Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - cptPauer

Страницы: Назад 1 [2] 3 4 5 6 ... 152 Далее
31
onEscapee (A1200) скачать
Только так. Наверное, на FS-UAE игралось бы лучше, но настраивать лень.

Как пользоваться:
Скачать, распаковать, запустить onEscapee.cmd.
Отсутствие багов не гарантирую.
Настройки, как обычно для WinUAE (вызываются нажатием F12).

Геймпад заработал только когда указал тип CD32 pad

32
Сам знаю что хвалят Beats of Rage (в честь которого движок и назван)
Не в его честь. Движок назван в честь Street of Rage, просто название переиначили, что бы Sega не придралась, как и произошло со Street of Rage: Remake

И как техно-демка, шёл одноименный мод, от разрабов движка, где графика была потырена с разных King of Figthers.

Как раз, этот мод ничего собой интерестного и не представляет. Свою задачу он выполнил, показав, что на Dreamcast можно делать битэамапы самим, на коленке.

Ну а дальше движок развивался, портирован был на другие платформы, скилл мододелов рос. И по сравнению с актуальными модами типо TMNT: Rescue-Palooza, оригинальный BOR ничем удивить не сможет. ИМХО.

В списке выше ещё не назвали Battletoads and Comix Zone, один из самых первых модов, но довольно качественный и в несколько эпизодов.

Еще, китайцы в комплекте со всякими Anbernic, обычно укомплектовывают Castlevania какую-то, на движке BOR. Правда, не уверен, что это битэмап, но как игра на движке BOR то довольно солидно.

33
Провел эксперимент, за сколько можно пройти игру, если сразу бежать к боссу.
Короче, за три минуты проходится, примерно.

Если включить фреймскип, то игра как-то работает странно, будто не всегда срабатывают попадания и промахиваешься. Само собой, картинку рвёт страшно, двигаешься рывками..

-----------------------
По игре..

Впечатления неоднозначные.




34
шо за прикол? - жму в chd образ  второго джима от плойки - после сжатия музло пропадает o_0   В Bin\cue все играет...

Образ брал с http://psxplanet.ru/forum/showthread.php?t=32385&highlight=earthworm+jim ( там он в  img+ccd, переделывал в бин через ультро исо)

Не во всех эмулях реализована поддержка форматов полностью. С PBP тоже такое есть, нет музыки или глючит. Даже на том же ePSXe. В играх с CDDA-треками именно.
Например, сожмёшь Alien Resurrection и будут сюрпризы.

Скорее всего, образ ты сделал правильно, но эмуль не умеет. Может, не поддерживает FLAC, например.

В Червяке Джиме 2, музыка, конечно, CDDA-треками. Смотри что твой эмуль умеет и исходи из этого.

35
Ога. Я точно так же и поступил.

Я вот офигеваю, как им удалось сломать то что работало десятилетие без проблем.
А с какой версии перестало работать и в чём это проявляется? Это делу не поможет, но полезно знать.
С версии 1.9?? Или с 2.х?
Кажется, этот плагин переработали в версии 1.9.
С версии 2.х там бэкпортировали с андроида фичи и OpenGL-плагин допилен, вроде бы.

И зачем переходить на версию 2.х тогда? Там отличий почти нет. Новый плагин на звук, новый плагин на OpenGL..
И если у тебя свежий Ryzen, почему бы не играть на DuckStation? ePSXe держат либо по-привычке, либо не хотят греть железо, либо WinXP классика.

И что значит "поломали" звук. Он хрипит и трещит или вообще не работает?
Разница большая.

Eternal SPU тоже имеет проблемы, к слову говоря, только в других играх.
Например, в Need for Speed 4, насколько я помню, будет какофония звуков и треск. В Mortal Kombat Trilogy не будет музыки и т.д.

Конечно, Eternal SPU самый легковесный из всех плагинов (по требованию к железу) и даже имеет синхронизацию аудио (Alien Resurrection становится проходим, только с этим плагином), но проблем он имеет не меньше.

Если трещит/хрипит звук, наверное, стоит посмотреть:
Цитата
им удалось сломать то что работало десятилетие без проблем
Я 10 лет ждал, пока звук в Music 2000, MKT и NFS4 починят и глючить не будет. И они починили. Почаще бы так всё ломали. За Music 2000 им можно всё простить, сэмплы звучат как надо. С другими плагинами мне не удалось так же настроить ниразу. А тут всё из коробки.

Кроме того, они всё это дело портировали на Андроид и там такой же кошерный звук. Он лучше того, что Sony сделали в PSP. В PSP трещит пердит (в некоторых играх, том же Music 2000 или X-Man: Mutant Academy 2), а на ePSXe гладко, будто на реальной консоли и мощный смартфон для этого не надо. В отличии от той же Утки, где без Snapdragon 860 или лучше, даже не подступайся (спорный момент).

36
Я хотел сказать, что проблема не у всех. Тебе просто не повезло.
Это какой-то баг. Возможно, энергосберегающий режим включается.
На ноутах однажды сталкивался, помогла смена плагина. Так и не понял, что это было. Не успел разобраться, после апдейтов винды баг пропал и не повторялся.

Попробуй поставить макс производительность профиль, если не стоит.
И если загрузился со спящего режима, это тоже может ломать звук.

Может, что-то и сломали или проявляется только на новом железе (эмуль не обновлялся-то с 2016 года). Лично у меня, норм работает.
Экстрасенсов нет, я просто предположил, что запускаешь на втором пне. Если нет, то проблема другая

37
А чому в ePSXe звук стандартный поломатый? Как они его спустя 20 лет сломать умудрились?

Всегда же начиная с 1.5.1 хорошо работал.
Возможно, система не вытягивает или комп такой..
Там всё нормально со звуком. Стало только лучше.
Например, Music 2000 перестал трещать, в Mortal Kombat Trilogy музыка появилась, Need for Speed 4 не глючит и прочее.

38
Я попытался перевести, что оно пишет когда конвертит. Похоже на ошибку.
Как ни странно, текст распознало (что-то типо "韓換完成!")
Перевело как "??? completed!"
То есть "конвертация завершена", стало быть. Не ошибка

----
Кстати, я думал, что эта консоль будет на JZ4770 и поддерживать эмули в формате.opk от OpenDingux. Но, тут что-то совсем старое и страшное

39
Kuzen Roman, выше ответил. Обнови страницу

40
Цитата
выложите топикстартеру какой-нибудь сконвертированный первый Метал Слаг, пусть попробует на консоли. А то будет только зря ставить новую систему.
Вот nam1975 и mslug2.
https://disk.yandex.com.tr/d/nMg5pzpmaXWoJw
Ссылка временная. mslug2 распаковать архив 7z, там будет mslug2.mvs.

Вообще, у меня тоже пишет какой-то варнинг на китайском языке. Что значит это сообщение не совсем понятно, но ром появляется в папке.

Цитата
А то будет только зря ставить новую систему.
Судя по обзорам, то единственно правильное решение это выкинуть эту приставку в мусорку.  :)
Даже какой-нибудь дешевый TV-бокс будет лучше.

Цитата: Kuzen Roman
Дружище сконверти плиз всего 3 рома в .mvs: art of fighting 1 - 2 -3 части
Хорошо, я положил по ссылке выше, смотри в архиве ART OF FIGHTING 1-3.7z.
Кстати, сконвертилось сразу все три за один заход. Прога умеет сразу несколько.
Варнинг написало только в конце. Наверное, это не ошибка, а просто пишет: "сконверчено".

41
На Win7 x64 и Win10 21H1 x64 запускается без проблем.
Не знаю, конвертит ли, впрочем.
UPD: да и конвертит тоже. Взял первый попавшийся ром, nam1975.zip и его сконвертило в nam1975.mvs

42
Цитата
Не игра, а сам интерфейс Ретроарха (запустить игру не удалось).
Там несколько разных интерфейсов и несколько драйверов на рендер.
Меню rgui самoe легковесное. Если драйвер видео стоит на какой-нибудь vulkan или d3d11, а железо этого не держит, то возможны сюрпризы. Стоит попробовать gl и d3d9, типо того, что-то более старое и совместимое.

Цитата
RetroArch на нём не работает.  .. Я тоже так думал. Он устанавливается, но страшно глючит.
На таком железе Ретроарч работать должен (он работает даже под WinXP, на совсем экзотических компах). Но, если не удается решить такую простую проблему, то и разобраться в нём вряд ли получится. Он не сильно казуальный, там настройки довольно запутанные и долго придется привыкать, возможно. Стоит ли это того, другой вопрос.

Так что, стоит попробовать Nestopia, например. Такое работает даже на 733МГц CPU. Самый быстрый из тактово-аккуратных эмулей и простой интерфейс. puNES потяжелее и современнее, но тоже должно тянуть. Этих 2.1ГГц должно хватать даже с запасом. Старые версии точно работали.

43
15 цветов, он хотел сказать, наверное. Один для прозрачности.
Для палитры на врагов, в смысле, что на пикчах выше. Факт. В самой игре, если замерять, то там в два раза больше показывает, все эти палитры. Наверное, остальные цвета пошли на рамку и набегает около 32 цветов

44
Перевод не заброшен, идет вычитка текста.
 - Есть проблемы со сборкой PSP версии, она тупо не компилится из исходников, если у кого-нибудь есть время или вы собирали ранее и у вас остались файлы pspSDK не обновленные, то прошу откликнутся, автор порта тупо не будет помогать с этим.
Учитывая общую кривизну порта на PSP, зачем оно вообще нужно?  :neznayu:
Никто играть не будет. Там тормозит, тени квадратами, графика страшная.
Причем, не то что скомпилить на PSP, даже готовый билд найти довольно сложно (последних версий).

Хотя, недавно в Марио какие-то оптимизации подвезли, в сам код оригинальной игры. Возможно, это как-то скажется или сказалось на PSP порте. Но, даже если скорость будет идеальная, то с текстурами там есть проблемы. Играть можно, но выглядит не идеально

45
Через Nestopia, там же Kaillera и прочие костыли. Всё криво прикручено, боль и страдания. Частые десинхроны, даже если играешь в одной сети, дисконнекты.
Чем со всем этим мучаться, лучше разобраться с коммандной строкой. Хотя, там ведь есть оболочки и без командной строки. Кажется, через Mednaffe.


Вписываешь сервер и погнал, их полно. Сервер emu-land часто лагает, кстати (как будто перегрузка и еле дышит). Такое чувство, что туда все ломятся. Советую какой-то менее популярный.

Большой плюс, что сервер может быть между двумя игроками (физически, находится посередине), в результате пинг ниже, чем если кто-то захостит у себя.
Но, если надо захостить у себя, то для винды есть порт, не говоря про линупсы (даже на Рапсберри aarch64 работает, проверял). Запускаешь mednafen-server.exe, там настроек фактически нет. Один лишь простой конфиг, где можно задать пароль.

Если один игрок дисконнектится, второго никогда не выкидывает. Это охренеть какой большой плюс. Как в MMORPG заходишь и не боишься, что выкинет. Можно джойстики менять местами, куча возможностей. Может быть несколько "зрителей" которые не играют, но в любой момент им можно передать управление. Для разных battletoads есть разгон и прочее.

Nestopia по сети, это для садомазохистов и они должны страдать.  :neznayu: Еще советую тогда через Fusion или какой-нибудь VirtuaNES, для остроты ощущений. Кто хочет нормально играть, тот играет.

46
Доброго дня! Нужна помощь - играли с другом по сети через Nestopia 1,37. Все было отлично, пока у него не стало пропадать
По сети, играют только на Mednafen. Там самый ровный сетевой код. Всё остальное - зло.

47
И да, "разблокированная версия" весьма значительно отличается от той, которыя беткой была слита давным давно: здесь почти все допилено, кроме врагов и некоторых мелочей, новый саундтрек (говнище редкое, сразу под нож), звуки, управление, механики, добавили мид-боссов и так далее.
Но они её не положили, в эту коллекционку. По крайней мере, не на Nintendo Switch. А взяли и оставили тот старый билд, который у всех есть. Без звуков, музыки и нормального управления.
Старая бетка была билд 062395a (1995.06.23, стало быть).
А должно было быть 071295a (1995.07.12), судя по тому, что на стриме показано.

То есть, они продают обычный Zero Tolerance, Beyond Zero Tolerance (старый прототип, что ещё сами Technopop выкладывали) и Underground.  :?
По сути, из нового только эти 9 уровней Underground.

При этом, в ZT Undergound такой дизайн, что могут каждые 2 месяца делать новый ром на 9 уровней (благо редактор уровней давно был). Следующий могут назвать ZT: Allied Assault или ZT: Most Wanted  <_<

Все ждали новую бетку, а тут такой облом.

Цитата
новый саундтрек (говнище редкое, сразу под нож)
Кстати, спорный вопрос. Вроде бы норм саундтрек.
Я на ютубе запись стрима послушал, думал это новый музон впилили кошерный. Оказывается, этот и есть "говнище".  Странно, вполне в духе первой части, нормальный. :neznayu:
А вот в Underground, пилит по ушам как пилой. Этот наверняка новый вставили

В Zero Tolerance левел дизайнер куда-то свалил уже после начала второго эпизода, больше его с тех пор не видели.
Им надо было ZT:Underground вместо третьего эпизода ZT, тогда могло бы получится сбалансировано.
Хотя и в Underground уровни такие, что в каком-нибудь Doom the Roguelike, генерируются красивше автоматически. ))

48
Что-то не припомню никаких обещаний про ромы.
А они были.
Тогда, когда Pico купили авторские права на bleem.
https://pikointeractive.com/making-return-as-a-digital-games-mark/

Там было много заявлений, в духе: "большие планы, все будет".
И должно было оно продаваться здесь:
http://store.bleempowered.com/
Стать меккой ретро-гейминга, все такое.

Лениво поднимать всю инфу. Кому нужно, тот найдёт.

49
"состоялся релиз классики на современных консолях:
Zero Tolerance Collection
Содержит 3 игры:

Zero Tolerance
Zero Tolerance Underground
Zero Tolerance Beyond
" (С)

https://store.strictlylimitedgames.com/search?collection=all&type=product&x=0&y=0&q=Zero+Tolerance

Вроде бы, обещали ромы продавать, но нет их.  :neznayu:
Как и нету версии для Steam. И как играть.
Обломс.

50
Железо / Re: ossc, gbs-control, framemeister и т.д.
« : 22 Июнь 2022, 13:56:24 »
Вот только почему-то в на чемпионатах по Тетрису, при их-то бешеных скоростях, соревноваться предпочитают на реальном железе
Это вообще не имеет никакого отношения к инпутлагу. Даже, если бы там был инпутлаг 60мс, они бы все равно играли на реальном железе, на таких чемпах.  :neznayu:
Потому что это - стандарт. Хороший или плохой, но "стандарт".

Там принципиально сделано, что все играть должны в равных условиях и свести все нежданчики к минимуму. Кроме того, меньше будет юридических вопросов, так как эмуляция - "серой" зоне и могут быть вопросы со стороны Нинтендо.

51
Они не все одинаковые, Anbernic и Powkiddy.
На Anbernic RG350,RG350P. RG280V, PowKiddy Q80 и т.п., на процессорах JZ4770 MIPS - шейдеры не нужны. Там psx4all вместо RetroArch и 320x240, хардварный скейлер.
Это заморочки чисто на Rockchip и Mediatek

52
Нормальные инструкции, трёхлетние дети разбирались.
Только трехлетние дети и разберутся.
Слишком много текста и слишком подробно.
Проще разобраться без инструкции. На самом деле. Просто поставить прогу и методом "научного тыка" разобраться.


53
Какой патч, ссылка и номер.
На какую версию игры, номер и название.
Чем конвертировал в ISO, название проги.

Вот когда это скажешь, тогда, возможно, кто-то поможет. Ну а если пальцем в небо тыкать, то вангую, что ты собрал криво ISO.

Для успокоения, скажу, что я загуглил первый попашийся патч, собрал через mkisoft и всё работает. На реальной PSP.  :neznayu:
Но, я не фанат футбола и PES, поэтому без понятия, какой там актуальный патч у вас и все такое. Ты этого не сказал, так бы я выложил образ, пока было не лень.

Патч назывался "PES 2021 PSP CHELITO V8.1 CAMERA NORMAL". Наверное, ты про него. Там в архиве лежало файлами. Игра частично на испанском, что-ли. Автор патча сделал разрешение PIC1.PNG и ICON0.PNG не совместимым с железом, они не отображаются.

Тем не менее, если собрать ISO, то игра работает.
Временная ссылка, скачать образ: https://disk.yandex.com.tr/d/NRAgZAn5Os4ksQ

54
@arpovpolik, раз у тебя PSP была прошита, ты можешь просто вернуть лончер, который там был.
См. во вложении файлы, должны подойти.
Положи на флешку папку "APP/" или "PSP/GAME/"), потом перезагрузи PSP и запусти Sensme (в разделе музыка, который, или в играх лончер). Должна будет загрузится твоя кастомная прошивка, которая там была.
Если не загрузится, ну тогда прошивать (на 6.60 PRO-C2) или оставить как есть. Инструкции есть на pspx, правда очень запутанные.
Ну а с кастомной прошивки сможешь запускать и "не подписанные" приложения.

55
Скорее всего была установлена "слетайка". Прошивка, которую надо запускать с карты памяти. По крайней мере, там загрузчик лежал. Может даже и плагины какие-то, типо русского перевода меню или POPSloader.
Ты карту отформатировал, теперь загружается только официальная прошивка.
А она пиратку не тянет (если не подписано сертификатом), вот и вылазит ошибка.

Решение, верни файлы прошивки на карту памяти и перезагрузи PSP. Потом, через лончер (идёт с файлами прошивки) запусти кастом. И уже потом запускай свои хомбрю. После перезагрузки PSP, кастомная прошивка будет сбрасываться и её надо запускать снова.
Или прошей PSP на Infinity, что бы не слетало никогда.

Как-то так.

56
Портативные / PSone Б.П. для PSP, можно?
« : 02 Май 2022, 12:42:51 »
Если есть провод от оригинального - просто покупаешь USB штекер и припаиваешь, не забывая проверить полярность. И заряжать будет и работать PSP от него будет.
Я так и сделал, приделал вилку на провод потолще. Разборную вилку 4mm 1.7mm нашёл в магазине радиодеталей, как ни странно.
Выглядело немного "колхозно", поэтому купил готовых. Они длинные все, правда, но заряжают нормально.


Любой приличный двухамперный USB питальник заменяет оригинальный питальник от PSP.
Однако, со стриткой (E1000) могут быть нюансы. Уж не знаю, что они сделали, но мало того, что заряд аккумулятора всегда показывает довольно неточно (в отличии от PSP 3000), так и заряжаться от некоторых зарядников не хочет. Ну или наоборот, слишком "умные" и дорогие зарядки не хотят заряжать стритку. Заряд начинается и через некоторое время останавливается, и так по кругу рыпается и не заряжает. Проблема с Ugreen и Xiaomi зарядками, которые стоили дороже всего, причём, и считались самыми типа "крутыми".

57
Цитата
Не отвлекаемся от сути вопроса.
Это по сути вопроса как раз. Намёк на то, что не рационально жарить PSP на 7.5v и можно воспользоваться блоком питания на 5V, которых у всех полно.
В любом случае, удачи в экспериментах.

58
Портативные / PSone Б.П. для PSP, можно?
« : 01 Май 2022, 11:52:09 »
Не знаю как от PS1, но можно зарядить от зарядки для мобильника, большинство подходят нормально. Купить с али переходник на micro-USB или поискать в магазинах радиодеталей.

59
То ж я под уткостанцию как раз всю коллекцию через PSX2PSP прогнал. Вроде пока нигде ничего такого не заметил, чтобы не работало. Особенно удобно когда многодисковая игруха.
Никто и не говорил, что работать не будет.
Просто для хранения, этот формат не подходит. Образы не получаются идентичными как было (до конвертации в PBP). Съедает субтреки, ECC (данные коррекции), иногда CUE делает неправильный.

Вот взял Darkstone, сконвертил туда-обратно через psx2psp_v.1.4.2, образ получился другой. Было 725Mb+ 30Мб субтреки, стало 718Мб. Сравнил в гексовом редакторе, вместо ECC стали нули. Поиграть сойдёт, не критично. В коллекцию же, это не по-феншую.
Через PopStationGUI3 beta, еще хуже, cue генерит "неправильный".

Формат с потерями. Тем более, если музыку пожмёшь в ATRAC3plus. А если для настоящей PSP делать, то надо жать. Тот же Mortal Kombat Trilogy получается ~94Mb против ~600Mb и не виснет.

И если с интернета качаешь PBP, то неизвестно какой васян чем это делал, и что получится из этого обратно.

CHD, хотя бы, формат без потерь. В нём можно хранить коллекцию. Хотя и там есть нюансы, если для Dreamcast, например (CHD v4 был с потерями, следует быть осторожным, пользоваться CHD v5 или выше).

Чисто ИМХО, но я бы не стал хранить все образы только в PBP. Лично я, для PSP храню отдельно (они все равно, половина не запускается на эмулях ПК), но от bin+cue или chd никуда не денешься.

Вообще, было бы неплохо, если бы PPSSPP научился запускать игры PS1.
Потому что сохранения с PSP довольно гемморно конвертить под ПК. Ну и опять же, эмули вроде ePSXe, не запускают PBP c ATRAC3plus и лицуху.

60
cptPauer, епсхе тоже конверты пс1 игры для псп видит и можно играть
Само собой, ещё с версии 1.9.
Наверное, только Меднафен (среди прочих попсовых эмулей) не умеет запускать PBP.
В ePSXe не без багов, правда. Например, Alien Resurrection ломается и часть аудио не видит.

Но, тут речь шла, что можно сконвертить в bin+cue, а потом перегнать в chd. Зачем это делать, если все популярные эмули таки запускают PBP.  :neznayu: Напротив, иногда даже удобнее так, что бы переключать диски (в играх, где много дисков).

Тем более, что там конвертеры какие-то кривые, CUE создают неправильный и как было образ (из PBP) уже не вернуть. А если есть CDDA-треки, то для них вообще не создается инфа.

Лучше тогда взять какой-нибудь оригинальный bin+cue, из какого-нибудь проверенного ромсета, чем заниматься таким колдунством по восстановлению.

Страницы: Назад 1 [2] 3 4 5 6 ... 152 Далее