Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - lelikcr

Страницы: Назад 1 2 [3]
61
Sageptr В чем то вы правы друг мой. В конструкторе как выдете предусмотрены 2 мира. Но попросить автора делать мир в одном стиле я не могу. Как вариант просто сделать 1 уровень в одном стиле а другой в другом. Этакий переход с одной версии в другую.

62
Разработка игр / The Guardian Legend: Shadow of Naju
« : 17 Ноябрь 2018, 12:51:34 »
Посмотрел действительно красиво.

63
ок Сейчас под редактирую.
Мой подписчик с Ютюба Zakhar Начал делать 2 уровень. Интересно что он там придумает.
https://youtu.be/ezsA9_uLMxU - Уровень подписчика с Ютюба Zakhar.
Можно уже делать 3 уровень.

64
Всем привет.
Как вам мысль сделать народную солянку приключений Марио.
Мой уровень
https://drive.google.com/file/d/1Dv9UefN1lahRswNOFUFZ0Gn2y455hxiU/view - Мой первый уровень. И уже Сделан 2 уровень.
Для новичков. То как делать игру.
Хотелось бы оговорить некоторые правила.
1) Не редактировать уровни других игроков, Это будет просто не этично. Хотя если будет не проходимый уровень то желательно исправить и отписаться в комментариях.
2) Дабы не было путаницы с уровнями просьба отписаться в комментариях, указать какой уровень делаете и свой ник. Это для того чтобы 2 человека не делали 2 уровень допустим..
3) После того как зделали свои уровни залить их на файл обменик. Предлагаю Googl. Отписаться что закончил свой уровень. И назвать файлик V 1.01 и так далее по мере того как люди будут делать свои уровни.
4) По канону планирую сделать 8 уровней. Если вам понравиться моя идея и 8 уровней будут созданы мы cделаем релиз нашей совместной игры. Следующая же будет идти под V 2.00.
5) Я же на правах админа буду проверять ваши уровни чтобы они были проходимы и логически переходили в следующий уровень.
И так жду ваших предложений.
******************************************************************
Играйте в хорошие игры.
*******************************************************************

65
Автор тема то жива Еще. Уровни нужны или уже нет.

66
Поиграл в окошке.  Прикольно. Сделай пожалуйста wasd и K/L допустим. Или может управление где то можно самому обозначить под себя.

67
Разработка игр / The Guardian Legend: Shadow of Naju
« : 14 Ноябрь 2018, 18:37:43 »
Приветствую вот нашел такой арт.203423-0
Может кому то понравиться.

68
Разработка игр / Run mario run на Java
« : 06 Ноябрь 2018, 23:24:33 »
В V2.0 auto-scroling. Добавил в игу автоскролинг. Теперь есть возможность выбора игры.
Также в этой версии подредактировал некоторые уровни под автоскролинг.

69
Разработка игр / Run mario run на Java
« : 06 Ноябрь 2018, 13:31:23 »
Asha - Я понял вашу мысль. Движок способен и сделать это можно. НО я пощипал ненужным в виду того что играть будут дети. И наверное их это будет раздражать. Я хотел дать некую свободу действий. чтоб можно было остановиться подумать. Хотя по просьбам могу сделать такую же игру но с движущемся экранном. И сделать версия 2,0 к примеру. Если желающих будет много.

70
Разработка игр / Run mario run на Java
« : 06 Ноябрь 2018, 10:26:10 »
Mad - Но почему же. Это мой взгляд на игру Марио бежит по прямой и збивает черепашкой других черепах. Но конечно не все так просто. Там есть свои секреты.

71
Разработка игр / Run mario run на Java
« : 06 Ноябрь 2018, 09:53:19 »
Всем привет.
Вот я задумался а что если бы Mario Runner был бы в 90-Е. Каким бы мог бы быть Марио.
Вот что у меня получилось.
https://drive.google.com/file/d/106LWcEhKkkrc2gDz2SA-rP-CDbWWRY_M/view - Скачать игру можно тут.
https://drive.google.com/file/d/1bc2xzFRE-qNU924x_ZA2Q-LFJR1zIZOm/view?usp=sharing - версия 2.0 auto-scroling
Я Сделал полноценных восем уровней по принципу уровень бос уровень бос. И маленькие бонус уровни.
Дизайн уровней мой собственный.
Игру и уровни тестировал лично.
Для игры нужно установить java. Желательно также джойстик.

72
Разработка игр / The Guardian Legend: Shadow of Naju
« : 17 Октябрь 2018, 23:37:42 »
По любому красава. скачаю поиграю. А так оригинал мой любимый. Играл в японскую версию в детстве.

73
А мне вот понравилось. Раньше бы эту инфу увидел. Занялся бы.

74
Ух. Амбициозно.  Скачал. Открыл через Gens32Surreal поиграл танком верней по руководил что ли. Мягкое отзывчивое управление. Даже удалось поехать под углом 45 градусов.
играл на джойстике похожим на хбокс -360. И на стике хорошо и на крестовине тоже. Это я для статистики если что, может вам нужно.

75
Разработка игр / Ваш ник в танчиках.
« : 09 Январь 2018, 19:29:37 »
Я тоже люблю nindendo.

76
Разработка игр / Ваш ник в танчиках.
« : 09 Январь 2018, 19:14:57 »
О, нет...
Я такой могу даже аву зделать. :)

77
Rumata, Я имел виду именно вам как Супермодератору предоставить.

78
Rumata, Все понял. Больше так не буду. Игра действительно моя. Делал 6 месяцев. В доказательство могу предоставить исходники.

79
Разработка игр / Ваш ник в танчиках.
« : 16 Декабрь 2017, 23:59:59 »
В сем приветы.
На просторах интернета я нашел вот такую тему http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,2522.0.html - BattleCity X.
Я осознал что исполняется еще одна моя мечта я могу сделать свои уровни. Моей фантазии хватило на 11 уровней а цель я поставил себе 100 уровней.
В одном и уровнем дизайном уровня стал мой ник.
А что если в дизайне уровня будет ваш ник. Я предлагаю 2 варианта.
1) Вы пишите я хочу участия моего ника. Но я нехочу с этим замарачиваться либо не могу нет свободного времени. Хотя все делаеться в тичении 5 минут. Тогда его делаю я. Вношу в общий уровень и в документе регистрирую для себя чтоб не запутаться.
2) Вы сами делаете уровень прикрепляеете я скачиваю тоже регистрирую для себя, и в финале конвертирую в в формат для игры.
 
Как делать уровни.
Напишу своими словами то как я понял.
И так по порядку.
1) Когда мы открываем Editor он предлагает нам папочки. Я все делал в 1 папке. просто клик на 1folder
2) Перед нами рабочая поверхность конструктора, Мы создаем уровень: ставим орла, ставим игроков, ставим зоны респа противников и естественно дизайн карты. Все это вы сделали.
3) Клик на Save - мы создали 1 уровень и сохранили его. Но нам нужно больше уровней ведь наша фантазия безгранична.
4) Клик на close - мы перешли на второй уровень.  Продолжаем наше творчество. Клик Save - сохранили и клик close - закрыть проэкт. И так мы создали допустим 10 уровней.
5) Пришли на следующий день. Клик Editor - клик folder 1 - клик load - мы видем что у нас допустим 7maps. Просто ставим цифру 7 и загружаем 7 уровень. Мы попали на 7 лвл.
6) Клик на close - и творите дальше.
7) Вы сделали допустим 10 уровней и хотите их проверить. Клик pack - мы запаковываем уровни так чтобы их поняла игра. Называем проект своим ником.
8) Открываете игру видите свой ник и проверяете.
Я постарался описать весь процесс. Для меня важен тот файлик который у вас будет в 1 папке.
В прикрепленной игре мой уровни и уровни автора.
Творите друзья мои свои уровни.

80
Ромхакинг и программирование / Battle City X
« : 14 Декабрь 2017, 20:06:13 »
Всем привет. Тема интересна но что то затихла. Напишу ка я мануал для тех людей кто хочет создать свои уровни. Напишу своими словами то как я понял.  Я поставил цель 100 своих уровней.  :cool:
И так по порядку.
1) Когда мы открываем Editor он предлагает нам папочки. Я все делал в 1 папке. просто клик на 1folder
2) Перед нами рабочая поверхность конструктора, Мо создаем уровень тобишь ставим орла ставим игроков ставим зоны респа противников и естественно дизайн карты. Все это вы сделали.
3) Клик на Save - мы создали 1 уровень и сохранили его. Но нам нужно больше уровней ведь наша фантазия безгранична.
4) Клик на close - мы перешли на второй уровень.  Продолжаем наше творчество. Клик Save - сохранили и клик close - закрыть проэкт. И так мы создали допустим 10 уровней.
5) Пришли на следующий день. Клик Editor - клик folder 1 - клик load - мы видем что у нас допустим 7maps. Просто ставим цифру 7 и загружаем 7 уровень. Мы попали на 7 лвл.
6) Клик на close - и творите дальше.
7) Вы сделали допустим 10 уровней и хотите их проверить. Клик pack - мы запаковываем уровни так чтобы их поняла игра. Называем проект своим ником.
8) Открываете игру видите свой ник и проверяете.
Творите друзья мои свои уровни. Спасибо автор. Возвращайся в тему.



81
Yoti, ok. Согласен не движок. Если брать во внимание игровые движки такие как CryENGINE. Для удобства понимания я в шапке написал что движок джава. Лишь для Лаконичности.
ColaKid, Все намного проще. Просто конструктор на Java.
gotten, Это только в первом уровне
Цитата
бессмысленное нагромождение
- дальше старался придерживаться логики. это у меня на радостях. Вернемся в детство мне всегда не хватало кубиков с монетками, с жизнями, и всякими другими плюшками.
Arbars,
Цитата
Linux Mint 18.3 - полёт нормальный!
- это хорошо это меня радует. Играете на клавиатуре или на джойстике.

82
Ogr, Что же пусть будет так. Опыт это тоже хорошо. По крайней мере я реализовал мою хоть и маленькую но мечту.

83
Yoti, Приветствую.  Спасибо за то что подсказали канал хюнта.
По вашим комментариям.
Цитата
ну и шлак…
- Что же может вы и правы, но на вкус и цвет все фломастеры разные кто то балдеет от танчиков кто то от приключений Марио.
Жду конструктивной критики в мой адрес. Так же предлагаю сделать вам свою игру даже помогу в чем то разобраться.
Цитата
"шли мне денег, холоп, раз я тебе позволил взглянуть на свой выкидыш".
- Можете не слать. Я не против. Просто играйте или не играйте. В свою защиту скажу что делал я эту игру 6 месяцев. По настроению конечно и вложил в нее свою душу свое виденье мира. Это то чего то да стоит я думаю.
Спасибо.

84
Привет дружище.

85
Vochatrak, На винде у меня подцеплялся джой хорошо. Также если не подцепляеться джой я использую программку JoyToKey.

Добавлено позже:
Asha, Я запускал вин 7 и вин10. Если у вас старенький комп и там хр даже не знаю запуститься ли. Дело в том что хр поддерживает Джаву до 5 версии и 5 включительно.

86
Разработка игр / Новые приключения Марио.
« : 11 Декабрь 2017, 21:04:10 »
Yaranga,  Спасибо. Для меня это важно.

87
Всем привет.
У меня был самый первый катридж да да тот самый 9999 в 1. В нем была игра про мальчика который прыгал на панцирь черепахам и давил остальную живность.  :cool: И кушал грибочки.  :D
Вот интересно как вы, как ребенок воспринимали эту игру. Что для вас было интересно. Для меня лично было интересно, а что находиться за флажком. И почему уровень заканчиваеться именно там где флаг. И почему я не могу за лесть в ту трубу а эту могу. Когда с друзьями проходишь игру осознаешь общую картину мира. И мне всегда как ребенку чего то в том мире не хватало, я всегда думал а почему так а не вот так. Немного пос же уже повзрослев я конечно брал у друзей другие катриджи другие части. Но в душе не покидала меня мысли создать что то свое. Со своими загадками бонусами. Свое королевство.
Благодаря конструктору на движке джава я все же воплотил свою мечту в реальность.

Вот что у меня получилось.
http://adwenturemario.moy.su/ - Сайт где можно скачать игру.
https://drive.google.com/file/d/0B728M-qBBWWVcnpjb2xldElNU00/view - Скачать
https://yadi.sk/d/2ZdhE4w53HF9Xv- Скачать

P.S. Ув. Админы если что то не так или я что то нарушил не удаляйте тему а подскажите как правильно оформить.

88
NES / Dendy / Игра из детства на nes.
« : 03 Декабрь 2017, 23:06:52 »
Да она спасибо большое. Тему можно закрывать.

89
NES / Dendy / [ Rygar ] Игра из детства на nes.
« : 01 Декабрь 2017, 23:18:49 »
Всем привет. Постараюсь максимально описать игру. Когда то очень давно в школьные годы чудесные пришел я к другу. тот рубился в одну игрушку на 8 бит консоли. Я запомнил лишь то что Там был мужик или парень вперед он выбрасывал этакую булаву на цепи и бил ей монстров которые нещадно бежали на него.  Некоторые уровни были в виде платформера то есть вид с боку. Удивило на то время изометрия присутствовали изометрические уровни на которых персонаж кабы цеплялся крюком за веревку и пережал с одного острова на другой. Спустя года хочу найти поиграть но забыл название. Но отчетливо помню картинку. Тоесть еслибы я увидел картинку я бы узнал. Могу подсказать что на канале у Киномана в видео эта игра была на заставке в одном из видео буквально 3 секунды и я там задавал этот же вопрос но некто не ответил. всем спасибо кто хоть как то попытается помочь мне.

Страницы: Назад 1 2 [3]