Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - MNT

Страницы: [1] 2 3 Далее
1
Covert Ops: Nuclear Dawn, когда действие происходит на крыше поезда все трехмерное, когда внутри отрендеренные задники, причем камера может поворачиваться в некотором диапазоне - такой же принцип как в панорамах google maps.

2
Блиин, вообще круто :wow:!

3
GalaxyBot, да я нашел его, спасибо.

4
Combiner, спасибо это она! Надо будет вспомнить старое, в детстве на японском её прошел  :), во время летних каникул!

5
Ребята подскажите название игры. Вот, что помню: в игре вид сбоку, главная героиня - девчонка с мечом с ней ещё летала пакимонообразная птичка, которая походу игры видоизменялась (вроде бы появлялись новые способности). Помню, что в игре можно было сохраняться во внутреннюю память картриджа (два слота было). Еще помню, что нужно было решать всякие загадки. Визуально игра была слегка анимешной, в магазинах стояла на уровне DUNE II, или Shadowrun.

6
morhol,
Такая проблема с триггерами возникает если они делят одну ось, получается, что пока нажат один из них все нормально, но когда зажаты оба ось возвращается в центральное положение, и оба триггера для системы видны как не нажатые. Как это убрать силами эмуля я, к сожалению, не знаю. Посмотри настройки драйвера возможно там можно настроить так, чтобы у каждого триггера была своя ось (у Thrustmaster F430, к примеру, такая функция есть), если так можно сделать, это решит проблему.  

Snayt,
Если при нажатии кнопки или оси, срабатывают сразу несколько функций, значит эта копка или ось назначена на несколько функций. Попробуй просто последовательна назначить каждую ось и кнопку на свое место (по умолчанию x360ce, может настроиться не корректно). Или для верности, сначала очисти все значения в .ini файле в блоке pad1 (все что после "="), кроме ProductName Product Instance Native VID PID. Сохрани и настрой заново. Если какие то кнопки и оси не захотят настраиваться, пробуй редактировать .ini в ручную.


7
Тогда совсем не знаю, что делать :(.

8
А у тебя геймпад единственное игровое устройство в системе, просто там в x360ce.ini, настройки для нескольких игровых устройств, каждый блок начинается с [PAD], [PAD1] для первого, [PAD2] для второго и т. д. может не там меняешь. Попробуй отключи всю игровую периферию, чтобы этот геймпад был один в системе, и меняй значения в первом блоке с заголовком [PAD1].

9
Эмулятор вообще не срабатывает, или кнопки не поменять. Твой геймпад с эмулятором определяется как геймпад xbox 360 или нет?

10
bloodmax, .ini и .dll, которых создает x360ce.exe это и есть эмулятор (плюс msvcr100.dll) в x360ce.ini хранятся все настройки,  x360ce.exe в плане эмуляции не при делах, она нужна лишь для правки x360ce.ini. Если сама эмуляция у тебя работает, то нужно через блокнот в x360ce.ini поправить кнопки (методом тыка), смотри статью начиная от картинки открытого в блокноте .ini.

Добавлено позже:
По дефолту в x360ce.ini для кнопок A,B,X,Y вот так:
A=1
B=3
X=2
Y=4


Если у тебя в игре при нажатие A нажимаеться к примеру Y поменяй значения в .ini местами. Вот так:

A=4
B=3
X=2
Y=1


И так для всех кнопок, если какие-то кнопки и оси вообще не пашут, подбери номер этих кнопок и осей методом тыка, в том же .ini

11
К сожалению, идей больше нет. По идее при запуске сразу должен засветиться зеленый квадрат рядом с Controller 1, если в системе два устройства, то и напротив Controller 2, и т. д., а тут видимо чего то не стыкуется.

Добавлено позже:
bloodmax, слушай у тебя же сама софтина x360ce.exe геймпад не видет, но сам то эмулятор может будет работать. При запуске x360ce.exe создает xinput1_3.dll, x360ce.ini (собственно сам эмуль), там в .ini по дефолту кнопочки настроены, закинь эти два файла в папку с exe игры, посмотри может сработает.

12
bloodmax, эмулятор дров не требует - это софт. Попробуй обнови дрова на геймпад. Да кстати, у тебя ни какого софта вешающего кнопки клавиатуры на геймпад в трее не висит?

13
Если геймпад в винде и других приложениях определяется без проблем, то видимо это просто несовместимость эмулятора и данного устройства. Если есть более новый дрова можно попробовать их накатить.

14
Пробовал, не помогает.

Блин, как так? Вчер пробовал, у себя в Dead Space, с включенной AntiDeadZone, со значением 100 % МЗ пропадают (без AntiDeadZone МЗ довольно большие как в 2.0.2.89, так и в  2.0.2.71).
Попробуй в ручную увеличь значение AntiDeadZone (для соответствующего стика), прямо в x360ce.ini, минуя оболочку (вдруг ее клинит, и она не сохраняет значения).

У меня такие значения:

Left Analog X AntiDeadZone=7849
Left Analog Y AntiDeadZone=7849
Right Analog X AntiDeadZone=8689
Right Analog Y AntiDeadZone=8689

Они соответствуют enabled (xinput, 100%), для моего геймпада.

15
К сожалению больше идей нет :(, разве что радикальной - перейти на W7. Возможно это какая-то особенность работы с XP. У меня W7, использую 2.0.2.71 Beta 2, проблем пока не было (геймпад такой).

P.S.

Завтра -после завтра попробую у себя в Dead Space и отпишусь.

Добавлено позже:
Ура!Ура! Решение найдено :). Дело в не XP и версии эмулятора, а в игре. И как раз в версии 2.0.2.89, это решение есть, с помощью функции AntiDeadZone. Я добавил информацию об этом в статью, смотрите пункт 2 (о вкладке Advanced).

Приятной игры :)!

16
Sn@ke, попробуйте скачать последнюю версию по приведенным в статье ссылкам (dll и ini фалы используйте те, которые создаст x360ce.exe, см. статью), я не пробовал, использовать эмулятор в Dead Space. Но в одной из версий эмулятора (когда его настройка была без оболочки x360ce.exe), стики и в правду работали "как-то не так", там даже был пункт отвечающий за чувствительность стиков, возле центрального положения, при небольших значениях действительно появлялась мертвая зона. В крайней версии этого пункта нет, но и нет проблемы со стиками, ровно как и с вибрацией.

P.S.

Извините, не заметил, что вы указали версию эмулятора, соответствующею последней. У вас файлы .dll и .ini, последней версии (те которые создает x360ce.exe при первом запуске)? И все же попробуйте ту версию, что указана в ссылках, он чуть помладше 2.0.2.71 Beta 2, но с ней проблемы с МЗ я не наблюдал. 

17
Ну что ж, интересная информация. Спасибо.
Позволил себе подредактировать название темы - сплошной капс не особо приветствуется.
Ок, без проблем. Спасибо, что откликнулись на просьбу. :)

18
Всем привет! Сейчас современные игры очень плохо поддерживают старые геймпады, но решение проблемы существует - можно эмулировать геймпад xbox 360.
Информации по этому делу крайне мало, по этому я решил написать небольшую статью - инструкцию.

Эмуляция геймпада Xbox 360.

Современные игры в качестве API ввода используют Xinput в замен старого Dinput, что приводит к невозможности нормального использования большинства геймпадов, а использующих Xinput, помимо пада 360, сейчас крайне мало. Под нормальным использованием имеется ввиду корректная обратная связь, настроенная раскладка и перестройка интерфейса игры под геймпад. Большинство новых игр, в особенности имеющих статус "Games for Windows", распознав xinput геймпад перестраивают свой интерфейс, что крайне важно, так как клавиатура это одно, геймпад другое, и просто присвоить определенные клавиши и комбинации клавиатуры кнопкам геймпада через специальный софт может оказаться очень сложно.

Здесь речь пойдет об эмуляторе гейпмада xbox 360, который в прямом смысле слова позволяет заставить новую игру, в том числе "Games for Windows", подумать, что ваше Dinput устройство является геймпадом Xbox 360, а это означает, что появится вибрация, настроится раскладка и перестроится интерфейс.

Итак для начала скачайте все необходимое и положите в одну папку.

Эмулятор: тут
Необходимая для работы DLL’ка: тут, в самом низу кнопка "нажмите для продолжения"

Теперь запускайте X360ce.exe, программа предложит создать необходимые файлы, нажимайте "ок"

Эмулятор состоит из:

-самого эмулятора:
xinput1_3.dll
msvcr100.dll
-Файла где хранятся настройки:
x360ce.ini – можно редактировать через блокнот
-Оболочки для комфортного редактирования -x360ce.ini:
x360ce.exe (при первом запуске предлагает создать xinput1_3.dll, x360ce.ini)


Рассмотрим окно:

 
Controller1 – Controller4 – подключенные к системе игровые устройства
Option – об этом ниже
Help, About – тут все понятно.

General – в этом окне вы назначайте, какие кнопки и оси вашего геймпада будут соответствовать кнопкам и осям геймпада Xbox 360.
Advanced – здесь настраиваются мертвые зоны осей, обратная связь и настройки по превращению стика в d-pad.
######## - последняя вкладка носит названия вашего игрового устройства и нужна для получения различной информации о нем.

Настройка:

1.Выбирайте вкладку Controller1-4, там General
Щелкайте по выпадающему списку, там либо record, после чего эмулятор предложит нажать кнопку или отклонить аналог.  Либо выбирайте из списка кнопку или ось.
Если на вашем устройстве нет аналоговых курков, можно назначить кнопку, тогда её нажатие будет означать крайнее положение оси курка.



Случаи когда нужны Half и Inverted Half:



Такие случаи возникают тогда, когда два аналоговых устройства делят одну ось. К примеру на вашем геймпаде два аналоговых курка, при этом они висят на одной оси, таким образом, когда оба курка отжаты, ось заполнена на половину, когда вы выжимайте левый курок заполняется верхняя половина оси (одна половина оси движется в прямом направлении Half), когда правый то "вытекает" нижняя половина (то есть другая половина движется в обратном направлении Inverted Half). Ну или наоборот зависит от драйвера, но в любом случаи если два аналога делят одну ось, то один будет отвечать за ее половину, а другой за инвертированную половину. Хотя возможно есть исключения.
Чтобы правильно назначить такие курки, нажмите record, и выжмите один из курков, посмотрите какая ось назначалась - это номер оси ваших курков. Затем вручную назначьте на один курок эту ось из списка Half, а на другой курок эту же ось из списка Inverted Half

Программа имеет статус Beta, поэтому могут попадаться глюки в настройке.
Итак:

Проблема:
-Нажали Record, отклонили ось в нужном направлении, после обнаружили, что она инвертирована.
Решение:
-Выберете вручную ось из списка inverted

Проблема:
-Нажали Record, назначили аналоговый курок, когда он отжат эмулятор, показывает крайнее нажатое положение оси
Решение:
-Выберете вручную ось курка из списка inverted

Проблема:
Некоторые оси геймпада никак не назначаются в режиме record.
Решение:
Подберите ось в ручную из списка, если не выходит, откройте в блокноте файл x360ce.ini



Там вы увидите список кнопок, осей и некоторых настроек эмулятора (помните что это файл настроек, которым пользуется эмулятор во время работы, ни чего "левого" там быть не должно, так же не меняйте, то что слева от знака "=") справа от "=" будет значения осей и кнопок, (оси и кнопки всех игровых устройств имеют свой номер), если перед цифрой стоит знак "-", это означает что ось инвертирована. Так вот в этом файле в обход X360ce.exe, вы можете задать ось, если номер не известен, тогда “методом тыка”. Ставите значения, сохраняйте, запускайте X360ce.exe, проверяйте пока не подберете.

Обратите внимание список всех значений начинается с заголовка [PADX], где X – номер геймпада в системе, чтобы узнать номер геймпада, зайдите в список игровых устройств, через панель управления, номер гейпада считается сверху.

2.В вкладке Advanced:
-включите отдачу "Enable force Feedback"
-установите ее продолжительность, после поступления сигнала Overal Effect Stength
-Там же отдачу можно протестировать

-Функция AntiDeadZone (появляется в версии 2.0.2.89 beta 2)
     Данная функция полезна в тех играх, где при эмуляции геймпада Xbox360 появляются большие мертвые зоны, далее МЗ (не смотря на их нулевое значение в настройка драйвера или данного эмулятора). Так вот, эта функция способна свести такую МЗ к нулю.
Для этого: в списке AntiDeadZone выберите один из пунктов enabled (xinput, z), где z - уничтожение МЗ, в процентах.
100% - соответствуют полному отсутствию МЗ.
 
Так же ниже вы сможете посмотреть на сколько сужается МЗ в числах и отредактировать значение в ручную (большее значение соответствует большему сужению МЗ, увеличьте эти значения, если даже после установки enabled (xinput, 100%) чувствуется МЗ)

3. В вкладке Option:
-Установите галочку для Use Init Beep, это необходимо для того, чтобы эмулятор подал сигнал при запуске игры в случаи удачного срабатывания.


Установка:

После настройки эмулятора:
1. нажмите кнопку SAVE, для сохранения настроек, и закройте x360ce.exe.
2. Скопируйте в папку где находится исполняемый файл игры (.exe), следующие файлы: xinput1_3.dll, msvcr100.dll, x360ce.ini.

ВНИМАНИЕ! Указанные файлы необходимо скопировать в папку, где находится файл, при открытие которого непосредственно запускается игра, то есть не лаунчер, не настройки, а сама игра. Не путать с ярлыком!

ВНИМАНИЕ!Игра может искать файл xinput.dll, не только как xinput1_3.dll, поэтому если эмулятор не сработал попробуйте переименовать xinput1_3.dll в: xinput1_2.dll, xinput1_1.dll, xinput9_1_0.dll.

Если все сделано правильно в самом начале запуска игры прозвучит сигнал (системный звук оповещения). Некоторые игры, переключаются на геймпад сразу после любой активности геймпада, и обратно при активности мыши / клавиатуры. В некоторых геймпад надо включить в опциях.

ВНИМАНИЕ! При работе эмулятора отключите все программы назначения на геймпад кнопок клавиатуры / мыши и выгрузите все профили таких программ.

©Автор MNT

Полезные ссылки по теме:

Сайт эмулятора: http://www.tocaedit.com
Отличная статья по геймпадам и их работе (в том числе про xinput и dinput): http://forum.ixbt.com/post.cgi?id=print:25:13381&page=1

P.S.

На всякий случай прикрепил эмулятор.

Добавлено позже:
По мере сил и возможностей буду дорабатывать статью. :)

19
Пожалуйста :).

20
Заходешь в config -> game pad -> port1 -> pad1, там находишь сегмент rumble в нём всего три настройки:

type - там выбираешь драйвер своего геймпада (к примеру если у тебя подключен руль и геймпад то у них будет свой номер) , определить какой, просто, когда назначаешь кнопку тебе пишут, к примеру J3_B5, значит в type выбираешь DX joy3 либо, заходешь в "игровые устройства" в "панеле управления" и смотрешь каким по счету с верху стоит твой геймпад.

Далее выбираешь тип вибрации для большого и малого моторов 
Big motor - тут либо constant либо sine, при constant интенсивность вибрации постоянная, при sine интенсивность будет меняться по синусоиде
small motor - тоже самое что и у big motor

21
Через образ средствами эмуля! Наверное из-за этого, хотя на 1.7 нет проблемы со звуком!
Paragon, ты читать умеешь?

22
Да  я на офсайте никогда не был! Может там и список совместимости есть?

Добавлено позже:
Скачал я 1.6, там конечно nfs5 идёт как надо, но в играх со звуком проблемы и грузятся дофига!

Какой аудио плагин используешь и с какими настройками (выкладывай скрином), какой видео, какие настройки (тоже скрин давай)?
Играешь с образом, средствами эмуля или или через виртуальный привод?
Если играешь через виртуальный привод какую прогу используешь, и какой СD плагин (настройки тоже скрином)?

Плюс выложи конфиг своей системы?
Какая ОС стоит?
Дрова давно обновлял?

23
У меня CDA музыка в играх PS играет когда использую CD плагин SaPu's CD-ROM plugin 1.3, образ монтирую алкашом.

24
Ну релиз действительно не фонтан, правда в ридми есть ссылки на проги необходимые для коректной работы плагина, система от них не падала.

25
Foxik, недавно попробовал этот плагин, при максимальных настройках качество картинки очень низкое (намного хуже чем у OpenGL driver 1.78), а тормоза очень большие.

Мой конфиг:
Проц: intel core 2 duo E8400
Видео: 8800 GTX 768Мб
Память: 2 Гб (800 Мгц)

Так, что тормоза, видимо, не из-за компа.

26
Да уж, обнадежили!
Я тут прикинул, получается, что апгрейд обойдется почти так же, как новый комп купить.
Так что я еще подумаю, стоит ли выделки овчинка.
Да, так и получиться как новый комп, проц и видяха должны быть адекватны друг - другу, память сейчас не дорогая (в DDR3 большого смысла не вижу сейчас), все это должно работать на адекватной материнке + БП, который все это потянет, да и HDD, не вижу смысла старый по ATA цеплять. Ну а цена зависит от нужд если игровой то скорее всего кесов 30-35 надо будет, если просто соврменные, и чтоб иногда эмуль погонять (кроме эмулей PS2, Game Cub), то 15 - 18 где-то.

27
Да, иногда можно подыскать решение для древней материнке, некоторые производители даже делали специальные модели под AGP, но на сколько такое решение раскроет свой потенцеал...
Плюс современным играм просто необходимы такие вещи, которых нет в старых системах, к примеру инструкции в проце или два ядра, тут уж ни какая видяха не поможет. Так что если промежуточный апгрейд, то он должен быть своевременным, и сделан с умом, не стем расчетом, что все станет  круче идти, а какие-то определенные игры. К примеру авиасим Lock On, очень требователен к процу, причем многоядерность его мало интересует, движок не заточен, поэтому некоторые люди, которые рубяться, преимущественно в него (Lock On), очень часто апгрейдят только проц и память, а видюхи оставляют старые, которые отлично справляются с движком игры.
А так в большинстве случаях, ИМХО, деньги которые есть на неполный апгрейд, лучше отложить на полный или потратить, на что нибудь другое, к примеру геймпад или игровую мышь.

28
topos84, забей, говорю по собственному опыту, это будут зря выброшенные деньги.
Проводил не так давно полный апгрейд компа:
Я у же скопил и настроился на полный апгрейд как мне в голову пришла мысль: насколько видяха зависит от процессора

До абгрейда на борту было:

Проц: Athlon 64 X2 5600+ (2.9 ГГц; 2x512 Кб; 800 Мгц )
Память: DDR2 2-е планки по 1Гб на частоте 800 Мгц тайпинги 5
Видео: Geforce 8600 GT 256 Мб


После апргрейда стало:
Проц: Intel Core 2 Duo E8400 (3.0 ГГц; 6M; 1333 Мгц)
Память: DDR2 2-е планки по 1Гб на частоте 800 Мгц тайпинги 5
Видео: Geforce 8800 GTX 768 Мб


Так вот, как ты можешь видеть, что в первом случае, что во втором у процов приблизительно одинаковая частота (2.9 ГГц и 3.0 ГГц)
Плюс Athlon гораздо быстрее работает с памятью благодаря встроенному контролеру. Однако как всем известно Athlon 64 X2 сильно сливают Intel Core 2 Duo, как говорят из-за микроархитектуры (что и как там именно - незнаю, но сливают это факт). И вот мне стало интересно насколько будут сильно отличаться по скорости первая и вторая системы в играх где сильнее всего загружается видяха, при условии, что в первой вместо 8600 GT 256 Мб, будет 8800 GTX 768 Мб.

Проще говоря решил выяснить как раскроет свой потенциал 8800 GTX 768 Мб с процом Athlon 64 X2 5600+  и как с процом Intel Core 2 Duo E8400, и поэтому купил сначала одну видяху.
Извини подробной статистике не выложу, было это 1,5 года назад, и записей я не вел. Но в общем скажу:
связка (8800 GTX 768 Мб + Athlon 64 X2 5600+) показала преимущество над связкой (8600 GT 256 Мб + Athlon 64 X2 5600+), во всех протестированных играх в среднем в !5 FPS!

связка (8800 GTX 768 Мб + Intel Core 2 Duo E8400) показала преимущество над связкой (8600 GT 256 Мб + Athlon 64 X2 5600+), во всех протестированных играх в среднем в !40 FPS! при этом в некоторых играх это значение могло вырасти и до 60 FPS

И теперь подумай, чтобы было если я поменял одну лишь видяху, я бы заплатил 15000 р и получил прирост в !5 FPS!.

При полном апгрейде видяха + проц (конечно пришлось поменять и мать, все таки разные сокеты, но ничем принципиальным они не отличались, память не апгрейдел), я получил прирост от 40 FPS до 60 FPS.

Так, что выкинь из головы идеи типа: системо конечно ретро, но вот куплю по мощнее видяхо и будет счастье. Смотри в моем случаи видяха не раскрыла своего потенциала (всего 5 FPS, по сравнению с 8600 GT) из-за проца (причем не такой уж и плохой проц был).

В твоем случаи, ко дну будут тянуть и проц и малый объем оперативы и её низкая скорость по частоте, и старый интерфейс на котором будет работать видяха.
Так что лучше сделать сразу полный апгред, чем тратить деньги и нервы на бесполезный промежуточный апгрейд.

Так что делай выводы, надеюсь мой опыт поможет!  :)

29
topos84, видимо с ретро встроенной видяхой не судьба, так как если и запуститься pete's OpenGL2 driver 2.9, то на максималках плагина плюс шейдерами поиграть не удасться, так как много ресурсов это жрет, в том числе видео памяти.

Выкладываю скрины Front Mission 3 с использованием шейдера BumpMAP.

30
Качнул сейчас фифу 2005, запустил на ePSXe 1.7, на родном ограничение в 50 FPS идёт нормально, даже в загруженных сценах, когда камера опускаеться за спину футболиста, и на экране одновременно много объектов, к примеру при нарушениях, пробивания штрафных, угловых.
Так что фиг его знает, я думал что тормоза будут, как в Hogs of War, которые, что на эмуле, что на консоли идут приторможено, относительно PC'ой версии, такое ощущение, что игру специально сделали более медленной, чтобы её консоль тянула, поэтому, когда их проходил на эмуле лимит выставлял 55 FPS, вместо родных 50. А с фифой такого как с Hogs'ами, нету. Качнул то точно PAL версию, потому что если у консоли и игры регионы разные тормоза обеспеченны

Страницы: [1] 2 3 Далее