Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Sinеd

Страницы: Назад 1 2 3 [4] 5 6 7 8 ... 81 Далее
91
Дайджест / Re: Xbox One
« : 30 Сентябрь 2014, 15:52:13 »
Dyons, Да, а пс4 лучшая каррент ген.
Очень рано ты даёшь такой титул ПС4. На данный момент на ВийЮшке поболее всех хороших игр будет.

Добавлено позже:
и плюс мультиплатформа на пс3 смотрелась лучше чем на боксе.
Тоже очень смело сказано. Большую часть жизни ПС3 в мультиплатформе уступала Х360. Это только последние 3-4 года уже наконец-то освоили "бласт-процессинг" на ПС3.

92
Дайджест / Re: Xbox One
« : 30 Сентябрь 2014, 15:51:06 »
И по каким же критериям она стала лучшей консолью в паст ген поколении?
По количеству эксклюзивной годноты же!

93
Общий / Re: The Binding of Isaac: Rebirth
« : 26 Сентябрь 2014, 18:16:23 »
Как по мне посредственные дизайнеры не делают такие великолепные игры как Super Meat Boy и The Binding of Isaac.
Как геймдизайнер он великолепен. Но вот по части графического оформления у него есть несколько неудачных решений.

94
Общий / Re: The Binding of Isaac: Rebirth
« : 26 Сентябрь 2014, 02:18:41 »
Как по мне то интерфейс в флеш версии удобнее, да и пикселизация абсолютно ненужна, последнее время только ленивый не пихает её в инди, приелось по самое немогу уже. А вот дизайн уровней стал интереснее, но опять таки пикселизацией убита детализация прорисовки, олдфаги возможно и оценят сие решение, но большинству оно скорее непонравится. Хотя на видео вроде получше скринов смотрится.
Лично мне классическая рисовка в подавляющем количестве флэш-игр вызывала рвотные позывы. Рисовку Эда я тоже отношу к классическому флэш-стилю. И он зачастую тоже убоговат. Но на это можно закрыть глаза из-за отличного геймплея и отменного безумного юмора.
Интерфейс в оригинальном Айзеке занимал много места и отбирал некислую часть пространства у непосредственно самого игрового экрана, что я не могу назвать удачным решением. В Rebirth все индикаторы, карты аккуратненько распределенны на верхней части экрана, занимая меньше места. Для самой игры остаётся больше места. И так как игра хардкорна, отовсюду на тебя летят пули, враги, то чем больше обзор, тем лучше =) Не в обиду будет сказано почитателям МакМиллена (да и мне самому его игры очень нравятся), но художественной технике ему ещё нужно поучиться, а как дизайнер - он вообще посредственнен.
Ну и как обычно ставлю в конце поста ИМХО, дабы не поняли меня не правильно =3

95

Вообще, если так интересно, где всё, вот полный отчёт: http://kraken.su/blog/2014/08/11/piter-2014/
Да ну нахрен! Нолик деанонился! Не думал, что доживу до таково! :wow:
А вообще, по теме, здорово, конечно, посидели! Особенно видос про булки :lol: Можно сказать, задаёте моду, как нужно геймерские сходки организовывать =)

96
Heidr, тессеракт - это один из видов гиперкуба

97
Общий / Re: The Binding of Isaac: Rebirth
« : 31 Июль 2014, 13:04:23 »
Собственно, из-за этой игры я ещё больше возненавидел флэш. Игра с простеньким граф. оформлением тормозила на вполне приличных компах.
Поэтому, ради нового движка и лампового пиксельарта можно купить игру ещё раз. Тем более по трейлерам видно, что будут много новых возможностей.

98
Схватка Самус с Mother Brain в Super Metroid. Пожалуй, самое драматичное сражение с финальным боссом.

Ещё очень впечаилили две концовки в FEZ после прохождения первой половины (New Game) и второй половины игры (New Game+). Заставляют задуматься о вечном, босконечно малом/большом, о времени, о космосе. Благодаря этой игре я стал интересоваться 4-ым пространственном измерении.
Собственно, та геометрическая фиговина, что летает по пятам за главгероем и появляется на экране загрузок есть тессеракт - куб в четвёртом измерении.
Долго наблюдая за его вращеним я стал понимать 4-е измерение на 3% ^_^

99
Street Fighter, ты уже столько мегабайтов текста написал о Ninja Warriors Again на довольно многих эму-ресурсах, на протяжении уже нескольких лет, что уже трудно найти завсегдатаев эму-тусовки, не слыхавших об этой игре.
Ну а замечательные Cybernator и Metal Warriors за пределами нашего отечества вполне себе мейнстримовые игры.

100
Hard'n'Soft / Steam
« : 05 Июль 2014, 00:32:09 »


Планы чуть изменились.
Ну что ж, за такой качественный мод не жалко и денежек выложить. Тем более будет продаваться по невысокой цене.

101
Ghost Song
Опа, ещё один клон Метроида! Выглядит интересно.
Надеюсь финальная версия будет с более продуманным дизайном уровней и более плавной анимацией.

102
Разное / Re: Армия
« : 01 Июль 2014, 19:02:12 »
Combiner, присоединяюсь к поздравлениям!  :thumbup:

103
Честно говоря, игр по фильмам со Шварцем нормальных я вообще не помню....ну может только T2 который тир на аркаде, и порт его на SMD(на SNES не помню был или нет)
Terminator на Sega CD великолепен! Особенно музыкой! :wow:

Добавлено позже:
Я вот помню еще в книжке с читами в детстве читал про игрушку X-Perts....и типа там ее так восхвалили, что прост капец....но мне она как то не попалась, в ромсете эмуля, что попал мне в руки лет так 10 назад, тоже не было....скверный GPRS скрипя зубами исправил сие недоразумение....включил, попробовал играть и так и не понял....че за нахер, где СУПЕРкрутой боевик ваще?)) На эмулэнде к слову тоже описание гласило что все круто....может я тупо че т не понимаю конечно) но с такими боями....нееее....в топу
Помню, мне эта игра попалась ещё в те времена, когда ещё СМД была моей единственной игровой платформой. И в те времена я очень высоко ценил игры с хорошей графикой (в рамках этой платформы, естесссно). Что поделать, молодым ещё был. И поэтому я X-perts схавал с превеликим удовольствием, любуясь великолепной, плавной анимацией движения персонажей.
И, могу сказать, игра не графеном едина. Ещё в те времена я подустал от простых экшенов и очень жаждил игр в более широкоими возможностями, чем просто прыгать по платформам и стрелять по всему движущемуся. И я нашёл в игре неплохие тактические элементы. Во-первых, у каждого персонажа есть свои недостатки и достоинства. Кто-то лучше взламывает защиту, кто-то лучше разбирается в робототехнике, кто-то лучше контролирует  системы охллаждений. Это нужно учитывать, чтобы наиболее быстро и эффективнее выполнять различные задания. Атомная бомба-то не дремлет. Во-вторых, в игре нужно уметь управлять всеми тремя персонажами "одновременно" в "реальном времени"! Пока мы управляем одним персом или сидим, наблюдаем карту в это время другие персы переходят в управление CPU. Причём в этом режиме урон при боях наши персы получают больше, нежели мы сами будем отбивать терроистов. Этот элемент не даёт нам оторваться от игры, мы постоянно вовлечены во всё происходящее.
Также мне нравилась атмосфера. Во время путешествий по закоулкам аквакомплекса никакой музыки не было. Вместо неё были шуршания обслуживающих роботов, гудение трансформатора, шум работы двигателя. Это очень хорошо погружало в атмосферу игры. Правда для кого-то это может показаться унылым.
Но почему-то фирме Авалон не дали доделать игру. 1996 год на дворе был, Мега Драйву пора на покой. Недополненность контентом, недоделанная боевая система (в игре даже планировался допрос терроистов!) и большое кол-во багов. Враги могут пройти сквозь стену, окраситься в странные цвета, упасть сквозь пол, показывать неестественную анимацию.
Кто знает, что бы получилось, если бы разрабам дали хотя бы ещё полгодика на отшлифовку.

104
Собственно, эмулэнд так и остаётся эмулэндом. Читая посты юзеров и название темы порой задаёшься вопросом: "а где связь???". Вы что-то уж сильно увлеклись мусолить тему битэмапов, что я уж и позабыл, что нахожусь в теме худших игр.
Поэтому предлагаю закончить доказывать друг другу своё ИМХО и пообсуждать действительно очевидные испражнения игровой индустрии прошедших лет.
Вот, например, Back to the Future III на МегоДрайве. На всю игру всего 4 (!) уровня. Уровни не длинные. Совершенно убогие, однообразные и скучные. Причём разработчики даже поленились цветовую палитру чуть поярче подкрутить. И это не косяк эмуляторов, тоже самое можно увидеть и на железе.
Собственно, умелое прохождение занимает не более 5 минут.

Мало, кто знает, но на Снес есть эксклюзивный Strike, не принадлежаший вертолетной эпопеи - это A.S.P. Air Strike Patrol от других разрабов, и на истребителях, игрушка классная, рекомендую всем любителям Strike-подобных игр!

Спасибо, конечно, за рекомендацию! Я очень люблю трилогию Страйков на СМД и надеюсь и эта игрушка меня порадует. Но всё же мы тут обсуждаем худшие игры, а не перебрасываемся рекомендациями хороших малоизвестных игр ;)

105
Как аргумент крутости оригинального ГеймБоя могу привести Donkey Kong Land. Чего-то подобного на НЕС я не видел.

106
Нифига подобного, из группы Silents там только Кид музыкой "подхалтурил"(нет, он сам сказал, что музыка для ватмана это подработка, а не я такой плохой по утятам стрелец и тролль).
Уточню. Zyrinx образована из слияния групп Crionics и датского подразделения Silents. Почитав биографию Кида и про датскую демосцену, ты сам найдёшь пруфы.

107
Bill Elliott's NASCAR Challenge. Можно сказать, чуть ли не Нидфоспид :lol:
Куча голосовых сэмплов, крутые повороты с центробежной силой. Такое даже на 16-битках не часто увидишь.

108
плакать кровавыми слезами от нагрузок :)

и опорожнятся ШЛАКОБЛОКАМИ

как говорит статья про демосцену на лурке ))))
а, точно! :D

109
Мне самой убогой игрой на smd показался... Tale spin. Я как увидел это тёмное убогое невнятное гуано, так пожалел что на школьных завтраках экономил и купил это.
В ту же корзину добавлю игру Greendog - The Beached Surfer Dude. Всё, что можно сказать плохого про Tale Spin можно сказать и про Гриндога. Ибо обе игры делались теми же людьми на тех же движках.

Golden Axe и Golden Axe II - полный отстой, вообще не понимаю, как битем дожил до третьей части, которая еще нормальная по сравнению с первыми двумя играми. В них вообще играть не возможно! Когда включаешь эти части, то сразу выключаешь эмуль :lol:! Некоторые сегабои порой даже ставят в эталон серию GA, на деле же Golden Axe и Golden Axe II - одни из худших игр на МегаДрайве, третья часть же чуть выше среднего уровня игрушка, так как выполнена с кривизной в управлении (порой ни с того ни с сего персонажи ставят блок, когда же хочешь бросить противника, персонажи почему-то иногда не отзываются на это действие).
Что-то тебе, видимо, голову в жару напекло.  :? Вся трилогия Золотых Секир - классика! Все эти игры достойны внимания человека, интересующегося старыми играми и каждый из них может по-своему принести удовольствие от прохождения. Просто, главное - не забывать в каком году вышли эти игры.

По поводу Altered Beast хочется вообще спросить у Сеги, как такое гавно можно было преподносить, как символ консоли и продавать вместе с приставкой!
Опять-таки, не забываем про год выпуска. Эта игра - самая первая на СМД. И для 1988 года вполне прилична. Эта сейчас игра смотрится невразумительно.
И для полного понимания, почему Сега гордилась Альтеред Бистом, нужно сыграть в оригинальную аркадную версию 1987 года.

The Adventures of Batman & Robin на Снес - восхитительная игра, если ты настоящий поклонник Бэтмена, то эта версия тебе должна понравится больше сеговской, в совершенстве передан дух Бэтмена и графикой, и звуком, и, что самое важное, геймплеем.
Ну-с, я лично соответствие игры духу какой-то выдуманной вселенной не считаю решающим критерием в оценке игры. Хотя ярым поклонникам и вправду может придтись не по вкусу контраподобный Бэтмен.
Но всё-таки СМД-версия исполнена на куда более высоком уровне. Вcё-таки её делали бывшие демосценеры из датской группы Silents. А уж демосценеры умели раскрывать потенциал железа, заставляя каждый чип приставки плакать кровавыми слезами от нагрузок :)

110
Дайджест / Wii U
« : 30 Май 2014, 20:14:31 »
Если такую рекламу показывают только в Японии, то это ещё норм. Уж Японцам не привыкать к мозговыносящим рекламам. Шаблоны у них и так разорваны не то что в щепки, а в молекулы.
Но если такая рекламная кампания вырвется за пределы Ниппона, то это уже и вправду странновато будет :-\

111
Разное / Re: Юмор
« : 30 Май 2014, 00:47:53 »

В Zero Suit было бы получше =)

112
Дайджест / Wii U
« : 05 Май 2014, 03:04:54 »
не совсем так. ВиЮ изначально так и планировалась как "стыкующее звено", эдакая железка для мультиплатформы и пары экзов. Но позиционировалась на рынке именно как полноценная система, чтобы обеспечить какие-никакие продажи.

И хоть игорь утонул, я уверен, что Н очень довольна результатами, которые показала ВиЮ. Все эти переживания по поводу малых продаж и отсутствия игр, слабого железа, отказа разрабов и прочее - чистой воды пиар и пыль в глаза. Таков маркетинг.

Любой здравомыслящий и разбирающийся в индустрии человек понимает, что выбрасывать на рынок кусок устаревшего железа в оболочке от китайского планшета с расчетом, что оно покатит за некстен - мягко говоря, неосмотрительно. Н просто нужно было выиграть время до старта нормальной консоли следующего поколения, вот и все.

Насчет слишком скорого выхода - да нормально. Заанонсить консоль - еще не значит выпустить ее. ВиЮ вышла почти 2 года назад, если бы сейчас пообещали новую, то к концу 2015 где-то. Вита вышла через пару лет после Гоу, к примеру.
Ты когда перечитываешь эту околесицу самому смешно хоть не становится?

Сега после фейла Сатурна так тоже подумала. В итоге же мало того, что бабки потеряли, так еще и нехило подорвали доверие фанбазы. А вот твоя отсебятина на счет того что нинка успела срубить бабла и вовсе являются бредовыми.

1) Разработка консоли это достаточно жрущий деньги процесс. Сони смогла выйти из минуса лишь в последние годы жизни ПС3, а бокс живет в минусе постоянно. Тут мало того, что затраты колоссальные, так еще и бросать все на полпути? 3ДС тоже хреново начинала, но сейчас у нее дела обстоят довольно таки неплохо по сравнению с Витой. Волков боятся - в лес не ходи. Им сейчас выгоднее дотянуть ВиЮшку до конца жизненного цикла поколения, а уж потом новую консоль покупать.

2) Выпуск новой консоли просто взорвет фанбазу и это воспримится как предательство. Вот представь ты машину купил, а на следующий день объявили, что бензин больше не продается по причине популяризации электромобилей. Почувствуешь ли ты себя обманутым?

3) Процесс срубания бабла достаточно долог. Для того, что бы получить вожделенный профит с системы надо достаточно долго подождать. Сразу срубить бабла не получится. Сони на этом когда то и подскользнулась - ее мыловарня пыталась выехать на том же, на чем сейчас пытается выйти Юшка. Только там был "МЕГАНАВАРОЧЕНЫЙГРАФЕНТАКОЕДАЖЕКОМПЫНЕМОГУТ", а тут "ОХЕРЕТЬПЛАНШЕТНАГЕЙМПАДЕВСЕМБРАТЬФИЧАЖЕ".

4) Нинтендо и ее консоли всегда хоронили. Н64 - хоронили. Куб - тоже хоронили. О вишке и не говорю.

5) В нинтендо не дураки работают и они знают о причинах описаных выше. Ивата все попытается вырулить.
А вот это вполне адекватные мысли

Претензии к Нинтендо из разряда - мне настолько плевать, что не могу об этом молчать. Как всегда обсуждается, что для компании было бы хорошо, а что плохо. Так, словно кто-то на форуме знает реальное положение дел в компании. Уж они-то как-нибудь и сами в этом разберутся.
В точку!

113
Дайджест / Wii U
« : 18 Март 2014, 00:26:51 »
Все эти попытки выявить "игры для взрослых / игры для детей" - глупость. Все играют кто во что хочет и не зачем делить. Главное, чтобы было интересно. Всё остальное, как тут уже сказали - вкусовщина и попытка навязать свои вкусы и приоритеты всем остальным.
Люто плюсую!

А вот настолько приторные стили как в том же Марио(современном) раздражение вызывают сейчас куда больше, ибо просто мерзко смотреть.
Не нужно свои вкусы возводить в абсолют. Такой стиль для кого-то может быть, допустим и релаксирующим :)

Геймплей не меняется зато хоть графон есть а в марио его кот наплакал.
В одной теме этот человек пишет, что графека - не главное, главное - геймплей, здесь он пишет вот это и потом опять всё по кругу. Ни хрена не понимаю  :neznayu:

Соник и без них был разнообразным. А эти виспу, как и все похожие "инновации" притянуты за уши. Типа играем-играем, бежим, и тут стенка. Надо найти и заюзать виспа. Ищем, юзаем, и дальше бежим. Офигеть, да...
Очень несправедливо ты занизил значения виспов в этой игре. Виспы - это центральная часть геймлея Соника, главная фишка игры. Они делают игру интереснее, разнообразнее и самое главное реиграбельнее! В первых уровнях есть места, где для попадания в секретные места нужно открыть виспа на более поздних уровнях. Когда в знакомых, казалось бы оббеганных вдоль и поперёк уровнях ты открываешь что-то новое.... это офигенные ощущения! "экспиринс", как говорят янки =)

Лучше острова Йоши до сих пор про марио ничего не сделали.
Вау! Был удивлён такое от тебя прочесть. Неимоверно плюсую.
Вот следующие части на ДС и 3ДС действительно приторно сладки по стилистике. Даже меня это напрягает. Детстская стилистика меня никогда не отпугивала.

P.S.: ещё раз напомню, что не стоит всерьёз воспринимать посты Unit2k и GKill. Они сюда ходят чисто чтобы потроллить. Хоть и стараются быть объективными и серьёзными для авторитетности :)

114
В НН лучше пусть едет. В денди много вкусного.
Ну давай ещё холивар устроим, куда ему лучше ехать :lol:
Пускай уж лучше сам решит. Да и лучше бы ему в Кёниг летом ехать. Мимо Балтийского мора нельзя проходить мимо

115
Виктор, давай к нам в Калининград! Всё рядом, классику лицензий от 1с и прочих найдешь с легкостью! А заодно и анимэ-магазин.)
Плюсую! :)

116
Общий / Re: Во что сейчас играем?
« : 01 Февраль 2014, 12:04:17 »
Прохожу Metroid Other M на Wii,половина игры уже позади.Не думал что так затянет.
А действительно ли Other M так плоха, как многие говорят?

117
Но есть еще одна картинка...из игры Lemmings.Скачивал некоторые ромы,но именно этой картинки я почему-то так и не встретил.

Это из игры (хотя как сказать "игры") Deus Ex Machina. Эта жуткая рожа мигала при загрузке. Почему её налепили к игре Lemmings? Понятия не имею.
Весьма необычный, кстати, проэкт, сейчас считается образцов компьютерного искусства. Интересна тем, что в комплекте было 2 кассеты. Одна с игрой, другая с саундтреком, который шёл синхронно с игрой.

118
По мне, так OS X куда приятнее и удобнее линукса.
Ну под Линукс немало всяких графических окружений. Причём GNOME 2 и его производные Unity, MATE и т.д. частично копируют дизайн ОС Х. Да и сам OS X базируется на юникс-подобных БЗДях.
Добавлено позже:
И, кстати, опытные тымблочники тоже частенько пользуются командной строкой.

119
А тем временем - Опера под Линукс будет никогда.
Ядро не компильнулось, над линуксоидами насмехались всей Opera Softvare, форк хромиума не получилось сделать кроссплатформенным (как и у Яндекса, впрочем), эффективным менеджерам виднее.
Можно готовить лопаты, скоро будем закапывать...

120
Разное / Re: Что вы слушаете?
« : 25 Январь 2014, 14:30:11 »

Страницы: Назад 1 2 3 [4] 5 6 7 8 ... 81 Далее