Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - goukiX

Страницы: [1] 2 3 Далее
1
Разное / лотереи
« : 26 Апрель 2014, 20:21:40 »
привет!играете ли вы в лотерейки?кено,6 из 45 5 из 36,рапидо и тд

2
Дайджест / окончательный взлом ps3
« : 26 Октябрь 2012, 16:36:55 »
Окончательный взлом Sony PS3

Продолжительная эпопея со взломом Sony Playstation 3 подошла к концу. Хакерам удалось получить криптографические ключи уровня LV0 (level zero), которые необходимы для обновления прошивки на устройстве.
История со взломом Sony PS3 началась в далеком марте 2010 года, когда компания Sony принудительно обновила прошивку на игровых приставках, после чего у пользователей пропала возможность устанавливать альтернативные операционные системы, в том числе Linux. Компания пошла на этот шаг в попытке бороться с пиратством, чем вызвала искреннее возмущение многих пользователей, которым эта функция была необходима для других целей. Некоторые, например, специально купили PS3, чтобы установить на ней Linux и участвовать в проекте распределенных вычислений. Кстати, даже армия США купила более 2000 приставок PS3 для экспериментального проекта распределенных вычислений.

Так или иначе, но с марта 2010 года хакеры взялись за дело. Они неоднократно выпускали альтернативные версии прошивки для PS3, но компания все равно могла переписать их заново в процессе очередного обновления, потому что контролировала загрузчик ОС (см. схему).
История во многом похожа на эпопею с джейлбрейком iOS-устройств, когда хакеры находят уязвимость и выпускают джейлбрейк, после чего компания-производитель закрывает дыру и обновляет версию ОС.
Теперь этому пришел конец. Последний «джейлбрейк» для PS3 уже невозможно исправить патчем, поэтому его называют окончательным.

Хакерам удалось получить криптографические ключи уровня LV0 (level zero), которые необходимы для выполнения криптографической верификации обновления. Таким образом, каждый владелец приставки Sony Playstation 3, наконец-то, получает полный контроль над устройством, которое он купил.
Получив ключи от LV0, пользователь может установить на приставку любую прошивку и любое программное обеспечение. Если Sony обновит прошивку, то можно исправить это довольно легко.
Честь «окончательного взлома» PS3 принадлежит хакерской группе Three Musketeers. Сами криптографические ключи опубликованы по ссылкам на хакер.ру

3
поставил droidemulite и эмуль psx под андроид,закинул ром от сеги и образ от соньки,всё запускалось,потом обновил програмное обеспечение и игры перестали запускаться,попробовал закинуть другой ром от сеги таже беда,пробовал и переустанавливать эмуляторы,безрезультатно,а вот когда закинул ром от дэнди,игра пошла,кто нибудь сталкивался с такой бедой?

4
Еще за несколько месяцев до выхода Nintendo 3DS многочисленные эксперты предупреждали, что 3D-технология, применяемая в консоли, может привести к проблемам со здоровьем. Тогда Nintendo отмахивалась от критики в адрес 3DS и заявляла, что предусмотрела все нюансы. Однако опасения специалистов были не напрасными.

Популярное издание The Sun сообщает, что в Великобритании за первую пару недель зафиксировано рекордное количество возвратов Nintendo 3DS. По этому показателю консоль значительно опережает все другие платформы. При этом покупатели, возвращающие 3DS в магазины, жалуются не только на «черный экран смерти» или другие сбои в работе, но и на проблемы с самочувствием. Через некоторое время после начала игры у многих людей начинает болеть голова. Информацию о рекордном количестве возвратов подтверждают и ретейлеры, которым приходится возвращать деньги за консоль. Впрочем, далеко не все продавцы готовы полностью возмещать стоимость 3DS.

А вот сама Nintendo не склонна впадать в панику. «Последние утверждения о числе возвратов не соответствуют действительности», — говорится в официальном заявлении компании. «Nintendo 3DS снабжена специальным ползунком, который позволяет каждому владельцу регулировать глубину 3D-эффекта. При просмотре любых трехмерных изображений, включая фильмы и телепередачи, люди действительно могут испытывать небольшой дискомфорт. Но этот эффект длится совсем недолго, и после небольшого перерыва пользователи могут продолжить игру или просмотр», — добавляют представители Nintendo.

По официальным данным, за первую неделю в Великобритании было продано 113 тысяч экземпляров Nintendo 3DS. За это же время в материковой части Старого Света Nintendo реализовала 303 тысячи портативных консолей.

5
Голливуд все чаще обращает свое внимание на игровую индустрию. Братья Боб и Харви Вайнштейн (известные тем, что основали киностудию Miramax Films) решили создать в собственной кинокомпании TWC игровое подразделение. Оно будет специализироваться на играх по тем фильмам, что снимают в самой TWC и принадлежащей ей студии Dimension Films. А снимают там немало: можно вспомнить культовые ужастики «Крик», «Восставший из ада», «Хеллоуин», весьма популярны серии «Дети шпионов» и «Очень страшное кино», все наверняка смотрели отличный боевик «Эквилибриум».

«С появлением множества цифровых платформ открылись новые возможности расширить нашу аудиторию, выпуская захватывающие, высококачественные и при этом недорогие видеоигры», — говорит Боб Вайнштейн. Для того чтобы освоиться в незнакомой для них индустрии, братья заключили соглашение с компанией Beefy Media, которая займется поиском стратегических связей с издательствами, поможет найти концепции для новых игр. Возглавляет Beefy Media опытнейший ветеран Адам Бойс, ранее работавший начальником отдела разработок в Capcom. «Мы планируем объединить наши обширные связи в мире видеоигр с внушительным каталогом брендов киностудии, чтобы создать отличные игры, сделанные игроками и для игроков», — говорит Бойс.
оригинал: http://www.igromania.ru/news/?ondate=25-3-2011

6
Компания Sony Ericsson возлагает большие надежды на новую линейку Xperia и готова тратить миллионы на ее продвижение.

В течение недели в Великобритании появятся Xperia Play, Xperia Arc и Xperia Neo. По неофициальным данным, Sony Ericsson истратит на рекламную кампанию в Англии 4 млн фунтов стерлингов. Основной акцент поставлен на Xperia Play – первом игровом телефоне PlayStation.

Британцев накроет волна из десятков рекламных роликов, онлайн-рекламы с сильной социальной составляющей, сообщений в СМИ и наружной рекламы.

Источник: websplash.ru

7
Дайджест / Анонс Resident Evil: Raccoon City
« : 25 Март 2011, 09:09:50 »
На радость поклонников серии Resident Evil, вчера состоялся анонс совершенно новой игры из этой серии. Студия Slant Six, которая в своё время разработала несколько игр из тактической серии SOCOM, представила игру под названием Resident Evil: Raccoon City, проект создаётся для игровых консолей Xbox 360 и PS3.

Сюжет Resident Evil: Raccoon City будет разворачиваться в то же время, когда происходили события, описанные в Resident Evil 2. Вот только бороться мы будем не против корпорации Umbrella, а за неё!

В игре будут четыре героя: Vector, Beltway, Bertha и Spectre. Они работают на корпорацию Umbrella и входят в состав службы безопасности корпорации под названием Umbrella Security Services. Им предстоит уничтожить улики и свидетелей, которые могут подтвердить причастие Umbrella к случившемуся заражению города Raccoon Т-вирусом.

Игрок сможет выбрать любого из этих персонажей, причём, у каждого героя будет индивидуальное задание. Противостоять сотрудникам Umbrella будут правительственные войска специального назначения, ну и, конечно, зомби.

Кроме того, по ходу прохождения игроки повстречают знакомых по серии Resident Evil персонажей, и в случае их смерти, история Resident Evil будет изменена.

Выход Resident Evil: Raccoon City должен состояться осенью текущего года.


8
В Америке начались продажи компьютерной игры, которая в перспективе может в корне изменить представление о домашнем видео как хобби. Игровая приставка «Ю-стар», или «Ты - звезда», позволяет вставлять себя, друзей, близких, кого угодно - в популярные кинофильмы вместо реально снимавшихся в них актеров.

Например, вы можете лично очутиться в «Матрице», или пожать лапу Кинг-Конгу, или вступить в схватку с инопланетянами из блокбастера «Люди в черном».

По ниже приведённой ссылке можно посмотреть видео

Источник: http://newsland.ru/news/detail/id/656315/cat/104/

9
Microsoft, Nintendo и Sony до сих пор не только не анонсировали консоли следующего поколения, но и ни разу не говорили о том, что это может произойти в обозримом будущем. Однако издатели уже полным ходом готовятся к пришествию PlayStation 4, Xbox 720 и Wii 2.

Например, Square Enix планирует в 2012 году открыть новое подразделение в Канаде со штатом около сотни специалистов. При этом студия, которая расположится в Монреале, Квебеке или Торонто, будет специализироваться именно на проектах для консолей следующего поколения. Об этом журналистам рассказал директор принадлежащей Square Enix Eidos Montreal. «Новые консоли Microsoft, Sony и Nintendo потребуют большого внимания и много квалифицированных специалистов. Поэтому мы хотим подготовиться к их появлению», — заявил он.

Напомним, что Crytek ожидает появления консолей нового поколения в 2013 году. При этом первый ход, скорее всего, сделает Nintendo. Некоторые источники полагают, что Wii 2 покажут уже на выставке Е3 2011, которая пройдет в июне. А вот Sony, судя по словам Каза Хирая, пока не планирует выпускать PlayStation 4, считая, что время для консоли еще не пришло.

10
Корпорация Sony опровергла появившиеся ранее слухи о том, что ее портативная консоль следующего поколения, известная под кодовым именем Next Generation Portable (NGP), якобы сможет конкурировать в плане производительности процессора с домашней игровой приставкой PlayStation 3. По мнению представителя Sony Computer Entertainment America Дэвида Кумбса (David Coombes), высказанному в рамках конференции Game Developers Conference, хотя четырехъядерный чип в Sony NGP обладает высоким быстродействием и теоретически способен работать на частоте 2 ГГц, реальная тактовая частота этого CPU будет более низкой.


В противном случае столь мощная аппаратная начинка попросту приведет к быстрой разрядке аккумулятора Sony NGP, что, естественно, негативно скажется на времени автономной работы. По словам Дэвида Кумбса, они не собираются разгонять чип в своей новой портативной консоли до 2 ГГц, поскольку в таком случае заряда аккумулятора будет хватать всего на пять минут, а само устройство может устроить пожар в ваших брюках. Таким образом, по уровню производительности Sony NGP, вероятно, окажется между PSP и PS3, чего, впрочем, должно с лихвой хватить большинству пользователей. Кроме того, Дэвид Кумбс уточнил, что объем физических носителей, на которых будут продаваться игры для Sony NGP, составит 2 и 4 ГБ, что ограничивает размер этих игр.

11
Выступая на Конференции разработчиков игр 2011 года (GDC), президент компании Nintendo Сатору Ивата рассказал о создании обновлённой версии игры Legend of Zelda: Ocarina of Time.

«В прошлом году серия Mario отметила 25-летний юбилей, а в 2011-м та же дата ждёт Legend of Zelda, — сообщил Ивата-сан. — Мы хотим крупномасштабно отметить это событие». В число «праздничных мероприятий» войдёт, к примеру, релиз Legend of Zelda: Ocarina of Time на хендхелде Nintendo 3DS.

Оригинальная игра, напомним, вышла в 1998 году на приставке Nintendo 64.

Нам снова расскажут историю Линка и принцессы Зельды. Однажды фея Неви приведёт Линка к волшебному дереву Деку. Поговорив с ним, мы узнаем, что земли Хайрула в опасности: их собирается захватить король пустыни Гэнондорф. Ради этого он ищет реликвию Священного Царства — Трифорс. Ну а нам, Линку, необходимо помешать этим коварным планам…

Если вы чего-то не поняли в вышесказанном, дождитесь июня, когда выйдет обновлённая версия игры, снабжённая поддержкой 3D-картинки.

12
Стало известно, что игра Red Dead Redemtion получила кучу наград на Game Developers Conferension, в том числе став игрой года. Я с этим полностью согласен, но почему же именно она? Нет, вовсе не за какие-то конкретные заслуги (звуковой ряд, например, или качество картинки), а за создание лучшей на сегодняшний день иллюзии живого мира. Мне кажется, для того чтобы понять, как разработчики этого достигли, нужно сначала разобраться, а что же в этой игре такого особенного. Каковы эти самые правила идеального живого мира? Давайте разберёмся.

Прежде всего, при создании игры не должно быть никаких компромиссов, вроде «ну людей мы по площади расставили, они делают какие-то механические действия, значит, всё в порядке». Нет, так ничего не выйдет. В RDR продумано всё до мелочей – от погоды до персонажей, от физики до неимоверно прекрасных пейзажей, которые отлично рендерятся на железе Xbox 360, которой, между прочим, уже почти шесть лет.
Второе важное правило – игрок не является пупом земли. То есть мир живёт и без его явного вклада в происходящие события. Приведу пример: странник едет по своим делам на осле, останавливается, чтобы, пардон, пописать в кустах, но наступает на змею, которая кусает его. В результате человек умирает. Именно из таких случайностей соткана иллюзия.
Хорошая сюжетная линия – это уже дело третье. Тем не менее в RDR есть колоритные персонажи и за общей канвой сюжета вестерна наблюдать интересно. Отличная анимация, живые эмоции – словно смотришь фильм. Я сам экспериментировал: стоит посадить рядом человека, которому вроде бы компьютерные игры вообще по барабану, рано или поздно он начинает следить за развитием истории на экране.
Впрочем, основной сюжет – это не так важно, как дополнительные задания. И вот тут они сделаны единственно правильным образом. Как дело обстоит в большинстве других игр? Какой-нибудь NPC долго стоит, водя носком ботинка в пыли, у крыльца своего дома и ждёт, когда к нему подойдёт игрок, чтобы попросить его убить десять крыс в подвале. К счастью, в RDR всё не так. Основное, что хочется заметить, – это динамика и изначальная непричастность игрока к квестовым событиям.
Например, едет, скажем, наш герой по своим делам на лошади, а откуда-то справа раздаются выстрелы. Он может проехать, но если свернёт с дороги, то увидит, что парочка разбойников пытается ограбить честного человека. Завязалась перестрелка, и она закончится так или иначе, с участием героя или без (скорее всего, не в пользу пострадавшего). Но несчастному можно и помочь, заслужив благодарность, плюс к репутации и некоторую сумму денег. Существует несколько десятков абсолютно разных ситуаций, которые практически никогда не повторяются на одном месте.
Ещё одна важная особенность – то, как в Rockstar, студии-создательнице игры, понимают «живых» NPC. Известно, что много где разработчики говорят о том, что персонажи в созданном ими мире спят, едят, работают… Но здесь они ещё не привязаны к одному месту. Если NPC садится в поезд и едет в другой город, то будьте уверены: через некоторое время он туда приедет и найдёт, чем ему заняться.
Мир животных – тоже очень важная вещь. В RDR мимо вас проносятся табуны лошадей, скачут кролики, птицы сидят на скалах и взлетают в поисках добычи, а стая койотов не упустит возможности напасть на одинокого путника. Всё это добавляет к «живости» игрового мира.
И наконец, не надо перебарщивать с цифрами. Зачем игроку думать о куче характеристик, когда их может просчитать компьютер? Пускай лучше они будут иметь эффект на то, что геймер видит на экране, и менять то, как он проходит игру.
Выглядит неубедительно? А вы попробуйте, поиграйте в Red Dead Redemption сами и всё поймёте.

13

Корпорация Sony, представившая недавно карманную игровую консоль следующего поколения NGP, объявила об удешевлении классической PlayStation Portable.

Портативная приставка теперь предлагается за $130 вместо прежних $170. Одновременно на $40 была снижена цена на наборы PSP Entertainment Packs, включающие, помимо самой консоли, игры. Новая цена таких комплектов — $160.

Уценены также некоторые игры: за $20 можно купить Assassin's Creed Bloodlines, Dissidia Final Fantasy, LittleBigPlanet и Metal Gear Solid: Peace Walker. А на Crisis Core: Final Fantasy VII, Daxter, Killzone: Liberation и SOCOM U.S. Navy SEALs: Fire Time Bravo отныне красуется ценник в $10.

Приставка PSP Go по-прежнему стоит $200.

Примечательно, что очередное снижение цен на PSP совпало по времени с началом продаж в Японии карманной приставки Nintendo 3DS со стереоскопическим дисплеем. Отмечается, что уже раскуплено около 400 тыс. этих устройств.

Подготовлено по материалам Sony.

14
На создание самой мощной во всём оборонном ведомстве США вычислительной системы ушло 1 760 консолей PS3. Устройство Condor Claster, сконструированное в Исследовательской лаборатории военно-воздушных сил (AFRL), включает 168 отдельных графических процессоров и 84 координирующих сервера. Производительность машины — 500 терафлопсов (триллионов операций с плавающей запятой в секунду), сообщил директор отдела высокомощных компьютерных вычислений Марк Барнелл.

Подобная производительность позволяет Condor Claster занять 33-ю строку в мировом рейтинге суперкомпьютеров.

Использование приставок, говорят военные, привело к впечатляющей экономии ресурсов. По оценкам г-на Барнелла, потраченные на производство суперкомпьютера $2 млн в 10–20 раз меньше той суммы, которую пришлось бы выделить на сборку аналогичной машины из стандартных комплектующих. Кроме того, Condor Claster потребляет в 10 раз меньше энергии, чем сопоставимые по мощности суперкомпьютеры.

Правда, для разработки машины военным пришлось купить немного устаревшую модификацию PS3, поскольку последние модели консоли не позволяют устанавливать Linux и другие ОС.

Condor Claster «расквартирован» в городке Рим, что в штате Нью-Йорк. Компьютер будет обслуживать потребности аэрокосмической разведки — в частности, использоваться для получения спутниковых снимков в сверхвысоком разрешении и исследований в области искусственного интеллекта, радиолокации и распознавания образов.

Идея применения игровых приставок для создания суперкомпьютера появилась в 2000 году — правда, на уровне слухов. Сообщалось, что тогдашний правитель Ирака Саддам Хусейн якобы купил для этого 4 000 PlayStation 2. Однако источники в британской разведке опровергли эту информацию.
      Три года спустя ученые из Университета Иллинойса реализовали идею, собрав из 70 PS 2 суперкомпьютера мощностью 500 гигафлопсов.


P.S.новость трёхмесячной давности правда :)

15
Новая игра для Nintendo Wii пропагандирует групповой секс
В Сети появился трейлер игры We Dare для консолей Wii и PlayStation 3, передает TechRadar. Игра We Dare состоит из 40 мини-игр и управляется с помощью контроллера Wii Remote в случае с Wii и PS Move в случае с PS3.

Чтобы пройти игру We Dare, четырем игрокам нужно танцевать перед экраном стриптиз и шлепать друг друга пониже спины.
В Европе игра должна выйти в марте 2011 года.

В трейлере четверо молодых людей (два парня и две девушки) играют в We Dare на консоли Nintendo Wii. В процессе игры они соприкасаются лицами, имитируя поцелуй, танцуют стриптиз и шлепают друг друга пониже спины.

Ролик имеет три разных концовки. Для выбора концовки нужно щелкнуть по одному из девяти фреймов с надписью Enter Parental Code. Все три концовки намекают на то, что по окончании игры игроки занялись сексом (причем в одном из случаев за ширмой уединились девушки).

Издатель игры, французская компания Ubisoft, позиционирует We Dare как игру для вечеринок (party game). «Чем больше друзей вы пригласите на вечеринку, тем пикантней станет игра», сообщается в описании We Dare.

Комментаторы на YouTube обвинили и ролик и игру в пропаганде группового секса. Пользователей удивило, что в Европе We Dare получила рейтинг 12+, что означает, что в нее могут свободно играть дети в возрасте 12 лет и старше. Кроме того, комментаторы отметили, что явно эротическая игра не соответствует имиджу PS3 и Wii как игровых консолей для всей семьи.

16
Общий / Игровые контроллёры
« : 13 Февраль 2011, 16:45:58 »
Предлагаю обсуждать в этой теме,всё что связано с контролёрами WiiRemote,PSMove,а также Kinect.Новости с необычными возможностями этих устройств..

WiiRemote как секундомер


WiiRemote - отличный прибор для измерения уровня воды


Некоторые возможности Kinect'а


девкит PS Move для РС

17
Hard'n'Soft / Безопасное извлечение устройств
« : 13 Декабрь 2010, 21:47:38 »
Интересно,когда мы вытаскиваем usb-устройства из компа,то вначале отключаем их,а затем вытаскиваем,а когда вытаскиваем на консоли,получают ли вред флэшки,джои,ETC...

18
Разное / Жестокость
« : 09 Декабрь 2010, 16:03:44 »
Житель Ирландии, поссорившийся со своим знакомым из-за игры для PlayStation 3, нанес ему четыре ножевых ранения.

Один человек погиб и один получил ранения в результате драки, развязавшейся из-за игры для консоли PlayStation 3.

Как сообщает Independent.ie, 2 декабря двое жителей Ирландии, мужчины 25 и 33 лет, собрались в доме у одного из них, чтобы поиграть в PlayStation 3. Во время игры между ними вспыхнула ссора, которая переросла в драку.

В ходе драки гость схватил кухонный нож и нанес хозяину дома четыре ножевых ранения в грудь, в результате которых тот скончался. Сообщается, что гость во время драки также получил ранения и позже был госпитализирован. Какая именно игра стала причиной ссоры, издание не уточняет.

Это уже далеко не первый случай, когда геймеры становятся героями криминальных сводок. В январе из-за игры FIFA 2009 подросток из Италии тяжело ранил своего отца, в марте геймер из Китая чудом выжил после того, как ему всадили в голову нож, а в июне к двум годам тюрьмы был приговорен француз, который попытался убить человека, выигравшего у него поединок в Counter-Strike.

Источник: "Руформатор"

19
Разное / Родители геймеры
« : 06 Декабрь 2010, 18:09:34 »
В начале 90х,когда появилась дэнди,не только дети,но и взрослые любили поиграться в игры.Мой батяня когда мы спали,успевал ночами рубиться в DUCK HUNT :D и даже дошёл до 100 уровня))).У друга батя любил собирать золотишко в LODE RUNNER.А у ещё одного друга,маманьке полюбилась Лара Крофт,она даже собрала все части TOMB RAIDER'A :)И когда друган купил вторую соню,она приобрела новые части про Лару.А играют ли ваши родители или может вы знаете истории о других семьях где родители тож непрочь посидеть часок другой за джойпадом,вообщем высказываемся ;)

20
http://www.splatterhousegame.com/

Кто нибудь уже играл в легендарную классику?
Как вам игруля?

21
Игры на консолях 1-4 поколений / PSY BUSTER
« : 25 Ноябрь 2010, 18:43:28 »
Сёдне на работе пала на ум игруля с далёкого детства а именно METAL FLAME PSY BUSTER.Раньше я понескольку раз брался её проходить и постоянно застревал в одном месте,т.к.незнал что там делать.Мож кто помнит уровень в котором мы играет не роботом,а человечком,что делать на этом уровне?может собирусь и пройду наконец :)

22
В честь дня автомобилиста создал тему :)
Ну во первых все кто рулит с праздничком-с!
Ну и по теме кто из форумчан на чём катается?
p.s.незабываем голосовать

23
Общий / Россия матушка в играх
« : 30 Октябрь 2010, 21:20:36 »
В каких играх можно пройтись(проехать,пролететь)по улицам России.
Вот что мне вспомнилось.

МОСКВА:
TWISTED METAL 2
TWISTED METAL HEAD-ON
TEST DRIVE 5
SYPHON FILTER 2
SOVIET STRIKE
LADA RACING CLUB

ПИТЕР:
ЯДЕРНЫЙ ТИТБИТ



24
Общий / хентай игры
« : 10 Октябрь 2010, 20:56:16 »
Давайте обсудим хентай игры :)
Как вам творения компании Illusion
И игры в стиле симулятор насильника типа RapeLay или Biko ;)

25
Разное / аудионаркотики
« : 09 Октябрь 2010, 16:40:54 »
наткнулся сейчас на сиечудо под названием аудионаркотики.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%83%D0%B4%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B8
Кто что об этом думает? :)

26
Кто нибудь играл в обновлённого дюка?
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3031122 Duke Nukem  High-Defenition Edition
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3020891 Duke Nukem 3D Polymer HRP 4.2

Я уже сливаю))

27
Прочие эмуляторы / как запустить HOD под WINXP?
« : 14 Сентябрь 2010, 19:27:00 »
Кто нибудь знает как запустить первую часть House of the dead под XP?

Добавлено позже:
т.е.даже как заинсталировать???

28
Разное / Игровая зависимость
« : 11 Сентябрь 2010, 16:10:11 »
По данным специалистов, около 30% людей, увлекающихся компьютерными играми, злоупотребляют нахождением в виртуальности, а 10% - находятся в стадии психологической зависимости. Так можно ли считать компьютерные игры чем-то вроде наркотика? Когда и у кого обычная психологическая разрядка становится зависимостью?

Феномен психологической зависимости человека от компьютерных игр имеет место - утверждают психологи. Многим людям увлечение компьютером не идет на пользу, причем некоторые из них нуждаются в серьезной психологической помощи. Нарушения психических состояний у них заметны невооруженным глазом: сниженное настроение, самочувствие, активность, ухудшение самочувствия вплоть до депрессии, повышенный уровень тревожности. Для таких людей реальный мир скучен, неинтересен и полон опасностей. Вследствие этого они пытаются жить в другом мире - виртуальном, где всё дозволено, где они устанавливают правила игры. Дезадаптация, неадекватное восприятие себя и окружающего мира - основной признак зависимости от компьютерных игр. При этом данную зависимость осознают окружающие человека друзья, родственники, знакомые, но отнюдь не он сам.

Основными критериями, определяющими данное заболевание, специалисты считают следующие:

нежелание отвлечься от игры;

раздражение при вынужденном отвлечении;

неспособность спланировать окончание сеанса игры;

расходование больших денег на обеспечение постоянного обновления игр и устройств компьютера;

забывание о домашних делах, служебных обязанностях, учебе, встречах и договоренностях в ходе игры на компьютере;

пренебрежение собственным здоровьем, гигиеной и сном в пользу проведения большего количества времени за компьютером;

злоупотребление кофе и другими подобными психостимуляторами;

готовность удовлетворяться нерегулярной, случайной и однообразной пищей, не отрываясь от компьютера;

ощущение эмоционального подъема во время игры;

обсуждение игровой тематики со всеми мало-мальски сведущими в этой области людьми.

Психологи утверждают, что зависимость от игр проявляется намного быстрее, чем любая другая традиционная зависимость: курение, наркотики, алкоголь и т.д. В среднем требуется не более полугода-года для ее формирования.

Специалисты выделяют четыре стадии развития психологической зависимости от компьютерных игр, каждая из которых имеет свою специфику.

1. Стадия легкой увлеченности. После того, как человек один или несколько раз поиграл в ролевую компьютерную игру, он начинает "чувствовать вкус", ему начинает нравиться компьютерная графика, звук, сам факт имитации реальной жизни или каких-то фантастических сюжетов.

2. Стадия увлеченности. Фактором, свидетельствующим о переходе человека на эту стадию, является появление в иерархии потребностей новой потребности - игра в компьютерные игры.

3. Стадия зависимости. Сюда переходят не все - только 10-14% игроков являются "заядлыми", т.е. находятся на стадии психологической зависимости от компьютерных игр. Большинство останавливаются на второй стадии или сразу переходят на четвертую.

4. Стадия привязанности. Эта стадия характеризуется угасанием игровой активности человека, сдвигом психологического содержания личности в целом в сторону нормы. Отношения человека с компьютером на этой стадии можно сравнить с не плотно, но крепко пришитой пуговицей. Т.е. человек "держит дистанцию" с компьютером, однако полностью оторваться от психологической привязанности к компьютерным играм не может. Это самая длительная из всех стадий - она может длиться всю жизнь, в зависимости от скорости угасания привязанности.

Обобщенная классификация компьютерных игр выглядит следующим образом:

I. Ролевые компьютерные игры.1. Игры с видом "из глаз" "своего" компьютерного героя.2. Игры с видом извне на "своего" компьютерного героя.3. Руководительские игры.

II. Неролевые компьютерные игры.1. Аркады.2. Головоломки.3. Игры на быстроту реакции.4. Традиционно азартные игры.

Психологи утверждают: все игры не одинаковы по задействованным в их процессе психическим функциям, по силе и глубине влияния на личность человека, по психологическим механизмам формирования зависимости. В этом отношении самыми опасными являются ролевые игры.

Ролевые компьютерные игры - это игры, в которых играющий принимает на себя роль компьютерного персонажа, т.е. сама игра обязывает играющего выступать в роли конкретного или воображаемого компьютерного героя. Только при игре в ролевые компьютерные игры можно наблюдать процесс "вхождения" человека в игру, своего рода интеграции человека с компьютером, а в клинических случаях - процесс утери индивидуальности и отождествление себя с компьютерным персонажем. Ролевые компьютерные игры порождают качественно новый уровень психологической зависимости от компьютера. Как это происходит?

Игры с видом "из глаз" "своего" компьютерного героя характеризуются наибольшей силой "затягивания" или "вхождения" в игру. Специфика здесь в том, что вид "из глаз" провоцирует играющего к полной идентификации с компьютерным персонажем, к полному вхождению в роль. Через несколько минут игры (время варьируется в зависимости от индивидуальных психологических особенностей и игрового опыта играющего) человек начинает терять связь с реальной жизнью, полностью концентрируя внимание на игре, перенося себя в виртуальный мир. Играющий может совершенно серьезно воспринимать виртуальный мир и действия своего героя считает своими. У человека появляется мотивационная включенность в сюжет игры.

Игры с видом извне на "своего" компьютерного героя характеризуются меньшей силой вхождения в роль. Играющий видит "себя" со стороны, управляя действиями этого героя. Отождествление себя с компьютерным персонажем носит менее выраженный характер, вследствие чего мотивационная включенность и эмоциональные проявления также менее выражены по сравнению с играми с видом "из глаз".

Руководительские игры названы так потому, что в них играющему предоставляется право руководить деятельностью подчиненных ему компьютерных персонажей. В этом случае играющий может выступать в роли руководителя самой различной спецификации: командир отряда спецназа, главнокомандующий армиями, глава государства, даже "бог", который руководит историческим процессом. При этом человек не видит на экране своего компьютерного героя, а сам придумывает себе роль. Это единственный класс ролевых игр, где роль не задается конкретно, а воображается играющим. Поэтому "глубина погружения" в игру и свою роль будет существенной только у людей с хорошим воображением. Но мотивационная включенность в игровой процесс и механизм формирования психологической зависимости от игры здесь не менее сильны, чем в случае с другими ролевыми играми.

Как определить, есть ли у человека зависимость или компьютерная игра является для него обычной разрядкой? Все очень просто, процесс благотворного влияния ролевых игр выглядит следующим образом: человек на время "уходит" в виртуальность, чтобы снять стресс, отвлечься от проблем и т.д. А вот в патологических случаях зависимости все происходит наоборот: человек на время "выходит" из виртуальности в реальный мир, чтобы не забыть, как он выглядит, и удовлетворить физиологические потребности. Остальные потребности сдвинуты в виртуальную реальность и удовлетворяются там. Реальный мир начинает казаться чужим и полным опасностей, потому что человек не может в реальном мире делать все то, что ему дозволено в виртуальном.

Не поддавайтесь зависимости!

29
Hard'n'Soft / вылетает инет
« : 04 Сентябрь 2010, 18:03:06 »
была нет у кого такая беда.сидиш в инете и раз в один прекрасный момент начинает моргать окно,т.е.проморгают все окна которые меняются в настройках оформления.Инет вылетает,а при попытке подключить только моргает окошко и непоявляется подключение,приходится перезагружать комп.

30
Игры на консолях 5-6 поколений / messiah
« : 25 Август 2010, 19:29:53 »
чёт сёдне вспомнилась игра Messiah я помню далёкие psx-времена,мне тогда очень хотелось в неё сыгрануть,так я и её невидел.Кто чё может рассказать про эту гамезу?Стоит ли в неё вообще играть спустя столько времени!

Страницы: [1] 2 3 Далее