Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - ~Scorpion-

Страницы: [1] 2 Далее
1
Hard'n'Soft / SSD против HDD
« : 18 Сентябрь 2016, 12:29:52 »
Собираю новый компьютер. Если эмулятор установить на SSD, сгладит ли это притормаживания при компиляции/чтении шейдерного кэша?

2
Как правильно запихать в игру музон, кто-нибудь знает? Скачал раздачу Quake 3 Collection, где куча модов, там есть музон с Дрима, только ставится совсем не тот и не с Дрима.


3
Дайджест / Android 4.4 для ПК
« : 14 Август 2014, 09:05:32 »
Независимые разработчики выпустили Android 4.4 для ПК

Группа независимых разработчиков из проекта Android-x86 выпустила первую готовую версию Android 4.4 KitKat для ПК и ноутбуков на процессорах Intel и AMD. Об этом сообщается на официальной странице проекта.

Эта версия основывается на Android Open Source Project — открытом исходном коде Android, из которого изъяты все приложения, имеющие отношение к сервисам Google. Процесс установки Android-x86 такой же, как в случае с Ubuntu, Fedora или любым другим дистрибутивом Linux. При желании использовать настольную версию Android можно и без установки, через LiveCD.

Первые версии Android для ПК в рамках проекта были выпущены в 2009 году. Дистрибутив Android 4.4 KitKat впервые был представлен проектом в ноябре прошлого года, однако это была ранняя нестабильная версия.

Источник: http://www.gazeta.ru/tech/news/2014/08/11/n_6386269.shtml

4
Россия - один из ключевых мировых рынков компьютерных игр, который во многих случаях заслужил больше внимания, чем немецкий, французский или испанский, считает гендиректор аналитической Newzoo Питер Ворман. Эта компания выпустила отчет по российскому рынку и обнаружила, что продажи в России растут быстрее, чем в других странах, и могут расти еще быстрее.

Российский рынок игр в 2014г. по сравнению с прошлым годом вырастет на 13,3% и составит $1,14 млрд - 12-е место в мире, прогнозирует Newzoo. Но внимание со стороны мировых разработчиков к игровым предпочтениям россиян может привести к тому, что Россия станет десятой по размеру рынка игр, обещает Newzoo в аналитической записке "Пора прекратить недооценивать российский рынок игр".

Согласно этой записке, "российский рынок больше, чем вы это осознаете": в России живут 145 млн человек, еще 20 млн - русскоязычное население в соседних странах, на русском языке говорит больше людей, чем на немецком или французском. В России в игры играют 67 млн человек - вдвое меньше, чем в странах, где говорят на испанском, но по размеру платежеспособной аудитории рынок от испанского почти не отличается. И переводить игры на русский язык проще: он имеет статус государственного всего в пяти странах против 20 испаноязычных стран, а сделать игру понятнее для жителей пяти стран намного проще, написали аналитики Newzoo.

У русскоязычной аудитории специфические вкусы: Россия - одна из немногих стран, в которых одна из самых популярных игр в мире - Crash Candy Saga - не вошла в топ-10 по доходам в национальных магазинах мобильных приложений AppStore и Google Play. "Если бы больше высококлассных игр были доступны в русскоязычной версии в день их выпуска, рост доходов от продаж таких версий поднял бы Россию на десятое место", - пишут аналитики Newzoo.

Рынок игр в целом

Число российских игроков быстро росло в последние несколько лет, в основном благодаря появлению новых платформ - смартфонов, планшетов и бизнес-моделей, таких как free-to-play (покупка дополнительных опций в игре). Рост проникновения интернета также способствовал развитию игр в России. В 2013г. число игроков насчитывало 46,1 млн, или 78% интернет-пользователей в возрасте от 10 до 65 лет.

Большую часть времени и денег (75 и 67%) игроки тратят в играх на ПК. Мобильные игры - второй по популярности сегмент, но он наименее привлекателен для платежей. Число тех, кто играет на четырех платформах - на ПК, смартфонах, планшетах и консолях, достигло 5,1 млн россиян, или 10,9% от всех игроков. Это низкий показатель по сравнению с западными странами, где широко распространены консольные и планшетные игры.

Мобильные игры

Рынок мобильных приложений в 2013г. вырос практически вдвое - до $330 млн. Игры приносят 80% выручки в магазине приложений Google Play и 74% в App Store от Apple, сообщает Newzoo со ссылкой на отчет исследовательской компании App Annie. Рынок мобильных игр оценивается в России в 250 млн долл. Мобильные игры являются пятым (7%) по величине сегментом в структуре игр в России, по данным Mail.Ru Group. Компания утверждала, что это самый быстрорастущий сегмент благодаря проникновению мобильных устройств.

По данным J’son & Partners Consulting, количество игроков в России в 2012г. составило 38 млн и увеличится до 65 млн к 2016г. Хотя половина игроков использует компьютеры и ноутбуки, смартфоны являются второй по популярности платформой, а планшеты - третьей. Самой популярной мобильной платформой в России является Android: ее предпочитают 67% владельцев смартфонов среди игроков и 56% владельцев планшетов. Второй по популярности системой является iOS (23% для смартфонов и 36% для планшетов). Россия стала единственной из крупных стран, где Candy Crush не вошла в десятку самых популярных игр в 2013г.

Консоли

В России в 2013г. было 20 млн владельцев консолей, половина из которых пользуется приставками PlayStation-3 от Sony. Рынок программного обеспечения для консолей составил $55 млн, сообщала в прошлом году компания "М.Видео", на нее приходится 23% продаж всех консольных игр в России. В 2013г. "М.Видео" продала 311 тыс. консолей на сумму $85 млн. Компания "Евросеть" сообщила, что в 2012г. продала 1,4 млн консолей. В "Евросети" отмечали, что портативные консоли доминировали в продажах в штуках в 2012г., их количество составило 63% от продаж, а средняя цена снизилась до $175. По прогнозам PwC, российский консольный рынок вырастет до $506 млн к 2017г.

Источник: http://top.rbc.ru/economics/04/07/2014/934614.shtml

5


Министерство культуры Российской Федерации запретило демонстрацию фильмов ужасов и боевиков. Таким образом, с 1 июля 2014 года с российских киноэкранов исчезнет жестокость и насилие.

Министерством культуры были внесены изменения в федеральный закон «О государственном языке Российской Федерации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием «правового регулирования в сфере использования русского языка».

Этот закон известен как закон «о запрете мата в кино и на сцене». Теперь он будет регламентировать не только появление на экране нецензурных выражений, но и пропаганду насилия в фильмах.

Новая политика предусматривает выдачу прокатного удостоверения лишь тем фильмам, которые не содержат материалов с пропагандой культа жестокости и насилия. Таким образом, 5 статья Федерального закона №101-ФЗ запрещает демонстрацию картин некоторых жанров во избежание пропаганды насилия на экране.

В категорию запрещенных кинолент войдет большая часть фильмов, снятых в жанре ужасов и боевиков. В таких картинах чаще всего используются натуралистические сцены жестокости и насилия.

Кроме того, запрет может коснуться и тех фильмов, в которых нет открытой пропаганды, однако насилие и жестокость не осуждается.

Согласно информации, предоставленной киноведами, принятие закона о контроле над пропагандой жестокости связано с экономическими санкциями, которые Соединенные Штаты Америки применили в отношении Российской Федерации. На данный момент 60% всех фильмов в российском прокате были выпущены на территории США.

Эксперты также отметили, что провести грань между пропагандой насилия на экране и ее отсутствием довольно непросто, ведь кино является творческим художественным продуктом.

Психолог Центра социальных исследований Андрей Лосев уверен в том, что теперь на экране не будет картин, где зло одерживает верх над добром. Однако последнее слово в выборе фильмов для проката в России останется за Министерством культуры.

У российских деятелей культуры свой взгляд на цензуру. Народный артист Николай Бурляев считает, что зрители больше не увидят фильмов Квентина Тарантино, в которых режиссер наслаждается жестокостью, как в своей картине «Убить Билла».

Источник: http://wek.ru/v-rossii-oficialno-zapretili-filmy-uzhasov-i-boeviki

З.Ы.
Ну что сказать, железный занавес возвращается. Добро пожаловать в СССР-Модерн. Если эта новость правда, то это полный ппц, товарищи!

6

Минкомсвязи разрабатывает законопроект, который даст четкое определение, что следует считать «пиратским сайтом» и позволит по решению суда закрывать такие сайты навсегда. Не спасет даже удаление пиратского контента.

При этом особый акцент будет делаться на порталы, которые уже не раз нарушали авторские права, а также на те, которые занимаются распространением пиратского контента с целью получения прибыли.

Процедура блокировки будет очень простой. Правообладатель, считающий, что его права нарушены, обращается в суд. Если судом будет вынесено решение о том, что сайт — пиратский, он будет заблокирован.

Отметим, что многие эксперты высказывают опасения, что под горячую руку чиновников могут попасть такие популярные сайты, как "ВКонтакте", где миллионы пользователей ежедневно выкладывают нелицензионную музыку и фильмы.

Источник:
http://ostrana.ru/news/topic/piratskie_sajty_zhdet_polnaja_blokirovka

7
Дайджест / Новый Unreal Tournament!
« : 09 Май 2014, 00:03:36 »
Компания Epic Games анонсировала новую игру популярной серии Unreal Tournament — проект, в основу которого положен графический движок Unreal Engine 4, разрабатывается для Linux, Mac и PC. Новая часть серии не получит номера в названии и будет распространяться как Unreal Tournament.

Epic уже объявила, что собираются разрабатывать игру в тесном сотрудничестве с игроками и комьюнити разработчиков на Unreal Engine 4, месячная подписка на который сейчас стоит 19 долларов.

«На протяжении нескольких лет мы планировали возродить серию Unreal Tournament, но мы знали, что лучше делать это вместе с сообществом модеров. Сейчас, когда состоялся релиз технологии Unreal Engine 4, настало подходящее время», — рассказал ведущий разработчик проекта, Стив Польг.

Игроки уже могут высказать свое мнение о том, какой они видят игру, на официальном форуме. Вливайтесь в обсуждение будущего проекта здесь.

Разработчики также пообещали, что игра будет полностью бесплатной — микроплатежи в ней будут отсутствовать.

Источник:
http://www.igromania.ru/news/229198/Epic_Games_anonsirovala_novyi_Unreal_Tournament.htm

8
DFC Intelligence: компьютерный игровой рынок приносит больше дохода, чем консольный

В начале года исследовательское агентство DFC Intelligence опубликовало прогноз, согласно которому в этом году оборот рынка компьютерных игр вырастет на 10 % и составит $25 млрд. Тогда специалисты подчеркивали, что PC-сегмент индустрии уже вплотную приблизился к консольному. Как они утверждают теперь, он уже обошел его: в интервью PCR владелец компании Дэвид Коул (David Cole) заявил, что PC-игры приносят больше дохода, чем приставочные проекты.

«Если судить о мировых продажах игр в целом, то компьютерные среди них доминируют, — заметил Коул. — Однако с появлением консолей восьмого поколения продажи в этом секторе неизбежно поднимутся. Многие консольные геймеры, увлекающиеся играми разных типов и жанров (принадлежащие к так называемой категории mid-core), также много играют на PC. Одна из особенностей современной индустрии заключается в том, что игровые приставки остаются предметом роскоши, тогда как компьютеры давно стали необходимостью. Это означает, что PC как игровая платформа имеет более широкую аудиторию, чем консоли».

Самыми популярными играми для PC остаются MOBA-проекты, MMOG, стратегии, шутеры от первого лица и различные условно-бесплатные игры. Среди них, по словам Коула, с большим отрывом лидируют League of Legends и Dota 2, однако аналитик предполагает, что уже скоро расстановка сил в этом сегменте может поменяться. Популярность MOBA-игр, по его словам, объясняется тем, что они представляют из себя «хорошую смесь MMOG, стратегии и шутера».

«Количество часов, которые геймеры проводят за компьютерными играми, остается примерно на одном уровне, — добавил Коул. — По нашим прогнозам, в 2013 году этот показатель должен был снизиться, поскольку тогда на этой платформе не вышло ни одной крупной игры. Однако он сохранялся примерно на уровне 2012 года, что сулит игровому PC-рынку отличные перспективы».

Коул также отметил, что грань между компьютерами и другими платформами продолжает истончаться. «Определить, что такое PC и что такое мобильные устройства, становится все сложнее», — считает он. В качестве иллюстрации он привел пример с популярнейшей карточной игрой Hearthstone: Heroes of Warcraft, выпущенной как на компьютерах, так и на iPad (и готовящейся к релизу на iPhone и Android). Специалист заметил, что трудность такого разграничения заключается в том, что вышеупомянутые core-геймеры все больше играют на разных устройствах, не сосредотачиваясь на каком-то одном.

Статистика доходов сектора компьютерных игр в отчетах исследовательских компаний заметно разнится. Так, аналитическое агентство Gartner описывает прошлогодний оборот этого сегмента рынка в $17,7 млрд, а на этот год прогнозирует $20 млрд (однако неизвестно, учитывает ли компания цифровые продажи — этим может объясняться разница с вышеприведенными цифрами от DFC Intelligence). В рамках пресс-конференции на PAX East 2014 директор по техническому маркетингу NVIDIA Том Петерсен (Tom Petersen) заявил, что объем выручки рынка PC-игр в 2013 году составил $24 млрд.

Состояние индустрии PC-игр никак нельзя назвать удручающим еще и потому, что в последние годы все больше крупных производителей проявляет интерес к созданию эксклюзивов для этой платформы. В частности, первой игрой на базе Unreal Engine 4, разработанной Epic Games, станет компьютерная песочница Fortnite, а недавно Namco Bandai удивила общественность анонсом файтинга Rise of the Incarnates, который обойдет стороной консоли. Кроме того, в этом году появится многообещающая стратегия Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth. Несмотря на программы Sony и Microsoft по привлечению разработчиков инди-игр, многие независимые студии также предпочитают PC. Такие примечательные проекты, как DayZ и The Banner Saga, на консолях отсутствуют, а в обозримом будущем к ним добавятся Wasteland 2, Pillars of Eternity и The Vanishing of Ethan Carter.

Источник:
http://www.3dnews.ru/819353

9
МОСКВА. 27 декабря. /ИТАР-ТАСС/. Содержание компьютерных игр и видеоигр требует регулирования, несмотря на то, что требования к нему пока не прописаны в законе о защите детей от негативной информации, заявил в интервью ИТАР-ТАСС руководитель Роскомнадзора Александр Жаров.

По его словам, в закон о защите детей от негативной информации, который определил возрастную маркировку оборота информационной продукции, видеоигры не попали. Однако Роскомнадзор обратился к ведущим педагогам, культурологам, врачам, детским психологам, социологам с просьбой разработать концепцию информационной безопасности детей, которая бы обосновывала необходимость контроля над содержанием компьютерных игр. "Это необходимо, так как контент в играх в силу вовлеченности ребенка в процесс игры и особенностей восприятия детской психики может быть крайне травматичен. Мое мнение, как человека и отца, - этот вопрос требует регулирования", — считает Жаров.

В настоящее время самыми популярными играми в истории индустрии считаются Call of Duty: Ghosts от компании Activision Blizzard, продажи которой в первый день достигли $1 млрд /это мировой рекорд — прим.ИТАР-ТАСС/. Второе место — у Grand Theft Auto 5, сборы от продажи которой в день премьеры составили $800 млн. Обе игры поступили в продажу осенью 2013 года.

Игра Call of Duty преподносится как "жестокая битва за выживание", а Grand Theft Auto 5 — как продолжение криминального сериала со сценами эротического содержания, которые перемежаются жестокими убийствами и пытками.

Источник:
http://tasstelecom.ru/news/one/26784

З.Ы.
Чую, хотят они как в Германии сделать, суки. Подбираются потихоньку.

10


Компания Samsung представила свою новую разработку - джойстик GamePad, к которому можно подключить смартфон или планшет, получив в результате полноценную игровую приставку. Подробная информация о новинке опубликована насайте производителя.

GamePad оснащен специальным разъемом для установки мобильного устройства с диагональю экрана от 4 до 6,3 дюйма. При желании пользователи также могут подключить устройство к телевизору посредством интерфейса HDMI. Сам GamePad взаимодействует со смартфоном или планшетом по беспроводному протоколу Bluetooth или NFC. В настоящее время он совместим с аппаратами, работаюшими под управлением Android версии не ниже 4.3, включая Galaxy Note II, Galaxy Note 3, Galaxy SIII и Galaxy S4.

    Продажи флагмана Samsung Galaxy S5 назначили на март 2014 года Продажи флагмана Samsung Galaxy S5 назначили на март 2014 года

Для того чтобы начать игру, пользователю достаточно нажать кнопку Play на джойстике – после этого на смартфоне или планшете запустится приложение Mobile Console ("Мобильная консоль"). С его помощью можно скачивать и запускать игры, поддерживающие работу с GamePad. В настоящее время таких игр насчитывается свыше трех десятков, в будущем году их станет еще больше, обещают в Samsung.

На сегодняшний день Samsung GamePad доступен в ряде стран Европы. Россия в список государств, где можно приобрести новинку, не входит. Позднее производитель намерен расширить географию продаж. Стоимость устройства составляет около 130 долларов.

Напомним, что в ноябре этого года похожее устройство представила компания Logitech. Игровой джойстик для смартфонов iPhone получил название PowerShell, его стоимость составляет 100 долларов.

Источник:
http://www.rg.ru/2013/12/17/samsung-gamepad-site.html

З.Ы.
Всё, похоже, это поколение приставок будет последним. Далее останутся только сервисы типа Steam для таблеток, которые будут и теликом, и ПК, и приставками, и холодильниками...

11
Открыл для себя удивительную прогу, позволяющую извращаться над типами сглаживания шрифтов! Предусмотрены как типы сглаживания по-умолчанию (MacOS, iOs и др.), так и возможность тонкой настройки (тип сглаживания, гамма, контраст, толщина, тень, цветовая температура RGB сглаживания, углы и т.д.). Это решило все мои проблемы, особенно в таких программах, как Office 2007-2010, где прописано неубиваемое и ненастраиваемое субпиксельное сглаживание.    :cool:

Скачать
http://mactype.googlecode.com/files/MacTypeInstaller_2012_1022_0.exe

Офф. страница: http://mactype.googlecode.com

Думаю, многим пригодиться!

З.Ы. Он на японском по умолчанию, но можно выбрать английский. В меню предварительной настройки, рекомендую использовать программу в режиме трея, очень удобно и быстро можно выбирать профиль и мгновенно применять!

Х.Ы. Вот почему в винде нет такой утилиты? >:(

12
Стив Баллмер запустил глобальную реорганизацию в Microsoft

Интернет-издание All Things Digital сегодня сообщило о том, что корпорация Microsoft запустила программу глобальной реорганизации, которой руководит лично CEO компании Стив Баллмер. Суть реорганизации сводится к тому, что рынок ПК уже находится на закате своего развития и "коробочные" программы для настольных ЭВМ, на которых Microsoft заработала свои миллиарды, уже не являются трендообразующими, и если Microsoft не хочет застрять в начале постПК-эры, ей необходимо меняться, сообщает  CyberSecurity.ru

AllThingsD отмечает, что CEO Microsoft сейчас практически все рабочее время уделяет "глобальной реструктуризации", а также смещению центрального баланса сил в работе компании. Сообщается, что в задачи Баллмера входит реконцентрация Microsoft с области программного обеспечения на рынок устройств и сервисов.

Строго говоря, Баллмер уже заложил основы данной реструктуризации еще в прошлом году, когда направил всем акционерам компании письмо, в котором сообщил, что Microsoft "открывает подлинно новую эру" для себя и своих клиентов. В том же письме он подчеркнул чрезвычайно высокую роль интернет-сервисов в будущем корпорации. Он отметил, то Windows и Office будут все еще центральными продуктами, однако их функции, методы и облик значительно изменятся.

Источник: http://itexpert.org.ua/rubrikator/item/26733-stiv-ballmer-zapustil-globalnuyu-reorganizatsiyu-v-microsoft.html

13
Представлено новое поколение процессоров Intel


Фото: Mandy Cheng / © AFP

Компания Intel на выставке Computex 2013, открывшейся в Тайбэе 4 июня, официально представила новое, четвертое поколение процессоров Intel Core под кодовым названием Haswell.

В пресс-релизе Intel заявила, что новые процессоры на 15 процентов превосходят чипы предыдущего поколения (Ivy Bridge) по производительности и на 50 процентов — по времени работы устройства от батареи в режиме использования. В режиме ожидания компьютеры на Haswell могут пребывать втрое дольше, чем компьютеры на Ivy Bridge.

Это означает, что устройство с новым процессором будет работать до 9 часов, если им активно пользуются, и до 13 дней, если оно находится в режиме ожидания.

Процессоры Haswell предназначены для настольных компьютеров, ноутбуков, ультрабуков, но одной из основных сфер их применения Intel считает «трансформеры» — планшеты, которые могут превращаться в ноутбуки. Поскольку ряд чипов Haswell не требуют активного охлаждения, производители смогут уменьшить габариты таких устройств.

Высокопроизводительные четырехъядерные процессоры Haswell уже поступили в продажу, в то время как чипы для трансформеров, планшетов, а также ноутбуков и компьютеров «средней руки» появятся до конца лета.

Intel, крупнейший в мире производитель процессоров для ПК, в разработке процессоров руководствуется стратегией «тик-так». Цикл разработки состоит из двух стадий: «тик» и «так». Первая предусматривает переход на новый техпроцесс, а вторая — переход на новую микроархитектуру. Процессоры Haswell относятся к стадии «так».

Источник: http://lenta.ru/news/2013/06/04/haswell/

14
УЛАН-УДЭ, 28 мая - РИА Новости. Суд в Улан-Удэ вынес обвинительный приговор студенту - программисту, который установил на компьютер оперативнику полиции Windows, Microsoft Office и другие программы, и назначил ему наказание - 1 год два месяца ограничения свободы, сообщил РИА Новости во вторник представитель прокуратуры Бурятии.

Студент четвертого курса по специальности "Техник-программист" Кузнецов в 2011 году в интернете незаконно приобрел контрафактные программные продукты Microsoft Windows 7 Ultimate, Microsoft Office Enterprise 2007, Autodesk AutoCAD 2004, после чего распространил печатные объявление о том, что он оказывает услуги по установке программного обеспечения.

"Кузнецов установил оперуполномоченному полиции, выступающему в качестве заказчика в рамках проведения оперативно-розыскного мероприятия, эти программы, получив за работу вознаграждение. Преступными действиями Кузнецова обладателям авторских прав причинен материальный ущерб", - сообщил он.

Студент также устанавливал компьютерную программу, позволяющую преодолеть защиту программного продукта, тем самым устранив установленные производителем - корпорацией Microsoft технические ограничения по защите авторских прав.

Суд признал Кузнецова виновным по статьям УК РФ "незаконное использование объектов авторского права, а равно приобретение, хранение, перевозка контрафактных экземпляров произведений в целях сбыта, совершенные в крупном размере" и "покушение на использование и распространение компьютерных программ либо иной компьютерной информации, заведомо предназначенных для нейтрализации средств защиты компьютерной информации, если при этом преступление не было доведено до конца по не зависящим от этого лица обстоятельствам" и приговорил его к 14 месяцам ограничения свободы. Приговор в законную силу не вступил и может быть обжалован, отметил представитель прокуратуры.

Источник:
http://1prime.ru/Service_market/20130528/763664777.html

15
Процессор Haswell разогнан до частоты свыше 7 ГГц

Разгонять процессоры поколения Haswell будет проще, чем их предшественников: в меню настроек материнских плат появится возможность выбора делителя базовой частоты, стабильность "внеядра" больше не будет зависеть от частоты BCLK, а максимальный множитель увеличится до 77х. Таким образом, у овеклокеров появится возможность подбирать сочетания множителя и частоты BCLK в широком диапазоне.

Сайт Ocaholic опубликовал результат разгона инженерного образца процессора Core i7-4770K до частоты свыше 7 ГГц. При этом оверклокер, который пожелал остаться неизвестным, использовал материнскую плату ASUS Maximus VI Extreme Edition на базе чипсета Z87 и сочетание множителя 77x и частоты BCLK 91.07 МГц. Можно заметить, что утилита CPU-Z определила, что напряжение питания процессора увеличено аж до 2.56 вольта, но, очевидно, это ошибка, характерная для версии 1.62 (актуальная в на данный момент – 1.64).



Другой результат соответствует разгону процессора Core i5-4670K до частоты 6.2 ГГц (62х 100.5 МГц).

В этом случае более свежая версия CPU-Z определила напряжение корректно – 1.216 вольта.


Третий скриншот демонстрирует способность процессора Core i5-4670T работать с оперативной памятью, эффективная частота которой увеличена до 3322.2 МГц:



Источник: http://www.overclockers.ru/hardnews/53753/Processor_Haswell_razognan_do_chastoty_svyshe_7_GGc.html

16
Журнал Public Library of Science опубликовал в своем свежем выпуске результаты исследования, которое утверждает, что естественное старение ума пожилых людей можно предотвратить с помощью видеоигр.

Группа ученых из Университета штата Айова под руководством профессора Фредерика Волински (Frederick Wolinski) исследовала в течении года 700 пожилых людей, которых просили регулярно, не менее 10 часов в неделю, играть в видеоигру на скорость и внимание под названием «Дорожный тур».

Суть ее заключалась в том, что игрок должен был определять вид транспортного средства и соотносить его с дорожными знаками за определенный промежуток времени. Как минимум 3 из 4 заданий должны быть выполнены правильно, чтобы можно было перейти на следующий уровень.

Выяснилось, что «Дорожный тур» смог не только предотвратить, но даже обратить вспять ухудшающиеся функции мозга у пожилых людей, такие как память, мышление и скорость визуальной обработки информации.

Согласно оценкам ученых, через год умственные процессы ускорились у примерно 70% испытуемых. Их когнитивные способности мозга словно «помолодели» на срок от 1,5 до 7 лет.

Одновременно с этим исследователи наблюдали другую группу пожилых людей, которых просили регулярно разгадывать кроссворды. Улучшения были и там, но не такие значительные, как в случае с видеоигрой.

Источник:
http://kanobu.ru/news/videoigryi-omolazhivayut-mozg-pozhilyih-365980/

17
Судя по всему, Advanced Micro Devices стремится любыми средствами повысить рейтинг своих CPU в глазах потребителей и их конкурентоспособность по сравнению с аналогами от Intel. Согласно информации Hexus.net, компания готовит сюрприз в виде процессора с кодовым именем Centurion, который, как сообщается, войдет в линейку FX и будет создан на базе той же архитектуры Piledriver, что и модели серии Vishera. Главной особенностью данного чипа станет его рабочая частота, заявленная на очень высоком уровне в 5 ГГц.



Правда, пока не вполне ясно, является ли указанное значение базовой частотой CPU или же достигается путем разгона посредством опции Turbo Core, однако в любом случае это является отличным результатом. Для сравнения – нынешний флагман AMD FX-8350 сам по себе способен достигать лишь частоты 4,2 ГГц. При этом не сообщается, будет ли Centurion восьмиядерным чипом как тот же FX-8350 или ограничится меньшим числом ядер (чего, честно говоря, не хотелось бы). Отметим, что частота в 5 ГГц достигается при воздушном охлаждении, а с использованием жидкого азота она наверняка возрастет.

Источник: http://www.ferra.ru/ru/system/news/2013/04/14/AMD--5-GHz-Piledriver-FX-Centurion-CPU/?from=rss

18
Существует враппер, позволяющий убирать сглаживание шрифтов из IE. У меня вопрос: можно ли его как-то применить в Office 2010?

Что он делает:
Цитата

В IE9 для отрисовки текста используется Direct2D/DirectWrite, в котором был принудительно включён ClearType. Исследования автора показали, что при запуске IE ищет библиотеку DWrite.dll сначала в своей папке, а затем в папке Windows\System32. Поскольку такой библиотеки в папке с программой по умолчанию нет, используется библиотека из системы. Если не вдаваться в глубокие технические подробности, то на этом этапе и было реализовано отключение ClearType путём добавления в папку с программой переделанной библиотеки DWrite.dll и вспомогательного модуля detoured.dll.

Я пробовал кидать файлы в папку с программой, но эффекта 0. Дело в том, что при известных способах отключения сглаживания, в 2010 офисе оно отрубается не полностью. Стоит только увеличить масштаб текста или сделать его жирным, как автоматически включается неубиваемое субпиксельное сглаживание. Мне оно даром не нужно.

Офф. сайт тут:
http://www.softwareninjas.ca/dwrite-dll-wrapper

19
Дайджест / Мышку заменят на Kinect
« : 08 Март 2013, 02:50:44 »

Пользователь управляет компьютерной игрой рукой и пальцами


Компания Microsoft обучит сенсор Kinect реагировать на движения пальцев и кистей, сообщает The Verge. Это позволит пользователям управлять компьютером рукой, а не манипулятором-«мышкой».

Сводя и разводя руки, пользователь сможет изменять масштаб изображения, а размахивая рукой — перемещать курсор по экрану. Сжатие пальцев в кулак, в свою очередь, станет аналогом «клика» по кнопке мыши.

Возможности Kinect Microsoft продемонстрировала на выставке TechFest, которая прошла в штаб-квартире компании в Редмонде. Разработчикам новые функции станут доступны в ближайшие недели.

Реагировать на движения пальцев сможет только версия Kinect для компьютеров, вышедшая в феврале 2012 года. Сенсор, предназначенный для приставки Xbox 360, такой возможностью обладать не будет.

Помимо Kinect, существуют другие устройства, позволяющие управлять компьютером движениями рук — например, контроллер Leap Motion, поставки которого начнутся в мае 2013 года.

Источник: http://lenta.ru/news/2013/03/07/kinect/

20
Во второй половине 2012 года корпорация Google впервые выдала российским властям информацию о пользователях. Информация об этом содержится в отчете, опубликованном на сайте Google 23 января.

По какому поводу были эти запросы, корпорация не уточняет.

Google каждые полгода публикует информацию о запросах властей на раскрытие данных пользователей. Для России статистика ведется с января 2011 года.

Корпорация утверждает, что ни в 2011 году, ни в первой половине 2012 года она не удовлетворила ни одного запроса российских властей (всего за полтора года их набралось 158). С июля по декабрь 2012 года Москва направила в Google 97 запросов, касающихся данных 123 пользователей. Один процент из них компания полностью или частично удовлетворила (абсолютные цифры не приводятся).

По состоянию на начало 2013 года только в Венгрии и Турции Google не удовлетворил ни одного запроса. Чаще всего корпорация выдает данные США: за последние полгода было удовлеторено 88 процентов из 8438 запросов, касающихся 14791 пользователя.

Источник: http://lenta.ru/news/2013/01/24/google/

21
Аналитическая компания Baird Equity полагает, основываясь на различных беседах во время CES, своих источниках и проверках в цепочках поставок, что розничная стоимость консолей следующего поколения Sony PlayStation и Microsoft Xbox составит около $400. Также аналитики утверждают, что обе системы будут представлены ещё до игровой выставки E3, которая состоится в июне.

Такой уровень цен существенно ниже про сравнению с PS3, вышедшей в вариантах стоимостью $500 и $600. Пользователи Xbox 360 не почувствуют разницы — Microsoft в 2005 году запустила консоль по цене $400 за самую дорогую комплектацию. Сотрудник Baird Equity Колин Себастиан (Colin Sebastian) отмечает, что публика впервые сможет ознакомиться на деле с новыми консолями, вероятно, уже на E3. Между прочим, сама Sony в недавнем интервью намекнула на анонс PS4 до выставки E3.



Один из фантастических концептов Sony PS4

Аналитики указывают на весьма интересный факт: новые консоли будут собираться преимущественно из имеющихся компонентов для ПК и создаваться с расчётом на цифровую дистрибуцию, но получат поддержку и игр на физических носителях. Также упоминается улучшенное голосовое управление, широкие мультимедийные функции и контроллеры захвата движений (технология Kinect будет интегрирована в каждую Xbox). Предыдущие слухи указывали на то, что в основе приставки Sony будет лежать некий гибридный процессор AMD, а дискретную графику для PS4 и Xbox 720 тоже будет поставлять AMD.

Аналитик подчёркивает преимущества нового подхода: «Более того, ПК-базированная архитектура (чипы Intel в случае с Xbox) должна обеспечить немалую выгоду по отношению к собственным уникальным кристаллам: во-первых, время обучения разработчиков программного обеспечения существенно сократится по сравнению с совершенно новой технологией. Во-вторых, стоимость производства систем и розничные цены должны быть ниже по отношению к запускам предыдущих консолей».



Ещё более невероятный концепт Xbox 720

Также упоминается возможность упрощённого создания онлайн-служб на основе существующих на рынке ПК технологий вроде гибких моделей бизнеса (игры по подписке и бесплатные проекты) или расширенных мультимедийных предложений. «Для Microsoft такой дизайн также позволит реализовать более тесную интеграцию с Windows 8 и Windows Phone 8», — считает Колин Себастиан. Стоит также отметить, что если в основе новых консолей будут лежать ПК-комплектующие, то и портирование игр на компьютеры станет гораздо более простой задачей по сравнению с переносом игр с Xbox 360 и, тем более, с PS3.

Когда же можно ожидать запуска игровых систем нового поколения? Господин Себастиан убеждён, что запуск Sony PlayStation 4 состоится уже в октябре текущего года, а новая консоль Microsoft выйдет месяцем позже — в ноябре. Что ж, хотелось бы надеяться, что системы в самом деле выйдут до 2014 года — игроки уже заждались.

Источник: http://www.3dnews.ru/news/640218/

22
Дайджест / 3D-телевизор Ultra HD от LG
« : 16 Декабрь 2012, 01:27:10 »


Компания LG Electronics в канун новогодних праздников анонсировала в России 84-дюймовый 3D-телевизор с разрешением Ultra HD 84LM960V. Стоит отметить, что гигантский экран выдает картинку высокой четкости с разрешением 8 млн. пикселей в кадре (3840x2160), а это в четыре раза превышает показатели экранов Full HD.

Технология CINEMA 3D обеспечивает трехмерное изображение с полным эффектом погружения в происходящее на экране. При этом доступна функция 3D Depth Control, что отвечает за регулировку глубины трехмерного изображения. Однако не изображением единым. Звук у новинки тоже соответствующий. Благодаря функции 3D Sound Zooming, звук становится действительно объемным, а два динамика мощностью по 10 Вт и два сабвуфера 15 Вт гарантируют полноту звучания. Безусловной изюминкой LG 84LM960V является функции Dual Play, благодаря которой на экран выводится разные изображения для двух игроков. Таким образом, игровой процесс на телевизоре обретает новые грани.

Кроме того, устройство поддерживает функцию LG Smart TV, а это значит, что пользователи смогут получить доступ ко множеству дополнительных он-лайн приложений. И даже проблему недостатка контента для формата Ultra HD Компания LG Electronics устранила с помощью внедрения функции Resolution Upscaler Plus, которая адаптирует картинку с разнообразных носителей (жетских дисков, веб-сайтов и т.п.) и оптимизирует контент – по крайней мере, так обещает производитель. Не известно, правда, может ли такое гигантское устройство размещаться на стойке для телевизора или для аппарата может быть использована исключительно подставка, которая идет в комплекте. Так или иначе, но начинка устройства и его функционал поистине впечатляет. Ведь в устройстве даже реализована возможность управления голосом - технология Magic Remote Voice. «Облачные» технологии также становятся неизменным атрибутом «умных » телевизоров. Cервис LG Cloud способен обеспечивать автоматическую синхронизацию контента телевизора с облачным сервером, а затем со смартфоном и компьютером. Единственный минус этого устройства, оснащенного «облачной» технологией – это его «заоблачная» цена. 84-дюймовая новинка от LG 84LM960V с 3-D экраном и разрешением в формате Ultra HD будет доступна по цене 799 990 рублей.

Источник

З.Ы.
Интересный телик. Функция апскейла до высокого разрешения наконец-то реализована, чего я давно жду. Надеюсь, сделано как надо.

23
Дайджест / Windows Blue - новая ОС Microsoft
« : 05 Декабрь 2012, 14:43:38 »
    
Microsoft выпустит новую ОС Windows Blue
   
По сообщению издания The Verge, в середине следующего года корпорация Microsoft представит новую операционную систему, которая получит название Windows Blue.


Скорей всего, она будет отличаться измененным интерфейсом и неизвестными пока усовершенствованиями платформы в целом. Возможно, что ее можно будет неким способом запускать и на Windows Phone.

Говорят, что обновление с Windows 8 до Windows Blue станет доступно бесплатно или за какие-то чисто символические деньги. При этом после выхода новой ОС закончится регистрация приложений для предыдущей версии.

Таким образом, представители Microsoft хотят продемонстрировать, что разработка программ для Windows Blue - более перспективное дело.

Источник:  http://www.combonews.ru/software/3031-microsoft-vypustit-novuyu-os-windows-blue.html



Windows 8 не повторила успех предшественницы
   

Новая операционная система от Microsoft заняла после первого месяца продаж 58% мирового рынка компьютеров, тогда как Windows 7 за аналогичный период –– 83%, свидетельствуют данные компании NPD. У IT-корпорации действительно не получилось создать конкурентспособный продукт, считают эксперты.

Windows 8 провалилась на старте. Продажи новой операционной системы от Microsoft оказались почти на четверть хуже предшественницы 7-й серии. К таким выводам пришли в компании NPD. Специалисты изучили данные крупнейших ритейлеров таких, как Walmart и Best Buy.

Интерес пользователей к новой операционной системе от Microsoft специалисты NPD изучали на протяжении четырех недель. Устройства на базе Windows 8 за это время заняли 58% на рынке компьютеров. Windows 7 в 2009 году за то же время закрепил за собой 83% рынка. Также новинка провалилась по сравнению к предшественнице и на самом старте продаж. Спустя неделю после выхода Windows 8 стояла всего на 0,5% всех компьютеров в мире. Windows 7 за тот же период была загружена на 2,5% устройств.

Новая операционная система от Microsoft отличается от предшественников прежде всего дизайном. Она напоминает Windows Phone 7 для смартфонов. Окна в продукте разработчики заменили плитками, которые заполняют весь рабочий стол. Кроме того, исчезло традиционное меню "Пуск".

Microsoft ставила задачу создать революционный продукт. Однако выполнить ее не сумела, считают специалисты. Операционная система Windows 8 оказалась в тени своей предшественницы, считает руководитель направления IT и Телеком журнала "Эксперт" Александр Баулин.

"Это явно говорит о том, что из Windows 8 не получилось той операционки, которую готовили на смену не только Windows 7, но на смену конкурирующим операционным системам. Я бы отнес меньшие продажи по сравнению с Windows 7 к успешности предыдущей версии. У Microsoft операционки не первый раз через одну получаются удачными, и в этом плане Windows 7 была гораздо удачнее, чем Windows Vista", — уверен Баулин.

Провал Windows 8 обернется для Microsoft падением прибыли и репутационными убытками. Корпорация может потерять свою долю рынка, считает директор программного менеджмента компании Parallels Александр Пацай.

"Есть определенные ожидания, что в рамках такого перехода, такой смены операционных систем, когда переходят с Windows 7 на Windows 8, потребуются какие-то усилия пользователей с точки зрения привыкания к новой системе. Они могут вместо Windows 8 выбрать устройство на базе MacLife. Но основная битва будет разгораться не на поле компьютеров, а на поле мобильных устройств. То есть это планшеты, смартфоны", — считает Пацай.

В сегменте мобильных устройств Microsoft пока также терпит неудачи. По данным компании NPD, доля планшетников на базе Windows 8 составила менее 1% от общего числа подобных устройств.

Источник: http://www.kommersant.ru/doc-y/2082139

24
Дайджест / Wii Mini - выйдет в декабре!
« : 27 Ноябрь 2012, 02:07:52 »
Nintendo в декабре готовит выпуск Wii Mini

      
"Несмотря на то, что консоль Wii U вышла в Северной Америке всего несколько дней назад, а в Европе консоль и вовсе стартует лишь в конце  этой недели, появились слухи о новом релизе компании".

Уже в начале декабря на полках магазинов может появиться абсолютно новая приставка от Nintendo.

Портал NintendoWorldReport указывает, что 7 декабря в продажу поступит Wii Mini — уменьшенная версия предыдущей консоли Nintendo.

В Nintendo пока отказываются давать комментарии по этому поводу, однако известно, что производители консолей любят выпускать разные версии своих продуктов с разным весом и размерами, так что все может быть.

Источник

25
Call of Duty: Black Ops 2 заработала 500 миллионов долларов за день
Шутер Call of Duty: Black Ops 2 поставил рекорд по прибыли. За первые сутки после начала продаж игра "заработала" более 500 миллионов долларов. Об этом сообщает портал Polygon со ссылкой на издательство Activision.

Таким образом Black Ops 2 стала четвертой подряд игрой из серии Call of Duty, которой удалось стать самой прибыльной новинкой года. В то же время шутер от Treyarch обогнал свою непосредственную предшественницу - Call of Duty: Modern Warfare 3. Эта игра в 2011 году за первые сутки после продаж разошлась тиражом в 6,5 миллионов копий и принесла своим создателям 400 миллионов долларов.

Как пишет портал, издательство Activision также сообщило о том, что серия Call of Duty стала прибыльнее, чем две таких популярных франшизы, как "Гарри Поттер" и "Звездные войны". Конкретные числа руководители издательства, однако, называть не стали.

Предыдущим лидером по продажам в 2012 году была игра Halo 4. Она за первые 24 часа после своего релиза собрала 220 миллионов долларов.

Шутер Call of Duty: Black Ops 2 от студии Treyarch вышла 13 ноября на PS3, Xbox 360 и PC. 18 ноября игра появится на новой консоли Nintendo - Wii U. Действие одиночной кампании новой серии по большей части развивается в будущем, в 2025 году, когда США находится в состоянии конфликта с Китаем. Главным героем игры является Дэвид Мейсон - сын Алекса Мейсона из первой Black Ops. Часть сюжета также происходит в прошлом, где геймерам приходится играть за Мейсона-старшего. Битвы в мультиплеере проходят исключительно в мире будущего.


Источник: http://lenta.ru/news/2012/11/16/blops/

26
Никто, случайно, не знает? Хочу отключить мыло в виде Depth Of Field. Вроде на двигле UT3, в других играх прописываю, а в этой не найду, где, неужели в закрытых файлах внутри игры где-то? Гуглил, чёт не найду.

27
Студия Disney объявила о покупке за 4,05 млрд долларов у американского режиссера Джорджа Лукаса кинокомпании Lucasfilm, выпустившей легендарные "Звездные войны".

"Пришло время передать "Звездные войны" новому поколению кинематографистов", - заявил режиссер, комментируя сделку.

Половину сумму Disney выплатит наличными, а для возмещения второй части выпустит около 40 млн акций.

Лукас основал кинокомпанию Lucasfilm в 1971 году. Особую славу ей принесла сага об Индиане Джонсе и киноэпос "Звездные войны".

Источник: http://www.bbc.co.uk/russian/rolling_news/2012/10/121030_rn_disney_buys_lucasfilm.shtml

28
Общий / Dead Space 3
« : 21 Август 2012, 00:51:48 »
Круто!  :cool:

Неправильный youtube url
Новость только обнаружил, игра выйет в феврале!

Цитата
В Dead Space 3 Айзек Кларк и суровый солдат Джон Карвер отправляются в космическое путешествие, чтобы узнать о происхождении некроморфов. После жесткой посадки на ледяной планете Тау Волантис Айзек прочесывает окрестности в поисках материалов и деталей, чтобы создать и модифицировать оружие и средства выживания. У Айзека есть возможность навсегда покончить с некроморфами, но для этого нужно пережить лавины, восхождения на ледяные вершины и другие опасности замерзшей планеты. Враги сильны как никогда, но бороться за выживание человечества можно не только в одиночку, но и вместе с другом. В каждом режиме есть свои сюжетные и геймплейные нюансы, а новая технология позволяет быстро войти и выйти из многопользовательской игры.
Источник http://www.ea.com/ru/dead-space-3

29
Дайджест / Castlevania: Lords of Shadow 2 выйдет на PC
« : 17 Август 2012, 23:29:17 »
Цитата
Срочно в номер! Castlevania: Lords of Shadow 2 выйдет на PC. И это не шутка. Об этом объявил продюсер MercurySteam Дэйв Кокс.

Несмотря на то, что оригинал как был, так и остается консольным эксклюзивом, сиквел выйдет на PC. «По просьбам трудящихся», как выразился сам Кокс.

Релиз Castlevania: Lords of Shadow 2 (главным героем которой остался знакомый по первой серии Гэбриэл Бельмонт) состоится в 2013 году на PC, PS3 и Xbox 360.
Источник http://gameland.ru/news/53332/#comments

Прикольно.  :)

30
Цитата
Шведские ученые из университета Умео под руководством Людвига Эдмана разработали технологию, позволяющую производить дисплеи на основе светоизлучающих электрохимических ячеек, которые могут стать более дешевой и эффективной заменой получившим широкое распространение светодиодным дисплеям.

Последние – так называемые OLED-дисплеи – отличаются не только низким электропотреблением и отличной цветопередачей, но также дороговизной и относительной ненадежностью. Новые LEC-дисплеи на основе электрохимических ячеек будут в разы дешевле за счет простоты изготовления таких ячеек. По показателям же качества и гибкости они ничуть не уступают своим OLED-аналогам при более длительном сроке службы.

Ученые отмечают, что LEC-дисплеи в ближайшем будущем могут не только обрести широкую популярность у производителей различной электроники, но также стать основой новых оригинальных разработок. Например, гибкость и дешевизна таких дисплеев позволит разработать на их основе «световые обои».

Источник http://pitbit.ru/news/technology/naydena_alternativa_svetodiodnym_displeyam/

Это интересно. Надеюсь увидеть на выставке подобный прототип.

Если эта технология окажется удачной, рядовым пользователям так и не посчастливится пощупать OLED. Хотя говорить пока рано, посмотрим, что покажут эксперименты... 


Добавлено позже:
Более подробно, с фотками и рисунками,  можно почитать на английском здесь:
http://www.nature.com/ncomms/journal/v3/n8/full/ncomms2002.html

Страницы: [1] 2 Далее