Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - au_revoir

Страницы: [1]
1
Разработка игр / МикроЧервь
« : 28 Январь 2021, 20:33:58 »


Простая аркадная игра на материнской плате или любой другой зеленой плате. На такой плате явно ведь есть микро жизни. Не зря же всякие Микрософты, Микропрозы и т. д. делают всякий софт. Там точно есть свой мир. Своя цифровая природа. Идея типа ПакМана. Надо ходить и собирать дискеты. Игра мирная и добрая. Прямо зеленый мир, гринпис!

По игровому процессу это ПакМан. Только без безумной скорости. А просто и медитативно. Сам не люблю хардкорные игры. Просто собираем дискеты. Чтобы пройти уровень надо всего лишь собрать раположенные на уровне дискеты. Все просто, простая аркадная игра. Уровень представляет собой некий лабиринт. Вид сверху, как бы.

Мы играем за МикроЧервя. Это ожившее нагромождение микропроцессоров и всякой подобной штуки типа РОМ РАМ блоков. Это создание доброе. Оно есть дискеты упавшие на такую волшебную плату. Поэтмоу если вы вдруг потеряли дискету, то ответ очивиден — вы ее уронили на плату и червь ее съел.

Зеленый цвет настраивает на мирный лад. Испытываю желание сделать такую летнюю игру под настроение.

Управление:
В меню - мышь
Во время игры
Стрелки для направления
Пробел - вызвать меню и пауза

Страница игры: http://www.dimalink.tv-games.ru/games/microworm/index_rus.html

Скриншоты под спойлером



Еще немного про игрушку

Видеоигра про хорошее настроение, правда, такое зацикленное, немного 8-битное.
Представляете себе, сколько интересных событий происходит на зеленой, богатой
Электричеством, плате? А вы задавались вопросом, есть ли жизнь на таких зеленых платах?
Да, есть! И очень много! Такой ответ дает видеоигра.
Игра, конечно, относится к классу добрых игр. Порой, обладает зацикленным процессом, медитативным, можно сказать. Но расслабляться не стоит, тут тоже иногда бывают оппоненты. Словом, врагами этих забавных существ язык не поворачивается называть. Просто оппоненты.



Что надо делать в видеоигре?

Да, все просто. Собери все дискеты на уровне. И уровень пройден.
Избегай других существ на уровне, если они есть. Не на каждом уровне есть существа.
Есть уровни с другими жителями материнской платы. А есть уровни просто с собирательством дискет.
И их тут приличное количество.



В видеоигре 3 эпизода

Вы можете выбрать любой эпизод сразу.
К примеру, третий посвящен теме нового года. Так, что, в каком-то, смысле игра и про Новый Год!
Отличный и замечательный праздник!

В общем, это добрая простая игра на собирательство дискет, и не много даже про Новый Год в третьем эпизоде! Игра на компьютерную тему, также.

Возможно, понравится, чисто, по-приколу, гикам по компьютерам, вроде архитектура Эвм, сложная штука. Но вот тут как бы все сглажено. И подано в виде игры с дискетами. Ну конечно, тут не про архитектуру Эвм. Зато про то, что микрочервь живет на плате и собирает дискеты. Тут всякие дорожки на плате, припаяны какие-то блоки. Всякие Ром, Рам и т.д.



Что сподвигло создать такую игру?

Некий эксперимент. Эта игра - первый опыт использования неких движков.
В данном случае игра сделана на Godot 3. Это часть идеи в техническом плане.
Художественная идея, сами понимаете - дело нехитрое. Придумывать может каждый.
Придумал микрочервя и прочее.

Игра своеобразный ответ на вопрос – “есть ли жизнь на материнской плате?”
Вот как бы аналог вопроса. Есть ли жизнь на Марсе?

2
Разработка игр / Звездный нарушитель
« : 14 Ноябрь 2020, 23:59:15 »
230231-0




Звездный нарушитель

Это очередной клон Спейс Инвайдерс. Максимально простой. Черно-белый.
Вы играете за космонавта, представителя космических войск. Он умеет стрелять из бластера. Около вас есть группа спутников, и вы их, с одной стороны, пытаетесь защитить, а, с другой стороны, сами прячитесь за них, от атак пришельцев.
А атакуют вас инсектоиды. Жуки из космоса. Они атакуют линиями, и медленно приближаются к вам.

Когда они приблизятся к последней линии, то вы проиграете. Также враги стреляют по вам, у вас 3 жизни. Часть атак поглощают спутники, у них по 10 жизней.

Всего вам предлагается пройти 10 уровней. Есть настройки, звук и музыка,выбор языка и полный экран или в окне играть.
Есть таблица рекордов.

 

Игра специально выполнена в простейшем черно-белом варианте. Как бы с намеком на ретро компьютеры.
И имеет нехитрый игровой процесс.

Космонавт, то есть игрок, умеет двигаться влево и вправо и стрелять. Никакой паузы в игровом процессе нету.
Вам надо уничтожить всех жуков, пока они не добрались до вас. Уничтожайте волны врагов, чтобы двигаться на следующий уровень.

Управление
ПРОБЕЛ - кнопка действия,стрельба
СТРЕЛКИ ВЛЕВО/ВПРАВО - движение игрока
СТРЕЛКИ ВВЕРХ/ВНИЗ - движение по пунктам меню
ESC - выйти назад в предыдущее меню
Внимание! Клавиша УЙТИ (ESC) во время игры вернет вас сразу в главное меню!

Страничка видеоигры: http://www.dimalink.tv-games.ru/games/starsintruder/index_rus.html

Еще скриншоты:

3

RRFS - Шутки и картинки - конкурс

Привет! Весна,лето!

У кого-то есть велик и на нем можно гонять,кто-то гоняет в виртуальном пространстве. Вот, конкурс такой.

Вам предлагается,по фану, изготовить, такие вот мемчики и веселые картинки с подписями.

То есть, берете скриншот из игры серии Road Rash.
Делаете забавную подпись с юмором.
Выкладываете в этой теме на форуме.


Прикольные картинки будут опубликованы на сайте РРФС в разделе ШУТКИ И КАРТИНКИ.

Конкурс предлагается для фана и веселья, такие шутки и приколы. Ни кого обидеть этими картинками не хочу,если что).

Конкурс продлится до 1 июня 2020.

Вот раздел ШУТКИ И КАРТИНКИ на сайте РРФС:
(РРФС - это подсайт к ТиВи) http://roadrash.tv-games.ru/index.php?id=shutki-i-kartinki

Вот примеры:








4
Разработка игр / Гала
« : 09 Февраль 2020, 22:01:23 »

Гала


Видеоигра является простой аркадной игрой. Видеоигра — клон Galaga,Space Invaders.
Но, по-своему, этакая творческая обработка. Тема игры - освоение космоса, ретро компьютеры в 80ые.

Вы управляете космическим кораблем, двигаетесь ВЛЕВО и ВПРАВО и стреляете ракетами ПРОБЕЛОМ.

Итак,вернемся в 80ые. Космическое вторжение пришельцев началось. В космосе идет война. Вы пилот звездолета. И воюете в космосе,чтобы уничтожать пришельцев.

Вы являетесь пилотом космического корабля. И может быть получите свою медаль-приз Гала.
Если пройдете все 15 уровней игры.
А потом вас будет ждать призовой 16ый уровень.

Вперед в космос!


Управление:

Игровой процесс:
Клавиша ПРОБЕЛ — стрельба
стрелки ВЛЕВО и ВПРАВО — движение
ЭСКЕЙП — пауза

В меню:
Клавиша ПРОБЕЛ,ВВОД — выбор
стрелки ВЛЕВО и ВПРАВО — движение


Перед запуском. Технические детали.
Программа запускается в окне с разрешением 640 на 480 .Можно в полном экране играть.
Полноэкранный режим или оконный режим устанавливается в пункте меню НАСТРОЙ ->ЭКРАН
Это 64 битное приложение для ОС Windows


Важный момент
Т.к. программа написана на С++, то для запуска нужно иметь установленный распространяемый компонент Microsoft Visual C++ для Visual Studio 2015, 2017 и 2019, скачать можно с сайта Майкрософт: https://support.microsoft.com/ru-ru/help/2977003/the-latest-supported-visual-c-downloads


Игровые экраны



Под спойлером еще больше игровых экранов.



Страничка игры на сайте разработчика: http://www.dimalink.tv-games.ru/gala

Добавлено позже:
Гала - вперед в космос!


Руководство пользователя

Поскольку программа выполнена в некоем ретро-духе, то к ней прилагается и ретро руководство пользователя.
Цветное. Оно не бесполезное, там можно прочесть больше сведений об игре. Узнать детали.
К примеру, узнать сюжет.
И иметь все данные про игру в одном ПДФ файле на своем ПК - удобно.

Вот выдержка из руководства.


Вы управляете космическим кораблем. Вы умеете двигаться ВЛЕВО и ВПРАВО. И СТРЕЛЯТЬ клавишей ПРОБЕЛ.

Враги умеют летать по экрану. И выстраиваться в ряд. Естественно, они могут стрелять своими ракетами по вам.

У вас ТРИ жизни. Каждое попадание в вас отнимает у вас жизнь. Жизни отображены в правой части экрана снизу.

Враги имеют разное количество жизней. В некоторых для уничтожения достаточно одного попадания.
В некоторых надо больше стрелять. Например, целых два раза.

За попадания во врагов и их уничтожение начисляются очки.

Очки отображаются в правой части экрана сверху. За попадания во врага полагается 1 очко.
За убийство врагов, полагается некоторое дополнительное количество очков, в зависимости от типа врага.

Также, на основном игровом экране вы можете увидеть уровень, на котором играете. Номер уровня отображается в правой части сверху экрана.

В правой части экрана отображаются ваши призы-медали. К примеру, вы начинаете без призов. И первый свой приз получаете, достигнув второго уровня. Потом, следующую медаль вы получите при достижении 4 уровня, а следующую при достижении 5 уровня. И так далее.


Целью игры является получение медалей-призов за прохождение уровней. Достигая определенных уровней, вы получаете медаль-приз. Итогом должна стать медаль-приз Гала, которая выдается игроку, достигшему 15ый уровень игры.

Целью игры является продвижение по уровням. Всего 15 игровых уровней и 16ый призовой уровень.

Целью игры является набор очков. Очки вы получаете за попадания во врагов и уничтожение врагов.

И, конечно же, тема и цель – освоение космического пространства. Вперед, в космос!

Руководство пользователя в формате Pdf: http://www.dimalink.tv-games.ru/public/uploads/Games/Gala/Rukovodstvo%20polzovatelya.pdf


Арт

Тут есть виртуальное оформление, это как бы, коробка и картридж,но в виде картинок.
Есть обои на рабочий стол, есть есть изображения сюжетной истории на русском и английском.

Оформление (коробка и картридж)


Вот,как бы здорово, было иметь коробку с игрой и картриджем.
Что же, сегодня, пока в виртуальном исполнении.
Некая коробка и картридж. Это виртуальные изображения.
Представим себе такую коробку. А в ней - картридж и руководство пользователя.


Коробка фронтальная (передняя) сторона, русская версия

Вот открываем мы коробочку. И видим там - картридж. Такое вот компьютерное волшебство. Картридж, такой вот - черный.
На картридже, есть наклейка с логотипом игры. Логотип такой в ретро 80ые стиле компьютеров.
Ну знаете, такой простенький вариант, к примеру на MSX.
Сетка такая из квадратиков и название игры. А также с парой спрайтов из самой игры.
Игра, конечно, чуть в другой перспективе, но это такая творческая интерпретация художественная.


Картридж, русская версия.

Обои на рабочий стол


Добро пожаловать в космическую галерею. Можно сказать, ГАЛАрею, но это шутка. Вот вам несколько изображений или обоев на рабочий стол. Они выполнены в формате Png и в разрешении 640 на 480.


Изучай инопланетные корабли


Гала-космос

Раздел арт (оформление и обои и сюжет) на сайте разработчика: http://www.dimalink.tv-games.ru/galaart

Вперед в космос!


Скачать игру для Windows (не забывайте что игрушка для 64 битных систем), посмотреть скриншоты, изучить инфу, почитать руководство пользователя,посмотреть арты,обои на рабочий стол, оформление псевдо коробки и картриджа можно на сайте-разработчика.

Не забывайте и про важность чтения руководства пользователя. Это же под ретро игра сделанная.

Страничка игры на сайте разработчика: http://www.dimalink.tv-games.ru/gala

5

Удаленный Аванпост - Wad для Doom 2


WAD для видеоигры Doom 2. Сделан в редакторе DoomBuilder 2,SLADE3. На текущий момент пока 4 уровня. Расчитан на запуск через ZDoom,GZDoom. Современный дум-порт, вероятно также запустит.

Вы исследуете некий удаленный аванпост. Туда проникли монстры.
Основная тема уровней - база. Бывают и открытые пространства на поверхности.



Базы также имеют некоторые различия, в частности с разным урвонем освещения. Бывают в полной тьме, к примеру.
А есть где и светло как днем. По наполнению, они тоже разные- компьютерные, индустриальные,просто некие абстрактные лабиринты, в стиле базы.
Как и многие почитатели игры DOOM тоже всегда желал сделать некие уровни для этой видеоигры.


Набор уровней, в принципе, думается довольно обычный.
В создании используются текстуры оригинальной игры. То есть всем знакомые.


Тема Удаленный Аванпост хорошо подходит под стилистику игры ДУМ, в частности, под идею разного рода боевика, сражения с монстрами.
Вы этакий морпех с дробовиком ( или другим оружием) против адских созданий и вероятных противников.
Самый раз чтобы пострелять и побродить немного.

Вебсайт Удаленного Аванпоста на сайте разработчика: http://www.dimalink.tv-games.ru/distantoutpost

Добавлено позже:

Творческое объединение в лице ДимыЛинка представляет. В духе Каламбия Пикчерз представляет. Если коротко. То это различного качества художественное (для кого-то и псевдо-художественное) творчество. По саму разработку - совсем немного.

Уровень 3 для Удаленного аванпоста

Почти завершен новый третий уровень. Он встанет между тем третьим который сейчас и четвертым. В основном сейчас надо поиграть в созданный уровень самому и сделать некоторые улучшательства. Основная архитектуру и все основные моменты уже выполнены.


Аудио-рассказы на Ютубе!

Вы помните эти потрясающие воображение рассказы из удаленного аванпоста? Уверен, они незабываемы! Так вот, осуществлена публикация на ютуб канале аудио-версий рассказов. Это целых три рассказа в варианте ютуб-роликов. Конечно же, они носят некий фан-характер. Вот и они:

Коридор и Дробовик (аудио рассказ)


Я открыл глаза и взял черный, словно крыло ворона, дробовик в руки. Левой рукой я погладил свою короткую фирменную военную стрижку, а правой придерживал дробовик. Мои глаза смотрели постоянно, то вправо, то влево. Я все видел и все контролировал. Тут такое дело - или ты, или тебя.

Война среди ящиков (аудио рассказ)


Похоже, я заблудился на каком-то складе. Это целая страна из ящиков, настолько их тут много. Они серые по цвету и повсюду здесь. Большие комнаты, маленькие складские комнатки и все заполнено – не поверите – ящиками – большими и маленькими. Хорошо, что тут свет есть. Постоянно постреливаю бледных морпехов, с которыми что-то не так. Что же все-таки с ними не так? Может утечка химикатов или биологическое оружие?

И друг мой дробовик (аудио рассказ)


Снова бегу в темноту. Вспоминаю свои детские кошмары. Как в детстве залезал под одеяло и боялся монстров. Не всегда же я был таким крутым морпехом как сейчас! Да, было время, веселое и радостное детство с игрушечными пистолетами и автоматами, муляжами гранат, пластиковыми саблями, веселыми раскрасками на излюбленную военную технику. Но теперь я вырос и держу в руках настоящие инструменты войны. А вот в детстве мой любопытный разум рождал серьезные вопросы. Например, а что если под кроватью живет злой монстр?

4ый рассказ из Удаленного аванпоста

Ну и публикуется четвертый фан рассказ по мотивам Удаленного Аванпоста. Про искусство быть поваром в непростых марсианских условиях. Может быть это такой Петросян в формате думера, или все это всерьез? В конце концов выжить на Марсе - непростое дело. Сгодится все! И демоны тоже. Кстати говоря, это уже 4ый рассказ из цикла под названием рассказы из Удаленного аванпоста.


Советы шеф-повара

Дамы и господа, сегодня на связи шеф-повар морпех. С эксклюзивным кулинарным рецептом как сделать хорошо прожаренное свинцом мясо из розового демона. Можно просто демона. Итак, вам нужен – угадайте кто? Верно, дробовик! А еще? А еще – верно, патроны. А далее, разрядить обойму по вкусу. Можно потом посолить, также по вкусу. Ну, вот такой рецепт я тут только, что изобрел. Все гениальное – просто, как говорится.


Так, а вот как вам – салат гламурно-розовый. Опять же, стреляем в демона из дробовика. Демон падает. Затем используем бензопилу для фирменной шинковки мяска. Как только мясо будет готово – посолить по вкусу. Приятного аппетита. Бон апети, дамы и господа! Вкусная нынче монстрятинка. Я демонов не боюсь. Я их ем. И они вкусные, знаете ли. Нежное розовое мясо демона. Деликатес! Надо будет сделать ресторан, и поставлять с марса демонов на землю. В приготовленном виде.



А вот, думаю, вы не ожидали, розовое вино для прекрасной дамы. Как приготовить морпеху такой утонченный напиток? Правильно - из розового демона! Только тут не дробовик, а пулемет нужен. Пулемет он, ведь, как соковыжималка. После такой прочистки пулеметиком, из демона выделится розовое вино.


Вот еще советы бывалого охотника на демонов. С демонами – не пропадешь. Столько всего вкусного можно сделать из монстрятинки. Вот, судите сами. Жаркое можно сделать, применив ракетницу. А далее - посолить по вкусу. Рекомендую розового демона. Восхитительное мясо! А можно и барона ада, королевских кровей, замес.


Вместо микроволновки можно использовать БФГ 9000, так сказать, радиоактивно облучить. Главное не переборщить. Микроволновое излучение для слабаков. Вот радиоактивное – другое дело! Это по-нашему.


Как видите настоящий морпех, даже в аду, будет чувствовать себя как дома. Словно бойскаут в лесу или студент на турпоходе. Так, вот, делюсь своим ноу-хау, что на островах ада обитают кибердемоны. Их можно неплохо запечь, каким-нибудь, плазмоганом. В принципе, если вы закоренелый охотник, то возможно выберете охотничью двустволку. Уважаю такой выбор. Но наука не стоит на месте, и нас, морпехов, вооружают и плазменными пушками. Ну, а пока продолжаю кулинарные рецепты.


Чтобы стать умнее полезно съесть супчик из паукомозга. Сразу интеллект вырастит до уровня Эйнштейна. И будешь создавать теории относительности на раз.


Для царских особо, элитное блюдо – блюдо из барона ада. Барон он и в Африке барон.


Чипсон на закусон. Фирменные зомби-чипсы! Фирменные чипсы из монстрятинки. Записывайте, рецепты. В домашнем хозяйстве пригодится.


Хочешь приобщиться к аристократии – зажарь барона ада. И заешь фирменной кока-колой с картошечкой фри из ближайшего макдака. Покажи буржуям, где демоны зимуют!


Ядерный турбо зеленый молодежный коктейль из кислоты можно сделать, если налить в походный термос немного кислоты. На здешних марсианских базах, в индустриальных зонах такой зеленой жидкости навалом. Прямо целые реки в промышленных масштабах. И главное –никому не нужно! Что добру пропадать. Так вот, наливаете в термос и фильтруете военным фильтром от химических атак. И все - готово! Проще пареной репы. Главное только, налить потом в стеклянный стаканчик, чтобы видеть фирменный зеленоватый цвет.


Для хорошего здоровья, надо есть мясо. Так вот, в манкубусе, полным-полно, мяса. Не надо больше в загонах держать свинок, коровок. В таком огромном и толстом монстре мяса просто навалом. Можно готовить много и будет вкусняшка!


Потерянные души, это такие летающие черепа. Они пылают огнем. В них нет мяса. Думаете, они бесполезны в хозяйстве? А вот и нет! Для создания романтической обстановки можно поставить пару таких черепов на стол. А об электричестве - думать не надо. Они и так пылают. Только представьте себе удивление девушки, пришли вы в ресторан. Сели за стол, белая скатерть. И на ней – настоящие горящие черепа от потерянных душ. Свечей не надо – это старомодно. Вот она новая марсианская романтика. Такие же потерянные души сгодятся и для светильников, такие осветительные приборы.


Если вам холодно, то всегда можно согреться теплой лавовой жидкостью. Потоков лавы здесь на Марсе тоже достаточно. Особенно, учитывая порталы в ад. С ними и еще больше лавы. Так вот, наполнили в свой специальный титановый или из чего он там военный термос такой лавы. Отфильтровали в приборе. Забыл, как он называется. Ученые его придумали. И теперь можно выпить полного железа и металлов теплого напитка. Мигом согреешься и наполнишь свой организм металлами. Витамины и тепло!


Для любителей природы, всегда можно поесть картошечки в мундире приправленной чертями. Так сказать, проникнуться природой. Тут, на Марсе, конечно, другая погода и ландшафты. Но все же, такая картошечка отличная на вкус. И черти – отличная замена курицы. Курицы теперь тоже могут быть свободными от загонов. Сколько тут пользы в этих марсианских прериях из лавы и джунглях из индустриальных строений.



Вот еще, кое-что, из шипов чертей. Их еще называют импами. Так вот, из таких шипов можно получить много кальция. Кальций – очень полезная штука. А у черта много шипов. Если собирать такие шипы, то можно прямо на землю сделать прямые поставки на землю вагоны кальция.


Вот сейчас перекушу монстрятинкой, и снова – в бой. Жаль консервы из демонов не делают. А то тушенка была бы неплохой из розового демона. К примеру. Вот мой друг - дробовик, вот рядом еще один товарищ – пулемет. Современное вооружение я держу при себе – плазменную пушку, БФГ 9000. А старых друзей положил рядом. Пускай прилягут, отдохнут.


Так вот, в такой теплой, я бы даже сказал, горячей, обстановке тут и нахожусь. Лавовые холмы, индустриальные базы, научные лаборатории, военные строения, и порталы в ад. Интересного – много. Поэтому, тут нельзя отвлекаться от процесса приведения Марса к порядку. Так сказать, тераформирование, такое. Поэтому перекусил, вздремнул с ружьем наперевес и вперед на очеловечение Марса. Придадим Марсу человеческое лицо! А как тут быстро перекусить – я вам уже показал. Дерзайте!


Страничка WAD Удаленный аванпост: http://www.dimalink.tv-games.ru/distantoutpost
Слушать Аудио-рассказы из удаленного аванпоста: http://www.dimalink.tv-games.ru/doomaudio
Прочесть рассказ Советы шеф-повара: http://www.dimalink.tv-games.ru/doomfanfic#CookersAdvices

6

Шторм расширился до 50 карт и первый рассказ

Новости творческого объединения ДимыЛинка. Первое обновление набора карт Шторм. 3 новости, если коротко. 1) Набор карт Шторм разросся до 50 карт, 2) появился раздел с изображениями всех карт, 3) опубликован рассказ - "Самая маленькая война".
Шторм расширился до 50 карт


Шторм расширился до 50 карт

Вашему вниманию предлагается набор карт для видеоигры Warcraft 2 Battle Net edition. Набор карт называется Шторм, название символическое. Отражает такой настрой на войну, нечто требующее готовности от игроков. Шторм - это тревога,это сложная ситуация, сродни самой идее Военного Ремесла. То есть тут надо показать свои военные навыки. Набор карт расширился после первой публикации, теперь здесь 50 карт.

Карты самых разных размеров, от самых маленьких до самых больших. Есть карты с морем. В основном, с сушей. Есть карты с подобием лабиринта. Словом, они в меру разнообразны.

На каждой карте вы начинаете 1 крестьянином (у людей) или рабом (у орков). У вас 2000 золота, 1000 дерева, 1000 нефти. Это условия по-умолчанию.


Раздел карты с отображением миникарт

Также на сайте для удобства есть эскизы всех карт в виде скриншота миникарты из редактора. Для этого появился целый раздел в рамках набора карт Шторм. Так вы сможете изучить все карты. Например,вот пара картинок.





рассказ Самая маленькая война

Ну и под занавес. Художественный рассказ на тему Военного ремесла 2. Как же можно было обойтись без очередного рассказа? Конечно никак. Рассказ про молодого орка, который дежурит в лесу.


Самая маленькая война

Орк Ёр мирно сидел на камне и трудолюбиво точил свой топор. Он только что его сделал из куска камня и дерева, крепко скрепив его веревками. Это был самый молодой воин клана “черные камни”. Ёр очень гордился тем, что стал членом клана. Теперь он настоящий воин, хотя и не был еще в настоящем бою. Рядом с ним горел костер, это было боевое дежурство. Костер мирно горел, поедая ветки и палки. Ёру все очень нравилось, нравился лес, в котором он живет, нравился его новый топор, нравился костер, который он собственноручно разжег.

Молодой орк сидел на небольшой вырубленной поляне. Посередине полянки стоял огромный черный камень, на котором можно было сидеть. И горел костер. А вокруг были елки и дубы. Лес казался чем-то волшебным орку, он всю жизнь жил в лесу и всегда пытался разгадывать его тайны. Иногда костер потрескивал, и часть веток рассыпалась на более мелкие. А черные кусочки отгоревшего дерева поднимались вверх к небу. Ёр смотрел за всем этим процессом. И каждый раз вздрагивал, когда хрустит какая-либо ветка в костре.


Так продолжалось уже несколько часов. Уже стало совсем темно. На небе зажглись звезды. Небо было темным, а звезды белыми и такими далекими. Время шло к полночи, и пора было позволить себе вздремнуть. Ёр протер рукой свой кожаный доспех и, сидя на камне, стал понемногу закрывать глаза, погружаясь в полусон. В своем полусне молодой воин тщательно слушал все звуки, которые раздавались вокруг. И каждый раз, когда слышал хруст ветки в костре, хватался руками за свой топор более крепко.

В своих мыслях он думал, что уже возвращается с дежурства и сообщает, что происшествий не было. Затем он бы пошел к озеру и искупался бы в нем. Вот забава для орка! Потом бы отправился спать, а после с удовольствием съел мяса. К закату солнца он бы уже тренировался со своим топором. Ему бы дали более мощное оружие в руки, другие топоры, сделанные кузнецами. Но топор, сделанный своими руками, для воина много значит. И это часть воинской дисциплины. Раздался хруст ветки, но не в костре, а где-то сбоку. Со стороны леса. Ухнула сова. Послышались звуки шелеста листьев. Ёр быстро открыл глаза, сделал вдох, руки крепко держали топор. Он привстал в полусогнутое состояние, будто собирается идти украдкой. Не то сидит, не то идет полуприседя. Медленно он повернул голову сначала в сторону шорохов, потом в другую сторону. Конечно, в темном лесу все равно мало чего было видно. Костер отбрасывал тени, но света от костра не хватало, чтобы видеть, что происходит в лесу.


Возможно это сова, или лесной зверь. Возможно это его боевые браться решили пошутить. Но хуже всего будет если это люди. В это верить совсем не хотелось. Ёр был спокоен и спокойно дышал, держа крепко свой ручной работы топор. Раздался еще один значительный шорох, послышалось совершенно точно, как ломались ветки, и был ясный звук шороха от листвы. Значит, все-таки что-то происходит и это не показалось. На этот раз где-то со стороны спины. Ёр встал в полный рост, развернулся, топор держал в боевой позиции и пошел в сторону шорохов. От костра до края вручную вырубленной поляны было метров десять. Было конечно очень темно и невозможно что-либо видеть наверняка. Но Ёр, как мог, осмотрел лес в этой стороне. Конечно, он ничего не увидел. Мог это быть зверь? А если птица? Вполне. Могли это быть люди? Маловероятно, но тоже такое возможно.

Ёр отошел и вернулся к камню, на котором сидел. Сейчас он уже не спал, а просто сидел, смотрел на костер. Внимательно слушая звуки леса. Слух сейчас – лучшее на что можно положиться. Но пока новых посторонних шорохов не было. Так прошло несколько минут в тишине ночного леса. Лес здесь был тихий. Ёр снова посмотрел на ночное небо. Все эти белые точки - звезды. Звезды - души умерших в бою воинов. Их много, они приглядывают за ним. Он это знал. Они ему шепнут, если что не так. Бояться нечего. Ёр и не боялся. Он не раз ходил на дежурства в своем племени, до того как вступил в клан “Черный Камень”. Правда, это были не боевые дежурства.


Все, что знал Ёр, это то, что здесь бывают люди. Они разведывают местность. Но в конфликт не вступают. Очень важно, показать, что это земля орков, это земля Черного Камня. И люди уйдут сами. Настоящая война идет дальше – в глубине леса, значительно севернее. Там кипят настоящие сражения, достойные настоящих воинов. Возможно, и Ёру предстоит в них участвовать. Но не сразу. Впереди еще год другой тренировки в этом военном лагере клана.

Так прошло какое-то время, и шорох раздался снова, снова сзади. Снова Ёр услышал хруст веток, шорох листвы. Зверь ли это? Учитывая, что в том же самом месте, сомневаться не приходилось, что маловероятно. Значит разведчик людей? На такой случай, надо подкинуть в костер веток, чтобы он разгорелся побольше. И это будет сигнал братьям по клану, чтобы пришли и подсобили. А самому надо проверить источник шороха.


Ёр положил топор на землю и за минуту накинул в костер все, что лежало рядом. Левее от камня на котором он сидел лежала горка из веток. Сейчас костер разгорится. Но ждать не было времени, поэтому он взял в руки свой топор, и медленно пошел на шорох. Отойдя от костра, к краю поляны, Ёр почувствовал прохладу леса. Пока было тихо. Ему нужно было понять откуда был источник звуков. И быстро туда направиться, держа свой топор в боевой позиции. Понять откуда именно был звук - это было сложно сделать, поскольку больше звук не повторялся.

Наконец, Ёр решил, что верно выбрал направление и сделал три быстрых шага и, затем, полу прыгая, проник в лесной массив. Он быстро двигался от дерева к дереву. Стараясь обнаружить источник звуков. В боевом порядке он прочесывал лес. Так длилось уже около минуты. Стало казаться, что все обошлось. И здесь нету врагов. Но звук повторился, уже с другой стороны, он был громче. И левее. Ёр решительно направился туда, быстро сокращая расстояние. Топором впереди себя он расчищал себе путь, раздвигая ветки. Он шел быстро и полуприседя. Словно крался. При этом он бежал и двигался быстро. Конечно, и он сам теперь издавал шум. Но он издавал другой шум, не такой, какой слышал, что его и беспокоило. Лес был самый обычный и привычный. Тут были дубы, елки, деревья и иные растения. Все было знакомо и понятно. Ёр спокойно дышал и двигался.


И вот кое что привлекло его внимание. Он уже удалился левее вглубь леса от своей сторожевой поляны. Это он понял, и это немного напрягло. Но, в конце концов, большой костер там уже горел, и если что – придут на помощь. Трусить нельзя, надо показать свою храбрость. Молодой воин орков увидел совершенно четко промятую небольшую тропку, ведущую за большой дуб. Тропка точно была сделана не зверем, и вряд ли орком.

Это похоже на ловушку. Причем грубо сделанную. Кто-то хотел заманить его туда, поближе к дубу. Нужно было понять, что делать дальше. Времени соображать не было. И Ёр решил, что не пойдет по промятой тропке и попробует удалиться в лес и обойти этот дуб. Он развернулся и почувствовал, как нечто тяжелое упало ему на голову, но соскочило и ударилось о плечо. Голова болела от удара. Но Ёр привык к такими ударам и стоял крепко на ногах.


Он успел резко развернуться, было темно. Но на фоне темноты он увидел силуэт. Скорее всего, это был разведчик людей. Похоже, это был меч. Ёр встал в боевую стойку и занес топор для удара. Тень противника отодвинулась от него. В темном лесу трудно было драться. Слева, его что-то ударило снова. Ёр пошатнулся. Снова был удар по голове, и снова он соскользнул со шлема и частично пришелся на плечо. Ёр развернулся и махнул несколько раз в сторону противника.

Ему меньше всего нравилось, что он не контролирует эту ситуацию. Это уже ошибка с его стороны. Он вспоминал все, что знал о людях. Люди были технологичны, воевали жестоко. И им помогали эльфы. Эльфы, как известно, хорошие стрелки и жители леса. Это все не давало покоя, может быть, не стоило идти сюда в одиночку? Но теперь уже поздно. Ёр сделал несколько выпадов, но попал лишь в пустоту. Он не видел своего противника наверняка.


Ёр почувствовал колебания ветра и выставил свой топор впереди себя. Через мгновение о его топор ударился предмет. Судя по удару, ошибки не было – это был меч. Меч человеческого рыцаря. Рыцарский длинный меч – это крайне смертоносное оружие. Хотя орки и любили топоры, но мечи также уважали. Такой ручной работы топор не мог долго выдержать против натиска меча человека. Оркский воин, наконец, стал слышать лучше, теперь но различал довольно заметные металлические шаги.

Сомнений не было, в разведку послали рыцаря. Люди послали рыцаря. В целом Ёр был воином орков и был равен по силе человеку, но были моменты. Орки не носили такой брони и использовали другое оружие. Люди носили металлические доспехи, воевали мечами. Это делало схватки менее предсказуемыми. Одна школа войны против другой. А воины просто показывали все, чему учились.


Топор выдержал удар меча, и теперь Ёр сделал маневр и попытался сам исчезнуть для своего противника, сделав быстрый шаг назад и в сторону. Присев на корточки он готов был рубануть по поясу противнику. И вот он сделал взмах и ударил в пояс противнику. Послышался звук металла. Рыцарь видимо пришел в замешательство. Ёр развернулся и сделал массивный удар топором, но не смог точно попасть в голову, а попал в армированное плечо воина. Но удар был сильным. Металл зазвенел. И враг отшатнулся.

После, Ёр уже отражал атаки рыцаря в свою сторону, просто парируя их. Ломая под собой ветки, и обходя деревья, зеленокожий пытаясь за ними скрыться. Рыцарь не боялся. Что снова напрягло Ёра. Видимо враг был не один. И своими атаками рыцарь просто пытался завести его куда-то. Ёр понял это и отбежал, как бы отказываясь от сражения. И в состоянии полуприседа, скрывшись за елкой, исчез от рыцаря. Орк хотел зайти ему за спину. Еще немного времени и он или убьет рыцаря или братья по клану уже придут на помощь. У человека нет шансов.


Через секунду Ёр уже обходил елку, он услышал шаги рыцаря в его сторону, затем развернулся и вовремя отразил своим ручным топором атаку меча, древко топора уже некуда не годилось. Ёр взял камень из топора и сильно приложил им рыцаря по голове. На этот раз он попал. Рыцарь пошатнулся, но блокировал путь своим мечом орку.

Орк не ожидал такого и сдал шаг назад. Рыцарь тем временем снова нагнетал обстановку, и атаковал мечом, загоняя орка в лес. Так длилось несколько секунд, Ёр, пригнувшись, отбегал назад, огибая деревья. Но рыцарь следовал за ним словно дровосек за деревом. Зеленокожие называли таких упорных рыцарей дровосеками. Пытаясь унизить воинскую честь рыцаря. Но это конечно имело смысл только внутри лагеря орков и больше помогало поднять боевой дух.


Нужно было что-то предпринять. Ёр имел в руках лишь палку от своего топора. И это помогло ему отразить несколько атак рыцаря, отводя удар в другую сторону. При этом орк стоял в полный рост. Он это только сейчас понял. Но в следующую секунду, зеленокожий почувствовал, что в спину ему кольнуло. А рыцарь исчез в лесу. Судя по звуку, его ранило стрелой в спину. И орк предательски хватался руками за спину. Через мгновение, он упал на землю. Он ел ртом землю. Его белые клыки были испачканы не только благородной кровью мяса, а еще и сырой землей. Это не было плохо для воина. Поесть земли тоже было почетно.

Но многое говорило о ситуации. Его сбили на землю. К счастью, никто больше не атаковал. Все вокруг стихло. Орк руками вынул стрелу, как смог. Похоже, даже меткий эльфийский стрелок не смог точно в него попасть, это и спасло ему жизнь. Сидя на земле и тяжело дыша от ранения в спину, молодой зеленокожий собирался с мыслями. Через несколько секунд впереди него послышался хруст веток. А еще через несколько – показался свет факелов. Его братья по клану пришли ему на помощь. И теперь будут прочесывать местность. А он – Ёр будет жить дальше. И похоже, что война теперь началась и для него.


Война больше не миф, и люди больше не страшные сказки на ночь. Они коварны и жестоки. Они используют хитрость, а не бросаются на врага как подобает настоящему воину. Человеки мыслят себе все иначе. У них нет клыков. Они не едят сырое мясо. Словом, люди совершенно другие. Ёр уже стоял на ногах, глядя в глаза своим братьям по клану, и рассказывал старшим обо всем произошедшим с ним в этом лесу. Ёр знал, что все сделал правильно. И ему нечего бояться, он вел себя как воин и не был трусом. И он, как настоящий орк, конечно же, сделает себе новый топор, сам своими руками. На этот раз более острый и более смертоносный.


 
Страничка набора карт Шторм:  http://www.dimalink.tv-games.ru/war2storm
Изучить все карты по миникартам: http://www.dimalink.tv-games.ru/war2stormminimaps
Прочесть рассказ Самая маленькая война: http://www.dimalink.tv-games.ru/warcraftfanfic

7

Смертельный нейровирус Эйфория (NES версия)

Программист порта: Guyver X.B.M. ( http://guyverperevod.byethost7.com )

Программа предназначена для запуска на NES (Dendy). распространяется в виде ROM файла.
Запустить можно на настоящей приставке,клоне, или эмуляторе.

Rom предназначен для запуска на эмуляторах, поддерживающих маппер MMC1 (т.е. на любых).
Тестировался на FCEUX 2.2.3; VirtuaNES version 0.93.


Эту версию запрограммировал Guyver X.B.M. У него есть свой сайт http://guyverperevod.byethost7.com
Игра сделана на упрощённом движке для создания игр жанра IF на NES (Dendy).

Эту версию игры отличает красочное оформление. Многие игровые экраны снабжены небольшими рисунками,
добавляющими атмосферы. Также, здесь более мощно сделаны некоторые анимации.
В целом порт вышел красочным и стильным.


Это рассказ выполненный в форме компьютерного приложения.
Что-то в духе интерактивной литературы. Рассказ короткий.

Сюжет в стиле киберпанка.



Инъекция неона.
Теперь я могу видеть алмазное небо. Звездочки перед глазами.
Тягучая едкая неоновая жижа поступает в кровь прямо в мозг.


Ангелы и небеса, состояние редкой эйфории. И небо. Небо неона.
Его иначе не увидеть. Неоновая связь.


А ее звали Дедли. Она была рядом. Это электрическая схема,
которая подключалась к моему мозгу, и брала из него питание для своей нейросети.


Микросхема - электроника. Мой мозг - биология. Неон - электрохимия.


Веб-страничка порта: http://www.dimalink.tv-games.ru/deadlyneuroefnesversion

Скриншоты:

ЕЩЕ БОЛЬШЕ СКРИНШОТОВ ПОД СПОЙЛЕРОМ!


8

Смертельный нейровирус Эйфория

Это рассказ выполненный в форме компьютерного приложения.
Что-то в духе интерактивной литературы. Рассказ короткий.

Сюжет в стиле киберпанка.


Инъекция неона.
Теперь я могу видеть алмазное небо. Звездочки перед глазами.
Тягучая едкая неоновая жижа поступает в кровь прямо в мозг.
Ангелы и небеса, состояние редкой эйфории. И небо. Небо неона.
Его иначе не увидеть. Неоновая свзяь.

А ее звали Дедли. Она была рядом. Это электрическая схема,
которая подключалась к моему мозгу, и брала из него питание для своей нейросети.
Микросхема - электроника. Мой мозг - биология. Неон - электрохимия.



Важный момент, если у вас не отображется русский текст, то вам надо установить в консоли текст на другой.
Например на Consolas,Lucida console.
Для этого нажмите на консольном окне правую клавишу мышки,выберите пункт свойства,выберите раздел шрифт, и там выберите нужный шрифт.


Программа запускается в консольном окне.

Страничка на сайте разработчика:  http://www.dimalink.tv-games.ru/deadlyneuroef

9

Замок. Он словно скала, прошел через время из средневековых легенд о вампирах и ведьмах. Серые небеса, это поздняя осень. Скоро пойдет снег. Холодная земля, утром было холодно. Ваш путь лежит туда - на вершину скалы, - к замку.

Так могла бы начинаться очередная часть из серии Castlevania.
Или, в подобном ключе, могла бы начинаться история писателя в готической стилистики.
И так начинается ваш первый шаг к лунному ритуалу.

Лунный Ритуал представляет из себя простое текстовое приключение.
Это некомерческая, любительская разработка. Скачать можно с сайта-разработчика.

Прочесть обзор на игру: http://www.dimalink.tv-games.ru/lunarritualreview
Сайт видеоигры: http://www.dimalink.tv-games.ru/lunarr


Страницы: [1]