Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Power Up

Страницы: Назад 1 ... 25 26 27 28 [29] 30 31 32 33 Далее
841
Тут скорее просто маркетинговый ход, ибо дети больше западут на крутых страшных монстров, чем на подобных только чудаковатого вида... как по мне обложка гремлинов и начальный экран куда страшнее смотрятся!
Думаю Гремлины тоже можно назвать ужастиком.

Добавлено позже:
А вообще по-моему ghostdog3 сказал прямо в точку
Я думаю, тут имеет место некоторое недопонимание между участниками форума в терминах.
С одной стороны, Монстров в кармане можно причислить к ужасам-мистике, но с другой стороны:
люди воспринимают опрос как выбор из игр, которые нагоняют страх
.
Думаю, название темы надо подправить.


842
А вот это правильно! Если есть спор, то хороший вариант создать тему-голосовалку, и посмотреть как считает большинство. Поддерживаю такую инициативу.

Ну это по-любому adventure action platformer, приключенческий экшн платформер, а на счет остального надо подумать.

Добавлено позже:
Посмотрел проху, что бы освежить память.
Все таки склоняюсь к мнению, что это мультяшная сказка-ужастик-мистика :). Т.е. поддерживаю первый вариант "Да, относится".

Аргументы в пользу этой точки зрения:

Абложка (т.е. монстры всякие, ужастики)
какой-то монстр жутковато выглядывает из кармана


Главные герои Вампир и Монстр-Франкенштейн


Есть всякие привидения, ведьмы (босс 5-го уровня пять ведьм из которых одна настоящая, когда ее убиваешь она очень пронзительно орет, да и другие боссы вроде тоже неплохо вопят), зомби, последний босс летающий колдун (ну это скорее больше сказка) а вот злодей в телеке, стреляющий глазами это уже попахивает мистикой



Вот этот босс вообще выглядит жутковато)




Добавлено позже:
Если это ужастик, то и Toy Story тоже.
В Той Стори вроде нет монстров, там же одни игрушки, значит просто сказка).

Добавлено позже:
Ну, тут явно больше Comedy,
Не соглашусь, что это Камеди, скорее это мультяшный экшн.


Добавлено позже:
Не ужастик конечно, если монстры решающий момент, можно будет чуть-ли не всю игротеку nes к ужасам приписать. В том числе и русалочку, последний босс монстр похлеще многих других.
Урсула? На монстра не сильно тянет, тоже скорее просто сказка.

843
К слову, о Final Mission. Почему именно японская версия должна быть хардкорной до опупения? Когда эту же игру переработали для Европы и США, разрабы додумались исправить недочеты оригинала, прилепить 6 жизней, убрать сброс оружия после урона, поменяли местами 3 и 4 уровни, включили в игру сюжет и карту? Почему они не додумались сделать то же самое в оригинале? Они что, на тот момент недостаточно хорошо программировали?
Да, и если Dragon Fighter выходил в США - почему не переделали американскую версию?
Потому что Final Mission это хорошая игра, с классной заставкой, хорошей сложностью, а S.C.A.T. это обрезанная, упрощенная до безобразия, исковерканная версия игры, как тебе такой ответ :). Там даже пушки у первого босса лишили способности стрелять, так для красоты оставили. Сигурни и Шварц в главных ролях, карту прилепили - да уж, вот это класс).

Добавлено позже:
Robocop 2 - нормальная игра. В отличие от этого вашего Robocop 3, в котором кроме музыки на заставке, ничего хорошего замечено мною не было.
Тоже не понимаю хайпа вокруг Робо 3). Музыка на заставке, музыка на ремонте (ну и сам ремонт довольно эффектно выглядит, только бессмысленный, ремонтируешь голову или руку - разницы никакой нет) - и все, по сути там больше ничего особо интересного.

Добавлено позже:
Я на дендюхе считаю одной из худших игр (не беря в рассчтет откровенный трэш и недоступную не носителю языка японщину) Choujin Sentai - Jetman.  Вот хоть убейте. lancuster'у она явно по душе придется. Вроде и графа на месте, и геймплей, да и музыка, но... В игре фактически один уровень и один босс. Когда ко мне попал картридж с этой игрой, я даже обрадовался - видел ее у друзей. Но когда пробежал на одном дыхании был явно не в духе. Уровни пробежались моментально, плевать за какого перса, без единой гибели. Боссы одинаковы. Нет, не внешне, но толку от этого. С вражинами та же беда. На них даже внимание не обращаешь. Короче, при прохождении не чувствуешь самого главного - азарта. Никакой реиграбельности. Она явно для школьниц начинающих.
Не помню, может там на харде и начинаешь что-то чувствовать, но так да, это не игра а просто какой-то музыкальный аттракцион с красивыми роботами).

Добавлено позже:
На SMD: Populous 2 - Two Tribes - самая скучная и нудная игра из всех, что я играл.
Вот в этой игре я тоже не понял что там хорошего и интересного. И кстати вспомнился еще один "Шедевр стратегий" под названием Power Monger :thumbup:. Не, я конечно не сильный любитель стратегий, так, играл в Дюну, Аэробиз нравился помню, так что возможно просто не врубаюсь в тему).

844
Да, к слову. Версия Индианы Джонса от Юбисофт - это НЕ самостоятельная игра, а конверсия с Геймбоя. Так и в самой игре написано.
Так вот оно что), а я и не знал, теперь понятно почему она такая странная).

Добавлено позже:
Power Up, я где-то читал, что есть способ играть в Зеро Толеранс вдвоем. Только вроде как нужно было на другой приставке включить и соединиться через кабель. Как-то так.
Что-то знакомое, тоже где-то слышал об этом, две приставки, два картриджа, специальный кабель...

845
Power Up, Галаксиан как раз хорошая. Просто играть нужно во взломанную версию, официальная уж сильно сложная.
А Галага раздражает звуками и узким экраном. Глядя на неё, думаешь, что это плохой клон Галаксиан.
Ты знаешь, я помню были времена, когда играть было не во что, и я включал Галаксиан в надежде найти в ней хоть что-то), но никак она мне не нравилась, это было ужасно). Но если тебе нравится - ОК), это такое дело, кому что.

Добавлено позже:
много было других альтернатив поиграть вдвоём в 3D шутер?
А какое это имеет значение?) Может и не было. Но был классный Зеро Толеранс, хоть и на одного.

846
Если продолжить разговор про Double Dragon, то очень огорчает Double Dragon V - The Shadow Falls, не пойму, зачем решили сделать из одной из лучших серий beat-em-up файтинг, такая смена курса родила, как по мне, одну из худших игр в серии, да и вообще на 16 бит!
Соглашусь, игра никакая. Как и сеговский файтинг про Черепах.


Вобщем пока на вскидку составлю свой список худших, а там если что, добавлю,

НЕС:
Indiana Jones and the Temple of Doom
Indiana Jones and the Last Crusade (UBI Soft)
которая вот эта

X-Men
Galaxian/Galaga
Popeye

Sega(ну и СНЕС, если там есть аналоги):
TaleSpin
Double Dragon V - The Shadow Falls
TMNT Tournament Fighters
Dark Castle
Blood Shot

847
Теперь по теме. В плохие игры вообще стараюсь не играть, так что игрушку, которая "для меня худшая" вспомнить сложно. Из того, во что играл на Денди, пожалуй, подойдет The Simpsons - Bart vs. Space Mutants. Унылая игра, не передающая суть мультсериала, глупая и дико сложная.

Simpsons Bart vs. Space Mutants довольно неплохая игра, впрочем как и The Simpsons: Bartman Meets Radioactive Man. Игры довольно своеобразные, с интересными идеями и музыкой. Ну и не шедевры конечно, я бы сказал - игры в которые можно поиграть. Среднячки, нет, скорее даже выше среднего.

Добавлено позже:
Да вообще все Терминаторы на 8-16 бит получились не ахти. Самая же лучшая игра по Термику вообще носит другое имя - это Raf World!
Соглашусь, хоть некоторым и нравится Т-2 (НЕС), не вижу в ней ничего интересного. Из термиков мне больше всего понравился T-2 Judgment Day на сеге (на СНЕСе вроде такой же), остальное ни о чем :thumbdown:

Добавлено позже:
На NES растроила Indiana Jones and the Temple of Doom
Вот это воистину хреновая игра, даже сейчас когда вспоминаю - подташнивает немного.

Добавлено позже:
Dark Castle на SMD.

Добавлено позже:

+1, ужас :skull:

Добавлено позже:
Мне самой убогой игрой на smd показался... Tale spin.
+1, убожество еще то

Добавлено позже:
Своеобразная тема. Кроме того, что тут называют вполне ожидаемые игры, типа первого Терминатора на НЕС, Читаменов и некоторые другие, попадаются весьма странные мнения. Ну типа отнесения к плохим играм Ice Climbers, Popeye, Galaga / Galaxian, Tom & Jerry, Jungle Book.

"Атариподобные" игры может и просты, но в этом их прелесть. Простые игрушки для убийства времени. Том и Джерри - отличная игра, хотя несколько однообразная, но короткая. И Книга Джунглей - шикарный платформер с зубодробительной сложностью, но отличной графикой и музыкой.

Не, я все таки сказал бы, что Попай, Галага/Галаксиан - это плохие игры. А вот Айс Климбер еще ничего.

848
Addams Family - Pugsley's Scavenger Hunt (SNES) - сразу ставлю на заметку. Много игр из списка надо поиграть, когда(если) поиграю тогда и проголосую хе-хе-хе  :)

849
В Анксиети на Снес мне понравилась глубина картинки, там прям кинематографичностью порой отдаёт, на Сеге такого не ощущал, палитра очень блеклая, как потертый комикс.
Ну картинка таки да, там хорошая.

850
Четыре волшебных слова: "в детстве не было" ;)


Просто все выбирают ту игру, с которой связано больше всего приятных воспоминаний. А, поскольку больше всего приятностей было в детстве, отмечают игрушку детства.

Вот ты сейчас пытаешься за всех ответить, вроде как всех знаешь и видишь насквозь. И не в первый раз встречаю такую мысль здесь, кто-то уже подобное говорил. Но все-таки не стоит по себе судить всех остальных  ;).

851
Просто привык оценивать игры объективно, с перечислением их достоинств и недостатков.
Вся фишка в том, что ты пытаешься оценить объективно а получается субъективно. Ты не сможешь выдать объектив - всегда будет субъектив.

852
Интересно чем же он тебе показался лучше: спрайты меньше, анимация корявенькая, картинка чуть хуже стала, музыка тож, как по мне, похуже.
Спрайты меньше (хоть это и не = хуже), с остальным не соглашусь. Как по мне Анксиети(сега) интересней и выглядит и играется, можно сказать посерьезней будет. А музыка там вообще класс, просто заставляет балдеть играя). Карнаж как бы более мультяшная с огромными (неуклюжими) спрайтами, музыка не очень, звучки похоже вроде. Взять хотя бы начальную тему, ну что это за фигня)

и начальная Анксиети
по моему поинтереснее будет)

Хотя на снес Карнаж звучит еще более менее.

На снес Анксиети мне не очень., звучки не те, музыка не та.

Добавлено позже:
Жаль что в опросе нет супер мега шедевра Х-Men на нес, за него бы проголосовал.  (- шутка :))

За Tokkyuu Shirei Solbrain можно было бы еще голоснуть, хорошая игра.

853
А мне вот что то не мультик не игра про Команду Гуффи никогда не нравилась...хоть убей )
Недавно включил Гуфи Руф Труп (или как там она) на снес, поиграл мин 10 - вообще никак. Хотя возможно в детстве и понравилась бы, не знаю.

854
По моему AVGN просто шоу делает и его не стоит серьезно воспринимать)

855
По моему ерунда какая-то.

856
Spider-Man & Venom - Maximum Carnage очень хороший beat-em-up, где можно поиграть за Venom'а - одного из самых главных врагов Спайди. Мне лишь по началу не понравилась стилистика комикса, когда лупишь врагов и появляются всякие надписи, НО по мере привыкания и продвижения в игре появляется не хилое завораживающее чувство, что ты как будто не только читаешь комикс с хорошим сюжетом, но и сам участвуешь в нем.
Spider-Man & Venom - Separation Anxiety продолжение традиций предыдущий игры, но почему-то получилось слабее Maximum Carnage, но с возможностью играть вдвоем, лучше играть в Снес-версию, там графика и звук лучше.

Как по мне Venom & Spiderman - Separation Anxiety намного лучше чем Spider-Man & Venom - Maximum Carnage. И сеговская версия показалась лучше снесовской.

Добавлено позже:
Голосую за SpiderMan & Venom - Separation Anxiety (Sega MD) и Бетменов, остальное так себе.

857
В Shatterhand (NES) - Ending Theme есть кусочек-переход с 0:29 по 0:34 - https://youtu.be/CreW7FDvgiE?t=29
как в Duck Tales (NES) - Amazon с 0:17 по 0:21 - https://youtu.be/QXxVBDhtOyI?t=17
прикольно)

858
Общий / Пройденные игры
« : 29 Март 2017, 18:38:17 »
Че то раньше не было желания, но вот сейчас наконец решил засесть за Tokkyuu Shirei Solbrain), прошел его, и сразу же Shatterhand тоже. Неплохие игры, пойдет). В меру сложные. Shatterhand прошел намного быстрее и легче, то ли она проще, то ли уже втянулся после Solbrain.

859
Насколько я помню Final Mission враги тебя больше валят пулями и т.д., это хорошо заметно в уровне вверх по трубе, японская заметно сложнее.

Причем S.C.A.T. облегчили так, что есть там довольно нелепый момент. В первом боссе есть две пушки в правом верхнем и нижнем углах, которые в Final Mission стреляютсамонаводящимися ракетами. Так в S.C.A.T. они не стреляют, т.е. пушки есть но не стреляют, так для красоты висят там). Получается босс какой-то не полноценный, обрубок.


Final Mission Stage 1 Boss - https://youtu.be/9mBexyEiuLs?t=301
S.C.A.T. Stage 1 Boss - https://youtu.be/3CQNqByxoPw?t=194

860
А был же еще TaleSpin на сегу), но там плохая игра)

861
Ryukenden, а еще надписи разные в 1-м уровне)


862
Попробуй сразиться со Смертью по-честному, без святой воды. Увидишь, как герой получает повреждения от серпа, который не успел его коснуться.
Я никогда не дрался со смертью со святой водой, у меня это всегда была тяжелая схватка с крестами-бумерангами и кнутом. О фокусе с водой узнал только в спидранах. И честно говоря никогда не замечал, что серп бьет не успев коснуться. Я вам верю, ребята, но мне лично в игре это никогда не было заметно.
Пускай напишут люди, обычные игроки - кто-нибудь замечал в Кастлвании, что его бьют не успев каснуться?
Полагаю это заметно, если всматриваться, разбирать игру на запчасти.
А вообще, Maximum, я замечаю, что ты рассматриваешь и оцениваешь игры больше как технарь-программист а не игрок), постоянно находишь в играх какие-то косяки, о которые обычный игрок при обычной игре никогда и не узнает). Мне так кажется.

863
Эти нюансы в физике игрока большей частью бесят. Отлетание в пропасть, хитбокс, больший, чем спрайт героя. Это я сейчас говорю не за себя, а в общем. Меня в целом устраивает управление в CV, как-никак переигрывал в нее много раз (да и голосовал в опросе за нее) Но в BL было поменьше таких бесячих моментов с ударами о врагов и падениями в яму.
Ну такое мнение я принимаю). То, что кому-то это не нравится.

Хотя - хитбокс больший чем спрайт героя - впервые слышу.

864
Jungle Book (NES) - шедевр :thumbup:! Буквально недавно переигрывал в нее, прошел два раза подряд сначала на нормале, потом на харде. Игра супер.
Утиные истории (NES)
Утиные истории 2 (NES)
Чип и Дейл (NES) - между 1-й и 2-й тяжело выбрать, но все таки 1-я почему-то кажется поинтересней

16-ти битные игры из списка хорошие, красивые, но как-то раз проходишь получаешь удовольствие и больше не возвращаешься к ним. Квак Шот приятно запомнился наличием квестов-загадок. Красавица и чудовище насколько помню лютый отстой :thumbdown:.

865
То есть, в BL ты толком не играл. А сравниваешь.
Тогда спор бесссмысленный.
Ну что, поиграл я в Belmont's Revenge, дошел пока до 5-го уровня. Как и предполагал, по сравнению с Кастлванией управление там более простое-легкое, как буд-то упрощена физика. В то же время персонаж и геймплей в BR более медленный - в Кастлвании более динамичный, чувствуется скорость, динамика. Наверное есть какие-то нюансы в физике персонажа на НЕС, что бы она не была слишком простой-прямолинейной. Такие мысли у меня возникли.
И теперь самый главный вопрос, каким образом управление в BR лучше чем в Castlvania? В BR более простое, но медлительное, в C более динамичное, с некоторыми нюансами в физике, которые можно сказать придают больше реализма. Это разные игры на разных платформах, разные задумки и говорить, что там управление лучше а там хуже по моему глупо.

На удивление Belm Rev довольно интересная игра, поразительно как создатели при таких скромных возможностях делают такой классный продукт, вот как раз пример где игра интересна именно за счет геймплея (привет Xerox-у), это вам не Король Лев и Алладин на сеге. Игра скудная по графике, арсеналу, набору врагов и т.д., тут именно геймплей, музыка и интересные идеи препятствий-врагов. Но конечно, как я и считал раньше, хорошие игры на GB не могут тягаться с хорошими играми на НЕС, не тот уровень.

866
Power Up, более отзывчиво в целом.
Цитата: Power Up от Сегодня в 20:33:27

То есть, в BL ты толком не играл. А сравниваешь.
Тогда спор бесссмысленный.

Я считаю что управление не может быть лучше или хуже. Оно ведь делается не просто так, а с каким-то смыслом. Как разрабы видят свое детище, так они и делают. Другое дело, что возможно кому-то оно может нравиться или не нравится.

867
Maximum, а чем управление в Belm Revenge, лучше чем в Кастлвании. Что плохого в управлении Кастлвании?

Добавлено позже:
Подозреваю, что в Belm Rev оно проще, но значит ли это, что оно лучше?

868
Ну, управление в Belmont's Reverge получше. И сложность более адекватная.
Извиняюсь за оффтоп, но все хотел спросить, а как ты относишься к управлению в Принц Персии НЕС? Оно там хорошее, плохое, может недоработанное?

Что бы не просто оффтопить, скажу по теме - хорошо, что в Кастлвании конты бесконечные, и в финальном боссе когда умираешь, то начинаешь сразу перед ним (если мне память не изменяет), а то это был бы хардкор типа Бэтл Тоадс.

869
Belmont's Revenge в целом лучше Кастлы 1.
Хорошая шутка, зачет)

Добавлено позже:
По моему игры на GB просто не в состоянии тягаться с играми НЕС, не тот уровень.

870
Кстати на Сеге по первой части уже выдали какую то халтурную версию...
Да, на сеге 1-й Бэтмен никакой вообще, разве что музыка есть неплохая

как по мне эти треки неплохие
Stage 1 Gotham City Streets 1

Stage 3 Flugelheim Museum - эпичное место с 0:49)

Stage 4-1 Gotham City Streets 2, Stage 5 In the Sky Over Gotham City - особенно с 0:38 вообще пробирает)



Добавлено позже:
Голосую за The Adventures of Batman & Robin (Sega Genesis), поиграл в нее год или два назад. Вообще класс, игровой процесс, музыка, уровни, боссы, разные интересные идеи, просто бомба а не игра. Но пройти так и не смог, где-то на предпоследнем уровне застрял. Игра показалась довольно сложной.

Страницы: Назад 1 ... 25 26 27 28 [29] 30 31 32 33 Далее