Ну чтож решил поправить пару грубых нечёткостей! Настолько грубых, что аж всё-таки написал, взяв обещание не писать критику на него (журнал), но неудержался, так как ради любимого Killer Instinct'a готов порвать всех и всюду! Но начав на КИ, не смог остановиться, а решил продолжить добивание. Все цитаты взяны из номера 6.
тут же сразу вышла одноименная игра на приставке Sega Genesis
Один из фундаментов ему-лянда, а
"Ведь за спиной у меня уже 11 лет игрового стажа"
, а такая грубая ошибка! Игра ещё выходила и на СНЕСе!!!
Уж больно лица русских солдат похожи на те, которые я видел и создавал несколько лет назад.
Ну да в RARE работают не тока над играми, а ещё готовят профессиональных шпионов для кражи русских разработок себе на пользу (Joanna Dark в период подготовок перебила всех твоих соседей, ночью влезла к тебе на балкон, разбила стекло и скопировала твои модели, и незаметно скрылась в ром N64) или ты работал у них девелопером???
А вообще-то это всегда так получается со всеми фотками, попробуй снова, но с другими.
Тупые америкосы лишний раз доказали, что имен, кроме Борисов и Иванов их звездато-полосатые головушки больше не знают.
Тупые русские снова доказали, что ни хрена не исследуют материал перед написанием или редактированием статьи, а просто хотят чуть-чуть прославить себя доделывая не нужное, лучше бы молчал.
Ну а если кто не знал -
RareWare Великобританский разработчик! Такое надо знать!
ЗЫ: русских имён не так уж и много (их по пальцам можно пересчитать), в основном по России ходят украинские и византийские имена(!).
Своим полоумием америкосы унижают весь СНГ, не давая понять тысячам игроков, какая сила скрывается за этими тремя буквами.
За ЛОЛ скрывается два понятия! Походу дела оба я отнесу к тебе (смотри ниже)! Если бы ты знал как в СНГ делают игры! Например Акелла с её "Бойем с Тенью", кот. тока и сделала, что слупила бабла на раскрученном проекте. Девы так и используют нас как биплятных бета-тестеров, а потом выводят игру на мировой рынок.
ЗЫ: Если мы сами себя не уважаем, то нас никто не будет уважать!
Я имею ввиду пользователей, кот. не могут громко сказать "какое дерьмо вы нам подсунули!"
ЗЗЫ: про С.Т.А.Л.К.Е.Р.а я промолчу! С 2001 года в разроботке и даже полностью рабочей демо-версии нет, а ведь мы опять как биплятные тестеры.
ЗЗЫ: вся сила скрывается за хакерами, кот. то и дело могут, что крякнуть, подвесить, апдейтнуть и прочее, но про С.Т.А.Л.К.Е.Р.а я промолчу!
ЗЗЗЫ: и это доказывает, что ты не работал над этой игрой (см. выше).
ЗЗЗЗЫ: игра была нацелена на америкосов, кот. не любят русских, и готовы уничтожить нас.
ЗЗЗЗЗЫ: повторюсь ещё - русские не умеют делать игрушки!!! Или просто не хотят, так как всё равно их запиратят, может кто-то ещё скажет, что отечественная РТС (не помню название) оказалась хорошей во всём, но не в моём вкусе стратега, но как всегда наших разрабов переплюнула великая Microsoft с не менее великим сиквелом Age Of Empires, выпустив 3ю часть и работающей над аддоном (ну так всегда бывает со всеми стратегиями (я про аддноны)).
Неспорю за СНГ сила стоит сила, но наши государства просто так разбазаривают их переходя в тупые конфликты друг сдругом из-за какого-то дерьма (непобоюсь этого слова), вот поэтому они и боятся нас и вставляют в свои игры нас для разборок, но не менее сила стоит и за нами - гражданами снг.
Даже спустя практически 14 лет Killer Instinct смотрится более чем конкурентноспособно на фоне других двухмерных файтингов, оставляя позади большинство игр, когда-либо выходивших как на аркадных автоматах, так и на консолях
1994 - 2006, помойму только 12 лет (и то на момент нового года не полные)!
так и на той же SNES. 5 уровней сложности - Extra Easy, Easy, Medium, Hard и Extra Hard
Если уж написали, то в СНЕС версии 6 уровней сложности.
самая длинная из которых именуется Ultra Combo и представляет собой связку от 21 до 32 ударов
Мдя!!! Максимум ударов было 48 - у Орчид! Тем более минимальная связка Ультры у скромного меня получалась аж 17 ударов, ну а максимальная - 34. ну я ещё не пишу о мифическом 64х хитовым Royal Combo, которое до сих пор считается мифом.
Наверняка все помнят Brutality в MK 3 Ultimate.
Всё что было в KI Midway преобразовало в (U)MK3, а не наоборот!
веселье в духе Friendship опять таки из незабвенного MK, который уже неоднократно сравнивали с KI.
Смотри пункт выше!
Исключение составляет разве что Cinder, да и то врят ли.
На вкус и цвет товарищей нет, кста а почему его не было в ГБ версии так и не написал!
DeathronN Раз решил писать, то надо было сравнить все версии игр, начиная с GB и SNES и заканчивая Ultra64.
Не хватает: Всё в наличии
Это больше относится к редактору!
По моему было бы интереснее написать так:
Не хватает: топлива в самый неподходящий момент или двух ракет в ядерными боеголовками.
А вот выводов не надо…
В точку добью я, найдите отличия между U и J версиями, ну я напишу, так как вы всё-равно править в журнале не будете, в америкосовской версии (ну позднее и в европейской) крестик на гробе (кот. присутствовал в япошкинской версии) был заменён на слово RIP, кста у вас там есть скриншотик с этим словов.
Вот здесь выводов не надо, только факты!
Подведём итоги!
По версии Slayer5K'a
-героем номера признан - Prince Nick, как говориться, не поиграешь, не узнашь, признаюсь лично также думал о финалке, ну это было так давно...;
-"дитём" и "челом вне времени и просранства" признан - DeathronN, хотя такое точно надо знать! Кста давно в сети появился ресурс (наткнулся на него случайно, искав обои для того же КИ на яху), кот. создан фанатами КИ, и посвящён повести об УльтраТЕК и героях КИ, похоже большую часть им придётся переписывать после выхода Killer Instinct 3, вот что значит, если за работу о культовой игре берётся "ньюбон";
-антигероем признан - ..... Гамбит, влезет куда не надо или запорит всю статью незнанием (может только в этом случае, может и не только в этом)! Хотел сюда (но ограничился хотением) ещё приплюсовать kinaman'a, ну ошибся человек, забыл, с кем не бывает, ну такого от гама - не смог!
Ну а если до похвалы, так это редко от меня добьёшся! То почётная награда достаётся Mr. Anonim за огромную работу! Такое даже на сайтах о FF не видел, а ведь они (о тех сайтах) могли бы и сделать, ну это уже совсем другая критика.
Вердикт: поспешишь - людей насмешишь!
Главные статьи не раскрыты самыми изощерёнными способами (теми способами, которые могут поднять интерес), журнал становиться лишь сбросом всякой хрени для поднятия рейтинга сайта и форума.
Работайте лучше и не пихайте то, что ТОЧНО НЕ ЗНАЕТЕ.
---
ЗЫ: *.chm-файлы легко распаковываются Total Commander'ом.
ЗЗЫ: если кто ещё писал похожее, не ругайтесь, так как не читал, новый форум не настраивается под меня.