Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - B0nus

Страницы: Назад 1 2 3 [4] 5 6 7 8 ... 16 Далее
91
Эмуляторы компьютеров / Re: DOSBox
« : 10 Февраль 2014, 13:56:52 »
ну прям, не настоящий  :)
это новые вормсы, мне они совершенно не интересны.
нужны именно worms armageddon или worms world party 1999 - 2001 года.
про сониковскую версию читал но это не совсем то.

92
Эмуляторы компьютеров / Re: DOSBox
« : 09 Февраль 2014, 20:27:30 »
Yaranga, а можеш сделать какую-нибудь сборку worms armageddon, любую, хотя в идеале с озвучкой русобита.
чтоб просто запускалась на андроид устройствах.
сам я в настройках игр для pc плохо разбираюсь  :(

93
Эмуляторы компьютеров / Re: DOSBox
« : 09 Февраль 2014, 19:41:46 »
бррр...гадость какая..
меня от такой графики и геймплея аж выворачивает.
лучше старых вормсов (армагеддон и wwp) не выпускали.
а запустить значит никак, жаль.

94
Эмуляторы компьютеров / Re: DOSBox
« : 09 Февраль 2014, 16:33:02 »
не совсем уверен туда ли пишу, но всё-же.
возможно ли играть в Worms armageddon на андроид (не worms reloaded !) ?
ведь под досбокс можно поставить windows 95 (98), помнится Yaranga, здесь выкладывал такие сборки.
а под андроид есть доскоробка (например Dosbox turbo).
никто не пробовал, возможно такое ?

95
Supermodel SVN r271

Some updates to Supermodel made at beginning of the year but only now got around to checking in (better late than never...):

    hooked up the remaining controls in Supermodel (except for Magical Truck Adventure which does not work at all yet). The new controls are:
        InputAnalogJoyTrigger2 and InputAnalogJoyEvent2 for the additional second trigger and event buttons that were missing from Star Wars Trilogy,
        InputRearBrake and InputMusicSelect for the rear brake and music selection buttons that were missing from Harley Davidson,
        InputAnalogGunXXX, InputAnalogTriggerXXX, InputAnalogGunXXX2 and InputAnalogTriggerXXX2 for the analogue guns of Ocean Hunter and LA Machineguns (NOTE: these controls must be calibrated in the games' service menus otherwise they will not work properly. Also, the alignment of the gun cursor does not line up very well with the mouse position at the moment, but at least the games are a bit more playable now, although still with numerous graphical glitches...)
        InputSkiXXX for the controls of Ski Champ, making the game playable now.
    hooked up existing InputViewChange control to Harley Davidson's view change button
    improved the handling of InputGearShiftUp/Down inputs so that they work better with the driving games. With Dirt Devils, ECA, Harley and LeMans this means they map directly to the game's own shift up/down controls, while with the 4-speed games such as Daytona 2, Scud Racer and Sega Rally 2, they simulate the user shifting up and down through the gears
    added defaults for the new controls to Supermodel.ini
    other small code tweaks:
        fix small bug with handling of pos/neg inputs mapping to a control with inverted range (0XFF to 0x00) – this was needed to get Ski Champ's X-axis to work properly
        removed Wait method from InputSystem and added to CThread as CThread::Sleep instead
        added FrameTimings struct to hold all frame timings in a single place
    No networking code yet as just haven't had a chance to work on it since initial progress at the beginning of the year – am *hoping* might have some time to pick it up again over Christmas...

скачать (не прямая ссылка !):

http://www.emucr.com/2013/12/supermodel-svn-r271.html
http://www.t2e.pl/pl/322/134/322/Wiesci___Emulatory/10659/ARCADE_Supermodel_03a_WIP_SVN271#.Upq3HuIgUg4

96
кто-нибудь может подсказать как настроить этот Higan, чтобы он все ромы отображал  в лаунчере как на картинке у dimochik85 ?
давненько просто не трогал эмуляторы snes, тут вдруг решил вспомнить былое и началось...
скачал самый последний сет no intro, взял higan 0.93 (до этого стояла какая-то старая версия bsnes) и начались пляски с бубном.
все ромы в SFC но эмулятор их почему-то не видит и всё тут, чего только не делал всё бестолку, эмулятор открывает ромы только через import game, а списка нет.
целый час промучился с этой ху**** пытаясь настроить как надо.
потом нашёл в более старой версии bsnes утилиту "purify", переконвертил все ромы как надо (теперь каждая игра состоит из двух файлов в папке rom и manifest) и higan отображает эти ромы как надо большой список видно, зато zsnes теперь не хочет открывать эти новоиспечённые файлы.
два архива держать по 5гиг чтоб и там и там открывать можно было как-то не в прикол мне, или всё-таки есть какое-то решение ?

97
pedro, а зачем оно вообще надо, когда есть Nebula и другие эмуляторы NEO.
запускать эмулятор из под эмулятора то ещё извращение.

98
Эмуляторы консолей 1-4 поколений / Re: puNES
« : 04 Ноябрь 2013, 21:31:38 »
0.70 версия

http://dl.dropbox.com/u/21595068/punes.win32.zip
http://dl.dropbox.com/u/21595068/punes.win64.zip

список изменений:

Fixed some memory leaks (thanks to Valgrind).
A restriction in the code of mapper UnROM prevented the start of the "Battle Kids 2 - Mountain of Torment". Fixed.
*** Windows Version ***
In this version I've rewritten from scratch the Audio stack. I abandoned the use of SDL replaced with the XAudio2 (DirectX). With this I hope I have permanently removed the audio lag problem experienced by many.
Improved handling of reading from gamepads, now the sensitivity and accuracy are significantly better. Increased compatibility with many gamepad (thanks OldGhost).
Fixed a bug which allowed the start of the screensaver during the game session.

99
Эмуляторы консолей 1-4 поколений / Re: puNES
« : 03 Октябрь 2013, 17:18:32 »
обновился до стабильной версии 0.69
http://forums.nesdev.com/viewtopic.php?t=6928

список изменений:

MMC3A and MMC3C are now full implemented.
Fixed a bug in MMC3 code and now the status bar in Mickey's Safari in Letterland is displayed correctly.
Added an option in the Audio Settings that enables the sound output of a early Famicom-clone consoles (swaps the duty cycles 25% and 50%).
Fixed a bug introduced in a previous version that did not allow the start of the "Batman - Return of the Joker".
Added support for Windows 8.
Added CLI option "--portable" for run puNES in portable mode (is no longer necessary to rename the executable even if it is still possible to do so for backwards compatibility).
Fixed the display of the parameters of the command line in the Windows version.

прямые ссылки на скачивание:

х32 http://dl.dropbox.com/u/21595068/punes.win32.zip
х64 http://dl.dropbox.com/u/21595068/punes.win64.zip

100
кривые руки автора, как же ещё  :lol:

101
какойто корявый эмулятор.
жуткие тормоза, звук заедает, запускается через раз (время от времени появляется ошибка связанная с плагинами).
про аккуратность эмуляции ничего сказать не могу, пока таковой не замечено.
тот же Bsnes при аккуратной эмуляции Snes отлично у меня работает и не тормозит (хотя snes вроде как более мощная приставка чем сега мд по тех-характеристикам).
хотя возможно это потому что первый релиз эмулятора.

103
Если вам наиболее важна точность и аккуратность эмуляции тогда берите punes в этом ему сейчас нет равных.
Если же нужно удобство и комфортная игра тогда ваш выбор нестопия.

104
у меня например, на планшете игры и проги с arm7 спокойно идут.
только вот ставить не-охота так-как на карте памяти места не много а образы прилично весят.
я лучше win-версию подожду :)

105
Только под андроид,  или-же win версия тоже будет?

106
bsnes однозначно, остальное недоэмуляторы.

107
Разное / Флуд из bSNES - эмулятор Super Nintendo
« : 24 Апрель 2012, 18:39:26 »
Bsnes 0.88
http://byuu.org/

109
уже 0.55 версия :)

110
iddqd, не используй для загрузки картриджей эту опцию, это может привести к ошибкам.
загружай картриджи через File---> Attach cartridge и нужно выбирать правильный маппер для картриджей.
также советую сбросить настройки в эмуляторе и настроить его по новой.

111
да вылетает, сменил окно с 2х на 3х и эмулятор вылетел с ошибкой.
использую windows 7 x64/

112
и зачем тогда такой эмулятор нужен будет их и так уже тыщщи.
а те кто запускает все (практически все) картриджи только два пока - nestopia и FceuX (Fceumm).

113
очень даже неплохой эмулятор, жаль только что многоигровки не грузит ещё.

114
а вот и их плоды совместной деятельности
http://sourceforge.net/projects/fourdo/

115
немного ошибок с JIT-теста
0005_WarioWare_Touched_PROPER_USA_NDS-TRM - не жмётся кнопка start в меню игры.
5670_TrackMania_Turbo_USA_NDS-EXiMiUS - после выбора трассы эмулятор зависает.

117
бррр, нашёл же что выбрать, ужасный эмуль.
луче всего использовать либо Hoxs64 либо WinVice, остальные на вкус и цвет но все уступают этим двум.

118
главное процессор чтоб был помощнее, остальное нетак важно.

119
0.73 - 0.75 где-то там были последние из более шустрых версий.
но 80ая серия намного лучше, у меня например игры идут на 0.85 версии практически без тормозов (есть небольшие потери в 2 - 3 FPS) но вообще держится 58-60 FPS.

мой комп: Intel Core Quad E9505 разогнан до 3.6 Ггц, 4GB оперативки, Nvidia GTX 460.

Добавлено позже:
Maelstrom, по мнению byuu те дампы что сейчас лежат в сети неверные, содержат не полную информацию и неточный заголовок картриджей.
можно просто переконвертировать имеющиеюся образы в формат для Bsnes.
в папке эмулятора лежит утилита snespurify, указываете путь к ромам, сканируете их утилитой, нажимаете кнопку correct (исправить) и всё через несколько минут будут все ромы переконвечены.

Добавлено позже:
http://byuu.org/bsnes/accuracy
здесь кстати наглядно продемонстрированы всевозможные ошибки эмуляторов snes с пояснениями.
зелёной рамкой обведены скриншоты с Bsnes, красной с других эмулей.
надеюсь с английским у вас проблем нет.

120
varezhkin, эмуляция железа требует очень большого количества ресурсов компьютера иногда в десятки раз больше чем мощности эмулируемой приставки или компа.
эмуляция в отличие от симуляции (хакуляции) это наиболее точное подражание эмулируемой системе - когда авторы стремятся с максимальной точностью воспроизвести все возможности эмулируемого железа.
zsnes и snes9x - это лишь полуприставки (если так можно выразиться) сделаные на "лишь-бы работало и ладно", тогда как bsnes практически полная идентичность реальному железу.
сейчас хакуляторы это вымирающий вид, люди просто оценили более точные эмуляторы и отказались от более примитивных.
примеры, да пожалуйста:

SSF, Winuae, 1964, Desmume, Pcsx2, Altirra, xebra, Ootake.... и многие другие, и все они кушают очень немало ресурсов.

Страницы: Назад 1 2 3 [4] 5 6 7 8 ... 16 Далее