Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Dyons

Страницы: Назад 1 2 3 [4] 5 6 7 8 ... 264 Далее
91
Hard'n'Soft / Windows 10
« : 14 Март 2024, 10:27:59 »
Блин, ну SSD сейчас не такие и дорогие
Они и 7-8 лет назад уже были не такие дорогие

92
у меня ща с соньковским родным от дк так , часть кнопок отказала , графит целый ,резина вроде не текла , юзался скорее пассивно , вот думаю наклеить фольгу на резину или купить китай за 400р ...
китай бери, если повезет с размерами, резинку переставишь на родной, если не повезет, будешь юзать китай

впрочем можешь попробовать резинку потереть обычной а4 бумагой, некоторым иногда помогает

93
Кто-то на ровном месте так хорошо протёр, что контактный слой нахер стёр. :lol:
один раз ваткой со спиртом протер, если у китайцев говно, то оно говно, в прочем, с учетом цены на китай пульты, абсолютно пофиг, ибо тупо расходник

94
я хз можно ли растворить графит спиртом ? у меня не получалось ...
я у одного китайского тв пульта протер как-то плату спиртом, ибо че-то типа масла было между резинкой и платой, и все половина кнопок отказала в течении месяца, при том что визуально контактные дорожки были абсолютно целы, при этом если их натереть графитом, контакт снова появлялся, то есть тупо кранты дорожкам на ровном месте

95
При чем тут Фрисинк/ЖСинк? Если у тебя монитор 100Гц, а комп не может выдать в игре 100 фпс, то смысла в 100Гц монитора нет.
Привязка 100 к 100 была актуальна в 2000x, а сейчас если комп условно может выдать 60-100 кадров, а мониторы уже давно могут в нефиксированый рефрешрейт, брать 60 герцовый мон, ну это сам себе буратино

96
Для 100 гц нужны и соответственно 100 стабильные фпс.
Открой для себя Фрисинк/ЖСинк

97
вот 360 там все на века !!!
конечно, там акумы пальчиковые  :lol: в прочем, отсек под акумы говно, со временем контакт плохой становится

98
А еще есть редкая европейская версия "красной" несовской Диззи, в которой есть отличия от обычной "красной": анимированная карта города, пазл в виде аиста, как на Сеге и еще кое-что по мелочи. Дамп когда-то выкладывали на форуме, емнип.
Ну с пазлом в виде аиста я лапал версию еще в 90х, правда картридж был не мой, и я так ее и не прошел из-за этого тогда.

99
microUSB не нравится тем, что ненадежный контакт, тупо болтается кабель в устройстве при подключении.
потому что кабель надо брать нормальный, где две металлические защелки жесткие, потому что у фуфло кабелей защелки мягкие и кабель болтается

100
Общий / Во что сейчас играем?
« : 12 Март 2024, 18:16:40 »
Колупаю Code Vein, когда то катал в бету, не зацепило, особенно на фоне что у меня тогда был передоз соул лайк игр.

В итоге относительно того что было в бете, игра даже после кучи патчей не особо изменилась. Все такой же куцый редактор персонажа, собрать что-то оригинальное можно только наложив на лицо три слоя грима и то не сказать что сильно оригинальное выйдет. При этом как была в бете проблема в том что волосы и шмот и прочие бирюльки не имеют коллизии, так она осталась на релизе. В итоге вешаешь кулон, а цепочка сзади торчит через воротник  :lol:. А и еще тут то ли центральная ось в редакторе проходит не по середине или часть вещей и прочего выровнена не по середине, в итоге хотел вместо глаз круглые брюлики, не легло симетрично, хотел посередине лица определенный грим ляпнуть, не лежит по центру, сдвинуто в бок, отлично че  :lol:

Геймплей тут как был дисбалансным Г в бете, так на выходе и остался. При этом если в дефолтной соулслайк игре, уровень означает прокачку статов. То тут статы типа носимого веса, количества маны завязаны на класс. В итоге если хочу играть за условного "мага" я то должен бегать с говнодрыном, ибо лимит веса душит. И самое смешное, на оружие у меня есть ясные и понятные статы. То магия из серии, вот эта жрет 2 очка маны, эта 6 очков маны, а сколько дамага нанесет, догадайся сам, при этом начальным боссам тупо копейки магия дамажит, хотя казалось бы, если у меня запас маны на 5 тычек, то дайте хоть дамаг  :lol:

При этом всякие примочки типа блока, парирования и прочее нафиг не надо. Ибо тут есть рывок с эффектом телепорта, то есть вместо парирования, блока и прочего, тупо телепорт врагу в спину и бекстаб, при этом куллдаун скилла 0.5 сек, расход маны 1, за каждый удар по врагу и так восстанавливает 1 маны.  Спрашивается, зачем все остальное  :lol: А и помереть тут собственно практически анриал, потому что тут при смерти, у тебя есть небольшое окно, когда напарник тебя может отхилить, а так как напарник тут по дефолту бот, он тебя 146% отхилит.  :lol:

Музон тут такое себе, то завывания с закосом под средневековье, то пиликанье в стиле персоны, когда ты в тачке вбивал свое имя. То еще, какая то фигня, даже примерно в одном стиле не смогли выдержать все.

Да и засейвил игру уже в даркреалме,не ожидал что такая короткая окажется,сама сюжетка с гулькин нос а вот прицеп в виде набивания душ из монстров изряден по времени.
Там и вторая часть тоже короткая по времени. Более менее длительность только в трешке начинается. А дроч там во всех частях, и ладно бы разнообразие боевки было бы, так не нифига, более менее разнообразие завезут только в Dawn Of Dreams.

101
ну а гнёзда?
Гнездам пофиг, у меня ДШ4, так вот я гамал на нем и во время зарядки, в итоге кабель помер, гнезда еще живы, паду овер 4 года. Аналоги быстрее задрифтят, чем микроюсб в негодность придет.

102
Общий / Во что сейчас играем?
« : 12 Март 2024, 15:35:39 »
К слову не стал проходить какие то подземелья типа арены
во всех играх серии лучше волыны добываются в этих самых аренах

103
но и крестовина,сейчас,это совершенно не основное средство управления.
для файтингов основное, как и для кучи платформеров

вопрос : надолго хватит этого разъема если активно использовать пад по кабелю ...
кабеля надолго не хватит, ибо дефолт юсб кабеля на изгиб быстро дохнут

104
ну ломается во сколько раз реже при почти одинаковом функционале ?
только если кабелю кранты, то микро юсб на каждом углу продают в отличии от мини юсб

ну ломается во сколько раз реже при почти одинаковом функционале ?они ж вроде норм по прочности ,почистил стеркой и вперед ,та что на карандашах в самый раз ...
что почистил, если он ее отклеивает, то все, только новую клеить или колхозить скотчем

105
всем...один из беспонтовейших разъемов в современной  истории ..
мини юсб самый беспонтовый

ну так лучше , наклеечкой
и теперь ему эту наклеечку надо заказывать и не факт что поможет, а была бы резиночка, то ему даже лезть бы не пришлось внутрь

106
еще и микроюсб на заряд ...
микроюсб чем не угодил?

107
обычно медь под мембраной...
видос открой, нету там меди

108
,надо отгибать с другой стороны лепестки если есть и чистить под мембранами
так вообще по дебильному все, ему разве что менять накладку
https://youtu.be/AuJby2_wjLY?si=1O_Qw0t1KyVE2pU9&t=305

109
там же мембрана судя по звуку
там веселее, и походу спиртом он мог убить контактные площадки

110
Например, у меня есть такой, который показывается как PS3 геймпад.
Так ДШ3 с виброй в Нинтендонт, так что, как бы на выходе без разницы определится оно, как ДШ2 или ДШ3 в Нинтендонт.

111
И если был - то где взять патч теперь
тут взять http://xboxunity.net

112
Но, для PlayStation2 были другие логитечи. Если ты про них, то я не знаю, будут ли они работать через USB и работает ли там вибра.
чекнул github nintendont и там в конфиге для DS2 прописана вибра, в общем я так понимаю через переходник на юсб любой пад для ПС2 будет с виброй в nintendont
https://github.com/FIX94/Nintendont/blob/master/controllerconfigs/controller_ps2.ini

113
Слили прототип TimeSplitters 4 для PS3
https://archive.org/download/time-splitters-4-nov-7-2008-prototype.-7z/TimeSplitters%204%20(Nov%207,%202008%20prototype).7z

Впрочем несмотря на размер, по факту там одна мелкая карта для мультиплеера и все. Меню есть, но попытки что-то выбрать, либо вешают игру, либо вешают консоль.

114
Дайджест / Nintendo vs. Yuzu
« : 09 Март 2024, 23:45:20 »
А вот кто делал POPS на PSP это уже вопрос
тот кто и для ПС3 делал, ибо баги теже

115
Дайджест / Nintendo vs. Yuzu
« : 09 Март 2024, 22:22:07 »
Может NDA (non-disclosure agreement) подписал, обычная практика.
он может подписать на что работал, но никто ему ж не может запретить указать место работы

З.Ы. вон когда сони наняла одного из разрабов pcsx2 работать над своим эмулем ПС2 для ПС3, то про это знала каждая собака

116
Дайджест / Re: Nintendo vs. Yuzu
« : 09 Март 2024, 21:54:42 »
б) "по состоянию на 2005 год два члена команды работали на Sony: Рэнди Линден работал в SCEA над портированием игр и изучал возможность эмуляции игр предыдущего поколения для следующей PlayStation" (C),
только в своих интервью никакими сони у него не пахнет
Цитата
After bleem! I wrote an indie title called Cyboid that was a Quake-like 3D first person shooter game originally for the Game Boy Advance, then for Nokia Symbian phones; and then I worked for Microsoft for almost ten years. While at Microsoft I was part of the Xbox team that worked on the development kits, Kinect and Microsoft Band.

https://www.thedreamcastjunkyard.co.uk/2019/10/bleemcasting-interview-with-bleemcast.html
странно да, упомянуть майков и забыть про сони


117
потому что ssd вполне потянет копирование с себя на себя с малыми блоками (по 128 киб вполне) без серьезной просадки производительности, а китайский конвертер ide-sata вроде как тянет udma4 (66 mb/s)
О какой серьезной просадке производительности речь, если я в играх даже на обычном ХДД не узрел что бы игры боттлнечили из-за накопителя.

118
Дайджест / Nintendo vs. Yuzu
« : 09 Март 2024, 07:41:19 »
Lance_Kalzas,
а потом авторы Bleem писали под крылом Sony их "эмулятор" POPS.
И тут ты оподливился, автор был один и никакой попс в его заслугах не числится
https://en.m.wikipedia.org/wiki/Randy_Linden

119
проводов для данных физически в них нет.
вот потому оно и работает через ж

120
вместо 6 МБ/с на самой консоли с ideшным seagate старым на 120 гб
А ты чего ожидал от UDMA2 и старого ХДД, к слову 20 МБ/с с себя на себя, это уже явно выше чем UDMA2. Если хочеться скоростей повыше, то это надо пробовать моды на UDMA5 и 80 жильный кабель, можно еще попробовать те моды где вместо DVD ставят HDD, но непонятно будут ли даши видеть этот HDD

Страницы: Назад 1 2 3 [4] 5 6 7 8 ... 264 Далее