Ну если честно, то почему-то в этот раз не зашло. Не знаю, в чем дело - то ли из-за того, что на год старше стал (днюха была 16 февраля) и еще больше ворчливости добавилось, то ли из-за того, что подхватил какую-то заразу и уже вторую неделю не проходит, то ли на работе как-то больше задалбливали, то ли может из-за того, что проходил игру недавно с сыном, может что-то еще наложилось, а может все и сразу... Но в этот раз TMNT III показались какими-то душноватыми. Уровни действительно длиннющие, боссы-танки изматывающие, подбираешь тактику к ним медленно и осторожно. По вашим прохам видел, что основной маневр, ударить-отойти, ударить-отойти, ударить-отойти, где-то подловить ногой в прыжке, ударить-отойти, ударить-отойти, ударить-отойти... Обратил внимание на слово "зацеп", которое употребил ww. Раньше я этот прием "броском" именовал, но это действительно "зацеп" и он нелеп, если для Донни такой прием еще приемлим, то у других смотрится не очень, особенно у Рафа и Майки. Ходишь, пытаешься кого-то зацепить, как буд-то на рыбалке какой-то, а противники становятся до боли резвыми к концу, а черепахи двигаются медленно. Чувствуется нехватка приемов, к сожалению. Суперудар по идее должен был скрасить немного это одноообразие, но с ним тоже особо не разгуляешься. Какого-то небывалого дегтя подлил сюжетный поворот, где все четыре Черепахи стоят вокруг Эйприл, строят глазки, а потом такие поворачиваются: "Эй, а там Шредер сбегает!!!" . Для Нес это вершина совершенства, но архаичность проекта все-таки ощущается мне кажется.
Да вроде обычный киношный штамп, когда главгада побеждают, и вместо того, чтобы убедиться в безопасности, добить, обезоружить, связать, все бегут быстрее друг с другом обниматься, целоваться. В детстве этот момент наоборот нравился, что игра дальше продолжается, а не на технодроме заканчивается. Мне в первый раз черепахи взломанные попались, с 30 вроде жизнями. Тогда с удовольствием их проходил, супер удары налево и направо. А потом уже норм версия попадалась и усложненная, после взломанной проходить такое желания не было. И нормальную версию, проходил уже на эмуляторе, и вот когда за жизнями нужно следить, тут да, она очень затянута местами, особенно в глаза начинает бросаться уровень в городе, длиннющий и без пиццы, потом канализация, где чуть ли на каждом миллиметре враги, враги, враги. Хотя в технодроме особенной затянутости не помню. Последний уровень, который на две секции разделен, там да, местами врагов слишком много. Большинство боссов специальным ударом убивал, поэтому они мне не казались особо жирными, но разница конечно есть, когда Рокстеди падает с пары тычков, или какой-нибудь жирный Коженый лоб, который уже так быстро не падает. Переброс врага нунчаками конечно забавно выглядит, и вся игра в итоге строится на этом приёме, за который ещё и дают меньше всего очков. Хотя если падающий кого-нибудь задевает и убивает, то за такое убийство вроде даётся больше всего очков.