Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Томахомэ

Страницы: Назад 1 2 3 [4] 5 6 7 8 ... 28 Далее
91
Попались мне вот такие видео:


Есть у кого готовые ISO-образы игр с Chihiro, пересобранные специально под Xemu? Или хотя бы собранный под Windows комплект Chihiro-Tools, чтобы состряпать подобные образы самостоятельно?

92
7 поколение и выше / [PS3]Эмуляция PS2.
« : 20 Июнь 2022, 08:35:58 »
Если таковые имеются, то они автоматом открываются и их можно применить, при конвертации в программе PS2ClassicsGUI. Однако на некоторые игры конфиги отсутствуют, хотя и указано, что они якобы есть к игре, тут https://www.psdevwiki.com/ps3/PS2_Classics_Emulator_Compatibility_List
Вручную естественно тоже искал, нету, не совсем понятен этот момент. Версия PS2ClassicsGUI последняя, хз откуда еще эти конфиги брать.

Я лично брал отсюда, конкретно - config к Xenosaga Episode I. Его куда кидать?

94
7 поколение и выше / [PS3]Эмуляция PS2.
« : 19 Июнь 2022, 14:36:15 »
Для Custom Config'ов к играм с PS2 есть какая-то отдельная директория, куда их кидать, или их туда же, куда и сами образы? Или что вообще с ними делать?

Если что, на PS3 у меня стоит прошивка ReBug.

95
Konami Python 2
https://github.com/987123879113/pcsx2

Про этот форк я уже слышал, потому и заинтересовался - а как, собственно, дела обстоят с остальными автоматами на основе PS2?

96
Вот это повороТ!!!))) :wow: 0_0 :lol:

Через PCSX2, интересно, вообще в принципе можно хоть какие-нибудь аркадные системы на основе PS2 запустить, хотя бы на уровне проигрывания демо-ролика - бог бы там даже с возможностью управлять, не говоря уж об опускании виртуальных монет.

97
Оказывается, данный эмулятор вполне можно заставить запустить BIOS от Namco System 246 - другое дело, что он при любом раскладе будет жаловаться на отсутствие донглов, даже если ты ROM (именно ROM, не CHD)-файл от интересующей тебя аркадной игры таки выбрал в качестве образа карты памяти.

98
У кого есть приватные виртуальные телефонные номера, не занятые Telegram-аккаунтом?

99
Томахомэ, боюсь спросить, что мешало раньше? Лень?


Другие жанровые предпочтения. Из аркадных игр я как тогда больше всего любил, так и люблю до сих пор виртуальные тиры. На гонки и прочие жанры тратил в основном остатки купленной на тот день партии жетонов после прохождения какого-нибудь из тиров.

100
FLYCAST стал эмулировать NAONI 2!!!! и это круто !!! правда требование еще выше )

Могу их с таким успехом только поздравить. Я много перевидал мест, где стояли автоматы с Initial D, да только руки до них всё никак не доходили. Теперь вот смог в неё наконец поиграть, не выходя из дома.

Следующая пополнит список эмулируемых платформ, наверное, Hikaru?

101
А что за BDM Prefix Path такой, интересно, который в настройках надо вручную прописывать? Он за что отвечает?

102
Внезапно обнаружил на просторах Ютюба странную версию Gunblade'а с корейской локализацией.


Это, интересно, что - действительно какой-то доселе несдампленный ромсэт игры, или корейский бутлег, или новодельный хоумбрюшный хак? А может, это вообще хорошо запрятанная и разблокируемая с помощью каких-то читов настройка? Последнего исключать нельзя, ибо я в конце видео обратил внимание на одну странность - в деморолике мелькает характерная именно для американских релизов заставка "Winners doesn't use drugs", а между тем настройка Country в меню Service mode -> Game assignmets на язык игры, как я проверил на обоих доступных эмуляторах в единственном имеющемся на данный момент сэте, не влияет вообще никак - и в USA-, и в Japan-, и в Export-режиме японский текст никуда не девается. А значит, возможно, есть какая-то скрытая опция, переключающая японский и корейский язык у отдельных кусков текста в игре между собой.

103
Пресс форму сд

В данном случае я под 3D-печатью подразумевал метод именно послойного "наращивания", который вроде как чаще всего применяется при 3D-печати, и который не предполагает использования всяких там заготовок, для создания которых при использовании метода традиционной штамповки нужны технологически сложные и затратные процедуры вроде травления и гальванических ванн.

104
По идее, такая вещь должна была бы и самих игроков избавить от необходимости гоняться по всему городу в поисках магазинов, где ещё можно купить болванки для записи образа нужной игры, и разработчикам игр под дисковые консоли дать возможность тиражировать своё творчество своими же силами, не напрягая чужие последние оставшиеся промышленные мощности - в общем, массу пользы сослужить всему ретроигровому движу.

105
Дарю

Большое спасибо! А теперь на всякий случай спрошу ещё раз - умеет ли эмуляция mass storage device'ов в PCSX2 распознавать .img-образы флэшек? Просто OPL Manager-то игру прекрасно видит, и встроенный "симулятор OPL" - тоже (там, правда, включен новый стандарт именования образов, не требующий кода игры в качестве префикса), так что у меня подозрения, что PCSX2 не видит не игры, а сам носитель - ибо, если к нему вообще ничего не "подсоединять по USB", он будет вести себя абсолютно также, как вёл раньше.

106
Да, имена образам необходимо давать в OPL manager.

А где его достать?

107
Ты утверждаешь что у тебя нет карты с Fmcb, каким образом ты тогда запускаешь opl?

С обычного CD-диска. Решение, конечно, ещё более сомнительное в свете того, что прога постоянно обновляется, но для начала пробую хотя бы так.

И думаю нет смысла давать ссылку на образ, если хочешь что-то показать достаточно сделать скриншот корневого каталога.

Это уж всегда пожалуйста.

Хоть этого не передаст ни скриншот, ни даже видео, но в списке игр нажатие ни одной кнопки, кроме старта. не вызывает в принципе какой-либо реакции.

108
его не устраивает что файл не одним куском лежит

На всякий случай дефрагментировал флэшку с помощью UltraDefrag 5.0.4 (несмотря, самое смешное, на то, что никаких фрагментированных файлов эта прога там не увидела) - и всё равно OPL всё ещё чем-то недоволен!

109
Вот, пожалуйста, свежеформатнутый флэшак: файловая система - FAT32, размер единицы распределения - 4096 байт, флажок "Быстрое" в разделе "Способы форматирвания" снят. (Что же до дефрагментации, то, как заявляют на официальной страничке OPL на гитхабе,
Цитата
We do not recommend using any programs. The best way for defragmenting - copy all files to pc, format USB, copy all files back.
) И тем не менее, что-то OPL всё ещё до сих пор не устраивает.

Предлагаю так - пусть для начала опробует кто-нибудь работоспособность образа по ссылке на каком-нибудь, скажем, PCSX2 (Его модуль эмуляции USB, кстати, .img-образы флэшек, созданные с помощью USB Image Tool, жрёт вообще, интересно, или нет?), и у кого работает, пусть пришлёт образы карт памяти с сохранёнными настройками OPL - чтоб мне по-быстренькому просмотреть, чё там да как, прежде чем на реальной железке тестировать.

110
Значит, портирование старых игр в классическом смысле, без применения какой-либо эмуляции, всё ещё никуда не делось?

111
Томахомэ, что у тебя за модель плойки?

SCPH-77008.

112
Ну я в последний раз когда заливал, флешку не дефрагментировал и в некоторых играх наблюдал лаги, потом залил по новой и дефрагментировал и лаги исчезли.

Значит, без всяких там форматирований и дефрагментаций обойтись всё-таки нельзя, я так понимаю? Они-то меня как раз отпугивали тоже.

113
Подобный момент я лично не проверял, да и использовал вообще внешний hdd

Именно через PS'овский разъём для винчей, не через USB?

114
Ну так чё там с флэшаком-то в итоге? Папки для OPL вообще можно хранить совместно с остальными всякими левыми файлами и папками?

115
Томахомэ, такой вопрос у вас FMCB? если да то такой версии если 1.966 и консоль с модчипом, то да там есть проблема что по узб не работает, нужно ставить 1.965 с фиксом для узб

Макбута у меня вообще нет - не рискнул ставить. Во-первых, диски жалко переводить, во-вторых, не охота вообще как-то наслеживать в карте памяти, и в-третьих, боюсь, как бы сам процесс запуска не вышел бы каким-то уж слишком многоступенчатым.

116
ну очевидно же что этот образ нужно развернуть на флешке а так img не читается

Этот образ снят как раз с той флэшки, на которой OPL у меня не видит никаких игр, даже со включенным "BDM Device Start Mode -> Auto".

117
А вот такая флэшка (просмотреть её содержимое и узнать о её файловой системе можно через UltraISO) - она вообще пригодна для OPL?

118
А что такое BDM и ETH, о которых говорится в меню настроек в пунктах "BDM Start Mode" и "ETH Device Start Mode"?

119
Как там в PCem, кстати, с эмуляцией звуковых карт от Roland?

120
В инструкции на Гитхабе есть небольшая непонятка: к какой категории - USB или HDD относить большие внешние винчи, подсоединяемые через USB и имеющие файловую систему NTFS?

Страницы: Назад 1 2 3 [4] 5 6 7 8 ... 28 Далее