Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Yaranga

Страницы: Назад 1 2 3 [4] 5 6 7 8 ... 443 Далее
91
Citizen, используй страничку сайта, не форума (последняя иконка), в ней отобразится, что пришло письмо в личку. А так, да, мобильный вариант движка форума имеет подобный недостаток.

92
Жаль в играх 3DO нет возможности прибавить фпс
В эмуляторах-то? Вообще-то есть. Естественно, не в самых древних. Первый скрин с Феникса, второй с 4DO

255784-0

255786-1

93
Но эмулятор очень хорош, скорость, совместимость - всё замечательно! В нашу базу уже добавлен.

94
perfect_genius, ну если никто не против изменений, сделаю в ближайшее время.

Angry Architect, извиняюсь, что поздно отвечаю, но чтоб сделать такой подраздел, нужо иметь хоть немного готового контента для его наполнения. Может просто одной темы будет достаточно?


95
С выбранным в меню dgVoodoo GeForce в качестве основного видеоадаптера - жалуется на отсутствие DirectX 8.1
ну так 8.1 вроде врапперится в 32-битной версии dgVoodoo (сейчас просто не могу проверить).

96
P.S. Короче игры на D3D9 ещё повоюют. Всем добра.
Возможно. Особенно если есть врапперы их нормализующие под Direct 3D 11 и 12.
Добра и Вам! :)

97
Но уже сейчас понятно, что это утверждение очень и очень сильно преувеличено.
Да не, Intel официально их выпилила в новых видеокартах.

пишет что всё наоборот и через враппер у него ещё и анимация тормозить начинает.
ага, а без него она была в 10% и зависала напрочь. Хотя да, что-то такое он писал. Он ещё вывел вердикт:
Цитата
Как я проверил он не подходит для эмуляторов. Кадры то не может синхронизировать. Он подходит для старых Windows 9x - 7 игр от конца 90-х до 2009 года которые уже становятся несовместимыми с современными ПК и картинка не отображается
Угу, подходит, автор враппера подтвердит:
Цитата
dgVoodoo 2.79.3: Glide and DirectX API libraries implemented on D3D11/12

Короче, я сам ничего не знаю, просто некогда заниматься. Где ошибся - извините. Не хочу страдать мифотворчеством и в целом вообще не хочу спорить с кем-либо.


Добавлено позже:
Непонятно только ЗАЧЕМ? Зачем Dege лепит и лепит враппер D3D9 в своей dgVoodoo, если Softer всем доказал отсутствие несовместимых игр, что таковая нафиг не нужна и все карты её делают аппаратно?

98
про нвидию и амд не слышно такого
Но факт есть: https://www.old-games.ru/forum/threads/vozmozhen-li-v-buduschem-idealnyj-ehmuljator-staryx-kompjuterov.105995/page-3#post-1832889 - у меня-то тоже фпс в полном экране проседает, а если использовать враппер от dgVoodoo - всё работает нормально.

99
а как там выбрать именно вулкан? рендерит только в опенгл у меня и в ридми об этом ни слова.
Не подскажу. Возможно это работает лишь в Linux или MacOS.
Для меня это правда новость. А можно примеры таких игр? Или может есть известные статьи про почитать на тему причин утраты совместимости с D3D9 на новых видеокартах?
Статьи по поиску находятся, а насчёт игр... Последнее, с чем я столкнулся, не игра, но рендер D3D9 в одном из эмуляторов: https://www.old-games.ru/forum/threads/vozmozhen-li-v-buduschem-idealnyj-ehmuljator-staryx-kompjuterov.105995/page-3#post-1832889

100
какие ещё?
https://github.com/ThirteenAG/d3d9-wrapper/releases например.
Хотел ещё WineD3D в пример привести, но вспомнил, что он может Direct3D от 2 до 7... :blush:
Вообще когда-то ещё что-то попадалось, искать надо... :neznayu:

Добавлено позже:
а, да вот они, и новый вайнд3д даже Direct3D 8-11 научился из Vulkan и OpenGL врапперить. Не так, впрочем много, но всё же.

Добавлено позже:
Впрочем, хочу отметить, что (на моём компьютере) таки dgVoodoo самая быстрая относительно остальных врапперов d3d9.

101
Если у D3D8 могут быть какие-то исключения в совместимости с новым железом, то D3D9 вообще никаких проблем на новых GPU не имеет. Всё поддерживается аппаратно.
Увы и ах, но всё гораздо печальней. Проблем с D3D9 на большинстве новых видеокарт очень много. Вплоть до полного неприятия. Врапперы (а их есть некоторое количество и кроме dgVoodoo) относительно неплохо исправляют положение.

102
Томахомэ, там будет только то, что умела первая Voodoo. Большая часть указанных игр под этот критерий не подходит.

Добавлено позже:
Игры старше 2000 года рекомендуется запускать с помощью вот этого костыля Тогда они будут работать еще быстрее
Они чаще всего просто будут работать. Причём безо всяких виртуальных машин, на одних врапперах.

103
Softer, ну а с новым рекомпилятором пробовал свежие сборки? Наверняка там есть отличия.

104
Эмуляторы компьютеров / DOSBox
« : 29 Октябрь 2022, 06:28:33 »
blackoff, не совсем. Так драйвер просто добавится в базу, но не установится. Правда, да, тогда его можно будет обновить из более привычного диспетчера устройств.

105
Эмуляторы компьютеров / DOSBox
« : 28 Октябрь 2022, 21:24:44 »
В общем делаем образ дискеты в котором будут все распакованные данные из архива и монтируем её в досбоксе.
Кликаем правой кнопкой мыши по десктопу и выбираем самый нижний пункт (Properties), а там самый правый Settings. Там выбираем Advanced Properties, ну и в Adapter выбираем Change. Там уже жмём кнопку Have Disk и указываем на файл s3.inf. Ну и, собственно, там увидишь:


106
Эмуляторы компьютеров / DOSBox
« : 28 Октябрь 2022, 14:24:53 »
Ну стандартно и обновить, как и любые другие драйвера в Windows 95. В двух словах не скажу, а буду дома, покажу что и как. :neznayu:

107
Эмуляторы компьютеров / DOSBox
« : 28 Октябрь 2022, 09:42:56 »
Томахомэ, а там точно S3 Trio 64V+ эмулируется? В конфиге вообще есть такой вариант выбора?

108
Softer, а теперь сделай точно такую же конфигурацию виртуального железа в 86box и посмотри как оно там будет. Мне сдаётся, что примерно так же, если не лучше, особенно если версию сборки соответствующую подобрать.

109
Томахомэ, так это уже всё было в 86box ещё пару лет назад. Если не раньше. Тогда тоже примерно так оно и работало, видимо разработчики не смогли заставить это работать нормально и отказались от идеи.

110
Могут ли модераторы увидеть мое сообщение, которое я сам удалил?
Да.

Почему то у меня при нажатии на иконку new теперь перенаправляет на последнее сообщение, а раньше было на последнее не прочитанное
Подтверждаю, это проблема. надо исправлять.
Ну а если не на иконку, а на пункт "Новые сообщения с последнего визита"?
Тут скорей не проблема, а разработчики самой SMF решили, что так будет правильней... :neznayu:

111
ну да, у меня вообще знатно подтупливает. Но сам прогресс не может не радовать. :)

112
Пожалуйста. Работает?

113
Vivi the Black Mage, не помню. Лови: https://dropmefiles.com/6mKXy

115
О сайте Emu-Land.net / Бывшие описания игр
« : 18 Сентябрь 2022, 22:00:41 »
2-ух
Это не по-русски. Двух - по-русски.

117
по сети ж вроде нет проблем с фрагментацией ...
Нету. Я про это и говорю: при использовании сетки не нужны USBUtil и прочие костыли. Да, немножко непоследовательно выразился. Сорри. :blush:

118
Можно, вот так например копировать игры размера больше 4ГБ, без форматирования диска. Прописать в cmd - например если у вас USB-HDD называется E. Решается за пару кликов.. Проверено на Windows 7 x64.

в NTFS

convert E: /fs:ntfs

в FAT32

convert E: /fs:fat32
Однако попробовал то же. Тоже в Windows 7 64-битной. В NTFS нормально прокатило, а вот обратно...



Такая же фигня в Windows 10. В общем, не знаю, возможно, при каких-то условиях это будет работать, но чуда не случилось. Продолжаю играть на PS2 через OPL в большие игры по сети - там пофиг, какая фс и ролики не тормозят.
USBUtil по вышеуказанным причинам не хочу, поскольку фрагментации и куски по гигабайту могут быть подвержены со всеми вытекающими.

119
blackoff, модификаций спеков во много раз больше, чем амиг. А по с64... да хрен там. Всё сложней. Модификаций море. Даже игровые приставки были с сильно урезанной совместимостью с базовым компьютером.

Теперь по Колеко. Вообще не понимаю, какие сложности могли возникнуть. Версия MAME последняя. Снял только что:


120
А с какой версией эмулятора MAME работает ColecoVision? Кидаю биос в roms и распакованую папку coleco с нужными играми, туда же. И ничего..
Со всеми работает, включая самые ранние. Можешь попробовать перекинуть сет в папку software.
Есть ли ром-сет для Commodore 64 и как правильно запускать игры? Биос c64, кидаю в roms. А в каком виде и куда кидать игры?
Есть. И много ромсетов. Картриджи, дискеты, аудиокассеты и прочее. Плюс существует куча модификаций C64. Очень большая.. Кидать так же или в roms или в software. А ещё лучше воспользоваться узкопрофильными эмуляторами.


Добавлено позже:
возможно ,но основной 48\128 + tr dos и 99.9 % офиц игр наверно достаточно ...
Кому как... Офиц игр же со спектрумов будет совсем недостаточно. 99.9% пользователей играли в неофиц игры и хотят играть в них в эмуляторах. :)

Страницы: Назад 1 2 3 [4] 5 6 7 8 ... 443 Далее