Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Street Fighter

Страницы: Назад 1 2 [3]
61
Общий / Tomb Raider (2013)
« : 13 Декабрь 2010, 14:20:09 »
Лара Крофт переродилась - Crystal Dynamics анонсировала новую Tomb Raider

Прогнозы астрологов годичной давности оказались верными. На обложке свежего номера Game Informer официально разместилась молоденькая, еще не ложившаяся под нож пластического хирурга Лара Крофт. Она станет звездой игры под скромным названием Tomb Raider – числительные и подзаголовки отсутствуют по той простой причине, что новинка станет новой точкой отсчета для всего франчайза TR. «Перезагрузка», ага.

Собственно, о сюжетной подоплеке игры мы слышали еще полтора года назад. Корабль, на котором путешествует молоденькая расхитительница гробниц, в один прекрасный момент попадает в мощный шторм. В итоге судно благополучно терпит крушение. На утро Лара Крофт очухивается от морской тряски и обнаруживает, что она попала на загадочный японский остров, набитый под завязку всякими мистическим существами и руинами. Теперь от нашей юной и очень неопытной мадмуазель требуется одно – выжить любой ценой на проклятом клочке суши, а также в идеале попытаться выбраться с него.

Разработчики из Crystal Dynamics не стесняются сыпать фразами «Забудьте все, что вы знали о Tomb Raider» и «В новой игре будет рассказана история становления Лары Крофт». С жанром, правда, никаких изменений – экшен/адвенчура от третьего лица. Разве что в новой игре нас ждет переосмысленная акробатическая система и в меру большой, открытый мир – бродить по острову, если верить ранним докладам анонимов, мы сможем абсолютно свободно.

Сайт игры уже запущен. На нем красуется мордашка Лары, пресс-релиз и три иконки с целевыми платформами – PC, PS3 и Xbox 360. Выход Tomb Raider вроде бы должен состояться осенью следующего года.

Источник

Tomb Raider – новые подробности

К официальному анонсу Tomb Raider прибавилась небольшая тележка с подробностями, найденными в свежем номере Game Informer. О чем-то мы уже слышали, о чем-то нет.

Итак, приготовьтесь к тому, что Tomb Raider станет не просто новой страницей в истории приключений Лары Крофт, а полноценным перезапуском всего бренда. Жизнь TR начнется с абсолютно чистого листа, а та «старая» Лара больше никогда не вернется. Отойдут в мир иной и модели с пышными формами, которых любила нанимать Eidos для раскрутки новых игр в серии TR. Отныне никаких реальных мадам – Лара будет исключительно виртуальной героиней.

Теперь к самому главному. В переосмысленной TR нашему любимому археологу будет всего 21 год – молодушка! Правда, столь нежный возраст не станет препятствием на пути у работяг из Crystal Dynamics – они собираются сделать игру очень мрачной и жестокой, претендующей на возрастной рейтинг Mature (предыдущие игры TR всегда получали нежный Teen). Особенно «чернушной» она будет в плане смерти главной героини – различные ловушки, разбросанные по острову, могут как раздавить голову бедняжке, так проткнуть ее грудную клетку чем-нибудь острым.

Что касается свободы передвижений, то она в TR будет. Девелоперы признаются, что предыдущие игры про Лару Крофт лишь создавали иллюзию свободы – это была не больше, чем работа дыма, зеркал и умелого фокусника. Но теперь все изменится – Лара вольна идти и изучать любой кусочек острова. Хотя некоторые его части будут открываться лишь после того, как Лара прокачает свои атлетические способности или разживется специальными альпинистскими предметами и гаджетами. Судя по оптимизму сотрудников Crystal Dynamics, нас ждет приятная смесь идей из Metroid Prime и Batman: Arkham Asylum с одним маленьким нововведением – для выживания на открытом всем ветрам острове Ларе придется добывать еду и чистую воду. Без них дамочка откинет копыта.

Свободу вдохнут и в систему прицеливания – мы вновь вольны сами определять, в какую часть вражьего тела пускать стрелу или пулю. Автоматическая привязка мушки к одной цели канула в небытие.

Напоследок. Несколько слов об острове, к которому прибило корабль мисс Крофт. Кроме кровожадных существ, руин и ловушек, по его периметру разбросаны небольшие убежища, в которых наша удалая девчушка сможет заниматься крафтингом предметов и прокачкой своих умений. Вдобавок убежища будут использоваться для быстрого перемещения из одной части острова в другую.

К слову, на проклятом клочке суши есть и другие люди, Лара там застряла не одна. Часть из них – это экипаж потерпевшего крушение судна. Остальные – аборигены, надо полагать.

На этом пока все. Отбой.

Источник

62
в общем, являюсь поклонником этой игры, посвятил на форуме ей не мало положительных строк. о создании темы как-то не задумывался до недавнего времени, когда один из пользователей заявил мне, что до знакомства с Ninja Warriors, думал что у меня в подписи Ken из Street Fighter, от чего я остаюсь в недоумении до сих пор :D. по мне так игра отличная и является одним из лучших представителей жанра боевиков на 16-bit, а как Вам.
====================================Ninja Warriors Again========================================
====================================Ninja Warriors Again========================================
====================================Ninja Warriors Again========================================
====================================Ninja Warriors Again========================================


63
кто играл? мне лично понравилось, очень таки атмосферная. Jennifer - фанатская подделка, основанная на одной из серии Мастера ужасов Дарио Ардженто. Вы будете играть как раз за девушку, точнее из девушки у нее только фигура, которую зовут Дженифер и я не позавидую тому ЧТО попадется на ее пути. Вас ждут куча нечисти и крови.

Игра авторская, очень оригинальная, сделана в лучших традициях Sega Genesis и Splatter House и рекомендую тем, кому не хватало крвавых игр в детстве и на старых любимых консолях. к управлению не сразу привыкнешь, добавлено множество фич, в которых надо не ленится разбираться, сперва так вообще не понимал, что да как. Тем кто хочет понастольгировать, вспомнить времена Sega, скорее всего останутся довольны.

Трейлер

64
Только я один рублюсь в этот проект (Double Dragon Forever) или еще кто-нибудь о нем знает!? скачал его отсюда! остался по большей части доволен и очень хорошо понастольгировал. у меня наблюдаются кое-какие баги, полноэкранный режим у меня также глючит, но возможно ссылка по которой я скачивал файл ведет не к последней версии сборки. вроде последние совершенствования наблюдаются здесь!

в целом очень даже не плохо. куча ударов, возможность добивания лежачего - все, за что мы любили Technos, перекочевал сюда и мой любимый удар из третьей части, а именно хватание врага за волосы в прыжке с последующем переворотом, ну и вертушка как всегда эффектна. и многое другое!!! в общем предлагаю обсудить и ознакомится с сие чудом, если кто еще о нем не знает, думаю он также будет интересен любителям ромхакинга и программирования!

Если кто-то использует Windows 7 или Vista, то вам нужно активировать Windows 98/Me совместимости, чтобы это заработало! думаю, как это делается объяснять не надо.

65
Разное / RoboCop (2014)
« : 06 Октябрь 2010, 05:27:49 »
Если не врёт International Movies Data Base, то в 2013-м нас ждёт новое “открытие” старого доброго робота-полицейского, или, если хотите, Робокопа. К сожалению, ни слова о режиссере и авторе сценария пока неизвестно (поговаривают, однако, что это будет Даррен Аронофски (Darren Aronofsky), снявший, помимо прочего “Реквием по мечте” и “Рестлера”), как и о сюжете, но уже найдены концепт-арты.

Мне одному новый Робокоп напоминает Gray Fox’а из Metal Gear Solid?





Что это будет? Ну в лучших традициях всё снимут в 3D, компьютерной графики и спецэффектов отсыпят сколько нужно, а вот со сценарием у меня заминка – комикс Френка Миллера (создателя “Города Грехов”) по “Робокопу” был очень хорош и непонятно как в этой ситуации быть – товарищ Миллер вряд ли захочет быть причастным к еще одному посредственному голливудскому фильму, а любой другой сценарий не одобрят фанаты.

В любом случае, ждём.

ссылка

66
в связи с пополнением в наших рядах и активным прибыванием в команде kupnu4 и DeniSS'а предлагаю совершить очередной подвиг тем, кто уже бывал в некачественных прохах и тем, кто еще не пробывал окунуться в совместное прохождение видеоигр, и накинуться на серию Metroid.
т.к. остальные версии я знаю плохо, решил начать с Super Metroid на Snes.

ром Super Metroid (JU) [!]
эмултор snes9x-1.51-improvement5.2-win32
правила смотрим в основной теме, находящейся в этом же разделе!


знаком передачи игры другому игроку будет заход в терминал и выбор режима Save! ну и, конечно же, проигрыш, если таковой произойдет! в этом случае начинаем с последней сохраненной игры. наша задача, пройти игру быстро, насколько это возможно, и увидеть Aran без костюма. карты, наверное, тоже в скором времени нужно будет здесь представить!

побродил немного по игре, пытался открыть двери нажатием вверх :D от явной привычки, оставшейся от одного из лучших совместных прохождений Alien 3.. заставил сбежать враждебный организм, который утащил важную форму жизни, потом и кровью пойманную явно из прошлых версий Metroid, поэтому в догонку отправился на планету Zebes. сначала было все тихо и спокойно, а затем начал прорываться через инопланетные формы жизни, занесенные явно на мое место прибывания сильным штормом. преобретя несколько способностей и карту локации с чистой совестью отправился в терминал.

67
Геймеры увидели анонс Killer Instinct 3 в карточках для Viva Pinata

Студия Rare может работать над новой частью сериала Killer Instinct, сообщает 1UP со ссылкой на Joystiq. Эти слухи появились после того, как на официальном сайте компании опубликовали изображения трех карт для игры Viva Pinata: Trouble in Paradise с героями некогда популярного файтинга.

Эти карты используются для того, чтобы открыть в симуляторе экосистемы новых существ (для этого необходимо устройство Xbox Live Vision Camera). Разработчики продемонстрировали изображения таких бойцов серии Killer Instinct как Fulgore, B. Orchid и Tusk. В игре Viva Pinata каждому из них соответствует определенное животное.

Слухи о Killer Instinct 3 возникли из-за того, что Rare и раньше оставляла намеки на новые эпизоды файтинга в своих играх. Журналисты портала Eurogamer отмечают, что подсказки появлялись в таких проектах как Donkey Kong Country 2 и Diddy Kong Racing. Добавим, что представители Rare текущие слухи никак не прокомментировали.

Первая часть файтинга Killer Instinct вышла в 1994 году на аркадных автоматах, а чуть позже ее портировали на игровую консоль SNES. Сиквел появился в 1996 году. Слухи о том, что Rare может выпустить третью часть, появлялись неоднократно. В частности, в мае была опубликована информация о том, что студия трудится над проектом под названием Killer Instinct 3D: Death, Destruction, and Doom для Xbox 360.

ссылка

68
В раундах разрешаются любые комментарии, голосовать как угодно, с любыми причудами. Самые лучшие и подробные комментарии будут добавлены в основную тему Музея вместе с победителем.
Внимание: никаких дружеских голосований, установлено правило "минус пять голосов". Подробности и другие правила смотрим здесь.
Голосование до четверга следующей недели!


Taro-Kun - "Super Mario Bros. диорама." Материалы - клей, бумага. Выкройки из интернета. ответ в теме "Ваше творчество" №643


Cruel - "Изображение на футболке". ответ в теме "Ваше творчество" №100


Киба - "Изображение на стене". ответ в теме "Ваше творчество" №659


все подробности этого творчества смотрим в теме "Ваше творчество". номер постов прилагается!

69
В раундах разрешаются любые комментарии, голосовать как угодно, с любыми причудами. Самые лучшие и подробные комментарии будут добавлены в основную тему Музея вместе с победителем.
Внимание: никаких дружеских голосований, установлено правило "минус пять голосов". Подробности и другие правила смотрим здесь.
голосование до среды следующей недели!

pasha - "И у приставок бывает любовь". ответ в теме "Ваше творчество" №115



Пинки - "Удивленная скрепка на лугу". ответ в теме "Ваше творчество" №110



Maelstorm - "Голодный крабик". ответ в теме "Ваше творчество" №224


70
Игры нашего форума / Музей emu-land'а
« : 04 Ноябрь 2008, 08:55:42 »
Итак, для того, чтобы пользователи данного форума не зарывали в себе творческие начала, а лишь повышали свой уровень таланта, мне бы хотелось предложить им вот такой очередной проект. Здесь пользователи еще раз смогут обратить внимание других участников форума на свое творчество и проверить свой уровень в направлении, котором они совершенствуют себя, посоревновавшись с другими начинающими творческими людьми. Тему особо поддерживать не буду, любой желающий может создать раунд и пополнить основную тему "Музея" творчеством своих друзей, просто уделив внимание пользователям, к-е, что-то сотворили для всеобщего внимания. Но так как пользователи порой неособо распрастранены на комменты, и описание своих впечатлений, думаю им будет проще отдать свой голос и тем самым выразить свое признание. Надеюсь тему поддержат администрация или модерация форума в лице Yaranga’и, Sheb’а, модера этого раздела Kostey D. или кого-либо еще, как людей стоявших у истоков форума и самой темы «Ваше творчество».

Правила:

- В раундах разрешаются любые комментарии, голосовать как угодно, с любыми причудами.
- Единственный запрет, это никаких дружеских голосований, сюда входят глосования за участника, у которого больше постов,  за участника, который больше других пребывает на форуме, или в какой-то теме вы хорошо с ним пообщались или он вам помог и т.д и т.п..
- Оценивается только творчество и ничего кроме творчества.
- Любой пользователь может выдвинуть правило на «минус пять постов» против любого голосовавшего, если подозревает, что его голос служит поддержкой участника, а не оценки творчества. Голосовавший против которого направлено это правило, должен всячески доказать, что его голос является оценкой именно творчества, а не поддержкой участника. таким доказательством могут быть только хорошее мнение о творчестве и впечатления, ко-е оно вызвало. 
- Тут нет голосований "против", а только "за". Использовать правило может кто угодно, но и против лиц злоупотребляющих этим правилом, тоже можно внести необходимые меры. мнение у каждого разные, многие не могут его выражать в спокойной манере, некоторые только в сыром виде, так или иначе мотивации у всех разные. Но лишь мотивации создать что-то лучшее - самые главные в этом проекте. нет смысла сопереживать тому, что что-то твое ценное не прошло, или испытывать гордость, что прошло. Самое главное творить больше, чем есть!
- Не допускаются к участию творчество с грамматическими ошибками, если это стихи или рассказы, в этом случаи закрытие темы или исправление ошибок модерацией или администрацией форума, если это не заставит им хлопот. На рассмотрение модерации также рассмотриваются темы, в к-х пользователь умышленно выбирают для себя слабейших соперников, на рассмотрении модерации рассматривается допуск творчества, в к-х  содержится намек на мат, туалетный юмор, излишняя агрессивность или призыв к чему-либо. В этом случае удаление такого творчества из списка участников, дальнейшее голосование будет происходить без него.
- Сроки голосования определяет сам автор раунда, количество претендентов, принимающих в голосовании от 2 до 5. Замечание: 2 претендента могут быть только в случае раритетности их творчества. Притенденты со стихами или рисунками должны представлены в большем количестве от 3-5.
- при перенесении победителя сами раунды будут удаляться. сделать исключение прошу модеров для первых двух раундов как примера составления тем
- в случае ничьи сам автор может выбрать, что ему нравится: 1. внести сразу обоих или более участников, занявших ничейный результат в "Музей" 2. создать дополнителнй раунд, если участников было больше 2, в к-м пользователи с ничейным результаом сойдутся в дуэльной ставке и померяться силами. Если сам раунд уже сотоял из 2 человек и все-равно была ничья, то в этом случае можно продлить сроки голосования или решить судьбу "золотым голосом", когда единственный следующий голос будет решать кто же попадет в основную тему.
- добавления дополнительных правил на усмотрение автора, модерации или администрации.

так как эта основная тема создана для упорядочения темы "Ваше творчество", то ее  лучше держать закрытой. комментировать можете творчество и сам проект в раундах, из-за удаления самих раундов самые лучшие и подробные комментарии попадут в эту основную тему вместе с творчеством победителя. при добавлении победителя, конечно же, должны быть указаны его никнейм, творчество и номер поста в теме "Ваше творчество", дата на усмотрение автора.

В общем друзья творите, творите и еще раз творите!!!

71
Общий / Video Game Atlas
« : 06 Сентябрь 2008, 16:14:38 »
сначала данную ссылку хотел запостить в тему "Прохождения", но хотя она в маленькой степени не совсем туда подходит, в общем решил оставить на усмотрение модеров, а пока так...

не знаю поможет ли кому  данный сайт - www.vgmaps.com - в прохождении какой-либо игры. но ресурс интересен тем, что предоставляет многочисленные карты к играм. все мы замечаем, что эмуляционных игр становится больше, многие из них не успеваешь пройти, а многие так и хочется переиграть снова, но не хватка времени, другие повседневности не дают этого сделать. те карты, к-е предоставляет ресурс помогут навеять воспоминания о пройденной игре и напомнить о ваших похождениях: какие миры вам удалось посетить и спасти, каким боссам накастыляли по полные уши  и многих других приключениях. незнаю как другие, я в восторге.
для примера:
Pocky & Rocky
www.vgmaps.com/Atlas/SuperNES/Pocky&Rocky-Stage1-HauntedShrine.png
Legend of Zelda
http://www.vgmaps.com/Atlas/SuperNES/LegendOfZelda-ALinkToThePast-LightWorld-KakarikoVillage.png
Final Fantasy 6
http://www.vgmaps.com/Atlas/SuperNES/FinalFantasyVI-WorldOfBalance.png
Final Fight 2
http://www.vgmaps.com/Atlas/SuperNES/FinalFight2-Round4-England.png
Battletoads & Double Dragon
http://www.vgmaps.com/Atlas/NES/Battletoads&DoubleDragon-UltimateTeam-Level3-Ropes'N'Roper-Area1.png
Ninja Gaiden
http://www.vgmaps.com/Atlas/NES/NinjaGaiden-ActV-Scene3.png
Comix Zone
http://www.vgmaps.com/Atlas/Genesis/ComixZone-Episode1-NightOfTheMutants.png
SOR
http://www.vgmaps.com/Atlas/Genesis/StreetsOfRage-Round1.png
ну и многое другое на более совершенные системы....

72
в общем сегодня в компьютерном салоне печатал документ и сохранил его на флешке. когда пришел домой, флеха запрашивает форматирование. можно как-нибудь открыть флешку без форматирования и извлечь документы? все-таки время и деньги жалко!

73
Лучшие игры / SNES Game Battle: Обсуждение
« : 16 Май 2008, 05:17:10 »
[Kostey D.] Обсуждаем проект SNES Game Battle и всё что с ним связанно.



а вообще даже сложно оценивать такие баттлы, непонятно как сравнивать такую разножанровость. представлены каждая из игр своего жанра, и при чем лучшие из лучших - FF3/6 лучшая РПГ, MM - любимые всеми гонки, ST2 - лучший Run & Gun, SBM2 - очень многозначительный битем с кучей комбинацией ударов. конечно же рпгешников на сайте больше, видели уже соответствующий опрос с предпочтением жанра, причислить сюда еще и бренд и получилось, то что получилось.  не считаю, что непрошедшие игры не могут носить статус лучших.

74
Дайджест / Свежие подробности Street Fighter 4
« : 09 Апрель 2008, 04:40:49 »
Представители Capcom, наконец-то, поделились свежими подробностями четвертой части легендарного файтинга Street Fighter. Начать можно с того, что управление будет более простым и удобным в сравнении с предыдущими частями. Особенно оно должно понравиться всем новичкам. По словам девелоперов, в Street Fighter 4 останутся такие популярные персонажи, как Кен, Далсим, Рю, Чан-Ли, а также появятся новые герои. Не обойдется и без онлайнового мультиплеера. Разработчики собираются выпускать платные обновления с новыми картами и дополнительными персонажами. Что же касается релиза Street Fighter 4, то он состоится не ранее, чем в 2008-м году. Продюсер файтинга, Оно Ешинори, заявил, что многопользовательский режим Street Fighter 4 станет неотъемлемой частью игры. Разработчики планируют связать его с концепцией всей игры, а также организовать возможность проведения баталий с людьми по всему миру. Оно также подчеркнул, что в игрушке не будет бессмысленного сбора предметов, а также опции кастомизации персонажей. Продюсер считает, что наряжать, к примеру, Рю в костюм моряка несколько глупо. История всех героев Street Fighter должна остаться неизменной, также как и их внешний вид.
10.01.2008
Play Station 3
http://pristavkin.ru/archives/485

Комментарий:
Цитата
также как и их внешний вид.
не знаю что и говорить, скриншот меня опять напугал, у Рю глаза выпучены, подбородок вообще... да и не лицо это Рю, о каком не изменении внешнего вида можно говорить. или это касательно тока одежки. головы утопают в плечах, рука Кена не понятно как крепится к телу, и блик вообще ужас. в движении я незнаю как это будет, может даже и ничего не замечу, но скриншотить я уж точно не буду!


75
Игру Street Fighter снова экранизируют

По сообщению Variety, компания Hyde Park Entertainment и игровое издательство Capcom подписали контракт с режиссером Анджеем Бартковяком, который займется экранизацией популярной видеоигры Street Fighter.

Съемки планируется начать в следующем году. Известно, что продюсированием картины займутся Ашок Амритраж и Патрик Айелло из Hyde Park, а распространять фильм будет кинокомпания Fox. Сценарий для фильма уже написан Джастином Марксом, который ранее участвовал в подготовке киноадаптаций сюжетов популярных видеоигр и комиксов.

Стоит добавить, что ранее Бартковяк режиссировал такие фильмы, как "Doom", "Ромео должен умереть", "Сквозные ранения" и "От колыбели до могилы". В качестве оператора Бартковяк работал над фильмами "Смертельное оружие 4", "Адвокат дьявола", "Скорость" и др.

Напомним, что это будет уже вторая попытка экранизации Street Fighter. Первый одноименный фильм с Жан Клодом Ван-Даммом в главной роли вышел в 1994 году и собрал в прокате около 33 миллионов долларов.
http://cult.compulenta.ru/331808/

коммнетарий за один день сразу три новости, видимо геймерам несуждено обойти стороной эти коммерческие проекты. Бартковяк не вызывает доверия. надеюсь после Дума он включит свою думу. хотя слышал, что тоже 2008 - год выхода, год двадцатилетия игры. лишь бы побыстрей и денег. теперь в центре повествования окажется непобедимая Чун-Ли, у Стивена Е. Де Соузы сыгранная актрисой Минг-На. надеюсь во второй части актеров из первой не будет. наверняка после фильма, затем ждите игру Street Fighter - the Movie 2.

76
Сценарий художественного фильма, основанного на серии игр Castlevania, созданной компанией Konami, будет полностью переписан, сообщается на сайте 1up.
Изначально режиссером и сценаристом ленты являлся Пол Андерсон (Paul W.S. Anderson), известный по фильмам "Смертельная битва" (Mortal Kombat), "Обитель зла" (Resident Evil) и "Чужой против Хищника" (Alien vs. Predator). В середине июня 2007 года стало известно, что режиссером "Каслвании" станет Силвэйн Вайт (Sylvain White), так как Андерсон занят другими проектами.

Теперь стало известно, что сценарий ленты будет переписан без участия Андерсона. Новым сценаристом назначили Иэна Джефферса (Ian Jeffers).

Съемки фильма должны начаться осенью 2007 года одновременно в Южной Африке и Румынии. В прокат лента выйдет в 2008 году.

Сюжет игровой серии Castlevania основан на растянувшемся на века противоборстве Дракулы и его отпрысков с Белмонтами (Belmont), кланом охотников на вампиров. Первая часть игры появилась в 1986 году на 8-битной консоли NES (Famicom в Японии).
http://www.lenta.ru/news/2007/08/29/castlevania/

комментарий офигеть можна, только сменили сценариста осенью и уже в этом году должен появится, что ж можна снять столь за короткое время. вижу Конами и Капком соревнуются, кто больше сделает экранизаций игр.

77
Страшная игра Clock Tower появится на широком экране


Определено имя режиссера, который займется съемками очередной киноленты, основанной на видеоигре, Clock Tower. Им стал чилиец Хорхе Олгуин, ранее снявший малобюджетные фильмы ужасов "Черный ангел" и "Вечная кровь" (Angel Negro и Sangre Eterna соответственно).
Игровая серия Clock Tower ведет свою историю с 1995 года, когда ее первая часть появилась на приставке SNES. Отличительная черта всех игр серии, выделяющая их среди других представителей жанра "survival horror" - почти полное отсутствие боевой составляющей. Героини Clock Tower обычно лишены каких-либо средств обороны, и упор сделан на использование предметов окружающей среды, решение головоломок и попытки убежать и спрятаться от противников. Фильм будет базироваться на событиях, описанных в третьей части игры, появившейся на консоли PlayStation 2 в 2002 году, сообщается на сайте Eurogamer.

Начало съемок запланировано на декабрь 2006 года, а на экранах кинотеатров картина должна появиться в 2008 году.

http://www.lenta.ru/news/2006/09/19/ctower/

комментарий Сайлент Хилл не скажу, что уж очень сильно был страшным. для коллекции можно прикупить, как неотъемлемый элемент истории самой лучшей игры ужасов. Clock Tower не менее знаменита, поклонники тоже найдутся, надеюсь будет намного страшнее экранизации Сайлент Хилла. ждемс в этом году.

78
игра на нес. приносил друг на один вечер, продвинулись мы мало, соответственно и мало, чего помню. вроде бы герой был один. на сей день помнится, что был в шлеме и одежке, как в Могучих Рейнджерах. костюм вроде был темный, может быть черный.
уровень запомнился один с густорастущей растительностью. в другом были всякие летающие платформы, впрочем, как и всегда на Нес.
в самом начале игры нужно было расставить позы героя (см.рисунок), (ну помните, тоже выпендросы Могучих Рейнджиров в фильме, при привращении или вызове Зордов).  значит, были три квадрата, в них всякие варианты поз, в зависимости от комбинации решалось какое оружие появится у героя в середине игры. надо было дойти до какого-то входа, зайти в него, и герой уже выходит с оружием, помню была ружбайка, а так комбинацию чаще всего расставляли на ножи.

79
Hard'n'Soft / Не открывается Word
« : 28 Февраль 2008, 05:45:12 »
 встал я ранним утречком, дабы поработать над очень важным документом... а он не открывается... выдает следующее действо а затем ошибки... нажимл пропустить - повторить, ни к какому положительному концу это не привело...
можно как-нить решить эту проблему без переустановки Винды???

80
вот здесь дружище AgentZ7 предлагал сделать другое применение видеопрохождениям. незнаю, знал ли он об этом разделе, идея - великолепна для игр, но так или иначе после этого он куда-то исчез :(
смысл темы состоит в том, чтобы проходить игру всем вместе, как в дни нашего детства – передавать джойстик по кругу своим друзьям, но на форуме. Здесь не обезательно быть мастером какой-нибудь игры, вы не должны испытывать чувство дискомфорта если проиграли сразу и быстро - это некачественные видеопрохи - проигрываем как хотим, как получится, как сможем и, не стесняясь выкладываем ваши проигрыши, и игру подхватывает следующий игрок.
------------------------------------------------------------------------------------
Тема "Некачественные видеопрохи" не ставит своей первоочередной задачей полное прохождение какой-нибудь игры, самое важное в теме засветится разным пользователям разного статуса, здесь неважно какой у вас уровень игры, проиграете ли вы в одну секунду, от превого врага и т.д. - главное - чтобы ваш профиль светился в общей дружной массе.

Правила:
  • называем эмулятор и название рома, на котором записывали видеопрохождение
  • дабы не было хаотичного прохождения заранее занимаем очередь.
  • не пользуемся никакими кодами, дающие бессмертие и др. нечестные штучки
  • не нажимаем никаких клавиш до проигрыша и надписи Movie stop в эмуляторе.
  • одно прохождение – один проигрыш
  • поддерживаем друг друга, комментируем ваше прохождение и проигрыши, сообщаем о боссах-гадах, о трудных моментах и опасных ситуациях, когда остается мало жизней, последний континиуум и игра может быть не пройдена.
  • если игра пройдена, пользователь должен громко заявить об этом, если потрачены все жизни и континиуумы, не травмируя других, спокойно сообщить об этом.
  • ожидание игрока не должно привышать один день, если после срока его не будет, все вместе посмеемся над ним, "вот даже проиграть не смог" или "испугался стряшнёго босса", а игру подхватывает следующий в очереди.
  • заявка на следующую игру в этой теме  после прохождения первой заявленной, прохождение двух сразу игр не должно вестись.
  • Уважаемые пользователи!!! в разделе игр может существоать до 5 тем "Некачественных прох" и "Совместного прохождения", но по какой-нибудь одной игре. вам разрешено создовать темы как вам угодно: Сосиска, Паровозик... но название игры должно присутствовать обезательно, например: Совместное прохождение игры Ristar и т.п. и смысл вашей темы должен всегда понятен для других пользователей и гостей, так что всегда ссылаемся на правила в основной теме "Некачественные прохи". после того как определенная игра в вашем совместном прохождении будет пройдена, эта тема будет перенесена в одну общую для некачественных прох тему.
  • перед тем как выкладывать свои видеопрохи - не поленитесь пересмотреть их, т.к. они имеют свойство показывать не то, что вы записали!!!
  • Внимание!!! Внимательно смотрим на название эмулятора и рома!
-------------------------------------------------------------------------------------
Содержание совместного прохождения. (примечание: страницы расчитаны на 25 сообщений в настройках внешнего вида форума в вашем профиле, последовательность постов не изменна)
Ninja Gaiden 2 - The Dark Sword of Chaos....стр. 1, правила. участники: Street Fighter, Maelstorm, Пинки, Street Fighter, Maelstorm, NecRomantic, Street Fighter, Maelstorm, BmpCorp, NecRomantic, BmCorp, Street Fighter, Maelstorm, BmCorp.
Contra..... стр. 2, пост 39. участники: Street Fighter, Maelstorm, PoliKarp, Kostey D., BmpCorp.
Super C.......стр. 2, пост 47. участники: PoliKarp, Kostey D., NecRomantic, Maelstorm, BmCorp, Street Fighter, Kostey D.
Bucky O'Hare.... cтр. 4 пост 76.  участники:  Maelstorm, BmCorp, Street Fighter, BmCorp, Maelstorm, Street Fighter, BmCorp, Maelstorm, Street Fighter, BmCorp, Maelstorm, Street Fighter.
Jackal..... стр. 4 пост 97. участники: Kostey D., BmCorp, Street Fighter, Maelstorm, Street Fighter, Kostey D., BmCorp, Street Fighter.
Contra III - Alien the Wars.... стр 5 пост 112. участники: BmCorp, Maelstorm, Street Fighter, BmCorp, Maelstorm, Street Fighter, Maelstorm, BmCorp, Street Fighter, BmCorp.
Contra Spirits..... стр 5 пост 136.  участники: BmCorp, Street Fighter, Kostey D., Street Fighter, BmCorp, Maelstorm, Street Fighter, BmCorp.
Ninja Warriors Again..... cтр. 7 пост 167. участники: Street Fighter, Maelstorm, BmCorp, Street Fighter, BmCorp, Maelstorm, BmCorp,
Final Fight 3..... стр. 8 пост 183. участники: Maelstorm, Kostey D., Street Fighter, Maelstorm, Kostey D., BmCorp, Street Fighter, Kostey D., BmCorp, Maelstorm.
Первый использованный Continue в Spriggan Powered ^_^...................стр. 9 пост. 212. участники харакири: Street Fighter, BmCorp, Maelstorm, Street Fighter, BmCorp, Maelstorm, Street Fighter, Maelstorm, BmCorp... Game Over 
Лучшее совместное прохождение Dick Tracy, на последнем издыхании, дойдя до последнего босса, BmCorp проиграл, когда ему оставался последний выстрел :'(.............стр. 10 пост. 228. участники: Maelstorm, BmCorp, Street Fighter, BmCorp, Maelstorm, BmCorp, Street Fighter,  Maelstorm, BmCorp, Street Fighter, Maelstorm, BmCorp, Street Fighter,  Maelstorm, BmCorp, Street Fighter, Maelstorm, BmCorp, Maelstorm, Street Fighter, BmCorp... Game Over
Turok Evolution.......... стр. 11 пост 269. участники: Maelstorm, BmCorp, Street Fighter, BmCorp, Street Fighter, Maelstorm, Street Fighter, BmCorp, Maelstorm, Street Fighter, BmCorp, Street Fighter, Maelstorm, BmCorp, Street Fighter, Maelstorm, BmCorp, Street Fighter, Maelstorm, BmCorp, Street Fighter, Maelstorm, BmCorp, Street Fighter, Maelstorm, BmCorp, Maelstorm.
Metal Slug Advance.................. cтр. 13 пост 312. участники:  BmCorp, Street Fighter, Maelstorm, BmCorp, Street Fighter, Maelstorm, BmCorp, Street Fighter, Maelstorm, BmCorp, Street Fighter, Maelstorm, BmCorp, Street Fighter, Maelstorm, BmCorp, Street Fighter.

------------------------------------------------------------------------------------
Незарегистрированные гости не могут видеть вложения зарегистрированных пользователей форума, если вас заинтересовали какие-либо комментарии некачественных прох - смотрите Архив некачественных прохождений!
тема общеэмуляторская хорошо было бы удостоить ее важного отдела, т.к. модер этого раздела также занимается видеопрохами, правка в правила или дополнительные моменты от Kostey D. обезательны. надеюсь все помогут в развитии темы.
------------------------------------------------------------------------------------
итак, заявка на первую игру Ninja Gaiden 2 - The Dark Sword of Chaos (U); эмулятор virtuanes096e. как грузить видеопроху - смотрим здесь -http://www.emu-land.net/consoles/dendy/movies
 
заставки все сохранил, первый уровень прошёл храбро и отважно, тайно проник на поезд, где перебил всю стражу, но, к сожалению не справился с погодными условиями :(


Файл - Ninja Gaiden 2, part 1

81
в общем подобные темы уже были в этом разделе. основная их проблема - это отсутствие границ, что приводило к многочисленным повторениям. эта тема связана с миром FF, а чтобы не было тупиковых ситуаций решил добавить и предпоследнюю букву, но если пользователь использует этот шанс, а следующий знает слово по последней, то он может вполне похвастаться этим - тема для фанатов и поклонников FF. называем персонажей, поселения, оружие... и т.д. из многочисленных серий финалок, и все что касается имени FF -аниме, фильмы и т.д. Ответы принимаются с описанием - из какой части персонаж, поселение, предмет, реликты, оружие, что делает, кто использует...
 
новое правило: если вы увидели, что пользователь назвал слово, к-е уже было, то отправляем его к первому посту и берем инициативу на себя и право следующего пользователя защитать этот ответ или нет!
 
для упорядочения темы ввожу статистику, Kostey D., если че  надеюсь поможет вести изменения.
 
Названные слова:
стр.1 - Square; EXIT; Tantarian; Neo X-Death;Highwind; Dragoon; Nanaki; Ifrit;Terra;Astaroth; Hojo; Omnislash; Holy; Yuffie; Excalibur; Reina; Amarant; Tiamat; Temper; Relm; Magus; Sylph; Heidigger; Rydia; Alexander -стр.2- Raganarok; Kuja; Aerith; Hilda; Anima; Alexandria; Arhiman;  Nibelheim; Moogle; Eblan; Nero; Omega; Agart; Tidus; Shadowseer; Rubicante; Eiko; Ordeals; Shadow;Wakka; Auron; Nepto; Odin; Ninja; Aero; Osmose; Edgar; Rosetta Stone; Esper; Relic Shop; Peep; Possess; Slow; Whelk; Krile; Elder; Ribbon; Narshe; Esuna; Arvis' House; Elixir; Red Dragon; Necrophobe; Ebot's Rock; Kain; Nikeah; Hide; Ether - стр.4 - Ramuh; Hidon;  Nereid;  Darill's Tomb; Bard; Dullahan; Null Blaze; Edge; Ehrgeiz; Zozo
Список знатоков мира FF и количество ответов. :jumpy:
Street Fighter..... 6
Gamefreak......2
D@rk..... 7
Foxik.....4
Prince Nick..... 14
Kostey D. ...... 15
Septor......2
Dizzy ..... 2
Waspinator .....1
Rune ..... 2
BmpCorp ..... 15
Dregas-Volar ..... 11
Silen.....1
$tan.....1
количество ответов 83, невнесенных в список участников 0, повторений невнесенных в общую статистику 1
 
я начинаю, собственно....
 
Square (компания-создатель Final fantasy)

82
Разное / Виды ваших окрестностей
« : 24 Сентябрь 2007, 16:57:38 »
хотел сначала тему назвать "Вид из ваших окон", но потом подумал, что не все, наверно, имеют хороший вид из окна, да и так даже лучше, показав одну окрестность, форумчане смогут продолжить экскурсию по др. местам, где они бывают, да и Sheb может Байкал сфотает, а то я проезжал мимо на поезде и видел издалека, но так и не оценил самое большое озеро в мире. хотелось бы пособирать виды окрестностей  форумчан, потом озоглавить их, кого - чей, Yaranga, MCzord и т.д. красивые природные пейзажи, памятники культуры, и т.п. Тема же создается противополжно теме о фотках, т.е. только ссылки на виды.

83
Игры нашего форума / Смещные объявления
« : 16 Сентябрь 2007, 05:33:40 »
пропала блоха. особые приметы: рост 1 мм., длина 1 мм., левая задняя лапка чуть короче передней правой, на правой задней  имеетя шрам, ввиде дуги, полученной от упавшей фанеры, над левым усиком  родинка, на брюхе имеются следы от зубов. обнаружевших уведомить по адресу sobaka_dog(собака).inbox.ru

пропал самый большой в мире огурец, выращенный в Чернобыле. огурец везли на международную выставку в Париже. по дороге он всех съел...

обнаруживших просьба - отвести овощь на международную выставку в Париже... или по адресу Вашингтон, Белый дом, спросить Буша.

вот в таком духе, наверняка на форуме найдутся люди гораздо талантливее и юморнее...

84
Разное / Эмуляционный арт
« : 07 Август 2007, 16:09:25 »
… собственно из-за этой темы, а точнее из-за первого представителя этой темы, если, кто заметил, я редко заходил на форум. В самом начале своего появления, я предлагал сделать какой-нибудь раздел коверсов http://www.emu-land.net/forum/showpost.php?p=109719&postcount=383, к-й бы размывал границы двухпиксельного героя. Был у меня период, когда я хотел завязать с эмуляцией в связи с играми на ПК, где хоть понятно лицо главгероя и не возможностью понять привлекательность плоского персонажа со старых платформ – к счастье все обошлось и, чтобы этого не повторилось, я полностью перерыл интернет в поисках изображений любимых старых персонажей, туда я кое-что добавлялал, кое-что стирал, с коверсов стирал надписи, превращая все изображения в неплохую коллекцию постеров.

 
Тогда меня, не поняли, посчитав, что это обыкновенный фан-арт или раздел коверсов – самое сильное заявление было, что это не имеет к сайту об эмуляции никакого отношения. Даже, если чего-нибудь изменю в нек-х изображениях, это мало бы повлияло на представление форумчан, тогда я завязал с этой мыслью. Но, благадаря теме Iron’а Наши любимые игры - скриншоты, где я сделал парочку цепляющих картинок http://www.emu-land.net/forum/showpost.php?p=139594&postcount=109; http://www.emu-land.net/forum/showpost.php?p=140412&postcount=112 у меня появилась идея, почему бы не рисовать арт на скриншотах, среди скриншотов, параллельно со скриншотами из любимых игр, вставляя офигенные изображения любимых персонажей.
Итак, что же такое эмуляционный арт, во-первых, это не просто, как тогда показалось некоторым обыкновенный фан-арт, где палка-палка - ручки, ножки, круглешочек – голова, пририсовал ему очки – получился «Поуер Блейд». Эмуляциионный арт включает в себя дополнительные скриншоты (на нек-х сайтах куча дополнительных скриншотов, вплоть до концовки игры, на ему-ленде всего один), т.к. все события происходят в начале и конце – это также разделы Game Endings, и Game Begin, и Game Over и т.п., также вряд ли большинство будут рисовать заново любимых героев – это ещё и раздел обложек, фан-арт, также входит в структуру эмуляционного арта, задача которого - предоставлять максимальную историю игры в изображениях.
Зачем это нужно?
- ему-ленд станет первым эмуляционным сайтом, в котором появится качественный эмуляционный арт; - каждый арт будет сопровождать ссылкой www.emu-land.net, предлагаю даже сделать фирменную полоску emu-land, к-я будет под каждым артом; - сам раздел очень интересно дополнит сайт, как говорилось выше это 5 в 1; - арт будет отлично представлять emu-land в интернете; - приведет к дальнейшему развитию emu-land’а, к дальнейшему обогащению, отличающего его от других ему-сайтов; - также в связи с появлением таких темhttp://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,8955; http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,10272, где в первом случае, автору уже не нужна Денди, во втором сама тема говорит сама за себя, считаю необходимым сильнее давить на умы посетителей и эмуляторщиков, показывая какие герои со старых платформ крутые, привлекательные, красивые и самые, самые , самые…; - это приведет к увелечению скачиваний; - само будущее знакомство с игрой по букве и скриншоту уже надоел:), скучен, неактуален…
теперь самое важное – хотел предоставить первого представителя этой темы, чтобы визуально представить, что я хочу видеть в этом разделе, но к сожалению снова полезли пиксели, создавая эффект небольших царапинок, не знаю, почему так происходит, надо бы просветится на счет форматов изображений jpeg, png, gif, tiff… сейчас подправлю и дорисую Kunoichi механические конечности – прошу подождать с оценками раздела и темы до завтра или послезавтра. Как вы поняли первый представитель темы Ninja Warriors, вон она спешит в подписи :) , полоску тоже предоставлю визуально - пока нарисовал такую, хотя дизайн сайта уже не синий, надеюсь ребята помогут, вобщем - слева автор (я буду подписываться инициалами, а то многие не поймут при чем здесь многосерийный файтинг:) ), по-середине ссылка, справа игра.

85
Общий / MIDI
« : 26 Июль 2007, 16:41:35 »
я, конечно, понимаю, что по большей части MIDI - это кака, которую сразу же хочестся спустить, выбросить, удалить, но все-таки есть среди них достойные вещи, которые среди каки не должны быть, вот предлагаю сюда писать хорошие мдишки, чтобы на остольное можно спокойно накакать, конечно прошу прощения за тако изъяснение, эти мдишки, так мало весят, что накачаешь, потом ищешь красивые мелодии, что мозги выворачивает иногда. но, конечно, почти всегда попадаются понравившиеся мелодии, что наконец-то порадуют слух.

параллельно предлагаю поиграть в Угадай Мелодию, вот предлагаю небольшой пример мелодий, некоторые из которых я забыл из какой игры...

At_Zanarkand_(Ameliorated) – офигенная мелодия, я ее себе на мобильник поставил
Shion_~Past_Memory~ - тоже из той же игры, что и верхняя, кто-нибудь подскажет название игры
ff1ship – такое чувство, что ты на пляже и на море (из названия видно из какой игры)
ff1matrm – из той же игры, мелодия русскую «Катюшу», чем то напоминает
idiotcor – к сожалению не помню из какой игры, можно даже в угадай мелодию поиграть
kaipsbl – ну что может сыгранем
ogre – вот эту тоже тяжесть не помню, надо все таки поиграть.
sfa_adon – эту, наверное, итак все узнают, даже из названия
T_StreetFighterII_StaffRoll – все итак понятно
lasldier2 – офигенная вещь, вроде из какой-то СейлорМун
io – жаль не записываю из какой игры мдихи
!ff3cele – пошли самые лучшие мдихи, офигенная из FF3
celesrkc - также из FF3
esprgirl – моя любимая также из FF3, божественно звучит
terrafnk – вроде тоже из какой-то FF
lover – пионино всегда любил…
cool_spot_rave_dancetune – напоминает супергеройскую тематику, круто
sonic_the_hedgehog3_icecold_level – офигенная пляжная тематика из Соника

86
вот еще вспоминаются моменты из какой-то дендиевской игры.
значит, игра сначала начинается ввиде спарингов с другими каратистами, всего вроде 3 или 5 боев, потом выходишь на улицы японской деревушки, в нек-е дома можно заходить и участвовать в бонусах, в одном из бонусов нужно ловить мух китайскими палочками, в другом надо бить качающийся маятник с наковальней, промахнешься - упадешь в воду... больше ни чего не помню.

87
Игры на аркадных автоматах / Игры M.A.M.E
« : 08 Февраль 2007, 07:17:12 »
от его списка начинается головокружение. назовите лучшую 5, 10... ско-ко хотите, лучших игр (по вашему мнению) в несколько рейтингов....
1 рейтинг - игры до 1 m
2 рейтинг - игры до 5 m
3 рейтинг - игры до 10 m
4 рейтинг - от 10 и более...

или просто назовите... комментарии приветствуются....

88
здесь хочется обсудить проекты, которые всегда останутся классикой игр. компании, которые их производили. есть такие серии, которые всегда были популярными, радовали нас на всех платформах, как Prince of Persia - Dendy, Sega, Snes, cовременные платформы, РС. есть такие, которые всегда остались в сердцах людей, и вернулись из небытия - Ninja Gaiden. отсюда хочется узнать какие игры заслуживают еще возвращения. у меня таких много...во-первых это Ninja Warriors, Comix Zone....что с компаниями, которые их выпустили, существуют ли, не обанкротились....чего то я слышал Capcom Final Fight хотели выпустить...

89
Hard'n'Soft / Борьба с пиратами
« : 03 Январь 2007, 05:50:37 »
купил на Новый Год DVD'ишку "Эрагон", такое отстойное качество, вообще серый, посторонние шумы какие-то, где увас темка, где можно поматириться, поругаться на пиратов, с концом че то еще не понял, у меня он там последнего злодея не замачил.... такое ощущение, что фильм подстригли... все с меня хватит давайте учиться отличать пиратские диски, на что обращать внимание...

90
создаю тему, дабы любимый персонаж из этой РПГ не оставался не раскрытым. мой персонаж Шадоу. в первый раз когда играл в игру не дождался его на летающем континенте, откуда я знал, что его подождать, сейчас прохожу игру заново, теперь дождался. в инете узнал, что у него 7 снов, видел только 4, откуда узнаю его происхождение

Страницы: Назад 1 2 [3]