Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - EdHell

Страницы: Назад 1 [2] 3 4 5 6 ... 388 Далее
31
Ретроарх накладывает шейдеры поверх любой из поддерживаемых платформ, это только его фича.

32
Цитата: thelinx
дайте плиз оптимальные настройки для last story

Никакой оптимальности не выйдет, необходимо включить EFB to RAM (полностью избавит от багов, но резко увеличит нагрузку на процессор и соотв. понизит скорость эмуляции, при этом CPU Intel Core 2-3 поколения 4ГГц+ рекомендуется), остальное по дефолту, т.к. прироста никакого не дает. Можно переключать назад на EFB to Texture после подгрузки сцены, чтобы увеличить скорость, но сцены меняются часто, так что рано или поздно попадешь на дикие баги.

33
опционально отключать лимит кадров, и сделать для неё настраиваемую клавишу
Это на самом деле полезная вещь, присутствующая в дельфине\пццх2. И не надо изобретать велик, ТАБ в качестве хоткея для этой опции можно уже считать стандартом. Реализация в пццх2 кстати лучше, там не надо удерживать клавишу для снятия лимита, в отличие от дельфина. И еще это незаменимая вещь при бенчмаркинге. :D

34
сделать раздельно разрешения для окна и полного экрана.
Выбор разрешения есть только для окна, в фуллскрине всегда десктопное.

35
Цитата: ~Scorpion-
прибавить возможность залезать в меню в полноэкранном режиме.

Вызывать GDI менюху поверх DX11 и ловить хрен знает какие баги? Нет, спасибо, мне не влом нажать Alt-Enter. Есть более важные вещи, которые надо фиксить, а не глюкалу полировать.

36
Блин, ну в NullDC также!  ;)
В нуле можно вызвать меню в фуллскрине, так что не так же. А вот в 99% остальных эмулей чего-либо как раз так же.

37
Так они после выпила HLE видимо столько пинков получили, что в темпе запилили аналог таймстретча на пццх2. К слову, жестко работающее LLE вполне объясняет тормоза последних ревизий.

38
Цитата: stalker4
Долфин скатился в гавно. На сборках 2010 года SHSM Wii работал без багов,судя по коментам. А сейчас играть невозможно

Чего ты хочешь, они уже давно ничерта не делают, пилят ARM. Еще один эмулятор вошел в период стагнации.

Цитата: Op
В Fatal Frame 4 ни мышь и ни клавиатура не реагирует на "взгляд вверх" как ни насраивай ось, будто бы игнорирует (>,<) хотя в опциях вторым стиком движется все ок ! Помогите настроить или скажите что отвечает за ось второго стика по вертикали

Могу ошибаться, но вероятно это одно из движений, например Tilt (наклон) вверх, может моута, а может и нунчака.

39
Hard'n'Soft / Re: Ох уж этот Wi-Fi
« : 13 Сентябрь 2013, 13:58:41 »
В свете известного закона гугло\яндексовские днс вместо провайдерских гораздо предпочтительнее. А мой пров вообще не дает своего днс - юзай что пожелаешь.

40
Как вариант - не нравится драйвер пада. У меня похожая ситуация с эмулем вии х64, не нравятся дрова и все тут, а других нет.

41
Видеообзоры и стримы / Re: Стримы от Kraken.vg
« : 12 Сентябрь 2013, 15:26:35 »
Цитата: ALEX_230_VOLT
Sonic The Fighters ты, Омкол, давно обещал показать

Ага, оригинальный аркадный, на Model 2.

42
Кое-где можно избавиться от багов, ценой еще большего упрощения картинки. Не наш метод.

43
Не хватит для этого эмулятора, поскольку у тебя всего 2048Mb памяти.
Скейл х3 + 32 слоя ~1800Мб. Может хватить - а может и нет, иногда при заполнении памяти, близком к максимальному (2700мб+ для 3гб) дрова уже перестраховываются и начинают скидывать текстуры в раму. Какие тормоза при этом, лучше не рассказывать.

44
Hard'n'Soft / Re: Windows 8
« : 05 Сентябрь 2013, 11:51:55 »
Да где угодно, это просто папка с полностью развернутым списком всех пунктов панели управления, работало еще на висте. Создай пустую папку и дай ей имя GodMode.{ED7BA470-8E54-465E-825C-99712043E01C}
Строго говоря, таких "настроечных" папок можно наделать много, это отнюдь не секрет, вот страница с кодами:
http://msdn.microsoft.com/en-us/library/ee330741%28VS.85%29.aspx

45
Да, когда я тестил предрелизные бетки, сохранение в соул ривере работало. Да и спираль вроде бы отстраивалась, она чувствительна к кол-ву слоев.

46
Цитата
В пк версии на ящиковом паде нет диагональных направлений на аналоге, невозможно полноценно бежать по кругу. Жесть, чем они думали, когда писали управление?
Когда писали игру, до твоего пада было еще добрых три года.

47
Hard'n'Soft / Re: Intel vs. AMD
« : 03 Сентябрь 2013, 10:50:37 »

учитывая что софт режим до 16-и потоков делится, на FX-8350 под него будет доступно больше вычислительных ресурсов чем на i5.
Только пропорционального прироста не будет, 1-2% с каждого потока выше двух, как правило.
Цитата: Ogr
а в колосе, если спидхаки не помогут, то от тормозов уже не куда не денешься.

В колоссе ничего не поможет, один из блоков нагружается очень сильно, а отвечает за это одно ядро, так что кпд+частота наше все. Впрочем, ни один проц вообще не даст абсолютного фуллспида, как его не гони, на текущем этапе на это надо ггц 10 - такие есть моменты. То же касается и ГОВ2, полноценная картинка только в софте, а это ггц 6-7 для фуллспида.

48
Я в 2.1.1 наблюдаю куда более неприятный баг, все NTSC игры идут в 48-49 фпс. Хорошо идут, да вот только это фактически чит.

49
Есть еще один проверенный вариант забыть про зелень, юзать бивис джап 1.00. Разумеется, при условии, что включены соотв. фиксы для игры.

50
Проблема с управлением. Одна из причин - эмулятор был закрыт некорректно (нужно выходить только по F8) и теперь в памяти болтается лишний процесс эмулятора, эксклюзивно юзающий плагин управления.

51
Никогда такого не видел, но мб что-то повредилось? Банально накати дх заново для начала.

52
Тебе именно кодить или для стримов, т.е. на лету? В первом случае можешь выбирать любой, кроме инзейн (это для первого прохода при двухпроходном кодировании) и пережимать до посинения (хотя и вери слоу не особо нужен, чай не блюрей рипаешь). Для рилтайма же надо учитывать, что комп может еще чем-то загружаться. Попробуй медиум для начала.
Добавлено позже:
Цитата: sonygod
То есть чем меньше скорость тем лучше качество?

В целом да, но с определенного момента падение в скорости не стоит качества (типа 24 часа вместо 12, а улучшения под лупой искать надо).

53
CDI конечно, нормального дампа нет, как и еще у доброй сотни игр.

54
MetalliC, Денша была на УГ, кому надо - скачал.

55
Вопрос скорее что нужно сделать, чтоб заставить эмулятор так уродовать картинку?
Взять PAL-версию игры. А чтоб вылечить, выбрать в меню игры режим 60гц.

58
Hard'n'Soft / Re: Intel vs. AMD
« : 07 Июль 2013, 07:02:09 »
Влияет, во всех случаях важна скорость доступа, а она по сравнению с обычным жестаком у ссд почти мгновенная, по сравнению с этим разница в линейной скорости мелочь.

59
Тогда я пас, не вижу смысла эмулить мультиплатформу, ПК версия не хуже.

60
Hard'n'Soft / Re: Intel vs. AMD
« : 06 Июль 2013, 09:06:27 »
Вопрос приоритетов, для пека-йоба-игор без разницы какой камень, лишь бы 3.5ггц+ было и хватит на что угодно, карта важнее. Если работать в многопоточке, то только вопрос финансов - АМД vs Intel (+15% к скорости, +100% к стоимости), если эмуляция (6 поколение, либо более старые, но потактовые -  мы же вроде на профильном форуме?), то Intel'ы "K" в макс. возможном разгоне, без компромиссов.

Страницы: Назад 1 [2] 3 4 5 6 ... 388 Далее