Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Silver_Shadow

Страницы: Назад 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 ... 270 Далее
121
Помню мы как-то эту игру проходили. И когда тогда моя очередь выпала. Она выпала как раз в этом же месте что сейчас. А сейчас нас ждет один (по крайней мере для меня самых сложных боссов). Помню я как-то его забил в режим берсеркера. Но в этот раз я потренировался, изучил врага, проработал стратегию.

Slash может затыкать тебя почти сразу. А длина меча не позволяет тебе бить на расстоянии. А если он тебя еще к стене прижмет, то это почти фиаско. Плюс к этому если его нечаянно перепрыгнешь, то получай удары в спину. А также пытаться сбить в воздухе то почти всегда не получается. При этом он постоянно бежит к тебе.

В итоге выработана такая стратегия.
В качестве защиты используется удар ногой сверх, что отталкивает Слэша. И ждем когда он совершит прыжок. И после этого бежим к нему пока он приземлился, и бьем его. В самом начале у него срабатывает триггер и начинает прыгать туда сюда. А после того как у него остается две жизни, у него появляется новый прием, как у Кано в Мортал Комбат. Тут уже наверно больше удача, чтобы он не часто таким приемом пользовался. Также защищаемся ударом ногой с воздуха, и пытаемся подловить его.
А если все такие Слэш припер тебя к стене. То нужно сразу идти вверх/вниз.

Ну и лучше всего конечно пиццу сохранить когда к боссу подходишь.

Вообщем потренировавашись около часа, прибил этого гадюка.
Пошел на корабль. И видимо у меня пальцы устали, меня стали долбить обычные враги. А синий мечник вообще на отрез не хотел умирать.
И вот я вижу картину, мирно плывет кораблик вдали. О выстрелил! Интересно упадет ли ядро на корабль, я забыл.
И в итоге:


122
Первый раз попробовал и вспомнил игру и потратил проходя 2 уровня жизней 5  :lol: . А вот когда взялся записывать мувик играл очень осторожно, а не шел напролом и на удивление прошел без потерь жизней  o_0 Может так всю игру затащим, без потерь то?
Не уверен что нужно задрачивать игру перед НГ)
Хто ща у нас?

123
Хто следующий, однако?)

124
Поначалу убивают там весьма быстро.
Правда, после того, как понимаешь, что бесконечного респавна нет, а уничтожать супостатов обязательно для получения большего числа бонусов, ситуация начинает выправляться. Хотя, может под конец там начинается лютый хардкор ? - Я игру пока не проходил, так что сужу лишь по двум первым этапам.
Сейчас посмотрел ее. Действительно игрушка интересная. А самое главное управление хорошее. Герой цепляется вообще за все что угодно, и ползает абсолютно по всем стенам. А также не сваливается как черепахи в предыдущей игры из-за малейшего тычка. Правда жизек всего три, и если не аккуратно играть, то быстро тебя убьют.

Добавлено позже:
Вообще Рун Сабер мне показался совмещением двух игр Hagane и Strider

125
Выбор пал на Teenage Mutant Ninja Turtles IV - Turtles in Time (SNES)



В общем мое предложение  :)

Сначал думал Hagane или Ninja Gaiden на cеге. А вот бит эм апов давно не было.

Добавлено позже:
Run Saber выбери :).
Хотя этот вариант тоже хороший) Но над что попроще где мастерства особо не надо) Дабы размять пальцы) Что-то я не уверен что Рун Сабер казуальный)
Кто начинает?

126
Ну что ж выберу что нибудь казуальное. Легкое.

127
В детстве эта игра мне очень понравилась. Это не обычный слэшер. Это можно сказать бродилка. Где кроме навыков необходимо еще искать, вырабатывать какой-то план. Запоминать места. Доходил только до локации, которая после подводной.
На игру особо не раздражался. Думал не могу пройти. Значит скилла не хватает. Музыка неплоха, графика приемлема. Да и сюжет. Плюс боссы.

В этом же прохождении отметил и минусы. Особенно в моей последней прохе. Насколько ИДЕАЛЬНО надо проходить чтобы пройти и взять оружие. Плюс этот корявый прыжок, который прибавляет трудности если тебе надо пропрыгать на платформах.(По сути это одно из моих самых нелюбимых минусов вообще во всех играх, например в том же самом марио на nes, где он после прыжка постоянно съезжает. Но вот в принц оф персия на nes/dos как ни странно там я принимаю это, и даже спокойно с этим справляюсь)

В общем если бы подправили физику прыжков. То я бы даже закрыл глаза на респавн врагов. Т.к. из-за этого прыжка, пока ты вниз долетишь, тебя половину жизни снимут.

В общем я бы оценил это игру на 4 из 5. Или на 8 из 10.

Всех поздравляю с прохождением! :drinks:

128
А ежи-мутанты и ниндзя-броненосцы тебя не удивили :lol:?
Ну особенно броненосцы конечно)

129
Сложность игры меня поразила. Чтобы поднять оружие, пушку, нужно было выверять каждый сантиметр. При этом нужно иметь ювелирную точность чтобы черепашка не свалилась. В итоге очень долго мучился что поднять это оружие. Так сказать, это вам не Ниндзя Гайден. Птицы здесь потолще. А еще напрягало если вдруг свалишься с одного экрана, то на другом тебя ждут респавнутые враги. Которые отнимут тебя полжизни. А еще когда черепашку бьют он вообще ничего не может сделать.

В общем сложно управление у черепах однако.

В итоге поднял я пушку. Походил за пиццей. И пошел к боссу. Сразил его. Зашел в Технодром. И там остановился. Но черепах немного побили) Так что нужно искать пиццу)

130
Попытался увидел что там пауки-птицы, что яж даже растерялся. Завтра ждите пробивную проху) Там в принципе осталось не долго)

131
Вроде Я следующий, так что сегодня буду пытаться)

132
Но ничего страшного - думаю, до нового года одоление)
Конечно одолеем. Где наша не пропадала)


133
Хорошо, ребята. :)
Давайте дружно навалимся на эту игру, пройдем ее до Нового года, а потом, в следующем, прервемся и после, с новыми силами, продолжим! :oldgamer:

***

Тут еще кое-что хочется обсудить, не связанное с некачпрохами напрямую. Скоро НГ, и обычно мы (ну, все, кто желает) в это время подводим итоги года по пройденным играм. В прошлый раз даже тему новую в общем разделе открыли. Но вот незадача - из нас, некачпрохеров, в начале 2023-го там отписались только Аникеев и я. Получается, у нас так грустно было с играми, что отписываться не хотелось, или еще что? А в этом году как будет?

Сразу скажу, что сам планирую написать о пройденных за год игрушках - этот год был в плане игр довольно насыщенный. Просто тут подробные отзывы о них не пишу ввиду нецелесообразности.
Да, я думаю справимся. Еще время есть)

134
Так, судя по описанию, Сплинтер из тебя не вышел  :).
Скорее Бипоп или Рокстеди)

135
Ой что-то давно в эту часть не играл. Но она была моей любимой в детстве. Но правда до конца я вроде ее не проходил. После подводных купаний уже дальше не проходил.
В итоге сначала попробовал. В итоге в первый проход я много раз упал в воду, в итоге всю команду погубил.
Во второй раз уже немного понял физику прыжка, понял ее "качество и плавность".
Три раза не на ту кнопку нажал в итоге 3 ракеты ушли в никуда  :D Спас Леонардо. И несколько раз с крыши упал. Потом еще раз пиццу хотел взять, в итоге упал опять в воду.

Не помню для чего нам ресурс и как его использовать человечек?

136
Так, у кого сил нет? У клана ниндзь некачпрохеров силы бесконечные :cool:! Можно отлучиться только помедитировать, как это сделал anikeev.alexandr. Скоро вернется с полным набором удивительных умений :D.
На праздниках так и сделаем))

137
Давайте продолжать пока силы есть

138
Да иногда похоже на работу :) Но интересно играть в те игры которые не играл вообще. Для меня по сути некачпрохи это было по сути исследование по разным играм. И в те которые я бы самостоятельно сам вряд ли сам стал бы проходить. Зельда/Метроид итд.

Цитата
Да и сама тематика ниндзя уже оскомину набила - с марта проходим
Ну не знаю. На самом деле я играю и играю) Может я не привередливый  :D Хотя может чуточку да, одна тематика, ослабляет вкус к определенной теме.
Возможно стоит придумать что-то дополнительное к этому. Какое-то параллельное прохождение?
В принципе тогда и больше разных тематических игр будет, и аскомины не будет, и ждать не придется никому очереди. Только вот какие например еще параллельно серии еще есть? Ну или вообще не серийные игры,  а какая-нибудь тема с одиночными играми?

139
Ура, с победой! Игра мне понравилась, довольно неплохая.  :thumbup:

Добавлено позже:
получить летящей птицей в лицо...
Я думаю если бы Хаябуса просто гулял по улице при большом ветре, вместо пакетов или какого-то мусора ему постоянно в лицо прилетала бы какая-то птица))

140
Смотря прохождение огненной локации, возник вопрос. Там поди температура огромная, получше всякой русской бани. Как Хаябуса там выживает? У него специальный противоогненный крем? Хотя исходя из того что падая в огонь он сразу не сгорает то температура там не сильно большая.

Я же дошел до какого-то каменного-земляного доходяги у которого движения предсказуемы (главное не уснуть во время битвы) прибил его. Дальше ушел в замок, который Хаябусы окрестил как не лучшее место для дома. Тут и там стали летать птенцы, которые мешали моему пути. Потом пошла шипованная локация, и платформы. Платформы в стенах которые скрываются то появляются. И мне сразу вспомнился мегамэн.
Да и в начале игры я уже хотел сказать что чем-то атмосферой на мегамена похож. Вот еще одно подтверждение.
Эти платформы что в той игре мне раздражали и в этой тоже.

В итоге пробрался к локации "Поле шипов" или "Лес шипов". Большой длинный лесной путь в сопровождении шипов. И в одном проклятые платформы вместе с проклятыми огоньками решили совместить усилия и отправили Хаябусу в пропасть.

Добавлено позже:
Есть оказывается приквел к серии Ниндзя Гайден. Есть видео правда в плохом качестве


141
Да с первым днем зимы)  :drinks:

142
Тут еще зависит какая ОС и разрядность, у меня 10 x64 хотя и не факт

Нашел его в папке игры Hitman Кровавые деньги, поэтому наверно стоит его сунуть в папку с эмулем
Ну и также нашелся файл в папке игры с Готикой 3

143
Можно просто dll скачать и засунуть в папку эмулятора. Авось прокатит.

144
Разное / Железо или эмулятор?
« : 25 Ноябрь 2023, 17:24:08 »
А знаете, в теории все хорошо, а на практике не знаю эмуляторщиков, что играли бы вместе компанией впятером в Одном помещении.

Ничего сложного нет, главное чтобы были геймпады, и люди. У меня дома куча геймпадов. Подключаются геймпады просто воткнув их в USB порт, и если необходимо, то переназначаются кнопки управления (обычно этого не требуется).

145
Разное / Железо или эмулятор?
« : 25 Ноябрь 2023, 13:52:04 »
Сравнивать железо и эмуляторы похоже на сравнения калькулятора в его первоначальном виде, и калькулятора на Windows или на телефоне.
Или например часы механические (а может даже солнечные) и например в том же смартфоне.

Возможно просто играя на железе получаешь индивидуальное "эстетическое" удовольствие. Это индивидуально для каждого. Атмосфера и подобное.

А если хочешь просто заценить игру, поиграть. То и там и там одинаково.

Да, тема давно уже вся размусолена и разобрана.

146
Разное / Железо или эмулятор?
« : 24 Ноябрь 2023, 19:51:26 »
Мы забыли про САМЫЙ важный вопрос: арбуз или дыня?  :wow:
Аааа..... Дыня?

147
Вопрос - почему выбрала E-версия рома? Или других нет?
И я к сожалению смогу записать только в воскресенье  :cry: . Кому не терпится - можете начинать, а я подключусь позже.
Там вроде японка еще была и все. U не было.

148
Неплохо бы посмотреть старый Ниндзя Гайден с новой графикой. И еще бы каверы музыкальные бы сделали. Вообще бы круто было.

149
Может в далёком будущем будет что-то вроде back to roots? Возвращение к истокам? И Ремэйк на эту тему?

150
Остановимся на своём :). У меня в голове вообще не вяжется, что третья идёт перед второй. Никак не сопоставлю, что уверенные характеры героев после третьей части становятся растерянными и покладистыми во второй. Если обстоятельства заставили Рю и Ирен действовать уверенно в третьей части, то скорее всего никаких проблем не должно было быть и с Аштаром.
Надо как-то смонтировать катсцены в видео. В порядке частей 1-3-2. И посмотреть как это будет выглядеть) Может действительно картинка сойдется)

Добавлено позже:
Вообщем собрал все катсцены из трез частей и сделал один ролик, с последовательностью частей 1-3-2. Можно глянуть проанализировать)


Общее время всех катсцен в районе часа четырех минут. Причем катсцены 2 части занимают аж 28 минут. А остальные две части по 18 минут.

Страницы: Назад 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 ... 270 Далее