Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - SILENT_Pavel

Страницы: Назад 1 ... 91 92 93 94 [95] 96 97 Далее
2821
Хз,если у Хэ-ящика с защитой тоже самое,что и у соньки,то не запустится.
ну на боксе 1 (который старый) девелоперские версии обычно запускаются через софтовый debug mode (хдк лаунчер) которые заставляет экзешник игры думать что он запускается на XDK, часть игр так работает отлично, часть нет, связано с количеством оперативки и оптимизации билда. Вот на 360ом же девелоперские боксы не имели больше оперативки? Значить есть шанс как-то их запустить или переподписать экзешники наверняка через sdk если оно доступно или типа того?

2822
Подскажите, можно-ли как-нибудь запустить девелоперские версии игр xbox360 на фрибученном ретейл боксе или на каком-нибудь кроме девелоперского бокса360?

http://www.assemblergames.com/forums/showthread.php?50135-A-few-Xbox-360-Alphas-Cancelled-Games-to-share

2823

Ого, вот это действительно круто!
By the way: а где можно посмотреть список игр с автоматов портированных таким образом на пк в последние 2-3 года, ато я не сильно слежу за темой, наверняка если посмотрел бы список то нашёл бы пару интересных игр для себя.
это не порт и не эмуляция, это лоадер пк-совместимых игр с игровых автоматов, нативный запуск
вот почти все что существуют:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3629628
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3685019

2824
Ищу программу, которая у меня была на сгоревшем жестком диске, не помню названия:

это всеядный 3д просмоторщик с расширенными функциями, но это не 3д редактор (но частично редачит обж), очень похож на Xnview только для 3д, суть в том что он способен на 32х битной винде и слабом пк открывать ОГРОМНЫЕ модели в obj и других форматов с текстурами и БЫСТРО, чрезвучайно быстро и безглючно, название вспомнить не могу, это НЕ ПЛАГИН к максу, это самостоятельный просмоторщик идущий отдельно, вероятно известный, но не от крупных фирм. Помогите найти. Особенность как я говорил очень быстро открывает модели. быстрее какой-либо программы этим знаменит.

суть в том что с помощью неё можно открыть быстро РИПНУТЫЕ сцены из игр в 3д
поэтому я написал в этой теме

2825
Общий / Re: Первые скриншоты Alien: Isolation.
« : 08 Февраль 2014, 13:17:27 »
тоже это хотел сказать, выглядит лампово и ЭЛТшно весьма, очень и очень :)
Согласен, первый раз скриншоты так интригуют атмосферой

2826
Кто смогёт залить одним куском в 7Zip? Могу дать доступ на фтп для этого, временно разумеется.
второй день заливаю уже в двух частях (по 800 метров) 7-зипом на mediafire - итого 1,47 GB - в распакованном почти три, как зальётся, так тут и выложу
плюс разобрался вслепую как ставить fullHD разрешение.

---
готово, в двух частях, запаковал 7-zip 9.20, алгоритм LZMA (винрар/другой может плеваться):

часть 1: http://www.mediafire.com/download/6zldb4274hl2aac

часть 2: http://www.mediafire.com/download/n7y9l57onjy1uch

Настройка и установка:
  • 1. распаковали, лоадер уже встроен
  • 2. запускаем config.bat - настраиваем все ~5 кнопок на 1,2,3,4,5 - на клаве например, да сервисная кнопка нужна.
  • 3. можно играть (Game Loader All RH.exe), если вас устраивает 640х480 - фпс будут немного проседать из-за дефолтных настроек, зато все заставки будут видны нормально. (оконный режим приведет игру к вылету на видео, не ставьте его сами)
  • 4. если вы хотите HD/fulHD и другие разрешения + совершенно стабильные 30 фпс, то ставим эти настройки (Game Loader Config.exe), важная каждая галочка:

в этом случае игра идет быстрее, но заставки и видео вылезают за экран, сама игра выглядит нормально, но все равно 4:3, у меня не вышло поставить широкоэкранный режим. Если вы хотите другое разрешение, на скрине все 1280х720 меняйте на своё смело, НО не меняйте другие цифры, только там где 1280х720.
  • 5. игра имеет сервисные настройки сложности и количества жизней, вызывается на сервисную кнопку, интуитивная навигация внутри, жмем GAME OPTIONS и тут настраиваем как хотим, затем жмем SAVE и EXIT, жмем GAME MODE и играем с выбранными настройками, при каждом запуске походу из надо заново настраивать.



Звука в игровых видео нет, как сделать не знаю, но можно возиться с исходными видео по пути:
SilentHill The Arcade/Data/Movie/ -all *.vid
можно дописать avi в конце и открыть через k-lite, может как-то и звук извлечь, хз.
Второго игрока настроить не удается.

п.с. если с моими настройками игра где-то у кого-то вылетает или тормозит, не ставьте их, оставляйте по умолчанию, настраивайте только управление.
протестировано на: win7-32bit-sp1: Q6600-2.4GHz/3GB/GeForceGT-630

Мои скриншоты:


Добавлено позже:
апд: разобрался со звуками, от видео они лежат почти там же в папке саундс
их можно скрепить с авишками в виртуал даб мод - но будет ли игра их играть не знаю. но хоть так просмотреть

короче легче не насиловать мозг, а смотреть все видео со звуком тут: http://www.youtube.com/user/SilentHillTheArcade

2827
Гаунтлет.
забавный сайт, иногда клёво так потыкать, имея ромсет.

2828
Разное / Re: Глюки с вашими приставками
« : 07 Февраль 2014, 12:18:46 »
Как-то так:

2829
http://insertmorecoins.wordpress.com/2014/02/05/nueva-release-jugable-silent-hill-the-arcade/

SILENT_Pavel, как ты просил ))
Шикарно! Ну Испанцы, ну молодцы, или кто там был автор лоадера? как скачаю, отпишусь

Добавлено позже:
Как и ожидалось работает отлично как будто это обычная пк игра через "Game Loader All RH.exe" входящий в архивы, выложенные на том испанском сайте, управление тоже настраивается норм.

2830
Вот например одна из русских интерпретаций Гельветики (как бы arial'а), ну разве не очевидно приятнее глазу?
Есть и жирный и супер жирный, этот самый средний, есть и тоньше.
Тут в общем: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4235887

А самое главное для игр: при уменьшении он остается читабельным.
особенно если говорить о дендях, сегах, сами знаете какие там размеры, хотя в случае с дендями наверное большинство юзает чуть ли не самодельный шрифт строго по пикселям.

2831
Общий / Re: GTA 5
« : 06 Февраль 2014, 12:35:46 »
Grun D, глюки прямо с процесса установки игры начинаются, пока не пропатчишь, службы туда-сюда не скачаешь и не зарешистрируешься, играть в онлайне никак и тормоза в сингле.

Не совсем так,

2832
У вас дома есть художественная литература? Если есть, то открывайте первую попавшуюся книгу и смотрите какой там шрифт на основном тексте. Бьюсь об заклад что там будет шрифт с засечками. И я не думаю, что издатели настолько тупые, что из года в год печатают не читаемым шрифтом.
во первых не стоит сравнивать чтение текста с экрана в игре, и чтение книги с бумаги. засечки на экране просто фатально уродливы, на хорошей бумаге другое дело, но тоже не очень. На экране оно уродливо в основном потому что мелко, чем он меньше чем еще хуже становится
Во вторых это традиция + пофигизм на читателя со стороны типографий. Была еще такая традиция ведьм сжигать, древние люди же не такие тупые казалось бы

2833
по душе универсальный шрифт MinionPro, который одинаково хорошо смотрится в обоих кодировках.
с засечками? кошмар, с засечками и "читабельность" несовместимые вещи, имхо.

2834
Разное / Ваше творчество
« : 04 Февраль 2014, 17:12:59 »
она не изменилась совсем за это время .
Видимо не видел её без косметики  <_<

2835
6 поколение / Re: Ps2 не читает диски от PS1
« : 03 Февраль 2014, 13:15:21 »
Там не просто надо зажимать два раза ресет перед запуском пс1 с подобного чипа
у меня тоже не работали, там то-ли 3 то-ли 4 раза надо системно ресетнуть с правильной переодичностью и только потом начнется загрузка пс1 со смещением
где-то на псх-кор кажется был список всех комбинаций для разных чипов

2836
5 поколение / Re: Ps1 шумит и греется
« : 03 Февраль 2014, 12:18:47 »
Нормален ли шум для Ps1, консоль  — "Fat'ка" , и что поделать в данной ситуации?
втулки лазера смазать?

2837
И вообще, давно пора портировать жта 5 на пк!!!!!! голосуем!!!!!!!!!!!

2838
******  - не мешки ворочать, одно дело читал, а другое дело разбирался и анализировал.
тоже самое могу сказать про выпады команды в сторону других эмуляторов, не думаю что они их досканально по винтикам разбирали (да и не знаю все ли они "опен сурс"), прежде чем перечеркивать их как серьезный проект словестно в теме.

2839
для ps vita никто эмулятор ps2 не бросился писать да и для ps3 почему-то эмулятора ps2 нет
вот это уже дикий оффтоп, я читал про трудности эмуляции пс2 от разрабов pcsx2 на офф сайте, запутанная двухядерная архитектура цпу пс2 исключает эмуляцию на портативных устройствах еще лет 10-30 наверное, нельзя эти вещи сравнивать с пс1, дримкастом и подобными им по железу.

2840
ущербность не у рейкаста, а у андроида, и девайсов на нем, да и глючность там зашкаливает.
Технически слабый аппарат - результат его портативности.

Интересно, каким тогда образом у инженеров Sony получилось сделать софтовый эмулятор на PSP 1000 с параметрами похожими на пк ~пендиум 2, а эмулятор действительно софтовый, тот самый попс. Как же добились 100% совместимости и фуллспида на таком "ущербном" псп железе первых моделей?

2841
Всё бы ничего, но я уверен, что через 2-3 дня эмуль окажется на сайте super-mega-games-ololo-besplatno.ru Йо-хо-хо!
И что? Люди постарше, основная целевая аудитория этой старой консоли, символическую плату массово игнорировать не будут. Но вопрос не в этом, а как бы делом, а не словом доказать "ущербность" рейкаста, если оно так.

А ты не думал что вот эту вот мобильную версию сначала надо сделать, перед тем как выложить? Демуль не на java писан чтобы вот так взять и выставить target: android.
в целом написать такую же хрень как есть для нас не проблема да и код у нас куда более портабельный

2842
И деньги своему создателю принесёт именно запускатор.
Поддерживаю, можно поступить по модели ePSXe, выложив мобильную версию, символически платную и добавив баннер в пк demul на гугол плей. Не думаю что кому-то от этого станет хуже, а интерес будет исключительный.

2843
Исходный код чего? Demul? нам это зачем?

2844
На андройде невозможен эмуль дрима, можно вот такую кашу которая есть создать. У нас давно готово все для андройда
Прежде всего:

Никто не ставит под сомнение огромный вклад внесенный командной demul и качество самого эмулятора, за что я и, уверен, каждый кто пользовался - скажет спасибо от всей души за эту работу и по достоинству оценит масштабы проделанной работы, но...


2845
6 поколение / Re: Игра с флешки.
« : 01 Февраль 2014, 17:08:12 »
Большая часть игр идет с флешки на опл 8 и 9
когда нужно с включенными модами
тут подробнее:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3936898

часть игр идет без конвертации прямо iso файлом, но лучше каждый раз конвертировать

2846
Тема для обсуждения GOG версий.
GOG? Что-то вроде платинового издания?

2847
GManiac, интересно, так а можно ли комплиировать вообще в рабочий результат эти обратно отинженеренные куски кода?

2848
Портировать игру без её исходников - невозможно.
таки "получить" исходный код (например НЕС игры) методом обратной разработки возможно.
http://www.assemblergames.com/forums/showthread.php?48282-Source-code-collection-for-many-games

NES\reverse_engineered\Battletoads(U).rar
\NES\reverse_engineered\Castlevania(U).zip
\NES\reverse_engineered\DejaVuRE.zip
\NES\reverse_engineered\DuckTales(U).zip

но это все равно похоже не поможет перекомплиировать "марево" пот пека? наверное
насчет НЕС не силен, движок по моему должен быть рассчитать на платформы, на которые его комплиировать после получения исходного (хотя ассемблер НЕСа вроде бы не имеет привязки к платформам?), т.е. игры которые на пк не выходили не могут быть обратной разработкой перепортированы и никто этим адским трудом заниматься не будет в приципе, даже если теория в отдаленной перспективе позволяет, я считаю.

2849
Невозможно, у тебя появляются такие мысли от незнания глубоких технических аспектов.

Как-то раз мы обсуждали (тут gildor.org) порт Silent Hill Downpour с консольного UDK на компьютерный, несмотря на теоритическую почти полную совместимость с пк ресурсами, максимум что можно создать это вот это: http://www.moddb.com/games/silent-hill-the-pledge

т.е. игру целиком все равно не портироватЬ, хотя большую часть вселенной с ЮТ3 вполне, но это не порт игры и назвать так это нельзя.

п.с. тут еще разбор формата ют3 бокса производят:
http://www.gildor.org/smf/index.php/topic,1848.0.html

2850
So, there is no way like software emulation (on powerfull multicore win/linux pc), even extremely slow?
MAME developers or some people who working on "Arcade PC Loader" - can they add support for it or never will cos is extremely specific game and ect?
thanks

Страницы: Назад 1 ... 91 92 93 94 [95] 96 97 Далее