Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Rockman Z

Страницы: Назад 1 2 [3] 4 5 6 7 ... 11 Далее
61
Итак товарищи поклонники серии мегатен и персоны, сегодня наконец дал толчок долгострой от Атлус, Persona 5. Судя по трейлеру игра должна выйти в свет уже зимой 2014-го (вопрос только в том, упоминалось начало или конец 2014-го???)
Платформа также не изменилась, в данном случае всё таже старушка PS3. Так-что каррентген живет дальше :)

62
В общем купил я себе телефон на ведре  :) Первый раз вообще сталкиваюсь с Андроид девайсами и поэтому прошу совета. А именно нужно знать, кто какие приложения посоветует поставить для нормальной и удобной жизни с осью. Мне например жутко музыкальный плеер не нравится, который в стандарте идет, уж больно он ущербный. Ну или может ткните меня какую нибудь статейку...

63
Честно никогда, подобным не занимался и дотянул до такой степени, что мой старый компьютер уже практически невозможен в плане апгрейда. Остается лишь один выход поменять чуть ли не всё. Я занялся подбором деталей, задавшись целью не собирать хай-энд систему и вот что у меня получилось.

Мать - ASUS M5A78L-M/USB3
(AM3+,AMD 760G,4*DDR3(2000),PCI-E,HD3000,mATX,GLan,6*SATA RAID ,7.1CH,2*USB 3.0,D-Sub/DVI/HDMI) RTL

Проц - AMD FX-6300 FD6300WMW6KHK
Vishera X6 3.5GHz (AM3+,L3 8MB,95W,32nm,) Tray

Память - Kingston KVR16N11/8
DDR3 8GB PC3-12800 1600MHz CL 11-11-11

Виедокарта - GigaByte GV-R726XOC-2GD
Видеокарта PCI-E AMD Radeon R7 260X 2GB GDDR5 128bit 28nm 1188/6500MHz DVIx2(HDCP)/HDMI/DisplayPort RTL

БП - FSP ATX-600PNR
Блок питания ATX 600W 20+4pin, 120mm fan, I/O Switch, 6*SATA

Всё это добро без учета корпуса, кулера, хдд, привода, с учетом доставки вылазит на 22 с половиной штуки. Думаю в 35 уложится хотя бы. Так же думаю привод, хдд и в старый корпус запихать... или же новый купить
Может кто, что подскажет как поступить, толи эти детальки взять, толи что по лучше - приемлемее, правильнее может посоветовать, чтобы как говорится заранее не обосраться. Ведь цель собрать такой компьютер, чтобы хватало играть более менее года 3, и гонять футбол мининум еще 5 лет  ;) Заранее спасибо. Если что по старым деталькам хотите узнать, спрашивайте.

64
С осени этого года русские геймеры начали замечать неприятную тенденцию - часть европейских релизов стали обходить Россию. Началось все с переиздания JRPG с PS3 на PSVita - Atelier Meruru Plus. Особого значения этому случаю не придали, так как задержка с релизами в России, тем более японских игр, не редкость. В конце сентября должен был состояться релиз обновленного файтинга от Tecmo - Dead or Alive 5 Ultimate. Игра подозрительно долго не появлялась в продаже. В итоге, в цифровом виде в России она так и не вышла, ни для PS3, ни для Xbox 360, немногие счастливчики нашли диски с игрой в некоторых магазинах. Та же участь постигла свежую Disgaea D2. Опять же, бывает.

11 октября случился долгожданный европейский релиз нового проекта Vanillaware, красочной битемап/рпг Dragon's Crown для PS3 и Vita. Дождались все. Все, кроме России. Игра не была обнаружена в русском PS Store, а PS Blog Europe ошарашил пометкой в статье обновления магазина: «Dragon’s Crown: Not available in Russia» Это была не единственная игра с подобной пометкой - также отечественных геймеров обделили такими играми, как Dishonored Game of The Year Edition, Orc Attack.

Стало ясно – что-то не так. Пользователи PlayStation долго строили предположения (основное – новая русская цензура) и пытались выйти на связь с представителями Sony и издателями. Модераторы PS Blog упорно игнорировали разгневанные комментарии, а русское представительство Sony пожало плечами и предложило обратиться к разработчикам данных игр. В итоге удалось получить ответ от представителей NIS America, которые ответственны за издание в Европе множества японских проектов, как сторонних японских студий, так и своих, среди них - серия Disgaea и Dragon’s Crown, а в скором времени Muramasa Rebirth. Ответ превзошел худшие ожидания: «Данные игры (Disgaea D2 и Dragon’s Crown) недоступны в настоящее время в России по причине появления новой Русской системы рейтингов вразрез PEGI. Таким образом, чтобы осуществить релиз, мы должны отправить игру на русскую экспертизу за отдельную плату. Сейчас мы решаем вопрос рентабельности затраты времени и денег и не можем определенно сказать, состоится релиз для России или нет».

Итог удручающий. Новые нецелесообразные реформы нашего правительства коснулись ценителей японских и инди-игр. Скорее всего, решение будет не в нашу пользу: учитывая нишевость подобных проектов, малые издательства могут посчитать лишние затраты на сертификацию своих игр для РФ невыгодными. Таким образом, отечественный игровой рынок рискует потерять очень ценный пласт индустрии, и если ничего не изменится, список «Not available in Russia» будет неумолимо расти. Здравствуйте, зарубежные интернет-магазины и западные аккаунты на консоли. Давно не виделись.

источник: Gamemag.ru

65
В свежем номере популярного японского журнала Weekly Famitsu была анонсирована новая часть серии Soulcalibur - Soulcalibur: Lost Swords для PlayStation 3.

Подробностей в данный момент мало, кроме того, что файтинг будет использовать модель free-to-play. Также было подтверждено, что Siegfried и Mitsurugi будут присутствовать в игре. Игра поступит в продажу на территории Японии в конце года.

источник, Gamemag.ru

66
Автор: Rockman Z


Платформа: PS3, PSV
Жанр: Аркадные гонки
Разработчик: Criterion Games
Издатель: Electronic Arts
Игроков: 1, онлайн

Criterion Games компашка известная каждому. Во многом благодаря серии Burnout. Однако в 2010-м году эту компанию засунули не свою тарелку, когда по воле ЕА заставили сделать новый NFS. Получился Hot Pursuit. Красивый, но чертовски скучный. Когда в 2012-м объявили, что за разработку Most Wanted снова отвечают они, меня насторожило. Да Бёрнауты у них были отменные, но Hot Pursuit как-то снизил желание верить этой конторе.  Вышло что зря....

Самое главное, что нужно иметь ввиду первым делом. Игра не имеет ничего общего с оригинальным Most Wanted 2005-го года. Тоесть никаких унылых, пройди 100500 гонок, заработай овер 9000 очков репутации и сразищься с боссом и т.д и т.п., тут нет. Хотя некоторые схожести всё же есть. Например список Most Wanted. Но об этом чуть по позже.

Как всегда моё затянутое вступление начнется со знакомства с игрой. Как-то унылым зимним вечером я запустил у себя на ноутбуке данную игрушку. Сначала не то чтобы я её тепло принял, были моменты, когда даже обливалась потоками грязи, но всё же интерес был. А потом, как это обычно бывает у меня с ПК-геймингом, к которому, я не то что бы отношусь с прохадцой, а вообще морозно, игру забросил. Возвращался редко, лишь раз в пару недель, интереса на компе играть не было. Однажды один мой интернет-знакомый с ником namcod, поведал мне интересную историю о мультиплеере данной игры, что меня сразу побудило приобрести PS3-версию игры незамедлительно. Правда до мультиплеера я так и не добрался. Злобные 2060 мегабайт и истории о косячности патча при закачке и установке, меня остановили. Пришлость играть в одиночку. Как сказал один очень известный нам человек - "Ну что делать? Буду играть!"

Одиночный режим устроен таким образом, что проходится всего за два дня! Тебе дается список из 10 машин, которые нужно побить. А чтобы их вызвать нужно заработать определенное количество очков SP, что делается достаточно быстро. Меню в игре как таковое отсутствует, все заменяет система EasyDrive. Небольшая реалтаймовая менюшка где есть всё-все-всё, что нужно для прохождения игры. Здесь можно выбрать авто и гонку. Заметьте, у каждого авто в игре разные соревновнание. Всего их по 5 на каждый из 41 автомобиля в игре. Тачки же расставлены по городу в определенных местах, но находить их особо не составит труда. Нашел машину, подъехал к ней, нажал треугольник и всё! Ты в другой тачке. Первое время до каждой гонки придется добираться по городу, но уже на второй раз можно войти в неё по быстрому. Удивительно, но таким способом можно удрать от копов просто, войти в любую гонку с помощью EasyDrive. Гличево не правда, ли? :) За выигранные гонки, дают запчасти для машин, которые не особо значительно влияют на характеристики авто. Также запчасти можно прокачивать выполняя определенные условия, чтобы добавить очередной кропалик к полосочке статы твоей машины. Очки SP, дают практически за всё. За выигранные гонки, сбитые ворота и билборды (привет Burnout Paradise), за длительные погони. А также в игре встроены микродостижения для каждой машины. Таким образом как я писал выше очки SP набираются достаточно быстро.

Вождение, главное что есть в игре, практически идентично Hot Pursuit (2010). Машины двигаются со скоростью истребителя, постоянно в камеру летит пыль от впереди идущих и прочий мусор. Постоянная тема, из-за этой каши порой невписаться в нитро-заправку (которая выполяет роль еще и покрасочно-починочной конторкой :) (привет Burnout Paradise!)), что напрашивает себя поругать несколько тугое управление и встречное движение. Да, да трафик, пожалуй тоже одна из самых жутких препятствий которое пожалуй лишь чуть-чуть уступает в "невидимых стенах". И всё из этого выходит, что приходится каждый раз смотреть дебильные кинематографичные аварии, переехавшие из Hot Pursuit. Врезаться приходится часто и это серьёзно раздражает. Особенно забавно выглядит ситуация, когда вроде едешь всего около 50км\ч и цепляешь встречную машину. Всё. Авария. Стрелки указывающие о резком повороте, больше не работают как средство для "поворота по стеночке" . Если пролетел, всё начинай заново иначе никого теперь уже точно не догнать. АИ достаточно злобный. Зазеваешься и тебя обставят. То и дело их приходится пихать, толкать на стены, тобишь активно устраивать им всяческие подставы. Очки SP к данному беспределу прилагаются. На особо сложных гонках к этому веселью подключаются еще и копы, которые особо с тобой не церемонятся. То и дело устраивая подставы, вроде вылета из-за угла или ограждения. Естественно никто вам не мешает их тоже попихать и потаранить. Опять же, очки SP, также прилагаются :) Типов гонок всего 4 вида. Спринт, Кольцо, Засада (удёр от копов за заданное время) и Разбег (финишировать на заданной средней скорости авто). Если первые два проходятся почти без проблем (которые обычно устраивают маршруты), а вот два последних убивают достаточно. Копы до того заскриптованы, что появляются почти везде и порой спавнятся даже у вас ПЕРЕД НОСОМ 0_0 Это очень и очень злит, особенно когда счетчик времени неумолимо бежит. При этом, никаких отмеченных укрытий и ловушек в игре нет. Ты должен использовать по максимуму улицы города, чтобы быстрее скрытся от копов.  Наверное это всё что я хотел рассказать о геймплее в целом. Так как одиночный режим, лишь сделан для подготовки к основному блюду. Мультиплееру. Товарищ namcod, мне рассказывал, что в мультике можно устраивать гонку прямо на перекрестке и что здесь нет никаких дурацких комнат. Единственный недостаток, отсуствие полицейских. Странно...

С технической стороны, игра выглядит очень даже приятно. Хорошенькая графика, куча спецэффектов, смена дня и ночи и т.д. Модели машин конечно не такие дотошные как в Gran Turismo 5, но уже близко. Зато камера не такая "приклееная" как там, правда плохо, что этой самой камеры, всего два вида.
А теперь о самом неприятном и самом жирном минусе игры - о саундтреке. Что это? Такое ощущение, будто бы разработчики попросили саунд директора, отвечавшего за музыку в серии FIFA, предоставить им немножко треков. Такого набора богомерзических треков нужно еще поискать. Отвратителен абсолютно каждый трек. Мало того, он вообще не подходит под местный геймплей. И на этой ноте приходит лучик спасительного света. Слава Богу, разработчики дали возможность запихнуть в игру собственную музыку, что имеется на вашей PS3. ИМХО, на мой взгляд, не сюда больше подходят треки со 180 BPM и выше, в жанре Hardcore Techno, Нappy Hardcore, Gabber, Speedcore и огромная доля типичной J-Core музыки. Никакого роко-метала и прочего непотребства, не советую к прослушиванию, иначе местную стремительность геймплея, вы не до конца почувствуете.

--Версия для PlayStation Vita--

Данная версия вышла позже, чем на больших консолях, но при этом имеет практически 90%-ное сходство с большим братом. Слегка урезанный в полигонах город, чуть другое освещение, 4 машины на гонку и уменьшенное количество трафика. На этом минусы версии для PSVita заканчиваются. Criterion действительно хотели, чтобы игра выглядела также как и консолях, что в большей степени им удалось. К счастью эту игру не постигла участь, всех известных нам портов NFSов на PSP. Большинство из которых представляли из себя неиграбельный шлак. (На PSP есть гонки и получше)


Оценка: 4.15 из 5


67
Обзоры игр / [PS] Ace Combat 3: Electrosphere
« : 20 Август 2013, 12:48:18 »
Автор: Rockman Z
Ace Combat 3 Electrosphere
Платформа: PS
Жанр: Авиааркада
Издатель/Разработчик: NAMCO
Количество игроков: 1


Серия Ace Combat, признаюсь уже давно заслуживает хорошего пинка под зад. Последняя часть на момент написания данных строк ,под названием Assault Horizon, всем видом показывала, что хочет быть калофдути на крыльях. Получилась чистой воды помоина. Играть в такое отказываюсь. Но мы пожалуй заглянем в 1999-ый год. Эра конца первой PlayStation, конца второго тысячелетия и.... духовного конца серии Ace Combat.

Ace Combat 3 вместо очередной забойной покатушки под рок, вдруг резко меняется и предлагает нам совершенно другую постановку действий. Хотя большой след от второй части и его допиленный вид всё же никуда не делся. Но вот как только игра появилась на западном рынке, её встретили не очень тепло. Хотя мне в свое время, игра понравилась. Дак в чем же тогда дело спросите вы? Поясняю.

---Японская версия---

Западные игроки получили ПОЛНОСТЬЮ урезнную игру с одним лишь беспорядочным набором миссий, в то время как японская версия имела сюжет развалившийся на два диска.  Вот об этом я сейчас вам и расскажу.

Сюжетно игра представляет из себя следущее: В 2040-м году власть на Земле делится на несколько крупных корпораций, придерживающийся своих интересов, ну соответсвенно вы выступаете пилотом в одной из этих контор. Единственное что эти корпорации объединяет, так это борьба за обладание прототипа истребителя X-49 Night Raven, который управляется при помощи мозговых импульсов и его пилота, загадочной (ну кто бы говорил...), девушки Рены... Всё. Далее сюжет и вселенная игры, рассказывается лишь в диалогах между миссиями, непосредственно во время геймплея и некотрорых ахивных записях (Кто откуда появился и так далее.)

Игра делится на в общей сложности 52 миссии, с почти непохожими друг на друга локациями. Асе Сombat 3 разрывает собственные границы правил и дает игроку возможность показать на что действительно игра способна. Сейчас вы гонитесь за пассажирскими, вражескими лайнерами на закате дня. Дальше вас бросят расстреливать вражескую базу, ощутить тяготы полета в стратосфере и ужасы радиации. Еще дальше вам нужно будет пронестись по узкому ущелью, защитить базу, сбить летающий дирижабль, маневривать в огромном тоннеле и наконец отправиться в космос.
Этот спиcок можно продолжать. Единственно всё сводиться к привычному уничтожению помеченных целей, для завершения миссии.
Геймплей тоже притерпел ряд изменений. Границы дозволенного существенно выше чем в предыдущей игре. Управление стало намного легче, что дает возможность максимально использовать возможности истребителя как в небе, так и на земле. (если вдруг вас наскучит можете поманеврировать под мостами, между домами прочими строениями) Также истребитель может набирать достаточно высокую скорость, а потолок высоты может достигать до 25 километров. У нас ведь будущее как-никак. :) В миссии обязательно присутствуют напарники, от которых толку правда никакого. Они летают себе где-то там.... В определенный момент по сюжету, нам дается возможность примкнуть к другой организации или остаться в той же. Это всё естественно меняет условия концовки, которых в игре насчитывается аж 5. Последняя из которых это возможность закончить игру за себя. Тобишь отрекнуться от всех организаций.

Приятным бонусом в игре будет возможность открыть режим "Mission Simulator", где как понятно из названия можно устроить фриплей. Выбрать любой самолет, миссию и играть в своё удовольствие. Но перед тем как ты получишь эту возможность, нужно пройти игру со всеми пятью концовками и узнать много нового о себе ;) Правда если вам этого захочется. На самом деле за пять концовок игра может порядком поднадоесть....

Есть определенный и очень весомый аргумент из-за которого вы возможно даже и не притронитесь к японской версии, это то что перевод, данной игры существует лишь в нескольких html-страницах, а в саму игру его так никто и не запинал. Так что если даже пользоваться подобным переводом, то это на самом деле будет очень сложно понять всё что происходит.

---Западная версия---

Мало кто наверное догадывался, что западная версия была полностью урезана, в эпоху когда интернетов не было. Весь сюжет был вырезан под корень, миссии почти не имели определенного порядка. Никаких сопутсвенных вступлении и разьяснений для чего ты всё это делаешь тоже не было. Единственно можно было прочесть скудный брифинг перед миссией, который даже не был озвучен, как в японской версии. Также было вырезано несколько миссий (всего 36 в западной), несколько самолетов (например в миссии где нужно лететь за F117. Это самолет был играбелен лишь в японке), собственно сюжетные развилки и те самые напарники. Мало того физика самолетов была несколько легче, чем в японке, а тот самый "Mission Simulator" открывался сразу после прохождения игры. Единственный плюс, если вам не хочется вникать в сюжет японки, то эта версия вам 100% подойдет. Правда осадок все равно остался....

---Остальное---
 
Что касается технической части, то тут всё очень хорошо. Определенные источники рапортуют, что игра использует тот же двигатель что и Ridge Racer Type 4, отсюда и высокий уровень графики, по меркам первой PlayStation. Саундтрек здесь занимает особое место. Вместо привычного рока, присущего в первых двух частях серии, в Ace Combat 3, совсем другие жанры. Музыка здесь выполнена иногда в спокойных тонах, то с монотонными нарастаниями, а то вовсе эдакое симфо-техно выдает. Видно что музыканты вложили много сил в саундтрек, ибо здесь он просто шикарен. Да еще и в количестве 40 песен!

К сожалению игра определенного успеха, кроме коммерческого в Японии не добилась. Все хотели, той аркадности, что присуствовал в Ace Combat 2. Вместо этого получили сюжет. Видимо к таким поворотам игроки не были готовы. Ну а западную версию не пнул лишь только ленивый.

Ace Combat 3 Electrosphere игра определенно заслуживающая внимания и к сожалению это последний вминяемый Ace Combat на сегодняшний день. Дальше уже всё не так и всё не то. Идиотский клюквенный сюжет и дурацкий саундтрек, это лишь малая часть претензий к играм серии эпохи PS2 и нынешних консолей. К сожалению уровня Electrosphere серии уже не достичь....

Оценка:
Японская версия: 4.7 из 5.
Западная версия: 3.4 из 5.


68
Архив / Удалить
« : 28 Июль 2013, 17:48:47 »
Больше неактуально

69
Задача. Имеется видео записанное с двд камеры. Качество среднее. Так вот хочу коднуть так чтобы картинка не сильно ухудшилась и вес был небольшой. Каким видеокодеком воспользоваться в такой ситуации. Контейнер AVI с XvidMpeg 4 кодеком, получается очень увесистым, а качество при этом страдает

70
Hard'n'Soft / Глюк с флэшкой
« : 15 Июль 2013, 12:56:25 »
Подключаю любую флешку формата SD или MicroSD в слот ноутбука и немогу ничего с нее удалить. Удаление вообще не работает. Я только вчера эту тему заметил. Что за фигня? :? Вирус? (опции удалить при нажатие на файле\папке правой кнопкой тоже нет)

71
http://newgame1.bngames.net/ - даже не могу сообразить что это. на тизер сайте торчит 2 круга с числами 20 и 30 внутри. Стоит таймер с отсчетом дней. Осталось 5 дней. Можно выдумывать что угодно, но как показывает практика подобных тизеров, действительно нового франчайза не будет. Скорее всего продолжение. Вот только чего?

http://projectaces-newtitle.bngames.net/ - Тут уже тизер-сайт от Project Aces. Вероятнее всего контора решил еще раз мокнуть Ace Combat в грязь, чем неплохо занимается с 2004-го года. Надпись "That day our sky fell, the heavens split to create new skies" может даже означать, что возможно нас ждет перезапуск серии, на что я искренне надеюсь.

Буду держать вас в курсе событий

72
Как пишет Силиконэра, в рамках нынешнего файтинг-турнира EVO 2013, Capcom анонсировала новое ДЛЦ для дряхленькой Super Street Fighter IV Arcade Edition. Новое ДЛЦ добавит в игру пятерых персонажей, четверо из которых прибыли из Street Fighter X Tekken. А именно, Hugo, Poison, Elena и Rolento. Пятый персонаж новичек, его не анонсировали, но он из одной из игр Capcom. Есть предположение, что это будет Асура из Asura Wrath. ДЛЦ будет совместимо как с Super Street Fighter IV, так и Super Street Fighter IV Arcade Edition и продаваться по цене 15 долларов.

Также Capcom планирует выпустить Complete-издание Super Street Fighter IV Arcade Edition 2012, включающее в себя абсолютно весь контент, включая новые ДЛЦ. Его выход планируется в 2014-м году. Скорее всего игра будет распространяться в цифровом формате

(Ну я в связи этим событием, в свою очередь, решил заказать Super Street Fighter IV Arcade Edition для PS3, дабы освежить воспоминания о оригинальном SFIV)

UPD: Также в ДЛЦ будет поправки в балансе и 6 новых арен

73
Дайджест / Persona 5 вроде бы жива.
« : 07 Июль 2013, 12:49:04 »

О разработке долгожданной Persona 5 от Atlus известно уже несколько лет, но разработчики пока совершенно ничего по своему проекту не показывали. В разное время именитые представители компании отмечали, что пятая "Персона" создается на совершенно новом движке и разработка идет хорошо.



В прошлый раз мы слышали об игре в октябре 2012, когда продюсер Кацура Хасино попросил поклонников запастись терпением и следить за обновлениями.

Судя по всему, полноценный анонс Persona 5 уже не за горами. 25 июня 2013 родительская компания Atlus зарегистрировала домен Persona5.jp.

Как известно, в настоящее время у Index имеются большие проблемы, но как поспешили заявить руководители холдинга, с Atlus в любом случае все должно быть хорошо. Коллектив продолжит разрабатывать, выпускать и продавать свои игры (Dragon's Crown в конце июля, Devil Survivor 2 осенью), а также проводить различные мероприятия. Например, на текущий год запланирован новый музыкальный фестиваль по Persona - Persona Music Fes 2013.

Ждем новостей по Persona 5!
Добавлено позже:
http://gamemag.ru/news/zaregistrirovan-domen-persona-5-88429

74
Ну вот товарищи вам ответ на вопрос, что за байду я когда-то играл на PSP. Буквально сегодня состоялся релиз абсолютно переведённой первой части игры на английский. Напоминаю: игра представляет из себя квест-адвенчуру про запертых в академии студентов, слегка сошедших с ума и постепенно истребляющих друг друга. Игроку придется расследовать убийства и выводить виновников на чистую воду. Каждое расследование все страннее, все более запутанное. Вообщем здесь можно скачать уже пропатченную версию. Наслаждайтесь. Особенно любителям Адвоката на ДС стоит взглянуть.
Сам в скором времени тоже примусь, так как я играл только вторую часть. Надеюсь её тоже переведут когда нибудь.

75
Странно, что темы такой нет  :? Ну в общем не в обсуждении дело. Я тут голову ломаю прошу помощи. Мучаю сейчас Command Training. Прошел за Милу, открылся систем войс.  :wow: Теперь прохожу за Сару. Дошел до двух моментов, над которыми ломаю головую. Первое. Нужно сделать удар с пометкой "Спиной к врагу". Не когда враг спиной к тебе стоит, а наоборот. Какой прием сделать, чтобы Сара встала спиной к врагу?
Второе тоже непонятно "While stepping" или "While stepping forward" Ну вроде переводится "Во время движения", но сделать нужный удар не получается. Что за хитрость?

76
Обзоры игр / [PS3] Shin Sangokumusou 7
« : 10 Май 2013, 08:01:41 »
Rockman Z
Shin Sangokumusou 7

Платформа: PS3
Жанр: Амфитаминовая резня, длиною в бесконечность
Издатель: TECMO KOEI GAMES
Разрaботчик: Omega Force
Количество игроков: 1-2, онлайн (регион-лок)


Серия Shin Sangokumusou (Dynasty Warriors), давно уже перешла за все грани приличия. Ежегодная, а то и два раза в год, конвеерная клепка, включающая в себя издания Moushouden, Empires и Special, стоит на потоке с самого начала серии. На этом всём фоне, какой нибудь ежегодный спортсим, обычно меркнет, если вспоминать, что Omega Force, умудряется выпускать какие-то парраллельно другие серии, вроде Самураев, Орочи, игр по Ван Пису или же Гандамам.  Shin Sangokumusou с каждой частью, растет в глубь, в ширь. Контента становится все больше и больше и времени потраченного на каждую часть становится всё больше и больше. При всем своем изобилии, каждая часть принуждает задротствовать, заставляя выполнять определенные условия на миссии, для открытия какого нибудь мощного оружия или персонажа. Одно известно точно. Игр в серии уже черезчур много, но хуже она почему-то от этого не становится. Кажется вот, пора бы уже остановится, передохнуть годик-два-три, но ведь нет же! Не успел еще народ обыграться в Shin Sangokumusou 6 Empires, как через два с чем-то месяца уже анонсируют Shin Sangokumusou 7. Мало того, игра на тот момент, была уже ПОЧТИ ГОТОВА!. Естественно и на этот раз, я не стал отказывать себе в удовольствии и приобрел игру на следующий день после релиза.

На этот раз, разработчики не стали заново изобретать колесо, как это было с SSM5 и 6, а просто допилили всё огрехи Shin Sangokumusou 6 (Dynasty Warriors 7), представив нам её доработанную версию, которая на самом деле могла быть такой, изначально. Зато режим истории, менять особо не стали. Если в SSM6, давали на выбор одного персожана, то здесь дают выбрать из трех. На концовку ессно это никак не влияет. Дааа!!! Тут же теперь целых две концовки!!! Одна простая, так сказать историческая, а вторая типа хорошая, где никто из династии не должен погибнуть. Чтобы получить хорошую концовку, нужно на определенных уровнях зарабатывать звезды, так называемые ключи к альтернативному маршруту, а значит и к хорошей концовке. Всё. Задротство, как я думаю, вы уже поняли, давно пущено в ход. Иначе остальных персонажей, с молодецкого наскока просто не открыть. Естественно, вашему покорному слуге, нафиг не сдалась такая, ненужная трата времени.
С самой же историей разработчики, опять поступили так, как они обычно это делают. То есть высосали из пальца. Опять прыгаем через огромные куски времени, опять смотрим откровенно тупые катсцены, но надо всё-таки через это пройти. Особенно, невозможно смотреть, как кто нибудь умирает. Обычно, фирменный азиатский картон, в действии: "- Я так хотел, чтобы мы уже пришли наконец к миру... Я пытался всё для этого сделать... Пожалуйста, приложи усилия "вставьте имя", чтобы закончить эту войну... пожалуйста защити сына... пожалуйста помоги "вставьте имя".... Пожалуйста.... ээээээххххх....... (помер). - Нет! "Вставьте имя"! "Вставьте имя"!! "ВСТАВЬТЕ ИМЯ-Я-Я-Я--Я-Я-Я-"!!!!!!!!!11." Когда приходится смотреть это почти через каждую миссию (особенно эту касается истории династии Ву), невольно жуткая гримаса появляется на лице. В общем опять то же самое, что и с прошлой игрой.

Если опостылело, то можно включить Свободный режим и порубится вдоволь. На выбор дается, аж 70 с чем-то персонажей (!!!) Уж чего-чего, а SSM, тут впереди планеты всей. Ну как в обычном слешере? Один, ну на худой конец два перса на выбор. А тут 70 и все они качаются. О ГОРЕ МНЕ!!! Из новичков, уже начали появляться сыновья и дочеря тех-то тех-то или же недостающие значимые офицеры, начали потихоньку обретать человеческое лицо. Правда у вас скорее всего, не хватит времени, чтобы освоить всех и тем более раскачать их до 99-го уровня. Да, система прокачки стандартная как в SSM5. Из нововведении, появилась система скиллов на манер Musou Orochi, которые прокачиваются во время боя и дают небольшой буст к возможностям персонажа. Как в SSM6, персонажу можно дать по два орудия и менять их в битве, когда угодно. Теперь в отличии от SSM6, два оружия не просто для красоты, а каждое из них оснащенно определенной стихией, действующее, против оружия, с другой стихией, но слабое против третьей и т.д. Так что в бою, чередование оружия, теперь приносит пользу. В остальном, геймплей остался тем же самым, что и в SSM6. Разве что раньше в SSM6, можно со скоростью газонокосилки, врубится в толпу и парой взмахов орудием, выносить по сотне бедных китайцев. А что собсно удивляться, когда речь уже заходит за 2000 трупов. В SSM7, пыл слегка был сбавлен. Заметно, персонажи стали драться медленнее, а АИ правда был туп как пробка, так и остался. Автор этих строк преспокойненько стоял перед "могучим" Лу Бу, а тот в это время тупо стоял в блоке и хаотично передвигался. В той же SSM3 (DW4), он бы врядли стал так мешкать. Ну а в остальном же, мы всё также, с рвением тепловозной тяги, рвем в клочья рать китайцев на земле, на лошади, пробиваем стены осадным орудием и наблюдаем как от камнепускательной установки, китайцы синхронно, как на олимпиаде, делают семирной тулуп :) Но самое главное, КАЧАЕМСЯ. Всё это в совокупе, приносит какое-то специфически-тупое удовольствие. Думаешь поиграть полчасика, а просыпаешься только через 20.

Вдоволь намахавшись, можно заглянуть в третий режим "Shosei Mode" или же режим Коммандира. Здесь можно развивать собственный лагерь. Миссии же, калька с режима Наемники из Samurai Warriors 2 Xtreme Legends. Где можно играть небольшие миссии и зарабатывать очки престижа или ростить армию. С определенным количеством таких очков, нам даются улучшения для лагеря, которые можно развивать. Последнее из них кстати, дает возможность качать персонажа за деньги. Если учесть, что количество ненужного оружия стекает к нам рекой и продается за неплохие деньги, то можно назвать этот способ облегчением. Дальше особо про этот режим рассказывать нечего, так как он достаточно слабенький. К счастью у него есть конец. По правде говоря трудно достижимый.

Что же касается графики, то тут у SSM7 как всегда проблемы. Ну невозможно с таким железом сейчас, обрабатывать такое количество персонажей в кадре, поэтому графика в игре выглядит как всегда посредственно. Ну разве что персонажи обросли чуть большим количеством полигонов и более менее опрятными текстурами, в отличии от той мазни, что была в SSM6. Да и частота кадров прибавилась. Заметно, больше мест в битвах где игра держит до 60фпс. Но вот с цветовой гаммой и освещением что-то напрочь намудрили. Особенно на дневных локациях, где персонажи выглядят как будто бы выцвели. Достаточно неприятно.
Саундтрек. Уж что-что, а он всё по прежнему шикарен, особенно если учесть, что конвеер никак не остановится. Бедным музыкантам приходится каждый раз придумывать что-то более менее новое и у них это получается. Всего в игре помимо родного и треков из старых частей, насчитывается около 340 композиции (DLC ессно)

Я забыл упомянуть наличие онлайн кооператива. На самом деле этот режим полная туфта. Если у тебя и друга, соединения разные, так будь добр наблюдать, полный рассинхрон в битве. Автор этих строк играл недавно в кооперативе с одним известным здесь форумчанином и наблюдал такую фигню, как он проходил сквозь ворота, которые для меня еще по скриптам еще не открылись, а у него этот скрипт давно сработал. Будто в параллельных измерениях находимся, как в Demons Souls. Мы смотрим на душу умершего игрока, как он движется и совершает ошибку, но повлиять мы на это никак не можем.

Вывод такой. Shin Sangokumusou 7 = задроство, а задротство = Shin Sangokumusou 7. Эта игра генерирует такое непонятное специфическое удовольствие, которое даже со страстью вылизанный слешер, не может доставить. Эта игра способна отнять без зазрения совести, 200 часов вашей жизни. Но а если что не так, она вас просто оттолкнет. Этой игре нет, ни начала, ни конца, а еще плюс новые DLC с миссиями на подходе. К счастью, игра может заставить вас закрыть, на выше описанные огрехи, глаза. Попробовать можно, но если что, я предупредил. :)

Моя оценка:3.9 из 5

Неправильный youtube url
P.S. Обзор был написан, в результате ознакомления с японской версией игры. Японская версия только на PS3. Я не несу ответственности за выше написанное, если в западной версии будет что-то не так. Западной версии на момент написания этих строк еще не существовало.

77
Обзоры игр / [PS3/X360] Dead or Alive 5
« : 09 Май 2013, 12:02:50 »
Автор: Rockman Z
Dead or Alive 5

Платорма: PS3,X360
Жанр: Fighting
Разработчик: Team Ninja
Издатель: TECMO KOEI GAMES
Игроков: 1-2, онлайн, кроссплатформ-онлайн (только PS3)

Для начала, хочу сразу предупредить, что версия для PSVita, упоминаться здесь не будет. Отличия, фишки и прочее мне неизвестно.
Знаю только есть возможность играть онлайн с PS3 версией. Также я не буду проводить никаких аналогий с прошлыми частями. Я пару раз играл в Dead or Alive 4, но это было уже 6 лет назад и лишь буду иногда упоминать её. Ну-с пожалуй начнем.

5 лет прошло с тех пор как на консоли Xbox 360, появился Dead or Alive 4. Многие из нас наверно успели позабыть о существовании данной игры, так как честно говоря, насколько я помню, ИМХО, она была не очень. В 2011-м вроде вышел DOA для 3DS. Этот скорее, являлся портом 4-ки с плюшками, нежели самостоятельной игрой. Наконец, в 2012-м появилась 5-ая часть. Мало того, что эта часть является настоящим некстген прорывом в серии, (когда 4-ка в 2005-м году, застряла технически где-то на уровне PS2) но еще и долгожданным появлением на консолях семейства PlayStation. Для меня как обладателя PS3, выпала возможность воочию оценить сию игрушку. Но! Первое видео которое я увидел, мне показалось не очень. Я думал, что это за... ммм... нууу... как человека, не признававшего, до этой игры ничего кроме Теккена, думаю реакция правильная. Прошло какое-то время, а от Теккен 6 уже откровенно тошнило, я решил попробовать Dead or Alive 5 и не прогадал.

После абзаца выше, я долго ломал голову, как написать этот обзор более связно, но так ничего и не вышло. Поэтому пишу по старинке, отделяя каждый аспект игры.

История. Точнее режим истории. Сюжет этой игры не стоить воспринимать всерьез, он сделал больше на абсурдность происходящего. Он несерьезен даже когда, пытается быть серьезным. То и дело, что-то происходит, персонажи хохмят, выглядят нелепо и попадают в неловкие ситуации. Зато свой кусочек истории отведен для каждого персонажа. Сам же сюжет начинается с того, что отряд Бэймена, вырезает неизвестный, а сам Бэймэн, выживает и остаётся со шрамом. Касуми начинает поиск своего клона, под названием Alpha-152. А в это время Хелена объявляет о старте 5-го турнира Железного Кулака Dead or Alive.

Персонажи. Не для кого не секрет, что одна из причин почему вы играете в Dead or Alive 5, это девушки.
И я не удивлюсь если, вы только играете только за них. Ну нет такого файтинга, где девушку можно одеть в купальник, смотреть как она вымажется в пыли, а в конце боя увидеть как по груди стекает капелька пота и потом еще потрясти DualShock 3, для дополнительного эффекта ;)
Ой, я что-то отвлекся. Всех персонажей в игре где-то 20 с чем-то, помимо родных для серии персонажей, присутствуют также гостевые из другого файтинга. Сегавского Virtua Fighter, в составе трех персонажей. Акиры, Сары Браянт и Пай.

Геймплей. На удивление, игра управляется легче чем Теккен. Одна кнопка отвечает за руки, вторая за ноги, третья за броски и четвертая за блок с перехватами. Всё. Тоесть комбы выписывать намного проще. Достаточно лишь быстро чередовать руки и ноги в разном порядке и счеткик комбо будет подскакивать ввысь :) Это не значит, что комп так тоже не умеет. Умеет, но почему-то не всегда. Дело в том, что в игре проблемы с АИ. Один бой он может гасить, активно используя бреши в обороне игрока, следущий бой может тупо проспамить, а иногда и вовсе быть тряпкой. Какую бы сложность вы не выбрали, оно всегда будет так, как в рулетке. Это немного разочаровывает. Только пожалуй в режиме Истории, комп дерется стабильно. Автор этих строк, то и дело добирался до конца боя с кропаликом здоровья.
Как обычно в игре можно использовать элементы окружения для собственной цели. Например, кинуть противника на какие нибудь коробки, проломить им стену или же вовсе скинуть его на этаж ниже. Еще одна тема это Power Blow. Спецудар, отнимающий у противника, внушающеё количество здоровья. Достаточно зажать "кулак и ногу" в определенном месте, как персонаж выпишет противнику комбо и у вас останется доли секунды, для выбора, какой элемент окружения использовать, для завершающей атаки.
Вообще, и в последних Мортал Комбатах и Теккенах, подобное было. В частности, проваливающийся пол. Но по сравнению с DOA5, это выглядит достаточно криво.

Режимы. Ну в режимах ничего удивительного нет. Стандартный версус режим, одиночный и ТАГ-овый, тайм аттак, выживание. Есть возможность посмотреть битву и сделать фотографии, которые нельзя сохранить в XMB :( и конечно же онлайн. На удивление у DOA5, чертовски стабильный онлайн. Даже меня с убогим 3г-модемом, редко выкидывало из боя. По сравнению с Теккен 6, его можно назвать сказкой. Одно плохо. Народу играет мало. Бой на рейтинг вообще тяжело провести из-за отсутствия желающих, а в комнатах, Европейцев почти не встретишь. Завсегдатаи лишь Американцы, с которыми не стоит связываться из-за большого пинга и Японцы с которыми вообще не стоит связываться. Каждый 1,5-шный японец - долбанный задрот, рвущих всех в клочья.

Графика здесь хороша. Четкая, хоть и слегка не сглаженная картинка и стабильные 60 кадров. Окружение хорошо проработано, персонажи отлично детализированы и нет дебильных файтингов спецэффектов. Если графика здесь удалась, то последнее, что я хотел упомянуть, саундтрек, разочарование. Он подкачал. Серьёзно, если сравнивать DOA4, то местная музыка, набор совсем незапоминающихся треков, хотя парочка все-таки из DOA4 имеется.

Наверное, это всё что я хотел рассказать вам об этой игре. Это безусловно фановый файтинг. Если встанет вопрос о
реиграбельности, то загляните в профиль какому нибудь японцу и если увидите там более 6000 наигранных боев, то этот вопрос наверняка сразу же отпадёт.

Моя оценка: 4.6 из 5



78
Дайджест / Ridge Racer Driftopia в этом году.
« : 13 Апрель 2013, 12:56:55 »
BREAKING NEWS!  :lol: Сегодня Namco Bandai анонсировала новую игру: Ridge Racer Driftopia
Игра разрабатывается для PC и PS3 и выйдет уже в этом году. Игра будет распространятся по системе free-2-play. Пока неизвестно, будет ли это чисто мультиплеерный проект или офлайн тоже будет присутствовать. Рзаработкой занимается снова Bugbear, известная также по не так давнему Ridge Racer Unbounded и серией FlatOut. Остальные детали пока неизвестны.

79
 Final Fantasy Versus XIII может быть переименован в Final Fantasy XV.

В интернете прошел слух о том, что Final Fantasy Versus XIII еще не забыт разработчиками, в связи с чем появилась информация о том, что, вероятно, игра получит новое название - Final Fantasy XV - и выйдет эксклюзивно на PlayStation 4. Никаких подтверждений со стороны Square Enix и Sony еще не было, но если верить словам онлайн-издательства VG, японский издатель принял данное решение еще два года назад.

Вместе с этим, по последним данным, Square Enix отказалась давать комментарии по этому поводу. Это означает, что издатель не собирается отрицать свою причастность к переносу и переименованию Final Fantasy Versus XIII.

Анонс Final Fantasy Versus XIII состоялся еще на E3 2006, после чего об игре не было слышно ровным счетом ничего.

http://gotps3.ru/article/final_fantasy_versus_xiii_stanet_final_fantasy_xv-210313/
цитата оттуда же
Цитата
да вы смеетесь?! 7 гребаных лет ожиданий на пс3 прошли впустую, теперь это уже пс4 эксклюзив, который, кстати, ещё и выйти может лет так через 5. браво, сквары, браво...

80
Такая проблема. Скачал сегодня альбомчик и первый раз сталкиваюсь с такой проблемой.

Тоесть не могу прописать, ни название ни альбом и т.д. Из-за этой байды на Вите эти файлы невозможно найти (доступ к ФС Виты шиш)
Можно ли от этой ошибки как-то избавится? Что это вообще? Ошибка или защита?

81
Hard'n'Soft / Апгрейд ноутбука....
« : 24 Февраль 2013, 04:25:03 »
Вот хочу спросить знающих людей по такому. Имеется старенький достаточно ноутбук, 2009-го года постройки. С конфигурацией:
Core 2 Duo T5800 2,2GHZ, 2GB DDR2 RAM, ATI Mobility Radeon HD3470 256MB (DX10.1, SM4.1)
Для ныненшних реалий аппарат уже достаточно хилый. И я вот думаю возможно ли видюху поменять? Сфотал внутренности
Напрашивается мысль, что красная плата на фото и есть видюха (ибо атишные карты всегда вроде красные были  :?) и вроде как отсоединяется.
Какие подводные камни есть в данном вопросе? Проблемы с охлаждением? Общей стабильностью работы из-за увеличенной мощности? Дороговизна самих плат? Редкость?
Есть конечно второй ноут, мощный. Но он не мой, а я к этому уже привык, грубо говоря слился с ним за эти 4 года.

82
Архив / Закрыть.
« : 23 Февраль 2013, 10:01:13 »
Закрыть

83
Решил тут первый андогрик вспомнить, нашел на руторе сей репак. Мол какая-то глобальная модификация с заменненными машинами и ретекстурингом. Кто может играл в данный мод? Как он вообще? Меня интересует в первую очередь его работоспособность на вин7 и стабильность в целом.

84
Hard'n'Soft / Проги для создании баз данных.
« : 20 Январь 2013, 07:54:14 »
В общем хочу организовать небольшую базу данных для своих PSP-образов. Со скриншотами и т.д. и еще чтобы было действие вроде "открыть папку с файлом". Какие проги посоветуете для создании подобной базы данных или для подобного случая всё уже давно придумано?

85
PSVita Hatsune Miku Project Diva F Limited Edition. Самый крутой бандл. Достать его не составит труда. Вот только стоит он в среднем 25000 рублей

Итак здесь будет список игр которые достойны для ознакомления, которые выполнены ввиде ссылок на трубу. Скриншоты много о игре не расскажут.

Army Corps of Hell
Asphalt: Injection
Assassin's Creed III: Liberation - только если она вам досталась бесплатно или за копейки. остальные ждите хд-версию
Atelier Meruru Plus: The Apprentice of Arland - на днях должна была появится в европе
Atelier Totori Plus: The Adventurer of Arland
BlazBlue: Continuum Shift Extend
BreakQuest: Extra Evolution - удивительный арканоид. халявный, но с уродливым донатом
Conception II: Shichisei no Michibiki to Mazuru no Akumu - продолжение детородной рпг с PSP. Неординарная подача, зато геймплей типичный. Только для Японии... пока... есть на 3DS
Cytus Lambda - тач ритм игра из сервиса PlayStation Mobile. В России этого сервиса нет
Danball Senki W - прикольная рпг о роботах. существует также для PSP. Только для Японии
Dead or Alive 5 Plus - файтинг который в представлении не нуждается. отличный порт.
Disgaea 3: Absence of Detention - порт Disgaea 3 с PlayStation 3, с различными плюшками. Также в разработке 4-ая часть.
DJMAX Technika Tune - потрясающая ритм игра с аркадного автомата. Только для Японии, Кореи и Америки
Dragons Crown - хит. пока в америке, в европе еще не вышел.
Dynasty Warriors Next - династия с фишками и с тач управлением.
Earth Defense Force 2017 Portable - деструктивный шутер с X360 с некоторыми плюшками
Everybody's Golf: World Invitational
God Eater 2 - однозначно грядущий хит. достойный ответ монстер хантеру. демо в японском сторе. релиз в ноябре
Gravity Rush
Guacamelee! - стиль!
Hatsune Miku: Project Diva f
Jikkyou Powerful Pro Yakyuu 2012 Ketteiban - мультяшный бейсбол. готовится к выходу 2013-ая часть. есть также на PSP
Killzone: Mercenary - на данный момент свежак.
LittleBigPlanet PS Vita - мастхэв.
Metal Gear Solid HD Collection - старый добрый мгс, каким он уже никогда не будет. классика
Muramasa Rebirth - хит. ждем в европу
Need for Speed: Most Wanted - A Criterion Game
Ninja Gaiden Sigma 2 Plus - порт сигмы с PS3, с различными плюшками. первая часть тоже присутствует
Nobunaga no Yabou: Tendou with Power-Up Kit - хардкор во плоти. даже если с помощью гайда вы научитесь в ней разбираться. не факт что вы управитесь со всей японией. если вы конечно не бог.
Persona 4: The Golden - классика и мастхэв в одном флаконе.
Phantasy Star Online 2 - в отличии от пк-версии играется без танцев с бубном.
Pro Yakyuu Spirits 2013 - уже человеческий бейсбол. есть также на PSP.
Ragnarok Odyssey - сиквел уже на подходе
Rayman Legends - на данный момент свежачок
Rayman Origins
Ridge Racer - к сожалению последний на данный момент тру-Ridge Racer
San Goku Shi 12 with Power-Up Kit - скоро еще одна адовая стратега выползит наружу. обычную 12 можно поиграть на ПК
Sonic & All-Stars Racing Transformed
Soul Sacrifice - мастхэв
Street Fighter X Tekken
Super Stardust Delta
Tales of Hearts R - ремейк с NDS. Только для Японии
Tales of Innocence R - ремейк с NDS. Только для Японии
Toukiden - очередной мастхэв. только для японии... пока...
Uncharted: Golden Abyss - мастхэв
Urban Trial Freestyle - как закалялся байк...
Valhalla Knights 3 - рпг. пока только для японии
Zero Escape: Virtue's Last Reward - если игра "999" вам о чем нибудь говорит, значит немедленно играть

готовящиеся к выходу

North America

09/24
    FIFA 14

10/15
    Valhalla Knights 3

10/22
    LEGO Marvel Super Heroes: Universe in Peril

10/25
    Batman: Arkham Origins Blackgate

10/29
    Angry Birds Star Wars

11/05
    Ys: Memories of Celceta

11/22
    Tearaway

Japan


09/18
    NextRev: Eiken

09/19
    Need for Speed: Most Wanted - A Criterion Game (EA Best Hits)
    Yahari Game Demo Ore no Seishun Love-Kome Hamachi Gatteiru.

09/26
    Chronos Materia
    DJ Max Technika Tune (Best Hit Selection)
    Eiyuu Densetsu: Sen no Kiseki
    Koshoku Meikyuu Rondo: La Roue de fortune
    Musou Orochi 2 Ultimate
    Rui wa Tomo o Yobu
    San Goku Shi 12 with Power-Up Kit

10/10
    Ciel Nosurge: Ushinawareta Hoshi e Sasagu Uta (PlayStation Vit...
    Dangan-Ronpa 1-2 Reload
    Dream Club Zero Portable (PlayStation Vita the Best)
    Mahjong Fight Club: Shinsei Zenkoku Taisen Han (PlayStation Vi...
    Metal Gear Solid HD Edition (PlayStation Vita the Best)
    Shinobido 2: Sange (PlayStation Vita the Best)
    Slotter Mania V: Gakuen Mokushiroku - Highschool of the Dead
    Soccer Tsuku: Pro Soccer Club o Tsukurou!
    Soul Sacrifice (PlayStation Vita the Best)
    Tsukei Gakuen: kou

Europe

10/11
    Dragon's Crown

10/25
    Batman: Arkham Origins Blackgate

11/15
    LEGO Marvel Super Heroes: Universe in Peril

Далеко разработке - предположительно 2014-ый год

Akiba's Trip 2 - продолжение прогулки по японскому району Акихабара и истреблению вампиров
BioShock Infinite
Borderlands 2
Chronos Materia - зе ласт оф ас, с аниме стилистикой и рпг
Dangan-Ronpa Another Episode - анонсирован на 9-ти сентябревой конференции. тва 2014
Danganronpa: Trigger Happy Havoc - локализованная первая часть игры, но при этом с некоторыми изменениями и улучшенной графикой. начало 2014
Destiny of Spirits - онлайн тактик рпг, с возможность играть со всем миром - япония 2013, остальной мир тва
Disgaea 4: A Promise Unforgotten - порт с PS3 со своими фишками. январь 2014
Doki-Doki Universe - инди. также для PS4
Dragon Ball Z: Battle of Z
Dragon's Dogma Quest - онлайн рпг. 2013-2014
Exstetra - рпг
Fez - это же Фез!
Final Fantasy X / X-2 HD Remaster - 2013-2014
Football Manager Classic 2014
Freedom Wars - рпг, действие которой происходит в 102013-м году. 2014
Gekijouban Madoka Magicka: The Battle Pentagram - еще одна рпг, по известному в узких кругах аниме
God of War Collection - компиляция первой и второй части. 2014
Gundam Breaker
Hatsune Miku: Project DIVA F 2nd - и снова Хатсунэ. март 2014
J-Stars Victory Vs - ультимативный кроссовер всех джамповских манг в одном файтинге. наруто, кен, луффи и другие прилагаются!
Kagero: Darkside Princess - на западе Deception 4
Lost Planet 2 - мммм?!
Monster Hunter Frontier G
Murasaki Baby
Natural Doctrine - стратегия. февраль 2014
Oddworld: Abe's Oddysee - New 'n' Tasty
Phantasy Star Nova - маствэйт!
Phantom Breaker: Battle Grounds - битэмап с х360. 2013-2014
Sengoku Musou 4 - предположительно февраль 2014
Shin Gundam Musou
Sniper: Ghost Warrior 2
Soul Sacrifice Delta - маствэйт!
Soul Sacrifice 2 - предположительно 2014
Zone of the Enders HD Collection

86
Hard'n'Soft / Интернет через Wi-Fi
« : 29 Декабрь 2012, 13:35:33 »
Ситуация в следущем, есть ноутбук с 3г модемом. Через долбанный Connectify, моя PS Vita через пень колоду видит соединение с интернетом. Меня это крайне задолбало, так как она опять не может поймать коннект, но при этом она соединяется к точке доступа. Наткнулся в нете на некие усб вайфай адаптеры, так вот можно ли через них раздавать нормально вай-фай с интернетом?  :?

87
Народ. Если у кого есть данная игра, пожалуйста рипните из неё музыку (она там в CDDA), сконвертите в мп3 и залейте на народ. Заранее спасибо. У меня нет возможности это сделать  :(

88
Hard'n'Soft / DVDRip
« : 15 Декабрь 2012, 18:14:17 »
Подскажите самую лучшую и халявную прогу для конвертирования DVD-дисков в avi формат?

89
Общий / Yakuza
« : 08 Декабрь 2012, 15:59:40 »
Ну что друзья? Кто интересуется серией Якудза? Пятая часть уже два дня гуляет по Японии. Цена конечно жесть, цельных 8800 йен (3000+р.).  o_0 По мне так, это самая бредовая часть из всех игр серии и содержит очень много контента спорного содержания, достаточно взглянуть хотя бы на трейлер. Контент скорее всего в западном релизе, могут порезать. Если релиз на западе вообще будет.
Итак что у нас есть? 5 городов. 5 играбельных персонажей и более 120 мини-игр!!!!
Геймплей из демки. Странно в японском ПСН я её не видел.
Ну, в общем кто что думает? Ну и не забываем про прошлые части.  :)

90
Столкнулся сегодня с этой проблей. Call of Duty 2 не хочет запускается под WIN7, при этом первый код пашет норм. Режим совместимости с ХР не помогает. Игра тупо висит в процессе вместе с ей же запущенным rundll32. Пока его не вырубишь они оба будут насиловать проц, а запуска так и нет. Может кто что знает? Погуглил. Но там попадается только трабла с мультиплеером.

Страницы: Назад 1 2 [3] 4 5 6 7 ... 11 Далее