Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ShadowFlash

Страницы: Назад 1 2 3 [4] 5 6 7 8 ... 84 Далее
91
А ну нас вообще ничего такого и все белые и пушистые. Вам бы скетчи для Харламова писать.

"А вот в России..." Классика. Насколько я понял опыта ведения бизнеса с компаниями из тех стран или хотя бы возможности понаблюдать за ним у Вас не было? Ну тогда и не надо пытаться в демагогию. Хотя можно посмотреть несколько корейских сериалов, в которых эта тема раскрывается по полной программе. Единственные корпорации, которые близки по возможностям к корейским конгломератам это Blackrock и Vanguard. Которым по сути принадлежат целая куча американских IT гигантов и большинство мейнстримовых СМИ, и которыми рулят по сути владельцы FRS.

Но и те настолько наглеть не могут.

 А истории вроде истории с MV Sewol, или когда со второй половины 90ых по середину 2000ых массово складывались здания, которые строили компании, которые по сути принадлежали одному человеку и во втором случае виновные вообще отделались лёгким испугом - такое практически нигде из более-менее цивилизованных стран невозможно.

А еще интереснее как разборки между корпорациями и мафиозными группировками там влияют на самые верхи. В какой еще стране нормальная передача власти, когда президент складывает полномочия и на его место приходит вновь избранный является исключением из правил? В Корее большинство руководителей ушли, мягко говоря, нестандартным способом.

92
Ну, на то оно и имхо.  :) Да и, в общем-то, какая разница в каком государстве?

Разница такая, что, в более социально-ориентированных государствах настолько охреневать сверхкрупному бизнесу не дают.

В социалистических, если ты помнишь, копирайт вообще работает исключительно в коммерческих отношениях. Что там кто для себя пишешь и даже с Васей бесплатно делишься - всем пофиг. И как ни странно при таком подходе пластинки, кассеты и диски отлично продавались.   Как собственно и сейчас всякие третьи ведьмаки, киберпанки и BG3, и всякая музыка без защиты вообще.


93
Все-таки имхо у конечного пользователя должно быть полное право делать с девайсом все, что угодно - я оплатил железяку, что вы ко мне пристали  :)


В мафиозно-корпоративном государстве? Ну-Ну. Там скорее со временем придет к тому, что на трусы подписку оплачивать надо будет. Люди просто не представляют какую власть имеют японские корпорации. И так, чисто для информации - Конами, Сега и многие другие часто всплывали в скандалах, связанных с якудза. А сейчас просто якудза с битами, выбивающие плату за "защиту" у мелких лавочников в большинстве своем мутировали в белых воротничков в дорогих костюмчиках.

 Или в 70ые один американский журналист написал про то, как завод крупной химической корпорации сливает отходы в речку, из-за чего люди в деревнях ниже по течению болеют кучей всего, а детишки только что трёхголовыми не родятся.

Ну татуированные ребята ему голову немного открутили. Концов, естественно, не нашли. Это местный колорит в дополнение совсем банальным истинам, что правительства всегда работают в интересах правящего класса и классики - you can guess why it's called legal system, not justice system.

И да, вон водичку с Фукусимы сливают. Внезапно 99% стран по этому поводу никак не отличаются и делать этого категорически нельзя. Но когда нога - кого надо нога - получается, что вполне можно. 

Южная Корея еще круче - там "семейные предприятия" всем правительством владеют.

94
Hard'n'Soft / Windows 11
« : 18 Август 2023, 23:56:56 »
Адепты культа Тзинча. Изменения ради изменений. Что такое эргономика и интерфейс, обеспечивающий максимальное удобство и скорость работы никто не слышал.

95
Hard'n'Soft / SSD против HDD
« : 06 Август 2023, 01:14:33 »
В конце концов не спроста же винда начиная с десятки вдруг резко разучилась быстро открывать файлы?
Это просто индийский говнокод. Разница в цене HDD и SSD уже не такая большая, но вот оптимизировать мало кто хочет. C играми всё хуже - есть игры, которые прекрасно работают с внешнего USB 3 HDD, а есть, те, которые тормозят с серверным SSD c предельной для стандарта скоростью чтения и скоростью чтения случайных мелких блоков в 10 раз быстрее обычных недорогих M.2 NVME.

Добавлено позже:
Итог2: ссд для "ускорения" старых, слабых компов - брехня и маркетинг.

Старый ноутбук 2008 года с MX Linux на борту включается почти мгновенно с SATA SSD, с HDD гораздо дольше все стартует. А десятка похожа на жЫрный современный линукс с KDE на борту. На старом железе тормозит жестко. Оно под 16Гб памяти с быстрым диском заточено.

Просто стандарты изменились. В 2006 было нормально сходить за чаем пока офисный редактор открывается. Сейчас людям хочется чтобы компьютер включался сразу как спектрум, и браузер открывался за 3 секунды.


Цитата
эмуляторов PS2, GameCube, Wii и прочих, может выиграть твердотел.

По Switch включительно хранить образы на SSD нет смысла, если есть HDD. Даже древний USB 2.0 внешний HDD по самое это самое будет - даже у PS3 скорость чтения никакая. Вот кэш шейдеров на SSD можно. 

96
У меня 98 вполне себе жила на 939 сокете на машине, которая Doom 3 в 2048x1536 на максимуме тянула. Пришлось ей количество оперативки доступной уменьшить, но и всё.

97
Разное / Китай и Закон
« : 24 Июль 2023, 19:36:43 »
Потом - NES и SNES можно производить сегодня официально в любом виде и форме (кроме оригинального, я так понимаю), ибо все патенты и прочее уже истекло.


И PS1, и Saturn и DC, скоро и PS2, или уже, не помню когда там патент был оформлен, в 1998 вроде. Только BIOS сам напиши или дай возможность пользователю самому заливать.


В виде оригинального без торговых знаков компаний - сколько хочешь. Там тоже 25 лет срок.  Иначе корпуса для малинки в виде старых консолей не производились бы везде.

И костюмы имперских штурмовиков можешь производить сколько влезет и маски Дарта Вейдера. Это всё под патентами, а не копирайтом. Уже истекло. Кстати именно на примере декораций из ЗВ эту разницу и объясняли.

P.S. Да и насчёт копирайта - тут пошли уже интересные звоночки. В некоторых странах заговорили, что это несправедливо, что на промышленные разработки, которые чаще всего сложнее и дороже в производстве, чем объекты интеллектуальной собственности и что компании а) заставляют людей платить за один и тот же продукт по 50 раз за 10 лет, хотя утверждают, что пользователь приобретает лицензию на использование, а не копию, по собственному желанию могут прекратить действие лицензии и так далее, поэтому надо снизить сроки действия копирайта и сделать для него два периода - после 25 лет бесплатное некоммерческое использование, а после 45 - общественное достояние. Мол 45 лет более, чем достаточно, чтобы авторы заработали дофигища.

В принципе - очень правильная идея.

До этого многие обломали монополистов-производителей лекарств, когда легализовали дженерики и вывели жизненно важные лекарства и медицинские технологии из-под патентного права при наличии монополии либо по производителю, либо по стране производства.

Добавлено позже:
Да, но у них есть своя серия - Retro Genesis, это Нинтендо и Сега.


Cлово Genesis - это не торговая марка Сеги, торговая марка SEGA Genesis. Поэтому можно и Retro Genesis, и Space Genesis и как хочешь. То, что пару раз MS докапывались до слова Windows в софте - там просто работала угроза долбить исками, которые MS выиграть не может, но у них тупо денег много. А так грамотный юрист их в пешее эротическое пошлет. Потому, что торговая марка именно Microsoft Windows и никак иначе.

98
А звук там в SCV как? А то во втором и четвертом хрипит в новых билдах безумно. Нормально работает только в каком-то то ли 2019 года, то ли 2020. Или есть какие настройки, чтобы поправить? Машинки - 5800H/32/3080 и 3995WX/2Tb/3090 - в обоих случаях более, чем достаточно для полной скорости и в 4к и просадок fps нет.

99
Если бы во всех странах был единый стандарт вилки, которая была бы поляризована, тогда имелся бы смысл - упрощение схемы при большей безопасности. Но стандарты, которые используются сейчас (europlug и schuko) можно переворачивать как хочешь.

В свое время предлагалось заменить всё стандартом IEC 60906-1 - два контакта как у обычной вилки и заземляющий, смещенный по вертикальной оси, поэтому перевернуть нельзя. Но не взлетело - посчитали, что очень много денег надо, чтобы все вилки и розетки поменять, только Южная Африка этот стандарт приняла.

А до этого была еще более смелая идея - принять единый мировой стандарт вилок с розетками и напряжений. Понятное дело, что США и куча бедных стран упёрлись рогом, да и без этого понадобилось бы столько денег, что столько просто нет.

100
Есть Voodoo 3 и Voodoo 4 с выходом на телевизор. Но найти их уже очень сложно, денег за них хотят больших.

101
Wild Guns Reloaded вот за 6 лет ажна целых 316 положительных обзоров набрала, что говорит об абсолютном "успехе".

Ну геймплей в той игре всё же на любителя. По сравнению с теми же ниндзя, которые простой и понятный битемап.

102
Могу и я забрать, в Москве.

103
Фиг знает во что упирается.

Если видеокарта из подписи, то в нее. Игре очень хочется хотя бы 4Гб выделенной видеопамяти. Особенно под вулканом.

104
Я правильно понял, что для такой процедуры надо будет иметь переходник для карты памяти, чтобы она влезла в компьютер? Он же, по идее, должен идти вместе с ней в комплекте, нет?

Переходники могут идти в комплекте, могут и не идти. Но обычно у всех их запас. В случае курьёзного момента когда дома нет, а в магазине в наличии большие MicroSD без адаптера в комплекте, можно всегда купить еще одну небольшого объёма за 300р с адаптером в комплекте. В хозяйстве все равно пригодится.

105
По-моему достаточно типовой переключатель, подобные в PSP

В PSP электронное включение, там у ползунка пружина и нет фиксации. У DS/DS Lite - аналогично.  У GB/GBP/GBC/GBA - простой выключатель,  сдвинул в сторону - включено. Обратно - выключено. И они все продаются на Алиэкспрессе.  Будут ли точно подходящие по размерам и выводам во всяких Чипах и прочих магазинах, продающих радиодетали - большой вопрос. Так-то при желании можно любой ползунковый переключатель подходящих габаритов воткнуть, можно и кнопку прямоугольного сечения с фиксацией, да хоть тумблер - места в корпусе полно.


Вопрос лишь в желании колхозить или сохранить оригинальный внешний вид. И наличии умения.

Если с прямотой рук для таких тонких работ есть проблемы и хочется сохранить оригинальный вид консоли - проще купить тот, который 100% подходит и не мучиться.

106
Xemu - это LLE эмулятор, по сути форк QEMU. И ему не всегда хватает i7-6700HQ c GTX1050. Вернее очень часто не хватает. А вы его на андроид сейчас хотите.

107
По юсб гироскоп тожэ работает?
Угу.

108
нет, ты брал их в аренду, как и в любом онлайн магазине.

Справедливости ради - не в любом, а только в том, где устанавливаешь через какую-нибудь оболочку софт c DRM. Потому, что там, где DRM нет или вообще есть возможность скачать оффлайновый инсталлятор оно не отличается от покупки физического носителя. Разница лишь в том, что носитель будет твой, как когда ты развесные/разливные продукты в магазине в свою тару берешь.

Проблема в том, что большинство магазинов с DRM и договорами, по которым они могут выдернуть вилку в любое время.

109
Видел я ваши 4к с толстым линком и пиксельными облаками. На свече все идёт как должно.

У меня ToTK есть и на свиче лицензионная и на Ryujinx играю. На втором приятнее, причем просто включаешь Pro Controller по USB и не надо его отвязывать от консоли.

110
5 поколение / Горизонтальные полосы
« : 19 Июнь 2023, 17:16:07 »
Не штамповка - это саморез, вроде такой пиратки на 3DO не было.

Была, только массовой не была. У меня валяется золотая болванка из 1995 года. Проcто тогда внешний 2x СDU-920S стоил чуть дешевле актуального на тот момент мака, нафаршированного до максимальной конфигурации. И болванки кусались, поэтому и ходили легенды, что на них звук лучше - большинство золотого цвета были, в отличие от более поздних зеленых и синих, и редкие были.

Это чуть позже CD-R приводы стали сотни полторы баксов стоить и профессиональные дупликаторы  на вторичном рынке появились, но всё равно штамповка всегда дешевле в массовом производстве.

111
Вы можете подсказать, пожалуйста, какие аналогичные обычные карточки вдвое большего объёма лучше всего рассмотреть на приобретение? На 256 гигабайт, наверно, очень много будет, 128 должно хватит

Любые оригинальные карточки известных брендов c более-менее приличной скоростью. Самые медленные карты брать понятное дело не стоит, гоняться за карточками для 4k видеокамер со скоростями записи и чтения за 100 мегабайт тоже смысла нет.
Oфициальные брендированные - это Sandisk UHS-I (U3). Быстрее не нужно. У меня в основном свиче стоит Sandisk Extreme Pro 1Tb, вo втором - Kingston Canvas Select Plus 512Gb.  Но у меня в общей сложности 250 игр, из которых 150 в цифре. И более 20 из них весом от 17 до 32Гб.

Сколько нужно. Если планируется 10-20 игр на картриджах и обновления к ним, то 128Гб может и хватить.

А вот если игр больше, с большими апдейтами и DLC и при этом еще и на цифре что-то будет покупаться, то от 256Гб и больше надо. 

Если гадать не хочется, то 256Гб для начала. Что не надо - это покупать карточку на 128-256Гб при наличии 50+ игр весом от 16гб в цифре с апдейтами и постоянно удалять одну, чтобы поиграть в другую. Не говоря уже о том, что это будет долго. Скоростей скачивания игр и апдейтов  на полный гигабит и выше, как в стиме от свича даже при LAN подключении ждать не приходится.

 Лучший вариант - сразу установить всё, во что планируется поиграть в ближайшие год-два.

В качестве приятного момента - можно делать бэкап папки Nintendo на жесткий диск и копировать на другую карту без необходимости скачивать. Но работать оно будет только для той же самой консоли. Склонировать карту для новой не получится, придется качать всё заново.

112
Неужели настолько кривые ревизии были? Но как такое вообще можно было допустить? Покупает человек игру именно для этой приставки, а у него там музыка запинается.

Капитализом. Некогда вылизывать, когда надо как можно быстрее на рынок выходить, да еще и деньги сэкономить. О чём можно говорить, когда раз в несколько лет случаются приводящие к жутким катастрофам  инженерные ляпы в новых модификациях самолётов, причем тех, предыдущие версии которых летали десятилетиями без больших проблем.

В случае консолей и компьютерного железа тут вообще все просто - не надо быть безмозглой овечкой-потребителем и вылупив глаза бежать за самым свежим железом, просто надо подождать год-два, пока овечки все баги протестируют. В случае конкретно приставок - за два года еще и разработчики учатся использовать железо и игры выходят получше.

Единственный смысл сейчас покупать первые ревизии есть только в том случае, если денег у тебя много и ты можешь лишнюю железку купить с расчётом на то, что там эксплоит найдётся в железе, который закрыть нельзя.  И то можно пролететь - толстые PS3 и 360 дохнут отлично, а взломали в итоге все ревизии.

113
Ээээ. Это чо, мне теперь еще и за Wii U свою пережОвывать?

Рекомендуется ее включать раз в месяц или держать воткнутой в розетку в режиме ожидания.

Флэш память очень разная бывает. Например у меня полно старых SD карточек объемом по 128-512 мегабайт, которые десятилетиями в ящике лежат и всё читается. И был SSD, который просто полежал 6 лет в столе и оказался чистеньким - ни намёка на файловую систему, после форматирования работает нормально.

 Поэтому если хочется хранить бэкапы большого объема а денег на ленту нет, тогда лучше механические HDD, но и с теми нужна профилактика - раз в года 3-4 надо дать ему покрутиться минут 5. Чтобы масло не застыло. Такая проблема часто возникала с дисками из 80ых-90ых - когда шпиндель переставал крутиться, приходилось снимать крышку и толкать рукой. А с современными дисками вне чистой комнаты разгерметизация гарантирует бэдблоки.


Почему у 360 дохнет - не интересовался особо, знаю что чипы Hynix чаще всего дохнут. Чаще всего NAND становится только для чтения. Что не худший вариант - его хоть сдампить можно. Что сильно упрощает перенос на другой чип.

В общем возникают опасения на тему того, что будет с PS4-5, Switch и прочим году к 35ому. Конечно к тому времени научатся все болячки восстанавливать. Но свич - это не X360, паяльной станцией и лупой дома на столе там не отделаешься и руки должны быть очень твердые, чтобы такое паять.

Поэтому-то эмуляторы и ромы - это очень круто.

114
Разве? Все так же заблокирован. Скорее всего имеется ввиду то кратковременное открытие рутрекера - списали на ошибку/обновление баз или как там.Причем тут менталитет?
И, если что, то в "просвещенных америках" на заре компуктерного бума конкретно пиратство софта уже существовало (вспоминаем открытое письмо Гейтса, где он просит владельцев Альтаира не у соседей интерпретатор Basic копировать, а покупать у них за 29.95 или сколько он там стоил). У нас же рынок ПО просто до сих пор толком не сложился, а, ну, скажем так, поведение многих зарубежных производителей к его формированию не располагает. Как только появится возможность покупать ПО за адекватные деньги на адекватных условиях в любом продуктовом, пиратство начнет сходить на нет.

Судя по нынешним тенденциям оно будет только когда вся мировая экономика грохнется и будет то, что сейчас любят в играх и фильмах - перезагрузка. Когда старые корпорации нахрен лопнут. Кто думает, что такого не бывает, может поинтересоваться историей сотен крупнейших европейских компаний, которым 200 лет с гаком было и которых давно уже нет, или например такой конторой, как Kodak, которая сжалась до размеров кедрового орешка.

Потому, что все корпорации сейчас хотят сделать так, чтобы ты не мог купить даже дорого, а платил 120-1000 баксов в год по подписку, которую могут прекратить просто потому, что в голову моча стукнет. В лучшем случае цифра, которая в случае софта и игр может сохраниться длительное время только если железка позволяет увеличить объем на диске и все будет храниться установленным, ну или если бэкап можно сделать, как в случае SD карточки от Nintendo Switch.

Но и в этом случае тебя будут ждать неприятности, например сейчас наблюдается массовый падёж NAND памяти на Wii U и X360. Что решается только паяльником и наличием донора прошивки, крайне желательно - копией оригинала с той железки, которая грохнулась.

Цитата

Добавлено позже:Скорее боятся пативэнов и лишний раз открещиваются.  :lol:

И-таки пиратства там тоже хватает - к примеру сабреддит VitaPiracy. Да, так и называется  :)




Пативэн за Виту - скажем так, крайне маловероятно. Но страйк DMCA прилететь может. Поэтому мухи отдельно, котлеты отдельно. 

А так - большинство старейших варез групп - оттуда. Напомню, что некоторые из них активны с 80ых годов. И современные многие оттуда же.  Причин две - для самих групп это своего рода спорт. А пользователи - нам долгое время жужжали в уши, будто на западе 90% населения как минимум верхняя планка среднего класса. А на самом деле очень многие живут от зарплаты до зарплаты и лишние 70-100 баксов за игру и тем более полторы тысячи за какой-нибудь софт, который нужен в сугубо любительских целях у них если и есть, то раз в несколько месяцев.

115
Они пишут рецензии и прохождения исключительно на легальные копии игр.

Западные крупные игровые издания безо всякого стеснения пишут про то, как реверснули и портировали на PC какую-нибудь Зельду очередную. Добро пожаловать в 21ый век.

116
а японские тушки стоят подчас дешевле стародельных клонов.

Всегда дешевле. Потому, что их полно, а клонов было мало.

117
Во втором и четвертом Soulcalibur звук бы починили, а то не играл два года, запустил, а оно хрипит, а в старом билде 2021 года все отлично.

118
Все это лотерея. У меня есть два примера - сигейт 3.5" не самой удачной серии, который во время работы приложили об пол. 2885 ремапов - 8 лет с момента падения - полёт нормальный. И 2.5" тошиба - один день идеальный смарт, на другой утром один сбойный блок. Под вечер посыпался в шахматном порядке, из терабайта вытащил 25 гигов. Потому, что сдохли головы и в процессе еще покорёжили данные на диске.

Ну и cтарый IDE Самсунг 300Гб -  с 2006 года 24/7 - смарт как только с завода, есть предположение, что 300000 часов отработает без вопросов. При том, что самсунги на 6 лет старше дохли как мухи.

119
Дайджест / Mortal Kombat 1 (2023)
« : 01 Июнь 2023, 17:29:27 »
Да уж, сюжетки в несколько часов просто так делают, и всякие режимы вроде тех, где надо супер-пупер комбу сделать или победить компьютерного противника с определенными условиями.

Если уж про МК, то люди таки и в живые башни играют, несмотря на то, что когда через несколько лет выдернут вилку у сервера, то все эти штуки окуклятся и останутся только обычные для любого файтинга режимы.

Да в элементарную аркаду в SFV народ играет. Возьмешь первые места в мировом топе, через неделю кто-то уже взял и на тех же бочках набил больше очков и где-то с меньшим временем раунды закончил. И смотришь, а ты уже на двенадцатом месте.
Про всякие последние Smash Bros и говорить нечего. Там синглплеерного контента чуть ли не больше, чем оффлайнового или онлайнового версуса.

В общем играть с живыми людьми - это хорошо, но не одним этим.

120
Удивлю, но диски с видео в формате mpeg4 были и в Европе. И даже лицензионными. И да, никто их Video CD не называл, кроме разве, что продавцов. Не просто так плееры, выпущенные корейскими и японскими компаниями в 2000ых кушали этот формат. При этом до видеокамер, в нем снимавших еще 3-4 года было. Но в основном оно изначально предназначалось для PC.

Что до данных дисков - ИДДК выпускали вполне себе официально лицензированную продукцию, и диски продавались там, где пираткой не торговали. Только вот... в конце 90ых и до по сути заката DVD была тема с подделками под лицензию. Издалека - лицензия, при ближайшем рассмотрении видно, что полиграфия никакущая. Также выпускали пиратку прикидываясь шлангом - обызываясь конторой, указывая адреса конторы, которая на самом деле никогда данный фильм не выпускала потому, что не покупала лицензию на производство.

А вообще пиратку от лицензии отличить очень легко. Посмотреть на сам диск. На лицензии всегда будет качественная графика на лицевой стороне, какая-либо маркировка на внутреннем кольце, часто со штрих-кодом и ровная рабочая поверхность. На пиратке - хреновая копия оригинальной картинки или отсебятина, ничего внятного на кольце или вообще ничего, ну и часто поверхность в разводах потому, что использовали оборудование, которое купили подешевке и которое уже почти выработало ресурс. Исключения были, когда заводы, производившие лицензию втихаря допечатывали тираж для пиратов, но это редкость.

Туда же полиграфия обложки. Лицензия с мутной картинкой не бывает (единственное, буклеты с инструкциями в джевелах для игр и софта иногда хреново копировали с большого буклета из коробочной версии, получалось с пикселями).

Страницы: Назад 1 2 3 [4] 5 6 7 8 ... 84 Далее