Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Smoke

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 138 Далее
1
Rumata, спасибо за помощь, проблема была действительно в SM801. Заказал на водолее, вчера перепаял и все заработало. Такой чип паял первый раз, поэтому убил одну дорожку и пришлось импровизировать :lol: Но в целом я доволен. По качеству звука и картинки все весьма неплохо на этой приставке оказывается.
Еще сделал себе пал 60, путем перерезания соответствующей перемычки. Теперь вообще огонь :thumbup:

2
Ладно, пока просто поставлю новый чип, посмотрим что будет. Благо цена вопроса всего 150 рублей

3
Ок, спасибо, буду смотреть
Rumata, а есть какая-нибудь документация, где можно посмотреть какая ножка за что отвечает?

4
Rumata, сам SM-801? А можно его как-то проверить, чтобы точно убедиться? Или можно не париться, заказывать рабочий чип и сразу перепаивать)

5
Ребят, помогите оживить приставку. В общем имеется клон европейской MD2 под названием MegaDrive 4. Клон выпуска начала 2000-х годов. Модель в точности как здесь на видео, только чип SM-801 без А1: https://www.youtube.com/watch?v=p6dVXFBgNEM
Сейчас при включении приставки просто черный экран. Что с кариком, что без карика. Светодиод горит. Включаешь - на полсекунды помеха по экрану появляется и на этом все.
Перестала работать она давно, лет 15 назад. С тех пор лежала в сухом шкафу и не вынималась. Как сейчас помню - вставил джойстик при работающей приставке, ну и все накрылось.
Я сам в радиотехнике почти не разбираюсь. Погуглил, почитал инфу в интернете и сделал следующие замеры:
1. Напряжение на стабилизаторе 7805: входное -10В, выходное 5В
2. Напряжение на видеовыходе - около 2.5В (на рабочей примерно 4-5.5В)
3. Прозванивал подозрительные конденсаторы, все вроде ок
БП и видеошнур 100% рабочие, т.к. есть рабочая сега, которая прекрасно с ними работает.

Прикладываю фотки платы с двух сторон. Мне нужна хотя бы наводка что еще померить, на каких замерах можно выявить неисправные элементы, ну и что вообще могло тут умереть =)

6
Этот хак МК 2 очень неплохо запускается на NES mini, на недавних прошивках от Cluster.

На нес?

7
Общий / Resident Evil (серия)
« : 30 Сентябрь 2016, 07:16:37 »
А, ну римейк еще ладно. А зиро чем плох? По моему очень збс

8
Общий / Resident Evil (серия)
« : 29 Сентябрь 2016, 14:50:09 »
Ревелейшнс на втором месте??? Не, игра хорошая, но на второе, имхо, не тянет

9
Так он и во втором вроде есть

10
metalslayer, второй эпизод сделан процентов на 10

11
Baten kaitos две части. Жрпг с интересной боевкой. Правда ориджинс мне не очень вкатила, но оригинал очень ок. Если любишь жанр, думаю понравится

12
Бладшот мне не нра. Кривой он какой-то

13
Палитру поменять можно, но тогда придется попрощаться с противниками первого эпизода, у них палитра одна и та же должна быть, как у стен. Ну или перерисовать под палитру новую. Тогда быки будут серыми. В первой части очень круто оптимизировали цвета, все 3 эпизода (стены) и враги на одной палитре 16 цветов. И очень хорошо все выглядит. Фишка в том, что мало оттенков и много разных цветов, но в то же время и похожих. Поэтому мы имеем и голубые стены станции и кирпичные небоскреба и кроваво красные подвала
Я попозже напишу требования к текстурам и прочим вещам

14
cpt_pauer, возможно ты и прав. Но в свое время я не хотел особо раскрывать сюжет, поэтому просто просил кто умеет рисовать, пишите в личку, а там я всю инфу дам. В принципе сейчас ром в свободном доступе, накатаю тз на досуге и впилю в первый пост. Заодно по картам еще расскажу. Авось кто подтянется, ну и закончим вместе эту игру.

Алкоша, стиль в тему. Такие бы текстурки в 2д, да на одной палитре все =)

15
Причем здесь моя зрительная память?? Если ты не понял, то вот эту цитату
Визуально первое что бросается в глаза - новые фото на "водительских правах". Если стандартные фотки в своё время были перерисованы, немного подкорректированы дизерингом. То ваши новые - тупо отскейленные и сильно изуродованные JPEG-ом получились. А ведь водительское удостоверение - самое главное в этой игре. Не даром же оно занимает 90% экрана.
я назвал хренью, потому что придираться к фоткам персов, ну это просто нечто. Это настолько второстепенная хрень, что я даже не знаю. Да отскейлил, не обрабатывал ручками. Да и пофиг на это
Вот люди пишут: застрял, где ключи. Кто-то сетует на то что очкарик всех выносит, дисбаланс. А ты пишешь про фотки персов на экране. Ну и как я должен реагировать?
И еще раз повторюсь, я не художник. С графикой туго да. В свое время много писал, кто желает давайте рисуйте, вставим. Предложений было ровно одно, но что то стиль не вкатил. И все. Так что претензии по графике не принимаются ;)

16
Визуально первое что бросается в глаза - новые фото на "водительских правах". Если стандартные фотки в своё время были перерисованы, немного подкорректированы дизерингом. То ваши новые - тупо отскейленные и сильно изуродованные JPEG-ом получились. А ведь водительское удостоверение - самое главное в этой игре. Не даром же оно занимает 90% экрана.Сами бейондовские текстуры не мешало бы тоже чуток перерисовать, если это возможно.И будете ли редактировать палитру? Уж больно всё сливается. Понимаю, на 16-ти цветах особо не размахнёшься. Но можно было бы для контраста отделить цветовой диапазон каждого вида персонажа и стен.Да и все стены сплошняком сиреневого цвета на весь уровень - тоже уныло смотрятся.
Хрень какую то пишешь, чесслово. Водительское удостоверение, отскейленные фоточки... даже комментировать не хочу :-\

По палитре: другая палитра на первом эпизоде = необходимость перерисовывать все стены и всех противников первого эпизода (они на одной палитре). Кто будет делать? Я думаю вопрос риторический. Почему разрабы так все нарисовали, для меня остается загадкой.

Про баги все известно. Что ж недоделал, так что без них никуда

Лэвэл-дезигн то фигня. Внешний вид бы подлатать. Текстурки, спрайты там перерисовать, палитры подправить.
Искренне надеюсь, что предложишь варианты и я их вставлю в игру.
Только учти, что все стены и противников (2 робота и бык) надо уложить в 16 цветов. А точнее 15+прозрачный

17
Забыл убрать, для удобства тестинга оставил=)

18
Про Игрок, какой сократ?

Sen244, возможно счетчик глюкнул, хотя я столько раз тестил, думал исправил

19
Да они на самом деле помечены, просто на первом эпизоде хрен увидишь это. На последующих видно хорошо с другими текстурами. А вообще, если я правильно помню, то как только на первой карте появляешься, как раз перед рожей стена, которую можно взорвать. За ней комната с первым ключом. Ее также можно увидеть, если взять бабу. У нее фишка - сразу всю карту видит

20
ALEX_230_VOLT, персонаж это по сути набор параметров. Эти трое да, новые. Ну кроме Бассе, он тот же из первой части.
Sen244, гранаты нашел? Стены некоторые можно взрывать. Очкарик нагибает потому что снайпер.
Про Игрок, отписал тебе в лс

21
Первая публичная бета моего хака Beyond Zero Tolerance. Не хотел выкладывать недоделку, но чувствую, что сил и энтузиазма доделать у меня не будет. Так что даю ром как есть. Самый настоящий рабочий вариант.Возможно в игре куча багов, это вполне нормально. На данный момент в игре полностью готов первый эпизод, добавлены все предметы и оружие, новые фишки. По сути осталось лишь задизайнить карты для последующих эпизодов, нарисовать новые заставочки, может быть новую музыку написать, и все.


Чейнджлог

v0.1
1. Добавлены двери, открываемых определенными ключами и эти ключи соответственно
2. Добавлен предмет "карта" -- открывает всю карту текущего уровня
3. Добавлена переносная используемая аптечка
4. Добавлены телепорты, работающие в пределах текущего уровня
5. Добавлено новое оружие
6. Добавлена возможность взрывания стен только с помощью гранат
7. Отредактированы параметры некоторых стволов
8. Новая система генерации паролей
9. Убраны баги с вылезанием врагов из стен
10. Сделано отображение на карте оружия так же как аптечек
11. Сделан нефиксированный урон от врагов (зависит от расстояния)
12. Добавлены новые противники
13. Перестроены уровни эпизодов и добавлены новые
14. Возвращены музыка и звуки из оригинала
15. Пофиксено управление на более вменяемое (скорость поворота итд) (спасибо Сегаману)
16. добавлены новые персонажи
17. Переработаны параметры старых персонажей
18. После смерти игрок появляется в ячейке старта
19. Сделано отображение трупов
20. Добавлена возможность просмотра карт уровней в паузе, на которых уже был игрок
21. Добавлены объекты интерьера на карты
22. Починен счетчик врагов на карте




Качать тута: http://elektropage.ru/publ/programmy_dlja_romkhakinga/zero_tolerance/beyond_zero_tolerance_beta_hack_v0_1/19-1-0-172

З. Ы. Не исключаю конечно возможности, что закончу сие творение, очень вероятно такое, если появятся помощники. Например, кто то, кто задизайнит уровни и нарисует заставки.
Так что если есть желающие, пишите в личку мне, обсудим.

22
Hard'n'Soft / Rutracker - перманентный блок
« : 18 Февраль 2016, 11:24:45 »
Smoke, ну как потом еще говорили, там и на настоящий рутрекер можно было спокойно зайти. там провайдер который уже закрывается, ни персонала не осталось ничего. вот выгрузки заблокированных ресурсов и не применяются. Ну если верить роскомнадзору
Я угараю, как они теперь отговорки искать стали, после этого случая. Облошарился министр на всю страну теперь ищет как бы оправдаться. Юзер якобы предположил, ага :lol:

24
Игра по 2 рубля, а вместе 800. Математика

25
Бладшот тормозной до безумия. Если рендер в зт на полный экран сделать, наверняка также будет тормозить.
Да и считай маленькое окошко для просмотра и остальные 50% обзора, занятые всякой шнягой, это уже фишка зт :shifty:

26
Чет вы ребят малость прослоупочили. Редакторы нужные я уже давно вывалил на электропэйдже, да и здесь были темы. А "движок" полноэкранный уже по сути есть. От того чела, который делает вульфенштайн
3д. Он обещал вроде как отдельно двиг предосатвить по окончанию работы. Ну если ошибаюсь, можно из демки выдрать, было б желание

27
Кто сказал, что окончательно. Заморозил проект, но велика вероятность, что вернусь. Карты мне нарисуйте, очень быстро доделаю :lol:

28
Это не девушка, это Батхед

29
Вот, Немезис предлагал как то такие варианты
MINE COLLECTED  -найдена противопехотная мина
BULLETPROOFVEST COLLECTED     - найден бронежилет
FIRE EXTINGUISHERCOLLECTED  - найден огнетушитель
FIRE PROOF SUITCOLLECTED"     - найден огнеупорный костюм
FLASH LIGHT COLLECTED "        -  найден фонарик
HAND GRENADE COLLECTED "       - найдена ручная граната
HANDGUN COLLECTED "            - найден пистолет
NIGHT VISION COLLECTED "       - найден прибор ночного видения
LASER AIMED GUNCOLLECTED "     - найден пистолет с лазерным наведением
ROCKET LAUNCHER COLLECTED "    - найден гранатомёт
SHOTGUN COLLECTED "            - найден дробовик
FLAME THROWER COLLECTED "      - найден огнемёт
PULSE LASER COLLECTED "       -
BIO SCANNER COLLECTED "        - найден биосканер
MEDIPACK COLLECTED "           - найдена аптечка
STEPPING ONE FLOORUP "         -
STEPPING ONE FLOORDOWN "       -
FLOOR SECURED "                - уровень зачищен
FLOOR NOTSECURED "             - уровень незачищен
HEALTH CONDITION LOW "         - состояние здоровья низкое
HEALTH CONDITION CRITICAL "    - состояние здоровья критическое
AMMUNITION ISLOW "             - боезапас наисходе
ZERO ENEMIES REMAINING "       - все враги уничтожены
PROCEED TO NEXT LEVEL "        - проследуйте наследующий уровень

30
Чет прям зт строители не на шутку активизировались, один римейк, второй=)
То же чтоль разработку бзт продолжить :lol:

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 138 Далее