Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Blackened

Страницы: Назад 1 ... 57 58 59 60 [61] 62 63 64 65 Далее
1801
Буду искать другие пути... Если чего получится - отпишусь...

1802
Патчи сделают РАСШИФРОВАННЫЕ ромы - как в kof99n - а их уже можно зашифровать! Я знаю, что kof99 - это "энкрипт", зашифрован по таблицам kof99 :), extraXOR=00. Я делал патчи с РАСШИФРОВАННЫХ (незашифрованных) на РАСШИФРОВАННЫЕ! Как еще сказать? :)

Для NeoRAGEx? А это не прототип, случайно? Говорят, что нормальный Garou вообще не прет на нем, расшифрованный - и не прет. Прет только прототип. (???)

$tan, спасибо за справку, попробую!

1803
Цитата: mai;146493
тут смотрел http://www.aew.snk-neofighters.com/? ничего не нашел?

Именно там по ЭТОЙ ИГРЕ ничего и нет.

Цитата

суперест от Logiqx не совсем "по-пуртинаски" чист, в нем масса левого материала никогда не существовавшего в виде железяки...

Да уж понятно, что, скажем, "Decrypted C" - это не с автомата дампировано... Там просто тот расшифрованный сет Garou, что мне нужен, я его потом зашифрую.

Цитата
не знаю, чего ты там сравнивал - разница по 6МБ на каждый c-ром

Что?! Я выложил скрин и патчи - ставишь их на графические ромы КоФ 99 прототипа, и у тебя выходят "чистенькие" расшифрованные граф. ромы КоФ 99 полноценного. Про звуковые я вообще молчу.

Цитата

PS: закажи, наконец, полный сет и не мучай себя и окружающих :)

Была бы возможность - уже бы давно заказал...

1804
А может просто перекрасить имеющиеся спрайты Китаны и Милины?

1805
Нужный мне декрипт - "официальный":

motwn_c1.rom (497BE3F2)
motwn_c2.rom (6A9E95CA)
motwn_c3.rom (39373D2F)
motwn_c4.rom (4DE23F6C)
motwn_c5.rom (16634BA5)
motwn_c6.rom (95671FFD)
motwn_c7.rom (E36CE77F)
motwn_c8.rom (DDBD1096)

Взято из MAME SuperSet v0.115.dat

Нужно конвертировать С-ромы прототипа в перечисленные выше.

Добавлено через 2 минуты
Цитата: mai;146373
kof99/kof99p разнятся сильно...

Что значит сильно? Разница в C-ромах - в сумме 100 кб, в V-ромах - в сумме 316 байт! :)

1806
Ага! Я же говорил!

Сделал патчи-переходники с C-ромов kof99p на C-ромы kof99nd - патчи для С1-С6 по 79 байт каждый, для С7 и С8 примерно по 55 кб каждый! В доказательство этого прикрепляю к посту архив с патчами, если кому понадобится - качайте, и скриншот открытого окна WinRAR.

Так что насчет garoup и garoun? Можно ли конвертировать графические ромы от прототипа в графические ромы от полноценной версии? Идеи есть?

1807
Не понял, с чем сравнивать ромы КоФ 2000?

Я имею в виду сравнение ромов прототипа с расшифрованными ромами оригинала.

Сравню декрипт КоФ 99 и КоФ 99 прототип, проверю.

1808
Если это и все различия, то почему такая большая разница в граф. ромах прототипа и расшифрованных ромов "полной" версии?

Мне сделали патчи-переходники с граф. ромов прототипа на расшифрованные ромы "полного" сета, так архив с 8 патчами весил аж 27 Мб!

Может быть, кто-нибудь объяснит, в чем тут дело?

1809
Он при запуске пишет свои консольные команды.
Патчи создаю / накладываю только им, он делает их вообще без глюков, в отличие от, например, SNESTool и SegaTool, а также некоторых других.
К тому же, почему-то его патчи получаются чуть меньше в размерах - до ~30%.

1810
Как насчет UIPS? Не подойдет?

1811
Про эти глюки я знаю, уже читал, и проверял тоже. Еще я слышал, что с концовками в прототипе там не все в порядке, но, вроде бы, у меня все нормально было (я так думаю).

Плохо получаются спецдвижения бойцов, во всяком случае, намного труднее выполнить, чем в КоФ. Но, может быть, также и в полной версии? Этого я не знаю.

1812
У меня есть сет Garou - Mark of The Wolves (Prototype), но нет сета Garou - Mark of The Wolves (Set 1). Опишите кто-нибудь ВНЯТНО различия между ними, а то информации по этому вопросу что-то нет нигде.

PS: Про небольшие глюки с задними планами в прототипе я слышал, но, неужели, это и вся разница? Не верю!

1813
Эй там, товарищи, остыньте!

Бессмысленно спорить, абсолютно бессмысленно...

PS: Извините за флуд.

1814
Голосую за ДРУГУЮ. Лучшие компании в этом деле (IMHO) - это SNK и Capcom. Очень, очень обидно, что в списке их не оказалось. :(

1815
Все равно буду ждать и надеяться, что когда-нибудь они (спрайты перцев МК1) в хаках появятся!

-END OF OFFTOP-

1816
В версии для МАМЕ спрайты из МК1 дадут сто очков вперед любым сеговским (IMHO)! А если их взять ОТТУДА и перевести заново для хаков UMK? Это будут отличные перцы, как и все остальные!

Эх, товарищи, зря вы их "фтопку" отправляете, ой, зря! И добивания можно сделать в нужном количестве и качестве! Что касается Шанг Тсунга МК1 - то это по-настоящему классный боец, ДА ЧТО ЖЕ ВЫ ЕГО РУГАЕТЕ ТАК?!?!? Вот вообще не пойму - нафига перцы из МК2, если не вставлять из МК1? Что за дискриминация?

Кто-нибудь, внятно объясните мне, мутному барану, почему МК1 - отстой?!

Ох, товарищи модераторы, уж простите вы меня за оффтоп немеренный, но сдержаться я НУ НИКАК не смог! Уж не баньте вы меня пока, непутевого!

1817
Честно сказать, мне тоже очень хочется видеть персов из МК1, очень жаль, что со мной согласны далеко не все. Увы.

PS: прошу прощения за оффтоп.

1818
У меня Gens 32 Surreal 1.69.

А с конфигом можно сильно не париться, в данном случае это мало что изменит в демках, проверял неоднократно. А вот загрузка процессора - это важнее. Если уж писать демки, то при этом ничего больше не делать, типа перегонки видео, или еще чего-нибудь ресурсоемкого.

1819
Цитата: AKM1989;145138
Похвастаюсь и я своими демками! :cool:
Если с первого раза не получится попробуйте еще неск. раз. Должно получится 100%. Каждый файл.
Заметил, что при выполнение комбо фаталити не работают нек. коронки.:?

Твои демки не прут, как я ни старался. Какую версию эмулятора Gens32 Surreal ты использовал? Много ли ты еще чего делал, когда писал демки? Может перегонял ДВД в МПЕГ4? Я о загрузке процессора, это довольно сильно влияет на запись демок.

1820
Буду учиться пользоваться...

1821
Ну вы понаворотили... :) А как реализовать? Может, не стоит так париться?

1822
Уже заметил! Из-за этого столько офигенных трюков сорвалось!

1823
Ха-ха! Хорошая теория, но нам она не подходит. :):):)

1824
У меня Gens32 Surreal 1.69, твой Нуб Сайбот промахивается, а остальные демки идут как надо.

ALEX_230_VOLT, у меня так же идет, теперь понял прикол - он (враг) замороженный лежит, а потом подпрыгивает :)

Вот демки за Кинтаро и Горо - ухх.... зверюги!

1825
Да, это, естественно, так. Главное, чтобы во время выполнения апперкота УЖЕ была надпись "Finish him!"

Добавлено через 9 минут
ALEX_230_VOLT, у Кунг Лао получилось просто ОФИГЕННО ЭФФЕКТНОЕ добивание! А с Саб-Зиро что-то не понял, в чем PRIKOL, нормальное добивание с заморозкой зато впечатлило.

Fly, у тебя Нуб Сайбот промахивается, не попадает во врага.

1826
Так есть какие-то мысли по поводу Custom Brutality?

1827
Цитата: G0ldman;145055
А у меня говно!!!^_^  Подключаюсь через телефонную сеть, через соседний город, скорость 45 Кбит/с, а скорость скачивания 3-4 КВ/s. Неплохо, да?^_^

Та... Это еще классные показатели! У меня upload / download 1-2 кбайт/с, час стоит теперь 35 рублей, 2 месяца назад было 50.

Вот и считаем: ~5 метров обходятся мне сейчас в 35 рублей...

Каждый месяц плачу по 450 рублей, примерно, а накачиваю всего 60 метров, в лучшем случае 70.

Круто, да? :):):)

1828
Шива получилась просто отлично! Внутренности - ну как у какого-нибудь чужого (инопланетянина)...

Я считаю, что у Мотаро (!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!), Кинтаро и Горо внутренности ПРОСТО ОБЯЗАНЫ быть ИМЕННО ЗЕЛЕНЫМИ! Да да, у Мотаро ТОЖЕ! О его зеленой крови нельзя забывать!

1829
Классное изобретение эти комбо-фаталити! Очередной респект Кабалу МК!

Sub-Zera, патч ставится на версию (2710), получается версия (2783) сразу с видео на заставке, я ставил на версию без трека.

Комбинация для комбо-фаталити должна сработать, как обычное комбо, обязательно с апперкотом в конце. Вот после апперкота и надо наносить финальный удар. Нужно, конечно, еще и попасть. Комбо следует начинать делать ТОГДА, КОГДА У ПРОТИВНИКА ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ МАЛО ЭНЕРГИИ, НЕ ДОВОДЯ ДО "FINISH HIM!"

Sub-Zera, пробуй, и у тебя все получится!

Цитата
Trauerbringer, круто! особенно клёво смотрится за Ермака
Сам тащусь... :):):)

Добавлено через 2 минуты
Надо бы еще изобрести теперь что-то типа Custom Brutality - надеюсь, все поняли, о чем я...

1830
Мотаро не нужно больше трогать, все и так отлично!

Никто также не придирается по поводу отрезанных рук, которые висят вровень с основной "секцией" как приклееные... А надо бы, т. к. только у киборгов с этим делом все в порядке...

Страницы: Назад 1 ... 57 58 59 60 [61] 62 63 64 65 Далее