Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - sonvin

Страницы: Назад 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 ... 16 Далее
121
Ещё не поздно записаться в ряды желающих купить журнал? Если можно, то меня тоже включите в список.

122
Кстати никогда эти проценты на частях не мог понять. Я всегда визуально определял сильно часть повреждена или нет.

123
тогда думаю рандомно при попадании в робокопа выбирается какая часть при этом повредилась
Нет не рендомно, я думаю там просто 4 зоны прямоугольника (спрайт робокопа), самая верхняя часть голова, пониже - туловище, ещё ниже руки, и совсем низ - это ноги.
Ну схематично как-то так, мне кажется:
  --робокоп--
-----------------
| голова       |
| туловище |
| рука          |
| нога          |
-----------------

124
Hard'n'Soft / Re: [Android] Процессор
« : 21 Июнь 2012, 21:04:09 »
Ну во первых проц процу рознь и частота и ядра не показатель. А вообще очень мало приложений для андройда, которые оптимизированы под 2 ядра. Вообще сейчас маркетологи во всю пытаются уже 4 ядра втюхать народу. Но от них и того меньше толку, ты же не будешь запускать на телефоне кодирование видео или сложный мат.расчет для которых было бы полезно такое количество ядер.
Т.е. смотри без разницы скольки ядерный проц, лишь бы одно ядро было мощным, видяха в коплекте была не слабой, мало акумм съедало, и мало грелось.
Кстати в следующем году обещают улучшение производительности на ядро в архитектуре Cortex A15, а также в несколько раз возросшую производительность в видео ядрах, например Mali 604T.

125
на каком роме есть этот глюк?
Поидее это не глюк, а задумка разрабов и должна эта особенность быть везде, ты внимательно надписи почитай вверху где здоровье и оружие, и заметишь что в зависимости от попаданий в определеную часть туловища тебе будет писаться: то у тебя руки сильно повреждены, то туловище, то ноги, то голова.

126
гляньте по ссылке с 39 минуты! http://www.youtube.com/watch?v=orpcg_TM1wY&feature=relmfu
кинаман вроде как и останавливался подробно на починке робокопа, и говорил что рассматривал про всякие там его болтики и щестеренки, но про такое он не сказал. я чесно тоже был удивлен!. и то что автор по ссылке говорит, типа робокопа будет глючить взависимости от того какая часть тела будет повреждена , тоже странно(на практике никогда такого не было, чтобы он перестал стрелять, прыгать или инвертировалось управление). Ну и собсно теперь напрашивается вопрос- неужто денди еще и шарит, какая часть тела у робокопа повреждена? ну типо ему попали в голову, ноги. или руки?

У меня в своё время конечно не Робокоп 3 был, а Робокоп 4, но в принципе это одна и таже игра. Дак вот я отлично помню как сначала не понимал: почему я жму влево, а робокоп начинает идти вправо, или вдруг проблемы появлялись со стрельбой, или он не хотел приседать или прыгать. Это очень сильно раздражало учитывая, что в игре надо было очень точно прыгать чтобы перепрыгнуть большие ямы, или надо было часто приседать, чтоб из мусорок в тебя не попали. Я сначала думал что может джойстик глючит, а потом я заметил, что так робокоп себя вел когда была очень сильно повреждена одна из частей его тела. И тогда я уже в дальнейшем пытался хотя бы более менее все части тела лечить или чтобы хотя бы попадали не по одной и той же части.

127
Дайджест / Wii U
« : 13 Июль 2011, 15:13:06 »
Что вы все переживаете, сейчас ничего не понятно, нинтендо до весны всё может поменять раз пятьсот. Т.е.
1) многие негодуют почему нинтендо ничего не знает о приставке. Да потому что определена только архитектура новой приставки а не её мощность (т.е. сколько там памяти какая частота это будет уже видно после многочисленных тестов и маркетинговых иследований). Инвесторам надо было вот нинтендо и сказала им что не волнуйтесь вот скоро выйдет у нас супер-пупер новая приставка а пока надо бы вам в неё вложится. Этим же самым будут и сони с майкрософтом заниматься, вот увидите на следующей е3 также анонсируют нечто непонятное чтоб инвесторы не разбежались (кстати сони примерно так и анонсировала psp vita сначала одни характеристики потом другие).
2) многие негодуют о весе джойстика. А вы сами вспомните сколько весит беспроводный джой (типа PS3 или wiimote)? их вес около 200г с батарейками или например 7-8 дюймовый планшет у него 400г, а тут всего 6 дюймов. Даже некоторые печатные книги (если вы их держали в руках) и то гораздо больше весят. Да и вообще тяжело 300г держать идите подкачайтесь, это ведь и вправду смешно, как вы телефон то держите?
3) почему все думают что начинка должна быть офигенной у такого джойстика? Во первых наврядли экран там будет с высоким разрешением максимум там будет 1280*720 этоже просто вспомогательный экран а не читалка где надо чтоб даже под микроскопом не было видно пикселей. Во вторых даже если он и будет хотя бы 1280*720 то вывод туда будет производится уже готового изображения т.е. нужен очень простой контроллер способный просто показать поток байт. Не путайте две разных задачи показ картинки HD качества это одно а показ HD видео этод ругое. В первом случае надо всего то вывести несколько миллионов пикселей а во втором надо декодировать поток (на что нужна как раз большая производительнось) и уже потом вывести миллион пикселей.
4) По поводу дороговизны. Ну никак такой джой 800 или 1100 баксов стоить не будет. Во первых на это влияет то что я говорил выше т.е. экран наврядли будет сверх высокого разрешения и то что там не будет мощной начинки. А во вторых вот вам простая арифметика на примере HP TouchPad 10 дюймов: жк экран по технологии E-ips 69$, тач панель на емкостной технологии 63$, при этом не забываем что нинтендо делают 6 дюймов и могут туда запихать не емкостной тач а резистивный, и не e-ips матрицу а например более дешевую TN, также не забываем что там нет мощного проца нет памяти нет контроллеров для флешек, нет WI-Fi, нет GPS и прочего.

Но кстати что меня действительно удивляет это зачем туда камеру запихали, неужели они сейчас настолько дешевы что их пехают куда не лень?

128
А когда ПС4 и новый бокс выйдут они заовнят кафешку как в этом поколении виишку. ;)
Я тут уже выше говорил, сони не собирается делать особо мощной пс4, да и вообще то понятно почему. В этом поколении все поняли что уже одной графикой народ не удивишь что сони что мелкомягкие сделали чтонибудь наподобие виимоута у нинтендо. Поэтому и в следующем поколении упор не будет на графику. Тут кстати есть ещё одна причина почему бессмысленно делать упор на графику, даже в текущем поколении многие были довольны графикой пс2, на это указывают хорошие продажи пс2, т.е. при переходе с пс1 на пс2 скачок в графике был очень большим, текстуры стали в разы детализированей, обьекты перестали быть похожими на кубики, появились шейдерные эффекты, большие открытые 3д миры (ГТА и прочие), при переходе с пс2 на пс3 улучшение графики в основном произошло за счет сильно увеличившегося разрешения, чисто визуально качество 3д моделей, детализация текстур и эффекты шагнули не настолько сильно вперед как при предыдущем переходе. А что же сейчас даст переход с пс3 на пс4? Неужели ктото визуально почувствует огромную разницу между 1миллионом полигонов и 10 миллионами полигонов? Или неужели ктото почувствует особую разницу между текстурами с разрешением 1024*1024 и 4096*4096? Или ктото увидит особую разницу в разрешении картинки между 1920*1080 и 2560*1600 (если вообще будут повышать разрешение)? Разница на глаз будет ещё меньше чем при предыдущей смене поколений. Поэтому что сони что мелкие не пытаются торопится с выпуском, всеравно графикой сейчас будет в разы сложней удивить и надо чтото ещё придумать, действительно интересное.

129
pedro, ну я то не про вред писал, а просто про то что с фильтрами или без фильтров картинка при увеличении не получит больше детализации чем в ней изначально заложено, либо человек будет играть с кашей из пикселей (без фильтрации), либо с размазней (фильтры наподобие билинейки), либо с плавными линиями но с потерей градиентов и жесткими четкими пятнами (с фильтрами наподобие рассматриваемого в этой теме или HQ LQ) тут каждый сам для себя решает.
Эх вот круто было бы если был бы фильтр с искусственным интеллектом, который понимал что и где надо перерисовать или дорисовать чтоб смотрелось качественно.

130
Что спорите ведь и так понятно что в любом случае фильтры не смогут сделать из низкодетализированной картинки, картинку с высоким разрешением и высокой детализацией. Т.е. как не увеличивай разрешение, какие не ставь фильтры, если у главного героя был отведен один синий пиксель на глаз то он при большем разрешении просто будет синим пятном, из ниоткуда у глаза не появится черный зрачок, синяя радужная оболочка, веки, ресницы, это уже надо будет создавать фильтр с фантазией который не только сглаживает но и дорисовывает ))

131
Нет мужик из голден акса ещё ничего, а вот по роже из дума сразу видно что алгоритм делает кашу когда много цветовых переходов. Но при этом я бы всеравно в эмуляторе денди или сеги или дски хотел бы увидеть такой фильтр.

132
sonvin,я дополнил,  а не отрицал.Ты слишком поверхностно сравниваешь, оба процессора серии Power6. Это как два проца i7 sandy bridge, а не ты архитектуры взялся сравнивать, ты бы ещё по гулу кулера для охлаждения свёл бы их на один уровень.
Вот как раз оба то проца не серии Power6, что у ящика360 что у пс3 там предыдущая версия архитектуры (PowerPC), здесь же новая приставка на архитектуре которая была реализована в 2007г (Power6) т.е. она ни как не могла быть у ящика360 и пс3, конечно есть ещё более новая Power7 она в 2010г.
Т.е. твоё сравнение тоже глупо и также поверхностно, можно привести примерно аналогию это как сравнивать pentium 4 имеющий эмуляцию двух ядер Hyper-Threading и Core 2 Duo имеющий более продвинутую архитектуру.

P.S. И кстати по гулу кулера как раз ты пытаешься сравнить, как можно сравнивать с четырмя нормальными ядрами POwer6 ядра пс3 если там только одно от архитектуры Power а остальные не лучше чем чипы в калькуляторе?

133
Этот фильтр хорош только для картинки с малым количеством цветов. Т.е. на 8 битных платформах будет неплохо смотреться там цветов не нмого, а на сложных цветовых переходах уже пойдет с глюками.

134
В ps3 была просто XDR.
И что? это отрицает то что для своего времени она была быстрой?????

135
ПогодитеXDR2 - чем отличается от той памяти, что в ПК стоит? Википедия говорит следующее:Наверняка она очень быстрая и не дешёвая, раз её полгига поставили. Кто может точно сказать? А то я в железе не очень разбираюсь.
Да такая память очень дорогая, в приставки всегда толкают дорогую память, там обычно стараются объем компенсировать скоростью, даже в пс3 в своё время была очень быстрая память. Но сути это не меняет вопрос то в том почему видеопамять увеличили в 4 раза а оперативку всего только в 2? Понятное дело чтобы дешевле приставка стоила но какая бы дорогая память не была, когда внедряли пс 3 с её 256мб то стандартно было у всех в компах по 1гигу оперативы, сейчас у всех где то по 4гига, вот и хотелось бы чтоб 1 гиг был, всетаки хочется чтоб новая приставка непровалилась, в прошлом поколении нинтендо завлекала необычным управлением а сейчас хочется чтобы к этому ещё добавилась и графика хорошая.

136
в приставках все работает не как на компе и оперативка не столь важна, ГОВ 3 например где ты видел загрузки ?
Ага как я писал выше дак чего тогда не оставили 16Кб оперативки как в старых приставках? зачем ей 256мб? Может конечно я сделаю открытие, но на приставках принцип необходимости памяти тот же что и на компах. А ГОВ это не тот пример где надо много памяти он как раз и разрабатывался с учетом того что памяти немного у приставки, вот если её было бы много тогда можно и арены сделать больше и обьектов интерактивных на них разместить больше да и сами уровни длиней сделать. Много памяти никогда не помешает.

137
8 ядерный 3.2 От ps3 VS якобы 4х ядерный 3.5 от Нинтендо. Оба от IBM по той же технологии. Сони выпустила консоль в 2006, а Нинтендо выпускает консоль в 2012.
И что? Ты бы ещё сказал что pentium 2 и core i7 одинаковы, ведь у них тоже одна архитектура (архитектура x86). Вообще то IBM наверное не тупые и не пытаются 6 лет толкать одни и теже процы. Да и вообще у пс3 из тех 8 ядер только одно на основе POWER-архитектуры (причем если память не изменяет немного урезанное по сравнению с тремя ядрами ящика 360) (PPE) и семи тупых синергических процессорных элементов (SPE), т.е. проц пс3 шустрый и мощный только в том случае когда нет больших сложных ветвлений кода. А если судить по слухам то ядра у новой приставки нинтендо будут модернизированные ядра ящика360 т.е. это гораздо лучше чем 4 модернизированных ядра от пс3
Ты не поверишь, но она для игр на консолях не столь важна, в ps3 её 256 мб.
Ну если она не столь важна дак чего тогда её вообще туда ставять, сидели бы и жили бы с 16Кб памяти. Вообще то обьем оперативной памяти позволяет делает обширные игровые арены насыщенными множеством интерактивных элементов и чем больше памяти тем больше таких обьектов можно подгружать и обрабатывать в игровой сцене (если конечно проц позволяет). А вообще про память я написал к тому что видео памяти дак в 4 раза увеличили по сравнению с конкурентами а вот оперативки всего в 2 раза.
и что он тебе бы дал? directx фишка исключительно для windows
Про директ 11 было сказано в контексте архитектуры ядра, дело в том что R800 (а ещё лучше последние 6ххх) всетаки посовременней будут чем RV770 там и модуль геометрии помощней и сглаживание с анизотропной фильтрацией более оптимизированы, ну а модули реализующие фишки директ 11 дали бы для приставки новое поколение тесселяции, а также расширения для шейдерных команд. Всетаки приставка то должна брать какой то задел на будущее.
А вообще рано пеной брызгать и чтото доказывать, всеравно ещё приставка не вышла, игры для неё не показали и рассуждать то не о чем сейчас )))

138
Практически всё то о чём многие говорили то и получилось. Проц лучше чем у конкурентов: и ядер нормально 4 штуки самое то (я боялся что тупо возьмут как у бокса 360) и частота 3,5ггц. Видяха конечно тоже мощнее (в разы) чем у конкурентов, но странно что архитектура у ядра старая при таком новом тех процессе, неужели немогли сделать хотя бы R800 (radeon HD 5xxx) хоть директ 11 был бы, так хоть какой то задел был бы на будущее. И ещё странно что оперативки у приставки всего пол гига. Но учитывая что будет опять интересное управление и что конкуренты пока балуются со старым железом и даже потом конкуренты не планируют особо гнаться за мощностью (недавно была новость от сони про пс4 где они сказали что ошибок пс3 они не повторят и не будут делать дорогущего накаченого монстра), учитывая всё это я думаю если маркетологи сделают всё верно то успех обеспечен новой приставке.

139
я имел ввиду на пс2.так лучше или нет ?.
Практически одинаково, тоже количество полигонов, теже текстуры, ну если только цветовая гамма немного другая, да эффекты чууть чуть по другому отображаются но это наверное чисто субъективное ощущение или просто неточности эмуляции пс2 и вии т.к. обе версии я играл только на эмуляторе, а по рекламным трейлерам дак вообще чтото разницы я дак не заметил.

140
Нормальный он ремейк, графика очень не плохо подтянута, кое что и изменили кое что добавили. Плюс на русском она. Кароче кроме как на боксе нигде этого не найти в таком виде, на нинтендо 64 и графика хуже и русского нет ну и некоторых вещей.
А так, да, согласен не так и много эксклюзива на боксе, но всё же они есть, и было бы лучше чтоб в них можно было поиграть не имея самого бокса.

141
А вы подумали если сломаеться джостик скок он будет стоит??? если щас и так они по 1.5 к
Думаю стоить будет не намного дороже нынешних джойстиков, спасибо большой интеграции всяких устройств в одном и дешевой силе китая с тайванем, раньше у денди был прямоугольник с четырьмя кнопками и проводом к приставке, сейчас же у нинтендо беспроводный моут с акселометром, с больше чем 4 кнопками разного размера и вида, с ик-портом, с динамиком, со светодиодами, с вибромотором и разьемом под расширения и ничего не миллион стоит, прогресс требует крутых джоев, а не прямоугольников с рычагами.

142
Помнится сенсорные экраны с изменяемой поверхностью (выпуклости/вогнутости) кто-то уже пытался внедрить (в смартфоны/КПК кажется), если нинтендо это сделают то будет просто отлично т.к. такой джойстик становится практически универсальным, на таком экране можно будет необычно задать управление: любое количество кнопок, любое их расположение, любое отображение, любая механика кнопок (т.е. не только нажатие но и перемещение). Но при этом экран полюбому должен рельефно отображать виртуальные кнопки, ведь человек будет смотреть на телевизор и щелкать на кнопки в слепую. А вообще ещё бы к этому добавить, акселометр с гироскопом, чтоб можно и движением было управлять, а также туда динамики чтоб озвучивать то что происходит на экране контроллера, плюс микрофон ну и совсем чтоб полный комплект ещё и камеру туда и как нибудь на гемплее завязать. Вот тогда вообще было бы класс, хочешь четырех кнопочный джойстик будет, хочешь 6 кнопочный, а хочешь вообще будет карта куда ты тыкаешь а твой персонаж на телеке передвигается, ну там всякие сумки, инвентарь  (если например рпг) можно отображать и использовать  предметы, кароче идея и вправду неплохая если хорошо реализуют.
При этом конечно не хотелось бы чтоб пропало удобство использовать джойстик в виде меча или пистолета, т.е. как сейчас можно использовать виимоут или мув.

143
Вполне закономерный шаг внедрение 3d транзисторов, ведь бесконечно уменьшать размер транзистора не получится, да и толку от этого уже не так много как было раньше, вот и пытаются придумать всякие ухищрения, чтоб закон мура работал: то high-k транзисторы, то вот 3d транзисторы, потом наверное и 3d схемы/чипы сделают (конечно тут проблема встанет как это охлаждать эффективно, да и разработка таких схем в разы сложнее), плюс наверное когда нибудь и на графен перейдут, ведь IBM на текущем техпроцессе в лабораториях делала с использованием гарфена транзисторы с частотой 100 Ггц. Поэтому я не считаю что внедрение данной технологии привнесет революцию в процессоры, просто уже выжали все соки из предыдущих разработок, вот внедряют новые, но новое как известно не всегда обкатано хорошо и всего скорее 100% отдачи от нового не будет.
а я ощущаю недостаток таких игр как god of war, castlevania los, enslaved: odyssey to the west, motostorm, uncharted, Dante's Inferno, Mortal Kombat ,Soul Calibur, Heavenly Sword. а на компе одни нфсы и фпсы. ладно каждому свое. не будем оффтопить.

Ну да каждому своё только на компе не одни только нфс и фпс, ты забываешь про стратегии и рпг (ПК их родина), да и в этом году выходит довольно много мультиплатформенных игр у которых основная платформа ПК, да и вообще время текущих консолей уже ушло, графически они отстали и отстанут ещё больше, новых мощных консолей в ближайшие два года не предвидется, и даже новая консоль от нинтендо по мощности не факт что окажется в разы мощнее пс3 и бокса360, всего скорее она будет немного их мощнее наверное на уровне топовых пк, поэтому любители ВАУ графики будут срочно перебегать на ПК, да и уже многие мультиплатформенные проекты выглядят лучше на ПК, а не на консолях. А тем кому важно не графика а гемплей то те будут спокойны, и останутся при своём. Я считаю что сейчас позиции ПК растут.
А вообще глупо конечно спорить что круче, всё меняется, сегодня одно завтра другое.

144
Game Bit / Re: Game Bit: Mortal Kombat - Noob Saibot Times
« : 03 Апрель 2011, 14:28:18 »
А я нашёл, но не знаю какой код вводить. Там 12 кнопок можно нажать.
Я тоже нашел. Теперь дело за кодами.

145
Game Bit / Re: Game Bit: Mortal Kombat - Noob Saibot Times
« : 03 Апрель 2011, 13:05:49 »
Случаются же чудеса, вот и вышел долгожданный Game Bit, значит и вправду Duke Nukem скоро выйдет)
Журнал понравился, хотя пока не всё прочитал, секретного раздела про который тут говорили пока тоже не нашел, но думаю всё впереди.
Спасибо что всё таки вы его выпустили. Гип гип ураа!!!

146
Портативные / Re: Sony NGP
« : 13 Март 2011, 22:04:28 »
Удивляет меня эта приставка, видно что хотят удивить её мощностью но не до такой же степени, не знаю может уже все знают но я недавно такое высказывание увидел и очень удивился:
Цитата
Менеджер по техническим исследованиям американского подразделения Sony Дэвид Кумбс (David Coombes) сообщил, что консоль NGP не сможет работать в полную мощность из-за проблем с батареей и нагревом. В основе портативной системы лежит четырехъядерный процессор с максимальной частотой 2 ГГц, но в действительности эти показатели недостижимы. Если процессор будет работать на максимальной частоте, то заряда батареи хватит всего на 5 минут, а консоль может нагреться настолько сильно, что воспламенится.
Такими темпами надо срочно запастить мобильными дизельными генераторами и мобильной морозильной камерой ))

147
Q2 - Подожди американки, тогда ты сможешь оценить всех прелестей сюжета игры.   

 

А разве уже анонсировали американку? Когда обещают?

148
Charlie... - насчет конга правда, вру - но не сильно, у меня допустим на реве 6897 (огл) в игровом процессе 85-92%

Добавлено позже:
sonvin - этот беам соглашусь с тобой - похоже дает фуллспид, но с рванной графикой, на глаз кажется, что скорость быстрее, но какими-то рывками, уж можешь поверить, знаю о чем говорю (думаю, что это что-то типа стилинга как в ПСХ2, который стараюсь без необходимости не ставить, та как он сильно глючит картинку).
Дак и я о том же говорил что и счетчик фпс и счетчик скорости ведут себя неадекватно при включении этой опции и как раз по ним становится видно что как бы фреймскип включается, но хоть и кажется что временами эмуляция идёт рывками не плавно а играть с этой опцией всеравно приятней, геймплей идёт пошустрее не как эстонец, да и эффект всётаки лучше чем от стилинга в псх2. И в пример привел я как раз игры где эта опция очень помогает, есть например NFS Nitro дак она вообще умирает, dead space и epic mickey и ещё кое какие начинаю тормозить, в некоторых видео начинает глючит но при этом всё остальное идёт также и т.д. но самое главное включить её можно для конкретной игры и где то она помогает и очень даже не плохо.
А вообще разрабы молодцы теперь и на дх9 убрали черные спецэффекты в наруто и татсуноко, вот ещё бы дождаться чтоб метроид 3 избавили бы от крейшей и цены бы им небыло бы.

149
Странно я попробовал на 6931 реве на опенгл татсуноко и наруто драгон хроникл как были черные эффекты так и остались, хорошо хоть на дх11 их нет. Надо ещё попробывать 6932 там кажется черноту убрали на дх9 плагине.
Ещё меня очень порадовала опция VBeam emulation, конечно в некоторых играх привносит нехилые тормоза или просто убивает но вот эти игры у меня (Феном*4 2 3,5ГГц) заработали в фулспиде (некоторые с небольшими просадками) что гораздо лучше прежнего их состояния:
Donkey Kong Country Returns
Fragile Dreams - Farewell Ruins of the Moon
MadWorld
Samurai Warriors 3
Sonic Colors
Sonic And The Black Knight
Конечно при этой включеной опции немного глючит счетчики фпс и процентной скорости, но даже на глаз чувствуется что игры идут гораздо быстрей, тестил не долго поэтому незнаю какие глюки эта опция вносит в эмуляцию.

150
Процессор в PS2 и WII имеют разную архитектуру по частоте их сравнивать нельзя.
Верно но какая разница факт есть факт, Вии помощнее будет чем ПС2 да даже куб и то мощнее был (тому пример РЕ4), ну а вообще честь и хвала разрабам долфина за то что сделали более или менее нормальный эмуль которому в большинстве случаев не нужен 8ГГц проц для эмуляции )))

Страницы: Назад 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 ... 16 Далее