Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - dedok179

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 19 Далее
1
Начало разработки мультиплеерного хака для Rock n' Roll Racing 2 - Red Asphalt


2
а если PageUp понажимать и полистать вверх выдачу help ?
бряки на чтение/запись есть, по адресу или региону, трейслог тоже есть и кучка всякого по мелочи
А ведь действительно. Похоже я тупой олень, надо было получше читать. Спасибо. И за команды для MAME спасибо. Тогда собственно вопрос исчерпан. Всем огромное спасибо кто  помогал советом.

3
В demul очень навороченный отладчик, бряки на память точно были и не только, но вот было ли это все на публике , я не помню:))
Единственная версия Demul, которую я нашел с отладчиком это v0.5. У отладчика там функциональность примерно как у NullDC

4
MAME или плавающий в сети старенький билд Demul с отладчиком, в NullDC еще есть отладчик но бряков на доступ к памяти там вроде нет.
Да, MAME был бы самое оно. Правда целевую игру (Vigilante 8) он запускать отказывается. Вместо запуска выдает в консоль список поддерживаемых игр DC. В Demul и NullDC бряки только по функциям, а мне надо по памяти. Узнать какая функция читает и пишет нужные данные мне и что с данными дальше происходит после чтения. В этом состоит проблема. Может все таки эмуль с трассировкой может помочь? Если он конечно существует

Добавлено позже:
https://dreamcast.wiki/Setting_up_Flycast_GDB. Ещё увидел здесь GUI https://forums.supercombo.gg/d/63-viewers-trainers-modules-oh-my-a-library-of-tech-knowledge/6, а в discord flycast по debugger нашёл, что есть в форке https://github.com/lhsazevedo/flycast/tree/dbgnet. Ещё в lxdream есть GUI отладчик, по скриншотам выглядит неплохо, но эмулятор похоже не активен (https://github.com/lxdream/lxdream).
Печально конечно что lxdream только под win нет. Вроде выглядит правдиво, и даже как трассировка есть. правда пишет ли он функции не понятно

5
Доброго времени суток. Существует ли на текущий момент эмулятор Dreamcast с отладчиком, в котором можно делать бряки по работе с памятью? Понадобилось узнать в игре, как она обрабатывает данные которые считала, найти эту функцию. Через CE это конечно делается легко, но там все функции показаны относительно x86 и тела эмулятора. Если таки такого эмулятора нет, как это можно было бы сделать? Или может есть эмуль который пишет в лог адреса функций, чтобы при бряке в CE эмуль прекратил писать лог на этой функции.

6

Написано 012, это duodecim с латыни :)
Точно. Что-то я совсем слепой стал  :lol:

7
Вторая часть осталась без перевода
Тогда стоит добавить в название темы "Duodecim", чтобы было понятно о какой именно идет речь

8
Для PS2  трейнеры не делается?

Делаю, но по мере желания и возможности

9
ссылка на образ была устаревшей, и я так и не смог подобрать образ Resident Evil 2. На рутрекере дополненный текстовым переводом Акелла образ приводит к некорректному отображению ящика, а версия с psxplanet скорее-всего модифицировалась несколько раз и при первой заставке крашится эмулятор.
вот с krocki никогда не ошибёшся, потому что там точные hex-значения искать надо. а с другой стороны там уже необратимо получается.
Да. Действительно что ссылок больше нет. Я потом перевыпускал все заново и заливал требуемые образы на Archive. Так что сейчас с этим все в порядке.

10
Маленький трейнер для MK Shaolin Monks, добавляет возможность побегать за персов из VS режима

1) Baraka (R2+Down on starting story mode),
2) Reptile (R2+Left on starting story mode),
3) Kitana (R2+Up on starting story mode),
4) Johnny Cage (R2+Right on starting story mode).

11
Можешь пожалуйста добавить дополнительную возможность перехода по address+offset и чтобы после перехода по нему стиралось только поле offset (ну и флаг стирать address или нет), очень поможет в навигации по структурам (мне уже калькулятор во сне приходит)

12
на винде фиг ты с ним хоть что-то скомпилишь
Через MSYS вполне компилит. Правда у меня не последняя версия SDK

13
Всем ку. Кто может подсказать как можно аудио из Covert Ops - Nuclear Down перевести в WAV с нормальной частотой дискретизации для каждого звука? Как я понял SSsq это секвенция вроде .seq или .midi, SShd может быть что-то вроде .vh заголовка для банка звуковых семплов, музыка и все остальные звуки так в ней хранятся. В интернетах ничего толкового не пишут по этому поводу, примеры файлов в закрепе

14
Спасибо что продолжаешь обновлять его :thumbup:

15
Привет извини, не воспользовался ссылкой вовремя, можешь ещё раз скинуть)
https://discord.gg/X3sCRgUeXS

16
Ты просто судишь со стороны, на практике всё круто.
Так и есть. Никаких лишних настроек окон и прочего, открыл и весело работай. С тем же PCSX Redux мне к примеру не слишком комфортно работать из-за того что вечно надо настраивать окна, так еще и бывает что и настройки этого всего слетают и это отдельно бесит.

17
Отдельное спасибо за возможность получения адреса по столбцу. Теперь не нужно ломать глаза в поиске нужного. Ну а если по всем изменениям, работать с кодом стало в принципе пободрее

18
Я посмотрел redux, поставил брейкпоинт на чтение, он не сработал.
Рабочие окна нужно каждый раз открывать и раскладывать. Короче, сильно замороченный дебаггер, много функционала для непонятных целей.
Есть такое дело. Ну, он вроде как пока еще в процессе развития, так что много чего еще может и будет изменяться.

19
Спасибо что обновляешь этот дебаггер. Порой где не может нормально справиться pcsx redux этот очень выручает

20
Grand Theft Auto: Liberty City Stories [ULUS-10041] (circle) (cross) (square) (triangle)
Непобедимость...
0x088DEFB4   06008514
Вечные оружия...
0x0885571C   14A0003A
0x08850F14   12420024

Вечные деньги...
0x089D90FC   BC00C4AF

Mortal Kombat: Unchained [ULUS-10102] (circle) (cross) (square) (triangle)
Бессмертие...
0x0896AB40   0300E010
Вечное время...
0x088817D0   00008424

Можно будет их для трейнеров взять?

21
Трейнер для Gran Turismo 4 [SCUS-97328] [Redump US]
Из опций:
1) Max Days,
2) 1 Billion Credits,
3) Have All Cars Purchaseable & Cost $1,
4) Have All B Licenses,
5) Have All A Licenses,
6) Have All IB Licenses,
7) Have All IA Licenses,
8) Have All S Licenses.

22
активно развивается
Ага, ребята много чего там добавили. Вроде его еще через gdb к ghidra можно подключить, если у кого появится такая надобность.

23
Надо будет попробовать
Обязательно попробуй. Он вполне неплох

24
PCSX
PCSX Redux функциональнее будет по инструментарию отладки, или примерно на том же уровне как и модификация обычного PCSX?

25
Предлагаю ознакомиться с результатами моей работы - https://stopgame.ru/blogs/topic/109096/chto_takoe_romhaking_ili_kak_ya_vzlomal_i_perev_l_svoyu_lyubimuyu_igru_s_playstation_1_suikoden_2_na_russkom.

И здесь - https://www.youtube.com/watch?v=CJpYgd134JQ

Я постарался описать всё очень подробно. Не судите строго. Надеюсь, что получилось интересное чтиво.
Немного поправить и сделать пост перевода на psxplanet с пометкой "Переведён текст, но не весь". Если есть желание конечно

26
Господа хорошие, помогите скомпилить утилиты для перевода игры Lunar - Silver Star Complete (PSX)
Вроде и сам программист в прошлом (но не на С), но никак блин не получается сделать это на винде, пробовал 3 разных компилятора, у каждого разные ошибки, исправлю одну - вылазит следующая, весь рабочий день вчера потратил.  0_0
Вот гитхаб - https://github.com/suppertails66/wdtools
сразу скажу что там нужен LibPNG.
При компиляции ошибок не выдавалось. Если не запускается, может кто еще попробует скомпилить. Я прям не программист-программист, так что всех тонкостей могу и не знать, просто хотелось помочь хорошему человеку. Компилил под mingw 32bit.

27
Господа хорошие, помогите скомпилить утилиты для перевода игры Lunar - Silver Star Complete (PSX)
Вроде и сам программист в прошлом (но не на С), но никак блин не получается сделать это на винде, пробовал 3 разных компилятора, у каждого разные ошибки, исправлю одну - вылазит следующая, весь рабочий день вчера потратил.  0_0
Вот гитхаб - https://github.com/suppertails66/wdtools
сразу скажу что там нужен LibPNG.
Попробуй. Требует внешние либы для запуска

28
Трейнер для Steambot Chronicles [SLUS-21344] [Alex Lee]
Из опций:
1) бесконечное здоровье,
2) бесконечное топливо,
3) бесконечное ускорение,
4) максимум денег.

29
привет всем ромхакера, помогите с игрой.

кто знает как сделать чтоб в  игре для NES < (Ghosts N Goblins), игру нужно было проходить только один раз.
заранее блогадарен.

сама игра в архиве снизу.
Выбор уровня и для получения отличной концовки игру надо пройти 1 раз

30
ковырял втору часть когда-то давно, она мне больше по душе. там текст графикой выводится вроде как, а она запакована.
с удовольствием взялся бы за перевод, если бы кто разобрал запаковку
Значит все же как в главном меню выводится, отдельными текстурами. Верно?

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 19 Далее