Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Hutt

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 22 Далее
1
эмулятор, разработчик которого потырил чужие наработки, и теперь делает вид что они его собственные? Нет, не появился...

Заслуга утки - удобство конечного пользователя, а не код.

2
Сообщение дежурное, ежегодное:

У Сатурна еще не появился свой дакстейшн?

3
Dyons,
Спасибо.

5
Я стал проходить Ориджинс и довольно далеко в игре налетел на легендарный баг с повреждением сохранения, про который давно уже забыл.

Был ли он пропатчен?

И если был - то где взять патч теперь и как залить его на бокс?

6
когда читаешь что кто-то купил HDD на 10 тб игр, сложно поверить что он имеет лиц копии у себя

Ну, он просто не будет играть в те, на которые у него нет живых диска/карда. Это ж запад, там все честные. И не пукают.

7
Мне приходится переназначать кнопки при каждом запуске, потому что эмуль опознает один и тот же пад каждый раз под разным номером.

С этим можно что - нибудь сделать?

8
Попробовал погонять - результаты неожиданные.

Большинство игр идут фуллспид, основная проблема - глюки.

В Скайриме колбасит телегу в начале, словно на ПК с модами и глаза у всех какие - то спрайтовые. В Бордовском Пресиквеле не работает скрипт в моменте когда Джек включает систему безопасности и дальше нельзя пройти. Аутран 2006 работает лучше чем не только на эмулях ПС2 и ПСП, но и чем ПК - версия, только издает какой - то попердывающий звук на фоне. Обливион летает как никогда не делал на боксе, только пишет "сохранение не удалось", хотя там в нем только скриншот портится, а загружается все нормально.

БК Релоадед 2 и Кастла ХД - вообще идеально, давно хотел погонять.

Хот Пирсьют демонстрирует корявость своего движка ,потому что даже при 4К выдает нормальный фреймрейт, но выглядит пикселяво как и везде, не помогает даже ФСР, который в других играх картинку вылизывает до блеска.

9
А нет, он их по региону только чекает, менять не умеет.

10
Я дотумкал что я делал не так.

ABGX не генерирует пригодный для васабы образ, НО если сгенерировать им патч, смонтировать образ с патчем в Алкагаль, а потом содрать образ с виртуального привода - вот он уже работает.

Попробую поэкспериментировать с регионами, если смогу придумать что б такого у нас не выходило, во что я б хотел погонять.

11
Я нашел - таки работающий (судя по окошку с сообщениями) ABGX 360, и он вроде как что - то патчит, но пропатченые образы все равно не запускаются.

Что может быть не так?

13
У меня на х360 стоит Wasabi. Оказалось что образы с редампа она не ест. По всей видимости из - за того, что ей нужна LT+ прошивка. Раньше у меня таких проблем не было, но места, где я их раньше брал или уже не существуют, или работают через кривую жопу.

Я попытался их патчить сам, но у меня ничего не вышло.

Что я делал:

1) скачал Xbox Backup Creator;

2) следовал инструкции
Цитата
Переходим на вкладку Опции изображения и ставим галочку на Inject , что с английского «ВСТАВИТЬ»;

Нажимаем на AP25 сектор , выбираем образ, который хотим пропатчить, далее сам патч  XGD3.Profile . ID.F87A804E.top.data.v1.bin

И нифига.

Что я делаю не так?

Регион проверял - подходит.

14
https://consolemods.org/wiki/Xbox_360:Wasabi360

Там ссылок на скачивание нет.

Оффициальный - то сайт мертв давным - давно.

15
Если есть кто - нибудь, у кого эта штука есть - отзовитесь тут, у меня вопросы есть.

Во - первых - какая последняя версия фирмвара и где ее скачать?

Было ли что - нибудь сделано с региональной защитой и электронными версиями?

На сайте, когда - то, были обещания даже собственного дашборда, но были ли они реализованы?

Где вы нынче берете игры, потому что я некоторые в ISO найти не могу или совсем, или они у меня, почему - то, не запускаются?

16
подскажите, что надо сделать, чтобы xbr заработал со сглаживанием?

Он не нужен - он только гробит картинку и тормозит.

Производительность со сглаживанием зависит от видюхи, а не проца.

фильтры текстур есть двух видов, обычные и без смешивания краев, какие жрут меньше?

Без разницы, но лучше без смешивания - во многих играх при нем проблемы с тайлингом.

для чего нужно понижение разрешения?

Даунсемплинг нужен для любителей аутентичной картинки с железной плойки. Ну и глюки в некоторых играх лечит.

не нашел никакой информации по постобработке

Нажмите кнопочку "+ADD" - покажет имеющиеся варианты. Их немного, настроек в них тоже, покрутите ручки - разберетесь. Это можно делать прямо во время игры.

А еще некоторые игры просто плохо эмулируются, поэтому тормозят. Еще многие тормозили и на живой плойке и порой очень помогает выставить 8 мб памяти и разогнать виртуальный проц.

17
Кстати я уже не пользуюсь PCSX2, потому-что у меня уже появилась настоящая)

Не всегда помогает. Я пробовал в NFSU играть - после первых же скоростных апгрейдов видимости не хватает просто трагически, особенно на современных теликах - метрах в двадцати все превращается в пиксельное месиво.

18
Afterburner пишет OGL, значит OpenGL (как и Qt5OpenGL.dll намекал). Версия скорее всего не выше 2.0.

Да, точно.

Но, почему - то, срабатывает не каждый раз и после каждой игры приходится перезапускать весь эмуль, потому что в рендере что - то заедает и он выдает психоделический скринсейвер вместо картинки.

19
Какой API Феникс использует для видео? Я пытаюсь накатить решейд и он ни на что не реагирует.

20
ricoshet87,

Попробуйте "crop overscan" или "crop any borders"

21
кроме тебя никто не кричит, про какой-то идеал, так что то странно пруфы требовать, ты крикнул, тебя макнули - вот и вся история, тема закрыта

Это вам к психотерапевту, потому что вы на меня что - то свое проецируете. Мне кричать не свойственно, если бы я захотел - я бы это как - то явно обозначил.

22
но пишешь про какое то совершенство, хотя очевидно, что это и близко не так

Я сделал себе то, что мне было нужно. Го пруф одервайз.

23
Следует быть поосторожней с формулировками: а то начинается про "идеально", потом в его оправдания несется бред про то, что якобы где то там также было.

У вас от слова "идеально" так пригорело, что - ли? Ну так, я - то чего хотел - того и добился.

Тем более, что давно есть порт crt royale, куда интереснее этого безобразия.

Пробовал - фигня.

Я, повторяюсь, не пытался воспроизвести какой - то сферический в вакууме супертелик (где - то давно мне даже про тринитрон кто - то лечил - погуглил я этот тринитрон - это была настолько мажорская игрушка, что производители приставок на него даже и не рассчитывали), а то что есть перед глазами сейчас и отчего остались впечатления в прошлом. И темные горизонтальные полосу на живом телике есть, какова бы их природа не была. Они были на советском телике с впаянным кооперативным конвертером пал/секам и они есть на том, что сейчас под рукой. И эффект "похожий на хроматическую аберрацию" - тоже.

БДВ РЕ4 на Дельфине с этими настройками выглядит совершенно отпадно.

24
моушен блюра не на каких трубках отродясь не было. Подобное было как раз таки на жк с низким откликом

В новых настройках его и нет. Новые настройки - в последних трех роликах.

Подобие эффекта хроматической аберрации может быть только на неисправной трубки \ со сбитыми настройками

Это возможно - картинка настраивалась глядя на тот трубочный телик, что есть под рукой, а мы его на помойке нашли.

Добавлено позже:
такое высокое разрешение нехарактерна для тв. это скорее похоже на монитор. Мой 17 дюймовый 1600 х 1200 элт монитор, режим 640 х 480 как раз таки с подобными видимыми сканлайнами рисовал, только естественно не так всрато-мыльно.

TNT 2 с композитным выходом при 800х600 на трубке очень похоже делает.

Ну и тут же была задача как - то согласовать внутреннее 2к с имитацией "мягких пикселей".

Можете лучше - сделайте лучше - что за гундеж начинается каждый раз? Где ваши - то настройки?

25
Очень громко сказано, лично мне эта хроматическая аберрация глаза выедает, жутковато смотрится.

Посмотрите как плойка выглядит на трубке.

И да, это рассчитано на телевизор/большой монитор. На монике до '24 оно смотреться может иначе. У меня телик на '32.

26
Доведенные до совершенства настройки решейда. И всего на двух шейдерах.

Часть эффекта ютуб, правда, сожрал в сжатие, это нужно смотреть вживую.

Настройки в начале каждого видео.




27
а тест пада просто в винде без эмулей плавный?

Ну да. Что на винде, что на боксе пад работает нормально. Это на чтороне конкретных игр что - то.

28
Hutt, посмотри на скорость эмуляции во время этих рывков. Если она не держится на стабильных 99-100%, то причина может быт в этом. Только EE Cycle Skipping отключи, если он включён, так как он может вносить путаницу в счётчик скорости эмуляции.
Ну и ты же точно про эмуляцию Dualshock 2 своим реальным геймпадом говоришь, а не про эмуляцию стика Dualshock 2 - мышью?

Скорость эмуляции не влияет.

На геймпаде.

Пропорции не облюдены, но условно выглядит вот так:



1 - вообще никакой реакции

2 - слишком быстро

3 - медленно

На живой плойке так же, что с родным падом, что с Х360 - клоном, подключенным через 2.4ГГц донгл. Но на эмуляторе - то с этим можно что - нибудь сделать?

"Наизнанку", потому что в норме - чем дальше от цнра - тем быстрее.

29
Дёргание как при статерах или как при инертном, уплывающем, управлении? В какой игре это можно заценить?

Дергание, словно пропорция скорости у центра и на определенном углу отклонения разная.

Я бы даже сказал - обратная. Ничего - ничего - рывок - медленно
Darkwatch, Killzone, Serious Sam, RTCW, RE4 и т.д. и т.п.

В Curse of the darkness и Ratchet and Clunk, что характерно, такого нет - там камера плавная.

30
Не трынди, в 2003 я уже с проводным сидел

Можор. Я только в 2006 на DSL перешел, а выделенка по человеческой цене - это где - то 2008 - 2009.

Есть какой - нибудь способ исправить дерганое управление камерой в шутерах? Это ж ахтунг - пк шутеры, с кнопками, назначенными на пад через Джойтукей, и то плавнее.

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 22 Далее