Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - EdHell

Страницы: Назад 1 2 [3] 4 5 6 7 ... 388 Далее
61
Если речь снова о Теккенах и Сол Калибурах, то максимальный кастом рендер 1260 на сколько угодно.

62
Это похоже какой-то формат из 10 офиса, типа пожатого дока. Спокойно открывается вордом.

63
Как всегда, в первую очередь проц, от трех ядер и частота, чем выше, тем лучше (5ггц кое-где будет мало). Видюха (одиночка, не сли/кросс и не бутерброд) - для качества, опять же, нагнуть высокими настройками можно любой топ, широкая шина приветствуется (для высоких скейлов). Самая требовательная игра... сложно сказать, тормозных игр много.

64
Цитата: Мауд
куда столько... и зачем...

Потому что это возможно и подобное качество - одно из важнейших преимуществ эмулятора над консолью.

65
Прочие эмуляторы / Re: 4:3 VS. 16:9
« : 24 Июнь 2013, 18:06:03 »
Цитата: Heidr
А чем хорош 16:10?

Не просто 16:10, а именно 1920х1200, ни больше, ни меньше. Причина - поддержка стандартных 1080р и 1600х1200 без искажений и интерполяции, т.е. пиксель в пиксель. Т.е. ты имеешь одновременно и 24" 16:10 и 23" 16:9 и 20" 4:3. Абсолютный универсал. Этого достаточно, чтобы утверждать, что любые другие мониторы (в т.ч. и 30" 2560х1600, несмотря на 16:10) являются говном независимо от их качества. :lol:

66
Тебе же сказали, ты образ открываешь архиватором и ползаешь в его кишках. Запускать надо .iso, а не вытаскивать его содержимое.

67
Так это еще цензура для консольной версии, в оригинале (на PC88-98) хентай в чистом виде.

68
Цитата: Death devil
Как настроить разрешение экрана в ArcadePC,хочется поиграть в окне,а только на полный экран выдаёт?

Справа от разрешения выбор - оконный режим или фулл. Не для всех игр.

Цитата: pedro
Китайцы сами обновили ArcadePC Loader. Добавили в него поддержку Аркан и перевели на свой яз.

Самое забавное, что четыре игры к апдейту мы подготовили еще зимой (SSFIV2K12, AH21, AH26, DB), да релизнуть все руки не доходят. :lol:

69
Так же, как и бумажную книгу - нет. Поэтому глаза не убьешь, для некоторых это видимо минус. Неделю, две, а то и месяц можно к розетке не подходить - тоже наверное минус.

70
Репачок для параноиков.

71
Странные люди, что это еще может быть, если определяется, как adware.

72
Взять и запустить. И на твоем лэптопе сразу готовиться к слайдшоу.

73
Use interpreter with reduce DC CPU speed (frameskip).

75
Цитата: SEGADreamFAN
Archos GamePad

К черту, акк на 1.5-2ч это издевательство.

76
Видюху наверное поменять надо, он часом OGL 3 не хочет?

77
Прочие эмуляторы / Re: Magic Engine FX
« : 08 Март 2013, 14:24:13 »
Оотаке не эмулирует PC-FX.

78
Там на этот баг сразу нарываешься, буквально пара минут игры от начала и в воде камеру покрутить.

79
Цитата: TUR@N
Как можно решить проблему в MGS 3 при включении ночного видения,все модели теряют текстуры и игра жестко тормозит или часто намертво зависает комп.

Попробуй уменьшить скейлинг, очень похоже на переполнение памяти видеокарты.

Цитата: Flame
Разве есть игры жёстко упирающиеся в графику?

Угу. Вовсе не потому, что в игре мега графика, а потому что исполнение эмулятором каких-либо процедур, имеющихся в конкретной игре, недостаточно оптимизировано, мягко говоря. Я знаю 2Д игры, которые выше натива практически не поднять.

80
Хочешь максимум качества - захватывай уже в высоком разрешении, потом только кропай.

81
От игры сильно зависит, она обязательно должна упираться в GE, причем довольно жестко, тогда разница может быть неплохой между 2-3 и 4-AVX. Но это скорее заметишь в тестах, чем в реальности. Меж собой в этих парах при любых условиях разница в пределах погрешности.

82
CDI пофиг на регионы. Скорее кириллица/юникод в путях или просто очень длинные пути.

84
Ничем скорее всего, там походу просто разные вариации FBA компилят.

85
Цитата: Psycho-A
Если в папке нет нужных файлов, то эмулятор даже при быстром запуске ругается на то, что образ биоса не найден, хотя очевидно, что в этом режиме он его даже не использует
На первый взгляд, так и есть, по крайней мере все настройки и особенности биоса игнорируются. Однако без него запуск невозможен, вероятно какие-то функции все-таки используются.

86
Может в куе что-то левое прописано. Эмулятору-то на формат образа наплевать - он видит вирт, как реальный диск, куда его не смонтируй.

87
Цитата: Happy-man
Но вот в чем прикол,образ формата nrg не заедает музыка идет отлично.а вот образы такого типа wav-образ-сue в них музыка тормозит.

Виртуалка твоя значит хреново с таким форматом работает.

Цитата: Happy-man
А если монтировать не cue,а просто образ так музыки нет вообще.

Разумеется, ведь CDDA треки именно в cue и прописываются (имена файлов и пути к ним).

88
Цитата: ShadowFlash
можно было бы грузить кодек на уровне кода эмулятора

Если бы он не был закрытым - атрак+ еще не раскусили, вот и юзают единственный доступный вариант.

89
Типа да. Если, конечно, треки не были отдельно и еще не потеряны.

90
Так SSFIVAE другая игра, а твоя будет с любой версией APCL работать.

Страницы: Назад 1 2 [3] 4 5 6 7 ... 388 Далее