211
Эмуляторы компьютеров / [PC-88, PC-98, Sharp X1, MSX2] Elthlead
« : 27 Январь 2020, 06:04:32 »
Если кто знает японский, прошу тех разъяснить смысл пунктов меню, открывающегося после каждого хода (см. скриншот).
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
как то у меня работал на 486 сидюк вживую и винду ставили с диска
с cdюшной что не так или это для полного погружения?
Может кто-нибудь сделать сборку win95 + voodoo со свежим Pcem? Как-то сложно все, если в этом толком не разбираешься. А то пишут, вроде как скорость подросла на слабых машинах.
в Namco System22 тоже вроде десяток или два каких-то DSP процессоров.
Есть ли ещё играбельные\интересные\имеющие_историческую_ценность игры для MAME кроме тех что в списке ниже? Может что нибудь для "DECO cassete"? Теперь текстовый файл.
(Ссылка на вложение)
Похоже на китайское народное творчество
Впрочем, представленная выше обложка это ведь ковер именно для NES. В японии игра разве не выходила? Вроде нет... Тогда откуда в конце секретная информация от разрабов на японском?
Томахомэ, рендерер пробовал менять?
дело больше не в поколении а в частоте процессора...
этот же мамовский дизасм для облегчения чтения программы ставит автоматический комментарий, в котором раскрывает суть операнда, а конкретно, какой именно адрес будет загружен в регистр А0 - он его вычисляет и ставит как комментарий.
<...>
причем такой, какой в программе задано.
текущий писи: 330С4, плюс 2С будет 330F0, плюс два слова опкода, результат 330F2, что и видно в КОММЕНТАРИИ после точки с запятой.
первое правило ассемблера лол: видишь точку с запятой - ЭТО КОММЕНТАРИЙ!
case 0x3a:
{
/* program counter with displacement */
u16 temp_value = read_imm_16();
return util::string_format("(%s,PC) ; ($%x)", make_signed_hex_str_16(temp_value), (make_int_16(temp_value) + m_cpu_pc-2) & 0xffffffff);
}
ввести help в консоли отладчика и почитать ?
погуглить ? https://docs.mamedev.org/debugger/index.html
до отладчка МАМЕ тыж вроде добрался, пробовал в нем сохранить адресное пространство и потом загрузить его в IDA ?
тамахоме. ты грузил код в иду? ида дает такой код, который можно пересобрать потом. весь этот твой выхлоп от мумуляторов - это мусор. он не годится никуда. он нужен только, чтобы авторы мумуля видели и понимали, что делает код...
Попробуй другой дизасм и сравни листинг
0330C4 41FA 002C LEA (0x2C,PC) [0x330F2],A0
С FBA, к сожалению, проверить не получилось - тамошний дебаггер M68k в случае с данной игрой был заблокирован.
этот человек не знает, что такое "комментарий" лол
0330C4: 41FA 002C lea ($2c,PC) ; ($330f2), A0
В присланных руководствах примеры кода, где используется точка с запятой, ни разу мне не встречались. Что эта точка с запятой вообще тут значит?
Томахомэ, возможно тут есть что-то полезное
http://www.tv-games.narod.ru/library/sega.htm
http://romhacking.ru/news/doc/1-0-10
M68K есть в книжке "Amiga: Программирование на ассемблере", забрать можно там http://www.amirus.org.ru/rus_magazines/
русской литературы по Z80 есть немало, я в свое время пользовался вот этой Питерской книжкой "ZX Spectrum для пользователей и программистов" https://zxpress.ru/book.php?id=116
Аркадник детектед! Вот откуда этот снобизм??? МД - да, ширпотреб для лохов. А Сис-16 - ну, это же эксклюзив для илиты!!!