Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Чинджер

Страницы: [1] 2 Далее
1
Хорошая тема. Но, на мой взгляд, в топе есть несколько ужасных игр, в которые будут играть только задроты ценители с тонким вкусом.

2
Дополню, что в сеговской версии Stargate происходит респаун всех врагов, очень неприятно. В версии для SNES респаун происходит очень редко и только определенных врагов.

3
ww, точно, видео забыл) Спасибо, что напомнил  :)

4
Прошел Summer carnival 92 Recca. Довольно сложная игрушка, удивительной особенностью которой является Enemy hell. Столько врагов и бонусов я ни в одном 8-м шмапе не видел. Пройти обычный режим было непросто а режим, который открывается после прохождения обычного - так вообще жесть. Особенно выделяется последний, 7-й уровень, в котором ошибка приводит к досадному сбросу игры)

5
Прошел на днях Adventure Island без пчелы. Интересная игра, только немного сложновата и затянута.

6
Если вдруг кому-то еще пригодится, я прошел все уровни в этой игре:

7
Оффлайновые журналы / DF Mag
« : 08 Апрель 2016, 14:37:01 »
Забавно, что в журнале топ упоминается как объективный, при этом за любую критику в сторону него можно улететь в вечный бан в группе DF. А вообще топ глупый, "Эта игра сложнее, потому что без турбо-паузы ее не пройти!" Кто не согласен, иди в бан за бесячий гонор!". Как уже выше было написано, пауза прерывает геймплей, и часое ее исопльзование ломает механику и замысел игры. Те же Q-Bert и арканоид создавались как игры на реакцию. Т.е. успех зависел от быстроты пальцев и мозга играющего. Турбо-пауза на нет сводит весь смысл игры.
Невозможно знать навярняка с какой целью создавалась та или иная игра. И каков замысел в неё вкладывали. Только если спросить разработчиков. Создатель I wanna be the Guy создал сложность imposible просто как прикол. И очень удивился когда какой-то игрок прошел игру именно на этом "невыполнимом" уровне сложности. А возможно это шутка, в которую я просто захотел поверить. Так или иначе, объективность заключается не в том, что игра должна проходиться только с паузой а в том что её "могут" пройти с паузой. Это разные вещи. К тому же в каждой игре, которую облегчает пауза (Арканоид, Кьюберт), указано куда она примерно метила без использования этой кнопки. Нельзя же игру разместить одновремено и на 2-м и на 7-м месте? Если причина негодования в том что игры размещены с учетом возможности использования пауз, то без их использования было бы примерно также, только Арканоид и Кьюберт были бы выше, остальные ниже. А вместо Галга был бы какой-то другой скроллер, который указан в журнале. Никаких глобальных изменений не произошло бы. Потому что ни Кьюберт, ни Арканоид не смогут обскакать Бёрд Вик. Потому что при использовании пауз у них совершенное разные затраты времени на прохождение. Так что, топ вполне можно назвать Берд Вик и остальные игры, которые более или менее равны. И все действительно самые сложные игры, на консоли, в журнале указаны.

8
Оффлайновые журналы / DF Mag
« : 07 Апрель 2016, 21:55:02 »
OmKol, полностью солидарен.
По мне, способ прохождения с постоянным нажиманием на "старт" с целью замедления геймплея честным не является. Неспортивно. Или, говоря умными словами, нецелевое использование функции, заложенной разработчиками в игру.

А "объективный" топ, похоже, полностью основан на этом действе.

Если один игрок догадался заюзать паузу чтобы облегчить себе задачу, до этого сможет догадаться второй игрок, третий, десятый. И в результате они пройдут с паузой и скажут, легко было. Как не крути а в некоторых играх если использовать паузу, играть становится легче. Дело было не в том чтобы пройти все игры с паузой, а в том чтобы выбрать игры в которых нету таких ощутимых облегчений. Если кто хочет пройти Кьюберт без паузы, для себя, никто ж не против. Все с удовольствием посмотрят. Кроме того, все игры, которые вылетели из-за "паузы" рассмотрены (и пройдены как с паузой так и без) и как уже говорилось, все они приблизительно одного уровня с играми, которые размещены на местах 2-10. А вот Bird Week даже с паузой прошел только один игрок потратив очень много времени. И судя по всему ни один противник использования пауз её не будет проходить.

9
Общий / Скролл-шутеры
« : 29 Февраль 2016, 23:05:55 »
Прохождение очень неадекватного скроллера. Пришлось приложить немало усилий чтобы пройти этот аркадный Gradius III. Кроме борьбы со сложностью игры, пришлось еще боротья с рассинхронами демок после записи.  :( Несмотря на свою сложность, сами уровни очень интересные. Её бы доработать до играбельного состояния. И тут поместилось моё прохождение (внезапно). Никому не посоветую эту игру. Лучше второй Градиус чем это.

10
Чинджер, это скорее всего молекула с второго подуровня этого же уровня. Её никак не взять. Только если ты не смоешься в унитаз с третьего босса в тот подуровень. От подуровней короче зависит.

Первый унитаз -верхний подуровень, второй унитаз -нижний подуровень.

Точно, большое спасибо. Сразу вспомнил что на третьем боссе два унитаза.

11
Segaman, спасибо. Я уже прошел всю игру собрав 50 днк и прохождение записал. В благодарность могу тебе сказать что в игре 51 молекула днк. Только 51-ю не могу взять. Она находится в уровне 4-1 (то есть, их там 6).
Что ты можешь про неё рассказать? Знаешь как её взять?
p.S. Уже понял что некак.

12
Segaman, не подскажешь где найти вход в бонус-уровень в лаборатории генетики (третий уровень, первая стадия)?

13

Там надо искать кроликов, и у них отбивать днк. Ты их нашёл?
Нет, а где находится вход к ним на этой стадии? Никак не могу найти, а уже все стены облазил нажимая вниз. Наверное в нужный пиксель так и не попал.

14
Roket, третий уровень, стадия 1. Лаборатория. Кнопки временно открывают двери.  Повсюду дыры, пушки и непонятные создания. Я нашел 4 днк а нужно 5. Никак не могу пятый найти.

15
Играю уже неделю и не могу найти 5-ю ДНК в уровне Genlab1. Всё излазил но найти не могу. Подскажите где лежит 5-я днк?

16
Обзоры игр / Re: [SNES] Majuu ou
« : 30 Декабрь 2013, 13:23:22 »
А как получить вторую концовку? И у меня было только 4 формы, в зависимости от камней, которые я собирал (красный, зеленый, синий или серый). Есть еще три камня? Как достичь секретных форм превращений?

17
А как добавишь функцию - записывать movie?
Ну так возьми исходники Gens Rerecording и выпили оттуда Save-Load и скомпиль себе с блекджеком и без фич.
Для фамикома и СНЕС аналогично, только смотри в сторону FCEUltra и SNES9x.
Вот уберхардкорный эмуль Genesis вообще без фич - https://dl.dropboxusercontent.com/u/41545394/games/PicoDrive.exe Но и записи роликов там тоже нет. Только открыть ром и играть, лол  :lol: Fraps не берет, записывать бандикамом или uvScreenCamera с фоном часов Windows. Вот точно тогда никто не зачитерит  :)
Спасибо. Отличный эмулятор. Теперь буду думать как прикрутить к нему запись movie. Удалять из существующих эмуляторов Save\load наверное нету смысла, потому что не как определить то что запись делали именно на измененном эмуляторе.

18
Ребята, извините, вопрос задал не совсем корректно. Мне не нужно чтобы эмулятор читал всё. Достаточно чего-то одного, будь то нес, сега или снес. Хотелось бы найти самый простой эмулятор без возможностей сохраняться и изменять скорость игры. Для чего это мне надо. Хотелось бы уровнять шансы авторов прохождений. То есть попытаться к этому эмулятору добавить только одну функцию - записывать movie. Таким образом: 1) будет гарантироваться 99% честность записи; 2) жулики не смогут проскочить. Конечно, записывать с настоящей консоли намного приятнее, но не у всех есть эти сами консоли.

19
Существует ли эмуляторы нес/сеги/снес максимально приближенные к приставкам, то есть без инструментов (изменения скорости, сохранения и так далее)?

20
О сайте Emu-Land.net / Re: Видеопрохождения
« : 26 Август 2012, 11:48:35 »
Brick_man, обязательно посмотрю. Вот выходные будут в конце недели. Я так понял, прохи на нес. И я уже записал несколько прохождений без повреждений. И с перезаписями сделал недавно, что бы проверить сложность. Поэтому я и сорвался.
Kinaman, о, сколько "красивых" прох залил гражданин Принц Ник. С кучей тупняков и потерями жизней. Да еще и с разбиением на надцать частей. Как такое вообще допустили? Вся прелесть эмуляторных записей, что они мало весят и видно жульничество. О, стримы. Я не понимаю зачем смотреть ваши стримы. Из-за выбора игр, которые все проходили вдоль и поперек, они скучны. Вы Дика Трейси пройдите, Доропи или Гиммика, да хоть что-нибудь не заезженное до дыр. Так, наверняка в планах бб и дд, контра хард корпс (jap) и другие легкие игры, которые, ВНЕЗАПНО, станут олдскулом. У вас была хорошая идея, но Вы её, извините,  профукали.
Всем извините, я удаляюсь с форума.

21
О сайте Emu-Land.net / Re: Видеопрохождения
« : 24 Август 2012, 08:18:50 »
О, John Brain и как тебе Увеболловские фильмы? Регулярно просматриваешь? Шедевры, не так ли? Столько лулзов можно отхватить.
Brick_man а пробег с собиранием всех предметов уже не уныл?
Ребята, вы просто не способны качественно проходить игры, и поэтому всячески оправдываетесь. Работа мешает? Какой кошмар. А время на 100500 перезаписей откуда берется? Лучше записать одно честное, качественное прохождение (в котором будет драйв, напряжение, омги и прочее, ведь это записано в живую) чем 50 трешаков. Так же это относится и к тас. Запилите 1 качественный тас. Но никак не унылое читерное "кинцо", которое НЕ интерестно смотреть. Потому что не на что.

22
О сайте Emu-Land.net / Re: Видеопрохождения
« : 02 Август 2012, 08:32:57 »
качественные прохождения это конечно хорошо,но все таки мало интереса наблюдать порой как г.г. ураганом проносится по уровням,и чаще всего боссы и шевельнутся не успевают..какой кайв в этом интересно хотя бы немного тактику босса увидеть,его атаки.а так забивается как болванчик.это я к примеру,насчет всяческих аркад на нес и др.платформах
Смотрите прохождения БЕЗ перезаписей. В 95% случаев тактики против боссов там самые эффективные, как в обыкновенных условиях (игрок, приставка, игра, телевизор).

23
Я извиняюсь (нехватило сил все 486 страниц перечитать),кто пробовал эмулировать Грандию 3, к вам вопрос: сколько у вас было fps? У меня больше 40 не выдавало :( и в битвах виснет. Если у вас было в районе 50-60fps, напишите пожалуйста подборку плагинов :D Извините и спасибо за внимание.

24
Вот мне интересно. 2001 год. Почему все так ринулись покупать Сони 2 ? Ведь графа была просто жуткая. Как вспомню презентации по телеку, и после них в Panzer Front или Metropolis Street Racing. Небо и земля. Я Приобрел вторую соньку только в середине 2006 года (из-за Shadows of the colossus и Grandia 3) , когда выбор игр был хорошим. Вот, кто мне обьяснит? Пожалуйста.

25
Восьмибитный Лучадор
Цитата
если разбирать её основательно, то недочёты в ней есть..
Если любую игру разбирать основательно, то везде можна найти недочеты. :D. То что игра сделана хорошо, то это вне всяких сомнений. Разработчики постарались. Просто вкусы разные и все.
Цитата
Данная игра представитель жанра RPG, поджанра Action. Принято многими людьми сравнивать все игры этого жанра с Дьябло, так как Дьябло в свою очередь была прародительницей этого направления.
Это потому, что многие не знают про игру Gauntlet. В 1993 году вышла уже третья или 4-я часть. Хотя если посмотреть поглубже наверняка найдется что-то, вышедшее раньше.


Добавлено позже:
Так увлекся, что забыл скобки позакрывать. :lol:

Добавлено позже:
ОгненныйЛис
Цитата
После титров предлагали сохранить игру. Загрузив этот сейв, надо было отправится в крепости гоблинов в комнату мудреца Варта. Там появлялся телепорт в место, где тебя ждала нехилая схватка с кучей очень сильных вражин, а после бой с Карлой и еще несколькими боссами одновременно. Не это ли вы искали?
Эти бытвы были очень сложными, но со мной никого не было. Я был один. Вот еще один облом: после прохождения этого на мой взгляд очень сложного подземелья даже ролика не показали. Ты, я вижу, тоже прошел полностью. Вот будет вопрос. После убиения Кардиз был ролик с обьяснением, что теперь надо уничтожить новое ее воплощение души (я так и не понял это был намек на продолжение игры или ее можна было снова найти где-то). Находил ее второй раз?

26
Восьмибитный Лучадор
Цитата
Если ставить перед собой задачу пройти все квесты в игре, найти всё специальное оружие, все мечи и доспехи, (чтобы потом они все попали в галерею и можно было ими воспользоваться) прокачать персонажа уровня до 30-40, исследовать все темницы в игре, исследовать всю местность дабы найти все древние письмена у игрока уйдёт на такое прохождение игры часов 50. Если ты говоришь что всего в этой игре достиг, и она тебе по большому счёту не понравилась, если я правильно понял, что же держало твоё внимание к ней и желание пройти до конца на протяжении всего этого времени?
60 часов.
Как, я в самом начале говорил, №1: я взял ее, потому что мне не во что было играть. №2: она мне понравилась (action, action), но после прохождения остался неприятный осадок от ощущения, что тебя надули. Дело в том что на диске было написано, что в финале будет битва против босса со всеми героями сразу. Это меня и завлекло...хоть это и не мой жанр. Я ее последней прошел перед продажей Дримкаста.

27
Raven 37
Цитата
Очень давно хочу поиграть в эту игру, еще с тех пор как появилась ПС1. Но до сих пор, не то что диск - даже нормалную ссылку не как не могу найти.
Вот, если скопируется, я на Torrents.ru выложу.

28
Я помню, что диск с этой игрой валялся на прилавках очень долго. Я и сам мимо проходил много раз. Но вот, уже нечего было проходить, и я ее взял... И тут, как, солнце из-за туч. Это просто гениальная игра. Сколько эмоций, эххх. Куча персонажей, городов, тактика, загадки. Нелинейное прохождения, много секретов. Вот у меня собственно два вопроса.
№1: По какой причине вы взялись играть в эту игру (может, описание, или еще что).
№2: Есть похожие игры на какой-нить платформе?

29
Mefistotel
Цитата
Хочешь сказать нашел всю броню и выполнил все задания старухи, т.е. нашел все кристалы.Вроде так там, когда приходится мочить много боссов из темниц.
.
Не кристалы, а медальены, и я уже говорил, что после этого откроется . Да, все. Доспехи дракона находяться в темницах, а все остальные можна найти в ледяной пещере...из поверженных врагов вываливаюься (оружие кстати тоже (кроме таких как: тесак, меч голема, меч дракона, т. е. специальных)). И еще прошел экстра режим со всеми боссами в домике колдуна. Там еще один минус: если оттуда выйдешь, то допроходить не сможешь.

30
Цитата
Цитировать
Реально в GT4 просто адские есть трассы. У меня знакомый около 12 часов одну трассу проезжал. У него после этого глаза не закрывались.
Блин,я так и не вкурил:как предполагалось разработчиками - то ли игрок будет 20 часов играть,то ли приставку на ночь не выключать и потом доигрывать,то ли на автопилот ставить? То ли дело во второй части на первой соньке,там продолжительнее 3-часовых заездов нет,я все прошел.А вот как с четвертой частью быть, пока не придумал
.
Я прошел все кроме специального режима, где трассы назывались вроде 24 часа, 24 часа 2. 1000миль. Я ваще от этого режима в шоке. А на прохождения всего остального потратил три месяца.

Цитата
ещё сложной считаю Stella Deus
после тактик финалки я в таком жанре ничего сложнее не встречал
Она не сложная, там же для это пещеры есть (единственный минус игры, поскольку там уровней понабиваешь, и боссы валятся на 2-3 удара. Аесли туда не заходить, то боссов не завалить вообще) Тебя Disgaea 2 заждалась. Это мега игра по тактикам, только сюжет не такой классный, как во вратах вечности.

А, я считаю самой сложной игройвот эту: Darkwatch. Кто нибудь прошел на сложном режиме? Что там тогда открывается?

Страницы: [1] 2 Далее