Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Softer

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 143 Далее
1
И ещё вопрос вдогонку. Надо ли понимать, что когда снижается игра, а видео на 100%, то это снижение в самой игре, а комп и эмуль ни причём? То есть в этой ситуации как бы всё в порядке?
Да.

2
Запускаю как админ. А как дать больше прав я не очень-то понимаю. Свойства и раздел Безопасность?
Свойства папки -> Безопасность -> в "Группы или пользователи" добавить "Все" с отметкой "Полный доступ". Но так как запуск от админа не помог, значит дело не в правах на запись.
Последнее время народ начал массово жаловаться на проблемы с обновлениями, причём с разными симптомами. До вас это больше напоминало разного рода проблемы с соединением, но указанные вами формулировки ошибок запутывают окончательно.

3
Не ставится обновление 1.7.5677. Вылезают ошибки Failed to remove old staging directory и Failed to prepare staging directory. Update not instaled.
Дать прав папке эмуля или запустить его под админом пробовали?

4
Разное / Юмор
« : 03 Апрель 2024, 16:05:07 »
Добавлю для архива.
А контекст какой? В каком месте смеяться?

5
Ну и что? Он точно так же может врать показывая общее количество кадров в сек а не именно уникальных кадров, если движок перестанет справлятся
Не может. Потому что счётчик кадров самой игры и общих кадров эмуляции - это два разных счётчика. Я тебе написал про наличие в эмуляторах внутриигрового счётчика.

бывает, то бывает, только в том же эмуле ПС2 счетчик показывал что угодно, только не ФПС самой игры
Поэтому я и написал, что бывает, а не что есть. Да, в PCSX2 счётчик показывал скорость эмуляции, а не игры. Проблема была в том, что это подавалось не прозрачно, без указания что это не FPS самой игры, а FPS виртуализации. Ну и хоть и поздно, но исправили этот момент наконец. Теперь имеем два счётчика, игры и эмуляции соответственно.

Ну и по Ryujinx. У него же счётчик самой игры, или я ошибаюсь?

6
Лично у меня существует мнение, что 60 фпс может быть не всегда 60 фпс. Другими словами если движок замечает, что ему не хватает времени на отрисовку в секунду всех 60 уникальных кадров, то вполне может вставлять через три кадра четвертый как копию третьего. Зато Афтербернер будет в этом случае честно показывать что на экране идут все 60 FPS. 
Ты ведь понимаешь, что у эмуляторов бывает свой собственный счётчик кадров самой игры?

7
Что я не не делаю - любые настройки.
Ты можешь нормально написать, сбрасывал ты настройки по умолчанию или нет? Что это за постановка вопроса такая - "что бы я не делал, у меня не работает"? Заявлением что у тебя на любых настройках не работает ты финализируешь дискуссию констатацией факта что больше тебе помочь нечем.
Ещё раз:
1. Сбрось настройки по умолчанию (как глобальные, так и для своей "The King of Fighters: Maximum Impact 2 (Европа)").
2. Если всё ещё "летает", то включи в настройках графики на вкладке Индикация все галки и запости тут скриншот летающей игры с показаниями индикации.

8
так и лимит тоже надо сначала отключить, он же тоже по дефолту включен
Ну да. Значит в этом плане возможны оба варианта. Остаётся только трактовать что именно FireFox Фан называет улётом в космос.

9
ну так все правильно, по дефолту через таб переключаешь между 50%, 100% и 200% от фуллспида, так что вполне из-за этого может улетать фпс в космос
По дефолту через TAB надо сначала переключить, а у него сразу лимит в отключке.
50%, 100% и 200% от фуллспида - гораздо меньше подходит под определение улетания в космос чем полное отключение лимита по F4.

FireFox Фан, какие такие драгоценные настройки ты боишься потерять, что вместо нажатия на кнопку сброса настроек по умолчанию ждёшь возможных вариантов на форуме?

10
TLoU - посредственная одноразовая игра с посредственными игровыми механиками и низкой реиграбельностью. Единственная её заслуга - это киношность и захайпленность, которыми Quetzalcoatl и обосновывает легендарность. Если это не так, то ув.Quetzalcoatl, сформулируй пожалуйста чем легендарна TLoU как игра, а не как культурный феномен.

Легендарность - это ложная дилемма. Что тут обсуждать вообще?

Добавлено позже:
В контексте необходимоси эмуляции - все кому надо давно прошли TLoU на ютубе.

11
Прочие эмуляторы / Re: Retroarch
« : 24 Март 2024, 14:38:05 »
Возможно ли руками скачать все обложки игр и иллюстраций к играм NES, Sega, SNES?
https://github.com/libretro-thumbnails/libretro-thumbnails.git

12
Hard'n'Soft / Steam
« : 19 Март 2024, 13:06:33 »
Вот и эпики по пути стима пошли Epic Games Store перестанет поддерживать Windows 7, 8 и 32-разрядной Windows 10 с июня 2024 года
Там же есть игры которые работают на Windows 7, 8, 32-разрядной Windows 10, но теперь будет нельзя установить. Вот козлы.
Так по твоей сслыке написано, что возможность запуска лаунчера оставят, просто перестанут его обновлять. Это как раз нормальный подход, а не как у Стима, который тоже хоть и запугивал предупреждениями что "мы все умрём" но пока продолжает запускаться.

стим продолжает работать. висит плашка что 0 дней и мы все умрем, но продолжает работать. пока-что.
Главное авторизоваться и качать-запускать игры он даёт?

13
Разное / Юмор
« : 11 Март 2024, 17:47:59 »
Все же нюхали чем пахнут приставки из японии и машины свежаковые?
Нет. Только тайваньские и китайские клоны и велосипед Зайчик.

14
Да достаточно много кто, начиная от Ильи Коммандера с канала Restart, кончая кучей других ютуберов, видео которых посыпались мне в рекомендации после просмотра того ролика от Restart. Общий посыл этих роликов примерно таков: "еще 9 месяцев назад устанавливал этот эмулятор, и ничего толком не эмулировалось, но буквально недавно разработчики сделали гигантский шаг вперёд, и теперь вся классика PS3 доступна на твоём ПК в 4K 60fps". Так же кое-где упоминалось что этот невероятный прорыв совершился благодаря тому, что разработчики научились использовать инструкции AVX-512 на всю катушку. Просто стало интересно.
Я не просто так спросил кто такое говорит, потому что на том же канале Restart последнему видео про эмуляторы уже 2 года, сравнивается там не столько скорость, сколько совместимость и сравнивается она с ситуацией 1,5 года назад (то есть уже 3,5 года назад). Про скорость он говорит что там полная жопа. Подытоживая он говорит, что к сожалению поиграть можно в единицы проектов. Какие 4К/60fps? Откуда вы это вообще взяли? Может я пропустил там какое-то относительно свежее видео с неочевидным названием, подскажите?
https://youtu.be/RtzizflijvA?t=1333

15
то тот невероятный прогресс в качестве и скорости эмуляции в новых версиях rpcs3, о котором говорят весь последний год на youtube
Это кто на ютуб такое говорит?

16
И где уже, растудыть вашу тудыть, квиксейвы?! Пять лет эмулятору, а их всё нету.
Тебя устроят квиксейвы по 4 гигабайта?

17
Скорее всего так и есть. Возможно он как-то будет работать на других более современных конфигурациях эмулируемого железа. Как-нибудь на досуге проверю эту теорию.
Вот тред на официальном форуме по данной проблеме.

Образы созданные в PCEm нормально подключаются и работают в 86Box. Однако при всех прочих равных, у меня на 86Box, при аналогичной конфигурации железа, почему-то съедается больше памяти DOS в сконфигурированном, готовом образе от PCEm17.
Как может потребление памяти софтом в виртуальной среде зависеть от оболочки создания виртуальной среды? Может я не правильно вас понимаю? Уточните что вы имеете в виду. Если можно с конкретным примером (что в память загружаете и чем проверяете).

18
Большинство из них для SCSI
Все ZIP драйвы (возможно за каким-то исключением) является SCSI, даже если подключается по IDE(PATA). Работа при подключении через IDE или порт принтера осуществляется трансляцией команд между интерфейсами при помощи ASPI драйвера. Тот пакетный драйвер, на который я дал ссылку, универсальный. Думаю, что большинство драйверов про которые вы говорите - тоже.
Очень похоже что дело не в драйвере. Похоже на какие-то проблемы с эмуляцией ZIP драйва в PCem. Вот пример-сравнение пошаговой загрузки драйверов и конфигуратора в PCem и 86Box:

19
О спойлерах
Речь об основной функции и возможности играть в еще не вышедшие официально игры (конкретно их взбесила ситуация с The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom) и сливать спойлеры в сеть.
Ну тогда это очень странная формулировка, называть спойлеры - утечкой игрового контента.

20
Цитата: https://yuzu-emu.org/
In particular, we have been deeply disappointed when users have used our software to leak game content prior to its release and ruin the experience for legitimate purchasers and fans.
А это уже интересно. Кто в курсе о чём речь? За такое можно было крепко попасть. Вопрос только в том о каких функциях юзу речь? Что в нём могло стать инструментом для угона игр с серверов нинки до их официального релиза?

21
В общем с ZIP драйвом под DOS у PCem 17 не заладилось.
После установки драйвера и перезагрузки получаем следующее:
273697-0
и моментальный краш эмулятора с записью в pcem.log: Device failed to request command
После пропуска загрузки крашащего эмуль ZIP драйвера, через запуск MS-DOS в Safe Mode, вот что пишет предлагаемый ранее к ручному запуску scsicfg.exe:
273699-1

При этом биосом ZIP драйв опознаётся всё выглядит так, что софту ничего мешать не должно.

22
Финальное резюме по Iomega ZIP.
Форматирование не понадобилось. Понадобился драйвер. Брать тут.
Драйвер под DOS лежит в папке DOSSTUFF и имеет мастер автоматической установки. Запускается файлом install.exe. Он внесёт все необходимые изменения в config.sys  и autoexec.bat, после чего драйвер будет загружаться на старте MS-DOS и назначать ZIP-приводу первую свободную букву диска по алфавиту:
273681-0273683-1273685-2273687-3273689-4273691-5273693-6

UPD: я дико извиняюсь, но всё выше мной написанное было произведено в форке от PCem - 86Box, в то время как вопрос был про PCem 17. Не думаю что в PCem 17 будет какая-то разница, но на всякий случай проверю и о результате напишу позже...

23
Не обратил внимания, что образ ZIP можно создать и из меню самого PCem... создал. Теперь нужен софт для форматирования ZIP дисков под DOS. Стандарный Fdisk их не берёт.
273674-0

24
Тыкал его на все каналы, но буква нигде не появляется.
273664-0273666-1273668-2273670-3
273672-4
VC запущен под DOS 6.22.
Проверил бы и на чтение/запись, но информацию о создании ZIP образов нужно гуглить отдельно.

25
Поправил. Насколько сильной оказалась эта комбинация.
Насколько сильнее чем что? Странно что ты не видишь проблемы в своём повествовании. Что ты подразумеваешь под формулировкой "насколько сильнее"?

26
До чего сильнее эта комбинация i7-13620H + GeForce RTX 4060 + SSD + 16 ГБ ОЗУ оказалась
До чего сильнее чем что?

27
Подскажите пожалуйста как решить проблему с вылетами в New Super Mario Bros? 4 файла, как рекомндуют скачал и в папку закинул, но всё равно вылет на том же самом месте на стартовом экране.
Тончо эти четыре файла и точно по этому адресу?

Папку mlc01 в настройках эмулятора точно в другое место не переносили и если переносили, то точно в неё файлы копировали, а не в ту что осталась в папке эмулятора?
А версия игры какая?

29
Offline1324, настройки эмулятора по умолчанию сбросить попробуйте. У вас там Memory Layout зачем-то ан Unsafe переключён и вообще. Сбросить всё разом да проверить на дефолтных настройках бы не помешало.

30
Да, компьютер выключается, включается, и первыми идут эти две ошибки
Что значит первыми, их там много?
Даунвольтинг отключили?
Жду конкретизации ошибок.

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 143 Далее