Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Томахомэ

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 28 Далее
1
Разное / Некрологи
« : 18 Март 2024, 11:11:04 »

В артах CT, и правда, узнаётся ториямовский стиль, хоть и не сразу. А странно, кстати, как он себе не испортил отношения с Enix, подрабатывая дополнительно на конкурирующую фирму?

2
Эмуляторы компьютеров / DOSBox
« : 06 Март 2024, 08:46:49 »
То, что Win9x на DOSBOX-X устанавливается превосходно, уже давно ни для кого интересующегося темой не секрет, а вот можно ли на него по поставить всякие альтернативные ОС типа всевозможных Linux'ов?

3
в очередной раз ASM68K.exe подводит  :cry: может конечно эти команды равнозначны... но по итогу это разные опкоды и ром получается не идентичный.
cmp.b #$B, d4
cmpi.b #$B,d4

типа должно было сделать для
cmp.b #$B, d4     ====  B83C
а делает 0С04, как если бы там было cmpi.b #$B,d4


или я может какой-то обязательный параметр в консоли прозевываю... потому что хз для чего они нужны. с /p собирает. но видел другие проекты, где этих параметров... куча навалено. что делают - хз.
asm68k /p BCout.asm,BCout.bin

Добавлено позже:
а вот тут то почему ида решила пропустить два байта? и так она дальше кусками идет. код, такие двухбайтовые пропуски распарсеного кода, опять код. ведь addq это не конец функции или процедуры или еще чего. не понятно нифига... естественно что на таком месте у меня все спотыкнулось :)



Конечно, неравнозначны. Ибо CMPI это сравнение с непосредственным операндом.

4
хз где эта нужная папка

C:\Users\имя_пользователя\Documents\Play Data Files\arcaderoms

5
Здрасьте. Не подскажете такой вопрос. Я знаю что такая программа как 3D Studio для дос хорошо запускается в эмуляторах, но для работы отдельного модуля редактор материалов в полноценном разрешении с тысячами оттенков нужна настоящая поддержка реальных драйверов видеокарт. В частности я на настоящем железе настраивал под свою Matrox Millennium 2mb (первая версия)
Что нибудь сейчас поддерживает именно эту видеокарту. Тут нужна именно эта первая версия так как обновленный набор инструкций драйверов у 3д студии поддерживает только этот вариант.

Всем, кто ждал эмуляцию Matrox'ов - с высокой долей вероятности она доползёт уже до следующего официального релиза.

6
не прошло и 10лет, пока оказалось что усилия CaH4e3-а не пропали зря, и для платформы Capcom Alien/Medalusion нашлась первая (и походу единственная) игра, которая не медальная хрень или "коин пушер" а таки обычная игра  :)

Rockman EXE Battle Chip Stadium
(Ссылка на вложение) (Ссылка на вложение) (Ссылка на вложение)
(Ссылка на вложение) (Ссылка на вложение) (Ссылка на вложение)
(Ссылка на вложение) (Ссылка на вложение) (Ссылка на вложение)

Новая версия эмулятора, что ли, вышла?

7
Пока не решится статус репорта на MameTesters по ссылке, решил временно переключиться на реверс-энжинеринг Cadillacs'n'Dinosaurs. В данный момент идёт рассортировка крупношрифтового текста.

8
Обзоры игр / [SMD] Warsong
« : 20 Ноябрь 2023, 18:38:07 »
https://www.mobygames.com/person/74802/bob-timbello/. Выглядит как японец, живёт в Японии, в интервью 2006 года упоминается США, где он не был давно. Он мог жить или родиться в США. Может псевдоним.

Я просто поначалу предположил, что это какой-то фэнтезирайтер-неудачник, не сумевший реализоваться как литератор у себя на родине, зато сумевший в Японии через игрострой.

9
Обзоры игр / [SMD] Warsong
« : 19 Ноябрь 2023, 15:24:11 »
В титрах Elthlead (см. ниже), из которой, собсна, и растут ноги у всего мира Эл Салия, заметил имя Robert M. Timbello. Интересно, это был ник кого-то из разрабов (странно смотрящийся на фоне того, что остальные оставили имена настоящие), или в ряды NCS каким-то ветром и впрямь занесло гайдзина?


10
Не из серии ли Nintendo Wars?

11
Здрасьте. Не подскажете такой вопрос. Я знаю что такая программа как 3D Studio для дос хорошо запускается в эмуляторах, но для работы отдельного модуля редактор материалов в полноценном разрешении с тысячами оттенков нужна настоящая поддержка реальных драйверов видеокарт. В частности я на настоящем железе настраивал под свою Matrox Millennium 2mb (первая версия)
Что нибудь сейчас поддерживает именно эту видеокарту. Тут нужна именно эта первая версия так как обновленный набор инструкций драйверов у 3д студии поддерживает только этот вариант.

Поддерживают дев-билды PCBox. У них кстати, не только Millennium, но и Mystique есть. Все ромы (в т. ч. и от карт Matrox) бери отсюда.

12
В принципе, редактор с провокативным названием Porno-Graphics умеет загружать аркадную графику в изначальном виде благодаря системе профилей (работоспособность сам проверил на тех же Cadillacs'n'Dinosaurs), однако даже сами создатели признают, что проект ещё очень сырой - даже инструменты толком не переключается, а что можно сделать, не имея работающих даже элементарных выделения или пипетки?

У каких ещё редакторов есть возможность загрузить свой профиль?

13
Зачем соединять ромы, если их всё равно потом придётся разъединить обратно? Перерисовывай по файлам.

Разъединить потом всё-таки проще, чем возиться с каждым исходным по отдельности.

YY-CHR, кстати, графику там тоже видит - если поставить format 4bpp (SMS/GG/WSC) и pattern FC/NES x16, однако в таком режиме каждый пиксель почему-то удваивается по вертикали.

14
Шрифты в играх CPS1 я находил с помощью TileMolester.

Какие ставили параметры?

Добавлено позже:
Таааак, если загружать графические ромы Cadillacs'n'Dinosaurs по отдельности, то в режиме 2bpp planar вся графика выглядит вполне чётко различимо. Однако, как 4 рома - cd-1m.3a, cd-3m.5a, cd-2m.4a, cd-4m.6a зафьюзить между собой так, чтобы получился один полноценный 4-битный ром, к которому прикреплябельна 16-цветная палитра? Tile Mixer помогает только там, где "шаг" - 1 байт, а не 2, как в данной игре.

Добавлено позже:
В самый неожиданный момент пришла идею разбить каждый ром с помощью того же Tile Mixer'а на 2, а затем все 8 получившихся слепить им же в единый ром. На этот раз сработало, вот только почему Tile Molester не видит в нём графику ни в одном из 4-битных режимов, зато видит в 8bpp planar?

15
Есть ли среди них настолько гибкие в настройках, чтобы их можно было штатными средствами, без каких либо плагинов и прочих сторонних расширений, "познакомить" с каким-нибудь совершенно неведомым им способом хранения графики - например, форматом CPS1 или железа аркадной версии Vapour Trail?

16
Разное / Ваше творчество
« : 24 Октябрь 2023, 13:13:20 »
Совсем недавно дошло до меня такое явление, как AI-каверы. В связи с чем меня посетила мысль - а есть ли чисто технически какой-то способ также с помощью нейросетей не менять голоса исполнителей, а "заставить" того же самого исполнителя петь свою же песню, но уже на другом языке - скажем, чтобы Rockets пела свою When the Fire Dies на японском? Звучало бы как отличный опенинг Gundam-подобного меха-сериала.

Надо сказать, не меньшей "анимэгеничностью" в моих глазах обладает и "Прощай" группы "Маленький принц". С ней при прогоне через ElevenLabs Dubbing AI получилось, пожалуй, всё-таки получше, чем с When the Fire Dies (хотя бы в плане сохранения оригинального тембра голоса), но всё ещё неудовлетворительно. Временами "перевод" и впрямь пытается походить на песню, однако по большей части всё равно звучит скорее как какая-то странная форма медитации. Что же до смысловой связи с оригиналом, то помимо, разумеется, "саёнара" удалось уловить также слова "эйэн" (я так понимаю, в контексте перевода строчки "в вечности я один") и "пурэдзэнто" ("...та, что ты подарила мне...").

17
Разное / Ваше творчество
« : 17 Октябрь 2023, 17:46:53 »
И вновь возвращаясь к теме нейросетей - вспомнилось мне как-то, что для CD-версии проекта Sails of Charon (конкретно - для планируемого 3-го "тома" «Эра Колониализма», для миссии, посвящённой какой-нибудь неудачной кампании по сдерживанию османской экспансии) неплохо бы, на мой взгляд, подошла песня "Ну почему?" из относительно современного сиквела "Трёх мушкетёров" с Боярским, исполненная голосом хотя бы всё того же Клауса Майна - чей вокал, как я надеялся, должен был бы вытянуть весь драматизм текста на полную - да ещё наложенная поверх инструменталки "Духа Войны" «Арии», несравнимо, опять же, на мой взгляд, более "тяжёлой" и соответствующей настроению, чем у оригинала.

Прогоняю я исходный вокал через RVC-GUI (Метод harvest. Модель голоса Майна брал с weights.gg) - и, честно говоря, результатом остался неудовлетворён. Мало того, что присутствует чудовищный акцент, так ещё и сам Майн в получившемся недокавере практически не узнаётся.

18
Забавный факт о "виртуальном компьютере" VKPlayCloud - эмуляцию Namco System 23 он умудряется тянуть практически без заиканий, зато Sega Model 2B у него держится в пределах %75~80, хотя NS23 вроде помощнее.

19
Разное / Ваше творчество
« : 12 Сентябрь 2023, 13:04:01 »
Представьте на какой уровень скоро выйдет фандаб игр  :wow:

Представляю, и даже готов был бы разделить общую радость, если бы у меня так не горело от того, что постоянно что-то (в 3-х из 4-х случае - даже непонятно, что именно) мешает "прикоснуться к чуду" уже здесь и сейчас даже для узкоконкретной задачи.

20
Разное / Ваше творчество
« : 12 Сентябрь 2023, 11:45:15 »
На тему перевода видео: нейромка переводящие аудио дорожку, при этом оставляющие оригинальный голос и интонацию, и в видео делающую lipsyng губ под новый перевод:

Увы, среди языков "на вывод" в Heygen нет японского. Если попробовать другую нейросеть, Deepdub, то там не получается зарегаться ни вручную (выкидывает сообщение something went wrong), ни через Google (требует нажать кнопку join to waitlist below, которую я на экране нигде не вижу).

21
Разное / Ваше творчество
« : 12 Сентябрь 2023, 07:14:41 »
А что, кстати, за бардак с Neurodub происходит? На главной странице сообщается, что Page not found (причём слово anymore написано с ошибкой), зато если зайти через ссылку https://neurodub.ai/videos, предложат войти через аккаунт Google, и даже сообщат, что выслали письмо со ссылкой на подтверждение, однако никакого письма так и не приходит. Что ещё интересно, если со страницы https://neurodub.ai/verify отступить назад и повторить вход, то тебя перекинут на другую рабочую страничку, где тебе честно расскажут о том, что ты пробовал войти дважды и со ссылками на службу поддержки. Чат, кстати, с этой самой службой на странице verify мне до сих пор не отвечает. Может, всё это как-то связано с тем, что сеть находится в бета-фазе разработки (судя по букве "бета" над названием на странице verify)?

22
Разное / Ваше творчество
« : 04 Сентябрь 2023, 13:36:03 »
1 Переводишь нужную песню на нужный язык. В данном случае на японский.
2 Находишь певца на этом языке, который Исполняет твою переведенную песню.
3 Подготавливаешь Материалы С голосом нужного исполнителя для нейросети, Суешь их ей, - Она создает модель его голоса.
4 эту модель голоса с получившейся песней суёшь другой нейросети, Которая уже заменяет Оригинальные голос Поющий на японском на тот, что ты ей сунул Для замены.

Текст нигде найти не удалось. Вообще нигде. Riverside.fm разбирает даже "очищенный" вокал достаточно хреново.
Зато на полученную минусуху теперь станет возможно ориентироваться при создании мелодии для звукового железа Vapour Trail - HuC6280(у которого, кстати, неплохо бы ещё по возможности задействовать заодно и внутренние функции генерации звука, с чем Data East в своих аркадных играх, использовавших этот процессор, заморачивалась редко)+YM2203+YM2151+2 Oki M6295, работающих на разной частоте.

23
Разное / Ваше творчество
« : 31 Август 2023, 13:41:51 »
Совсем недавно дошло до меня такое явление, как AI-каверы. В связи с чем меня посетила мысль - а есть ли чисто технически какой-то способ также с помощью нейросетей не менять голоса исполнителей, а "заставить" того же самого исполнителя петь свою же песню, но уже на другом языке - скажем, чтобы Rockets пела свою When the Fire Dies на японском? Звучало бы как отличный опенинг Gundam-подобного меха-сериала.

24
Идёт большой реверс-энжинеринг игровоавтоматской версии Vapour Trail. Хоть это и далеко ещё не хак, но, тем не менее, важная подготовка к нему.

25
На автоматах, кстати, это игра известна как Momoko %120 - видимо, её создатели уже изначально хотели делать игру по Urusei Yatsura, но что-то у них там юридически не срослось, зато срослось с портом на Famicom. Причём, что самое смешное, от изначального замысла в Momoko %120 таки осталась хорошо узнаваемая мелодия из опенинга к Urusei Yatsura.

26
Есть проблема с запуском игр с Namco System 246 на Android - сами .arcadedef-файлы эмулятор ещё видит, однако при попытке запустить выдает ошибку "No 'SYSTEM.CNF' file found on the cdrom0 device".

27
Arcade / Не известный Beat em up
« : 19 Июнь 2023, 11:41:36 »
Violent Storm?

28
потому что мощностей маленьких и хилых графических процессоров, не жрущих и не греющихся под 100ват, для этого недостаточно?

Vulkan их, получается, грузит меньше?

29
Никто случайно не знает, почему в Android-версии OpenGL, в отличие от Windows'овской, не умеет в попиксельную сортировку?

30
И никто со стороны даже не пробовал собрать из исходников под что-то другое?

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 28 Далее