Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - HardWareMan

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 238 Далее
1
Hard'n'Soft / Процессоры Intel с 6 ГГц и выше
« : 22 Апрель 2024, 06:49:21 »
Еще в 2007 году Александр Левин писал, что рост мегагерц остановился, потому что при более, чем четырех гигагерцах процессоры перегорают. Но вот удивительно… В самые последние годы появились процессоры от Intel аж с 6 гигагерцами! Вполне возможно, что дополнительные радиаторы строго обязательны. Есть ли у вас компьютер с таким процессором?
Есть! И не один. И все они перегорели.

2
Железо / USB эмулятор CD DVD дисков
« : 21 Апрель 2024, 18:42:41 »
Вспомнил про эту тему. Я себе собираюсь делать ODE для IDE. Чтобы использовать на P1 тачке под DOS/WIN9x. Настоящий IDE/ATAPI привод, который будет крутить образы с плешки.

3
Для меня все эти спринты никогда не были актуальными - слишком сложные проекты разрабатываю, а простые делал руками на миллиметровке. Для кружка оно подходит идеально, там схемы простые и на бумажке. Я же всегда использовал САПР с контролем, сначала PCAD теперь вот KiCAD.

4
4 поколение / FAQ: БП Sega MD, Genesis, MD2.
« : 14 Апрель 2024, 17:55:49 »
Настоящий 32 битный блок питания!

7
Если же про игру, то я так понимаю, что для того чтобы сделать split screen приходится генерировать в два раза больше кадров того же разрешения и это должно приводить к тому что реальная частота кадров должна снизиться.
Эм, ты реально не понимаешь, как оно работает. VDP делает VBlank каждый фрейм, вне зависимости "i" это или нет. Т.е. постоянно 50/60 в секунду. Далее, для сплитскрина используют отложенное HBlank прерывание, которое организовывается через регистр где указывается через сколько строк надо выстрелить. Настраивается на середину кадра (сколько там, 120 отображаемых строк из 240?). Затем VDP полностью перенастраивается на новое изображение. На это требуется время и чтобы не получить артефактов на экране изображение скрывают чёрным цветом. Поэтому между экранами чёрная полоса в 1 тайл (8 строк). На VBlank цикл повторяется. Логика игры работает на VBlank. Откуда замедление? Ты запусти этого соника 3 на двоих на реальной сеге и запиши видео, там точно такая же гребёнка будет.

9
Кстати, вроде Sonic 2 в мультиплеере использует режим 480i и там fps должен быть 30
С чего ты взял? Интерлейс не половинит автоматически FPS. Берём старую видеокамеру и внезапно понимаем, что она снимает 50 к/с, вместо 25 к/с, хотя выдаёт честный интерлейс. Кто оцифровывал записи с таких камер помнит, какой это геморой избавляться от гребёнки из-за слишком большой разницы полукадров. Так же и сега - она продолжает на своих 60/50, просто отрисовывает более точно. А гребёнку на телике ты не заметишь, пока не попробуешь задеинтерлейсить это видео. Так устроено зрение человека, которое абьюзит ЭЛТ телевизор.

10
В наше время никому доверять нельзя.

11
Hard'n'Soft / Телеметрия — вас это волнует?
« : 08 Апрель 2024, 17:57:24 »
Emu-land — это сам пиратский сайт. Ну, имеется в виду, что всякие там компании следят, что я просто посещаю такие сайты. Просто посещаю.
Кого ты пытаешься обмануть? Ты скачиваешь контент, который отображается на экране!

12
Картриджи / диски / Famicom Cartridge Schematics & PCBs
« : 08 Апрель 2024, 13:21:10 »
Интересно было бы взглянуть на проект) ммс1 не делал ещё, нет ах5904..
Фоток не сохранилось, если таковые были. Поэтому показал из интернета.

13
Картриджи / диски / Famicom Cartridge Schematics & PCBs
« : 08 Апрель 2024, 08:27:03 »
Смотрев описание UNROM 512 на сайте nesdev.org, увидел что выпускались рождественские картриджи xmas для nes, решил добавить ещё одну hc377 параллельно другой и светодиодики)))) светодиоды даже мигают.
Я когда-то, лет 15 назад, изучал работу ММС1 и реализовывал его на CPLD. Я тогда прикрутил экранчик от BBK DVD и в цифровое поле выводил текущий банк PRG и CHR. Было тоже забавно наблюдать мигалово в реальном времени. Вот на такой:

14
Hard'n'Soft / Телеметрия — вас это волнует?
« : 08 Апрель 2024, 08:17:57 »
Что мои IP-адреса могут заблокировать на этих сайтах.
Обязательно заблокируют! Весь интернет в труху! Но потом.

15
Hard'n'Soft / Телеметрия — вас это волнует?
« : 07 Апрель 2024, 20:46:52 »
Но если я хожу по пиратским сайтам?
Значит, сам себе злобный буратино! Или что ты ожидал услышать?

16
Hard'n'Soft / Телеметрия — вас это волнует?
« : 07 Апрель 2024, 18:58:33 »
С какой версии? С 10? Но ее все-таки можно какими-то способами отключить.
Даже в 7 подвозили апдейтами. А что ты скажешь про мобилу? Там телеметрия постоянна и её хавают все "удобные" проги от банков, магазинов и прочих шаражек. А мобила всегда с тобой, там твоя жизнь давно. И это не говоря за ультразвуковые метки. Расслабься, ты давно под колпаком и ничего ты с этим не сделаешь.

17
Hard'n'Soft / Телеметрия — вас это волнует?
« : 07 Апрель 2024, 16:33:03 »
А ещё она есть в виндовсе!

18
Картриджи / диски / Ремонт Dendy картриджа
« : 07 Апрель 2024, 08:21:59 »
Приветствую всех. Есть два обучающих карика, русский и китайский, можно ли из них сделать что то адекватное?
Что является критерием адекватности?

19
5 поколение / PS1 и ее починка.
« : 07 Апрель 2024, 08:20:05 »
Плата же вроде не многослойная.
Ты в этом точно уверен?
Дорог нет с обоих сторон. К чему этот фэйк ?
Тебе же уже сказали: М - Маркер. Который можно изменить ПОСЛЕ изготовления пластинки но ДО окончательной сборки. Ты не поверишь, но массовое производство стремится к унификации, ибо каждый вариант это отдельная линия изготовления и сборки. А тут всё одинаковое, разница лишь в устанавливаемом комплекте деталек. А цена пометки один вшивый SMD резистор.

20
Hard'n'Soft / Windows 10
« : 06 Апрель 2024, 22:27:09 »
FireFox Фан, а что с LTSC?

21
5 поколение / PS1 и ее починка.
« : 06 Апрель 2024, 15:30:06 »
JAPAN USA EUROPE?

22
5 поколение / Артефакты SCHP1000
« : 29 Март 2024, 07:40:02 »
1UnReaL1, будем дальше гадать всем гуртом на твою проблему, или ты всё же снизойдёшь до записи видео, чтобы показать артефакты нам?

23
4 поколение / Ремонт Sega Mega CD Model 1
« : 29 Март 2024, 07:38:08 »
Дендёвые слоты 100% подходят на краевой Sega CD. Ухи только отпилить надо.

24
Разъясните пожалуйста о поведении адресной линии при обращении к A130xx. Я так понял картридж пишет данные VD0-VD7 по адресу A13078-A1307F . По идее на VA19-VA21 будут нули всегда. Соответсвенно BANK1-BANK7 не будут включены
VVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVV
AAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAA
22221111111111000000000*
32109876543210987654321*
  A   1   3   0   7   8
101000010011000001111000
  A   1   3   0   7   F
101000010011000001111111
  100
  ^^^ 
Это при выборе регистра банка. А при выборе, собственно, ПЗУ там эти 3 адреса как раз имеют все состояния.

25
Название нанесено на третьем фото.

26
4 поколение / Mega Drive japan VA0-1 проблемы
« : 19 Март 2024, 08:16:57 »
Есть четыре чипа 62256BLP-7 стоит ли заменить 51L832SP12 на эти чипы ?
Работает? Не трожь.

27
4 поколение / FAQ: БП Sega MD, Genesis, MD2.
« : 17 Март 2024, 18:49:25 »
Kaktuar, понятно, что эти биты не под ту шляпку, но именно такой я и откручивал, ибо не было вариантов. Крупную надо немного подрихтовать напильником, чтобы она в пазы влазила. Я думал ты понял это. Родную биту ты врядли достанешь.

28
Mad, ну дык, он и дешёвый для этого.

29
4 поколение / FAQ: БП Sega MD, Genesis, MD2.
« : 17 Март 2024, 16:20:09 »
Я вот такой крутил:

А потом закручивал обычный пхилипс. Ибо нефиг выёживаться.

30
Hard'n'Soft / Windows 10
« : 16 Март 2024, 00:17:00 »
...на Алиекспрессе....
Имею опыт использования KingFast а затем KingSpec с алика. 256ГБ, 512ГБ и 1ТБ. SATA. Первый на 256ГБ взят уже 8 лет назад и работает до сих пор системным. В целом, для старых компов вообще идеально.

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 238 Далее