Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - supremacy

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 73 Далее
1
Я думаю нужно начать хотя бы с ограничивающего резистора на 1K перед диодом D2.
схема классическая https://www.nesdev.org/wiki/PRG_RAM_circuit но свои велосипеды никто не отменял.

2
Чтобы не жрало, только схемы не достаточно, нужно ещё чтобы память была с индексом L или LL

3
У HidefNes ппу используется как и у NESRGB, т.е. он необходим для нормальной работы. По сути тот же NESRGB, только добавили несколько плюшек в виде HDMI и прочего.
принципом получения картинки с PPU, они действительно, одинаковые, но hidefnes весь дополнительный звук картриджей сам генерирует, кроме этого там есть возможность разгонять ppu и cpu.

4
до этого как я понимаю условно на железе никто ограничения на количество спрайтов не отодвигал, с плис все началось?
Там вроде память для этого дополнительная нужна, которая внутри PPU, так что с оригинальным процом ничего не сделаешь.

5
А какой PAL имеется ввиду? Такой же как в dendy или такой же как в NES? Просто, делать pal, как в dendy смысла нет, телевизоры и NTSC понимают. У меня только одна приставка умеет переключаться между PAL и NTSC, это RetroUSB AVS. Там, кстати, и ограничение на количество спрайтов в строке снимать можно.

6
Да, согласен. Замедления не будет, просто появится гребёнка и мыло. Наверное разработчики решили, что это будет лучше чем просто уменьшенное разрешение.

7
Тут зависит от того как именно устроен вывод изображения, как часто реально меняется кадр у приставки, если мы про телевидение говорим, то по сути там действительно полукадр является следующим кадром из-за чего появляется гребёнка. Если же про игру, то я так понимаю, что для того чтобы сделать split screen приходится генерировать в два раза больше кадров того же разрешения и это должно приводить к тому что реальная частота кадров должна снизиться.

8
Картриджи / диски / Famicom Cartridge Schematics & PCBs
« : 09 Апрель 2024, 09:06:27 »
Бывают игры, которые не чистят память перед использованием, у них могут возникать проблемы при переключении с другой игры, т.к. в памяти уже есть данные. Как-то сделал многоигровку у которой одна игра просто не стартовала при переключении на неё по reset, выпаивать и перепрошивать было неохота, пришлось просто ставить переключатели вместо счётчика, чтобы можно было включить приставку на нужной игре.

Но тут, скорее всего, дело в защёлке, для начала можно вместо A17 и A18 подключить светодиоды и убедится что все четыре комбинации стабильно переключаются.

9
Я думаю, что всё понятно и без рисования  :)
Кстати, вроде Sonic 2 в мультиплеере использует режим 480i и там fps должен быть 30

Вообще у мегадрайва 4 режима

https://segaretro.org/Sega_Mega_Drive/VDP_registers
0C Mode Register 4
7   6  5  4  3   2   1  0
RS1 VS HS EP SH LS1-LS0 RS0
RS1/RS0: 1 = 320 pixel (40 cell) wide mode; 0 = 256 pixel (32 cell) wide mode. Both bits must be the same.
VS: Appears to do something relating to the horizontal sync, which seems to freeze it. (source md.railgun.works)
HS: Replaces the VSync signal with a pixel clock signal when set. (source md.railgun.works)
EP: 1 = enable external pixel bus.
SH: 1 = enable shadow/highlight mode.
LS1-LS0: Interlace mode:
00 = no interlace;
01 = interlace normal resolution;
10 = no interlace;
11 = interlace double resolution.
Changes do not take effect until the next vertical blank.

10
HSync сдвигаются на 33 мс
Только там микросекунды.

11
Да, как-то так. Телевизор понимает в какие поля он будет выводить полукадр по первым и последним линиям полукадра. И этим приставка может управлять.

Первая горизонтальная линия нечётного поля и последняя горизонтальная линия чётного поля будут полными. Последняя горизонтальная линия нечётного поля и первая горизонтальная линия чётного поля будут половинными.

12
Если бы отрисовка была в оба поля, то полный кадр, действительно, был бы сформирован за 1/30с, но если перерисовывается всегда только первый полукадр (второй выводится в те же поля что и первый), то обновление происходит за 1/60с

Да, и тут наглядно в чём различие: https://shmups.system11.org/viewtopic.php?t=53873

13
Не очень понял, что должно разъехаться. Если картинка только в четных, а нечетные всегда черные. Думаю там дело в синхроимпульсах, ведь по сути 240p и 480i это один и тот же композитный сигнал, только отрисовка происходит или только в одно поле или в оба.

14
Картриджи / диски / Famicom Cartridge Schematics & PCBs
« : 08 Апрель 2024, 07:16:32 »
Собрал многоигровку на маппере 200
А зачем ты выходы hc161 на землю посадил? Это только входы не следует оставлять висящими, а к выходам это не относится.

Добавлено позже:
можно просто перемычкой ставить V и H?, если логику установить то будет автоматически переключатся, правильно понимаю?
Я тоже не собирал. Наверное зависит от игр в многоигровке, если с одним типом мирроринга, тогда управление им не нужно.

15
Картриджи / диски / Famicom Cartridge Schematics & PCBs
« : 08 Апрель 2024, 06:29:52 »
У тебя в Alwa's Awakening звук прыжка есть? Я тоже её собирал, всё работает, но звука прыжков нет. То ли банк памяти не успевает переключится, то ли я где-то накосячил. Дамп снимается нормально, и при запуске в эмуляторе звук прыжка есть. Непонятка, в общем. Может подтянуть линии счётчика стоит или prg ram проверить.

Добавлено позже:
Только в описании маппера   по идее не D1, D2, D3, D4  а с шины адреса А1, А2, А3, А4, на входы 161 надо.
Переключение банков в коде часто делают так, что биты адреса совпадают с битами данных. Типа, по адресу $a001 лежит 1, по адресу $a002 лежит 2 и т.д. Таким образом и по шине данных конфликтов нет, и можно с адресной шины брать значения.

16
Ну а кто сказал, что приставка генерирует полукадры как часть одного кадра? Как я понимаю, приставка работает в режиме 240p, и при отображении на телевизоре просто выводится изображение с меньшим разрешением, оставляя пустые сканлайны. Но частота вывода 60 кадров в секунду. По сути, всегда перерисовываются только четные (либо нечетные) поля.

17
Картриджи / диски / Ремонт Dendy картриджа
« : 07 Апрель 2024, 07:55:07 »
Приветствую всех. Есть два обучающих карика, русский и китайский, можно ли из них сделать что то адекватное?
Сделать можно, используя плату как макетку, отрезая ненужные дорожки и запаивая проводки. Но, судя по вопросу, заниматься ты этим вряд ли будешь. Вспомнился мем про троллейбус из булки хлеба. И тема тут про ремонт, а не про переделку.

18
Картриджи / диски / Everdrive N8 (China ver) JACK DIY
« : 04 Апрель 2024, 14:52:19 »
Свои мапперы должны работать на любой версии OS, но у N8 и N8 PRO файлы различаются, насколько я понимаю, т.к. есть различия в железе. Примеры для Quartus.
Ну и поддержки Save states в примерах я не помню.

19
Картриджи / диски / Everdrive N8 (China ver) JACK DIY
« : 04 Апрель 2024, 09:40:06 »
"Родные" мапперы, в отличие от самодельных как-то зависят от ОС?
Собственно, в них и реализована защита от пиратской версии железа. Поэтому-то последняя версия прошивки 9.1 (по старой нумерации), именно после неё все .rbf пошли с защитой. Хотя саму OS и обновляли ещё до 13, но не мапперы.

20
P.S: Еще заметил, что CE и OE на чипе PRG от схемы к схеме могут сажаться когда на землю, когда на ROMSEL, т.е меняются местами.
В данном случае это неважно, работает и так и так. Хотел спросить, от чего это зависит и насколько принципиально?
Вроде бы скорость срабатывания /CE и /OE должна различаться, /OE типа быстрее. Но для картриджа не принципиально. У 28pin maskrom на 128KB только один /CE есть.

21
Картриджи / диски / Famicom Cartridge Schematics & PCBs
« : 03 Апрель 2024, 10:15:08 »
Эту красоту рисует BSch
Спасибо! Я пару раз пытался найти программу в которой японец эти схемы рисовал, кучу перебрал, но именно этой не попадалось.

22
Картриджи / диски / Famicom Cartridge Schematics & PCBs
« : 02 Апрель 2024, 08:25:56 »
просто интересно, в какой проге такие схемы рисуют? 8)

23
Я эту игру не делал, но вроде бы так:
Хотя, я подебажил, не увидел чтобы игра использовала больше 8kb chrram, но защита от конфликтов на шине нужна (74LS139), иначе работать не будет.

24
А сколько chr ram использует игра? Если 32KB то нужно соответствующие перемычки замкнуть, чтобы CHRRAM A13, A14 подключить к регистрам.

25
16й это плюс? или плюс чего?
Это просто цепочку ресет убирают. На 1 контакте , 74hc161 как раз сброс. Его на +5в вешают и картридж перестаёт выходить в меню через reset. Наверное можно и просто номиналы подобрать, чтобы эта цепочка работала

26
Нужно исходить из того какой маппер будет у открытки. Для nrom нет смысла в больших объёмах. Вот только по цене всё то что меньше 128к не сильно отличается. Если остановится на eeprom, то winbond w27c010, либо w27c512. Если uv EPROM, то более распространённые это atmel.

27
как по мне уж лучше купить флэш-карик от наших из Новосибирска (FamInvite max).намного лучше даже ориг.обычного N8 и уж не в сравнении с китайским фуфлом
Есть у меня эти картриджи. И в чем-то faminvite мне нравится, но с совместимостью с приставками у него не так всё хорошо как у того же классического n8. Хотя, если из приставок только обычный Famicom, то подойдёт и faminvite
 

28
Какие пруфы? Что реально думаешь что китайцы взломали ориг. о.с. от крикза. Просто возьми и поставь ориг.прошивку от про версии 2.15 или обычной 1.26 и посмотри что будет с этим кариком.
Китайцы ничего не взламывали. Они просто сделали железо, которое работает с более новой прошивкой (проходит проверки которые встроил в прошивку автор). Старый картридж работает с прошивками 1.9 и ниже, новый работает 1.23 и ниже. Когда новые китайские картриджи появились, Крикз опять изменил проверки в своей прошивке, так что новые прошивки перестали работать на китайце

29
А savestate'ы они все поддерживают или только некоторые?
старый N8 точно не во всех мапперах, только в помеченных синим https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,70437.msg1485364.html#msg1485364

более поздняя на прошивке 1.23 вроде уже во всех, по крайней мере в таблице поддерживаемых мапперов нет разделения.

 

30
Зависит от игры. Некоторые игры умеют сохраняться во flash. В общем случае unrom512 отличается от обычного unrom только дополнительными регистрами для верхних адресов.

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 73 Далее