Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Sumac

Страницы: [1] 2 3 4 Далее
1
Общий / Mortal Kombat 11
« : 07 Декабрь 2018, 07:16:14 »
Выход игры на всех платформах 23 апреля.

2
Оборот игрового ПК железа впервые в истории превысил планку в 30 миллиардов долларов в 2016 году.
Среди причин роста популярности игровых ПК называют возможность играть с высокими настройками графики, возможность управления клавиатурой и мышью и кастомизацию.

Диванные аналитики, кричавшие про мумирающий ПК гейминг оказались там, где и положено. За диванами.  :lol:

3
Дайджест / Marvel VS Capcom: INFINITE
« : 06 Декабрь 2016, 11:10:26 »
Анонсирована новая игра серии Marvel vs Capcom: Infinite.

Боевая система игры будет отличаться от прошлых игр серии: бои будут происходить 2 на 2, без возможности вызова других персонажей на помощь. Одной из оссобеностей игры будет система Infinity Gems - перед боем можно будет выбрать камни с уникальными способностями, похожие на те, что были в Marvel Super Heroes.

Анонсированные персонажи: МегаМен Икс, Рю, Морриган, Капитан Америка, Железный Человек и Капитан Марвел.

Игра выйдет на PlayStation 4, XBox One, PC в конце следующего года. Движок игры Unreal Engine 4.

4
Дайджест / Assassin's Creed: Ezio Collection
« : 13 Сентябрь 2016, 19:21:55 »
Анонс-трейлер Assassin's Creed: Ezio Collection.
Эта коллекция будет включать в себя ремастеры Assassin’s Creed II, Assassin’s Creed Brotherhood и Assassin’s Creed Revelations с улучшенной графикой для PS4 и XBox One.

5
Дайджест / System Shock 3.
« : 30 Август 2016, 19:23:43 »
Otherside Entertainment рассказало о разработчиках, которые будут работать над созданием продолжения к культовой дилогии System Shock.

Воглавляет разработку игры Warren Spector. Директором по дизайну будет Sheldon Pacotti, который был сценаристом оригинального Deus Ex и его сиквела, Invisible War. Также в команде будут художник Robb Waters (System Shock, BioShock), Doug Churc (игровой директор первого System Shock). Terri Brosius (голос SHODAN) также будет участвовать в проекте.

Помогать в разработке также будут работники студии Otherside, которые участвовали в разработке первых двух игр серии.

Источник.

6
Дайджест / Концепт арты Soul Calibur.
« : 20 Август 2016, 02:08:26 »
В портфолио малазийской студии Passion Republic, внезапно, обнаружили конецпт арты персонажей Soul Calibur, а также арт возможной арены для игры:

Натсу:
Килик:
Софития:
Найтмар:

Концепт арты арены Священный город:
Концепт арт арены Священный город 2:

К сожалению, как оказалось, эти наброски - всего лишь внутренние работы студии для расширения их портфолио и отношения к какой-либо новой игре серии не имеют. Во всяком случае, если верить заявлениям представиелей студии.

7
Общий / Resident Evil VII
« : 14 Июнь 2016, 05:29:16 »
Демонстрация геймплея Resident Evil VII:
Игра выйдет на PS4, Xbox One и PC. Дата релиза 24 января 2017 года.
Демо доступно уже сейчас для подписчиков PS+.
Игру можно будет пройти полностью и в VR.

Пресс релиз от Capcom

8
Дайджест / E3 2016
« : 12 Июнь 2016, 23:03:19 »
Дайджест по новостям с выставки, чтобы не плодить кучу отдельных тем.

Будет обновляться по мере поступления новостей.

Добавлено позже:
Сейчас конференция Electronic Arts.
Трансляция на YouTube.

Трейлер мультиплеера Titanfall 2:
Трейлер синглплеера Titanfall 2:
Titanfall 2 выйдет 28 октября 2016 года на PS4, XBox One и Origin.

Видео с геймплеем Mass Effect: Andromeda:
Mass Effect: Andromeda выйдет в начале 2017 года на PC, PS4 и Xbox One.

Рассказ о различных проектах ЕА связанных со вселенной Star Wars:

Трейлер игры под навзанием FE:
EA захотели денег с фанатов Ori? :)

Трейлер E3 Battlefield 1:

9
Общий / Injustice 2: Every Battle Defines You
« : 07 Июнь 2016, 18:31:41 »
"Утёкший" постер игры..
Анонс на этой неделе.

11
Дайджест / Atari Vault - классика 80-х в Стиме.
« : 23 Январь 2016, 09:23:57 »
Весной 2016 в Стиме выйдет сборник Atari Vault в который войдут сотня лучших игр созданных компанией, включая такие игры как Asteroids, Centipede, Missile Command, Tempest, Warlords и многие другие.

В сборнике будут доступны улучшенный пользовательский интерфейс, локальный и онлайн мультиплеер, лидерборды.
Источник


12
Дайджест / Assassin's Creed: "Empire".
« : 05 Январь 2016, 16:10:42 »
Согласно источникам Kotaku, связанным с Ubisoft, в этом году, внезапно, не будет выпущена игра серии Asassin's Creed. Релиз следующей игры, под кодовым названием Empire, был перенесён с осени 2016 на 2017 год, чтобы дать времени разработчикам отполировать игру. Также, согласно имеющимся слухам, "Empire" будет больше похож на Witcher 3, чем на прошлые части AC.

Согласно этим же источникам, а также слухам с 4Chan, действие игры будет происходить в Древнем Египте. Кроме того, согласно тем же сведениям, Юбисофт хотят сделать трилогию игр объединённых одним персонажем, которая будет происходить в Древнем Египте, Древней Греции и Древнем Риме.

Источник

Интересно, что намёки на то, что локацией в одной из следующих игр AC будет Египет, можно было найти ещё в Assassin's Creed IV два года назад, где среди прочего можно было увидеть такой тизер:

Главный герой в кадре тизера, очень похож на героя с этого скриншота другой игры Ubisoft Montreal (главных разработчиков серии AC), Osiris:
Согласно имеющейся информации, Osiris, должен был стать новым франчайзом Юбисфот, но, позже, его переименовали в Prince of Persia Zero 2, затем обратно в Osiris, а теперь, возможно, этот проект стал частью серии Assassin's Creed?
Источник

13
Реконструированная версия Team Fortress 2 "Invasion".
Видео геймплея

"Invasion" - это неофициальное название второй версии Team Fortress 2, которая разрабатывалась в Valve в начале нулевых. Самая первая версия носила подзаголовок Brotherhood of Arms и была улучшенной версией Team Fortress Classic с более реалистичной графикой и стилем.

После этого Valve решили сделать, что-то более оригинальное и создали с нуля "Invasion".
В этой версии, игроки делились на две команды: людей и пришельцев. Каждая команда должна была добывать ресурсы, которая позволяли строить здания и оружие. Также игроки могли строить генераторы, обеспечивающие постройки энергией. Исходный код этой версии и пара моделей из неё утекла в 2003 году, после взлома серверов Valve. Собственно из этого исходного кода, умельцы из команды GabeN и наши кодеры смогли воссоздать примерный геймплей игры. К сожалению, поскольку большая часть моделей из проекта в сеть не утекла, то вместо них используются различные посторонние объекты (например, вместо генератора используется модель пожарного гидранта).

Примечание: сюжет TF2 "Invasion" никак не связан с сюжетом Half Life 2.

Эта версия также была отменена, но карикатурный стиль персонажей из неё, видимо, натолкнул Valve на создание Team Fortress 2 в том виде в котором мы знаем её сегодня.
Скачать можно здесь.

Подробнее о том каким был Team Fortress 2 "Invasion", геймплее, классах и прочем можно прочитать на Викии игры.

14
Дайджест / TMNT: Mutants in Manhattan от Platinum Games.
« : 02 Декабрь 2015, 05:04:00 »
Кто хотел игру про Черепашек-Ниндзя от Platinum Games? Будет вам игра про Черепашек от Platinum Games!!

На австралийском рейтинговом сайте была замечена новая игра про Черепашек-ниндзя TMNT: Mutants in Manhattan. Игра получила рейтинг "М" (не имеет отношения к рейтингу "М" ESRB), но самое интересное, что разработчиком является студия Platinum Games, создавшая такие игры, как Metal Gear Rising, Bayonetta, Transformers: Devastation и другие. Будет интересно посмотреть, что в результате получится у знаменитой японской студии и по какой вселенной будет игра.
Ссылка

15
Дайджест / Final Fantasy VI выйдет на PC.
« : 26 Ноябрь 2015, 17:35:18 »
На сайте рейтинговой организации PEGI была проставлена оценка для версии Final Fantasy VI для PC.
Источник (первая строчка под окном поиска).

16
Дайджест / Dead or Alive Xtreme 3
« : 18 Октябрь 2015, 16:26:30 »
Первый трейлер Dead or Alive Xtreme 3:
Официальный сайт игры.

Пара скриншотов:

Dead or Alive Xtreme 3 выйдет 24 февраля 2016 года на PS Vita и PlayStation 4.

17
Обзоры игр / [Arcade] Серия Street Fighter II
« : 11 Октябрь 2015, 15:36:35 »
Серия Street Fighter II

Не часто, но иногда попадаются игры, которые буквально совершают революции и дают жизнь новым жанрам или придают старым свежее дыхание. Одной из таких игр стал Street Fighter II. Первая часть серии, даже по меркам своего времени, была довольно неказистым файтингом, который несмотря на многочисленные недостатки снискал некоторые симпатии у критиков. Впрочем, на продажах игры это не отразилось, поскольку сиквел был выпущен только спустя пять лет и создавался совершенно другой командой.



Концепция игры схожа с идеей первой части: со всего света на турнир, собрались бойцы, чтобы выяснить кто из них круче. Турнир организован зловещим диктатором Байсоном, лидером преступной организации Шадалу, который хочет таким образом расквитаться со своими давними врагами.

Интересные факты:
Изначально продолжением оригинального Street Fighter, должен был стать бит'эм ап Final Fight. Какое-то время игра носила название Street Fighter'89. Но потом, в Капком всё-таки решили, что между играми слишком большая разница и название сменили. Тем не менее, согласно канону, Street Fighter и Final Fight происходят в одной вселенной, поэтому персонажи FF довольно часто заглядывают в гости в файтинги SF. Обратное к сожалению, пока не происходило ни разу, поскольку после выхода третьей части на SNES, серия Final Fight ушла в спячку из которой периодически её выводили, римейками и попытками склонировать GTA, но какого-то особого интереса у публики они не вызвали.

Графика:
Как не странно, но во время разработки, главное внимание уделялось графике, а не игровому балансу или премудростям боевой системы. Игра использовала собственную аркадную платформу Капком, CPS, и отличалась от своих немногочисленных конкурентов красивой и плавной анимацией персонажей (для своего времени разумеется), а также красочными детализированными задниками. В отличие от последующих игр серии, персонажи и арены сделаны в полуреалистичном стиле и отличаются довольно качественной прорисовкой. У каждого персонажа есть собственный портрет, который можно увидеть на экране выбора и на версус экране, а также портрет на котором персонаж показан побитым - они используются на экране, который появляется после боя и на экране продолжений. Надо сказать, что портреты персонажей в этой версии игры, выглядят, скажем так, не очень красиво. Рю выглядят не в себе, Бланка похож на плюшевую игрушку, а Гайл - на безбрового неандертальца. В последующих версиях, портреты персонажей несколько раз перерисовывались.

У каждого персонажа есть своя арена, которая подчёркивает, что действие игры происходит по-всему свету: от китайского рынка до советского завода и от американского авианосца до индийского храма. На аренах, как правило, есть интерактивные объекты, которые можно уничтожить (ящики, бочки и прочее).

Интересные факты:
После победы над противником, победивший персонаж говорит какую-то фразу. В японской версии этих фраз 2-3, в американской осталось только по одной фразе на персонажа.



Интересные факты:
Перевод игры на английский, как и большинства игр того времени пришедших из Японии, оставлял желать много лучшего. Кроме простых граматических ошибок, типа перепутанных местами букв и запятых, попадались перлы и по-интереснее. Например, Рю советует своим проигравшим противникам научится побеждать некоего "Шенг Лонга". Игроки 90-х были уверены, что речь идёт о персонаже, который считался учителем Рю (шутка журнала EGM, которые опубликовали "метод" как поиграть за Шенг Лонга, также подлила масла в огонь). На практике, "Шенг Лонг" - это просто своеобразный перевод "шорюкена", то есть "удара дракона", обычного апперкота, которым обладают Рю и Кен.

Музыка и звуки:
Игры Капком всегда славились отличными саундтреками и Street Fighter II не только не стал исключением из этого правила, но и подарил миру несколько культовых мелодий, которые стали неотделимой частью образа персонажей. Композитором ответственным за большинство хитов была Yoko Shimomura. Изначально она не хотела писать музыку для файтинга, поскольку считала, что это не подходящий для неё жанр, но позже, ей эта затея всё-таки понравилась. Спустя два года после работы над SF она перешла в Square и музыку для различных переизданий SFII делал уже другой композитор, Isao Abe, который помогал Shimomura писать музыку для World Warrior. Звуки в игре неплохие и их довольно много. У персонажей есть собственные голоса, но они звучат глуховато и не всегда различимы. Программировал звуки для игры Yoshihiro Sakaguchi, который работал над саундтреком для первого Street Fighter.



Геймплей:
Подалуй, самым главным, что сделало SFII знаменитым, была даже не графика и не качественный саундтрек, а именно геймплей, который, по сути, задал новую планку для конкурентов. Схема управления, была перенесена из первой игры серии: у игроков снова есть в распоряжении шесть кнопок ударов: три кнопки удара рукой разной силы и три кнопки удара ногой, также разной силы. Блок осуществляется нажатием кнопки назад. Главным отличием SFII от большинства конкурентов и файтингов прошлого, стала отзывчивость управления. Если раньше большинство файтингов не могли похвастаться хорошим управлением и игрокам не редко приходилось просто колотить по кнопкам, чтобы добиться от персонажа нужного действия, то в SFII с этим проблем нет. Персонажи мгновенно отзываются на команды игрока. Также свою роль сыграло наличие отличной физики. Персонажи больше не летают случайным образом по экрану после ударов и не падают с грацией утюгов. Также в отличие от первой части, игрок мог легко выполнить спецприёмы персонажей.

Ещё одним прорывом игры стало наличие системы комбо, которая была результатом программной ошибки. Как описывал один из создателей игры, Noritaka Funamizu, во время одного из тестов он обнаружил, что анимация персонажа позволяет ему связать несколько ударов подряд. Тогда он решил, что в геймплее это будет бесполезной фишкой и что никто не обратит на это внимание. Тем не менее, он решил не исправлять баг, оставив его в качестве "секретной техники". Эта история звучит тем более забавно, что все последующие игры серии и большинство файтингов вобще, стали использовать эту идею, как базу для своих боевых систем.



Между боями, игрок может поучаствовать в трёх бонусных играх. В первой нужно разбить машину (к сожалению в отлчиие от Final Fight после этого "акта вандализма" на арену не выходит человечек и не начинает плакать "Oh, my Car!!"). Во второй - нужно разбить 20 бочек падающих сверху и в третьей - просто разбить несколько бочек стоящих друг на друге.

Персонажи:
Само собой, что свою роль в успехе игры сыграло не только качество геймплея, но и количество персонажей: целых 8 играбельных бойцов. Для жанра в котором до SFII и три персонажа на выбор считалось редкостью, это было очень много. И что ещё лучше все бойцы были абсолютно разными (ладно, почти все: в World Warrior Рю и Кен абсолютно одинаковы) - некоторые были очень быстрыми, но не очень сильными, другие были медленными, но обладали мощными приёмами и так далее.

Рю - японский каратист, который ходит по миру в поисках достойных противников. Главный протагонист первой части вернулся главным героем во второй. Он отказался от обуви и из рыжего стал брюнетом. Начиная с этой игры, Рю стал эталоном персонажа Street Fighter - он относительно прост в освоении, у него простой набор приёмов, который легко запомнить и можно применять в разных ситуациях.
Кен - друг и соперник Рю, чемпион США по единборствам, в первой игре подсерии SF2, Кен является полной копией Рю, видимо, чтобы компенсировать невозможность игроков выбирать одинаковых персонажей. В последствии, когда этот недостаток был убран, Кен начал собственную эволюцию. Хотя его стиль и приёмы похожи на приёмы Рю, его геймплей делает больший акцент на Шорюкене (апперкоте), в то время, как геймплей Рю делает больший упор на снаряды (хадукены).
Чун Ли - китайский агент Интерпола, которая стремиться арестовать Байсона и отомстить ему за гибель семьи. Первый популярный играбельный женский персонаж в файтингах (но не первый боец-женщина в файтингах вобще) и потому боец не менее культовый, чем Рю и Кен. Её коронные приёмы - Spinning Bird Kick и быстрый удар ногой.
Гайл - американский военный также охотящийся на Байсона, чтобы узнать о судьбе своего пропавшего друга и наставника Чарли Нэша. Персонаж относиться к так называемой категории Charge Characters, то есть бойцов у которых для проведения спецприёмов надо зажимать и удерживать некоторое время комбинации кнопок. Его коронные приёмы: Sonic Boom, которым в американском мультсериале Гайл решал все проблемы (в том числе тушил пожары и обезвреживал бомбы), а также Flash Kick. Его тема,также стала своеобразным мемом, поскольку считается, что она подходит для любого случая.
Зангиеф - русский рестлер основанный на реально существующем русском бойце Зангиеве. Один из первых, если не самый первый, грапплер в файтингах, то есть боец, который использует в основном различные броски и захваты.
Бланка - мутант из бразильских джунглей. Обладает свеобразным геймплеем и также Charge Character. Может создавать вокруг себя электрическое поле.
Эдмунд Хонда - сумоист из Японии.
Далсим - йог из Индии. Умеет вытягивать руки и ноги на невероятную длину, что смотрится довольно странно, а также умеет плеваться огнём. Позже его арсенал пополнился телепортом (который сначала был багом) и огненным дыханием.

Неиграбельные боссы:
Балрог - не очень умный, но крайне агресивный и сильный боксёр, который всегда непрочь использовать читерские приёмы. В бою использует только кулаки.
Вега - испанский маньяк, который сочетает в своём боевом стиле и облике черты ниндзя и матадора. Считает себя самым красивым человеком на свете и потому защищает своё лицо металлической маской. На руке носит перчатку с тремя длинными когтями. В последующих играх серии появилась возможность выбить перчатку у него из руки.
Сагат - один из трёх персонажей вернувшихся из первой игры серии и бывший босс первой части. По приёмам похож на Рю и Кена, только что мощнее.
Байсон - лидер преступной организации Шадолу, который выглядит, как генерал в униформе с металлическими щитками. Управляет энергией psycho-power, которая, в его случае, является воплощением негативных эмоций. В World Warrior не очень сложный босс.



Интересные факты:
Имена боссов в игре были изменены в американской версии, по сравнению с японской. В японской версии Байсона зовут Вега, Балрога - Байсоном, а Вегу - Балрогом. Это странное изменение, сохранившиеся до наших дней, объясняется тем, что Капком боялись, что Майк Тайсон может подать на них в суд, за использование его образа в игре. Поэтому, чтобы обезопасить себя, разработчики решили быстренько переименовать персонажей, но поскольку художники и программисты, которые могли бы написать и запрограммировать новое имя были заняты, было принято решение просто поменять имена персонажей местами. Чтобы избежать путаницы, професиональные игроки стали называть этих троих "Диктатор", "Боксёр" и "Коготь".

Итог:
Благодаря отличному геймплею и богатому выбору персонажей, каждый из которых обладал своей индивидуальностью, Street Fighter II стал мегахитом, породив массу хороших и не очень подражателей и откровенных клонов. Глядя на успех серии, Капком решили, что негоже пропадать такому добру и вместо того, чтобы сразу сделать следующую часть решили внести доработки в уже имеющуюся и тут началось...

Street Fighter II: Champion Edition
Год выпуска: 1992

На разработку улучшения, ушёл почти год и что же получилось в итоге?
Во-первых, и самое главное, боссы стали играбельными персонажами. Хотя у них есть не все анимации, теперь можно было пройти игру за них, а также использовать их в режиме для двух игроков. Их ИИ был сделан слабее, по сравнению с прошлой версией.
Во-вторых, появилась возможность выбирать одинаковых персонажей.
В-третьих, были внесены правки в баланс, в том числе, стили Рю и Кена, впервые, стали отличаться друг от друга.
В-четвёртых, некоторые персонажи получили новые портреты. Коснулось это только тех, чьи арты были ну совсем уж не очень хорошего качества: Рю, Кена и Бланки. Также некоторые детали в концовках были перерисованы. Играбельные боссы, правда, не получили полноценных концовок с артами - вместо этого после прохождения игры, появляется картинка с лицами боссов игры. Наверху, находится изображение босса за которого игрок прошёл игру и снизу по экрану ползёт текст.
В-пятых, аркадный режим стал длиннее и стал включать в себя 12 боёв, вместо 11. Соответственно, третий бонус уровень, с бочками, был перенесён: в оригинале он происходил после боя с Вегой, в CE он происходит после боя с Балрогом.
Как и в оригинальной версии, чтобы увидеть самую полную концовку с портретами разработчиков, надо пройти всю игру не проиграв не одного раунда.




CE также стал мегахитом и бестселлером и вместе с оригинальной версией SFII принёс Капком доход в 2 миллиарда долларов примерно за год. Порты игр также продавались, как горячие пирожки и ставили мыслимые и немыслимые рекорды. Например, версия для SNES считалась самой продаваемой игрой Капком для консолей, вплоть до 2013 года, когда новый рекорд поставил Resident Evil 5. Разумеется ошеломительный успех нового издания, только ещё больше убедил Капком, в том что не нужно торопиться и выпускать полноценный сиквел, а можно ещё поулучшать оригинал...



Street Fighter II' Turbo: Hyper Fighting
Год выпуска: 1992

История появления Hyper Fighting довольно необычна и связана с пиратами. В начале 90-х, аркадные пираты, занимались примерно тем же, что и их консольные "братья по клавиатурам", т.е. делали нелегальные копии игр и хаки. Поскольку SFII был мегапопулярен, а платформа на которой он работал, CPS, практические не имела никакой защиты, то бутлегов (нелегальных копий игры) и хаков было сделано великое множество. В некоторых аркадных залах, количество пиратских автоматов с SFII превышало количество лицензионных. Одним из самых частых "исправлений", которые вносили пираты в игру, было увеличение скорости. Капком взяли себе это на заметку и решили, что раз народу нравится ускоренный Street Fighter II, то они дадут народу официальный ускоренный Street Fighter II.



Разумеется, как обычно, баланс игры был слегка изменён: Рю и Кен получили возможность делать свой коронный "ураганный удар" в воздухе, Хонда получил новую атаку, защищающую его от противников атакующих из прыжка, Чун Ли получила возможность стрелять огненными шарами и делать Spinning Bird Kick в воздухе, Далсим получил телепорт, который в прошлых версиях игры был багом. Бланка и Зангиеф также получили новые приёмы. Кроме того все персонажи получили новые палитры. ИИ бойцов был прокачан, чтобы использовать в бою новые возможности.



Как и прежде, эта версия игры снискала успех, а Капком решили не останавливаться на достигнутом и стали готовить нечто весьма интересное...

Интересные факты:
Кроме аркадных машин и консольных портов, HF был выпущен на Capcom Power System Changer, который был, по сути, попыткой Капком сделать свой ответ домашним консолям от SNK, использовавшим аркадное железо Neo Geo. Машина могла использовать джойстик от SNES. Несмотря на все преимущества CPSC была не очень популярна. На неё было выпущено всего 11 игр. Последней игрой для системы стал порт Street Fighter Alpha.

Super Street Fighter II: The New Challengers
Год выпуска: 1993

Капком решили, что успешная игра не может быть слишком успешной и решили создать ещё одну версию Street Fighter II, но на сей раз значительно более улучшенную, с новыми персонажами, и самое главное, на новом железе. NC стал первой игрой, которая была выпущена на CPS2, более продвинутой платформе от Капком, которая кроме прочего, обладала надёжной системой шифрования данных, которую смогли взломать только в 2001 году.



Поскольку Street Fighter II был, по сути, портирован на новое железо, то соответственно, изменений в игре было предостаточно: полностью новое оформление игры (включая новое интро, с Рю стреляющим хадукеном в экран), новые полоски жизней, новые портреты персонажей, выполненные в реалистичном стиле, полностью перерисованные арены и концовки (Чун Ли получила две новые концовки на выбор), новые спрайты для старых персонажей (боссы, наконец, получили недостающие удары и полноценные концовки, а некоторые бойцы получили новые победные стойки и анимации). Вся музыка была переделана, качество звуков было улучшено, а диктор игры и некоторые персонажи, получили полностью новые голоса. Также была сделана новая система подсчёта очков и у каждого бойца было 8 разных палитр на выбор. Скорость игры была заметно снижена по сравнению с Hyper Fighting.

Но самым главным добавлением, конечно же, стали четыре новых персонажа:
Тандер Хок - индеец из Мексики. Огромный грапплер.
Кэмми - специальный агент из Англии, с таинственным прошлым связанный с Байсоном (которое было объектом неоднократных ретконов).
Фей Лонг - обыкновенный клон Брюса Ли, вплоть до того, что он также является актёром.
Дии Джей - кикбоксёр с Ямайки.



Надо сказать, что новые персонажи, анимированы чуть лучше старых, особенно это заметно по Кэмми и Фей Лонгу. Разумеется, все четверо новичков получили новые арены и музыкальные темы. Впрочем, в народной памяти закрепилась только Кэмми, которая почти также популярна, как оригинальная восьмёрка из World Warrior. Остальные New Challengers не завоевали такой же популярности.

Кроме этого в игре был специальный турнирный режим, который позволял устроить турнир, объединив в сеть 8 аркадных автоматов с игрой.

Как рассказывают слухи, Капком торопились с выпуском этой версии игры, поскольку хотели опередить конкурентов из Мидвей с их сиквелом к Mortal Kombat, поэтому некоторые идеи так и не были воплощены в этой версии. Разумеется, Капком решили это исправить, выпустив завершённую версию, которая получила название:

Super Street Fighter II Turbo
Год выпуска: 1994

Финальная версия подсерии (ну почти), вышла полгода спустя после NC. Основными измениями, кроме завёршенного оформления, стали:
- новая механика Super Combo. У каждого бойца теперь есть полоска энергии внизу экрана. Когда она заполниться, игрок может ввести специальную комбинацию и произвести суперудар,который отнимет у противника значительную часть жизней;
- возможность джагглить (удерживать) противника в воздухе ударами;
- скорость игры была опять увеличена, а ИИ стал значительно более читерским;



Также, появилась возможность выбирать разные версии персонажей. Выбор, впрочем, небольшой: после введения специального кода игрок может выбрать версию бойца, каким он был в New Challengers. Эти версии персонажей не имеют доступа к Super Combo и не могут безопасно приземляться после броска, однако, у них есть свои преимущества. Оригинальная палитра из прошлых игр серии, есть только у "Супер" версий персонажей.




Super Turbo стала первой игрой серии в которой был представлен секретный персонаж: Акума (или Гёки). С ним можно сразиться, если пройти аркадный режим без поражений. В этом случае, Акума убьёт Байсона и станет финальный боссом игры. На то, чтобы его победить у игрока будет всего одна попытка. Акума является "шотоклоном", то есть персонажем, обладающим двумя коронными ударами Рю и Кена (хадукеном и шорюкеном), но он быстрее, умеет телепортироваться по экрану и его снаряды наносят двойной урон. Поиграть за него также можно, выполнив очень странные манипуляцуии на экране выбора персонажей, но, как водится, его играбельная версия, слабее компьютерной. Во время игры за Акуму, или боя против него, у него не будет портрета и его имя не написано под лайфбаром. В японской версии игры у него две концовки: если Гёки победит Байсона и если он победить самого себя. В американской - только одна.




Казалось бы, вот она Ultimate версия Стрит Файтер II. До поры до времени так оно и было. Капком всё-таки решились продолжить серию, не переизданиями, а полноценными сиквелами и приквелами, но, позже, всё равно сделали ещё одно издание культовой игры, правда, произошло это 12 лет спустя.

Hyper Street Fighter II: The Anniversary Edition
Год выпуска: 2003

Эта версия Street Fighter II изначально была выпущена на консолях в честь 15-летия серия, но, чуть позже, Капком всё-таки решили выпустить аркадную версию игры. HSFII стала последней аркадной версией SFII, а также последней игрой выпущенной на платформе CPS2, что было символично: с SFII началась история платформы, на ней она и закончилась.



Интро игры теперь включало демонстрацию логотипов всех прошлых версий SFII, также у игроков появилась возможность выбирать не только скорость игры, но и различные версии персонажей из всех прошлых изданий.



На выбор даётся 5 разных вариантов:
- Normal (включает только 8 играбельных персонажей из World Warrior; в этом режиме невозможны зеркальные матчи, а также нет альтернативных палитр);
- Champ (включает восьмёрку + боссов, основан на Champion Edition);
- Turbo (действующие лица всё те же, основан на Hyper Fighting);
- Super (восьмёрка + боссы + 4 новых персонажа из New Challengers);
- Super T (все персонажи в игре + Акума);



Самое замечательное, не только в возможности выбора, а в том как это сделано: разные режимы меняют не только геймплей персонажа, но и его портрет, озвучку, звуки ударов и даже набор спрайтов. То есть, на самом деле, в игре 65 разных версий персонажей, а не 17. Арены и концовки почти такие же как SSFII, но в домашней версии, игроки могли выбрать разные версии саундтрека: с CPS1, с CPS2 или из версии для Panasonic 3DO. В качестве бонуса шёл анимационный фильм Street Fighter II: The Animated Movie.

Версии о которых здесь не будет рассказано:[/i]
Super Street Fighter II Turbo Revival
Порт SSF2 для Game Boy Advance с перерисованным артами и аренами, а также Шин Акумой (прокаченной версией Акумы) в качестве сверхсекретного персонажа. Поскольку это был один из ранних проектов для GBA, то Revival не отличается особо красивой графикой и музыкой.

Super Street Fighter II Turbo HD Remix
Также порт SSF2 для PlayStation 3 и XBox 360 с полностью новой графикой сделанной старыми партнёрами Капком, издательством UDON. Кроме того, саундтрек игры также был обновлён музыкантами с сайта OverClocked ReMix. Игра была выпущена только в цифровом виде в сетях PlayStation Network и XBox Arcade Live.

18
Дайджест / Анонсирован The King of Fighters XIV.
« : 15 Сентябрь 2015, 11:05:18 »
На ТГС был анонсирован КОФ14.
Где и когда выйдет игра, пока, вроде бы не ясно. Игра будет в 3Д. Выглдяит пока не очень.

19
Уважаемые товарищи форумчане, помогите решить такую задачу:
Имеются в наличии:
- планшет Prestigio на Android 4.4;
- модем 4G LTE с симкой МТС;
- кабель USB OTG;

Вопрос: как заставить планшет увидеть подключённый к нему модем?

При подключении к планшету модем показывает, что он в сети (горит зелёный огонёк), но Android его, судя по-всему, не видит. При подключении к ПК, модем стабильно подключается к сети и нормально работает.

20
Дайджест / Новый Metroid от MercurySteam?
« : 14 Август 2015, 19:39:45 »
Как стало известно сайту Nintendolife, испанская студия создавшая Castlevania: Lords of Shadow, сначала года работала над прототипом новой игры из серии Metroid. Неизвестно, правда, понравился ли прототип самим Nintendo. Есть вероятность, что они могли отказаться от него, и уже ходит версия, что MercurySteam могут переработать свой Метроид в оригинальную игру.
Источник

21
Обзоры игр / [Arcade] Street Fighter
« : 09 Август 2015, 17:46:33 »
Street Fighter
Разработчик: Capcom
Издатель: Capcom
Плтаформа: Аркадные автоматы
Год выпуска: 1987

Любая легенда имеет своё начало. Легенда Уличного Бойца началась в 1987 году, когда в аркадных залах вышла первая игра серии Street Fighter. В ней игрок, управляя персонажем, по имени Рю (или его перекрашенной копией по имени Кен) должен был победить десятерых противников, чтобы стать настоящим Уличным Бойцом.



Тогда, в конце 80-х, файтинги ещё не были особенно популярны и даже не всегда отделялись от жанра Beat'em Up. Не было каких-то единых стандартов, которые, нам сейчас кажутся очевидными, типа традиционной схему "два лайфбара напротив друг друга и таймер между ними". Каждый разработчик делал, что-то своё.

Сюжет первого SF прост: лучший боец в стиле Муай Тай, Сагат, вызывает всех лучших бойцов мира на подпольный турнир, поскольку ему стало скучно и захотелось найти стоящего противника.



Интересные факты: самой первой игрой в жанре файтинг считается Heavyweight Champ от Сеги, в которой игроки управляли боксёрами на ринге. Игра вышла в 1976 году на аркадных автоматах. Игра была уникальна тем, что джойстики были стилизованы под боксёрские перчатки и игрокам нужно было наносить реальные удары во время игры. В 1987 году был сделан ремейк этой игры, также на аркадных автоматах.
Первым файтингом, не имеющим отношения к спортивным дисциплинам и единоборствам была игра Warrior от Vectorbeam, выпущенная в 1979 году. В ней игроки управляли двумя рыцарями с большими мечами. Задачей игрока было уколоть своего противника мечом. Геймплей усложнялся тем, что меч одного игрока мог "примагнитить" меч соперника. Кроме того на уровне, где происходило сражение, были ямы, куда можно было скинуть оппонента. В игре использовалась векторная графика и рыцари были показаны сверху, поэтому понять, что именно происходит на экране представлялось возможным не сразу. Эта игра популярности не снискала и из-за низкого бюджета, который был выделен на создании игры, автоматы быстро выходили из строя.




В отличие от своего сиквела, Street Fighter не оказал большого влияния на жанр, хотя в год выпуска о нём писали, что игра "вдохнула новую жизнь, в жанр игр о единоборствах". Также, тогдашние обзоры отмечали большие спрайты персонажей, которые называли "почти фотореалистичными" и "интенсивный экшн". Я, как обычно, постараюсь соблюдать объективность и не ругать игру с позиции 21 века, а попробую взглянуть на проект как на игру своего времени.



Графика:
Для своего времени вполне неплохо. Анимаций немного, но спрайты довольно большие и детализированые. Задники выглядят неплохо, но ничем примечательным не персонажи, не арены не выделяются. Для своего времени - это была вполне стандартная красивая графика. У каждго персонажа есть своя арена, и как в большинстве ранних файтингов, локациями являются или какие-то случайные улицы или исторические памятники (например, Великая Китайская Стена или гора Рашмор).

Музыка и звуки:
Саундтрек неплохой, но не очень запоминается. Звуки тоже сделаны неплохо. В игре очень много оцифрованной речи. Персонажи произносят фразы во время боя, а между боями смеются или дают напутсвие своему противнику. Диктор, правда, говорит с жутким акцентом так что не всегда ясно, что он произносит. Также во время боёв музыка, как правило, заглушает речь персонажей. И есть подозрение, что голос записывали на не самый лучший микрофон.



Геймплей:
Самое главное для файтинга и хотелось бы мне сказать, что у первого Уличного Бойца с этим было всё в порядке, но, увы. В игре шесть кнопок ударов, традиционная для серии Street Fighter схема: слабый, средний и мощный удар рукой и слабый, средний и мощный удар ногой. К сожалению, управление в игре очень неотзывчиво и чтобы сделать какой-то удар приходится просто дубасить по кнопкам со всей силы. Кроме того, очень сложно двигаться. При продвижение в любую сторону, ощущение, как будто персонаж плывёт через кисель. Физика, ясное дело, никакая и бойцы прыгают, как утюги. Кроме того, в игре очень корявые хитбоксы, например, финальный босс, Сагат, может достать своим апперкотом через полэкрана.

В игре есть спецприёмы, но разработчики хотели их сделать, своего рода "секретными техниками", очень мощными, но трудно выполнимыми. К сожалению, это привело к полному дисбалансу в игре - спецприёмы противников снимают до 1/3 жизней, и естественно у ИИ бойцов проблем с управлением нет. А вот игроку придётся изрядно попотеть, чтобы сделать даже простой Хадукен.



Кроме "особенностей" управления геймплей также портят и технические проблемы: стоит сделать игроку спецприём (например, Хадукен), как начинаются дикие тормоза, которые не проходят, пока не закончится действие спецприёма, т.е. пока противник от него не отлетит или пока снаряд не улетит с экрана. Кстати, названия спецприёмов в игре были переведены на английский.

Межлу боями игрока ждут бонус игры: в одной надо разбить несколько досок, когда полоска энергии будет на максимуме (привет Test Your Might), в другой надо разбить несколько дощечек в руках у каратистов.



Интересные факты: своей классической схемой управления, Уличный Боец, обязан оригинальной идее Капком сделать на аркадном автомате две кнопки, реагирующие на силу нажатия. Соответственно, чем сильнее было нажатие, тем мощнее был удар. Интересная идея, на практике привела к тому, что детишки так яростно барабанили по этим кнопки, что автоматы очень быстро выходили из строя. Поэтому Капком пришлось заменить две кнопки на шесть, каждая из которых была отведена под свою силу удара, и так получилось классическое управление Уличного Бойца.

В игре всего 12 персонажей, но только 2 из них играбельны. В начале игры, игрок выбирает страну в которой он проведёт два боя. Всего на выбор игроку дано 4 страны: Япония, Китай, Англия и США. В каждой ждут два противника. После победы над ними, игрока ждёт бой с подбоссом и боссом игры: Адоном, и его наставником, Сагатом, в Таиланде.



Рю - японский каратист, мечтающий стать лучшим бойцом в мире. Имеет рыжий цвет волос и носит обувь.
Кен - перекрашенный клон Рю.

Все остальные персонажи неиграбельны.
Джо - просто Джо из США. Чемпион по карате. Единственная его уникальность, в том что он появляется на титульном экране игры.
Майк - боксёр из США, убивший противника на ринге, и "не имеющий никакого отношения к Майку Тайсону". И к Балрогу. Честно-честно.
Ретсу - боец из Японии. Бывший учитель Кемпо изгнанный из школы за излищную жестокость.
Геки - ниндзя из Японии, с лезвиями на руке. Кажется не имеет никакого отношения к Веге. В комиксах UDON оказалось, что их целый клан.
Ли - китайский боец с уникальным именем. И уникальной ареной: Великая Китайская Стена.
Ген - пожилой убийца из Китая. Первый боец в файтингах, который может менять боевой стиль во время боя. Правда в этой игре, он меняет стиль в зависимости от количества жизней.
Бёрди - английский панк.
Игл - англйиский джентльмен с тонфами. Основан на образе Фредди Меркьюри.
Адон - таиландский боец. Подбосс игры.
Сагат - лучший боец в стиле Муай Тай, считающим себя лучшим бойцом в мире вобще. Босс игры.



Интересные факты: разработчиками игры были Takashi Nishiyama и Hiroshi Matsumoto. После этой игры оба разработчикам ушли в SNK, где создали серии Art of Fighting, Fatal Fury и так или иначе приложили руки ко всем легендарным сериям от этой компании. Но, как часто бывает, жизнь любопытнее, чем любая выдумка: оба разработчика, позже основали компанию Dimps, которая занималась разработкой Street Fighter 4, 20 лет спустя после первого Street Fighter'а. Один из создателей серии MegaMan, Keiji Inafune, начал свою работу в Капком с создания портретов персонажей для этой игры.



Интересные факты: Street Fighter был достаточно успешен, чтобы Капком сделало порты игры для большинства популярных в конце 80-х консолей и приставок (при этом обойдя NES). Самым запоминающимся портом стала версия для PC Engine CD ROM / TurboGrafx CD. Кроме того, что музыка была записана на CD диск, игра получила новое название...Fighting Street.



Итог:
Хотя первый Уличный Боец был неплохой игрой для своего времени, на фоне других файтингов и своего же сиквела, он смотрится, прямо скажем, неважно. Неотзывчиво управление, плохая физика, отсутствие любого баланса - всё это делает игру, не очень впечатляющим началом серии. Однако, Street Fighter всё-таки удалось оставить после себя след: например, схема управления перекочевала в сиквел, и в добрую часть всех файтингов, выпущенных в начале и середине 90-х. Также, именно в этой игре появились самые известные персонажи файтингов, Рю и Кен, и именно здесь они получили свои знаменитые приёмы. Но, в целом, если не брать в расчёт сиквелы, оригинальный SF - это довольно средняя игра.

22
SNKP больше нет.

Точнее больше нет, как самостоятельной компании: SNKP была куплена китайской "Shun-Panax" за 63 миллиона долларов. Судя по тому, что можно понять из пресс релиза, "Shun-Panax" купила SNKP из-за их знаменитых франчайзов, которые они планируют развивать на манер кинематографической вселенной Марвел, выпуская не только игры, но и комиксы и фильмы.
Источник (на китайском).

23
Общий / HITMAN™
« : 16 Июнь 2015, 05:50:37 »
На конференции Сони на Е3 был показан первый трейлер новой игры об Агенте 47:

Добавлено позже:
Новая игра серии Хитман, видимо, будет перезапуском серии. Игра будет доступна сначала в цифровом виде, начиная с 8 декабря этого года, на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Каждая локация в игре будет "сэндбоксом", в котором каждый персонаж имеет имя и каждая комната имеет значение. На уровнях не будет чепоинтов и вернётся система сохранений из первых четырёх игр серии. Режим Contracts из прошлой игры, вернётся в обновлённом виде. После релиза, IOI планирует продолжать выпускать контент для игры в течении всего следующего года. Кроме нового контента, также будут проводиться специальные акции и соревнования: например, некоторые цели будут появляться в игре только на ограниченное время. Новый контент и геймплей будут созданы на основе отзывов игроков.

На пресс конференции Square Enix будет показан первый трейлер с геймплеем.

Добавлено позже:
Сайт игры с полным пресс релизом.

24
Дайджест / Final Fantasy VII Remake
« : 16 Июнь 2015, 05:44:03 »
На конференции Sony на Е3 был анонсирован ремейк Final Fantasy VII.

25
Koei Tecmo анонсировали выход порта Toukiden: Kiwami для Стима. Игра выйдет 26 июня.
Источник

Игра будет включать онлайн мультиплеер, предзаказ игры в Стиме даст 10% скидку и пару дополнительных костюмов.
Источник

Трейлер:

Игра представляет собой клон Monster Hunter в эстетике феодальной Японии. Игра была выпущена на PS4 и PSV.

26
Разработчики Guilty Gear и BlazBlue купили права на Double Dragon, Kunio-Kun и Super Dodgeball у их бывшего владельца, Million Co, Ltd. Интересно будет посмотреть, что из этого может выйти.
Источник

27
Дайджест / Mirror's Edge Catalyst.
« : 09 Июнь 2015, 19:46:07 »
DICE официально анонсировали ребут Mirror's Edge, который получил название Mirror's Edge Catalyst.
Официальный сайт проекта.

28
Обзоры игр / [Neo Geo] Waku Waku 7
« : 07 Июнь 2015, 14:12:57 »
Waku Waku 7
Разработчик: Sunsoft
Издатель: SNK
Плтаформа: Neo Geo
Год выпуска: 1996

К счастью, среди огромного количества файтингов, есть игры, которые не на что не похожи. Они рассказывают не об очередном мировом турнире или битвах со злодеями, которые хотят захватить мир, а просто дают игроку возможность повеселиться. Одной из таких игр стала Waku Waku 7 - файтинг-пародия, который собрал все возможные клише и выгодно выделяется на фоне других игр своей абсолютной несерьёзностью.



Waku Waku 7 была создана Sunsoft, компанией известной большинству такими играми, как Бетмен и Бластер Мастер на NES. Waku Waku 7 была их вторым файтингом выпущенным на платформе Neo Geo.

Сюжет игры крутиться вокруг семи шаров Waku Waku. Тот кто соберёт их вместе сможет выполнить своё любое желание. Кто сказал Dragonballz?!

Графика:
Графически игра очень красива. Может в плане анимаций персонажей она немного не дотягивает до третьего Стрит Файтера, но вот по количеству эффектов и их сложности - это одна из самых продвинутых 2D игр в жанре. Интересно, что персонажи не-люди анимированы значительно лучше, чем остальные. Например, Политанк-З значительно больше, чем остальные бойцы и состоит из множества движущихся частей. Чтобы замаскировать некоторое отсутствие плавности в движениях персонажей, в игре применяется множество спецэффектов. Например, меч Слэша оставляет большие цветовые полосы после ударов. Вертушка Арины создаёт небольшой ураган и т.д.



Также особенно хочется отметить финального босса - Фернандеза. Его спрайт сделан в виде чёрной круглой кляксы, отдалённое напоминающий летучую мышь. Эта клякса постоянно находится в движении, сжимается и разжимается. Нарисованные на ней глаза и рот также постоянно двигаются. Всё вместе это делает персонажа похожим на воздушный шарик. В игре это выглядит очень здорово.

Арены детализированы, но не на всех есть анимации. Например, на арене Данди-Джея лежит огромная голова робота, но никаких анимаций там нет. На большинстве арен есть анимированные люди наблюдающих за битвой. Между раундами на аренах меняется время суток.



Музыка и звуки:
Саундтрек в игре отличный. У каждого персонажа есть своя тема, которая подчёркивает его суть. Мелодии самые разные, от героических тем Рая и Слэша, до мелодичной темы Тессе и слегка мексиканской темы Данди-Джея. Разработчики даже смогли засунуть в игру целый трек с вокалом (тема Арины). Собственно голоса у персонажей тоже разные и запоминающиеся. На титрах звучит музыка в стиле сёрф-рок. В общем, разработчики себя никак в музыкальном плане не ограничивали и получившиеся разнообразие лишний раз подчёркивает уникальность игры.



Оформление:
Оформление выглядит довольно просто, но ярко. Никаких излишеств. Перед началом игры показывают красочное интро, представляющих персонажей. Перед каждым боем между персонажами проходит небольшой диалог, а после битвы победивший также говорит пару слов своему противнику. У каждого бойца есть, как минимум, два интро. Перед финальным боем с Фернандезом проигрывается целый сюжетный ролик. Концовки сделаны в виде стандартного слайдшоу с анимационными вставками, а на титрах, на заднем плане, показывают небольшой комикс.



Геймплей:
Гемплеем Waku Waku 7 напоминает файтинги линейки "Capcom VS", хотя сходство это не настолько большое. Управление состоит из четырёх кнопок: сильный и слабый удар рукой и сильный и слабый удар ногой. Полоска энергии также присутствует. При этом в режиме для одного игрока, после каждого боя, её можно будет заполнить на одну полосу больше. В битве с дублем и финальным боссом игрок может заполнить полоску энергии семь раз.

Персонажи крайне медленно ходят по арене, но могут делать рывки вперёд и назад, а также бегать, что позволяет делать удары с разбегу. При этом противнику можно нанести дополнительный урон, кинув его в стену арены. Впрочем, этот урон можно снизить, вовремя нажав на кнопку, тогда персонаж остановится перед стеной. От стен арены также можно отталкиваться. После падения, игрок может откатиться вперёд или назад. Также, как в 3D файтингах, есть возможность нанести удар по лежащему врагу. Правда, лежащий, может провести быстрый подъём с ударом.



Общий упор в игре делается на большие комбо с использованием спецприёмов и постоянное использование их усиленных версий. Кроме того у каждого персонажа есть две супер атаки: "DokiDoki" и "HaraHara". "DokiDoki" - это, как правило, мощное и длинное комбо. "HaraHara" - супермощная атака, которую нельзя заблокировать. Её единственный недостаток - при её использовании на экране появляется огромное предупреждение, о том, что она сейчас состоится и персонажу требуется примерно 7 секунд, чтобы зарядить её. То есть у противника более, чем достаточно времени, чтобы остановить атаку. Также персонажи могут входить в суперрежим, который длится примерно 6 секунд. В суперрежиме, боец наносит больший урон, чем обычно. Также он полностью неуязвим во время его активации. Переход в суперрежим ИИ противники используют, чтобы избавиться от слишком наседающего на них врага. В целом, по геймплею игра не похожа на обычные файтинги.

Персонажи:
В игре всего 7 играбельных персонажей и один неиграбельный босс.

Рай Бакуо - типичный японский школьный хулиган, а его музыкальная тема - типично-героическая. Имя "Рай" переводится, как "молния" и соответственно его приёмы связанны с электричеством. Что интересно, Рай обладает двумя приёмами Терри Богарда из Fatal Fury / The King of Fighters. У него есть аналог Burning Knuckle и его снаряд, который бежит по земле, внешне похож на Power Wave. Даже комбинации на выполнении этих приёмов такие же как у Терри. Кроме того у Рая есть Шорюкен, который выполняется...как обычно. В бою Рай полагается на свои спецприёмы и скорость. Он довольно быстрый персонаж и его атаками можно просто обложить противника, не давая ему передохнуть.



Слэш - архитипичный бисенён с мечом, с типичным для такого персонажа немногословным характером. Его музыкальная тема - динамичный мелодия в роковом стиле со скрипкой. Слэш полагается на длинные комбо. И он тоже обладает аналогом Шорюкена. Медленную скорость передвижения компенсирует его умение телепортироваться по экрану в любую сторону. Этим он отлично может запутать противника. Например, отлетев от стены, он может пропасть, а затем резко появится около врага. Или переместиться из прыжка на землю. Попадаться под его атаки не стоит - они мощные и довольно длинные. Играть за него довольно интересно.



Тессе Ронблоццо - робот-горничная, ещё один столь любимый японцами стереотип. Её музыкальная тема - спокойная классическая мелодия. Тессе постоянно летает, и её нормальные атаки наносят урон только на небольшом расстоянии. Это компенсируется её ударом с разбегу, бьющим на полэкрана, и парой довольно далеко бьющих спецприёмов. У неё есть уникальная механика, которая позволяет выбрать снаряд для запуска в противника. Это может быть чашка, книга, птица или даже собака. Каждый снаряд "летит" во врага по своей траектории (например, собака играет роль, по сути, снаряда атакующего по земле). Также Тессе может превратиться в медсестру с огромным шприцем во время одного из спецприёмов. Если она достанет до врага, то сможет перекачать часть его жизней себе. Интересно, что этот приём не отнимает жизни у противника. На первый взгляд, кажется, что играть за Тессе сложно, но на самом деле - это не так.

Политанк-З - полицейский шагающий танк, которым управляют шеф-полиции (совсем не похожий на одного итальянского водопроводчика) и...его собака. Их зовут Чуджуро и Хамусуке, соответственно. Его музыка сделана в стиле героических тем персонажей из японских шоу 70-х. Довольно быстрый персонаж, несмотря на свой размер. У него множество атак и он может просто заспамить своего противника мощными снарядами. В ближнем бою, правда, Политанк не блещет. Все его рукопашные атаки медленны. Но в общем, играть за него весело. Хотя бы можно всласть поиздеваться над врагами, закидав их бомбами.



Мауру (Марурун / Дебанэйр Поут Пота) - фиолетовый монстр, сделан по мотивам персонажа Тоторо из фильма "Мой друг Тоторо". Его сопровождает маленькая девочка Муги. Его тема - динамичная мелодия, напоминающая о джунглях. Крайне медленный персонаж, но при этом всего его атаки очень сильные.

Данди-Джей (Джошуа Хай Аутпут) - клон Джо Джостара из манги Jo-Jo Bizzare Adventure. Его тема - badass мексиканская мелодия. Очень тяжёлый для управления персонаж. Большинство его атак используют кнут и поэтому для их проведения требуется время. Нормальных снарядов у него нет, а также Данди не умеет бегать и наносить удары с разбега, что ограничивает его по сравнению с другими бойцами. К счастью, у него довольно мощные одиночные удары. Для проведения некоторых приёмов нужно сделать оборот джойстиком по часовой стрелке. Во время боёв Данди сопровождают девушка и кошка. Обычно они стоят на заднем плане и наблюдают за битвой. Данди может позвать их помочь в бою, тогда девушка кидает кошку в противника. Впрочем, иногда бывает и наоборот: кошка запускает девушку во врага.

Арина Макихара - атлетичная девушка-кролик (?). Её тема - это оптимистичная песня с вокалом. Арина, довольно быстрый боец, использующий приёмы единоборств и спецатаки, делающие её похожей на типичную девушку-волшебницу из японских сериалов. Она может заряжать свои снаряды. Очень удобный персонаж для игры.



Бонус-кун - бонусный персонаж. Груша для битья пародирующая Рю из Стрит Файтера. Несмотря на то, что у Бонус-Куна нет рук и ног, у него есть все основные приёмы Рю и он может блокировать удары противника (состроив гримасу). Его музыкальная тема основана на теме Рю из Street Fighter II.



Фернандез - финальный босс игры. Пожалуй самый безумный босс файтингов, которых я когда-либо видел. Огромный шар с глазами и ртом, отдалённо похожий на летучую мышь. Обладает надоедливым голосом и привычкой мерзко хихикать. Все его обычные удары очень мощные. Кроме того, оно может в бою превращаться в шар с шипами и его атака HaraHara идёт без какой-либо задержки.



Итог:
Waku Waku 7 великолепный не стандартный файтинг. Он мало на что похож и в этом его преимущество. Также в нём есть отличная графика и великолепный саундтрек. К геймплею, правда, придётся привыкнуть. Сложность ИИ вполне себе умеренная. Единственный его недостаток - всего 7 играбельных персонажей. Но они настолько отличаются друг от друга, что в принципе это не очень большая проблема.

29
Общий / Mega Man Legacy Collection
« : 03 Июнь 2015, 17:31:59 »
Dentsu Entertainment USA вместе с Man of Action Entertainment начнёт создание сериала из 26 эпизодов, по мотивам серии видеоигр MegaMan от Capcom. Сериал должен выйти в 2017 году к 30 летию серии. Man of Action Entertainment будет отвечать за сценарий и продюсирование серии.
Источник

30
Дайджест / Анонсирован Fallout 4
« : 03 Июнь 2015, 17:14:24 »
Трейлер игры:

Игра анонсирована для PlayStation 4, Xbox One и PC.

Страницы: [1] 2 3 4 Далее