Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - koral

Страницы: [1] 2 Далее
1
На сайте эмулятора есть FAQ, в котором два вопроса посвящены исходным кодам. Если вкратце: у автора есть контрактные обязательства и он не может опубликовать исходный код. Ходят слухи, что это именно тот эмулятор, который используется в сборнике Atari 50.
Если зайти на патреон автора и почитать последнюю открытую запись, то можно узнать, что у него серьезные проблемы со здоровьем (рак). Возможно это является причиной почему ему вообще позволили доработать эмулятор и выпустить его публично.

2
Как раз-таки всякие демки рядовому геймеру мало интересны. Потому я и спрашивал про конкретные игры.
Насколько я помню, именно на этом эмуляторе (версии 0.97) Battletoads & Double Dragon виснет при переходе на уровень 5-2 (того же эффекта можно добиться, если выбрать 5-2 в меню выбора уровней). Я в свое время перешел на FCEU в основном из-за этого.

3
как лечить?
Поменять эмулятор. Эта игра до где-то 2010-2011 года нормально не эмулировалась на большинстве популярных эмуляторов (там, как я понял, используются какие-то недокументированные аппаратные особенности железа, которые тогда и были обнаружены). Соответственно в эмуляторах, которые вышли до того как обнаружили эти особенности (в том числе в Нестопии 1.40 и более ранних версиях), как правило, присутствует описанная проблема, а у более поздних эмуляторов все нормально. Касательно Нестопии, точно были неофициальные билды, исправляющие эту проблему.

4
Тем временем перевод все же вышел http://www.romhacking.net/translations/2380/

5
Здравствуйте. Сразу оговорюсь, что мои познания в электронике близки к 0. Имеется клон мегадрайва, на данный момент уже нерабочий. Фотографию платы могу сделать только с мобильника, в хреновом качестве, но сама плата очень похожа на плату из этого поста http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,36900.msg659205.html#msg659205 (некоторые детали заменены на другие, некоторых деталей нет, например вместо микросхемы CXA1145P стоит KA2198BD, добавлены какие-то контакты для распайки чего-то похожего на еще один слот для картриджей прямо под имеющимся слотом, но там ничего не распаяно, но, в целом, расположение микросхем на плате, надписи на плате и дорожки визуально выглядят практически один в один).

Приставка работала. Согласно одному из постов в теме по выше приведенной ссылке, перепаивалась перемычка J1 для изменения региона (некоторые игры не хотели работать, перемычка J1 не была распаяна вообще, после перекусывания перемычки J2 и замыкания перемычки J1 вручную проводком в одном из положений, стали работать все проблемные игры, поэтому было решено припаять проводки и замкнуть их). Поскольку паял 3-й раз в жизни, сильно накосячил: когда проносил паяльник над платой, на нее упала капля припоя. Припой упал между небольшой микросхемой с восемью выводами в верхней части платы (на приведенной фотографии она обозначена вроде как С358С, на моей плате ее маркировка заканчивается на 58Р, начальная часть стерта) и деталью обозначенной на плате как D2.

Капля припоя была счищена с платы, визуально следов от нее не наблюдается, но приставка работать отказалась. Симптомы: при включении без картриджа сигнал есть, черный экран; при включении с картриджем сигнал есть, экран полностью розового/сиреневого/голубого (по разному) цвета, больше ничего не происходит, приставка иногда реагирует на reset изменением цвета экрана. При первоначальном включении приставка показывала еще какие артефакты в виде прямоугольников, потом вроде стала показывать только разноцветные экраны.

Собственно вопросы:
1. Естественно вызывают подозрения ближайшие к месту инцидента детали. Что из себя представляет деталь D2 (выглядит точно так же, как и на приведенной фотографии) - диод, стабилитрон или что-то еще? Если это диод, то я правильно понимаю, что он вышел из строя (при замере сопротивления выдает 45 КОм в обе стороны)? Если да, то подскажите характеристики по которым можно подобрать ему замену.
2. Можно ли с помощью тестера проверить на работоспособность соседнюю микросхему с 8 ножками? (Более разбирающиеся в электронике люди подсказали, что это по-видимому это сдвоенный операционный усилитель, очень распространенная микросхема и для подбора аналогов достаточно обращать внимание на цифры 358, а буквы зависят от производителя и не имеют значения, так ли это?). Правда я сомневаюсь, что с моими навыками пайки у меня получится ее перепаять.
3. Что еще могло выйти из строя согласно вышеприведенным симптомам? Что еще и как можно проверить? И имеет ли смысл вообще с ней мучаться (особенно с моими навыками) или там, скорее всего, сдохла какая-то из других микросхем?
4. Могла ли к такому результату привести моя пайка джампера J1 (хотя я там вроде прозванивал и ничего вроде не замкнул)?

6
Различных версий Rogero 4.30 дофига было. Последняя версия 2.05, в ней install package files вроде как раз вернули. А до этого в тех версиях с ним были какие-то проблемы и Rogero его убрал. Сам я эти версии не ставил, но по описаниям, вроде сперва вышла версия, в которой предполагалось, что установка pkg будет происходить через multiman (мультиман с поддержкой этого дела естественно следовало устанавливать до установки прошивки), потом Rogero вроде добавил toolbox в /app_home/PS3_GAME и только потом смог вернуть на место нормальный install package files.

Вобщем посмотри есть ли у тебя toolbox в /app_home/PS3_GAME (нужно навести в XMB на эту папку и подождать несколько секунд, значок должен смениться на toolbox), через него можно устанавливать pkg файлы. Если его нету, то остается либо даунгрейдится, либо ставить более позднюю прошивку (в Rogero 4.40 v1.03 и Rogero 4.46 v1.00 таких проблем точно нет, я их ставил, либо можно попробовать поставить тот же Rogero 4.30 v2.05). Насчет, стоит ли ставить Rogero 4.50 - не уверен, он появился всего пару дней назад, да и особого смысла сейчас ставить прошивку 4.50 вроде нет.

7
Какая прошивка? Какая версия мультимана? Как прошивался? Вроде в каких-то версиях Rogero отсутствовал Install Package Files, но это было достаточно давно. В новых версиях он есть. Хотя может в каких-то современных прошивках тоже этого пункта и нет. Вобщем для начала нужно уточнить какая именно прошивка устанавливалась.  Мультиман с обновлением прошивки тоже нужно обновлять, в старых версиях мультимана эмулятор BD-ROM не будет работать (при выходе каждой новой версии официальной прошивки и кастомов на нее мультиман обновляется для поддержки этой прошивки).

И еще, если при прошивке в приставку вставлен лицензионный диск, приставка запросто может прошиться с него на официальную прошивку (особенно это касается прошивки через рекавери). Папка /app_home/PS3_GAME хоть осталась?

8
Биос использовал этот http://www.emu-land.net/consoles/saturn/bios?act=getrom&id=5061 (на всякий случай прикрепил уже переименованный к сообщению). Эмулятор тестировал на игре Legend of Oasis (в принципе заставка биоса запускается и без игры). Еще сейчас заметил, что эмулятор находит биос и игру только если флешка/внешний жесткий диск вставлена в /dev_usb000 (на слимке это правый юсб порт, если расположить приставку горизонтально, т.е. ближайший к блюрей приводу, какой это порт на фатке - хз), в другом порту он видеть биос не хочет и вылетает в XMB. 

Сам Legend of Oasis запускается, но эмуляция не очень - изображение в маленьком окошке по центру экрана, почему-то нет звука и тормозит. И я не заметил ничего похожего на настройки.
P.S. Dragon Force дальше логотипа SEGA чего-то не пошел, может с регионом что-то не то, я особо не смотрел.

9
Мда, посмотрел я этот эмулятор. Ну вобщем, он работает. Только про окольные пути очень верно сказано.

кто шарит, переподпишите пожалуйста  Yabause 0.1 под 4.46

Да без проблем (правда проверял не на 4.46, а на 4.40, но по идее должно и на 4.46 работать). Для запуска эмулятора в корне флешки должен лежать биос для сатурна с названием BIOS.BIN (без него эмулятор просто вылетит в XMB) и образ игры переименованный в GAME.ISO

10
Ребят у меня вот такая проблема. Недавно подключал джост от пс3 к пк. Поиграл все норм. Потом что то выключать от пк стал кабель и гляжу джостиком не включается пс3. Пробовал пробовал ну никак не хочет. Включил вручную но и там джостик не работал. Подключил по проводу и только тогда он стал работать. Теперь он работает только по проводу. Вопрос такой,от чего это случилось и что можно сделать?. Видать  блютуз адаптер там сломался или что?. Второй джой без провода нормально и приставку включает и работает. Очень обидно ведь тот джой я только недавно купил.
Сброс геймпада не помогает? (Кнопка сброса находится в маленькой дырочке на задней стороне геймпада, ее можно нажать чем-нибудь вроде скрепки или зубочистки)

11
Странно, у меня после выбора нужного ядра, он нормально игры запускает. А он ромы вообще не видит или виснет при запуске?

12
А чем он питается хоть? Подсовывал  и от сеги и от денди,  ничего не видит 
Питается он обычными ромами (.nes,.unif для денди; .gen,.bin,.smd для сеги и т.д.) или zip архивами, только для запуска игр нужно сперва в меню Core выбрать соответсвующее ядро для эмуляции (fceumm.self для денди, genesis_plus_gx.self для сеги и т.д.), текущее активное ядро отображается вверху экрана в главном меню.

Правда этот retroarch кривой какой-то. Несколько раз пытался его поставить, но в итоге все равно предпочитал ставить эмуляторы по отдельности. Особенно в Retroarch'e радует настройка управления: для всех систем предлагается настроить какой-то Retropad с кнопками A, B, X, Y, L, R и т.д. Для эмулятора сеги определять какая кнопка этого ретропада соответствует какой кнопке сеговского джойстика приходится методом научного тыка (например, "Retropad button A" соответсвует кнопке C). Плюс настройки управления у меня не хотят сохраняться - приходится постоянно загружать профиль настроек (в более старых версиях RetroArch не хотел сохранятся и профиль настроек, точнее вроде сохранялся, но не известно куда).

Другие эмуляторы для кастомных прошивок 4.21/4.30/4.40/4.41/4.46 можно получить из старых эмуляторов под 3.55, самостоятельно переподписав их под прошивку 4.21. Либо найти уже переподписанные/новые версии (для  эмуляторов вроде FCEU, Genesis Plus GX, Snes9x, Mednafen работающие под 4.21+ pkg точно можно найти в сети, главное чтобы в описании указывалось, что они под 4.21 или выше). Если надо потом могу поискать ссылки.

13
sonygod, где надпись Logitech есть кнопка, которая за вызов меню в gfwl отвечает. Пока не могу проверить, вызывает ли она пс3 меню, только завтра с утра.
На пс3 эта кнопка не работает - я проверял (пытался сыграть в Ratchet & Clank: All 4 One в кооперативе, там каждый игрок должен нажать кнопку PS, чтобы присоединиться к игре).  И вообще кнопка logitech вроде работает только в xinput режиме, а пс3 этот режим геймпада не воспринимает.

14
Еще мортал комбат точно без диска не идет. А вообще насчет совместимости игр под 3.55 kmeaw достаточно неплохой сайт http://www.pshomebrew.net/wiki/PS3_Backup_Compatibility_List.

15
У меня в детстве сложилось впечатление, что в игре какая-то фиксированная и зацикленная последовательность вопросов, общая и для бонусов и для вопросов во время игры, т.е. если первый раз зайти в бонус ответить, например, на пять вопросов - вопросы будут одни и те же - первые пять вопросов некоторой общей последовательности; если затем продолжить прохождение бонуса, ответить еще, например, на 4 дополнительных вопроса, то это будут вопросы с 6-го по 9-й общей последовательности; если потом не заходя в бонусы и не вводя пароль дойти до конца пятого уровня, то получим 10-й, 11-й, 12-й и т.д. вопросы общей последовательности. Когда общая общая последовательность заканчивается, то опять повторяются 1-й, 2-й и т.д вопросы. При  вводе пароля последовательность вопросов видимо сбрасывается. Возможно, приведенные выше 19 ответов и являются такой общей последовательностью.

Правда, не уверен, что система вопросов работает именно таким образом, я так считал детстве, а проверять у меня терпения не хватало. Точно знаю только, что если проходить с первого уровня без ввода паролей и отвечать на вопросы в бонусах, то последовательность вопросов в 5-м уровне будет "нестандартной", поэтому я в детстве в бонусную игру не играл, дабы не сбить последовательность.

Кстати, в 1-м и 4-м уровнях игры есть комнаты в которых за определенное количество колец можно перейти на следующий уровень. Кто-нибудь в курсе, есть ли такие комнаты на других уровнях?

16
Общий / Re: Silent Hill
« : 11 Сентябрь 2012, 16:06:21 »
Цитата: Photon9
Мы играли минут 10 и смотрели трейлеры
Т.е. в игре видели в основном только в эпизод в душевой? Тогда понятно отношение к игре, эпизод и правда дебильный.
Цитата: Photon9
Ну, да   что тут ещё скажешь
Просто я по поводу следующего:
Цитата: Photon9
Не нужно делать с SH боевик, ведь игра именно и предполагает что вы обычный человек, который в экстремальной ситуации впадает в панику, боится всего, не умеет обращаться с оружием?
Ни в одной из частей СХ я не видел главного героя описанного выше. Кто там не умеет обращаться с оружием? Кто там впадает в панику? Максимум удивленное "What's happening to this place..." и пошли дальше.

17
Общий / Re: Silent Hill
« : 11 Сентябрь 2012, 15:30:30 »
Цитата: Photon9
Уважаемый koral, ненужно так нервничать, я ни в коей мере не хотел обидеть ваш любимый шутер, просто в целом обрисовал развитие серии и жанара
Я и не нервничаю, и я не сказал, что Downpour мне понравился. Просто скажите честно: Вы в нее играли или Мойша напел?
Цитата: Photon9
Если ты в курсе серии то она не была совсем уж обычной девушкой
Ну и что это меняет? Чем она отличается своей реакцией на монстров и происходящее от того "крутого мачо из современных игр", которого вы описали?

18
Общий / Re: Silent Hill
« : 11 Сентябрь 2012, 15:10:28 »
Downpur ориентирован в первую очередь не на поклонников SH , а на любителей современных шутеров, и сколько бы там некоторые товарищи не говорили об обновлении серии факт остаётся фактом, последние слабые попытки сохранить её предпринимались в Room и SHSM и то со скрипом. Но это вполне логично, хороры с сильным сюжетом и атмосферой сейчас не затребованы и продаватся будут плохо, гораздо лучше потребляются ужастики, аля - сейчас из-за угла выскочит страшная заслюнявленая морда, так что бойтесь и дрожите, а гг все равно пофиг ибо у него 1000500 пушек, пара тройка десятков комбо ударов и реген здоровья

И где интересно в Downpour'е 1000500 пушек и пара тройка десятков комбо ударов? Реген есть, да, аж до 40% и не очень быстро, но эти 40% некоторые монстры выносят с 2-х ударов. Вот чего-чего, а уклона в экшен, я в Downpour'е в упор не увидел (разве что в конце игры начинается что-то подобное). По атмосфере Downpour получился неплохим, основная его проблема совсем в другом - в кривых руках разрабов. Игру убивают тормоза, глюки, кривой интерфейс и отсутствие внятного сюжета.
Цитата: Photon9
  Но нет ГГ теперишних ужастиков и шутеров крутой мачо не теряющий самообладание в любой ситуации и его нисколько не заботит тот факт что он ехал отдыхать на пляж, а попал в таинственный город по улицам которого раскидано тоннами оружие и бродят монстры, он ведь не простой парень неееет он годами подготавливаемого спецназовец - да-да-да так уж сложилось что герой любого ужастика несмотря на специальность, пол и возраст, с лёгкостью осваивает как перочинный нож так и мегакрутой космический бластер, на мега зарядах из какого нибудь кватнтриума, который ни к стати заканчивается но легко заменяется батарейками с фонарика. А ведь всего то и нужно отвлечся от голивудщины и написать сценарий игры в котором ГГ не Рембо или Изригающий тестостерон мачо, а обычный парень со всеми слабостями и недостатками

Ну да, то ли было раньше. Хрупкая девушка, Хизер, из СХ3, пройдя пол игры по локациям, наводненным монстрами, приходит домой, и, как ни в чем не бывало, говорит: "Папа, я дома" таким тоном, как будто она так каждый день домой добирается. А затем, погоревав по отцу, сама отправляется в СХ мстить за него и шинковать монстров.
А сейчас что - зек и крутой мачо из Downpour'а начинает истерить при первом же переходе в альтернативный мир, и у него в игре одна только цель - убраться к чертям из города.

19
Общий / Re: Silent Hill
« : 08 Август 2012, 17:34:37 »
Кто-нибудь играл в 8 часть? Ну т.е book of memories?

А она разве вышла? Ее ж релиз вроде на октябрь переносили.

20
Цитата
по неизвестной причине, все строчки, которые не имеют слов "бегин", не выводятся в выводной файл
Причина известна: компиляторов с телепатическими возможностями еще не изобрели. Вот нет в коде программы вывода этих строчек в выходной файл, они и не выводятся.

Цитата
Я могу дописать текст, перед словами "бегин", но не получается пропускать строки.
Ну можно так

Writeln(OutFile);
Writeln(OutFile);
Writeln(OutFile, Outputstring);

или

Write(OutFile, #13#10#13#10);
Writeln(OutFile, Outputstring);

или

Writeln(OutFile,#13#10#13#10, Outputstring);
И, кстати, зачем два раза повторять один и тот же кусок кода? Написать один if религия не позволяет?

21
6 поколение / Re: Вопросы о PlayStation 2
« : 12 Август 2011, 15:39:36 »
metSyS, на чипованной приставке могут быть разные заморочки с запуском дисков для PS1 в зависимости от чипа. У меня, например, диски от PS1 и видео DVD запускаются после двойного ресета (у меня scph-90008 с каким-то китайским чипом).

22
Я подобные релизы на псп видел, и там был не 7z архив побитый на части, а многотомный rar архив. weadon, попробуй переименовать файл lfc-hmil.001 в lfc-hmil.rar, открыть архив WinRar'ом и начать извлекать образ, а когда он запросит следующий том, указать путь к lfc-hmil.002 - по идее дальше должно распаковаться без проблем (а может 7zip'ом его можно распаковать - не пробовал). Хотя может это все-таки 7z архив (тогда нужен 7zip или можно склеить архив в один файл и распаковать WinRar'ом). А вообще кто додумался так именовать файлы, что хрен поймешь, в каком он формате, многотомный или побитый на части? 

23
DJ Sined, а проблем с самим соединением нет? Пробовали играть во что-то другое по сети? Нет ли у вас каких-нибудь файерволов, отфутболивающих соединение по нужному порту? Соединение с инетом напрямую или через роутер? IP, который ты дал другу - внешний, а не вида 192.168.*.*, 10.*.*.* или 172.16.*.*? 

И еще, я не знаю, как организован нетплей во фьюжене, но необходимось необходимость ввода IP машины на которой стартует нетплей, наводит на мысль, что соединение происходит напрямую по IP, а в этом случае IP машины, на которой стартуют сетевую игру, должен быть белым.

24
   Как вариант можно скачать Mymc (ссылка на него есть в шапке темы про PCSX2), импортировать на виртуальную карту эмулятора нужный сейв (программа поддерживает импорт сохранений в форматах MAX Drive (.max), EMS (.psu), SharkPort (.sps), X-Port (.xps), Code Breaker (.cbs)), а затем экспортировать этот сейв в формате EMS (.psu) (его uLaunchElf поддерживает). Правда для всех этих манипуляций понадобится файл карты памяти эмулятора.

   А вообще наверняка есть конвертеры сейвов разных форматов друг в друга напрямую (я вроде когда-то находил конвертер xps<-> psu).

25
Интересная ситуация - не знал, что для кого-то пиратские диски много-в-1 - новость. Просто  у своих местных пиратов я не видел вообще ни одного диска с одной игрой (правда я всего в пару магазинов заходил - предпочитаю писать игры на болванки). Практически все диски, что я видел у них 2 в 1 (хотя встречались и 3 в 1 и больше) - двухсторонние, на каждой стороне по игре, типа Tekken 4/Tekken 5, MKDA/MK Deception, GoW/GoW 2, Burnout 2/Burnout 3, Syphon Filter/Black, SH Origins/SH Shattered Memories и т.д. и т.п. Игры на таких 2 в 1 обычно вроде полные (хотя, например, на диске GoW/GoW 2 в первом GoW'е некоторые ролики точно были порезаны), но чаще всего на корявом русском языке или с лоадером русская/английская версия, кроме того качество самой штамповки у местных пиратов не очень - одна из сторон могла запускаться нормально, а вторая не запускаться или запускаться через раз.

26
Хм, ясно но код должен быть по лбому, вопрос только какой. Помнится встречались такие которые вводились только посредством 2-х падов может и тут такая фигня
Так я выше писал, что приведенный код Level Select работает (по-крайней мере на эмуляторе), только набирать его нужно не сразу же после появления логотипа Probe. После набора раздается звук и в меню появляется дополнительная строчка Music/SFX, а после старта игры появляется меню выбора уровней.

Кстати заметил, что код срабатывает и в том случае, если в эмуляторе навесить все кнопки сеговского джойстика, кроме вверх и старт, на одну кнопку клавиатуры, и нажимать ее много раз во время заставки Probe.

Собственно скрины меню с доп. строчкой и меню с выбором уровней

27
Judge Dredd the Movie

Cheat mode:
Hold A + B for ten seconds at the password screen. Then, enter IAMBEST as a password. Start the game to have unlimited ammunition, unlimited life, and all weapons.
Information in this section was contributed by marlon2000.

Level select:
Press B, A, Down, Left, A, Down, A, B, C at the "A Probe Development" screen. A sound will confirm correct code entry. Start a new game to access the level selection screen.

Знаю точно что меню выбора уровней есть ибо очень давно у меня его получалось открывать, правда случайно, у пада был поломан провод и он сам каким то боком это меню запускал :) , но вот сейчас на эмуле невыходит, либо код неверный либо нужна консоль. Причём в отличии от ввода пароля через это меню доступны подуровни
Кстати код Level select работает, правда у меня он тоже не срабатывал, пока я не попробовал набрать его два раза подряд. Потом обнаружил, что и одного раза достаточно, но ввод комбинации следует начинать, по-видимому, не сразу после появления логотипа, а после того как закончится его анимация (т.е. после того как по логотипу перестануть бегать блики). Пробовал так вводить несколько раз - вроде срабатывает без проблем. Там кроме выбора уровня появляется еще и меню для прослушивания звуков/музыки

28
За 60 предметов полностью открывается весь крипт.

29
http://www.emu-land.net/?secid=13&act=showonly&id=1097 Panic Restaurant
Цитата
В ходе развернутых перед нами баталий мы увидим 5 уровней, насыщенных жизнестойкими фруктами, овощами, сковородками и т.п.
Небольшая поправка: в игре 6 уровней.
Цитата
Мне особенно нравиться sound trek в 4 стадии, где действие происходит в огромном как дом холодильнике.
Холодильник - это 5-й уровень.

http://www.emu-land.net/?secid=13&act=showonly&id=113 Bananan Ouji no Daibouken
Цитата
Пупсикообразный мальчонка (с косичкой и в платье), ходит, прыгает и бьет всех врагов ложкой (больно так).
Откуда там ложка, он вроде мечом врагов бьет, да и насчет пупсика можно поспорить. И вообще на мой взгляд описание как-то не очень информативно. Может в описании стоит упомянуть способность главного героя выращивать пальму - все-таки довольно характерная особенность игры. Вобщем я попробовал написать свое описание на усмотрение администрации.

"Платформер. В данной игре вам предстоит сыграть за бананового принца, который стремится вернуть похищенный гигантский банан - символ бананового королевства. Игра обладает приятной графикой и музыкой. Геймплей стандартен для большинства платформеров - персонаж передвигается по уровням, убивает врагов, перепрыгивает пропасти, собирает кольца и разные полезные предметы. Среди особенностей игры следует отметить способность принца выращивать пальму практически в любом месте, что позволяет ему запрыгивать в недоступные обычным способом места и перепрыгивать большие пропасти. На собранные героем кольца можно купить новое оружие, поиграть в казино или принять участие в бонусной игре: бросаем кубик, передвигаемся по полю и отвечаем на вопросы викторины. Также обязательная для прохождения викторина с вопросами встречается и в основной игре, что может вызвать проблемы у людей, не знающих языка (а игра официально выходила только на японском и немецком языках, хотя существуют фанатские переводы)."

30
Hard'n'Soft / Re: [Excel] Автозаполнение ячеек.
« : 29 Декабрь 2010, 14:34:56 »
Интересно, а какое отошение данная тема имеет к эмуляции?

А по заданному вопросу: смотри функцию ВПР. Можно вбить в приведенном файле в ячейку C5 что-нибудь вроде

=ВПР(B5;список!$A:$B;2;ЛОЖЬ)

и протянуть эту формулу вниз насколько надо. Еще, возможно, имеет смысл ограничить ввод названия издания списком всех журналов. Прилагаю примерно подредактированный файл.

Страницы: [1] 2 Далее