Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - anikeev.alexandr

Страницы: Назад 1 ... 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 ... 36 Далее
271
Раз уж пооффтопить решили, я тоже присоединюсь! :) А у меня личной Немезидой из SNK-шных боссов стал Кризалид из King of Fighters 99 (знаю, уже немного вперёд убежал по времени, но шрамы, оставленные им в моей душе слишком глубокие). В режиме с одним персонажем он из меня все соки выжимал, если играть по-честному. Чтобы я не делал, на все найдётся контратака! Единственное, что смогло его побороть - это, блин, таймер! :lol: Ага, именно таймер! Я тупо нанес ему один удар и сидел в блоке, пока не закончится время. Не самая лучшая победа, но всё равно ж победа! :)

И что самое смешное, это ещё не самый лютый SNK-шный босс. Он так, в числе последних обычно бывает в списке самых сложных боссов файтингов. Ох, страшно подумать, что с товарищами пунктами выше...

272
Ух, в какую же мы задницу попали! 0_0

Честно, прошёл эту битву далеко не с первого раза. Аквамен прям как в видео Чешира про эту игру себя вёл. Это ж дикий ужас! Спам суперами, которые наносят чип-дэмэдж в блок, считывание импута, гиперактивность обычных ударов и движений, настолько быстрых, что я просто в шоке! Но при этом победить можно, тупо используя тактику прыжка с ударом ноги и последующим ударом ноги в приседе. Работает в большинстве случаев! Да что ж за проблема то сделать было нормальный файтинг с адекватным ИИ! Это ж всего третий соперник, а у меня такое впечатление, что уже с финальным сразился!

Надеюсь, здесь уж конты хотя бы не конечные... Так ведь? :?

273
Я работаю, ребят, сегодня и завтра. Так что только в воскресенье возьмусь.

274
Общий / Пройденные игры
« : 28 Июль 2022, 21:19:54 »
Прошёл Mortal Kombat Mythologies: Sub-Zero на Nintendo 64. Почему не PlayStation-версию? Хрен знает, захотелось посмотреть именно на этой приставке.

Прошёл с читом на 1000 жизней, т.к. моих сил на честную игру хватило только до босса второго уровня - Фуджина. Если бы были хотя бы конты бесконечные, но начинали с начала уровня, вопросов бы не было, прошёл бы так, возможно. Но из-за того, что разработчики учудили со сложностью и как все криво реализовали, нахер идет честное прохождение.

Сюжет в игре понравился. Вполне нормально раскрывает лор Саб-Зиро до его участия в 10-м турнире Mortal Kombat, то бишь первой части.

Но вот к геймплею есть большие вопросы. По поводу файтинговой составляющей, есть Batman Forever, так что концепция не нова. Не идеальный пример, но играть в Сеговскую версию было в целом интересно. Здесь же засчет системы комбо даже подинамичнее получается. Исследовать уровни тоже довольно интересно, меня такие игры привлекают. Но вот делать платформинг с управлением файтинга, где малейший промах в нажатии приводит к падению в яму, что сразу сносит целую жизнь, а их и так то немного, это уже по-скотски. Большинство смертей, по сути, это падения из-за плохо считанного импута.

Вот насчёт управления. Единственный плюс Мифологии в том, что она предложила интересную и достаточно удобную схему управления для Трилогии! :) В остальном отзывчивость ужасная, спецприемы выполняются с трудом, комбы срываются... Просто тихий ужас!

Касаемо сложности... ИИ ведёт себя крайне странно. Он может стоять столбом, получая в лицо шестиударное комбо, а иногда он парирует всё на свете, контратакует, как в классических частях MK (ну вы знаете, перекрестный апперкот, мгновенный удар ногой в прыжке при нашей атаке с воздуха и т.д.), в общем ведёт себя по-скотски, бессовестно считывая импут. И это всё на среднем уровне сложности! Боссы тоже те ещё читерюги. Наши удары сродни укусу комара, зато если они ударят по нам просто рукой, то это снос почти четверти здоровья! И чем дальше, тем хуже! Как же я намучался на земляном големе, на роботах на уровне моста перед крепостью Шиннока.

Подводя итог,  скажу, что это плохая игра. Идея неплохая, но реализация подкачала знатно! Удовольствия от прохождения вообще не получаешь, может только в начале. Но, по крайней мере, хоть как то, но одолел ее, пусть даже с читом.

275
Street Fighter, хочешь обрадую? На Nintendo 64 и первой PlayStation тоже есть Batman Beyond! Будем знакомиться (играть придётся через BizHawk только)? Но с оценками у этой игры как то не очень...

276
Мы здесь такой большой путь проделали. Были и проекты, которые вообще преодолевались с трудом, другие выделялись вторичностью, был откровенный треш. Здесь хоть какое-то новшество, да и вполне играбельная игра оказалась :neznayu:.

Не подумай, я не собираюсь бросать из-за этого наш проект! Пройдем и её тоже! Просто я даже не знаю, что порой писать про игру. Прохождение однотонное обычное - херачишь постоянно одним и тем же ударом скопление врагов, чуть продвигается и опять тоже самое.
Опять же, не скажу, что всё ужасно. Отнюдь! Не прям шедевр, да и далеко не хорошая игра, но и не мусор. Середнячок-проходнячок, пожалуй. Просто немного скучновато. Если бы был фанатом мультсериала, может и зашло бы.

277
Итак, прошёл до очередных боссов, на сей раз две девушки под именем Dee Dee. По дороге попробовал по стелсу повырубать противников, получалось не очень. Зато благодаря тактике атаки ударом ноги в прыжке за колонной, которую применял и Gelior, уничтожал просто полчища врагов! Их снаряды взрываются об колонну, а физически атаки не достают до меня, в отличие от моих! :) Также раздобыл дополнительную жизнь и потихоньку добрался до боссов. Как оказалось, их бить вообще нельзя, удар просто отключается. По началу не понял, что от меня хотят. Хотел использовать накопленное оружие, но оно тоже неактивно, а в итоге погиб из-за шипов. Кстати, эти шипы, как оказалось, и наносят урон боссу. Т.е. вы их подманивается в ловушку, они встают в неё и получают урон. Повторять до победного.

Мда... Настолько скучный проект нужно ещё поискать. Если предыдущие игры бурю эмоций вызывали (не всегда, правда, положительных), то тут вообще ничего. Она просто никакая!

278
Итак, добил я босса Гуля. Против удара в прыжке у него шансов было довольно мало. Затем новый Бэтмен отправился в какую-то напичканную до безобразия системами безопасности лабораторию, разломал их, встретился по видеосвязи с Джокером, получил от него луч со спутника, спасся от него, выяснил по видео, где может находиться Джокер и отправился туда. Я лично ничего не понял, что происходит, просто прошёл уровень и остановил запись. Здоровье почему то не восстановилось, сорян!

279
По мне так, самая худшая в нашем списке Приключения Бэтмена и Робина на ГеймГир, вот где настоящий треш.
Ах да, была ж и такая игра...  :)

280
Ну что же, новая игра - новое приключение. На сей раз мы перевоплотились в нового Бэтмена - Бэтмена Будущего. Брюс Уэйн отошёл от дел, передав свои полномочия молодому поколению. Мультсериал, буду честен, практически не смотрел, в уме только засела одна серия, где этот новый Бэтмен проходил какой-то урок по семье в школе и ему надо быть аккуратным с роботом-яйцом или что-то в этом роде, который имитирует ребёнка. И ему надо с этим роботом находится всегда, даже когда он под личиной Бэтмена. Всего остального вообще ничего не помню. Так что кто эти люди и нелюди в игре, за что мы сражаемся - я вообще ничего не понимаю!

Насчёт игры, играется, конечно, кривовато, но ещё более-менее. Узнал в прохождении, что коробки всё же можно разбить. Плюсом мы пока ни разу не воспользовались ни одним гаджетом, но, наверное, пока подкопим для последних уровней. Дошёл до босса уровня, очень криво нарисованного волка-человека или кого-то похожего. Отпора от него не получил, забил его без каких-либо потерь. Затем путь нового Бэтмена был направлен в заброшенную лечебницу Аркхэм. И... меня тут кокнули! Пусть боёвка чересчур лёгкая и враги, чуть задев пятку, всё же не бьют по тебе снизу, но здоровье всё равно улетает нормально так. Плюсом ловушки, которые тоже довольно быстро высасывают здоровье, не добавляют баллов приятности игры.

Пока смешанные впечатления от игры, сложно пока её назвать плохой. Видимо, она ещё пока не перепрыгнула планку в лице Batman Forever для SNES.

281
Ребят, я сегодня в ночную смену работаю, так что сегодня я пас. Завтра вечером или послезавтра днём смогу только. Тем более, Gelior вернулся! С возвращением! Если есть желание, можешь продолжить. Я уступлю.

282
Ну, Maximum, тогда пора начать новое путешествие в царство криви в лице Batman Beyond - Return of the Joker, о котором нас предупреждал Gelior! Ссылка на РОМ здесь.

283
Silver_Shadow, красава! :thumbup:

Ну что же, коллеги, поздравляю нас с ещё одной, пусть и ужасной, катастрофически забагованной и просто мерзотнейшей, но всё же пройденной игрой! Наконец то можно забыть о ней, как о страшном сне! Хотя не спорю, что она смогла породить такого супергероя как Бэт-гопник! :lol:

Итак, мы с Maximum'ом решили, что портативные версии не стоит затрагивать, если 16-битки дали нам прикурить сполна. Что скажете вы, Silver Shadow и Street Fighter? Скипаем?

284
Общий / Во что сейчас играем?
« : 17 Июль 2022, 09:10:53 »
ShadowFlash, про скотство ИИ в классических частях MK я в курсе. И про то, что там также можно поймать компьютера на какой-нибудь тупой фигне, типа спама подсечки или что в этом роде. Но обычно это перестаёт работать после 2-3 повторов и надо что-то новое придумывать. А здесь, в MK11, в современной версии, такой наилегчайший способ победы нашелся! Странно...

285
Общий / Во что сейчас играем?
« : 16 Июль 2022, 21:24:54 »
Попробовал начать сюжетку в Mortal Kombat 11 на ПК. Предложили сложность, я решился на "Очень сложно", посмотреть, что из себя представляют ИИ в этой игре. Ну что могут из себя представлять? Читерюг неприкрытых, вот кого! И прежде, чем меня опять корить за выбор неправильной сложности и т.д., я вдруг нашёл крайне интересный изъян. Дело в том, что ИИ почему то не блокируют удары с напрыжки! Практически ни разу! Я пока прошёл только первую главу, но попытавшись играть с комбами и приемами, у меня практически ничего нормально не выходило. Зато прыжок с ударом ноги работал на ура! Интересно, дальше это будет работать? Кто играл, у всех так? :?

286
Пожалуй, что стоит скипнуть. Во всем ухудшенные копии 16-битных игр. Половины локаций из оригинала нет, многих приемов нет, гаджетов вроде вообще нет. Те локации,что перешли из оригинала, растянуты в несколько раз, жутко однообразные и нудные. Физика явно более кривая.

У нас впереди будет хватать трэшака, пусть хоть оригинальный трэшак будет, а не это.

Ок! Я лично тоже не хочу страдать. Сейчас попробовал GB-шный Batman Forever. И что же... музыка ужас, графика ужас, управление ужас! Да и враги остались по прежнему паскудами! И гоп-техники уже здесь нет! :lol:

287
Ну это совсем уж нечестно. Надеюсь, тут прожекторы не гаснут со временем, как в сеговской версии, а то вообще жестоко получается. :skull:
Вроде как, нет, не гаснут. Я не особо торопился с их активацией.

UPD: Тактика против Двуликого найдена! :wow:
Дымовая бомба (вперед + вниз + нижний удар ногой), она у нас выставлена в арсенале. Кидаешь дымовуху, босс одурманивается, и ты бьешь его ногой с разворота или апперкотом. Повторить. Только, когда кинул дымобомбу, надо отойти чуть назад, а то может ногой зацепить.

А Биг Риддла, как оказалось, не так уж эффективно спамить кулаками в углу. Часто он перебивает эту атаку. Так что на свой страх и риск и обязательно приклеить его к полу.

Молодец, что нашёл! :thumbup: У меня тактика против боссов, когда на приставке проходил, была только одна - приклеить в углу и спамить верхними ударами руками. С Двуликим возился долго, а Большой Загадочник как то быстро сдался после этого. В этом поделии, которое пытается называть себя игрой, вообще фиг поймёшь, что работает, всё на удачу проверяется.

Добавлено позже:
А, и такой вопрос. Если прохождения 16-битных версий вышли, мягко сказать, трудноватыми, как поступим с портативными? Будем мучаться или скипаем?

288
Всё же сил хватило, чтобы продолжить наши мучения в Batman Forever для СНЕС.

Посмотрел прохождения, вы большие молодцы! Silver_Shadow со своей придуманной техникой "Бэт-гопник" очень неплохо продвигается! Maximum тоже прошёлся по секреткам, собрал много всего на предпоследнем уровне жизней и благодаря этому смогли заполучить все проценты за уровень! Street Fighter хорошо закончил предпоследний уровень, отлично начал последний уровень, пропустил секретку (но это ладно :lol:) и добрался до лифта Загадочника, но попал, к сожалению, в крайне неприятную атаку бойца Загадочника, с этим энергетическим полем! Ужасная атака и всегда он её делает, когда зажмёт!

Мне же удалось расквитаться с этими упырями, затем на голову прилетел очередной мафиозник, знаток восточных единоборств. В таком тесном пространстве с ним возякаться проблематично, но благодаря Sticky Goo его пылкий нрав успешно был потушен! Затем пошла секция с обрушающимся полом. Теперь он перестал ваншотить, как и врагов, что очень неприятно, на самом деле. Я напомню, что время бессмертия для врагов очень солидное, за это время они могут успеть добежать до нас и что-нибудь сделать с нашей физиономией, а отпора им дать вообще нельзя никакого, разве только приклеить. Кое-как отвоевав с данными супостатами, пришла очередь комнаты с прожекторами Загадочника. Здесь врагов бить бессмысленно, т.к. сколько я их при своём прохождении ни бил, они всё появлялись снова и снова. Смысл был приклеить и сразу прыгать наверх, но враг мог помешать передвижению и я решил с ним пободаться. И он меня почти укокошил! o_0 Благо после очередного отпрыга автоматом запрыгнул на балку и с неё уже на платформу, где меня не тронут и можно спокойно заниматься активацией прожекторов. И всё бы ничего, если бы эти балки нормально появлялись. И вот в один момент балка одна не появилась и я вновь оказался внизу, в компании двух не самых дружелюбных к моей персоне людей. Тактично увернувшись от них, я приклеил их, правда, с одним это оказалось безуспешно, но вовремя выдвинутая балка меня спасла и я вновь продолжил свою работу. Активировав прожекторы и оказавшись в новой комнате, я... получил сразу в щи от голограммы Загадочника! Слава Богу, что она тоже может приклеиться, поэтому после небольших танцев мне удалось разобраться с ней. Точно также со второй и с самим Загадочником! Вот ведь даже будучи приклееным смудрился почти полполоски за один удар снести! Ужас! Но и с ним всё было кончено! И вот финальная локация! На заднем плане пританцовывает доктор Чейс Меридиан, а на арену выходит вновь наш "любимчик" - Двуликий! Главный по трате моих нервных клеток! Даже применив Sticky Goo, я не смог ему дать хоть какой отпор и получив сальтухой в щи, отправился на скамейку запасных! Следующий!

289
Интересно, а вот с этим товарищем:

они бы скорешились или же не поделили территорию и мочилово началось бы?! :lol:

290
Сильверу оставь парочку супостатов, а то опять всех раскидаешь :)!

Не переживай насчёт этого. Двуликого, скорее всего, оставлю сам того нехотя!

291
Хотел вчера записать прохождение, ребят, но форум с сайтом почему-то не работали. Поэтому или сегодня вечером, или завтра утром (второе более вероятно) возьмусь за прохождение.

292
Спасибо, ребят! :blush: Надеюсь, что полученный при прохождении опыт поможет в нашей некачпрохе! Но этот опыт был получен очень болезненно!

anikeev.alexandr, вообще мастером игры стал, а ещё он в своей прохе убил Maelstorm’a :lol:.
А чё он в наших некачпрохах не участвует?! Надо наказать! :) Ладно, шучу, конечно, но в самом деле забавно с этим получилось!

293
НАКОНЕЦ ТО!
249223-0
Я одолел эту проклятую поделку! Ох, сколько же нервных клеток на это ушло! Sticky Goo капец как решает в этой игре, особенно когда не нужно сражаться. Взял, приклеил врагов и убежал! В конце очень помогло в схватке с Двуликим (самая паскудная мразь во всей игре) и Большим Загадочником (с ним это вообще самая эффективная штука).

Что могу сказать по прохождению, её может и тестили, раз до финала дойти есть возможность, но на регулировку баланса, общее качества геймплея и т.д. был положен огромнейший болт! Ужасная игра, пусть и красивая. Конфетка с красивой обёрткой, но с очень плохо пахнущей начинкой!

Перепроходить для видео даже не задумываю! Хватит с меня и этого! Пройдем совместно и забуду о ней, как о страшном сне!

294
Silver_Shadow, попробуй! :) Поле для эксперимента я дал, так что могу пожелать только удачи! :thumbup: На всякий случай повторюсь, Sticky Goo выполняется комбинацией вниз+вниз+верхний удар ногой (X).

295
Меня скоро в дурку увезут из-за этого проклятого Бэтмена! Вот как игру E.T. для Atari 2600 в своё время закопали, так и этот "шедевр" надо было бы рядом закопать и залить цементом, чтобы наверняка никто не достал.

В общем, т.к. я знаю, чем обычно заканчивается баталия с этой кучей врагов в месте, где последний раз Бэтмен склеил ласты, я не стал искушать судьбу, а просто тактично ретировался от врага, запрыгнул на платформу и вернулся на начало уровня. Затем прошёл платформинговую секцию, чудом не был скинут никаким из врагов и дошёл до босса уровня - Загадочника. Тактики против него, как таковой, нет, старайся мочить его до того, как он замочит тебя. Под конец, на последних каплях жизни этот п******с решил ещё и помощника наколдовать! Ох, как я очканул в тот момент, вы просто не представляете! Но чудом смог забить его в углу, собрал всякие вкусняшки и завершил уровень.

Уже в начале следующего уровня я выбрал Sticky Goo, чтобы посмотреть, насколько оно имба. И в большинстве своём оно имба! Конечно, от факапов в этой "игре" (не могу её называть без кавычек, т.к. это цифровой вид пыток) не застрахуешься, но врагов подсечками забодать таким макаром очень даже удобно! Побывал почти во всех локациях, но в секретке очередной мафиозник решил прекратить мои мучения! Что ж, и слава Богу! :)

Вам, ребят, останется буквально пройти влево, накостылять нескольким врагам в той комнате (это будет нелегко), собрать чертёж и жизнь, затем вернуться обратно, снова накостылять паре врагам (тоже нелегко) и вновь собрать кучу вкусняшек, среди которых будет пара жизней! Затем подняться наверх и ближе к концу, когда будете прыгать в яму для окончания уровня, слева от неё остался приз-аптечка. Попробуйте собрать его и может, сможем хотя бы на этом уровне за сбор предметов кредит получить! В общем, удачи!

296
Mad, потому что это самый сильный прием - перелом руки. Наносит довольно ощутимый урон. Остальные, кроме броска (нажатие назад из захвата), особо не понадобятся.

297
Maximum, да вроде и в Сеговской версии можно свалиться. На крыше вагона метро можно нормально так жизней просадить из-за этого.

298
Maximum, Sticky Goo выполняется очень легко: вниз+вниз+верхний удар ногой (X). Но спамить его не получится. Т.е. пока на полу есть лужа, новую не создашь.

Добавлено позже:
Кстати, у меня сложилось такое впечатление, а возможно оно и правильное, что при скидывании врага в пропасть, процент за него не начисляют! В Сеговской версии всё считалось!

299
Silver_Shadow, для ракетных ботинок комбинация вперёд+вперёд+верхний удар ногой (X). Для газовой бомбы есть в мануале комбинация. Вперёд+вниз+нижний удар ногой (A).

300
Ребята, я, кажись, нашёл единственное полезное оружие в этой игре - Sticky Goo! Враги тупо встают в эту лужу, замирают и практически никакого отпора не дают! Особенно будет полезно с парой врагов, движущихся друг за другом. Первый вляпывается, второй его сзади блочит и мы аккуратно подходим и простыми ударами руками тупо избиваем его. Сегодня ещё раз вечером попробую с помощью него пройти игру и расскажу, помогает или нет.

И, вроде как, оно очень эффективно против Большого Загадочника! :)

Страницы: Назад 1 ... 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 ... 36 Далее