Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Gargolev

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 12 Далее
1
Guyver(X.B.M.), ну например это:



заминусовало карму с веселыми комментариями, потом решило, что мало - надо еще забанить из-за отрицательной кармы. В забаненном аккаунте нельзя просмотреть причину бана, поэтому создаю второй аккаунт - он и последующий банятся как "дубликаты".

А недавно еще пыталось развести - якобы разбанит, если я напишу статью для его сайта

2
Начался конкурс по разработке игр Gamiron #13 - призовой фонд 60 тысяч рублей.
НЕ рекомендую связываться с этим неадекватом и его сайтом

3
parafin,
HAILI LM-898

ну не посмотрел, упоминал ли название. С другой стороны, я смотрю, ты очень толковый - в одном слове сделать 2 ошибки

4
в последний раз прилепил к приставке очень заумную схему. Теперь через много много лет хочу вернуть приставке прежнее состояние.

У кого-нибудь есть похожая приставка, схема и т.п., как и куда подключать провода на плате сзади?

5
настраивал bluesoleil и glovepie. Хотел чтобы акселерометр (или что там внутри) двигал указатель мыши.
Перепробовал кучу скриптов - кнопки вроде работают, акселерометр - нет.

Что я делаю не так?

6
сорри, перепутал просто famicom и famicom disk system. Эмулятор лежит в обоих разделах

7
Для fceux существует bios, который требуется для игр famicom, но его нет на сайте. Возможно не добавили, потому что проверяли на файлах .nes

8
что за "Новость слишком старая чтобы её комментировать"?

9
Yabause для windows - год выпуска этой версии 2013, а не 2012

10
Yaranga,  еще раз попробовал запустить. Еще большая лажа. Нашел в нете серийный номер, зарегил. Теперь не пишет, что не зарегистрировано. Теперь предлагает сохранить и вылетает в момент сохранения.
По поводу эмуляторов - я вообще перестал что-то понимать. Запускал Sixtyforce, mupen plus походу стал запускать его. Теперь внутри что-то переклинило и запускает только свой собственный. Но общее в обоих случаях - сохранение состояний эмуляторов не работает

11
в разделе эмуляторы для Nintendo 64 для Mac OS как бы случайно все 3 эмулятора - почти одно и то же и одной и той же фирмы. Причем все платные - бесплатная версия не сохраняет, возможно еще какие-то ограничения есть.
И ничего из вышеназванного нет в описании этих эмуляторов

12
Gargolev, расширение ромов смени на *.sfc

так вот странно что даже это не работает.

в папке с эмулем лежит конвертор для ромов
Добавлено позже:
purify.exe --->convert games, дальше  разберешься если не дурак

попробую. Пока пользуюсь другим эмулем. Но согласитесь, это явно не лучший эмулятор, когда ромы еще конвертировать надо

13
в разделе эмуляторов snes для windows так красиво расписан bsnes, чуть ли не как лучший. На самом деле он файлы от super nintendo даже не видит

14
Работает очень криво, но не знаю, чей это косяк - программы выдирания графики или эмулятора.
Использую Alferd Spritesheet Unpacker, но она теперь заменяет прозрачным черный цвет на изображениях

15
была подобная идея. Не с джойстиком, а именно со сменой проекций. Но игра делается в первую очередь, как дипломный проект и осталось совсем немного времени. Поэтому считаю нужным допиливать то, что есть

16
уже думал об этом. Не будет из-за особенностей самой игры:
- иногда объектов на экране (не считая картинок фона) так много, что они заполняют весь экран. Я планирую сохранить это
- мобильное устройство => враги должны быть слегка крупнее
- враги могут появляться практически из любой точки на границе экрана.
Исходя из всего этого палец будет закрывать слишком большую область + кнопки А и В + хотя бы одна кнопка паузы. В настоящий момент и так кнопки джойстика отъедают часть игрового поля. Игровое полеполучилось слегка больше оригинального - 320х320

17
На текущий момент реализованы (похоже или не очень):
- первая ступень всех видов оружия и бомб корабля
- бонусы оружия, бомб, powerup , big powerup. Два последних не влияют на оружие
- 4 вида врагов (если считать юниты и цепочки из этих же юнитов одним врагом) - все враги, встречающиеся с начала уровня до появления серых камней, раскалывающихся на 4 еще более мелких камня
- друзья, из которых при попадании снаряда выпадает бонус

Также изменены заставка начала игры и внешний вид магазина.

Скриншоты прилагаются:




18
ну так одно дело в названии, совсем другое в просто слове

19
омг. А ниче что Collection пишется через "C"?

20
ну вот у меня идет даже лучше, чем у тя, только блоки невидимые (для 1964)
Добавлено позже:
спасибо, ссылка с nice64 оказалась оч полезной

21
я пробовал project64 и 1964 - как мне казалось, основные эмуляторы этой консоли

22
Существует ли эмулятор, нормально запускающий вроде простую игру Dr.Mario 64?

23
играйте в MK Trilogy для PSOne и будет вам щасте

24
На хакинтоше, говорят, разнообразные ошибки могут вылазить, но зато на имеющийся компьютер становится бесплатно
Я использую старый macbook pro 2007 года

25
омг написано же в первом посте:
Цитата
Средства разработки: Objective-C, xCode, движок cocos2d.
Если вы не знаете, что означает "средства разработки", то не вижу смысла дальнейшей дискуссии.
Эмулятор встроенный. Все это работает только mac os или в хакинтоше.
Если хотитет разрабатывать под андроид, то советую вместо eclipse скачать motodev

26
Тестирую пока на эмуляторе. Устройство также есть, но в нем еще нет острой необходимости.
Ответ на второй ваш вопрос есть в первом сообщении. Или я недопонял вашего вопроса

27
Добавлено:
- цепочка врагов-спутников из начала первого уровня;
- основное оружие всех 5 видов первой степени улучшения. Оружие 3 самонаводящееся, но траектория движения упрощена. В качестве оружия 4 огнемет частицами, а не спрайтами
- некоторые бонусы
- бомба F

28
Проще всего начать с написания эмулятора CHIP-8. Это довольно просто и для понимания азов эмуляции отлично подходит.

проще всего взять код какого-нибудь эмулятора на языке, в котором шарите

29
дизайн отстойный.
И что за надпись "simple machines forum" вверху справа? Вы бы еще emugland написали

30
MacFCEU не запускается - также устарел. Здесь описывают эту проблему:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1015946
у них вроде получается запускать, но выглядит это как один эмулятор запускать через другой

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 12 Далее