Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - nonamezerox

Страницы: Назад 1 2 [3] 4 5 6 7 ... 12 Далее
61
Железо / Альтернативы MiSTerFPGA.
« : 09 Январь 2023, 16:07:35 »
Не, ну PS2 - это как-то уже слишком. Я подразумевал платформы мощностью где-то посерединке между ней и тем максимумом, что ещё может нынешний MiSTerFPGA - например, Namco System 22/23, Sega Model 2/3, N64, Dreamcast или Pentium-based PC.

Для них к сожалению, скорее всего понадобятся плисы топовых линеек ценой как у какой алиенваровской сборки за 1 микросхему в оптовой партии.

https://aliexpress.ru/item/1005003643083639.html

https://aliexpress.ru/item/1005004850927318.html

Мне вот больше удивителен тот факт что смогли впихнуть сатурн, ведь в нем микросхем дочерта, одних процессоров аж 4 штуки и два графических.


62
Наткнулся на информацию что фича с "полуаналоговыми" кнопками была уже у PS2 (я думал это с PS3 пошло).

Вроде как GT ее использовало.

В эмуле это как - то учитывается, или чисто маппинг как 0/1?

Вроде да - в плагине управления на выборе API нужно выбрать DS3.

И работает, понятно дело только с DS3 - на DS4 аналоговые кнопки уже отсуствуют, если что. С PS3 не пошло, а закончилось.

63
Компилятор я использую cc65.

Переходите на шланг+LLVM-MOS, они сделали супергипервысокоэффективный компилятор отменяющий необходимость ассемблерных вставок.

64
Спасибо за ответ. Хоть и все было смешано в кучу. Но суть я уловил. Мертвой зоны в ePSXe нету, она устанавливается драйвером, если иного не предусмотрено конкретной игрой. Т.е. можно убрать мертвую зону любой утилитой настраивающей данный параметр (например x360ce для эмуляции устройств xInput).

PS. В сотый раз пишу: у меня джойстик, джойстик - не геймпад :) Палка такая на площадке. В ней не нужны никакие мертвые зоны вообще. Если оно не раздолбано )
И да - сами создатели эмуляторов до конца сами не понимает что есть что, намешано всё. Но не суть. Работает и ладно.

Добавь слово САМОЛЕТНЫЙ что бы было понятно. И картинку:


65
1. По моему, он (TTGEMS) все-таки тролль. <_<
2. Что это за тип файла?

jar архив, по сути переименованный zip, очевидно же.

В котором жабософт распространяется.

66
Посмотрел. 1.5А там блочок у меня, но у меня в тех колонках еще и усилитель, и ардуина, и денди (вот так, ага) - на все разом хватает.

Хотпихель, ты?

67
Да нишо)
Такой же как ты, хотел чтобы все за него всё делали)

Самое грустное - этому юноше уже 4 десяток годиков пошел,  а он стабильно держит марку малолетнего шиза  из середины нулевых.

68
  услуга за услугу

Цитата
Однажды на базаре Ходжа увидел, как толстый чайханщик тряс нищего бродягу, требуя у него платы за обед.
- Но я же только понюхал твой плов! - оправдывался бродяга.
- Но запах тоже стоит денег! - отвечал ему толстяк.
- Подожди, отпусти его - я заплачу тебе за всё, - с этими словами Ходжа Насреддин подошел к чайханщику. Тот отпустил беднягу. Ходжа вынул из кармана несколько монет и потряс их над ухом чайханщика.
- Что это? - изумился тот.
- За запах твоего обеда я заплатил звоном моих монет! - невозмутимо ответил Ходжа.

69
Привет друзья.Есть мощный трехмерный движок для игр с открытым исходным кодом.Но падла тормозит потому что работает на софтваре.Кто умеет перенести его на хардвар? Добавить поддержку ГПУ? Или перенести на нативный c++ на симбиан?

Эм, а разве много ретро-труб которые одновременно на ж2ме и имеют чипсет с ускоренным 3д?

Сейчас скорее имеет смысл (если цель кнопочные трубы) на kaiOS ориентироваться, там жабаскрипт и можно невозбранно трижс использовать.

70
чему там тухнуть?

Как записывается болванка и что в ней при этом при записи происходит в курсе?

Там в пластике фотополимер, который при засветке сильным режимом лазера мутнеет, образуя эмулятор пита штамповки. незасвеченный пластик соответсвенно пропускает лазер до отражающего слоя.

Казалось бы причем тут свет?

Дело в том что на свету (который содержит все те длинны волн что и начиная с СД и заканчивая блюреем)  все те же процессы происходят аналогично, только медленнее по времени, чем при прожиге лазером. Но если нераспроданный кейк 4 года пылился на витрине 24х7 то этого как раз достаточно что бы попортить слои у наружного диаметра. Или тем более если вскрытый со снятой пленкой точно так же лежал пылился на полке.

По описанию симптома - записанное на наружном диаметре идет нафиг - 99% имеет место быть именно порченые болванки которые лежали в стопке и освещались сбоку.

Добавлено позже:
штамповка пиратская 90-х жива

И как раз штамповке нифига не сделается, на то она и штамповка - там тупо слой полированной в зеркало фольги с выдавленными на заводе матрицей углублениями

71
А не может быть дело в банальном протухании партии болванки через боковой засвет в кейке от долгого хранения  в светлом месте?

Как раз наружный диаметр и протух.

Болванки нынче товар не ходовой и 99% вероятность что они годами на складе или что хуже на витрине лежали никому нафиг не нужные.


Добавлено позже:
Перечиповать ту, где проще будет паять, так как в разных ревизиях приставки сложность пайки модчипа может различаться

К слову совет - сразу формуй провода, фиксируй на скотч у места пайки (что бы паяемый кончик с требуемого пятака/ноги микросхемы никуда не сруливал). И обзаведись целлюлозной губкой и тонким скошенным жалом для паяльника. Если налил случайно соплю - вытираешь жало с припоем  о мокрую целюлозную губку и сухим паяльником снова и снова методично снимай припой пока сопля не рассосется.

72
а если и меняют, то это ни на что не влияет, это просто поле в свойствах образа.

Влияет, эмулятор pcsx2 не патчит исправлениями для эмуляции поскольку не видит корректный идентификатор.

73
На текущем этапе стало как - то не хватать индивидуальных настроек постпроцессинга для каждой игры.

Добавлено позже:
Странная фигня творится на ютубе - пережало так, что не видно ничего, так еще и частоту кадров порезало.

Но я все равно про кислотный красный цвет спросить хотел - как его урезать так, чтобы больше ничего не пострадало?


Эммм, гамму покрутить, не?

Добавлено позже:
Есть в треде авторы эмуля? Можно с этим что - нибудь сделать? Без разгона уж очень тормозит все.

Эм, эмулятор как бы все, без разработчиков больше.

Заброшен и завершен.

74
а до 560 показывал - странно

Чего странного?

Закон параллельных сопротивлений - сборка ушла в замыкание на землю - образовался параллельный "резистор" низкого сопротивления.

Добавлено позже:
сложно было их всех выпаивать, располагались неудачно.

Фен+ненужное вокруг фольгой защитить от нагрева и сдувания. Побольше флюса налить и вперед. Тыкаешь аккуратно пинцетом определяя когда деталь плавать на припое начала (Для мелких просто смотришь на концы, бессвинцовый припой расплавленный начнет блестеть и снимаешь.


75
резистор 576 с номиналом 10 ком показывает меньше в половину 534 ом , конденсатор 277 вообще звонится . Насчёт резисторов резисторов 506 и 505 не знаю, как их проверить ,только заменой думаю , IC517 тоже ,резистор думаю найду у себя , кондёр попробую найти .

Ослика проверить канал нет?

Ну или хотя бы какой нибудь усилитель  (с микрофонным высокоомным входом) аккуратно к 8 ноге и к агнд подпаять?

Добавлено позже:
резистор 576 с номиналом 10 ком показывает меньше в половину 534 ом

С соседним 577 не перепутал? Он как раз 560 ом номиналом. То что конденсатор звонится - плохо.

76
nonamezeroxb вот спасибо тебе ,буду проверять эти элементы. Насчёт тв проверял на двух разных тв , также менял местами каналы тюльпанов на тв , белый не рабоет

Да, вот сервис мануал со схемой, расстановкой и списком деталей, если что

https://gamesx.com/wiki/lib/exe/fetch.php?media=schematics:sony-ps2-scph-50000_series_service_manual.pdf

77
Звучит, наверное, по-идиотски, но. (да и, возможно, не в том месте тему создаю)
Я тут решил типа схитрить и использовать обычный ЭЛТ-монитор в качестве телевизора, но пока найду внешний тюнер, то-сё, подключил малину через HDMI-VGA адаптер.
Картинка - бомба, но до тех пор, пока не включишь игру. Как выяснилось, выглядит картинка на компьютерном мониторе недостаточно тепло и лампово  :lol:

Думаю, угу, я же хитрый, чо, щас разрешение уроню и как все станет как на крутом PVM, а уронить ниже, чем 640x480, как выяснилось, никак (без танцев с бубном в смысле).
Натягивать шейдеры на низкое разрешение - тоже мусор получается. В итоге пока накрутил примерно так (вроде шейдер называется crtPi):

Ну вопрос такой - кто какой шейдер посоветует и на каком разрешении? Монитор LG StudioWorks 56m, максимально поддерживает разрешение 1280х1024, девайс для игр - RPi 2 B+.

Ну вот логика у людей же.   :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Вот откуда они ожидают что на компьютерном мониторе, у которого черным по белому написано "РАЗРЕШЕНИЕ - ВЫСОКОЕ" и для которого разработчики трубки все силы приложили  что бы картинка была "вай конфетка" (в рамках ценового диапазона) для постоянного использования,  будет и огромное зерно характерной телевизорной конфигурации аля сони тринитрон и сканлайны чересстрочной развертки и мерцающая герцовка в 50 герц как на трубке телевизора.


78
Здравствуйте , недавно пропал звук на левом канале(белый), правый работает(красный)на пс2 фатке пятитысячной. Всегда подключал через компонент китайский , также имею два оригинальных композитных кабеля. Композитные кабеля работают 100% оба канала ,проверил на пс1 , также их прозванивал на всякий . Проверял на двух тв , не работает только один канал левый (белый) на пс2. Разобрал, пропаял пятаки , на всех фото уже пропаяные пятаки , всё чисто и без соплей. Прозванивал от самих колокольчиков до пятаков на плате , все каналы звонятся и другие пятаки звонятся в соответствии распиновкам разъёма , сам разъём целый на вид . Я думал ,что пропал контакт , но до платы сигнал звонится нормально и через компонентный кабель , туже входит китайщина. Сам компонентный кабель звонится . Разъём на плате припаян хорошо теперь , возможно до этого был недоконтакт, но я не прозванивал ,а сразу пропаял с виду было норм . Все разъёмы на кабелях с виду норм и сам разъём на пс2 . Через оптику нет возможности проверить звук . Нужна помощь , сам не разберусь .


Вот выделил кусок, ищи на плате эти компоненты (могли сдохнуть либо канал у ЦАП (IC517) либо  сборки усилителя (или это скорее аттенюатор/вырубатель звука??)(Q506) либо межкаскадный электролит (с529).  Еще сборка защитных диодов D205 может быть пробита на землю.


начни с ЦАП (на 8 ноге должен быть сигнал) и далее по схеме к выходу.

Ну и еще разумеется смотри место пайки АВаута. 

И да, а на другом ящике тоже не работает канал? Может в ящике дело?

79
Подскажите по железу, проц e5-2678 в The Last of Us выдает минимум 18 фпс , вопрос такой если я возму двухпроцессорную материнку и два таких проца, фпс вырастет вдвое? эмулятор с двумя процессорами хорошо дружит?

Если ты возьмешь двухпроцессорную материнку, то упрешься в интерконект и нуму.

И скорее всего это приведет к еще более драматическому падению FPS.

Но начальная компиляция будет летать за секунды зато.

80
cerealkiller,
ну так а как это сделать?

См файл sicksaxis.c в исходниках и https://github.com/j0lama/DS4Lib

Нужно из двух написать одно.


81
Сейчас в процессе переделка игровой логики: если раньше был один-единственный игровой цикл (что годилось бы для какого-нибудь простенького платформера), и при выводе сообщения или изменении глобального состояния (какие-нибудь специальные экраны) игра ждала до следующего тика и лишь затем выполняла то, что надо (заходя каждый тик в нужную ветку) - то теперь для всех подобных случаев потихоньку организуются свои собственные циклы (в которых, впрочем, обычно только нажатия кнопок проверяются, помимо ожидания vsync). В старом виде это приводило к множеству костыльных глобальных переменных и неудобочитаемости кода.

http://easyelectronics.ru/avr-uchebnyj-kurs-operacionnaya-sistema-dispetcher-zadach.html

http://avr-start.ru/?p=4142

Читал у DiHalt?

82
у японских версий пс один не было кружков и крестов. вместо них были обычные а и б.



Ну и да,

Цитата
Это из за чтения справа налево

Тащемта, сверху-вниз. Справа налево строки разделяются (точнее в их случае - столбцы).

В такой логике раскладка должна быть

XA
YB


А не

YX
BA

Ну и да, тесктовый редактор на японском печатает слева направо.




?ястеачулоп тюамуд торобоан кат тов тюатачеп адгок инО

Вот типа каждый раз палиндром в уме разворачивают когда нужно строку записать?

83
6 поколение / Блок питания от DREAMCAST
« : 23 Сентябрь 2022, 16:13:58 »
Да, вот к слову статья от техасов как для особо чувсвительной техники питалово от импульсников делать:

https://www.ti.com/lit/an/slyt720/slyt720.pdf

84
Какая же всё-таки вкусная палитра в ZTшке. Думу 256 цветов не хватило для того, что в ZT-шке выжали из 16-ти.

А их соседям по этажу которые зашли поздороваться и попросить погонять движок - вполне хватило.




85
Может знает кто, системки DSi в разы лучше ведь за DS. Используют ли эмуляторы на DSi возможности консоли? Есть ли прирост производительности/качества? Что это за эмуляторы?

DSi режим был в свое время закрыт защитой и сломали его относительно недавно, воспользовавшись наработками взлома 3DS. К этому моменту дсай был не особо актуален и  скорее всего таких софтин нет.

86
6 поколение / Ps2 scph-90004a 8b чем шить?
« : 13 Сентябрь 2022, 11:46:44 »
покурил на днях несколько сайтов -везде указано что на всех PS 2 до 7000й включительно распаивали центральный проц от PS1,

Херунду там пишут дилетанты, пересказывая по испорченному телефону слухи.

В ревизии PS2 не распаивали центральный проц от ПС1 никогда. Картинки из сервис мануала выше с распиновкой каждого из чипов к посту приложены, если ты не обратил внимание. Там даже количество ног разное, не говоря уже про сигналы на них.

В ревизии до 75008 распивали чип IOP. Он основан на ядре PS1, да (отсюда, видимо, и корни мифа), но у него совершенно другие блоки периферии (например нет всех тех шин которые были у процессора PS1, в частности шина к GPU и CD-ROM, вместо них другие, а вместо шины GPU вкорячен аппаратный эмулятор-перехватчик, который переадресует вызовы по шине GPU c двух отображенных на память регистров на шину SIF, связывающую IOP и EE.

И как ты понял, во всех ревизиях применяется эмуляция. В ранних - частичная (на железе PS2 эмулируются GPU PS1 и часть периферии PS1 (походу все,  кроме висящих на той же как и у PS1 шине SIO джоев и мемок)). В поздних - полностью.

В ревизиях после распаивали чип DECKARD, основанный на ядре PowerPC И эмулирующий IOP.

87
6 поколение / Ps2 scph-90004a 8b чем шить?
« : 01 Сентябрь 2022, 08:24:21 »
На этой версии мат платы сопроцессор от PS-1 уже не распаян ? Если распаян то в каком месте именно на плате ?

Сопроцессор от ПС1 ни на какой плате любой ревизии PS2 не распаян. И процессор - тоже. Сомневающимся рекомендую скачать сначала сервис мануал от ПС1 а потом от толстушки ПС2 и сравнить распиновку CPU и IOP и какие сигналы на какие ноги идут на каждый. Не путать с ПС3 ранних ревизий где действительно оригинальные чипы от ПС2 были на плате.



88
Но посмотрим как это у них получится технически.

Очень легко на самом деле.

Все эмуляторы начиная с 5 поколения - HLE с упрощениями эмуляции и JIT рекомпилятором.

Конкретно эмуляторы свича спалятся

1) на шейдерах и работе с GPU в целом.

2) На JIT (написать JIT бомбу с самомодифицирующимся кодом от которой рекомпилятору поплохеет и он ниразу не уложится (в разы) в тайминги реального железа как два пальца)

3) OS свича - она в эмуляторе внезапно не настоящая, а эмулированная на высоком уровне.

4) Прочие неточности по таймингам которых ДОФИГА и размером с плюс-минус остановку.

А без всех этих упрощений и неточностей, если начать точить код под потактовую точность, то 60фпс тютю.


Так что придется как и на ПК ждать поломаных релизов.

89
А почему никто не использует п-фильтры с дросселем (С-L-С)?

Надежно, железобетонно.

Опять же добротность заводских крайне низкая и понижается с увеличением номинала индуктивности, так что за возбуд на частоте контура можно не переживать.


90
Я хотел сделать, но на winApi это слишком заморочено.

Цитата

typedef struct tagLVITEMA {
  UINT   mask;
  int    iItem;
  int    iSubItem;
  UINT   state;
  UINT   stateMask;
  LPSTR  pszText;
  int    cchTextMax;
  int    iImage;
  LPARAM lParam;
  int    iIndent;
  int    iGroupId;
  UINT   cColumns;
  PUINT  puColumns;
  int    *piColFmt;
  int    iGroup;
} LVITEMA, *LPLVITEMA;


Можно колонку с пиктограммами добавить ;)

Страницы: Назад 1 2 [3] 4 5 6 7 ... 12 Далее