Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - YuzorG

Страницы: Назад 1 2 3 [4] 5 6 7 8 ... 122 Далее
91
Разное / Видеоэффекты в SEGA Genesis и SNES
« : 13 Январь 2024, 20:46:00 »
Госпаде, сколько мантр-то любит читать секта свидетелй "бласт-процессинга".
Это очень смешно читать по одной простой причине.
Процессор отвечает не за скорость бега вашего ежика, как зомбировала Сега.
А за количество объектов и спрайтов и их поведение.

Процессор отвечает за то, чтобы на экране было больше разных врагов, интерактивных объектов и неписей.
А разница тут не принципиальная еще с НЕС. На 16 битах прирост конечно заметен.
Можно сравнить черепах 3 и черепах 4. В 4й волны разных врагов, а в 3й одинаковых. В 3й их по 3 обычно  а в 4й по 4 (вроде и по 6 есть).
Но все это мизер по сравнению с тем, что уже разворачивалась на аркадах и компьютерах.

Беготня вашего ежа зависит исключительно от геймдизайна. В Метроиде Самус тоже носится.


Посему я ору с этооо "мощного процессооа".
Это как говорить, что из-за того, что у тебя новая зубная паста ты под водой дольше дышать будешь.

Добавлено позже:
Минутка оффтопа.
Я намедни тут поржал. Мне казалось что в Контре на сеге, особенно в начале все динамично и толпы врагов прут.
А присмотрелся, так там из-за угла по 2-3 калеки вылезают. Там просто вызрывы огромные.

92
Разное / Видеоэффекты в SEGA Genesis и SNES
« : 13 Январь 2024, 19:14:55 »
Сказало ссыкливое оно, выбирающее между кросами и хобби
Что это за вспирд? :lol: :lol:  :lol:
Мелкая начальница зубки показывает.
 :lol:

Добавлено позже:
"Я вяс застявлю себя увяжять! Сюбардиняцию сяблюдяйте!
Я буду жяловятся в вышестоящие органы"
 :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

93
Разное / Видеоэффекты в SEGA Genesis и SNES
« : 13 Январь 2024, 16:54:41 »
MetalliC, ты тоже об это мозги сломал? :lol:
Я еще на синтетической музыке  :lol:

94
Разное / Видеоэффекты в SEGA Genesis и SNES
« : 13 Январь 2024, 14:13:01 »
бы этого персонажа за постоянный оффтоп и откровенную чушь типа 8битного процессора на MD давно забанил, жаль тут администрация дремлет
Не ссы)
Я девчонок не обижаю  :lol: :lol:

95
Разное / Видеоэффекты в SEGA Genesis и SNES
« : 13 Январь 2024, 14:02:43 »
Сега была настолко слабой, что крупные компании отказывались портить и гадить переносом туда свои хиты вроде киллер инстинкт, финал фентези 6, хроно тригер, стрит файтер альфа и прочее.

96
Разное / Видеоэффекты в SEGA Genesis и SNES
« : 13 Январь 2024, 14:01:01 »
Значит вы ненавидите игры на NES?
Нет. Там нет бям, бям.
Графически процессор и звук на сеге 8битные, а там бямбям.

SEGA такое легко можно запустить
8 битный графический процессор с куцой палитрой на сеге такое не вытянет.
Но суть даже не в этом.
Это игра большим количеством уровней, бектрекингом, Ии вторым игроком и системой сохранений.
Во-первых, это комплексная игра не всем по умишку.

Во-вторых, ее прелести не по мощностям сеги, где пришлось кастрировать черепах до 5 уровней и урезать комикс зон до 3х.

Но лошки хавали.

97
Разное / Видеоэффекты в SEGA Genesis и SNES
« : 13 Январь 2024, 12:17:17 »
звучит синтетика
Синтетика, это то из чего свитера шьют. Это шуршание свитеров в сеге чтоли?  :lol: :lol:
Теперь понятно откуда бям-бям

Добавлено позже:
вас какая-то дикая неприязнь к этому "бям-бям
Нормальная психика не переносит и не любит страдания. В том числе для ушей.
Вилкой по тарелке скрипы, трение пальцем по стеклу, бям-бям - это высокие, неприятные нормальному человеку звуки. :lol:

98
Разное / Видеоэффекты в SEGA Genesis и SNES
« : 13 Январь 2024, 11:43:10 »
Это не вкусовщина, а правило геймдизайна, которому следуют все нормальные разработчики. Только в Танчиках для быдломассы будет играть живая рок музыка с качеством Dolby Atmos)))
Я уже с трудом понимаю о чем речь. То о какой-то синтетической музыке (что это вообще?), то о пиксельной игре какой-то (что это?), то о каких-то пикселях в мортал комбате, когда в 90е их и в помине не было.
Теперь откуда-то рок в танках взялся. Откуда он в танках, там вообще музыки нет на уровнях?

Но это хрен с ним. Мало ли что там на колокольнях твориться.

Вопрос у меня один. Там речь про "быдломассу", вы себя к ней, как я понимаю не относите.

Добавлено позже:
снес топ 400 - это минимум, при этом кучу игр средних мне придется из него выкинуть
Да. Согласен. Примерно так и выйдет
Все таки с менеджментом у них было получше. И потому консоль помощнее (напомю мегадрайв наполовину 8-битка с "бям-бямом") и пошустрее.
Да и топовых компаний готовых делать для нее игр было больше.
Оттого там и хитов столько.

Естественно когда игроки видели столько топовых игр и с нормальным звуком на СНЕС вместо "бям-бяма" и тусклой палитры, они стали массово отказываться от мегадрайва в пользу снес.

Яркий пример, когда дисциплина победила хаотичное творчество.

Опять же подчеркну. Я не считаю, что из-за того что Сега слабее СНЕС и не тянет 2/3 игр оттуда , а также наполовину еще 8-битка - там нет во что поиграть.

Все-таки СНЕС и Doom тянула. На сеге с шутанами от первого лица - конечно феил.
Как и с битемапами.
Как и с РПГ
Так и с файтингами.

Киллер инстинкт тоже не стали портировать на столь хилую консоль...
Игр уровня Данки Конга тоже нет...

 :lol: : :cry:

Блин, а с чем на сеге хорошо-то?  :lol: :lol:

Добавлено позже:
Блин, СМД настолько мощная, что даже Черпах не получилось портировать - урезать пришлось.
Мощная консоль, а Бибопа не тянет :lol: :lol:
Вот вам и бям-бям  :lol: :lol:

99
Разное / Видеоэффекты в SEGA Genesis и SNES
« : 13 Январь 2024, 09:23:43 »
Нужны доказательства.
Аксиома и очевидное не требуют доказательств
Доказательное бремя лежит на отрицающей стороне,  в данном случае на вас.

двигаться даже в NES, но вы упускаете один важный момент.
Момент один - ваши аргументы, с вашей колокольни, то есть вкусовщина. В такой парадигме и бласт-процессинг может существоват.

100
Разное / Видеоэффекты в SEGA Genesis и SNES
« : 13 Январь 2024, 04:08:46 »
убогой графике
Я не понимаю в упор. В чем там убогость графики? Красивая, деталтная. Хорошая для своего времени.
Не Ridge Racer, конечно. Но для 2D отличная.
Радикально лучше, не было.

Пиксели слабо различимы, если картинка выводится на древний ящик
Так под него игру и делали. И музыку писали под это изображение. Ума не приложу - как разраьы должны были догадаться, что их графика зарябит пикселями на эмуляторах лет через 8 на новых телевизорах.
Не. Может и догадывались, но зачем им на будущее-то музыку писать? Пишут под текущий момент.

Это как запихать Соника на приставку SNES. Она его просто не потянет, особенно начиная со второй части. Но алчность портит людей
Все она тянет.
Я помню вышла какая-то полупридурошная книга и еще фильм про консольные войны. Мы просто хохотали сколько чуши там написано и показывают.
Особенно с момента "на снес все медленное".
У нас мем тогда родился "дура, кнопку нажми". И под него мы в метроиде нажимали кнопку ускорения и самус как угорелая носилась.

Если и были какие-то проблемы со звуком в некоторых играх, то это проблемы разработчиков, которые решили сочетать несочетаемое.
Дак так и есть. Просто на сеге этих проблем больше. Но не из-за жадности  а хаотичного, не дисциплинированного менеджмента.
То есть сперва сега показала класс и смелые эксперименты. Но с 1994 года пошли какие-то нелепости типа Ooze или Xperts. То Комикс Зон недоделанный выкатят.
Да и вообще сега переключилась на аддоны, а потом на сатурн.
Что и дало СНЕС завалить рынок хитами и выиграть эту войну. Именно за счет игр.

Для меня по сей день загадка и разочарование - учитывая высокое качество Phantasy Star 4,  почему не дали бой 6й финалке игрой Phantasy Star 5? В итоге любители мегадрайва начали оставаться без массовых хитов с 1994 года.

Короче приставка нераскрытого потенциала.


Представляете "Танчики" с рок музыкой уровня SNES?
Да что не так? В танчиках в принципе нет особо музыки. Какая разница на каком синтезаторе нет музыки?

Да и хоть ящик и выравнивал пиксели, графика все-равно была так себе.
Да блин. Ящик ничего не выравнивал. Игру изначально делали так, чтобы она смотрелась нормально на этом ящике.
Задача стояла сразу такая - сделать железку, а потом игры, чтоб красиво вот на таких ящиках смотрелось.
Я ума не приложу, как еще можно было решить эту задачу кроме того, который сделали.
Пиксельное изображение на эмуле - и есть искаженное.
Никто не рассчитвыал на то, что будут играть во что-то из выпущенныз игр, даже лет через 5 и тем более на других устройствах вывода изоьражен я. Максимум поиграют полгода-год и купят что-то еще - или игру, или приставку.

это я со своей колокольни времени говорю
Ну дак вы помоему все со своей колокодтни говорите. А это называется "вкусовщина" и к реальности отношения не имеет и спорить оней неверное.
И как правильно было замечено - очень сильно упузен контекст в ваших утверждениях.

101
Разное / Видеоэффекты в SEGA Genesis и SNES
« : 12 Январь 2024, 21:27:33 »
И заметьте, я ни разу не критиковал музыку Mortal Kombat на SNES. Я лишь хочу донести до вас мысль, что нельзя в древние игры пихать музыку с качеством, выделяющимся на фоне убогой графики. А значит нельзя критиковать SEGA за то, что у нее якобы звук слабый. Не слабый, а очень даже хороший для графики тех времен. И в приставке SNES тоже звук хороший.
Тут вы невнимательно меня читали. Наша песня хороша - начинай с начала.
У Сеги не слабый звук (см. Batman and Robin, Streets of Rage, Contra Hard Corps, Jim 1 итд итп). На Сеге все звучит хорошо в тех жанрах, который придумываются и исполняются на FM-синтезаторах.
Вот вообще идеальный и эталонный трек. Никаких бям-бям

Она почему-то у вас ассоциируется с пик пик.
С бям-бям у меня ассоциируется музыка доброй половины, потому что тна сеговском синте пытались исполнить то, для чего он не предназначен - рок, струнные, живые ударные и перкуссии.

Mortal Kombat и там страшно дерутся, то значит нужен живой звук, чтобы прямо рок и басы выносили мозг, упуская тот факт, что от ее пикселей режет глаза.
Если игра с крупными пикселями и двумерной графикой, как на приставках 16-bit,

Но только музыку пишут под происходящее на экране, а не под пиксели, которых в этих играх, на соответсвующем оборудовании - нет.

древние игры пихать музыку с качеством, выделяющимся на фоне убогой графики.
Что значит "древние игры"? на момент написания музыки - они были актуальными.
CD-качество вполне себе было на PCECD, SegaCD - все отлично сочеталось.


102
Разное / Видеоэффекты в SEGA Genesis и SNES
« : 12 Январь 2024, 19:06:23 »
На самом деле вы все прекрасно поняли, как и все остальные))).
Согласен. Мои худшие ожидания, указанные в посте - оправдались.  :lol:

103
Разное / Видеоэффекты в SEGA Genesis и SNES
« : 12 Январь 2024, 17:10:12 »
Для пиксельных игр как-раз таки больше подходит синтетика
Что мля такое "пиксельные игры"? Что это за чушь?
В конце 80-х такого не было понятия. как и в 90-х. Все игры пиксельные. Что Киберпанк 2077, что Army Moves. Векторной графики нигде нет.
Если это вытащенное хз откуда понятие, обозначает "пиксель-арт", то "пиксель-арта" не было в то время в том понимании, в котором мы сейчас говорим. Поскольку пикселей никаких видно не было - пиксель-арт был необходимостью и чуть ли не единственной возможностью рисовать игру.
Это понятие было выдумано в качестве "модной фишечки" и "определением стилистики игры" инди-разработчиками, которым лень было рисовать картинки. Пиксель-арт - инструмент, но не стиль.
И если сделать допущение, что под "пиксельной игрой", подразумевается игра с 8-16 бит платформы, которая на эмуляторах у школьников запикселилась, то мнение, что ко всем этим играм подходит синтезаторный звук (из электронной музыки, скажем так) - это самое что ни на есть чушь навязанная инди разрабами и дебило-блогерами. А глупая паства за ними покорно повторяет.

Объясняю почему.
Пиксель-арт - манера рисунка, которой к тому же не было в 90-е. И обощать по этому признаку игры и принимать такие решения - чушь несусветная. собственно этим и руководствовались жадные халтурщики инди-разрабы, что к любой пиксепль-арт игре сували "бям-бям" с Сеги или "пилик-пилик" с НЕС, абсолютно бездумно. Почему? "лошки и так схавают". Не схавают? Блогеры прикажут!
Это доказывают переполненные коллекции стима таким говном.
В результате имеем самый страшный кризис идей в геймдеве, с этим переполненным гринлайтом. Оправляться будем еще долго.

А как правильно?
Музыка и ее жанр подбирается, не под самый продающий тег в стиме (ака "пиксельная графика"), а под сюжет, окружение, атмосферу, жанр игры, темп и игровые сцены. Иными словами под то, что происходит на экране.

В Революции Икс - там говнари патлатые папуасами скачут.
В Мортал Комбат 1 и 2 - там азиатское фентези
В Финалке - там замки, драконы, магия
В Лайт Крусадер - там загадки, Рыцари, средневековье, неспешный геймплей.
В Кастле - вампиры и средневековье.

Какие нафиг электронные жанры под это все?
Ну ладно ,Комбат с натягом еще техно пойдет - все-таки драка.
Про остальное -  Это совсем "инди головного мозга" и "Кинамания задницы" должны быть, чтобы туда впихнуть электронную музыку, вместо инструментальной или вообще не различать происходящее за пиксель-артом.

То есть жанр, а значит звучание подбирается под происходящее на экране.

Ну стоит отметить, что Сега Мегадрайв в итоге тем же и отличилась, что лепила муде на бороде и стала слабо понимать, что у них на экране происходит и посему проиграла СНЕС в количестве качественных игр.


Добавлено позже:
видимо решили что не стоит, лошки и так схавают уже устаревающую на тот момент технологию. ну а что вы хотели за такие деньги ? 
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

104
Разное / Видеоэффекты в SEGA Genesis и SNES
« : 12 Январь 2024, 11:47:22 »
Особенно как раз на хвалёных струнны
Да там проблема только на лиде в начале.

\
Сега звучит даже не как Депеш Мод, а как группа "Время Срать" (ну ладно, как And One), н
Ну сега и звучит как "Время Срать". Только кто на форуме знает And One или Время Срать.
но в этой металлизированости есть свой шарм)
Шарм, щармом, но звуковой чип, сиречь синтезатор - это инструмент.
Инструмент служит цели, не наоборот. Он должен быть в тему. То есть посему на Сеге хорошо звучат те жанры, что на FM-синтезаторах придумывались и игрались. Собсна ОСТы эти всем известны - Бетмен и робин, Streets of Rage итд, итп.
Гитарные жанры кое где там звучат неплохо (SKitchin, Desert Strike), но это больше извращение - Извлекать ту музыку, которая для Сеги не предназначена.

Ну то есть говно (ну ладно, грязь) на одежде может и тоже шарм. Но на белом платье невесты или на рубашке Дейва Гехама - это отвратительно, а на плаще Миши Горшенева или лице Джи Джи Алина - так и в тему!

105
Разное / Видеоэффекты в SEGA Genesis и SNES
« : 12 Январь 2024, 00:25:49 »
Единственная проблема  - консольные геймеры не были готовы к таким сложным играм, поэтому они были заранее обречены на провал и продажу мизерного количества копий
Абсолютно согласен!

Добавлено позже:
Так, ладно.
табуретки завтра еще об бошки поломаем, друг другу. :lol:
А то у меня аблетон открыт, а я ерундой маюсь. а тут Аеросмит послушал и меня идея посетила с гармонией одной.... и ну его пока...  :lol: :lol: :lol:

106
Разное / Видеоэффекты в SEGA Genesis и SNES
« : 12 Январь 2024, 00:16:14 »
маленький выбор эксклюзивных игр.
А сега тут еще в одном моенте обосралась. На старте Сега очень круто зарекомендовала себя, как консоль  cRPG
Buck Rogers - Countdown to Doomsday
King's Bounty
Eye of the Beholder
Dungeons & Dragons: Warriors of the Eternal Sun
Might and Magic II: Gates to Another World
Star flight
Star Control
Shadowrun

Даже syndicate на Сеге лучше, чем на СНЕС (но не на ПК)

Это прям топ игры. Не все - эксклюзивы, но за отсутствием ПК - оно хорошо.
Я искал на ЭЛ, мне подсказали - там все круто.

Но Сега и тут завернула не туда.
Мегадрайв вообще консоль с крутым потенциалом, которая всегда не туда заворачивала)  :lol: :lol:

с платформерами и зверушками у Сеги тоже напряг,
Относительно всего объема игр - их больше всего. Не все экзы, да)


Добавлено позже:
про звук - всегда вот этот видос ставлю
Так (среднестаистическое) техно звучит на СНЕС,
Ну на уровне (среднестатистических) гитар на сеге

Группу 2 Unlimited унижают также, как унизили Black Sabbath и Aerosmith на Сеге

Будь я представителем группы Аеросмит. я бы на Сегу в суд бы подал за то, что их синт такую порнуху выдает.  :lol: :lol:

107
Разное / Видеоэффекты в SEGA Genesis и SNES
« : 12 Январь 2024, 00:04:00 »
на мой субъективный взгляд, для Мегадрайва было меньше оригинальных игр домашнего формата, то есть не портов с аркад или оригинальных игр сделанных по образу и подобию популярных в те годы аркадных жанров (как например SOR-ы).
Ты прав, но тут дело хитрее обстоит.
С Сегой проблема та же, что и преимущество. Топовые разрабы не особо торопились на ней делать игры и выпускать. а большинство топовых компаний, как раз много чего на аркадах делали.
И Сега самостоятельно пыталась закрыть жанровое разнообразие, если не как разраб, то как издатель.

Примерно вот.
Beat-em-Up: Sor 1-3, Golden Axe 1-3, Comix zone
RPG: Phantasy Star 2-4, Shining Force, Shining in the Darknes
Fighting: Virtua Fighter 2, Eternal Champions
Платформерные адвенчуры: X-Perts
Action-Adventure: Landstalker, Light Crusader, Beyond Oasis
Платформеры: Spider-man vs Kingpin, Shinobi, Sonic
Гонки: Outrun, Virtua Racing
Run and Gun: Vectorman, Gunstar Heroes, Alien Soldier

Тут стоит признать - что Нинтендо самостоятельно не распылалсь так по жанрам. но Сеге в одно жало не дать такого многообразия.

сторонние разрабы, да, клепали в основном платформеры про зверюшек.

108
Разное / Видеоэффекты в SEGA Genesis и SNES
« : 11 Январь 2024, 23:49:22 »
Vlad666, респект. правильным путем идешь. Мы в эмулендовском цикле.

Ну-ка ну-ка

На сеге большая проблема с рпг, их практически нет, ну и экшн-рпг можно тоже пересчитать по пальцам ног.
На сеге еще и проблема с битемапами. Там 2,5 битемапа годные и хиты.
СНЕС - реальная королева мордобоя.
Файтинги и битемапы - это на СНЕС. Милые ежики и зверюшки - это на Сегу.



Добавлено позже:
ВОобще, звук на сеге - это ее больное место, над ним кто только не смеялся, даже АВГН в нескольких эпизодах говорил, что ее невозможно слушать, это тихий ужас. Такое ощущение, что звук на сегу пришел со Спектрума.
На Сеге фм-синтез, которые выдает электронные звуки.
На СНЕС таблично-волновой, которые подражает живым инструментам.

Если проще и на пальцах, в Мегадыряйве - стоит чип из синтезаторов группы Depeche Mode. То есть изображать на нем рок-гитару с драйвом (позорно как в Революшен Икс) или народные ударные инструменты и перкуссии (позорно как во всех Мортал Комбат) может и можно. Можно даже избавиться от фирменного сеговского "бям-бям", который звучит в  каждой второй игре. можно сделать годный звук гитары (Desert Strike). просто нахрена? Это как на Ламборгини пахать поле. Как на инструментах из Personal Jesus группу Slayer играть.

СНЕС-проц как раз предназначен для живого звука - гитары, струнные, перкуссии. Особо одаренные, говорят, что на СНЕС звук глухой. Но это маркер особого одарения. Я играл на реальном СНЕС, на норм телеке - там все звучит круто.
Просто альтернативно-одаренные запускают все на эмулятоах из 2003 года! На современных все также как и на реальной консоли.

109
Разное / Realniy\\\'s filters emulation
« : 05 Январь 2024, 20:51:38 »
Если я ухожу с форума насовсем это означает что скорее всего я забыл пароль ).
Даже не вздумай.
Запиши где-нибудь.
Гейминг должен быть аутентичным.

Добавлено позже:
Года 3 уже в эти эмуляторы не заглядывал
Правильно
Кто в 90е в эмуляторы заглядывал? Покажи мне этих людей.
Люди должны помнить своих друзей - Сега, денди, видик. Никаких эмуляторов.
Все должно быть аутентично и на настоящем железе с мощной точной картинкой.

Точнее твоей пока не видел.

Добавлено позже:
Не уходи пожалуйста, без тебя тутошние обитатели совсем забудут, как правильно раньше играли в игры
Железнячники должны видеть, какими мы их видим)) :lol:

110
Разное / Realniy's filters emulation
« : 31 Декабрь 2023, 14:01:20 »
так-то играть правильно, то они начнут все так и играть
А они еще не пробовали.
А как попробуют, по-другому уже не захотят

111
Разное / Realniy's filters emulation
« : 28 Декабрь 2023, 16:26:43 »
Здесь стоит заметить, что много людей увлекается старыми играми, но почти никто из них не делает это правильно.
Правильное дело делаешь. Продолжай.  :lol:
Одобряю.
Ты зря плохо относишься к Кинаману и Пиксельному. Возможно люди не знают как правильно. Не будь так строг.
Не хочешь попробовать им отправить результаты своих исследований?
Если они раскроют всем глаза, на то что именно это верно, то все так и будут играть.
А предпосылки к этому есть. Люди уже начинают прозревать, что правильно, точно и аутентично играть на настоящих консолях - то следующий щаг, именно твой подход.
Чтобы люди поняли, что ты прав, надо чтобы "влиятельный" кто-то об этом сказал. Про оригинальные консоли прозрели именно так.
Знаю, мне самому это не нравится, но такова жизнь и так испорчены люди.

112
Разное / Realniy's filters emulation
« : 27 Декабрь 2023, 18:00:25 »
Не согласовал формат ностальгии.
О степени аутентичности железяки не договорились.

113
Разное / Realniy's filters emulation
« : 27 Декабрь 2023, 17:10:30 »
Реальный - эталонный представитель отбитой ностальгии по 90-м, железнячного фанатизма и религии "Сеги победившей СНЕС". Не пойму, что ему так все удвиляются-то?
Не он первый, не он последний.

114
Разное / Re: Железо или эмулятор?
« : 26 Декабрь 2023, 19:05:34 »
Вот вы в стар оушен 3 зря не играете. Интересная игра.
Я дальше пошел!!

115
Разное / Железо или эмулятор?
« : 26 Декабрь 2023, 18:48:29 »
wolfer, оооой
Да отмазывайся. Опять тебя поймали. Сам сидит на Бусти у пиксельного и еще втирает что-то.
Во сказочник.

116
Разное / Железо или эмулятор?
« : 26 Декабрь 2023, 18:46:16 »
Во
О чем я и говорил. Он уже на пиксельдевила на бусти подписан!!!
Если неадекватный железнячник, то адепт пиксельдевила. Второго варианта тут не может быть.

А вы мне не верили, а я с первого раза угадал.

117
Разное / Железо или эмулятор?
« : 26 Декабрь 2023, 18:42:51 »
Коля
А. Для вас он уже Коля. Это после скольки месяцев премиальной подписки он разрешает так себя называть?

118
Разное / Re: Железо или эмулятор?
« : 26 Декабрь 2023, 18:34:55 »
они у всего сохнут, любая старая техника иногда нуждается в профилактике.
Да я все понимаю. Это нормально. Это смешно на фоне рассказов про аутентичность, точность и престиж.

Коле нужна твоя помощь
Кто эти люди? Коли? Юры? О ком ты все время?

119
Разное / Железо или эмулятор?
« : 26 Декабрь 2023, 18:05:04 »

Если у кого-то одна ревизия консолей с одинаковыми компонентами выдаёт разную картинку звук, значит в одной что-то сломалось. Например, кондеры высохли
АХАХХАХХАХАХАХХАХАХАХХАХАХАХАХХАХХАХАХХАХАХХААХАХ
 :lol: :lol: :lol: :lol:
АХХАХАХХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХХАХАХХАХХАХАХАХХАХААХХА
АХХАХАХХАХАХХАХАХХАХАХХАХ
  :lol: :lol: :lol:
АХХВХАХХААХХАХХАХАХАХАХХАХАХХ
ХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХХХАХ

ВЫ ТОЖЕ ЭТО ВИДИТЕ?  :lol: :lol: :lol: :lol:

Там правда так написано? У меня не глюки?

У ЭТОГО ГОВНА ИЗ ЖЕЛТЕЮЩЕГО ПЛАСТИКА ЕЩЕ КОНДЕНСАТОРЫ СОХНУТ??????????

Вы правда это говно в тридорога берете, когда у рандомной новодельной китайки звук лучше?? :lol: :lol: :lol: :lol:

ЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ

Скажите, что вы тролите, а я повелся. Пожалуйста, очень прошу.

Так и представляю. Сидят, накупили втридорога говна из пожелтевшего пластика (по приказу Пиксельного), где вся электроника ссохлась, на каком-то лохматом пузатом говнотелеке играют. Все кряхтит, все пердит, все воняет.

А они такие "ЗАТО АУТЕНТИЧГЫЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ ЭКСПИРИЕНС!!!! НЕ ТО ЧТО ЭМУЛЯТОРЫ! ЗАТО ВСЕ ТОЧНО!!! ПОЙДЕМ ЭМУЛЯТОРЩИКОВ ПЕРЕУБЕЖДАТЬ!! НАМ ПИКСЕЛЬДЕВИЛ ПРИКАЗКАЛ!!!"


АХАХХАХХАХАХХААХХАХАХАХХАХАХАХХАХХАХАХАХАХАХАХХАХАХ
 :lol: :lol: :lol: :lol:
 :lol: :lol: :cry: :cry:
Я сдохну со смеху сейчас.

Добавлено позже:


Добавлено позже:
Меня жена сейчас из дома выгонит. Уже орет "иди так ржать в другое место"  :lol: :lol: :lol: :lol:

А Я ПЕРЕСТАТЬ НЕ МОГУ!!!!!! АААААААА
Посуда аж в доме звенит.




Добавлено позже:
Я из-за вас, гады, вдохнуть не могу.  :lol:
Я последний раз так хохотал когда вот это видео смотрел.

Признаю полное свое поражение. Не словом, так смехом победили. :lol: :lol: :lol: :lol:

120
Разное / Железо или эмулятор?
« : 26 Декабрь 2023, 17:58:51 »
ничесе тебя прорвало друЖбан! 
Не, не, не... Лучше иди в стар оушен поиграй
Ого. Вот это провокация. Вот это нападка. Вот это сурьезно.

Страницы: Назад 1 2 3 [4] 5 6 7 8 ... 122 Далее