Собственно вот решил создать граф. фильтр для кеги, который уберет этот назойливый сеговский дитеринг на изображении. Таким образом субьективно увеличивается количество цветов и полутонов на экране, дитеринг пропадает а персонажи остаются четкими (трешолд работает). Я реализовал необходимый алгоритм на Dark Basic Pro, но у меня нет опыта создания длл-ок (а у каге фьюжн вроде фильтры ввиде длл-ок). Прошу знающих людей оказать помощь в реализации конечного фильтра для кеги. Алгоритм простейший, исходник на васике прилагается.
Плиложил архив с прогой на Dark Basic Pro. Входная картинка должна называться "input.bmp". В конфиге первое число - агрессия фильтра, 2-е - трешолд. Можно менять в пределах от 1 до 255. Результат оброботки - в файле "output.bmp".
З.Ы. просьба не писать ничего типа "Нафига вам фильтры, я играю только на телике и без них..." и т.п.
Забыл предупредить, что для работы проги необходим 9-й директ, а точнее 9.0с. И еще, там задержка прописана при отрисовке чтобы легче заметить вносимые фильтром изменения, поэтому не перформанс жаловаться не стОит
.
З.Ы2. Протестил на скринах с Jurassic Park Lost World и нашел подходящие значения для конфига:
40
30