Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Maximum

Страницы: Назад 1 ... 138 139 140 141 [142] 143 144 145 146 ... 260 Далее
4231
qwertystar, да, да, помню, как мы обсуждали сюжет переделанного КХК. :)
И тогда, и сейчас всецело за то, что получилось. Изменять бы не стал. Конечно, финальный диалог длинноват, но в нем все драматично, и эта драма работает (что главное). Насчет "плохого фанфика" - в оригинальных играх 3-4 поколения сюжеты и так "плохие фанфики", да и в настоящем КХК "плохой фанфик". Наш сюжет очень крут на их фоне.

Но для драматизма надо отказываться от клонов...
Санта-барбара рулит - это не клоны а тройняшки разлученные при рождении
Не-а. Клоны - меньшее зло. ;)

4232
Cocoron.
Странно, что эту игрушку не поместили в список хороших игр NES/Famicom. Она топовая хотя бы из-за своей уникальности. Во-первых, персонажа, которым управляем, мы создаем сами, в редакторе персонажей. Всего героев у нас шестеро, каждому задаем по отдельности обличье, способ передвижения и оружие. Можно подобрать перса с учетом того, чтоб им удобно было пересекать тот или иной уровень.

Во-вторых, в игре по-настоящему открытый мир. Мы в буквальном смысле перемещаемся по карте. Когда герой приходит в конец уровня и забивает босса, он там, в конце уровня, и остается! Реалистичность как она есть. Чтобы перейти в другой уровень, нужно пересечь предыдущий в обратную сторону (притом обстановка и враги меняются), и там незаметно ландшафт перетечет в детали того места, в которое вы и собирались. Можно каждый раз возвращаться в центр карты, а можно ходить сразу из одного пункта в другой, и маршруты при этом будут разные! И это никакая не РПГ, а вроде бы обычный платформер.

Сложность у игрушки средняя, чему способствуют куча призов, постоянно выбиваемых из супостатов. Призы подлечивают персонажа и прокачивают его оружие. Прокачка не пропадает при потере жизни, что очень хорошо: у большинства персов добавляется возможность стрелять вверх, что в конце игры вам весьма пригодится.
Единственное - ближе к концу можно было б и больше чекпойнтов сделать.

Сюжет вроде и стандартный для платформера, но и он способен удивить неожиданным "вотэтоповоротом". Играл в переведенную версию на английский, как нетрудно догадаться.

В общем, игра очень понравилась. И что Ломакс до нее не снизошел?

4233
Отличный обзор, подробный и красиво написанный. Давно хотел познакомиться с этой серией, теперь еще более вероятно, что за нее возьмусь.

Цитата
Альтернативный обзор версии Sega CD от Doсtor Venkman
Венкман не автор сего текста, просто он одно время размещал в теме обзоры разных людей. Обзор по ссылке написал Ravosu-kun.

4234
Сегодня в 18:00 МСК стрим [NES] Dracula, Bram Stoker's rus вторая часть.
Вспомнил свои давние записи на форуме, поностальгировал.

http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,393.msg1080578.html#msg1080578

4235
Разное / Кино
« : 19 Декабрь 2017, 09:59:47 »
Райан Джонсон неуклюже оправдывается за Сноука.

Словам насчет Дарт Плэгаса радоваться не стоит. Режиссеру-сценаристу явно было плевать на Сноука и его происхождение, он не собирался про него ничего придумывать и просто назвал самую популярную из фанатских теорий.

Седьмой фильм попытался рассказать новую историю, произошедшую после предыдущих шести.
Так хорошо "попытался", что вышел ремейк эпизода 4.

4236
Разное / Кино
« : 17 Декабрь 2017, 17:58:24 »
Вот это вообще бомба:
Цитата
Вообще если старая трилогия была о том, что вот когда-то были люди, богатыри, а сейчас жалкая горстка недобитых джедаев, то восьмой эпизод о том, что все, наоборот, впереди.
Я-то грешным делом, думал, что конец шестого эпизода говорил о том, что все наоборот, впереди. Благодаря оптимистичной концовке "Возвращения Джедая", на минуточку, самый слабый фильм оригинальной трилогии, очень неплохо воспринимается при просмотре. Но Дисней расставил все по своим местам: 30 лет хронологии коту под хвост, главные герои слиты, но зато вот в конце восьмого эпизода что-то начинается. Этот факт должен всех в экстаз погрузить, видимо.

4237
Разное / Кино
« : 16 Декабрь 2017, 20:10:28 »
видимо, пацан с метлой-главный кандидат на роль нового маленького Эни Скайуокера.
Райана Джонсона уже подрядили на съемки новой трилогии ЗВ, не связанной с предыдущими фильмами.
Наверняка пацан с метлой в ней и появится.

Сам планирую идти в кино в следующие выходные.
Удачи. Наверное, уже понял, чего ждать от фильма. :)
Кстати, первый комментарий под катом - сплошной спойлер. Кто еще не посмотрел фильм - читать на страх и риск.

4238
Разное / Кино
« : 16 Декабрь 2017, 17:01:47 »
-v-, так я такой подход не оправдываю. И в статье, которую вспомнил, тоже такое не оправдывалось.
Потому все, что ты выше написал, надо писать не на эмуленде, а на англоязычных сайтах, где толпы людей писаются от восторга, что вышел такой потрясный восьмой эпизод. ;)

Хреновые из них фанаты, раз решили слить многих главных героев, уничтожая тем самым саму франшизу.
Ну это неизбежно было. Форд сам попросил, чтобы его персонажа в фильме убили. Наверняка он эти условия поставил перед тем, как к съемкам приступить. Роль Хана Соло он не любил никогда. Кэрри Фишер никуда б не отпустили, ей готовили большую роль в 9-м эпизоде, но судьба распорядилась иначе. А Марк Хэмилл... скорее всего, ему сильно не понравился сценарий и вообще все, что происходит в фильме.

Другое дело, как они будут тащить следующий эпизод без старой гвардии? Допустим, сделают Рена еще злее, и как антагонист он прокатит. А остальные девочки и мальчики? С харизмой у них не ахти.

4239
Разное / Кино
« : 16 Декабрь 2017, 15:02:36 »
Читал когда-то статью, в которой говорилось: все, что сейчас происходит со Звездными Войнами, закономерно. Обе трилогии и РВ создавали творцы, новые фильмы создают фанаты. Что Абрамс с детства фанат Звездных Войн (оригинальной трилогии конечно же), что Джонсон.
А так как оба фанатеют от классических фильмов, они не хотят сильно далеко от них отходить. Абрамс все копировал из классики, лишь заворачивая в новую обертку. Джонсон же играет на разрушении штампов - вспомним, как было в оригинальной трилогии и сделаем наоборот, или же просто обстебем. Единственная разница между ними, а так все одно - фанаты.

4240
Разное / Кино
« : 15 Декабрь 2017, 16:35:10 »
Эти времена давно прошли вообще-то. Сейчас ВСЁ, что выходит по мотивам Star Wars, сначала проходит через так называемую Сюжетную группу и является равноправной и полноценной частью диснеевского канона.
Ну так и я о том же. Все распланировали: в фильмах персонажей представляют, в книгах и комиксах расписывают подробно. И все в рамках канона.

4241
Разное / Кино
« : 15 Декабрь 2017, 15:00:49 »
Ведь она ВАЖНЫЙ персонаж для трилогии.
Она важный персонаж для того, чтобы ее игрушки продавались в магазинах.

А нет, так как логики сюда в события не завезли (даже вот такой вот, которая для сайфай фентози), то дальше что, жать следующего эпизода?
Ну так фильм делают одни люди, а книги и комиксы по мотивам выпускают другие. Соответственно, первые не парятся с раскрытием персонажей, поскольку вторые в своих творениях все равно все распишут.
А фанаты купят заодно и книги, занеся Диснею еще больше денежек.

4242
Разное / Кино
« : 15 Декабрь 2017, 10:01:58 »
Как вообще "Эпизод 8" и "не скучно" могут быть в одном предолжении? Там одних только провисаний сюжета на час сорок.
Да не, зрительское внимание фильм держит. Другое дело, что вспомнить о нем (о фильме) нечего, после того как посмотрел.

Да в чём проблема-то, Криминальное чтиво выпускали Дисней, и что, кто-то от этого пострадал? Для того и существуют дочерние компании, чтобы через них пропихивать то, что через парадную дверь не комильфо. Вот и Фокс будет только заносить мешки с деньгами в головной офис да передаст все права на все IP, а так делай себе дальше что делал.
Криминальное чтиво это само собой. Тут больше вспоминается Пиксар. Допустим, шедевральные "Валл-И" и "Вверх" вышли после покупки студии Диснеем. Но потом пошли сплошь сиквелы и приквелы, на фоне потока которых вещи вроде "Головоломки" и "Тайны Коко" кажутся оазисом в пустыне.

Нет сомнений, что Фокс ближайшие два-три года будет выпускать то, что выпускала раньше. Но потом Дисней начнет на нее влиять, и во что это влияние выльется, еще неизвестно.

Что еще по фильму можно сказать.
Как ожидалось, феминизм в далекой-далекой галактике отныне правит бал. Истерят, тупят и предают отныне только мужские персонажи. Женщины все как на подбор сильные, боевые, и уравновешенные, и все, кроме Бриенны Тарт в костюме штурмовика, положительные герои.
Комментатор на одном сайте хорошо обрисовал ситуацию: "Теперь Силе не учатся, она сама приходит".

4243
Разное / Кино
« : 14 Декабрь 2017, 23:05:41 »
Maximum, но где же там экшон? Четыре корабля стреляют в три корабля? Пару раз машут светошашкой? Именно машут, полноценных дуэлей на световых мечах ведь второй номерной эпизод подряд нет. Или размазаный на весь хронометраж косплей битвы на Хоте это экшон? Надо уже быть честным с собой до конца, экшона там тоже нет. Есть проблески местами, да.
Как то ни называй, но драйва в фильме хватает. В этом плане его не скучно было смотреть.

Ну только Беня порадовал, у него реально появилась внятная мотивация, к нему никаких вопросов нет, да и стилисты поднатужились и ухи в волосы спрятали, теперь от него ржать не хочется хоть.
Этот тип да, возмужал. Но вот другому персонажу не повезло: слили, не раскрыв.

Нет, честно, там шутейки уровня шоу Бенни Хила в самых неподходящих местах
В зале зрители смеялись. Значит, людям это нравится. Значит, дальше будет еще больше шутеек.

Еще можно добавить, что, как и в недавнем Человеке-Пауке, политкорректность в фильме зашкаливает.

Maximum, почему сразу с чужими? Росомаха в Мстителях вполне себе вариант.
Хью Джекман как-то сказал, что вернется к роли, если Люди Икс станут частью вселенной Марвел. Интересно, жалеет он сейчас о своих словах или нет?

Вроде как Дисней пообещал, что фильмы о Дэдпуле не лишатся рейтинга R. Хорошо, если так будет.

4244
Разное / Кино
« : 14 Декабрь 2017, 21:59:53 »
Посмотрел.
Кино нужно ставить две оценки - за форму и за содержание. Форма - пять с плюсом, план по "пиу-пиу, тыщь-тыщь, бах-бах" выполнен и даже перевыполнен. Здесь в наличие все, за что мы любим Стар Варс... наверное.

За содержание - тройка с минусом. Нет, с двумя минусами. Выйдя из кинотеатра, всерьез задал себе вопрос: о чем было кино, которое только что посмотрел? Затертые до дыр морали не в счет. О том, как у одних героев происходит становление а другие справляются с последствиями собственной тупизны? Разве что.

Добавлено позже:
И да. 20 век Фокс отныне собственность Диснея. Ждем кроссовера Марвел с Чужими и Хищником.

4245
Повеселило. Пусть и стандартный по меркам АВГН, но в общем-то неплохой выпуск.
lancuster, твой выход!

и, конечно же, влепил обложку "Черепах" со SNES
А какую должен был?
Несовской версии, в которую в Америке играли три с половиной человека? Или сеговской версии, которая не самая популярная у них по сравнению со снесовской и по достоинствам не превосходит ее?
Тут-то все понятно должно быть.

4246
Этот косяк не был таким большим, так как в американском регионе практически одновременно с выходом игры вышел замечательный гайд в
 NP, где были разобраны ключевые моменты игры… номер был достаточно распространен, так как я умудрился аж в 94 году выменять его у соседского пацана правда он был не в идеальном состояние, но эта часть там была!
Вот тут я соглашусь с теми, кто игру критикует.

Подсказки там и правда запороли. Дело в том, что они и в японском оригинале были запутанные (нарочно, такая вот спорная задумка была у Конами), а локализаторы все только усугубили, переведя текст "в лоб" и не передав правильный смысл многих фраз.
В любом случае это реальный недостаток. И выход Nintendo Power его только подчеркивает. Хороши загадки в игре, если для их разгадки нужно специально журнал покупать и читать!

4247
Интересно что под этим подразумевается?
Working Designs - американская студия-издатель, которая поставляла японские игры на западный рынок. Эти ребята вовсю локализовывали игрушки, привнося в диалоги много вещей, более понятных англоязычной молодежи. Заодно и сложность в играх накручивали, иногда сверх меры. Как, например, в версии Popful Mail на Sega CD.

Все это я узнал только что, пройдя по ссылке. В принципе, сам бы мог это сделать. ;)

4248
Общий / Серия Castlevania
« : 13 Декабрь 2017, 13:11:50 »
Посмотрел вот этот хак.
http://www.romhacking.net/hacks/3763/

Претенциозное название со словами "improved version" только вводит в заблуждение. А так перед нами обычный говнохак. Portrait of ruin вообще не везет ни на фанатскую любовь, ни на нормальные хаки. Даже русский перевод до сих пор не сделали.
Изменения состоят в том, что автор напихал в комнаты замка самых разных врагов, из тех, что встречаются в картинах, а сами картины оставил нетронутыми. Непонятно почему. Если уж ребалансировать игру, так надо во всех локациях обстановку поменять.
ХП и статусные показатели врагов остались неизмененными, как обычно бывает в ленивых хаках. Графикой тоже никто не занимался, хотя первое, что стоило бы подлатать в Портрете - графика и арты.

В подземельях (первая половина игры) творится вовсе не пойми что. Зачем-то автор хака посадил туда боссов из Nest of Evil. Смысла в этом нет никакого. Слабыми персонажами их победить практически невозможно, да и драться с ними незачем - можно спокойно обежать и выбраться из комнаты.
Специальный бросок гнилым помидором в автора - за Балора, которого наш креативщик даже не удосужился протестировать. От выстрела лазером в приседании увернуться невозможно. Никак. Халтура.

В довершение всего поменяны местами мелодии в разных уровнях, непонятно по какой логике. Почему бы, к примеру, не перенести в PoR музыку из DoS, саундтрек которой лучше ПоРовского? Видимо, говнохакеру виднее.

Посмотреть хак до конца не удалось, поскольку эта хрень у меня отказалась патчиться как следует, в результате ром заглючил на середине игры. Так что полного описания не будет, поскольку вряд ли кто-то еще кроме меня будет знакомиться с этим разочарованием.

Остается ждать нормального хака на Портрет. А в этот не играть ни под каким видом.

4249
Ну она и правда раздражает абсолютной неочевидностью некоторых важных для прохождения игровых моментов.
Ну это единственный ее недостаток, который реально косяк.

И опять же, сам Джеймс говорил, что жалел, что для первого эпизода взял слишком хорошую игру, поэтому во втором эпизоде он хотел обосрать уже РЕАЛЬНО плохую игру, и взял джекилла и хайда.
То-то он Квест так часто вспоминает в качестве плохой игры.

Да и потом, к чему это так близко воспринимать? У меня вот Street Fighter 2010 тоже игра детства, однако ж я не сержусь на АВГНа, что он сделал на неё выпуск, в котором её за многие моменты хаял. В итоге-то он считает, что игра хорошая, просто очень сложная.
Да не так уж близко на самом деле. :)
Дело в том, что он давно сделал SQ неким постоянным элементом своего шоу. Это у него своеобразная recurring shitty game, на которую ссылается чаще, чем на остальные. Разве что на Джекилла и Хайда так же часто. А, поскольку я считаю придирки Нерда к ней не совсем справедливыми, такое не воодушевляет нисколько.

4250
ghostdog3, ты хочешь привлечь внимание форумчан к малоизвестным играм на популярных платформах? Затея благая. :)

Только вот одна просьба: исправь досадную ошибку.
Цитата
Охотница за приведениями Миками хорошо справляется со своей работой.

4251
Maximum, а с тобой-то что говорить? Плывешь по течению, смотришь то же, что и остальные, своего вкуса не имеешь. Может, тебе и новые "Охотники" зашли?.. Тогда я не знаю, спорить бесполезно.
lancuster, ты безнадежен. :neznayu:
В представлении Ланкустера: "твои вкусы не совпадают с моими = плывешь по течению, смотришь то же, что и остальные, своего вкуса не имеешь". Называй уже вещи своими именами, а собственную вкусовщину не возводи в абсолют.

Maximum, ну не соглашусь. Он никогда не материл вторую кастлу выше нормы (то есть больше, чем другую "среднюю" игру). На своём "дерьмометре" (выпуск с чёрным плащом) он поставил вторую кастлу на самое безобидное место, рядом с первыми черепахами и несовским метал гиром (и пояснил, что это очень даже хорошие игры, но с весомыми косяками). И вообще он открыто говорил, что это хорошая игра, и что она ему очень дорога (отсылки/намёки на это можно найти в других обзорах). И хаял он игру всегда именно по вполне понятным причинам. То, что он её часто вспоминает (типа "...it's like in Simon's Quest!") это лишь пример, чтобы зрителю было понятнее. Это не значит, что он постоянно "глумится" над ней.
В самом первом обзоре он все-таки увлекся "матерением" выше нормы. Ну, и сам понимаешь, как "весело" слушать голословное обсирание игры детства.
Плюс от в разных обзорах на SQ ссылается едва ли не чаще, чем на какую-либо другую игрушку. То есть, вторая кастла у него постоянный козел отпущения. А то, что Нерд считает ее самой нормальной из плохих игр, утешает слабо.

4252
Помнится, когда вышел Терминатор 5, я думал пойти/не пойти. Встретил одного товарища, который захлебываясь слюнями, говорил что они взяли лучшее из Т1 и Т2 и превзошли оба фильма! Пошел потом проверять, так ли это. Еле высидел сеанс, благо пивко в кафе на 2 этаже продают и разрешают в зал проносить, если оно оттуда, дропнулся бы на середине. И вот я щас пойду и докажу этому человеку, что Т5 - говно? Оно мне дороже будет!
Странно, что с этим ты обращаешься к Омколу, а не к Ланкустеру. Это он на протяжении нескольких страниц пытается всем (подчеркиваю - ВСЕМ!) доказать, что Нерд плох, а ДжонТон хорош.
Оффтоп: считать, что Генезис превзошел Т1 и Т2 это даже не дурной вкус, а что-то похлеще. 0_0 "Гурман" твой друг.

OmKol, понятно, что допущения были и раньше. Например, когда в список плохих игр в "Как Нёрд похитил Рождество" он отнес Капитана Америки. Несправедливо, я думаю.
Castlevania 2: Simon's Quest. Вот эту несправедливость я ему не прощаю до сих пор. Превратил игру в объект глума.

Эммм, ну за откидывание после смерти от финального босса на уровень 6-1 он игру точно не хвалил.
Как и за откидывание в пропасть после обычного удара о врага.

4253
Если хочешь получить нормальный ответ - пиши нормально и не ёрничай. Хак на игру Zombie Nation, с Трампом. Я про него здесь уже писал, просто нужно было не профукивать момент. :) Издавать начали ещё с середины ноября, по-моему, причём разные издатели. Почему на русском Ромхакинге не маякнули - спроси у них.
Лично я для себя считаю, что это небольшое, но всё-таки достижение. Остальное не важно. :)
Ну так ты это подаешь с такой помпой, будто событие десятилетия свершилось. Грех не обстебать. :D
Да, приятное событие, и в любом случае достижение. Но это получается Spoof-хак, то есть, создан ради хохмы, и геймплей нетронут?

4254
Хотя, что удивляться. У тебя, как у гудсета, инфа раз в год обновляется. Ещё недавно лолкал, не зная, что мой хак издали на картриджах. Пришлось самому написать.
Да все мы опростоволосились. Профукали столь великое событие. Ау, эмуленд! Всем срочно поздравлять lancuster'а с выходом его хака на картриджах! Непременно нужно прикрепленную тему создать и каждый год в этот день в ней поздравления писать. :crazy:

А если серьезно, то даже интересно. Хак какой игры, когда вышел на карике, есть ли интересные отзывы? Или вообще отзывы?

4255
Code Name - Viper

На приставке эта игра попадалась несколько раз, но всегда на многоигровках, которые давали поиграть знакомые. Играл тогда в нее мало и дальше нескольких экранов первого уровня не проходил. На эмуле ранее добирался до третьего уровня и там застревал. Теперь же решил снова к этой игре вернуться.

Что сказать? Несмотря на кажущуюся простоту, игрушка способна дать прикурить. Коварная, весьма и весьма. Количество, расположение и поведение врагов может поменяться в любой момент. Очередной моб может резко появиться из-за края экрана и выстрелить так быстро, что ты можешь не успеть среагировать. Лучший друг игрока тут - направление "вниз" на геймпаде. Только приседания спасают от постоянно летящих пуль. Под конец уже палец заболел от постоянных нажатий.
Конты тут конечные. К счастью, есть пароли, пусть и по одному за три уровня. Только они и спасли.

Вначале думал, что в приседе нельзя разворачиваться. Потом обнаружил, что можно, правда, только при выстреле. Это очень помогло в прохождении. Но вот до того, что в стенных нишах можно сидеть столько, сколько пожелаешь, не допетрил. Так и прошел игру без этой возможности.
Из серьезных претензий осталась лишь одна - финального босса фиг завалишь из пистолета. Как ни пробовал, не вышло - этот наркоман через пять секунд схватки начинает стрелять с такой скоростью, что увернуться нереально. Прошел его только потому, что весь уровень преодолел без смертей, сохранил патроны к автомату и из этого автомата успел расстрелять гада до того, как он рассвирепеет. Как-то слегка несбалансированно получается.
Так или иначе, пройдено!

Игрушка в целом неплохая, но разные подлые моменты не очень понравились. Не скажу, что она прям одна из лучших на НЕС. Чуть выше среднего.

4256
Да сколько у вас там хаков/игр про котов? Я только Дораемона, Гарфилда, Том и Джерри, Том и Джерри 3 и Тини Тун, Кота Феликса и Рокин Кэтс знаю.
Ниндзя-Котов забыл. А еще Тини Тун 2 и Bucky O'Hare.

4257
Нет-нет, я не вижу причин, почему данный аспект может каким-то образом ухудшить Блудстейнд.
Не в том дело, что ухудшит. Как бы у разрабов все силы не ушли в костюмчики и тому подобные красивости. Те силы, которые стоит на проработку геймплея потратить.

4258
Maximum, ты уже заколебал перекручиванием моих слов. Хочешь выставить меня дураком? Не выйдет. Сам же говорил, что мои "простыни" на тему Жжара тебе не интересны, и тут же утверждаешь, что знаешь, что я там писал. Ну разве не тупо?.. А если бы ты читал, то видел, что я писал и про монтаж, и про юмор очевидный петросянский, и про затянутые сцены. Способен, но не старается - об этом я как раз и говорил.
lancuster, Ну да, я не перечитывал твои "простыни" перед тем, как отписываться тут, и скажу, почему. Не счел нужным. Не согласен с тем, что свое собственное мнение о жжаровом творчестве ты описываешь так, как будто это истина в последней инстанции. Мнение на то и мнение, что у каждого свое, индивидуальное. Все люди по-своему оценивают и "петросяновость" (словечко, млин!) юмора, и "затянутость" сцен.
Ну, а если неправильно охарактеризовал твои многобуквенные отзывы о Жжаре, то ок, спасибо, что поправил.

Что касается Нёрда - то тут прямо противоположная картина. Если раньше претензии были обоснованными, он говорил, что игра плохая и в неё не нужно играть, то теперь он просто говорит, что игра плохая, а претензий - просто тупые придирки.
В самых первых выпусках как раз идет обсер ради обсера. Взять тот же лично мною нелюбимый обзор Simon's Quest. Это впоследствии АВГН стал вносить разнообразие, приглашать гостей, выдумывать и ставить разные сценки.
Сейчас он делает все "по инерции", на исходе своего таланта, но пока получается сносно. Не так плохо, как ты описываешь, просто сносно.
И вроде никто тут не говорит, что последние выпуски Нерда шедевры чистой воды. То есть, непонятно, что ты тут пытаешься опровергнуть.

4259
Какая-то односторонняя логика у товарища burobay получается, не находите?
Типа ирония.
Что-то ни одной игры на ум не приходит, где бы я представлял себя на месте персонажа.
Так происходит, просто ты этого не осознаешь. :D

По теме. Как-то не радуют все эти костюмчики и фэшн. Если б игру делал не Игараси, а кто-то другой, это могло б быть чем-то хорошим. Но, поскольку о костюмчиках позаботился сам "великий" автор кастлероидов, можно ожидать, что на них будет делаться упор. На них, а не на грамотно проработанной сложности, балансе, графических изысках, сюжете без маразма и прочих "мелочах".

Проходили все это уже. Как в Рондо оф Блад, (где Ига уже был, пусть и на вторых ролях в команде) появились тортики, пироженки и другие лакомства (в вампирской саге, ага!), так они и переходили из игры в игру без исключения. Фетиш у Игараси такой, да. А еще мы в кастлах мебель таскали. Ну, и костюмчики из той же серии.
Но фанаты одобрят. Уже одобряют.

4260
всем поклонникам метроидваний и кастлеваний глубоко срать на Judgement
Но он был. Пусть и к сожалению, но был.


Страницы: Назад 1 ... 138 139 140 141 [142] 143 144 145 146 ... 260 Далее