Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - 13chuck13

Страницы: Назад 1 ... 9 10 11 12 [13]
361
На последних ревизиях Resident Evil 4 перестал вылетать при включении DualCore. Игра ощутимо добавила в скорости - теперь почти всегда фуллспид, что само по себе не может не радовать. Зато остались зависания при выходе из инвентаря :(.
http://pic.ipicture.ru/uploads/081118/R6F76uV1vW.jpg

362
А от чего может возникать ошибка с Plugin_PadSimple.dll ? При этом плагин лежит в нужной папке, но эмулятор упорно его не видет, от чего и управление настроить не могу.
dolphin rev 1180 и предыдущая версия, результат один. При запуске пишет неизвестную ошибку с этим плагином.
Попробуй обновить DirectX при помощи вот такой проги:
http://ifolder.ru/9098003
Прикрути аналогичный плагин от версии эмулятора, на которой подобных проблем небыло, может заработает.
Или просто жди пока разрабы пофиксят баг, а сам тем временем пользуй другой плагин:)(сам играюсь на nJoy - всем доволен)

363
13chuck13,
попробуй этот
http://www.mediafire.com/download.php?uzztnwigzoy
Гран мерси, будем попробовать. А что там поменяли, если не секрет?

364
По сабжу.
Где можо взять инфу с илюстрациями для подкючения
psx джойстиков на Пк через LPT не на 5 диодах,
а на 8 для защиты от тиристорного эффекта? :cool:
здесь:
http://pic.ipicture.ru/uploads/081116/UT5VSygUGg.gif
http://pic.ipicture.ru/uploads/081116/Me4rxXdGUN.gif
http://pic.ipicture.ru/uploads/081116/lanUSQStJ1.gif

365
dolphin rev 1180
Огромное спасибо за то что выкладываешь свежие версии эмулятора... но(!) УБЕДИТЕЛЬНО прошу воздержаться от использования файлообменников типа Депозита или Рапиды, так как они ограничивают количество бесплатных загрузок с IP-адреса. Говоря простыми словами, я жму на твою ссылку, а там пишут "пойди-ка ты парень, покури 47 мин.". Мне кажется, что не один я хожу в интернет через локальную сеть и у меня нет реального IP-шника. При этом есть сервера не имеющие подобного ограничения (i-folder, letitbit...) и, я так думаю, для тебя нет принципиальной разницы куда выкладывать файлы.
Надеюсь на понимание.

366
Есть желающие потестировать Gekko 0.1 - http://syncemulator.wordpress.com/descargas
Толком не понял что это, но оно не работает  >:(
Почти все пунтты в меню серые/недоступны, до настроек добраться не могу, *.ini файл не нашол. При попытке запустить образ реакции ноль, повторная попытка - вылетаем на рабочий стол.

367
а резидент четвертый запустит?  :?
Ну как тебе сказать... не то чтоб совсем нет...   <_<
Пробовал GC-версию на r-1149. Америка/Европа - неизвестно. Запустилась только при отключеных DualCore и OptimizeQuantizers.
Нормально работает на OGL, а с видео-плагином DX9 не отображается модель персонажа, только пистолет в воздухе болтается. Скорость 7-10fps. Звук есть, но в видеороликах заикается. Пропорции изображения нарушены (картинка сжата в левом углу экрана). ИМХО, пока неиграбельно. Скриншот прилагается.
http://pic.ipicture.ru/uploads/081113/c2gGG8IU5M.jpg


368
Фуллспид, говориш...  o_0. Завидую белой завистью, это чтож у тебя за монстроподобная конфигурация компа такая? Или просто эмулятор не дружит с ATI?
Кстати, а почему здесь этот самый лимит в 30 кадров, если в том-же Super Smash Bros все 50?
О! вот в него и будем играть!  :lol:
Если кому интересно, скрины тута:
http://pic.ipicture.ru/uploads/081110/020Ay619yL.jpg
http://pic.ipicture.ru/uploads/081110/5U9nbMS3GP.jpg

369
А кстати это ведь с кубика марио?? :)
Угу, собственно, ради него и жду рабочую версию эмулятора.

13chuck13...а на NVIDIA он с самого начала таким был
Ой, не скажи... На моей древней G-Force-6600, марио был серенький такой, ну прям как мышь-полевка :).

370
Если не возражаете, вот парочка скриншотов из Super Mario Sunshine:
http://pic.ipicture.ru/uploads/081110/NGIYW330la.jpg
http://pic.ipicture.ru/uploads/081110/yiFOORG07O.jpg
Начиная с версии 1077, а может немного раньше (несколько сборок я пропустил), на плагине OpenGL корректно отображаются текстуры персонажей (ура, товарищи!), но сами модели все-еще заключены в полупорозрачные кубы. Скорость на моей машине 12-25fps. Звук только в видеороликах.


371
Уррррра! :wow:
Super Mario Sunshine на OGL-плагине разукрасили!
Теперь нехватает только звука и немного скорости :lol:.
Кстати, это нормально что почти все игры запускаются без звука, или у меня что не так настроено?
И почему изображение вдалеке двоится, это так надо, типа Марио без очков плохо видит (а в очках скакать неудобно), или это глюк?

372
.....можно ссылку на ревизию выше 76-77????
...продублируемс.
Dolphin_x86-r1077.7z
http://ifolder.ru/8991957

373
  Попробуй поменять конденсаторы. Если приставке шипко много лет, могли попересыхать напрочь, а последствия этого непредсказуемы. Заодно пройдись паяльником по остальной пайке, только смотри соплей не понавешивай. Протри плату ватой-спиртом, старым девайсам это может пойти на пользу. Еще можно посмотреть плату на просвет над мощной лампой на предмет трещин в дорожках, увеличительное стекло приветствуется.

374
Зуб даешь, что у него не было декодера?? У него видик тоже показывал в цвете (если был) или в ЧБ?Ты хоть раз видел NES разобранным? ...
Зуб даю, что эта штуковина показывала цвет на моей старой Радуге-73...чота-там-какой-то. Короче, древней, напополам ламповой и без декодера отродясь. Просто нас родители гоняли, за то что мы рубимся днями напролет, так он иногда ко мне поиграть приходил, естессна со своей приставкой. Ктож станет играть на моей ч/б BT-805 (даже помню!), если можно играть в цвете :cool:

375
...
3. Нельзя. Денди НИКОГДА не будет выдавать SECAM...
Позвольте не согласиться! Будит-будит, разница между PAL и SECAM заключается только в кодировании видеосигнала. Сам лично видел NES-клон работающий в режиме SECAM. Был такой зверь у моего соседа по подьезду, все как нормальные люди рубидись с ч/б изображением, а этот как мажор с цветным на своем старом Электроне без PAL-декодера.  <_<
...
3. ...более того: у нее никогда не было даже RGB, только готовый PAL/NTSC композит.
А композит там, сталбыть, из ниоткудова взялся :lol:. Если он там не распаян, эт не значит что его там нет.

377
   Урррааа!!!!!!!!!!!! :wow:
   Проблема решилась! Все оказалось просто как пять копеек!
   Со времени моего последнего визита произошло следующее. Переставил я эмулятор , закачал заново все плагины к нему. Сел проходить заново Окарину. Дошол до фамильного склепа, выучил песню солнца... а она опять-двацатьпять работать не хочет. Плюнул я слюной на эту часть Зельды, списал глюки на какие-нить сложные несовместимости эмулятора с моей системой в целом и впал в депрессию.
   Отошол маленько и взялся за Маску Маёра. Догнал Скулкида на крыше часов, плюнул в него шариком, отобрал дудку, вспомнил прицесу, вспомнил Песню Времен. Попробовал воспроизвести... и снова безрезультатно!!! 0_0
   Вот тут то я и заподозрил неладное. Методом перебора выяснил, что единственным файлом в папке эмулятора, который я не менял, был файл настроек плагина джойстиков. У меня геймпад от PlayStation через NTPad и настраивать его под N64 - ацкая мука, потому один раз присвоив значения кнопкам, я просто сохранил всю эту муть конфиг-файлом *.cpf и при последующих переустановках эмуля просто загружал настройки плагина из этого файла. И вот в этом месте я и запарился <_<. Одной клавише моего геймпада я присвоил и [L-Trig] и [C-Down] одновременно. А этот самый [C-Down] используется в Песнях Солнца и Времен. Вот и выходит что игра считает будто я облажался и нажал лишнюю клавишу и не засчитывает мелодию, а на слух этого незаметно! Что характерно, когда я "учил" эти мелодии и при открытии Ворот Времени подобная лажа проходит и мелодя играет. Вот такие вот дела.

ну в общем я глянул, при проигрывании мелодии игруха безнадёжно виснет

   А вот с этого места, пжалста, поподробней .:lol: Как выяснилось, с сейвом все тип-топ - ничо не глючит, никто не виснет. Так что это или твой эмулятор глючит, или чота ты темниш  ;).

378
 o_0 А я то думал, что тру-консольщики сохранения в блокнотике записывать должны...

379
   Значит дело было так :) Не знаю как в других эмуляторах, а прожекте 1.6 - 1.7b есть такие файлы: Project64.rdb и Project64.rdn, вот они-то нам и нужны.
   Порядок действий такой:
 0. Делаем резервные копии файлов Project64.rdb и Project64.rdn, и не говорите что я не предупреждал!
 1. Запускаем эмулятор, находим в списке нужный РОМ напротив которого значится что-то типа "Нифига неизвестный игра".
 2. Мышкой правый-щелк по нему, в появившемся меню выбираем "Редактировать опции игры", дальше в возникшем окошке переходишь на вкладку "Примечания к игре" и в выпадающем списке "Состояние игры" ставиш, например, "Compatible". Жмеш "ОК" - окошко захлопывается. Теперь можеш закрывать эмулятор (так, на всякий пожарный).
 3. Теперь в ранее пустом файле Project64.rdn появилось пара строк. Нас интересует первая, та которая в квадратных скобках. Копируем эту строку куда-нить в блокнот, очищаем файл Project64.rdn и закрываем его. Теперь у нас есть конпрольная сумма нашего патченого файла.
 4. Открываем на редактирование файл Project64.rdb и находим в нем раздел касающийся оригинального рома, т.е. того который мы патчили. В случае с нашей Зельдой, это раздел со строкой "Good Name=Legend of Zelda, The - Ocarina of Time (U) (V1.0)". Дублируем этот раздел, но без первой строки, а вместо нее вставляем ту строчку которую мы выдрали из файла Project64.rdn. Можно еше немного подправить Good-имя Рома, например вставить туда чо-нить типа "(T+Rus)", что бы рус. версия игры в списке визуально отличалась от оригинальной. Сохраняем изменения, закрываем файл.
 5. Запускаем эмулятор, правый-щелк по списку и выбираем "Обновить список игр" и радумся жизни.  :D

380
   А ну и пёссней!  <_< Поставил Прожект 1.6, буду проходить заново.
   Зато попутно выяснил как сделать штоб патченые РОМы распознавались нормально, все оказалось просто как два байта переслать, щас все зашибись определяется - зеленые в списке как елка новогодняя, статус "компатибель"! Если кому интересно, согу просвятить.

381
   Сейв большой, во вложения не лезет, скукожить не получается, потому слил вот сюдой: http://ifolder.ru/7126399  o_0
А чем не подходит штатное сохранение?

382
   Закачал архив с РОМами с Ему-ленда, сравнил по размеру с тем что у меня уже был - оказались одинаковыми до байта. Для чистоты эксперимента запустил непатченый {U}1.0 из этого архива, загрузился со своего сохранения и вуаля... никакой разницы! Что собственно и требовалось доказать.
   Ну скачайте хоть кто-нить эти жалкие 30 килобайт из вложения. Попробуйте, может это у меня с сейвом все-таки косяк.

383
   2 lin:
Прохождений у меня аж два, читал вдоль и поперек, заучил почти наизусь, но там ничего толком не сказано.

   2 dvchulkovЖ
Обижаеш... чтож я три кнопки подряд нажать не смогу?  <_< Причом в меню, которое при нажатии на старт вылазит, мелодия играется аж бегом, пишет мол все правильно - Песня Времен. Насчет битого рома/патча - тоже сомневаюсь. Дело в том что у меня их целая куча и все которые запускаются глючат таким вот хитрым образом. Перепробовал почти все версии, патченые и оригинальные, Америка, Европа, Япония, 1.0 - 1.2, везде одинаково. Ромы качал с куличек (большой такой 7z архив) и еще уже-не-помню-откудова. Патч стопудово качал с Шедевра.
   И еще вот что я заметил. Как и где должна работать Песня Солнца? Когда-то один раз помню сработала, сразу после того как Линк ее выучил, появился свет сверху и т.д., а потом сколько не пробовал играть - никакой реакции...

   2all:
Не проходите мимо, люди добрые, скачайте сейв, попробуйте сдвинуть камень окаянный. Есть у меня твердая увереность, что дело именно в сохраненке, видать чета там перекосилось. Помогите, не дайте забросить эту игру.  :&#39;(

Добавлено позже:
а ролики  в ней должны быть или нет(ну типа как в финалках)?
 
   Рендереных роликов там нет, только скриптовые вставки на движке игры, как в принципе и во всех играх на Nintendo64. Не позволяет обьем картриджа, а видео весит слишком много. Для примера, вся Ocarina of Time весит всего-навсего 32 метра. Делать РОМ такого обьема, по тем временам было технологически сложно и неоправдано дорого, много брака и как следствие высокая стоимость и без того не самого дешевого конечного подукта. А на Соньке были диски, изготовление которых цента ломаного не стоит, а места хоть отбавляй, вот и пихали игроделы туда видеоролики. Самый большой ром для Nintendo64, который мне встречался - это Resident Evil 2 и весил он аж 100-с-лишним мегабайт.

384
 Здрасте всем.
   Играю в Legend of Zelda - Ocarina of Time, и случилось со мной непоправимое, я застрял!  :D
   А дело вот в чем. Линк повзрослел, я полез на кладбище в могилу гробовщика, догнал его, тот вручил мне гарпун и слинял. Сзади меня дверь захлопнулась впереди камень серый. А муха мне и говорит человечим голосом, мол не похож ли тебе камень этот на ворота времени, ну я дудку достал и давай дудеть Песню Времен, чуть кнопки на геймпаде не протер, и подходил, и отходил, и сбоку забегал, а каменюка ни с места! Причом под грамотным углом я вижу через дыру в текстуре, что за камнем есть проход. Открыл описание прохождения, там ваще ни слова не сказано, просто, мол, выходите оттудова и всех делов. Скачал другое, там говорится, мол, спой камушку песенку и проходи с миром. Ну да ладно, фик с ним, думаю, я хитрее! Сохранился я штатно, загрузился с этого сейва, и гарпун при мне, и в городе оказался.
   Дальше - луче! Дошел я до Храма Леса, Пробежался по первому этажу и понял что у меня не хватает одного ключа. Вернулся в центральный зал, глядь, а там опять камушок серый стоить. Достал я тогда дудку и задудел пуще прежнего песню окаянную. А каменюка постылая стот как пержде, с места не сдвинется. Я даже залазил на него, штоб, сталбыть, в голову дудеть ему сподручней было! Одним словом я в состоянии близком к отчаянью, еще пара часов беготни вокруг этого камня, и я отгрызя шнур от геймпада, сяду играть в Маёра Маску.
   Это все лирика, а теперь малость технической информации.
   Эмулятор пользую Project64 v1.7b, плагинов волшебных нет, все из стандартного комплекта. Для чистоты эксперимента ставил 1.6 результат такой-же. Ром версии 1.0(U) самостоятельно патченый переводом от Шедевра, размер после патча 33.554.432, CRC кривое ну и фик с ним. Пытался запускать уже переведенные ромы, ни один толком не заработал, все по разному висли. Пробовал загружаться на РОМе без перевода - ничего не поменялось.
   Во вложениях сейвы.
   Помогите кто может!

Страницы: Назад 1 ... 9 10 11 12 [13]