Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Lurler

Страницы: [1]
1
Проблема в том что генс меняет внутреннее разрешение в процессе игры, например в меню одно, а в игре другое и потому разрешение постоянно скачет и итоговое видео получается просто г.... в прочем вы поняли.

Я использую Dxtory для записи видео, отличная программа и работает на ура всегда. Но вот с сегишными эмуляторами не совладать... причем я попробовал 3 разных эмулятора - одинаково на всех.

Вот. Кто-нибудь может дать совет как записывать с эмулятора скажем генс или генс+? Даже если aspect ratio будет неправильный, неважно. Лишь бы оно корректно записывало без черных полос и прочих артефактов.

2
Давно я любил эту игру (Zero Tolerance) перепроходил ее сотню раз и на приставке и на эмуляторе, но всегда хотелось большего :) В частности в Beyond добавлено много интересных вещей, но он к сожалению не был закончен...
Однако благодаря фаервингу наконец-то был выпущен редактор для этих игр что позволило с интересом делать новые карты!

В общем предлагаю следующее. Необходимо сделать хак оригинального Zero Tolerance добавив в него фишки из бейонда и пару других плюшек. Вознаграждение 10.000 русских долларов. Тобишь рублей. Если кто возьмется за этот проект, то я также подниму "веб копилку" с целью пожертвовать дополнительных средств тому человеку, кто будет этим заниматься, чтобы еще больше поднять его мотивацию. Но первый взнос делаю я в размере 10.000р. А ваши взносы будут добровольными по желанию.

Вся работа должна включать не только просто взлом рома но и написание редактора который бы позволил все эти новые возможности реализовать в уровнях. Что касается расхаканных данных уровней, монстров, текстур итп - это уже все готово и можно часть найти в теме про хакинг Zero Tolerance, а часть я вам могу выслать по почте взяв у фаервинга (надеюсь он не будет против поделиться инфой?).

Итак что я бы хотел чтобы было реализовано:
* Разрушаемые стены - это реализовать проще всего на основе "трескающихся" стен. При выстреле по ним идентификатор ячейки просто меняется к примеру с "1F" на "25" (не реальные цифры), где первый номер отвечает за целую стену, а второй за поломанную. Так вот просто сделать чтобы менялось не на "25" а на "00" т.е. на пустую ячейку.
* Кнопки открывающие двери - опять же элементарно делается на основе либо дверей либо камер. Если камер то просто делается объект копия камеры (но с другим спрайтом), но который не срабатывает сам по себе, а лишь если игрок подойдет вплотную (= действие подъема предмета) но вместо этого не поднимать его, а активировать, тем самым открыв все ближайшие двери. Если же делать кнопки на основе дверей то при подходе к ячейке вплотную (как при открытии двери) разумеется дверь не открывать, а опять же запустить блок отвечающий за открытие всех дверей в определенном радиусе. Но конечно конечно хотелось бы чтобы можно было делать допустим 3 типа кнопок и 3 типа дверей открывающихся этими кнопками независимо где находятся. Это опять же реализуемо - увеличить радиус действия у команды открытия дверей и указать чтобы оно меняло не стандартные идентификаторы дверей на пустоту, а только определенные заданные вручную.
* Разведка карты как в бейонде - не уверен что это возможно..., но если возможно это будет очень кстати. Если же нет, то хотябы просто добавить возможность ВООБЩЕ скрыть отображение карты, это по идее не должно быть проблемой.
* Уровни сложности - в зависимости от выбранного уровня сложности меняются параметры монстров, а в частности их урон, скорость перемещения и сложность попадания по ним.
* Добавить монстров которые убиваются не с первого раза - Вот это интересный  момент, и я тоже не уверен что это можно сделать, т.к. я не знаю есть ли у монстров вообще такое понятие как "жизни" или же они только в двух состояниях "живой - мертвый", если же нельзя это сделать по человечески, то хотя бы это можно сделать на основе боссов, т.к. у них жизни есть точно.
* Ячейка карты - выход с эпизода. Как в бейонде.
* Возможность убрать логотипы разработчиков и сеги чтобы сразу появлялось меню или возможность заменить своими.
* Возможность редактировать параметры аптечки, чтобы допустим сделать 2: одну которая восстанавливает скажем 5 хп, и вторую которая 25хп.
* Аналогично возможность редактировать параметры пушек, такие как дальность, убойность, скорострельность, трата патронов итп.
* Переносные аптечки, чтобы работали также как например огнемет (в процентах) но вместо выстрела чтобы попросту восстанавливали здоровье точно также по 10%.
* Ловушки перебрасывающие на уровень ниже - элементарно сделать из существующего лифта который делает тоже самое, даже особо менять ничего ненужно кроме того, что бы это срабатывало мгновенно, а не постепенно.


Все эти фишки должны срабатывать и добавляться при открытии стандартного (U) рома в редакторе (патчинг оригинального рома при открытии его в редакторе). Кроме этого в редакторе должно быть следующее:

* Редактирование уровней, похожим образом как в редакторе фаервинга, но добавить возможность рисовать стены инструментом типа "кисти".
* Отображение текстур ячеек прямо при редактировании при увеличении масштаба.
* Редактировать текстуры и спрайты (это тоже есть в редакторе фаервинга, в новой версии которую он еще не выпустил).
* Редактировать параметры уровней (такие как туман, освещенность, тип потолка и пола, фон итп).
* Спрайты и параметры монстров.
* Картинки между эпизодами и текст.
* Генератор случайных карт - ну это вообще элементарно учитывая кубоидное строение уровней.
...
и еще несколько вещей по мелочи. Если кто возьмется то напишу уже подробно и детально каждый пункт. Но как видите ничего невозможного не прошу потому что понимаю что такие вещи хакать и писать на ассемблере сегишном не есть айс.

3
Zero Tolerance по сети (на эмуляторе по инету)

Есть какиенибудь сподвижки в этом направлении? уже сколько лет прошло... можно таки играть в зеро по инету? или хотябы на одном компе с 2-мя эмулями...

Страницы: [1]