Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - zloba

Страницы: [1] 2 Далее
1
Game Bit / Курилка Гейм Бита
« : 11 Январь 2006, 20:22:16 »
To Dizzy:
1. В Paint'е нельзя делать анимацию
2. Acrobat Reader только для чтения PDF

Для анимации возьми хотя бы тот же Image Ready который идет с Photoshop'ом, а для создания PDF ничего не посоветую, ибо если и делал, то только простейшее на простейшей проге (непомню даже на какой).

2
Game Bit / Курилка Гейм Бита
« : 24 Декабрь 2005, 21:08:04 »
Гы. Жёлтый злой смайл на меня похож :))). Козно.

3
Game Bit / Game Bit #5
« : 16 Декабрь 2005, 18:52:48 »
Я уже со второго номера жду малоизвестные игры...

4
Game Bit / Game Bit #5
« : 14 Декабрь 2005, 16:14:02 »
2 Gambit: Да нет, мой друг, совсем не злой. Просто советую...

5
Game Bit / Game Bit #5
« : 13 Декабрь 2005, 14:17:42 »
Читать о том, что всем известно - лениво. Можно взять несколько заезженных обзоров и пересказать собственными словами всё про того же Бэтмэна (о нем не знает лишь младенец) или Страйк. Интересно? Ни капельки. Что-то новое? Ничего.

P.S. Для Денди далеко не 10000 и даже не 5000. Меньше. Как минимум раза в два.

Добавлено позже:
Я понимаю, что номер пишут не для меня. Но я не понимаю зачем вообще писать если всё и так известно, знакомо и банально? Конечно, об известном писать не в пример легче. Это далеко не то, что взять неизвестную игру, вникнуть в нее, понять ее смысл, отыскать крохи уникальной информации, да еще и перевести нарытое с английского... Верно? Верно. Хорошо, описывайте Страйк на двадцать пятый раз, только тут уже не поможет ни красивый слог автора, ни все остальные его умения. Только авторы будут друг другу вторить, о том, "как хорошо ты коллега описал ЭТО", на что ему коллега ответит - "а ты ТО описал вообще охренительно". А потенциальный читатель закроет журнал с ощущением пройденного.

Задача обозревателя современных игр - убедить покупателя в разумности выбора той или иной игры. Задача обозревателя ретро-игр - откопать золото в том что игрок, возможно, пропустил. Делать ретро-журнал на всем известных тайтлах - мало того банально, но и вообще недопустимо. 50/50 того и этого - идеальная пропорция для всех.

6
Game Bit / Game Bit #5
« : 12 Декабрь 2005, 16:09:04 »
Что-то журнал распух... Читаю анонс и нахожу, что все игры знакомы, некоторые пройдены по нескольку раз... Batman уже примелькался во всех(!!!) ракурсах, Охотники тоже, Страйк тоже, Роад Раш тоже, Даркнесс тоже, тупорылые американские неандертальцы вообще нонсенс... А о чём читать-то?

7
Game Bit / Game Bit #4
« : 24 Сентябрь 2005, 10:40:53 »
2 Andy Bogart: В форуме орфоарт еще куда ни шло, а вот если орфоартом написать пол-статьи, то автора надо покрошить на салат. Надеюсь это не войдет в моду для GB :).

8
Game Bit / Game Bit #4
« : 24 Сентябрь 2005, 10:33:42 »
2 Vic Chaos: Я имел в виду, что Contra просто намного известней. В TGL главное пройти Area 0, после неё собственно и начинается игра. Многие просто не доживают до этого момента, думая, что обычный шутер. TGL я уже давно описал (правда это было одно из моих первых описаний, поэтому в планах переписать его начисто), можешь прочитать на моем Nestech (это не реклама, это просто совет), там же и взять архив с игрой на 3-х языках (вот бы "Шедевровцы" разрешили еще и русскую выложить, надо с ними об этом поговорить). TGL в массы :). GB тоже.

9
Game Bit / Game Bit #4
« : 23 Сентябрь 2005, 19:56:44 »
Соглашусь с Vik Chaos, что о любимых играх пишется легче и лучше. И наоборот, кстати. Но о нелюбимых лучше не писать... не портить впечатление другим (за исключением откровенной халтуры или корявого пиратского клона). Хотя иногда так и хочется :)
Имхо, невозможно хорошо описать игру на заказ.
Но иногда хочется почитать о неизвестных играх, обделенных вниманием общественности, но от этого не менее офигенных. Простейший пример: Contra и The Guardian Legend. Обе игры мандаты по самые помидоры, но какая из них у всех на слуху, думаю писать не надо.
Вроде всё сказалъ.

10
Game Bit / Лучший автор "game Bit #4"
« : 23 Сентябрь 2005, 11:12:38 »
Тема - ######ниа.
Был бы я, проголосовал бы за себя.
А вообще мне несколько понравилось, почему я должен дать балл только одному?

11
Game Bit / Game Bit #4
« : 21 Сентябрь 2005, 14:06:02 »
А в иделе должны быть и те и другие. Мы же не общество академиков.
Ок. Вернемся к сабжу. Имхо, журнал удался.

12
Game Bit / Game Bit #4
« : 21 Сентябрь 2005, 13:53:22 »
2 Andy Bogart: Ну вот, приятно же :). А как о них сообщать это личное дело каждого. Но если упасть в крайность, по этой причине можно вообще закрыть полфорума и удалить 3/4 тем, согласись? Не путай, указать на ошибку или указать и поглумиться над ней. Это два разных проявления одного и того же.

13
Game Bit / Game Bit #4
« : 21 Сентябрь 2005, 13:02:02 »
Да сухие цифры оценок - это вообще никуда не годится, мы же не гуру игрового мира, к которым все прислушиваются и внимают. Это как раз тот случай, где в трех предложениях можно описать личное ощущение автора от игры, сравнить и порекомендовать определенному кругу игроков. Мне вообще, например, пофиг какую оценку поставит автор за гэймплей, ведь она с вероятностью 99.9% не совпадет с моей, но если он между слов даст понять, что любители космических шутеров (джапских рпг, файтингов и т.д. и т.п.) найдут в ней что-то уникальное (или не найдут), то цифра оценки отпадет сама собой. Т.е. если ты любишь шутеры, не поленись, глянь и эту игру, вдруг она войдет в твои фавориты, а ты чуть не упустил её. Вот, что должен стараться донести автор обзора. Только надо написать это так ненавязчиво, с минимумом субъективизма. Короче, тема бесконечная... Да и не мне учить...  Всё-равно, мы будем читать всё. А что касается подобных казусов, то без них будет скучно, ведь каждый человек в душе питает приятное чувство, указывая на чужие ошибки. Но надо стараться, чтобы их было меньше...

14
Game Bit / Game Bit #4
« : 21 Сентябрь 2005, 12:14:39 »
Да хер с ней, с жопой... но пить надо меньше. А еще лучше, вообще не пить или по крайней мере не писать об этом. Дизайн журнала глючноватый, но, в целом, мне понравился. Нафигация, правда, жутко неудобная, с пятого раза попадаешь куда надо.

В описании Lone Ranger не могу догнать одного, оценка геймплея 9 и тут же "Скудные возможности; однообразность берёт верх над геймплеем". Это как!? 5 минут бы будем тащиться от ураганной играбельности, а на шестой устанем от однообразия? Лично я понял так...

15
Game Bit / Game Bit #4
« : 20 Сентябрь 2005, 15:31:25 »
Первое что начал читать "Музыка далеких лет" ибо заметил знакомое имя, виденное в каком-то из игровых журналов. Заинтересовался. Это наверное и был, тот самый сюрприз, о котором писал Гамбит. Я конечно понимаю, что это мысли вслух... Но с этой статьей связана одна потрясающая история, к играм отношения не имеющая вовсе, но удержаться нет сил - стошнило.

Гамбит, больше не делай таких сюрпризов.

...ушол читать дальше.

16
Игры на консолях 1-4 поколений / Клевые гамы!
« : 17 Сентябрь 2005, 12:54:53 »
Summer Carnival'92 - Recca

17
Game Bit / Будущие номера журнала
« : 17 Сентябрь 2005, 12:53:26 »
В итоге нам сообщат, что винт сдох вместе со всей работой.
Гы-гы-гы. Злая шутка, не правда ли?

18
Game Bit / Конкурс...обложек
« : 17 Сентябрь 2005, 12:50:09 »
ну вы монстряки :). мне понравилась с робокопом и с чудиком в смешной шляпе

19
Game Bit / Будущие номера журнала
« : 16 Сентябрь 2005, 17:13:34 »
Предлагаю, в итоге, выпустить журнал архивом *.txt файлов.
Гы-гы-гы.

 :jumpy:

20
Game Bit / Конкурс...обложек
« : 12 Сентябрь 2005, 13:11:54 »
А что такое Game Gein? Может Game Genie?
Нормальная обложжжка. То что слева можно сместить пониже. Там где июль, и правда немного запорото - подрегулируй цвета.
P.S. 8 часов многовато, конечно, для такой обложки... Я так понимаю основная картинка не нарисованная лично.

21
Game Bit / Конкурс...обложек
« : 10 Сентябрь 2005, 18:46:06 »
Логотип должен быть один. И никак иначе. Поэтому приложите усилия для создания уникального логотипа, для всех будущих номеров. Логотип на первом этапе важнее обложки. Это обложку можно подогнать под лого, но никак не лого под обложку.

22
Game Bit / Будущие номера журнала
« : 07 Сентябрь 2005, 16:16:58 »
Страшные дела творятся... Главреду срочно урезать зарплату, деньги перечислить в благотворительный фонд Эму-лэнда.
:)

23
Game Bit / Будущие номера журнала
« : 02 Сентябрь 2005, 20:45:29 »
Будем ждать, куда деваться.

24
Game Bit / Будущие номера журнала
« : 30 Август 2005, 19:12:28 »
А я к длительному ожиданию отношусь с философским спокойствием.

25
Game Bit / Какие тексты нужны журналу?
« : 29 Август 2005, 20:38:37 »
Как плохо, что в ГБ не три полосы флуда на одну. Так бы я распечатывал журнал на принтаке и ходил в туалет. Ведь нет ничего приятнее использования бумаги в качестве туалетной с напечатанным на ней бредом, ибо только этого он и достоин.

26
Game Bit / Какие тексты нужны журналу?
« : 29 Август 2005, 14:55:58 »
Писать надо интересно. Вот и всё.

27
Game Bit / Вакансии
« : 29 Август 2005, 14:51:16 »
Не ссылки в журнале нах. Рано или поздно им все-равно кабздец настанет. А журнал с битыми ссылками это неправильно.

28
Game Bit / Конкурс слоганов
« : 16 Август 2005, 12:25:18 »
Хы-хы. Это в каком смысле?
:)
Почитал и стал гуру в играх, или так хреново стало, что и думать о них не хочется?
:)
Экстремально.

29
Game Bit / Game Bit #3
« : 13 Август 2005, 23:04:16 »
Ворд хорошо помогает. Опечатки, например, почти сразу видны. А если человек не понимает простейшего деепричастного оборота, то естественно, и в ворде будут проблемы с запятыми. Кстати, спорные запятые он выделяет... Отслеживать текст надо, но это уже не так безрезультатно, как в блокноте, вордпаде, иероглифе и еще туче обычных тексто-набивалок. Имхо, связка Word + Bred самое лучшее при подготовке текстов, как на печать (word), так и на обычный тхт (bred), для рядового графомана (и профессионала). Всяческие издательские системы я ввиду не имею. А заметки, можно хоть в блокноте, хоть в записной книжке, хоть на туалетной бумаге... Да, и еще, умение строить грамотные предложения куда большая проблема, чем несчатная запятая... А на это уже не корректор нужен, а редактор.
З.Ы. После ворда пожалуйста копи-паст 2 txt хоть в блокнот, хоть в фар.
З.З.Ы. Нахера так усложнять, когда тут и так все для человека. Недовольные, пусть пишут на печатной машинке.

30
Game Bit / Game Bit #3
« : 06 Август 2005, 19:09:45 »
2 Kazumi: :) это экспромт на животрепещущую тему

Страницы: [1] 2 Далее