Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Blackened

Страницы: Назад 1 ... 59 60 61 62 [63] 64 65 Далее
1861
Все, разобрался, спасибо! Там нужно было просто файл uni-bios.rom засунуть прямо в папку с эмулятором. Теперь запишу, наконец, мелодии...

Тему можно закрыть.

1862
В общем, как это сделать? И можно ли вообще?

1863
Цитата: Rivazza;138549

Bucky O'Hare играл на глюкнутом картридже. Сколько жизней не собирай, а от одного удара умрёшь. Долго мучался, но до предпоследнего босса дошел таки.

У меня тоже был такой картридж, 6 лет назад примерно...

Так вот, мы с другом ее пытались пройти раз 50, И ВСЕ-ТАКИ ПРОШЛИ!!!
Сколько нервов попортили, сколько раз вводили пароли, сколько раз пытались замесить этот "корабль", перед последним боссом, с ужасом вспоминаю... И только теперь узнал, что это был пиратский глюкнутый картридж! Для меня ИМЕННО ЭТА версия игры навсегда останется самой трудной...

А вот Battletoads на NES я научился все-таки проходить, максимум 2 жизни тратил, и даже когда-то записал на VHS прохождение обеих игр про жаб на NES... Надо поискать в старых закормах, вроде бы до сих пор лежит! :)

Еще трудные игры, которые все-же пройти на NES сумел: Ninja Ryukenden I/II/III, Great Tank, Moon Crystal, Young Indiana Jones Chronicles, Super Mario World 9 (Adventure Island 2 Hack), Lion King III, Jurassic Park.

Еще трудные игры на NES - не сумел пройти: Silk Worm (ужжжжассс...), TMNT3 (на моем картридже в рядовых солдат-роботов нужно было ударить раз 10!!!), Ghosts 'n Goblins (на эмуляторе прошел), Zanac, Star Force, Star Wars.

C Sega Mega Drive имел мало личного знакомства, но кое что перечислю.

Трудные игры - все пройти сумел: Alien Soldier, Jurassic Park 2 - The Lost World, Shining Force I/II (японские были, наощупь разбирался...).

1864
Эмулятор Nebula поддерживает работу с макросами - это мощнейшая система, позволяющая выполнять сложные комбинации кнопок нажатием одной клавиши, которые сложно выполнить обычным способом.

Эмулятор Kawaks также их поддерживает, но в зачаточной стадии.
Хотелось бы уточнить, есть ли еще где-нибудь поддержка макросов? Может быть есть какие-то неофициальные билды MAME, или FBA?

1865
Большое спасибо за справку! Вот теперь все понятно стало!

PS: У меня почему-то вполне реально нажать A+B+C, и даже A+B+C+D, и клавиатура не блокируется.

1866
Насчет Уни-БИОСа: извиняюсь за недостаточную грамотность, но читал, что с его помощью можно прослушать звуки в игре.

В связи с этим, есть 2 вопроса:

1) Как это делается (прослушивание)?
2) Зачем еще он нужен?

Спасибо.

1867
Попробовал несколько раз, поискал данные в Интернете, не только я уже пытался это сделать. Кажется, ни у кого пока не получилось ИМЕННО ЭТОТ сет запустить на Небуле. Придется ждать, пока сам ElSemi это не реализует.

Ну ничего, его поддерживают MAME и Kawaks, значит все нормально!

Насчет PCB: там тоже два m1-файла - шифрованный и расшифрованный, но попробовать все равно не смогу, объем (90 Мб) не осилю, а то уже бы скачал и зашифрованные, и расшифрованные, и все бы решилось само собой.

Короче, будем ждать Небулу 2.26!

1868
Это же у расшифрованный набор! Там ничего расшифровывать и не надо!

А у меня набор зашифрованный! И ничего у меня лишнего там нет, просто там файлы совсем другие!

1869
Хорошо, посмотрим...

Мне хочется его именно на Небуле запустить, в этом и прикол.

Сейчас попробую помудрить с этим делом. Что примечательно: говорят, что если взять из НОВОЙ Небулы дат-файл для КоФ 2002 - он там полностью поддерживается, засунуть его в папку к старым дат-файлам для Небулы 2.22а, то она его поддерживать все рано не станет, будет вылетать при запуске, значит, дело не только еще и в дат-файлах...

Но сам не проверял, не на чем пока...

1870
В общем, свершилось невозможное - я ДОБЫЛ полноценный зашифрованный ромсет kof2003.zip - 80 Mb. Он запускается на новых версиях Kawaks и MAME, но в списке Nebula 2.25b его еще нет. Я решил составить dat-файл для этой игры, но ничего не вышло - когда доходит до загрузки 271-m1c.bin и 271-m1_decrypted.bin - Небула вылетает с ошибкой, либо загружает все и только тогда вылетает. Хотелось бы знать, можно ли этот современный ромсет запустить на Небуле вообще?

Вот мой дат-файл:

System: NEO
RomName: kof2003
Game: The King of Fighters 2003 (World / US, MVS)

[Program]
271-p1c.bin,0,400000,530ECC14,0
271-p2c.bin,400000,400000,FD568DA9,0
271-p3c.bin,800000,100000,AEC5B4A9,0

[Text]

[Z80]
271-m1c.bin,0,80000,F5515629,0
271-m1_decrypted.bin,0,80000,E86AF8F,0

[Samples]
271-v1c.bin,0,800000,FFA3F8C7,0
271-v2c.bin,800000,800000,5382C7D1,0

[Graphics]
271-c1c.bin,0,800000,B1DC25D0,0
271-c2c.bin,1,800000,D5362437,0
271-c3c.bin,1000000,800000,A1FBEAB,0
271-c4c.bin,1000001,800000,87B19A0C,0
271-c5c.bin,2000000,800000,704EA371,0
271-c6c.bin,2000001,800000,20A1164C,0
271-c7c.bin,3000000,800000,189ABA7F,0
271-c8c.bin,3000001,800000,20EC4FDC,0

[System]
CartridgeID: 271
GfxCrypt: 0
GfxKey: 0
ButLayout: 9
Fix: 0

В самом конце дат-файла нужно, скорее всего, подобрать какие то значения в секциях GfxCrypt, GfxKey и Fix - мне эти значения неизвестны, я поставил нули. Скорее всего, в этом и проблема.

Что мне здесь исправить, чтобы он заработал? Может нужна еще секция PCM2 (как в дат-файле КоФ 2002)? А может его вообще и не запустить пока на Небуле, а ждать новой версии 2.26?

1871
Переделывать надо так: Запускаешь принудительно расшифрованный старый КоФ в Небуле и смотришь, каких файлов не хватает. Если не хватает мало файлов, то тебе повезло - остается попросить эти отдельные файлы у добрых людей :). Если же пишет, что не хватает почти всех файлов - тогда увы :( придется поднапрячься и скачать заново >:(

Дело в том, что Небула смотрит не по именам файлов, а по КРК, поэтому если не совпадает КРК, значит вряд ли заработает игра...

1872
Во-первых, поздравляю тебя, $tan, судя по CRC, у тебя почти совершенно полноценный ромсет Garou: Mark of the Wolves (Prototype)!

А ну-ка, колись, из какого номера/года журнала (диска) у тебя этот ром? А были ли ромы и еще в каких-нибудь журналах?

Так, что, не волнуйся, никакой это не овердамп, ничего зловещего с ним там не делали... :)

И его можно заставить абсолютно нормально работать на Небуле! Нужно заменить всего один файл в ромсете - Motw_p1.rom (0B23E2CB), потом переименовать остальные.

Значит так, привожу таблицу переименования файлов:

motw_c1.rom -> 253-c1p.bin
motw_c2.rom -> 253-c2p.bin
motw_c3.rom -> 253-c3p.bin
motw_c4.rom -> 253-c4p.bin
motw_c5.rom -> 253-c5p.bin
motw_c6.rom -> 253-c6p.bin
motw_c7.rom -> 253-c7p.bin
motw_c8.rom -> 253-c8p.bin
MOTW_M1.rom -> 253-m1p.bin
Motw_p1.rom -> выбросить вообще и найти один файл 253-p1p.bin (всего 1 Мб!!!)
MOTW_P2.rom -> 253-p2p.bin
MOTW_S1.rom -> 253-s1p.bin
MOTW_V1.rom -> 253-v1p.bin
MOTW_V2.rom -> 253-v2p.bin
MOTW_V3.rom -> 253-v3p.bin
MOTW_V4.rom -> 253-v4p.bin
Readme.txt -> догадайся сам, куда его деть :)

Свежепереименованные файлы плюс 253-p1p.bin (C72F0C16) нужно запаковать в архив с именем garoup.zip, потом засунуть новоявленный ромсет в папку Nebula -> Roms и сканировать ромы, тогда все сразу и обнаружится!

В каком номере журнала был диск с этим ромом?! И было ли там еще что-нибудь?

Так, ладно, переходим к теме музыки...

Чтобы записать музыку, тебе не нужно пока что искать тот файл, про который я тебе говорил, просто переименуй те, что есть, и запакуй.

1) Бери Nebula Jukebox http://nebula.emulatronia.com/ и распаковывай КУДА-НИБУДЬ.
2) Запускай Jukebox, потом закрывай. В его папке появится файл Jukebox.ini. Открой его.
3) Впиши следующие параметры: RomDir=<путь к папке с ромами>, SampleRate=3, Interpolation=2 - это обеспечит тебе наилучшее качество (48 кГц, интерполяция звука по 4 точкам).
4) В папке с Jukebox тоже есть папка Romdata - засунь туда файлы из папки Romdata СТАРОЙ Небулы - например 2.22а - должны появиться игры в списке.
5) Если вдруг таковых нету - засунь туда файл, который я приложил к посту - в списке появится одна игра - Garou.
6) Щелкни два раза по Garou - игра загрузится.
7) В нижней части увидишь код звука - выбирай звук/мелодию и нажимай Send, чтобы проиграть его, и Stop, чтобы остановить.
8) Найдешь мелодию, которую хотел, - выбирай формат записи - WAV/MP3, для MP3 еще и битрейт, нажимай Record, а потом Send, когда запишешь, нажимай Stop (надеюсь, все понятно? :) ).

Вот и все! Так можно записать звук из любой игры!

Чтобы порубиться на Небуле в этот Garou, постреляй необходимый файл 253-p1p.bin у кого-нибудь, он весит всего 1 метр!
Спроси его у Mai, у меня нет, к сожалению...

Кстати, напоминаю, В КАКОМ НОМЕРЕ ЖУРНАЛА БЫЛ ЭТОТ ДИСК?! Не отстану, пока не ответишь!

Если будет что еще непонятно, спрашивай.

1873
Цитата: Arhangel;137757
А жаль...:cry:  Иногда кусочек юмора нужен любой игре...:cry:

Насчет юмора - это к Тём(е), он у нас этим занимается...

Кстати, а можно ли сделать в UMKT полноценный случайный выбор персонажа? А то при нажатии Вверх+Старт курсор скачет только в пределах выбора, бывшего в оригинальном UMK3. А со второго контроллера случайный выбор Вверх+Старт надо еще сделать с правой крайней иконки, а не откуда-то с центра верхнего ряда.

1874
С кем надо быть жестче - я знаю... :)

По себе знаю, как сложно первый раз разобраться в том, чего в глаза не видел... А помогать никто не хочет - отнекиваются все. Теперь, когда разобрался сам, буду помогать людям, чем смогу.

Эй, $tan, ты где?

Давай список файлов с CRC - объяснять буду :)

1875
Вполне реально все это дело провернуть с помощью Nebula Jukebox.

Сообщи, пожалуйста, перечень файлов в архиве и их CRC32 (смотри в WinRAR'е). Только обязательно сообщи CRC!!! Я тогда подробно расскажу, что нужно сделать, чтобы записать музыку с помощью Jukebox.

1876
Цитата: Virtua Fighter;137371
кавакс\небулка при загрузке пишет (какие ему ром из архива нужны) и тупо переименовываешь в соответствии с этим списком!!!

А почему это, по твоему, они пишут, что там нет каких-то файлов?
Они по CRC смотрят, а не по именам. Если CRC не совпадает, то он тебе и пишет, что не все файлы в архиве, а когда все попереименовываешь, то CRC не станет ведь совпадать? Попробуешь запустить - Небула тебе и скажет, что CRC, мол, не те, что должны быть, "продолжить?", скажет.
Скажешь "да" и он тебе загрузит графический беспредел... :)
А Кавакс даже не спросит про CRC, а сразу и загрузит тот же беспредел...

Блин, сам проверял раз двадцать!

1877
Кстати, а у меня кое-какие декрипты даже работали нормально в новых эмуляторах - после доб. дополнительного дат-файла в Небулу, например, вполне нормально заработал расшифрованный КоФ '94...
А вот КоФ '95 не захотел нормально работать...

Надо теребить производителей письмами с просьбами о добавлении поддержки расшифрованных ромов!

1878
Точно! Сделать третий хак, такой, как описывает ALEX_230_VOLT, это будет очень интересная идея!

1879
А, понятно... Вроде на МК3 немного отличается все-же...

Вот у Кабала надпись какая-то вообще зеленая...

Smoke, как там дела с глюком в Бруталити у Кунг Лао?

PS: Smoke, кстати, посмотри от начала до конца Главную Демонстрацию - обнаружишь очень-очень много странных глюков!

1880
Цитата: Smoke;137230

Trauerbringer, судя по твоей подписи и аватару - ты слушаешь RAMMSTEIN. Респект чувак!

Спасибо, ты правильно понял...

Насчет трека: может, вообще, заменить на стандартный? А то тот жрет много места.

Еще вопрос: почему надпись Animality вылезает странного какого-то цвета? Нельзя сделать точь-в-точь, как в MK3? Или я что-то не понимаю?

1881
ХХХ-мод меня тоже удивил.
Один вопрос: это самопальная прорисовка Китаны, Милины и Джейд была, или это ты выдрал откуда?

1882
Тоже хорошо. Надо их как-то делить...

PS: Спасибо за поправку!

1883
Это по типу Shin Gouki / Shin Akuma, в общем, в серии Street Fighter слово Shin добавляется к имени обычного персонажа, обозначая его "очень усиленную" версию, само слово в переводе с японского означает что-то вроде "настоящий", т. е. True Shao Kahn, если по-английски...

1884
Ага, так прямо она и запустится...

Ну, звук, по крайней мере, пойдет нормально, если переписать дат-файлы, а вот с граф. ромами будет посложнее... Вряд-ли расшифрованные ромы запустятся хорошо на новых эмуляторах...

Почему производителям аркадных эмуляторов не забабахать бы поддержку и расшифрованных ромов? В старых версиях ЭТИХ ЖЕ эмулей расшифрованные ромы отлично запускались, почему бы не реализовать поддержку этих же ромов и в новых версиях?

1885
А почему иконка Китаны МК2 серая, а не синяя?

И еще, можно заменить иконки у Смоука МК2, Нуба Сэйбота МК2 и Джейд МК2?

1886
Попробуй с помощью Nebula Jukebox - выберешь любую мелодию и запишешь ее в WAV или MP3.

1887
Еще глюк с Бруталити есть у Кабала - противник отходит, но он проявляется реже...

А что с Кунг Лао? Это можно исправить?

1888
Разное / Re: Интернет-провайдеры и трафик
« : 24 Апрель 2007, 10:11:00 »
У нас анлима нет, и не будет, наверное, никогда... :(

1889
Разное / Re: Интернет-провайдеры и трафик
« : 24 Апрель 2007, 10:02:40 »
Цитата: CtrlAltDelete;136706
Trauerbringer,
я иногда качаю гигов 20 в день

А все же, какой это тип подключения?

У нас можно подключиться к АДСЛ, но 20 Гб обойдутся тогда в

2 рубля/Мб * 20480 Мб = 40960 рублей!!!

А почем тогда у вас траффик? Уж, наверное, не по 2 рубля/Мб...

1890
Разное / Re: Интернет-провайдеры и трафик
« : 24 Апрель 2007, 08:33:49 »
Цитата: Unkind;136667
Мля, голос отдал за вариант 1 Гб - 4 Гб
Думал не в месяц, а в день =/
Вобщем, пост #28 поправил, а свой голос словесно отдаю за > 4 Гб

Я извиняюсь, но это что, по Москве так можно качать?

Страницы: Назад 1 ... 59 60 61 62 [63] 64 65 Далее