91
Разное / Видеоэффекты в SEGA Genesis и SNES
« : 13 Январь 2024, 20:46:00 »
Госпаде, сколько мантр-то любит читать секта свидетелй "бласт-процессинга".
Это очень смешно читать по одной простой причине.
Процессор отвечает не за скорость бега вашего ежика, как зомбировала Сега.
А за количество объектов и спрайтов и их поведение.
Процессор отвечает за то, чтобы на экране было больше разных врагов, интерактивных объектов и неписей.
А разница тут не принципиальная еще с НЕС. На 16 битах прирост конечно заметен.
Можно сравнить черепах 3 и черепах 4. В 4й волны разных врагов, а в 3й одинаковых. В 3й их по 3 обычно а в 4й по 4 (вроде и по 6 есть).
Но все это мизер по сравнению с тем, что уже разворачивалась на аркадах и компьютерах.
Беготня вашего ежа зависит исключительно от геймдизайна. В Метроиде Самус тоже носится.
Посему я ору с этооо "мощного процессооа".
Это как говорить, что из-за того, что у тебя новая зубная паста ты под водой дольше дышать будешь.
Добавлено позже:
Минутка оффтопа.
Я намедни тут поржал. Мне казалось что в Контре на сеге, особенно в начале все динамично и толпы врагов прут.
А присмотрелся, так там из-за угла по 2-3 калеки вылезают. Там просто вызрывы огромные.
Это очень смешно читать по одной простой причине.
Процессор отвечает не за скорость бега вашего ежика, как зомбировала Сега.
А за количество объектов и спрайтов и их поведение.
Процессор отвечает за то, чтобы на экране было больше разных врагов, интерактивных объектов и неписей.
А разница тут не принципиальная еще с НЕС. На 16 битах прирост конечно заметен.
Можно сравнить черепах 3 и черепах 4. В 4й волны разных врагов, а в 3й одинаковых. В 3й их по 3 обычно а в 4й по 4 (вроде и по 6 есть).
Но все это мизер по сравнению с тем, что уже разворачивалась на аркадах и компьютерах.
Беготня вашего ежа зависит исключительно от геймдизайна. В Метроиде Самус тоже носится.
Посему я ору с этооо "мощного процессооа".
Это как говорить, что из-за того, что у тебя новая зубная паста ты под водой дольше дышать будешь.
Добавлено позже:
Минутка оффтопа.
Я намедни тут поржал. Мне казалось что в Контре на сеге, особенно в начале все динамично и толпы врагов прут.
А присмотрелся, так там из-за угла по 2-3 калеки вылезают. Там просто вызрывы огромные.