Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Faust

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 9 Далее
1
Faust, с почином!
Спасибо!

Два уровня из пяти уже прошли. Лихо идем!
Мне знатно повезло, на одном хп как-то вылез, и даже потом удалось более-менее восполнить здоровье.

2
Спасибо за информацию. Как я и думал, что всё не так просто, вчера ради интереса попробовал демку запустить на 62.3, пойти то пошло, но криво (герой тупит). Потом скачал 58 версию с гитхаба, в описание было написано, что для демок всё исправлено. На 58 пошло всё отлично. А вы оказывается, используете 55, значит, буду тоже её использовать. Кстати, ради интереса, попробовал записать немного первого уровня на 58, и запустить на 55, не воспроизводится, сразу выходит окно, что нужна новая версия для воспроизведения.
Вроде что-то записалось :lol:
Эту игру я где-то видел, то ли её прохождение, то ли боссов, дежавю какое-то от неё. А так, это же прям вылитый страйдер, который почему-то мне особо никогда не нравился, запускал его может пару раз. Хотя версию на нес никогда не пробовал, вроде бы. :D
По жизни играем? А если в самом начале, даже не начав толком играть, ну мало ли там, в яму например на первых секундах угодил, то тоже передается следующему? Или этот момент теряется в анналах истории, и демка пишется по новой?
И кто за кем?

3
Новичкам можно, я думаю записать прохождение без очереди (вклиниться).
Значит, без очереди меня хотите запустить :D Завтра вечером могу попробовать записать. Нужны определенные эмуляторы? Я демки максимум на нестопии записывал, и помню, что у 140 с этим проблемы, нужно было использовать 137 версию. Как на снес (и других) эмуляторах с этим дело, понятия не имею.

4
Если надо слить жизни, или конт, это конечно по моей части. Попробовать можно, но смотря, какие правила, как вообще играете, демку пишите, сохранение? Делаете несколько попыток, или с первого раза играете, и как пойдет? Проходите по уровню? Как вообще тут всё устроено?

5
Нет, не было ещё, присоединяйся!!!
Не, я же такой себе игрок. Вот вчера попробовал этого возвращенца ниндзя для цветастого геймбоя. Помер на первом же уровне, потом на первом боссе. Затем уже прошел его на ранг Б, дали вроде карту цветного риса, или что-то типа того. После первого уровня, даётся выбор между 2-5 уровнями. Помер раза три на втором уровне. Через какое-то время запустил игру снова, с самого начала, потому как пароль не записывал и не сохранялся, да и первый уровень очень короткий. В общем в этот раз получил ранг А, дали карту меча. Что понял, за победу над боссом, дают разные карты, которые хз для чего, вроде как не для чего, просто как стимул по-разному проходить, чтобы собирать и меняться картами. У меча, кстати, весьма интересное описание, там написано, что меч использовался как уступ для перелезания через стены, прям как в старых добрых фильмах о шиноби, которые ещё черно-белые. Если враги на уровне засекают (восклицательный знак), ранг потом будет ниже, плюс от этого врагов на уровне становится больше, это сразу бросается в глаза на втором уровне, он ещё и похоже какой-то лабиринт, ну по крайней мере я там зашёл не в ту дверь :lol: На зажим кнопки удара, копится полоска, кидается оружие, на удар+вверх, тоже есть некий приём. Под описанием этой игры, практически везде упоминают каге (она же тень ниндзя), ну хз, что тут общего, разве что тут есть выбор двух героев, и они ниндзя, ну и natsume. После первого уровня показывают разные штуки, которые видимо можно будет получать, типа для хождения по воде, и прочего всякого-разного. Да, есть магия, падает с врагов, изначально огонь, мне попадалась молния, вихрь и ещё что-то.  Тут всего 4 деления здоровья, и никаких больше жизней (умер = начинай уровень сначала), лечилки (онигири) хоть и падают, но легче от этого не становится.

6
Return of the ninja на gbc проходили?

7
Разное / Сочинения на свободную тему.
« : 10 Апрель 2024, 13:56:45 »
Ох уж эти "британские ученые", то есть профессоры :D

8
Общий / Вопрос знатокам серии Contra
« : 04 Апрель 2024, 21:48:15 »
У меня вопрос по Contra: Operation Galuga. Какая из тем в Retro Remix музыкальном наборе замикованная тема Area 6 - Energy Zone? Сколько не проверяю, не могу опознать только этот трек с Contra для NES. Остальные, что опознал опознал:

Zoned Out = (?).

Сам же пишешь, что есть некая логика в названиях, если тебе нужна зона, так и ищи зону, вон "зона в ауте", это то, что тебе нужно, разве нет?

9
На него половина ретрокомьюнити обиженок, почему его до сих пор не отменили, не понятно   :neznayu:
Так у обиженок отменялка не выросла, вот на них воду и возят, а им в свою очередь видимо нравится переливать эту воду из пустого в порожнее.

10
Там половина каментов этим завалена, явный коментбейт. Дажэ я, как человек не знакомый с мультиком это знаю.
Не смотрел коменты, тут ролик помотал немного. Так-то обычная человеческая ошибка, и невнимательность.
Может Golden Svin прав, хз. Ждём Game-in, он всё объяснит :D

11
Что не так-то?
Может про весну, типа наступила весна, бла-бла, дурацкая кат-сцена, разработчики. Она не просто так наступила, это было устройство управления погоды, мне кажется, что подобное устройство было в мультфильме, как и снег летом.

12
Разное / Юмор
« : 02 Апрель 2024, 06:44:51 »
В продажу поступила Dendy Classic Mini!:
Обложки не пиратские, да и игры какие-то странные, надо было показывать неубиваемого шредера, повторяющийся солбрейн, зависающего франкенштейна и тому подобные "радости" денди.

13
Если эмулятор свича на свиче работает быстрее свича - поздравляю, вы нашли оригинальный способ нарушить 1й закон термодинамики и по пути открыли вечный двигатель к тому же.
Да хорош уже обламывать обладателей свича, это же получается, что они не смогут эмулировать свич на свиче, и тем самым не смогут играть в лучшем качестве  :lol:

14
Sharpnull, ну звучало как «да игра от свича даже на эмуляторе на самом свиче лучше работает, чем просто на свиче» :lol:
Так оно так и есть, на эмуляторе работает лучше, чем на свиче, и даже если этот эмулятор запускать на самом свиче, это как бы анекдот. Так-то если тему про фанбойство разгонять, то её можно переворачивать, и сказать, что у фанбоя свича подгорело от этого анекдота.

15
Faust, Ясно,то есть хонор только в триалах и в основных миссиях можно получить
Да, с некоторых триалов, хонор легко можно получать по 20+, есть очень удобные небольшие карты, где за 1-2 минуты захватывается вражеский командный пост, особенно это касается последнего, который находится в центре карты, но там уровни врагов 38+.

16
Разное / Все о Blizzard
« : 25 Март 2024, 17:30:20 »
Все что попадает к Майкам (Х-Бокс) превращается в говно или умирает. :D Закапывайте Близзард.
Так она уже вроде давно закопана, или Майки хотят перезахоронить?

17
Faust, а можно где нибудь нагриндить барахла в игре?как я понял перепройти повторно уже пройденные нельзя?

О каком барахле речь? Как помню, в игре все расходники конечные, то есть в магазине нельзя затариться лечилками до бесконечности, или тем же капканами, минами. Расходники продают в городах (городов полно, где-то может под 100, не считал), в магазинах сразу показано какое количество того или иного барахла есть на продажу, обычно это по 2-3 штуки на позицию. Есть всего парочка вещей со знаком бесконечности, типа камней для апгрейда оружия и щитов (сама функция апгрейда будет доступна, скорее всего к концу игры, хотя если знать куда идти, то можно попытаться и раньше открыть), бесконечно можно покупать увеличители статов, но они не продаются за деньги (хотя по идее их вроде можно гриндить, если времени навалом), но работают они только по 5 раз на перса. Берем например увеличитель атаки, применяем на перса пять раз, шестой уже не получится. Каждому персонажу можно прибавить каждый стат по пять раз. Есть ещё вещь, которая все статы сразу прибавляет, но её вроде нельзя купить, короче по итогу я не пользовался всеми этими штуками вовсе. Снаряжение так же всё в магазинах, иногда дают за прохождение в миссиях, за уничтожение всяких гадов, но рано или поздно всё это можно будет купить. Особое снаряжение и оружие, его уже придется поискать, например чтобы получить неплохое оружие, нужна сова, и вот тут уже хз, можно ли её пропустить, не завербовав в свою армию, или она обязательный персонаж. В любом случае, есть и другое оружие. Самый лучший меч вообще можно получить, только накопив ранг S. Гриндить деньги на всё это барахло можно бесконечно в "испытаниях" (trial), только нужно найти первое, чтобы начать их активировать, оно в центральном королевстве, справ-снизу вроде. Расходники ещё можно на карте находить, и в миссиях на карте они бывают, в trial уже их нет.

18
Разное / Все о Blizzard
« : 24 Март 2024, 20:59:44 »
Над Dune 2000, ты хотел сказать? В этой трехмерной дюне выглядело все красиво, но баланс сильно хромал. И похоронная музыка, конечно, создавала атмосферу фильма, но бодрое техно на Genesis лучше подходило геймплею.. В отличии от Dune2, в игру играть было скучно.
Ясен перец, что 2000, других дюн на пс1 что-то не припомню. Хз про баланс, пвп не довелось играть, а так проходил за все дома, и меня баланс вообще не тревожил, если только за ордосов может показаться сложнее. Хотя вполне возможно, что пару раз играл пвп, но уже на компе естественно. Для линка нужно было два телика, две консоли (не psone, там вроде уже нет порта под это дело), два диска, сам кабель, тогда такой набор не в каждом игровом клубе можно было встретить, не то что дома. А музыка в 2000 мне очень нравится.

Цитата: Faust от Сегодня в 17:44:49
Ты походу знатный извращенец. Раннее 3Д это тихий уж0с, особено на соньке с ее дергающимеся текстурами. Я недавно запускал сифон погонять,
Забавно, ты как будто меня цитируешь :lol: Но это писал не я.

19
Разное / Все о Blizzard
« : 24 Март 2024, 17:44:49 »
А мне норм Diablo на пс1, на псп её проходил и на телефоне, да и фильтруй сифон для меня вполне играбельный.  А так согласен с подходом, что если графон не нравится, то и не стоит себя мучить.

Да просто не тянула его Сонька.
Command&Conquer тоже тормозил, не только Варик2. И Civilization2, просто по жести.

KKND Crossfire был норм.. И всё что с 3D, вроде Warhammer и Dune 2000.
Тормоза и не тянет это одно, там вражеские рабочие могли куда-то не пройти, и от этого вставали в ступор, застревали, комп клепал их еще и они продолжали стоять и тупить, фпс падал до слайд-шоу, всё это продолжалось до тех пор, пока не дойдешь и не освободишь их от этого затупа.
В KKND можно было вдвоем поиграть на одной пс1, как по мне, это единственный плюс игры над той же дюной. Там если на скорость развиваться, у кого-то были гренадеры, их стоило наделать, и они тупо сносили всё, хотя опять же, я очень давно в неё играл.

20
Разное / Все о Blizzard
« : 23 Март 2024, 22:55:51 »
Сильное заявление. Учитывая, что большинство местных тут "консольщики", в той или иной мере, и Diablo/Warcraft/Starcraft знают и любят меньше, чем Dune 2, Operation Europe или даже условный Fatal Labyrinth.

Конечно, этот Diablo было на PlayStation, но с такими загрузками и графоном его любили только самые преданные фанаты жанра. И Darkstone его уделывал в одну калитку, я бы даже сказал. Если не вспоминать про игры, вроде Lodoss War.
Играли только те, кто был в душе "пекарь", но ПК небыло. Warcraft2 больше повезло, но на PS1 он мог здорово так тормозить, на больших картах. Тот еще "экспириенс"
Ничего Darkstone не уделывал, на ps1 в Diablo можно было играть вдвоём, плюс 3д в Darkstone тоже на любителя , хотя мне обе игры нравятся, обе проходил ещё на консоли.  Да и годы выпуска у них разные. Warcraft 2 начинал жутко тормозить из-за тупизны рабочих, по крайней мере, я так это помню, очень давно проходил его на ps1. Это больше похоже на недоработку, баг, который очень портил игровой процесс.
А Blizzard давно уже не стоит никакого внимания, хотя Diablo 2 Resurrected вполне достойная вещь.

21
Прошел unicorn overlord от vanillaware. Игра что-то типа смеси стратегии с рпг, сражения происходят в автоматическом режиме, действия настраиваются по типу гамбитов из FF12, вручную только передвигаем отряды по карте. Так же на карте можно пользоваться специальными скиллами, ставить баррикады, капканы, и использовать прочие вещи из инвентаря. Но я ничем кроме скиллов не пользовался. Дело в том, что на нормале игра оказалась слишком легкой. Сложность хоть и можно переключать в любой момент, сделал я это уже ближе к концу игры, и разницы между нормальной и самой сложной, вообще не ощутил. Плюс ещё так получилось, что когда открылась возможность идти куда угодно, я пошел не на юг (враги 9-14 уровня), а на север к зверям, к врагам 30+ уровней (максимальный уровень в игре 50). После прохождения игры, открывается ещё одна сложность, но люди пишут, что она тоже не особо что-то меняет. Во всех миссиях здесь присутствует таймер. Не знаю, насколько таймер портит игровой процесс, потому как на нормале мои отряды просто мололи в порошок всё на своём пути. Тут можно делать отряды поддержки, лучников, магов, но они тащатся как черепахи. Конные же отряды бегают как угорелые, особенно по дорогам, порой пока летающий перелетает через гору, конный её уже трижды оббежит и зачистит всю карту. Всё это зависит от лидера отряда, достаточно указать лидером отряда летающего, и весь отряд чудесно начнёт летать. По идее, если весь отряд будет состоять из лучников, то и их поддержка будет гораздо мощнее, но я это сам не проверял, у меня все отряды разношерстные были. Может если все будут летающие, то тоже какие бонусы к этому прилагаются, хз, не пытался в это вникать. Самые интересные миссии в игре, сюжетные, так как они проходят на больших картах. Необязательные же уровни могут быть вообще метр на метр, где начинаем просто нос к носу с соперником, победив которого уровень заканчивается. По итогу, нет никакой новой игры+, хотя после прохождения открывается необязательная дополнительная миссия, за которую дают четверых вроде персонажей. Потом можно перепроходить только последнюю миссию и испытания, которых примерно около 10-11, они все мелкие и сделаны для того чтобы быстро прокачиваться и зарабатывать очки. В игре множество персонажей, которых можно вербовать в свою армию, уникальных под 70, +обычных до 64. Игру вполне можно посоветовать любителям подобных жанров, и vanillaware.

22
Операция гулага на свиче то ещё убожество, там кнопка прыжка реагируют только на "следующий день", так же в игре мощная динамика в 30 фпс. Может поправят патчем хотя бы прыжок, хз. Говорят что на старших консольных версиях и на компе всё норм. Плюс в игре присутствует тупой и никому не нужный "сюжет", эта болтовня посреди уровня, которую не пропустить. И лично я терпеть не могу этот стиль радужной графики, хз даже как его описать, мобильная херня, херня времён ps3/x360, пластмассовые куклы барби играют в контру.

23
За удары дают свечу, а без свечи вроде можно пройти игру. Тот же шлем можно взять без свечи, тупо тыкаясь в темноте. И передатчик (не помню название, это используемый предмет) хрен найдешь, там кажись по двери нужно кулаком ударить. Он типа должен помогать, но мало того, что его сам сложно найти, так и толк от него очень сомнительный. Какую-то полную ерунду вроде подсказывают, правда, я и не проверял его во всех комнатах. В детстве вообще была японка, тогда пройти не смог, потому что не нашел лестницу, плохо видимо обстукивал места, где можно спускаться вводу. Обычные комнаты точно досконально обстукивал и кулаком и молотком. Зато находил скоростную обувь, она тоже вроде необязательна для прохождения. Мне игра тогда нравилась, да и сейчас, но минусы конечно от этого не перестают быть минусами, хоть бы подсказки какие-нибудь были на туже свечу, да и реплики могли бы сделать меняющимися от каждого удара.

24
Игры на консолях 1-4 поколений / [NES] Lode runner
« : 26 Февраль 2024, 11:14:59 »
Если нужен готовый ответ, то он по идее сразу же гуглится, самому не пришлось даже пытаться решать. На скриншоте где стоит герой, встаём чуть правее, то есть впритык к яме. Выкапываем яму слева, в которую забегает и попадает враг, пробегаем по нему влево на лестницу, спускаемся немного по лестнице, так, чтобы находится на одной горизонтальной линии с подчеркнутой монетой. Враг выбравшись из нашей выкопанной ямы, должен пойти направо и упасть туда, куда нам нужно. Повторяем этот трюк с остальными.
Мне кажется, что подобные манипуляции нужно было проворачивать и в оригинале, когда на лестнице зависаешь примерно в таком положении, и враги начинают тупить, и отходить в противоположную сторону от игрока.

25
Еще в этой пиратской версии есть неприятный сюрприз: если играть аккуратно и не тратить жизни, то при зарабатывании 100 000 очков счетчик переполнится и у тебя будет 0 жизней. :D Помню, изрядно обалдел, когда это увидел.
А я помню что при первом прохождении даже контом пользовался, мне было мало этих жизней :D

Вроде отдельно за сбрасывание очки не начисляются. Если ты, к примеру, добил врага и он, уже добитый, полетел в пропасть, то дают очки в зависимости от того, каким ударом ты его прикончил. То есть, падение не считается: неважно, куда упал добитый враг - на землю или в пропасть.

А если сбросил вниз недобитого врага, то, по моему, вообще очков не дают.
Если с лифта сбросить одним (обычным) ударом, то дадут 400. За остальное дают как обычно, то есть если он упадет при втором ударе, то будет уже 600. Если при перебросе трупом зацепило кого-то в яму, то так же дадут 400, если же зацепило уже битого, то дадут как обычно - 800. То есть всё верно, падения не считаются, и уже неважно, куда он там полетит, так как враг уже считается убитым определенным способом.

26
Ну если честно, то почему-то в этот раз не зашло. Не знаю, в чем дело - то ли из-за того, что на год старше стал (днюха была 16 февраля) и еще больше ворчливости добавилось, то ли из-за того, что подхватил какую-то заразу и уже вторую неделю не проходит, то ли на работе как-то больше задалбливали, то ли может из-за того, что проходил игру недавно с сыном, может что-то еще наложилось, а может все и сразу... Но в этот раз TMNT III показались какими-то душноватыми. Уровни действительно длиннющие, боссы-танки изматывающие, подбираешь тактику к ним медленно и осторожно. По вашим прохам видел, что основной маневр, ударить-отойти, ударить-отойти, ударить-отойти, где-то подловить ногой в прыжке, ударить-отойти, ударить-отойти, ударить-отойти...  Обратил внимание на слово "зацеп", которое употребил ww. Раньше я этот прием "броском" именовал, но это действительно "зацеп" и он нелеп, если для Донни такой прием еще приемлим, то у других смотрится не очень, особенно у Рафа и Майки. Ходишь, пытаешься кого-то зацепить, как буд-то на рыбалке какой-то, а противники становятся до боли резвыми к концу, а черепахи двигаются медленно. Чувствуется нехватка приемов, к сожалению. Суперудар по идее должен был скрасить немного это одноообразие, но с ним тоже особо не разгуляешься. Какого-то небывалого дегтя подлил сюжетный поворот, где все четыре Черепахи стоят вокруг Эйприл, строят глазки, а потом такие поворачиваются: "Эй, а там Шредер сбегает!!!"  :facepalm: :facepalm: :facepalm:. Для Нес это вершина совершенства, но архаичность проекта все-таки ощущается мне кажется.
Да вроде обычный киношный штамп, когда главгада побеждают, и вместо того, чтобы убедиться в безопасности, добить, обезоружить, связать, все бегут быстрее друг с другом обниматься, целоваться. В детстве этот момент наоборот нравился, что игра дальше продолжается, а не на технодроме заканчивается. Мне в первый раз черепахи взломанные попались, с 30 вроде жизнями. Тогда с удовольствием их проходил, супер удары налево и направо. А потом уже норм версия попадалась и усложненная, после взломанной проходить такое желания не было. И нормальную версию, проходил уже на эмуляторе, и вот когда за жизнями нужно следить, тут да, она очень затянута местами, особенно в глаза начинает бросаться уровень в городе, длиннющий и без пиццы, потом канализация, где чуть ли на каждом миллиметре враги, враги, враги. Хотя в технодроме особенной затянутости не помню. Последний уровень, который на две секции разделен, там да, местами врагов слишком много. Большинство боссов специальным ударом убивал, поэтому они мне не казались особо жирными, но разница конечно есть, когда Рокстеди падает с пары тычков, или какой-нибудь жирный Коженый лоб, который уже так быстро не падает. Переброс врага нунчаками конечно забавно выглядит, и вся игра в итоге строится на этом приёме, за который ещё и дают меньше всего очков. Хотя если падающий кого-нибудь задевает и убивает, то за такое убийство вроде даётся больше всего очков.

27
для того, чтобы вы их составляли, у вас тупо не хватает знаний. А знания обретаются путем вложения огромного количества времени в прохождение огромного количества игр, чего у вас, лентяев, никогда не произойдет. Все, на что способны ваши топы - это в очередной раз перечислить утиные истории, черного плаща и чип и дейла - я видел десятки ваших топов, кроме фейспалма , они у меня не вызывают ничего
Да, да, мы тупые, один ты умный. Так-то грош цена твоим знаниям, если их хватает только на то, чтобы сказать, что кругом дураки.


Добавлено позже:
думаешь, мне есть какое то дело до того, как меня воспринимают? Для этого вам нужно самим быть кем то для начала, а как меня воспринимают ноунэймы, вроде тебя, мне как то до одного места
И поэтому ты обязательно должен ответь каждому нонейму, логично, понимаю.

28
Если бы они мне были нужны, я бы сам протестировал. Нет, тестите вы игры исключительно для того, чтобы я видел, что моя работа ведется не зря и вы играете в те игры, про которые я пишу.
Если бы топы нам были нужны, мы бы сами их составляли. Топы ты начал составлял исключительно для того чтобы тебе выдали отдельный раздел. А мы смотрели, как идёт это самое составление топов, и не зря ли тебе был выдан для этого отдельный раздел.

Нахождение самих багов не принципиально, не найдете ничего - похрен, идем дальше.
Если непринципиально, то скажем так, мы поиграли в твои хаки, ты в это поверил, и идем дальше.

Смотря что ты подразумеваешь под двойниками. Вторые аккаунты что ли? То есть по твоему если я давно не заходил на сайт и забыл пароль от первого, или допустим почту поменял на другую и поэтому завел новый аккаунт - это двойник что ли? Или если допустим старый акк забанил престарелый модератор-пердун с эму-ленда, по которому давно психушка плачет, а я создал второй назло - это тоже двойник? лол тут тогда знаешь сколько двойников сидит уже, а также тройников, и прочих четверников. У меня уже тут было штук 5 акков наверное, чуть ли не с самого рождения этого форума
Хреново наверное быть таким "забывчивым".

Меня прикалывают все эти сопли, я с самого начала ясно дал понять, что сопли ни к чему не приведут, можно и 160 и 320 страниц расписать подробно с тем, что я не прав, нехороший человек и вообдще редиска, это ни к чему не приведет. Либо тест игр, либо нет топов. Люди никак не уяснят эту простую формулу и будут продолжать заполнять эту тему бессмысленной писаниной
Сомневаюсь, что тебя здесь хоть кто-то воспринимает всерьез.

29
соберите команду хотя бы из 5 человек, которые будут играть постоянно в игры - делов то. Я могу даже где нибудь список написать на 1 стр тех, кто желает постоянно тестить и играть. Тогда не придется гадать, будет ли кто то играть кроме тебя или нет. Как наберется 5 человек, можно приступать.
Тебе же нужны тестировщики, не нам, вот и делай ещё пять топов, а потом наберем тут тебе пять человек для тестов. Хотя на самом деле, потом можно будет пересмотреть условия, например, пять топов будет уже недостаточно.

ничего не было
Так получается "двойников" у тебя на этом сайте никогда не было?

30
Было все не так. Автор на энтузиазме начал делать топы, делал их долгое время. Затем увидел, что большинству игрокам, вроде Faust, реально срать не только на топы, но и на ретро игры, поэтому запал начал потихоньку увядать. Автор пытался побудить игроков играть в игры, сделав новые условия, и у него даже это получилось, так как несколько игроков реально начали играть. Но все равно пробудившихся было довольно таки мало. Большинство игроков крайне ленивы и для них лучше смотреть ютубчик, лазить в соцсетях и ковырять пальцем в жопе - чем играть в игры. Поэтому спасение утопающих - дело рук самих утопающих, а я умываю руки, так как мне ВАШИ топы нахрен не всрались - они и так у меня уже есть, полностью в голове. Топы нужны вам, а не мне, мне как то посрать, получите вы их или нет, у меня и без цацканий с вами дел хватает лол
Полгода ни я вас не трогал, ни вы меня, поэтому просто тупо ЗАБУДЬТЕ про эту тему, не заходите больше сюда, и все будет хорошо и у вас, и у меня  ;)
А жаловаться на меня можно до бесконечности, это ни к чему не приведет. Правила просты - нет игроков - нет топов. Сопли лить бессмысленно
Оказывается, что виноваты во всём пользователи сайта, не хотят играть "ретро игры" (видимо, хаки автора = ретро игры). Наверное я пропустил этот момент чистого энтузиазма пользователей, когда они требовали/желали хаки ради топов. Со слов автора, он на "чистом" энтузиазме хотел составлять топ, но оказалось, что "чистый" энтузиазм = обязательная игра в хаки и прочие условия, какие автору взбредут в голову. Автор навязал "услуги", о которых его не просили, и которых изначально не было, теперь обижается, что многим не нравится. Да и с хаками там не всё однозначно вроде было, если вдруг кто-то просил исправить/подправить, то это можно и мимо ушей пропускать, автор он такой, он так видит, и вообще нужно "н-ное" количество хаков сыграть, чтобы что-то предлагать его величеству автору, но и данных условий может быть недостаточно, всё на усмотрение автора. И в итоге получилось всё как всегда, кругом одни дураки и неблагодарные, и только один автор весь в сверкающих ретро играх.

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 9 Далее