Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Smoke

Страницы: [1]
1
Ребят, помогите оживить приставку. В общем имеется клон европейской MD2 под названием MegaDrive 4. Клон выпуска начала 2000-х годов. Модель в точности как здесь на видео, только чип SM-801 без А1: https://www.youtube.com/watch?v=p6dVXFBgNEM
Сейчас при включении приставки просто черный экран. Что с кариком, что без карика. Светодиод горит. Включаешь - на полсекунды помеха по экрану появляется и на этом все.
Перестала работать она давно, лет 15 назад. С тех пор лежала в сухом шкафу и не вынималась. Как сейчас помню - вставил джойстик при работающей приставке, ну и все накрылось.
Я сам в радиотехнике почти не разбираюсь. Погуглил, почитал инфу в интернете и сделал следующие замеры:
1. Напряжение на стабилизаторе 7805: входное -10В, выходное 5В
2. Напряжение на видеовыходе - около 2.5В (на рабочей примерно 4-5.5В)
3. Прозванивал подозрительные конденсаторы, все вроде ок
БП и видеошнур 100% рабочие, т.к. есть рабочая сега, которая прекрасно с ними работает.

Прикладываю фотки платы с двух сторон. Мне нужна хотя бы наводка что еще померить, на каких замерах можно выявить неисправные элементы, ну и что вообще могло тут умереть =)

2
Первая публичная бета моего хака Beyond Zero Tolerance. Не хотел выкладывать недоделку, но чувствую, что сил и энтузиазма доделать у меня не будет. Так что даю ром как есть. Самый настоящий рабочий вариант.Возможно в игре куча багов, это вполне нормально. На данный момент в игре полностью готов первый эпизод, добавлены все предметы и оружие, новые фишки. По сути осталось лишь задизайнить карты для последующих эпизодов, нарисовать новые заставочки, может быть новую музыку написать, и все.


Чейнджлог

v0.1
1. Добавлены двери, открываемых определенными ключами и эти ключи соответственно
2. Добавлен предмет "карта" -- открывает всю карту текущего уровня
3. Добавлена переносная используемая аптечка
4. Добавлены телепорты, работающие в пределах текущего уровня
5. Добавлено новое оружие
6. Добавлена возможность взрывания стен только с помощью гранат
7. Отредактированы параметры некоторых стволов
8. Новая система генерации паролей
9. Убраны баги с вылезанием врагов из стен
10. Сделано отображение на карте оружия так же как аптечек
11. Сделан нефиксированный урон от врагов (зависит от расстояния)
12. Добавлены новые противники
13. Перестроены уровни эпизодов и добавлены новые
14. Возвращены музыка и звуки из оригинала
15. Пофиксено управление на более вменяемое (скорость поворота итд) (спасибо Сегаману)
16. добавлены новые персонажи
17. Переработаны параметры старых персонажей
18. После смерти игрок появляется в ячейке старта
19. Сделано отображение трупов
20. Добавлена возможность просмотра карт уровней в паузе, на которых уже был игрок
21. Добавлены объекты интерьера на карты
22. Починен счетчик врагов на карте




Качать тута: http://elektropage.ru/publ/programmy_dlja_romkhakinga/zero_tolerance/beyond_zero_tolerance_beta_hack_v0_1/19-1-0-172

З. Ы. Не исключаю конечно возможности, что закончу сие творение, очень вероятно такое, если появятся помощники. Например, кто то, кто задизайнит уровни и нарисует заставки.
Так что если есть желающие, пишите в личку мне, обсудим.

3
Mortal Kombat 3 Ultimate Hack





Над хаком работали: r57shell, Smoke, Nemesis_c
Приятной игры играющим, конструктивная критика приветствуется :)

v 0.6 (8.03.2013) / любой из патчей ставится на ром Ultimate Mortal Kombat 3 (U) [!].bin:
Скачать .xdelta патч (2,31Mb) (скачать патчер)
Скачать .exe патч (4.64Mb)
Скачать .ips патч (4.64Mb)
Скачать пропатченный ром (5,95Mb)





4
Доделал свой редактор карт для BZT. Пока версия не финальная, надо добавить возможность удаления карт и ошибк поисправлять, которые наверно будут. Остальное вроде все что хотел сделал. Вот темку создал, чтоб не зятерялась прога в теме про хак зеро.
Редактор не умеет работать с ромом, работает непостредственно с файлом карт. Далее нужно этот файл поместить в папку maps моего сорса BZT (http://elektropage.ru/publ/ourwork/zero_tolerance/bzt_disassembly_0_1/19-1-0-59) и запустить BUILD.BAT. Полученный ром будет с вашими отредактированными картами.
Как работать с редактором, читать в файле ReadMe.txt.

Ознакомиться

5
Вытащил звуковой драйвер из Соника 3Д наподобие того, как сделал Сегамэн. А также написал конвертер мелодий из SMPS 68k в SMPS z80 и обратно. Чем примечателен драйвер:
1)Возможность вставлять в любые другие ромы SMD, без боязни, что будут использоваться жизненно важные игре ячейки в памяти M68k
2)Возможность вставлять музыку из любой другой игры, где используется SMPS движок посредством конвертера. Т.к. значения флагов от одной игры к другой варьируются, даже в пределах одной версии движка, конвертирование не дает 100% идеально одинакового звучания, некоторые флаги все-таки приходится фиксить
3)Возможность вставлять свою собственную музыку путем конвертирования xm файла сначала в формат SMPS 68k, который из Соника 1, а потом уже конвертирования в формат SMPS z80.
Ну главный минус в том, что доступ к памяти M68k производится банками и приходится каждый раз в некоторых местах драйвера задавать их номера (если меняются при вставке).
Ознакомиться можно здесь:
SMPS z80 driver
SMPS Converter

6
Hard'n'Soft / Открытие порта
« : 10 Ноябрь 2009, 20:50:09 »
В общем никак не могу открыть порт для uTorrent. Все время пишет, что он закрыт. В итоге, я качаю на полной скорости, а раздавать не могу. Хотя на lostfilm.tv, когда качал кое-что, все нормально раздавалось, а на underground-gamer.com не хочет - чудеса прям. Погуглил, везде пишут, что надо открыть порты в брандмауэре/файерволле. Второй не стоит, а в первом уже давно все выставлено. Результата ноль. Еще вроде роутер может быть причиной. Но я не знаю какой он у меня, т.к. качаю через 3G модем мегафоновский. Короче, прошу помощи в открытии.

7
В общем дрим перестал читать диски. Вставляю диск, он раскручивается, голова двигается вертикально, пытается считать -- тщетно, выкидывает в меню. Бывало все-таки прочитывала и можно было играть без проблем. Решил почистить ЛГ ватной палочкой -- еще хуже стало. Вероятно дело в ней как раз. Конечно можно подкрутить резистор, но думаю башка и так сдохнет.
Где-то читал, что можно поставить голову от CD-ROM'a, кажись SPU-3200 16pin марка башки. Думаю это и сделать. И вот вопросы:
1)Какие подводные камни будут при установке?
2)Слишком ли это сложно для обычного человека(не спеца)?
3)Что придется регулировать после установки, кроме сопротивления ЛГ?

8
Как и положено 2 мая началось голосование по конкурсу RRC 2008  :wow:
Напоминаю, это конкурс мод-хаков, переводов, ромхакерских утилит и докуметации, подробнее ознакомиться можно здесь: http://www.rrc2008.tu2.ru/

Голосование проводится здесь: http://www.shedevr.org.ru/forum/viewforum.php?f=18&sid=c36b62ebe4b5e6e284583911ff289fb6

На форуме можно не регистрироваться, только укажите то что вы с эму-ленда и свой ник!

9
Архив / Куплю AV кабель для Sega Saturn
« : 16 Март 2009, 17:38:38 »
Очень нужен оригинальный AV кабель он же композитный для Sega Saturn. Именно оригинальный, т.к. есть подозрения, что китайский не подойдет для японского Сатурна(HST-3200).

10
Итак, за 5 месяцев работы я наконец выкладываю первую версию своего хака Mortal Kombat II
Нововведения:
v0.25
1)Появилась возможность выбирать и играть за секретных бойцов и боссов: KINTARO(ВЛЕВО на
LIU KANG), SHAO KAHN(ВЛЕВО на SUB-ZERO), NOOB SAIBOT(ВПРАВО на REPTILE), SMOKE(ВПРАВО на
JAX) и JADE(вправо на RAYDEN);
2)Теперь все бойцы полностью играбельны(нет зависаний при их выборе посредством ARTMONEY);
3)Бывшим секретным бойцам добавлены добивания и возвращены их суперудары;
4)При игре за боссов также можно пользоваться их суперударами;
5)На бывших секретных бойцах можно делать добивания;
6)Добавлена новая строка в меню игры - PREFERENCES. И суб-строки в ней: Combo Mode, Endurance
Mode, Sound Speed;
7)Добавлен режим ENDURANCE MODE, причем команду выбирает непосредственно сам игрок. Максимальное
кол-во бойцов в команде - 8;
8)Добавлен режим практики - PRACTICE MODE;
9)Добавлен комбо режим. В этом режиме у игрока появляется возможность использовать комбы,
причем комбинацию надо полностью набирать игроку, т.е. автоматом это не делается после нажатия
одной кнопки(!!!) У каждого бойца по 6 комб;
10)Добавлены/возвращены звуки из аркадной версии МКII. Теперь имена всех бойцов озвучиваются,
есть сообщения о победе бойца, о выборе бойца, при исполнении добивания, ROUND, кое-какие
крики и многие другие;
11)Добавлены 6 арен из МК1;
12)Добавлены несколько муз. треков из МК1 к этим аренам;
13)Добавлено новое добивание - BRUTALITY. Так же как и в UMK3 комбинацию сначала полностью
набирает игрок(!!!), затем уже комп 'добивает' проигравшего;
14)Добавлен бег всем бойцам кроме боссов;
15)В конце боя повысилась вероятность проведения компьютерным игроком добивания.

Несколько скриншотов:



Скачать можно здесь: http://ifolder.ru/8830895

Новая версия  :thumbup:
v0.4
1)Исправлен режим практики - удары теперь наносят повреждения, но при заполнении шкалы на 100%, сбрасывается на 0;
2)В режиме практики появилась возможность практиковаться с компьютером(включение компа так же как и в Endurance Mode;
3)Исправлен суперудар Джейд "Бросок веера" в воздухе - боец больше не зависает;
4)Доработаны арены: The Pit - теперь нормальная палитра облаков, Palace Gates - возвращен дом на заднем плане,
Throne Room - изменен задний план+добавлен старый Шанг Цунг;
5)Исправлен баг с зависанием при броске Кинтаро босса, Кинтаро комп больше не бросает, если игрок - босс;
6)Дополнена таблица выбора бойцов - теперь имеются иконки всех персонажей ;) ;
7)Арены из МК1 и МК2 теперь чередуются по 2;
8)Добавлено кое-что секретное :р ;
9)У боссов убраны удары в воздухе;
10)Доработано фаталити Джейд - крови больше, времени кручения больше;
11)Добавлено SUPREME DEMONSTRATION как в УМК3 в конец игры. Показ добиваний: FATALITY1, FATALITY2,
BRUTALITY, FRIENDSHIP по порядку. Если неохота смотреть до конца можно выйти нажатием кнопки 'START';
12)Доработан АИ - комп теперь чаще реагирует на прыжки с ногой на него;
13)Комп теперь пользуется комбо связками.


Изменения в текущей версии v0.7:
1)Исправлены облака на арене The Pit;
2)Исправлен баг с невыполнением приема "двойника" у Noob Saibot'a;
3)Исправлен Noob Saibot. Теперь комп не пользуется гарпуном;
4)Исправлен спрайт падения Kintaro после веера Jade и Kitana;
5)Исправлен баг с ударами боссов(вниз+удар в воздухе больше не работает);
6)Убран инфинит у Sub-Zero и Smoke(комбо Z,A -> гарпун -> комбо Z,A ...);
7)После поражения Shao Kahn не дымится;
8)Комп больше не делает глючный пит на арене The Pit;
9)Kintaro больше не бросает самопроизвольно после пропанчивания по нему, если тот в блоке;
10)Shao Kahn вновь говорит "You will die" в начале раунда;
11)Добавлена демонстрация бойцов и актеров в конец игры;
12)В Supreme Demonstration появилась возможность пропускать вид добивания нажатием "Start";
13)В Test Modes появился пункт "Brutalities";
14)В Test Modes расширился пункт "Backgrounds";
15)Добавлен счетчик ударов и урона в бою;
16)На знаке вопроса в аркадном режиме теперь Endurance Mode с двумя случайными противниками;
17)Добавлены иконки экс-секретным персам и боссам на Battleplan;
18)Комп чаще реагирует на двойника Noob Saibot;
19)Появилась возможность завершения Fatality 2 Liu Kang питом на соответствующих аренах(держать Y);
20)Чтобы сразиться со Smoke снова нужно набирать BHI3+(X) на арене The Portal, а не The Pit Bottom;
21)Smoke при игре человеком дымится;
22)Бой с Ermac перенесен на арену Goro's Lair;
23)Добавлены крики Liu Kang при ударе его апперкотом и вертушкой;
24)Переписаны концовки у Smoke и Jade(спасибо Dzenis'у);
25)Добавлен суперудар Noob Saibot -- Black Ice (BHI3,BPER+(A));
26)Исправлен баг, когда блок не работал после пропанчивания;
27)Немного подправлена комбо-система.
Скачать можно здесь: http://www.romhacking.net.ru/load/20-1-0-48

Страницы: [1]