Начнём с того, что физические просчёты женской груди в играх не новы, особенно, если дело касается серии Dead or Alive... но вот пятая часть серии, судя по всему, привнесёт сюда что-то новое. Как утверждает Нибори-сан, Dead or Alive 5 возьмёт новую высоту в подобных просчётах - движение грудей будет теперь просчитываться не по заданному алгоритму для определённого персонажа, а по уникальным алгоритмам "одетой на нём одежды". Другими словами, все отскоки, скачки и прочие движения, включая упругость груди, будут зависеть от надетой на девушке одежды. Что же касается уровня "грязи" и "прозрачности" одежды, то эти нюансы тоже будет просчитываться в зависимости от надётой одежды, а именно от плотности материи и некоторых других факторов. Продюсер же игры, Йоске Хаяси, признался, что для всех персонажей будет предусмотрен довольно широкий спектр костюмов, вплоть до наборов старых, легко узнаваемых костюмов.
Ближе к концу интервью, Хаяси-сан затронул тему кроссплатформенных отношений двух файтингов: Dead or Alive 5 и Virtua Fighter 5. По его словам, сотрудничество Team Ninja и AM Software R&D Dept. 2 of SEGA в рамках проекта DOA5 началось ещё в самом начале разработки Dead or Alive 5, а сами специалисты из SEGA AM2 присоединились к команде разработчиков в июле 2010 года, сразу же после окончания работ над аркадным релизом Virtua Fighter 5: Final Showdown. Сейчас они помогают Team Ninja в сфере моделирования, анимации и геймдизайна.