2611
Эмуляторы для консолей и мобильных устройств / Re: NES на SegaMD2
« : 12 Сентябрь 2008, 10:27:07 »
Был у меня опыт написания эмулятора КР580ВМ80А... так вот могу сказать однозначно что эмулировать полуторамегагерцовый проц на почти 8-и мегагерцовом (с ненамного более сложной архитектурой) в риалтайме НЕВОЗМОЖНО без аппаратных замутов, особенно если это эмуляция НЕС на 68000 СЕГА.
Для примера - моя N-GAGE QD тянет НЕС со звуком на фреймскип 1... а у неё 104 МГц и намного более сложный проц.
Также не стоит путать понятия Эмуляция и Симуляция. Первое - полное повторение действий эмулируемого девайса, выполнение всех инструкций проца и т.д.
Второе - использование ресурсов оригинального рома или еще чегото, но код написан под конкретный девайс. Для примера - многочисленные порты ДУМ 1,2 на консоли, новые движки перводума на PC которые используют вад файлы оригинала.
Это я все к тому, что Yuji Naka мог вполне переписать код этих нескольких игр под сегу, а ресурсы (спрайты и т.п.) грузить из НЕСовского картриджа.
Для примера - моя N-GAGE QD тянет НЕС со звуком на фреймскип 1... а у неё 104 МГц и намного более сложный проц.
Также не стоит путать понятия Эмуляция и Симуляция. Первое - полное повторение действий эмулируемого девайса, выполнение всех инструкций проца и т.д.
Второе - использование ресурсов оригинального рома или еще чегото, но код написан под конкретный девайс. Для примера - многочисленные порты ДУМ 1,2 на консоли, новые движки перводума на PC которые используют вад файлы оригинала.
Это я все к тому, что Yuji Naka мог вполне переписать код этих нескольких игр под сегу, а ресурсы (спрайты и т.п.) грузить из НЕСовского картриджа.