Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Deliruum

Страницы: [1] 2 Далее
1

Добавлено позже:
Может кто-нибудь объяснить (научить), как сделать мультиигровку для Сатурна, на игру Deep Fear.
Нужно рядом с образами мультидисковой игры создать текстовый файл с расширением "m3u", куда вписать названия файлов образов с новой строки (в "cue" или "ccd" формате). Затем уже добавлять в список только файл "m3u". В списке появится название 1-го CD. Кликнуть правой кнопкой мыши на данной игре и зайти в свойства. Клинуть на кнопку с вопросом и почитать описание запуска.
Для MedSat. Но у меня проблема с применением настроек эмулятора к такому плей-листу. Они не применяются. Для отдельных образов да, для m3u - нет.

2
Не могу разобраться. На MedSat 1.8 применяю "плейлист" для многодисковых игр .m3u, но такой формат полностью игнорирует все настройки профиля для этой игры. Т.е. не получается ни фильтр применить, ни просто размер окна поменять. Запускается как будто никаких настроек нет. Вместе с тем, если "диск" запускать отдельно, то все настройки применяются. Что делаю не так?

3
на Ryujinx
Все пишут что проходят, а у меня именно на Ryujinx вылетает рандомно, но гарантированно. На Yuzu не вылетает, но не все эффекты на месте. Настройки эмулятора по умолчанию стоят, разрешение все равно какое - вылетает. Конфигурация R3700X, RTX3070, 32Gb, nvme. Ставил эмулятор начисто - эффект тот же. Куда можно копнуть?

4
Как дела с Байонеттой 3? У кого-то получается проходить?
На Ryujinx идет вроде бы весьма неплохо, но, начиная со второй главы, в рандомный момент начинаются фризы и через несколько секунд вылет. Прошел 2ю главу на Yuzu, в 3й главе на Ryujinx опять вылетело на половине уровня. На Yuzu идет в целом похуже. Кадров поменьше и просадки ощутимее, да и кучу эффектов не доложили, но зато не вылетает. Короче сыро пока, надо ждать.

5
В настройках эмулятора поменяйте язык на British English
Делал, не помогло. Регион Европа.
upd. Заработало после чистой установки эмулятора в другую директорию.

6
Для Paper Mario: Origami King скачал перевод. Все по инструкции к переводу делаю (в меню модов для игры поместить). Так вот Yuzu все работает, а в Ryujinx нет. В Yuzu можно ПКМ на игре и через меню открыть "свойства", где видно какие патчи, хаки и допы активированы. В Ryujinx  такой опции нет, но вижу в логах что мод обнаружен. Но игра все равно на английском. Что не так делаю?

7
Исправить такое можно только форсированной фильтрацией, о чем тебе не раз уже говорили
Ну ладно уж прям "не раз...". Сорян, не заметил. Форсированная фильтрация действительно помогла. Спасибо.

8
Что-то вообще не понятно почему у вас разный метод интреполяции спрайтов на разных разрешениях с прочими равными
Вот и я о том же. Прочие игры так себя не ведут. Клацание по настройкам OGL плагина реультатов не дает. В software режиме визуально у меня результат такой же что на первом скрине. Версия PCSX менее месяца назад скачена, попробую последнюю конечно. Вот на ваших скринах все как должно быть - разрешение текстур видно что меняется, текст остается без изменений. У меня же не так. Где же та магическая настройка.

9
Не совсем понятен вопрос, так как на ваших скриншотах более размытыми выглядят шрифты в нативе без апскейла.
На верхней половине в нативе он размытый да, но более приятен, читаем. На нижней половине скриншота просто каша из пикселей, наползающих границами друг на друга. Впервые с таким сталкиваюсь.
По настройкам биоса сильно сомневаюсь но вечерком попробую.

10
Как победить размытые шрифты в Dragon Quest VIII при апскейле? Речь не про полоски, про них знаю, включил соответствующий хак. А вот сами шрифты субтитров выглядят в нативе намного лучше чем при апскейле. Фиксится это как то? Рендер OGL


11
Фризов нет. Идёт фуллспид .. артефачит только. Может что у тебя не так? Процессор Pentium G850. Видео GF550ti.
Пару страниц назад было сообщение на эту тему. "В логах спамится одно и тоже сообщение без перерыва: libdma: sync timeout". Автор вроде решел переносом на SSD, но у меня не сработал финт. Так же остались просадки до 20-30 кадров в менюшках. Проц i5 2500K. Видео 1080.

12
Ничего подобного про эту игру не писали. Артефакты не лечатся, смиритесь.
Подтверждаю. Не лечатся. При этом у меня еще и тормоза в меню, FPS до 25 кадров падает. Перенос на SSD, как тут проскакивал совет, не помогает. Смирился.

13
Да, CRC фикс в GSdx есть. Попробовал отключить CRC фиксы и двоение появилось. Тебе нужна версия без лоадера.
Да, вопрос решен всем спасибо.

14
авто патчи по CRC действительно не работают при таком раскладе, так что перво наперво я бы на твоем месте стянул нормальный образ.
Имеет смысл только если в эмуляторе реально есть фиксы по CRC. Как узнать?

15
Ну не знаю, может контуры появляются только в отдельно взятых сценах и побегав по первым двум локациям я просто не добрался до таких сцен. Во всяком случае сцену со скриншота я не видел. Можешь во время такой сцены нажать Shift+F8 и скинуть сюда образовавшийся в папке "snaps" дамп?
Скриншот сделан сильно не сразу да. Я вот честно не помню были ли на первых сценах такие эффекты. В игре разные катсцены есть, как на движке, так и пререндер. Дамп сделаю.

16
У меня же на версии 1.5.0-r2977, при скейлинге и с остальными настройками по умолчанию, никаких раздвоений не видно.
на чистой v1.5.0-dev-2996 со всем по умолчанию кроме скелинга 4х также есть двоение. Может быть образ кривой? Есть в эмуляторе фиксы по CRC (хотя они отключены в настройках)? У меня образ рус с мультилоадером.

17
Если смущают только просадки, тогда в хардваре нативное разрешение решит проблему.
Ну если других способов (настроек) нету, то так и сделаю, спасибо.

18
Подскажите как можно избавиться от двоения контуров во внутриигровых катсценах Onimusha 3. Рендер - OGL. В D3D тоже двоиться, в software нет, но в нем просадки.

19
Ну раз у тебя всё нормально, чего тогда спрашивать мороча другим головы
Ну если б было нормально я б не спрашивал. И что значит морочить? Предположения высказывались, я проверял. Видео снял с фризом. Что не так то? Если у других нет проблем таких, значит дело в каком то нюансе. Пытаюсь понять в каком. Нечего сказать если, может и не надо тогда?
Из проверенного: Мониторинг частот, троттлинг, температура, установка эмулятора с нуля, SSD вместо HDD.

20
Ребят, думаю все догадки, связанные с ХДД мимо. Пробовал ставить и эмуль и образ кидать на SSD. Все тоже самое. Да и не может оно так влиять. Фриз он не один, он постоянно с некоей периодичностью. Винт если даже спал и стартанул (хоть трижды грин), то потом то чтение идет достаточно частое чтобы он не уснул. В той же онимуше читается новая локация каждый раз как идешь через двери. Можно ходить туда-сюда и через раз наблюдать фризы. И шейдеры не причем, потому что и в софтваре такая же картина. И игры, что фризят, должны нормально работать на куда более слабых машинах (полно видео в инете). И троттлинга нету никакого, господь с вами. Какой тротлинг на 2500К при 55 градусах то (это ж не современные U)?

21
Проверь, чтобы система проходила stress тесты - и prime95, и Heaven.
Ребят, поверьте, дело не в тротлинге проца. Я знаю что я делаю. Все стресс-тесты проверены давно. Температура 60 градусов в нагрузке (65 максимум). Это очевидные вещи, которые проверялись в первую очередь. Дело не в этом.
Снял на видео момент фриза https://youtu.be/xiFLSg3DOdo постоянно такое. При записи специально запустил параллельно мониторинг - в момент фриза вообще ничего не поменялось - ни частота, ни нагрузка. Температура проца 50 градусов, видяхи 55.

22
Меня устраивает скорость игры, непонятны фризы. Как будто переполняется какой-то буфер, все замирает (звук, кстати, тоже заикается), затем он освобождается и пока не переполнился все фулспид... где его настройка, у других такого эффекта нету.

23
Deliruum, проммониторь на предмет кратковременного падение частот на цп и гп. не поможет, можно ещё попробовать на чистый ос.
Частота зафиксирована на 4,3 ГГц навсегда. Она не скачет. На чистой ОС также пробовал (совпало так).

24
Народ, подскажите в какую сторону копать. Периодические падения FPS в эмуляторе. Тоесть игра идет фулспид 60 кадров, периодически раз и скачок до 40 примерно на полсекунды и дальше опять 60. Визуально выглядит как мини-фриз. На счетчике кадров не 0, но персонаж реально замирает, потом как бы "нагоняет" пропуск. Постоянно с какой-то плавающей периодичностью. Всегда. В геймплее, в роликах. Пробовал тучу версий эмулятора. Настройки крутил и так и сяк. Игра - совершенно любая. Ну штук 10 точно опробовано - везде так. Рендер тоже, что софтовый, что direct3D, что openGL. Проц i5 2500K видяха 1080. Памяти 16. Более чем достаточно. Чую где-то есть засада, но не понимаю где. Лет 5 назад последний раз пробовал играть на компе в этот эмулятор с гораздо более слабым конфигом и не было тогда такого...

25
Прочие эмуляторы / Retroarch
« : 08 Октябрь 2017, 16:31:21 »
Если для платформы установлено 2 или более ядер, то при первом запуске игры предлагает выбрать каким ядром запускать. При последующем запуске меню выбора ядра уже нет, игра стартует с тем ядром, которое было последний раз выбрано. Возможно глупый вопрос, но как его перевыбрать то? Единственное что пришло на ум - отредактировать Playlist, найти там игру и снести  стройки с путем до ядер и название ядра. Наверняка есть способ проще.

26
нужно вручную включить "eeClampMode = 3". И судя по всему именно эта настройка делает видимыми персонажей.

Именно это сработало, спасибо большое!

27
Может кто подсказать по проблеме? Игра Drakengard [Full RUS/ENG|NTSC] с загрузчиком выбора языка на крайней версии эмулятора от 17 июля рисуется без персонажей и врагов. Вообще. Сразу со старта пустая локация. Можно бегать, следы видны, можно драться и по всполохам и звукам видно что кого-то дубасишь, но на картинке пусто. Плагины пробовал менять, настройки какие только не крутил - бестолку. Хотя игра значится как проходимая и на ютубе видео полно с фактами. На хардварной приставке все нормально. Однако родной ntsc образ на том же эмуляторе работает нормально абсолютно. Как так то? Получается что на код диска SLUS 20732 есть какая то закладка в эмуляторе и он не узнает пирацкий диск? Поправить то можно?

29
разогнал до 3600. Действительно, стало лучше.. аж на целых 2-3 фпс. А при очередном запуске опять перс без ног. Да что ж такое? и метод с переключением EFB Copies уже не работает... чудеса

30
Это с чего вдруг? У Q6600 штатная частота низкая, а четыре ядра этому эмулятору не нужны. В случае с эмуляцией понятия "должно" вообще не существует.

q6000 работает у меня на 3200, а не на штатных 2400. У автора на http://emuplace.com/board/dolphin/the_last_story_english_version/1-1-0-1830Core 2 Quad 9500, 2.83 GHz и фпс по описанию значительно выше. Ну и эмуль вполне себе грузит 4 ядра. Не равномерно, но 2 почти на 90% и 2 на 30-40. Так что в _данном_ случае должно хватать - не во что ему упираться.

Страницы: [1] 2 Далее