Прошёл
Mortal Kombat Mythologies: Sub-Zero на Nintendo 64. Почему не PlayStation-версию? Хрен знает, захотелось посмотреть именно на этой приставке.
Прошёл с читом на 1000 жизней, т.к. моих сил на честную игру хватило только до босса второго уровня - Фуджина. Если бы были хотя бы конты бесконечные, но начинали с начала уровня, вопросов бы не было, прошёл бы так, возможно. Но из-за того, что разработчики учудили со сложностью и как все криво реализовали, нахер идет честное прохождение.
Сюжет в игре понравился. Вполне нормально раскрывает лор Саб-Зиро до его участия в 10-м турнире Mortal Kombat, то бишь первой части.
Но вот к геймплею есть большие вопросы. По поводу файтинговой составляющей, есть Batman Forever, так что концепция не нова. Не идеальный пример, но играть в Сеговскую версию было в целом интересно. Здесь же засчет системы комбо даже подинамичнее получается. Исследовать уровни тоже довольно интересно, меня такие игры привлекают. Но вот делать платформинг с управлением файтинга, где малейший промах в нажатии приводит к падению в яму, что сразу сносит целую жизнь, а их и так то немного, это уже по-скотски. Большинство смертей, по сути, это падения из-за плохо считанного импута.
Вот насчёт управления. Единственный плюс Мифологии в том, что она предложила интересную и достаточно удобную схему управления для Трилогии!
В остальном отзывчивость ужасная, спецприемы выполняются с трудом, комбы срываются... Просто тихий ужас!
Касаемо сложности... ИИ ведёт себя крайне странно. Он может стоять столбом, получая в лицо шестиударное комбо, а иногда он парирует всё на свете, контратакует, как в классических частях MK (ну вы знаете, перекрестный апперкот, мгновенный удар ногой в прыжке при нашей атаке с воздуха и т.д.), в общем ведёт себя по-скотски, бессовестно считывая импут. И это всё на среднем уровне сложности! Боссы тоже те ещё читерюги. Наши удары сродни укусу комара, зато если они ударят по нам просто рукой, то это снос почти четверти здоровья! И чем дальше, тем хуже! Как же я намучался на земляном големе, на роботах на уровне моста перед крепостью Шиннока.
Подводя итог, скажу, что это плохая игра. Идея неплохая, но реализация подкачала знатно! Удовольствия от прохождения вообще не получаешь, может только в начале. Но, по крайней мере, хоть как то, но одолел ее, пусть даже с читом.