Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - YuzorG

Страницы: Назад 1 ... 37 38 39 40 [41] 42 43 44 45 ... 122 Далее
1201
Причем, назвали эти четыре, но не назвали Golden Axe: The Revenge of Death Adder. Вот где хорошие аркадные битэмап. Ну или хотя бы Батлтоц аркадный.
я написал - "навскидку".
Что вcпомнил. Я не топ для IGN составлял, без проб и исследований, а также восстановления в памяти.
Если добавите - будете большие молодцы!

Но ДД3, правда, отвратительная игра.

1202
Я староват для холиваров.  :lol:

1203
Что-то из этого действительно важно. Что-то больше художественная составляющая.
Я же написал, что что-то, (то есть некая часть) - типа мониторов или саспенса.
А что-то, (некая часть) действительно влияет на геймплей - типа бега по стенам, минирования или отдельных элементов саспенса.

Добавлено позже:
Ты переоцениваешь шутеры 1994 года. Тогда мало было чего подобного
Я говорю - я не помню настолько детально, чтобы обсуждать! Если не помню, смысл мне обсуждать?
Если все так, как ты написал - я с тобой согласен. То есть поверил на слово.
Об этом тоже написал несколько постов назад

1204
Ну, в каких играх крабы бегали по боковым стенам? Такой только в Dead Space можно встретить.
И где можно было собирать за собой несколько десятков монстров? И в каких играх был огнемет?
И атмосфера вплетена в геймплей. Пусть графика и разрушение тех же мониторов не влияет на геймплей. Но, минирование боссов, скажем, вполне себе влияет и другие механики.
Бег тоже влияешь, там часто выгоднее пробежать, чем всех убивать. Разгоняешься и побежал, если патронов нет. Будь там так же дубово, как в Doom, уже неинтерестно было бы бегать
Ты мне зачем это повторяешь? Я же сказал - если этого не было в других шутерах, то ок, аргументы весомые! Сильные плюсы. Я просто не помню Дума и иных шутанов того года. А В ZT, видимо из-за обзора (в последний раз на портативке играл, да и в детстве на большом телеке) эти аспекты смазались.

1205
А почему игра должна быть адовым мочиловом? Она с уклоном в атмосферных выживач-хоррор-шутер, в какой-то мере.
Смотри в сторону Alien Isolation, там тоже нет мочилова. Это не проблема игры, что шутеры немного разные. Zero Tolerance это вообще не Doom.
Еще раз повторяю. Я не лезу в художественную составляющую, потому что это уже ВКУСОВЩИНА. И если туда лезть - начнется спор о вкусах, а не о фактах. И сравнение - что лучше Саспенс или адово мочилово - не более чем та же самая вкусовщина и прав тут не будет никто. Надеюсь так понятнее.

1206
Не помню, что бы в Думе можно было хотя бы ползать и что бы мониторы что-то показывали, кроме статичного спрайта. Небыло там этого.
Я говорю, это художественная составляющая. Чтобы обсуждать - тут может быть сильная вкусовщина. Ну может кому-то не нравится саспенс и мониторы, но нравится вот адово мочилово, как в Дум 2. И тут ничего не попишешь.

1207
Это был 1994 год. В каких играх можно было ползать, прыгать, бить левой/правой рукой или ногой с разворота (на выбор), заманивать врагов в ловушку и сжигать с огнемета, разрушать стены гранатами/гранатометом, кооперативное прохождение по сети, свобода перемещения по всей космической станции, озвучка всех предметов, анимированные спрайты, разрушение объектов (сжечь деревья, прострелить телевизор по которому показывают новости), камеры слежения, минирование, бесшовная загрузка между уровнями (там три эпизода, но между уровнями loading нету), фонарики.
ОК. Может и могло покусать шедевры того времени. Что-то из этого действительно важно. Что-то больше художественная составляющая.
Плохо помню второй Дум, Систем шок и  Триад. Может что-то и можно было (там-то точно были спрайты анимированные).

Но узкий обзор и правда смазал впечатление от этих вещей.

1208
Соры на то и шедевры чтобы быть шедеврами,
то есть почти вся инди сцена (99%) за все время не смогла предложить что-то лучше игры 30-тилетней давности? Ну я к тому, если ту же логику применять.

Сенгоку 3 аркада с присущими там всё же шероховатостями в виде монетовыбивалки
Godhand шибко специфическая и тоже с кучей минусов, на пятёрочку не тянет
Круче ДМЦ3 вообще дохрена игр вообще, концепция дмц в целом хромая и кривая и на шедевр точно не тянет.
Все это не более, чем просто оценочное суждение.


Вообще это напоминает когда зеро толеранс или снесовский дум в шедевры пихают, потому что такой убогий уровень это верх 3д шутеров для консолей.
Нет. Абсолютно другая. Зеро Толеранс, как и ЧН3 имел ограничения (медленность, ограничение обзора, бубукающую озвучку и звуки итп.), но при этом он не предлагал НИЧЕГО такого особенного в своих механиках, чего не было бы у доброй половины ФПС того времени.
ЧН3 же, при всех графических и технолгических ограничениях - обладали рядом преимуществ (описанных ранее), которые встречались не во всех бит-ем-апах того времени (начала 90-х).

Давай по отдельным аспектам ТМНТ 3 сравним и 3 СОР (вышедший на 2 года позже) и ее ровесника СОР2

Враги СОР 3
Goldie/Slum (Stud/Casino, Dick/Harlem)
Soozie/Garnet (Grace/Ruby, Emma/Diamond)
Vice/Zack (Sway/Mac, Nasty/Jack)
Garcia/Galsia (Julio, Carlos)
Donovan (Z/Muscles, Fernand/Bono)
Assassin Agent (Bronz/McBride, Silver/MacLean, Gold/MacLeod)
Big Ben (Heart/Ike, Dwight/Bongo)
Storm (Typhoon/Wheels, Cyclone/Wings)
Scarab/Signal (Ice, Jools/Angle)
Electra (Thundra/Lorena, Gloria)
Tiger (Dragon/Leopard, Fabio/Phenix)
Mifune (Kosugi, Chiba)
XP/P/MARK/M-Robot
Rocket
Robot/Mr. A-Z (Robot X clones)
=======
Итог 14

Манхеттен:
Foot Soldier
Sand Soldier
Ninja-Star Soldier
Shuriken Throwers (Knifes)
Boomer rang foot soldiers
"LSD" foot soldiers
Sword wielding soldiers
Rock Soldier
Whip Wielding Foot soldiers
Spear wielding foot soldiers
Rollers / Throwers of big things
Uber foot soldiers
Hover stompers
Attack Copters
Mousers
Brainpans
Flippers
Robot Mosquitoes
Flying Kamikazes
Blue Rock Soldier
Upgraded foot troops
=============
Итог 22.

Сор 2 - 11 врагов.

Да это с паллет свопами в манхеттене (без них 9). Но геймплейно - они как минимум в атаке разные.


Манхеттен - 11 босов, а в СОР 3 - 13 боссов, СОР 2 - 9 боссов

Напоминаю. СОР 3 вышел на 2 года позже. СОР 2 - ровесник

То есть, при всех очевидных ограничениях архаичной платформы, отразившихся на ЧН3, по каким-то отдельным, но важным параметрам Манхеттен была как минимум не хуже шедевров жанра того времени. И если заморочиться и посравнивать - возможно и нашего.
И я еще принципиально не беру художественную составляющую - типа фонов, атмосферы локаций или модных ныне 8-битных пиксельной графики и чиптюн-музончика (как доказательство раздел Инди в стиме!).

Зеро Толеранс, увы, в той же лиге как УМК3 - для сеги это ок, но если сравнить с другими аналогами того времени - ничего предложить не может. Просто неплохие игры.


Добавлено позже:
Чёрт возьми, там даже кооператив "по локальной сети" в Zero Tolerance был.
Ну вот только если....

1209
Не всем играм нужен коопный режим.
Ну уж 2d-битемапам он точно необходим



НЕС ещё слаба для жанра битемапов.
99% инди-битемапов не дотягивают до Sengoku 3, Sor 2/3/4 и godhand
А хак-энд-слешей до девил мейкрая 3.
Инди слабо для жанра?

Исходим из того что было и из целей игры.
Цель - создать годный битемап по франшизе на устаревшей платформе. . Цель достигли. Не думаю что лезли в конкуренцию с 4-ми черепахами.

Но это явно лучше Токсичного Мстилеля (который неплох, просто неплох) и не настолько сракорвачный как Боцман возвращается.

Ну и как бы:
Зато "чебурашки" компенсируют это разнообразными уровнями, продолжительностью и классными боссами . Ну и возможностью играть вдвоем, чего так не хватает MFF
Ну и сюжет еще и презентация. Враги лезут отовсюду. Есть разные локации. Разные именно по устройству своему - лифт, канализация, дыры в асфальте Манхеттена, мост. Есть препятствия - ток, бочки, гири, люки (не помню были ли в MFF).

Разнообразие врагов. Есть летающие. Есть, которые летят на таран. Пушки, стреляющие с заднего плана. Есть, которые из-под земли лезут. Есть с разными прожектаилами враги, есть с бумерангами.

Да уйма чего есть.

1210
На мой взгляд, Черепахи 3 и Mighty Final Fight все же стоят на одном уровне.
Я вот честно тоже не понимаю вот всех сравнений, что мол де черепахи не айс.
Я сомневаюсь, что хоть кто-то назовет мне минимум 15 битемапов на НЕС одного уровня с черепахами или прямо круче. С многообразием локаций, боссов, двумя игроками, которые хоть как-то отличаются, мощнейшей графикой и улетной музыкой. Или что-то что равноценно заменяет.

Все упрется во вторых драконов, Mighty final fight, Renegade и Жабодраконов. Вот как ни крути - Черепахи 3 с ними в одной лиге. Но может Жабодраконы чуть подальше вылезли. Да даже если включим радикальную вкусовщину и черепахи будут среди них худшими. То есть 5-й по крутости на платформе. 5-й битемап по крутости на платформе - это плохая игра? Вы вот это серьезно?

Может кто-то за уши притащит River City Ransom, но как по мне игра совсем в другой плоскости лежит (по жанру). Ну кому-то вместо Renegade, не смотря на сложность, Batman Returns зайдет.

Это никак не 15 и не 20 конкурентов.

Вот у какого-нибудь Черного плаща Contra Force или Cross fire - там еще много конкурентов можно найти. игры хорошие, но лига не та.
Но вот сидеть и нос воротить от третьих черепах на НЕС (в рамках НЕС) - как по мне странно. Вполне себе такое украшение библиотеки. И уж точно в топ 50 игр платформы. Ну лан - топ 100 точно. Для списка из 1000 игр, это ну уж очень хорошо.

1211
если вкратце - в версию с бессмертным Шреддером повезло не вляпаться.
Мне тоже видимо

1212
В общем, в подсознании видимо как-то отпечаталось нежелание проходить этих черепах.
Ну вот тебе нашлась ближайшая игра на прохождение))  :lol:
Она не особо сложная. В детстве раза с 3-4 прошли. Если что есть даже читы на опции, поставить легкий режим. В японке ЕМНИП опции по дефолту открыты (или она сама легче).

Добавлено позже:
братом также попадался картридж с меню различных уровней третьих Черепах.
Вот. Про него говорю.

1213
Спаун вообще кривое говно. Да, там надо научиться пользоваться техниками, но и жанр не тот, и думаю все согласны, что это кривое г...
Прочитал я обзоры на СПАУНа. Ну как обычно "Ой, конечно прикольно, ой красиво, местами интересно, но это 95й год, ой уже плейстейшен - графон и жанр устарели!"
Второй тип "Ой в детстве не было, ой такой консоли в детстве не было, ой не попадалось, кривое говно!"

Ну страны производители таких отзывов определите сами!

Спауна есть за что и поругать, но мля...

1214
YuzorG о стольких интересных битемапчиках рассказывает в последнее время, что даже не верится, что после Сора он не за что более не брался
Правильно не верится.) После Сора 4, я минимум за пару десятков брался.
А вот не брался за них как раз ww.

Добавлено позже:
Хотелось даже пройти третьих Черепах!!!
Боюсь спросить. А ты не проходил?

1215
Спаун вообще кривое говно. Да, там надо научиться пользоваться техниками, но и жанр не тот, и думаю все согласны, что это кривое г...
но на НЕС та-же 3 часть кажется какой-то медленной, затянутой.
Бэтман у большинства ненависть вызывает.
Может просто жанр не твой. Потому что перечисленный игры - максимум хорошие.
И тех же Черепах 3 с НЕС можно играть без оглядки на ностальгию. Ну никогда я слышал чтобы ругали Черепах 3 с НЕС. Да, можно упрекнуть в некой архаике относительно СНЕСовских. Но сама по себе игра - отличная.
единственный затянутый момент -канализация. Остальное, на мой взгляд, весело разнообразно и динамично!

Сюжет, музыка, количество врагов, боссы, графика, боевка, презентация. Не знаю, что не так с Манхеттеном может быть.

1216
часто слышу на стримах или в комментах не очень хвалебные  отзывы. Может из-за сложности
На нормале влет прошел с 3 раза.

Добавлено позже:
кажется что сложность там будет завышена и без 100 монеток не пройти.
Кадилаков, кстати в детстви на железке кредитов за 8-10 прошли

1217
Бэтман у большинства ненависть вызывает.
эээ... не путаешь с дендевским?

Вот на аркаде многие, а это отталкивает, кажется что сложность там будет завышена и без 100 монеток не пройти.
Играй в геймплей. Я имею ввиду в том же сенгоку - есть комбы разные. можешь их тренировать.
Ну и игры я тоже дал тебе не самые "моентовыбиваетльные" (ставлю в кавычки).
Того же Робокопа я прошел на 5 монетах.

1218
А есть ли вообще битэмапы, которые после сора играются нормально? Мне вот даже файнал файт показался средним. Может из-за того, что слишком простые, а некоторые и переигрывать не хочется.
Смотря после какого? Все зависит от года выхода. СОР тупо в каждом году планку задавал.

То есть Final Fight 1 - он как бы один из первых, но на фоне SOR померк.

Если прям с трехой или двойкой сравнивать, то из ретро на ум пришло следующее.

Maximum Carnage (SNES)
Separation Anxiety (SMD)
Robocop 2 (Arcade)
Spawn (SNES)
Ghost Chaser Densei (SNES)
Shin Nekketsu Kōha: Kunio-tachi no Banka (SNES)
Batman Returns (SNES)
TMNT 2-3 (NES) + Turtles in time (SNES)
Ninja Warriors (SNES)
Super Double Dragon (SNES)
Alien vs Predator (Arcade)
Sengoku 3 (Arcade)
Night Slashers X (OpenBor) -  единственный проект, который могу порекомендовать тем, кто особо битемапы не любит
Double Dragon 2 (NES)
Battletoads double Dragon (NES)
Mighty final Fight (NES)
Cadillacs and Dinosaurus (Arcade)

Много их

1219
Если кто пропустил, в этой теме я пишу про скролл-шутеры с этой платформы.
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,3366.msg1504281.html#msg1504281

1220
Честно говоря, не припомню на PcEngine CD каких-то известных компаний, производящих игры. Konami лишь с ее шедевральной Кастлой. Taito еще поддерживала
Ну данную игру портировали Hudson Soft

От того может и не хватает в библиотеке игр с разнообразным геймплеем и с интересным выбором персонажей.
Наверное. Хотя со шмапами у них все относительно норм. Выходили всякие неплохие. Пожалуй единственное, где хороших игр много.
В осталтных жанрах хорошие игры встречаются реже.

1221
Ничего себе, сколько много букв ты по этой игре написал
Да просто удивился, что такая игра вышла почти в 94. И вообще без улучшений

1222
По картинкам я явно вижу как раз таки Коди из Файнал Файт.
А нуда точно

1223
Riot Zone (PCECD)

Порт Битемапа 1991 года, чуть подправленным напильником и выпущенный в 1993 году.
По факту - ядреный клон Final Fight, с клоном Акселя стоуна в качестве ГГ.
И игра меня удивила. Но не сказать что приятно.
В игре нет ничего, что бы порадовало. В игре одна комба, нет режима на двоих, безликая музыка. Нет оружия, нет бега, нет предметов для разрушения, нет анимированных и озвученных заставок.



Нет харизматичных врагов. Сюжет - по факту очень условный. Похищают девушку в некоем гетто (которое почему-то названа Dragon Zone, а не Riot Zone) к шефу полиции приходят два офицера и..... шеф полиции к ним не присоединяется, а говорит не лезть в это Гетто. Почему он так сказал - то ли коррумпированный, то ли раздолбай - история умалчивает.



Далее напарники нарушают приказ и прут в эту самую зону. И тут сюжет делает еще один финт. Преступников они останавливают уже не как менты, а как баунти хантеры с дикого запада по объявлениям "Разыскивается Живым или Мертвым".
Зачем? Да хрен знает! Если полиция ловит все-таки этих бандосов - почему тогда шеф запрещал? И почему герои стали делать это за вознаграждение, а не за зарплату.

Вопросов много, ответов ноль.

В игре всего 5 уровней. Я не могу сказать ничего хорошего про игру.
Но при всей безликости игры, я не могу сказать о ней и ничего плохого. Нет чего-то, что не понравилось.
Играется динамично. Без дыр в балансе, без тормозов. Без читерных врагов. Без монотонности. Да и всего минут 40.

И вот зачем было выпускать в 93-м игру (31 декабря), которая отстает от Battletoads/Double Dragon, Streets of Rage 2, Double Dragon 2 (NES), Черепахи во Времени. Или неужели нельзя было добавить приемов?
Ну ладно, на паре локаций действительно классные задники. Все.


5/10 - абсолютно стерильный битемап. Ничего плохого, ничего хорошего.

1224
Надо бы уже начать проходить эти две игрушки .

Ну Last Alert точно игра достойная

1225
продолжение Bloody Wolf на
А почему продолжение? Разрабы вроде разные. Протагогисты тоже.

1226
Навряд ли, поскольку по крайней мере эту игру отделяет от "Ниндзя" целый год ...
Да. Но я к тому, что сюжетно, даже на момент выхода первого гайдена, у него уже была сильнейшая конкуренция (тот же Валис). А тем более, когда выходили последующие части.
Понятно, почему такую высокую марку качества держали

Добавлено позже:
, в любом случае, Last Alert нужно взять на заметку - судя по всему, игра вышла интересная
Да попробуй. Но она больше фановая. Определенных скиллов не требует.

1227
Или же, привыкнув более к компьютерным адвенчурам или RPG, они даже приблизительно не понимали, что если делаешь игру с прыжками, то этот процесс не должен вызывать приступы непреодолимой фрустрации?
Это! Хотя так как тут облажаться - это надо было сильно болт положить. Что скорее всего и произошло.

Добавлено позже:
А теперь, после такого отзыва, скорее всего и вовсе пропущу эту игрушку.
Не думаю, что много потеряешь. Хотя и сыграв, не сильно расстроишься. Но я недельки три над ней пофрустрировал. В одном месте даже сейвстейты юзал, насколько все криво.

1228
Last Alert / Red Alert (PCECD)

А вот это шикарная игра из 80-х, которая по геймплею, сюжетному наполнению намного опередила время (закроем глаза на Valis II). Теперь понятно от каких игр старались не отставать разрабы для NES, выкатывая Ninja Gaiden.

У нас бравый ран-энд-ган с видом сверху. Он реально фановый.

Но есть в игре странная особенность. В ней есть прокачка. Вместо очков вам дают опыт. С ним растет ваш лайфбар и появляется новое оружие. При потере бесконечного продолжения прогресс не обнуляется. То есть, если проигрываете - идет и прокачиваетесь.
Поэтому игра мега-легкая. Единственное что вас может тут утомить - ее длительность. Уровней тут под 20 штук.
Но зато уровни нелинейные. Поэтому все фаново, все взрывается, толпы врагов разлетаются под вашими спред-ганами.


Я подчеркнул сюжет. Он тут довольно клишированный и это естественно не "Троецарствие". Но свою роль для наполнения смыслом драйвового боевика - он выполняет.
Смысл прост. В мире есть международная преступная группировка. И ФБР бросает ей вызов, поручив аннигиляцию ее лидиеров вылитой копию Рэмбо. Спасение президента, заложников, отстрел террористов, эндоскелеты и подземные базы - весь суповой набор того, за что мы в 90-е любили игры и фильмы - тут в полном составе.



Катсцены шикарны. Музыка тоже выше похвал. И это все добро вышло в конце 80-х. Будь доступ к ней в СНГ в 90-е - стала бы народной на уровне танчиков, контр, гайденов, хардкорпсов и чипидеилоплащей.
А сейчас - открытый повод вечером погрузиться в атмосферу боевиков 80-х.



8/10

Добавлено позже:
Хе, значит не зря её скачал и на всякий случай в список на "когда-нибудь сыграть" добавил.
В целом ок, но больших ставок не делай. В целом напоминает ситуацию с Киберпуком. Может и есть что-то хорошее, но игра недопилена.

1229
Shapeshifter (PCECD)

Довольно неплохой клон Zelda II для консоли. Завязка банальна. В средневековом мире напали злые волшебники, нарушили баланс и давай беспредел творить.
Вам же достается роль аналога Хи-мена, который ходит по округе и дубасит супсотатов, спасая королевство.
Основной фичей игры является возможность превращаться в разных животных и открывать новые локации. Чем больше вы спасаете добрых волшебников, тем больше способностей получаете.
Ну а помимо превращений, вы можете покупать себе броню и оружие. Последнее, кстати поддается апгрейду.

Игрулина напряжет ваш мозг по полной программе. Нужно вдумчиво ходить, исследовать, выстраивать логику происходящего и локаций. Ну вот, например, стоит огромный храм. Вокруг него по-кошачьи скачут люди с хвостами. Если зайти внутрь - жрица вас убивает. Что же делать? А вот подсказка в скачущих вокруг людях. Надо заходить в облике кошки.

Что еще поражает в игре - так это ее красота. Визуал тут на 10 из 10. Мне кажется, картинки рисовались вручную.


Боссы и вовсе красавцы.


Есть еще интересная фича - вокруг солнца крутится Луна. И при полнолунии - вам восстанавливают HP.

Вообще, есть впечатление, что игра больше для компьютеров. Аудитория таких игр была постарше и интеллектуальней целевой аудитории всяких Чип и Дейлов и котов Феликсов. Интеллектуальная составляющая ставилась выше аркадной.
Но вот ShapeShifter этот тезис возвел в абсолют. При всей визуальной составляющей, при всей атмосфере, при всех загадках и неплохом сюжете - геймплей убит.
Убит напрочь. Платформинг кривейший. Вы считаете кривой платформинг - это неправильно вставать на платформы? Вы еще не играли в эту игру. Здесь нельзя встать на край платформы. Ненене. Нельзя чтобы даже вашего спрайта пиксель выходил за край платформы. Иначе..... Нет, вы не провалитесь. Вас отбросит назад. Как будто вы прыгнули. А теперь представьте, что вы пролетаете так вереницу из 10 платформ. А теперь представьте, что вы в режиме пантеры, где спрайт широченный, а платформы узкие.


Броня действует крайне странно. Каких-то врагов вы просто игнорите. Баланс нафиг не ночевал. Какие-то боссы убиваются без урона. А какие-то, сами убивают чить ли не с одного удара. Финальная битва - самая унылая и монотонная битва на моем игровом опыте. Еще унылие, чем в the Tick.

Озвучка непродумана. Даже малозначительные диалоги (например при заходе в магаз) вам надо случшать целиком без шанса на перемотку.

Музыка тут неплохая, но странная. В игре 2-3 трека, но каждый соткан из разных жанров, которые меняются раз в 20 секунд.

Глядя на фото создателей, видишь, что делали молодые ребята. И при всех идеях, игра неаккуратна. Что подтверждает трек из титров. С одной стороны - неплохая задумка. С другой, исполнение любительское.

Вот так и вся игра.


7/10 - пробовать с осторожностью. Игра не для всех.

1230
Общий / Скролл-шутеры
« : 13 Август 2021, 17:34:29 »
YuzorG, отличный отзыв, спасибо.
Уж больно впечатлила игра.

Nexzr (PCECD)


Очень стильная игра. С крутым саундом и визуалом. Как будто смотришь меха-аниме 80-х.

Управление отзывчивое, все вроде прикольно и логично.
Но, увы. У игрока есть одно касание (если не подберет пауэр ап). А враги прямо лютые. Как на предпоследнем уровне Rayxanber III.
А моментальная смерть приводит к старту уровня сначала. То есть мне даже опомниться не дают. Не по мой скилл игра. Я даже до босса не дошел.
Возможно сыграю позже, как прокачаюсь.

Страницы: Назад 1 ... 37 38 39 40 [41] 42 43 44 45 ... 122 Далее